Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

U1208004 UkorAuto Дозирующий клапан для топливного насоса высокого давления

Дозирующий клапан для топливного насоса высокого давления

0 из 10

UkorAuto

U1208004

Поставщик — дилер данного бренда

2

UkorAuto U1208004

4 300 ₽

Купить UkorAuto U1208004

(2)

Показать все доступные цены UkorAuto U1208004

Показать все характеристики для UkorAuto U1208004

Показать для каких автомобилей подходит UkorAuto U1208004

Оригинальные номера производителей аналогом которых является UkorAuto U1208004

Регулятор давления топлива

0 из 10

Производитель: Patron

Артикул: PRP001

Сторона установки: Насос высокого давления (сторона низкого давления)

1 дн

Показать сроки доставки

7 579 ₽

Купить аналог UkorAuto U1208004

Другие предложения (2)

Регулятор давления топлива

0 из 10

Производитель: Meat&Doria

Артикул: 9199

4 дн

Показать сроки доставки

12 512 ₽

Купить аналог UkorAuto U1208004

3 дн

Показать сроки доставки

13 497 ₽

Купить аналог UkorAuto U1208004

Другие предложения (1)

Найти фото товара в интернете

Регулятор давления топлива

0 из 10

Производитель: Bosch

Артикул: 0 928 400 508

Сторона установки: Насос высокого давления (сторона низкого давления)

15

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

12 910 ₽

Купить аналог UkorAuto U1208004

Найти фото товара в интернете

Клапан ТНВД (регулятор давления топлива) MB CL203_W211_Sprinter_Vito 2.0-3.2CDi

0 из 10

Производитель: Vap

Артикул: VMB6460740084

4 дн

Показать сроки доставки

4 914 ₽

Купить аналог UkorAuto U1208004

Найти фото товара в интернете

Редукционный клапан

0 из 10

Производитель: CGA

Артикул: 11SU22RA

3 дн

Показать сроки доставки

4 920 ₽

Купить аналог UkorAuto U1208004

Срок поставки

Завтра

7 579 ₽

Послезавтра

4 300 ₽

3-5 дней

4 914 ₽

Доступное количество

Производители

Bosch

12 910 ₽

Meat&Doria

12 512 ₽

Patron

7 579 ₽

UkorAuto

4 300 ₽

Vap

4 914 ₽

CGA

4 920 ₽

Электромагнитный дозирующий клапан

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающим системам двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить технологичность конструкции дозирующего клапана. Электромагнитный дозирующий клапан установлен в линию низкого давления ТНВД аккумуляторной топливной системы и состоит из электромагнитного привода и золотниковой пары. Золотник золотниковой пары приводится в закрытое положение якорем электромагнитного привода, преодолевающим усилие возвратной пружины сжатия. Его корпус выполнен разъемным, одна часть которого, являясь частью корпуса электромагнита, выполняет функцию якоря электромагнитного привода. Электромагнит закрыт внешним кожухом с отдельным прижимающим фланцем. Другая часть корпуса (втулка) содержит непосредственно золотник с возвратной пружиной и золотник при этом выполнен с запорной кромкой для осечки топлива. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к производству топливоподающих систем, в частности к дозаторам топлива для топливных насосов высокого давления (ТНВД).

Дозирующие устройства для систем топливоподачи широко известны. Например, ЕР 1467085 7, F02M 55/04 защищает «Дозирующее текучую среду устройство и способ его сборки». Однако этот дозатор применим в основном для бензиновых форсунок, т.е. на завершающей стадии нагнетания топлива (в зоне высокого давления). Подобное же назначение имеет техническое решение «Устройство для регулирования давления нагнетания насоса, например, для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания», защищенное фирмой РОБЕРТ БОШ Гмбх (DE) патентом RU 2247258 С2, F02M 63/02. При широком применении этого устройства (запатентовано во многих странах и регионах) оно применимо все же только в зоне высокого давления ТНВД.

Наиболее близким к заявляемому техническому решению является «Клапан для впрыска топлива в ДВС», защищенный фирмой БОШ патентом US 6626151 ВВ 7, F02M 59/46 (см. фиг.1). В насосе высокого давления для аккумуляторной топливоподающей системы этот электромагнитный дозирующий клапан своим выходом направлен в линию низкого давления, а его вход сообщается со стороной высокого давления. В корпусе 1 имеет возможность осевого перемещения поршень (золотник) 2. Работающая на сжатие пружина 3 смещает поршень (золотник) 2 в открытое положение, а якорь электромагнита 4 смещает поршень (золотник) 2 в закрытое положение и таким образом поддерживается заданная величина подачи топлива в линии низкого давления перед стадией нагнетания его плунжерной парой ТНВД (не показана). К недостатку этой конструкции можно отнести то, что корпус поршня (золотника) является также неотъемлемой частью электромагнитного привода, а это может привести к ухудшению тяговых характеристик электромагнита при использовании, например, материалов корпуса поршня с определенными свойствами, обеспечивающими требования износостойкости. Кроме того, единый (неразъемный) корпус, объединяющий электромагнитный привод с золотниковой парой, трудоемок в производстве и при выходе из строя той или другой части требует замены всего устройства, что неоправданно увеличивает эксплуатационные расходы.

Целью предлагаемого изобретения является устранение названных недостатков при одновременном повышении технологичности (удешевлении) конструкции дозирующего клапана.

Поставленная цель достигается тем, что предлагаемый электромагнитный дозирующий клапан, установленный в линию низкого давления ТНВД аккумуляторной топливной системы, состоящий из электромагнитного привода и золотниковой пары, золотник которой приводится в закрытое положение якорем электромагнитного привода, преодолевающим усилие возвратной пружины сжатия, отличается тем, что его корпус выполнен разъемным, одна часть которого, являясь частью корпуса электромагнита, выполняет функцию якоря электромагнитного привода, причем электромагнит закрыт внешним кожухом с отдельным прижимающим фланцем, а другая часть корпуса (втулка) содержит непосредственно золотник с возвратной пружиной, и золотник при этом выполнен с запорной кромкой для осечки топлива в виде треугольного паза или непосредственно на его торцевой поверхности.

Конструкция предлагаемого электромагнитного дозирующего клапана показана на чертеже, где на фиг.2 представлен в осевом разрезе вариант с золотниковой парой, имеющей запорную кромку золотника в виде треугольного паза, на фиг.

3 — вариант золотниковой пары с запорной кромкой, выполненной непосредственно на торце золотника, и на фиг.4 показана кромка золотника в случае выполнения его по фиг.2.

Предлагаемый электромагнитный дозирующий клапан (см. фиг.2 и 3) состоит из кожуха электромагнита 1, прижимаемого к корпусу ТНВД (не показан) отдельным фланцем 2, одновременно скрепляющим втулку 3 золотника 4 с внутренним корпусом 5 обмотки электромагнита 6. Внешний торец и небольшой цилиндрический выступ внутреннего корпуса 5 центрируют электромагнитный привод с втулкой 3 золотника 4 при закреплении всего электромагнитного клапана на корпусе ТНВД (или на корпусе двигателя) фланцем 2. Внутри золотника 4 размешена возвратная пружина 7. Якорь электромагнита 8 посредством штока 9 взаимодействует с золотником 4, имеющим отсечные кромки 10 (см. фиг.2 и 4) и 11 (см. фиг.3). На втулке 3 выполнено проходящее через ее ось сквозное поперечное отверстие 12 для подачи топлива от подкачивающего насоса (не показан) через центральную полость золотника 4 в линию низкого давления (не показана).

Предлагаемый электромагнитный дозирующий клапан работает следующим образом. Управляющий сигнал от электронного блока (на чертеже не показан) подается на обмотку 6 электромагнитного привода. Вследствие этого происходит пропорциональное величине подаваемого сигнала линейное перемещение якоря 8 и воздействие штока 9 якоря на управляющий золотник 4. При увеличении управляющего сигнала шток 9 якоря 8, преодолевая усилие возвратной пружины 7, выдвигается из корпуса 5 электромагнитного привода и перемещает золотник 4 в определенное положение, сокращая проходное сечение, образуемое запорной кромкой 10, 11 золотника 4 и расточкой или отверстием 12 на втулке 3 золотника 4.

У золотниковой пары, представленной на фиг.2, регулируемое проходное сечение образуется между кромкой расточки на втулке 3 золотника 4, выполненной в зоне отверстия 12, и пазом 10 золотника, выполненным в форме треугольника (см. фиг.4), а у пары, представленной на фиг.3, регулируемое проходное сечение образуется между отверстием 12 и острой кромкой 11, выполненной непосредственно на торце золотника 4.

Топливо, подаваемое от подкачивающего насоса, поступает через отверстия 12 на втулке 3 к запорной кромке 10, 11 золотника 4 и, пройдя через регулирующее проходное сечение, выходит через осевое отверстие на торце втулки 3, тем самым поддерживается заданная величина подачи в линию низкого давления перед стадией нагнетания топлива плунжерной парой ТНВД.

Применение золотника с запорной кромкой 10 (фиг.4) предпочтительно в тех случаях, когда требуется точное пропорциональное регулирование дозируемого топлива при невысоких максимальных расходах, а запорная кромка 11 предпочтительна при невысоких требованиях к точности регулирования, но более высоких максимальных расходах топлива.

Описанная конструкция предлагаемого электромагнитного дозирующего клапана проста (технологична) при изготовлении отдельных его деталей (особенно втулки золотника), при сборке и монтаже всего узла на ТНВД (или на двигателе), а при эксплуатации позволяет производить ремонт раздельно электромагнитного привода и золотниковой пары, что значительно снижает расходы на протяжении всего жизненного цикла изделия.

1. Электромагнитный дозирующий клапан, установленный в линию низкого давления ТНВД аккумуляторной топливной системы, состоящий из электромагнитного привода и золотниковой пары, золотник которой приводится в закрытое положение якорем электромагнитного привода, преодолевающим усилие возвратной пружины сжатия, отличающийся тем, что его корпус выполнен разъемным, одна часть которого, являясь частью корпуса электромагнита, выполняет функцию якоря электромагнитного привода, причем электромагнит закрыт внешним кожухом с отдельным прижимающим фланцем, а другая часть корпуса (втулка) содержит непосредственно золотник с возвратной пружиной, и золотник при этом выполнен с запорной кромкой для осечки топлива.

2. Электромагнитный дозирующий клапан по п.1, отличающийся тем, что запорная кромка золотника выполнена в виде треугольного паза.

3. Электромагнитный клапан по п.1, отличающийся тем, что запорная кромка золотника выполнена непосредственно на его торцевой поверхности.

Клапан дозирования топлива VP44

Общее описание  
Система впрыска дизельного топлива с распределительным ТНВД Bosch имеет два блока управления для электронного управления дизельным двигателем. Блок управления насосом Bosch (установлен на насосе) и блок управления двигателем. Эта конфигурация предотвращает перегрев некоторых электронных компонентов, а также помехи от сигналов, генерируемых очень высокими токами (до 20 А) в ТНВД распределительного типа.

Внешний вид
На рис. 1 показан насос VP44.


Рис. 1

Принцип работы клапана дозирования топлива VP44

VP44 представляет собой насос высокого давления роторного типа, в основном механический, с двумя компонентами с электронным управлением – соленоидом дозирования топлива. и соленоид опережения зажигания. Соленоид дозирования топлива является одновременно и клапаном заполнения топливом, и клапаном сброса давления ротора. Ротор полый с тремя поршнями, установленными в нем радиально, которые сопрягаются и проходят через высокие и низкие частоты волнистого кольца на внутренней стороне корпуса насоса. Соленоид на самом деле представляет собой клапан на конце ротора. Когда он открыт, низкое давление топлива заполняет полую часть ротора топливом, поскольку центробежная сила и давление топлива выталкивают поршни наружу в самую нижнюю точку волнистого кольца, позволяя ротору полностью заполниться топливом. В определенный компьютером волшебный момент соленоид закрывает точку заполнения или топливный соленоид, а затем, когда ротор вращается, волнистое кольцо заставляет поршни сжиматься, когда они проходят через высокие точки. Когда поршни сжимаются, давление в роторе нарастает, и когда оно превышает давление срабатывания форсунки, топливо течет через форсунку до тех пор, пока компьютер в верхней части ТНВД не отключит электромагнитный клапан, позволив ему открыться, что сбрасывает давление. давление в роторе ниже давления срабатывания, и топливо перестает течь. Поскольку соленоид теперь открыт, ротор снова заполняется для следующего события впрыска. Чем дольше топливный соленоид остается закрытым во время каждого впрыска, тем больше топлива впрыскивается в цилиндр. Вот как вы заставляете больше или меньше топлива выходить из этого насоса. На этом принципе работает коробка с производительностью в стиле заправки, такая как наша система управления топливом. Коробка с производительностью держит соленоид закрытым дольше, чем говорит ему компьютер на насосе, и топливо продолжает течь, увеличивая мощность до тех пор, пока ротор не опустеет или соленоид не отключится коробкой, а заправочный клапан не откроется!

Заказ на проверку работоспособности клапана дозирования топлива ВП44
• Проверка клапана дозирования топлива ВП44 с помощью осциллографа

  1. Подсоедините токоизмерительные клещи переменного/постоянного тока к первому каналу осциллографа.
    Установите диапазон токовых клещей переменного/постоянного тока на ±20 А.

    Важное примечание:  Зажимать следует только один из двух проводов, а не оба. Неважно, какой провод будет зажиматься токоизмерительными клещами: положительный или отрицательный. Это повлияет только на полярность измеряемого тока.

  2. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
  3. Посмотрите на экран осциллографа и сравните его с осциллограммой на рис.


Рис. 2

• Возможные неисправности клапана дозирования топлива VP44

  • Механическая неисправность
  • Поломка электромагнитного клапана
  • Отсутствует управляющий сигнал – обычно из-за перегоревшего блока управления насосом

Как манипулировать дозирующим клапаном на 6.9/ 7.3 Насос форсунок IDI — IDI Online

Если вы запускали и запускали двигатель IDI, пытаясь выпустить воздух из линий форсунок, и кажется, что НИЧЕГО не поступает топливо в форсунки, возможно, у вас застрял дозирующий клапан в инжекторный насос. В этом видео объясняется, как возиться с дозирующим клапаном в надежде, что это решит проблему с неподатливой системой впрыска.

«Подготовка от A до G не удалась:»

Прежде всего, если топливо не подается к форсункам, Последнее место, на которое стоит обратить внимание , это дозирующий клапан. Не используйте это как своего рода учебник, чтобы просто прыгнуть прямо в свой IP, как девственница на оргии. Сначала убедитесь, что вы получаете топливо для своего IP. Прочтите эти статьи ПЕРВЫМ:

Что делать, если дизельное топливо не выходит из клапана Шредера на 6,9/7,3 IDI

Что делать, если дизельное топливо не выходит из клапана Шредера на 6,9/7,3 IDI

И затем, если вы получаете топливо через топливный фильтр, ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО:

Как взломать линии форсунок и прокачать воздух на дизельном двигателе 6,9 / 7,3 IDI

Как взломать линии форсунок и прокачать воздух на дизельном двигателе 6,9 / 7,3 IDI

В-третьих, убедитесь, что ваш FSS получает питание. Включите ключ, не заводя двигатель. Подойдите к верхней части IP и вытащите вилку FSS. Затем прикоснитесь вилкой к проводу и прислушайтесь к щелчку. Если он щелкает, он, вероятно, работает правильно. Если нет, то ваш ФСС сдох и никогда не подпустит топливо к форсункам.

Подготовка H: Регулировка дозирующего клапана:

Хорошо, давайте предположим, что вы убедились, что топливо поступает в ваш дизельный фильтр, и давайте предположим, что вы продували воздух в течение ДОЛГОГО времени, и ни одна капля дизельного топлива не попала в ваши форсунки, когда трубопроводы лопнули. Тогда настало время, когда вам, возможно, придется столкнуться с некоторыми суровыми истинами. Теперь очень вероятно, что ваш IP — мусор, и вам нужно будет вложиться в новый насос. И со всеми новыми IDI IP разумно также заменить все ваши форсунки. (Вот отличное видео, объясняющее механизм IDI IP)

Однако у вас есть последняя возможность решить возможную проблему с внедрением. Это процесс перемещения дозирующего клапана IP вперед и назад, чтобы отклеить его. Дозирующий клапан лучше всего объяснен в этом посте FTE от jdemaris, если вы хотите вникнуть в его механику. Тем не менее, ради этой статьи мы не обязательно модифицируем, модифицируем или ремонтируем дозирующий клапан и его принадлежности, а скорее просто «тренируем» его, чтобы убедиться, что он не «застрял».

Вот видео процесса:  (ВНИМАНИЕ: я всегда надеваю СОВЕРШЕННО НОВУЮ латексную перчатку, когда погружаю руку в полный резервуар насоса инжектора! Малейшая частица грязи может засорить IP или инжекторы.)

После манипуляций с этим дозирующим клапаном обязательно верните колпачок IP точно в том виде, в котором вы его нашли. Затем затяните его обратно. Затем продолжите процесс расщепления, продувки и проворачивания линии форсунки, подробно описанный в этой статье.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *