Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Какой Карбюратор Лучше Поставить На Москвич 2140 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Который дизель Можно ли надеть москвич? 2141

Который

карбюратор лучше положил на 2140 двигатель 1,5, что меньше кушать? | | Нить джелы

Алекс (Дена) Из вазы 09, это за 1,5

Вадим (Vardia) ВАЗ-2101, топливный бак 112 и 126, а воздух 170 и 190

Александр (Ульман) Жигулевский

Дмитрий (Шмуэль) У меня расход 2107 около 6,5-7 литров

Николай (Рауль) Родной 126, отток 7 лет. / 100 км.

Владимир (далтон) до 126 расход 7.)))) он обычно хорош, с ним машина. зверь! Но у меня был счет 10-12))
Теперь расход 7 литров составляет 7,5 литров

Дмитрий (Шмуэль) соллекс 21-053-1107010-20 (1,5-1,6) или дааз21-40-1107010-20 (1,5)

Саня (Кахак) Посередине карбюратора ДААЗ 2105 это произошло через 15 км, заняв 10 литров.

Александр (сделал) доставил 2105, и ничего не изменилось хоть и по трассе. это экономия

Майкл (Каранток) ребята это лучше 151, он был поставлен на двигатели 1, 6, на 126-й и его семье один велосипед. на резинке летит, сильно выливается, на горячем двигателе работает с 4-х попыток

Ваня (Джорджия) Установите карбюратор 21083 на 1,5, москвичу придется немного поиграть, но оно того стоит! http://www.drive2.ru/cars/moskvich/

2140/ 2140 / игрок /.

Максим (Арчи) Владимир, доброго времени суток, я безумно извиняюсь, не говорите, какой у вас горшок ниже, у меня также есть семиструнный карбюратор с озоном, но я не благодарен, я буду быть очень благодарным.

Карбюратор солекс 21073 на АЗЛК 2140

Рельеф маховика AZLK 2140:.


Солекс на

мусковит или как приручить лося.

АВТОТУТ основной канал: группа в ВК: запись на Роман:.

Игорь (Зайнаб) по цене 2101 дабл 10 или больше

Святослав (Адлин) учится.

Святослав (Адлин) это норма.
Продаю карбюраторные субстраты, не знаю как позвонить

Святослав (Адлин) Саня, танк посмотрел ??

Игорь (Зайнаб)

Николай (Белун) Переходный карбюратор

Руслан (Яхов) помогает москвичу 412 капель на 50/100 км сделать для изменения камбуза, наблюдая, а привод клапана с половиной работающего в отверстии карбюратора проверил уровень выдержки в камере

Метки: что может дизельный двигатель положил Москвич? 2141

Москвич 214122 Святогор DIESEL.

CC

Какой дизельный двигатель можно будет доставить в Москву в 2141 году? | | Автор темы: Василь

Алла. руки и голова были бы на месте

Ярослав ездил на дизеле

Андрей может F12 от Renault

Яна Воля х12а, 6х21 / 21, трасса 3512))

Валентинка Здесь на проекте идет очевидный поиск с шутками Инни
Например, Михаил Полянский рекомендует три дизельных двигателя весом около 6 тонн каждый. Вот пример:
Caterpillar 3512: вес двигателя 6078 кг, мощность двигателя 955-1342 Джоан
или
давай надеяться. он так шутит
С этими вопросами вам нужно перейти на специальные форумы, здесь:
Автомобилист Форум «мусковитКакой двигатель могут носить москвичи?
или здесь:
Дизель 2141 AZLK
В сети много полезной информации. Вы просто не ленитесь получить это. Удачи

Жить с «Каблуком» конечно можно…

С. Ионес

На протяжении многих лет ИЖ-2715 оставался единственным в СССР серийным пикапом на базе легкового автомобиля. С различными модернизациями его выпускали с 1972 по 2001 гг. И сегодня он присутствует только на вторичном рынке. Теперь сегмент новых автомобилей занимают более современные и вместительные машины того же класса: ИЖ-2717, несколько моделей ВИС. Тем не менее, подержанные ИЖ-2715 достаточно распространены, они привлекают к себе внимание низкой ценой. И для обслуживания рынка или выездной торговли «каблук» намного удобнее сопоставимой по цене «копейки».

Машина, созданная на базе легкового ижевского «Москвича», по основным узлам унифицирована с ним и с его близкими родственниками, выпускавшимися на АЗЛК. Разумеется, у него, как и у каждого автомобиля, есть свои специфические особенности. Мы попробуем коротко рассказать о том, с чем вероятнее всего столкнется человек, решивший поработать на ИЖ-2715.

Его кабина представляет собой часть салона «Москвича»-412, и она уже, чем у ВИС-2345. Но посмотрим внимательнее. У «Москвича» в силу особенностей компоновки моторный щит сильнее, чем у «Жигулей», смещен вперед относительно сиденья водителя. Поэтому места для ног высокого человека в «каблуке» заметно больше. По той же причине «баранка» в нем наклонена сильнее. Вследствие чего некоторые водители считают, что у «Москвича» вообще и у «каблука», в частности, эргономика лучше, чем у «Жигулей». А вот на ИЖ-2717 и «Москвиче»-2335, и рабочее место водителя, и кабина в целом шире и явно комфортабельнее, чем у старого «каблука».

А этот «каблучок» ещё поживет и побегает

На ИЖ-2715 устанавливались три разных рулевых колеса. Первое, самое массовое – очень старое, от «Москвича»-408 с кольцевой кнопкой сигнала. Его большой размер несколько облегчает руление, но тонкий и скользкий обод сегодня устраивает не всех. Поэтому такую «баранку» нередко заменяли рулем от «Москвича»-2140, который полностью взаимозаменяем с «родным». Основная версия «сорокового» руля имеет полумягкий обод, хотя встречаются «баранки», у которых он деревянно-жесткий. Третью модель руля устанавливали на последние партии ИЖ-2715. Это «баранка» от ВАЗ-2108, которой в то время комплектовали машины ИЖ-2126.

Водитель, не ездивший ни на чем, кроме отечественных малолитражек, легко адаптируется к компактному пикапу, только надо привыкнуть сдавать задним ходом и перестраиваться направо «по зеркалам». Машина обладает важным для развозного автомобиля преимуществом перед современными аналогами: лучшей маневренностью. Ей способствуют и более короткая база, и больший угол поворота управляемых колес. «Каблук» менее устойчив в повороте, чем легковые «Москвичи», потому что у него выше центр тяжести.

Карбюратор ДААЗ – большое достоинство

Из-за сравнительно короткой базы ИЖ-2715 проигрывает современным отечественным пикапам и по вместимости, и по грузоподъемности. Размеры его грузового отсека заметно меньше, чем у ИЖ-2717, ВИС-2345 и «Москвича»-2335.
При паспортной грузоподъемности в 450 кг физически старый «каблук» способен перевезти тонну груза. Но для постоянной работы с такой нагрузкой его несущий кузов слабоват. У ВИСа есть рама, у ИЖ-2717 – оригинальный и довольно основательный силовой набор под платформой. В активе ИЖ-2715 только обычное днище легкового кузова с длинными, идущими от подмоторной рамы до кронштейнов рессор лонжеронами. Если эту машину перегружать ежедневно, довольно скоро дадут о себе знать усталостные разрушения. Об этом стоит вспомнить при покупке подержанного «каблука» и внимательно осмотреть машину не только сверху, но и снизу.

Кроме того, прежний владелец мог сэкономить на антикоррозионной обработке кузова. На машинах старше 5 лет это обстоятельство становится очевидным, а на более старых автомобилях – вопиющим. При осмотре можно обнаружить гнилые пороги, дырки на днище, проржавевшие задние крылья, двери и верх грузового отсека. Правда, довольно часто встречаются и кузова в хорошем состоянии.

Вариант кабины с «баранкой» от «Москвича»-2140

Некоторые владельцы «каблуков» полагают, что не стоит дополнительно вкладывать деньги в недорогой грузовой автомобиль, лишь бы он быстрее окупил себя, а там – хоть трава не расти. Хороший хозяин поступает иначе. Приобретя «каблук» с крепким кузовом, он сделает антикоррозионную обработку. Кто знает, не станет ли эта машина единственным источником дохода гораздо дольше, чем думается?

Прежде всего, нужно обработать днище и пороги, колесные арки, полости крыльев. Затем промазать защитным составом внутреннюю сторону металлического верха, задних крыльев, усилители и кромки створок торцевой двери. Окупится машина чуть позже, зато при продаже стоить будет заметно дороже.

Двигатель УЗАМ вполне может прослужить и 150, и 200 тыс. км без капитального ремонта. На нем реже, чем у моторов ВАЗ требуется регулировка клапанов, зато для замены распредвала нужно снимать головку. Хуже всего то, что от частого перегрева может деформироваться алюминиевый блок. С 1994 г. вместо традиционного 1,5-литрового двигателя машины комплектовали его вариантом с увеличенным до 1,6 л рабочим объемом.

Надо заметить, что даже «убитый» мотор для «каблука» все же не трагедия. Любые запчасти к уфимским двигателям есть в продаже. Переборку упрощают сменные гильзы цилиндров. Благодаря им при «живом» блоке даже самый старый и изношенный мотор можно превратить в новый. При этом многие владельцы увеличивают рабочий объем до 1,7 или 1,8 л, и даже доводят до двух – это практически не дороже, чем оставить стандартный объем. Особо привлекательным кажется 1,8-литровый вариант, работающий на бензине АИ-80.

Этот фургон пока ещё жив

В процессе подобных реконструкций не стоит забывать, что коробка передач «Москвич»-412, в отличие от коробок ИЖ-2126 и «Москвич»-2141, не рассчитана на большие нагрузки. Кроме того, 1,8- и 2-литровый моторы работают в более напряженном тепловом режиме. Для водителя, которого рабочий объем 1,5–1,6 л не устраивает, оптимальным вариантом, пожалуй, стоит признать 1,7-литровый.

Легковые «Москвич»-2140 и ИЖ-412 с 80-х годов оснащали достаточно надежными карбюраторами ДААЗ серии «Озон», аналогичными «жигулевским». Когда они исправны и отрегулированы, особых проблем с пуском зимой не возникает. На ранних ИЖ-2715 можно встретить карбюраторы К-126, на более поздних выпусках ставили модификацию «волговского» К-151. Первый из них гарантирует проблемы с зимним пуском, а второй, как показывает опыт эксплуатации «Волг» и «Газелей», довольно капризен. Но если владельцу нижегородского автомобиля приходится как-то налаживать «родной» карбюратор, то хозяин «каблука» может просто поставить ДААЗ-2140 или даже «Солекс». Впрочем, именно они чаще всего и стоят на подержанных машинах.

Клапанная крышка выдаёт сравнительную молодость мотора

Диафрагменное сцепление «Москвича»-412 отличается достаточно надежной корзиной, способной служить даже в условиях городских пробок. Но, скорее всего, на грузовой машине чаще, чем на легковой, придется менять ведомый диск. И если уж дело дошло до этой операции, то заодно лучше заменить графитовый выжимной подшипник подшипником качения – он прослужит дольше, а разница в цене на фоне необходимости лишний раз снимать коробку передач выглядит смехотворной.

Коробка передач издавна считалась слабым местом «Москвича». В самом деле: она проектировалась для 45-сильного мотора «Москвича»-407 и досталась по наследству машинам со значительно более мощным уфимским двигателем, в том числе и ИЖ-2715. У аккуратного водителя даже она может служить не одну сотню тысяч километров. Но, приобретая подержанный грузовичок, которым возможно управлял неизвестно кто, рассчитывать на это не стоит.

Правда, меняется коробка на «каблуке» сравнительно легко. Разумеется, при условии, что имеется гараж с осмотровой канавой, эстакадой или подъемником. Сама коробка не велика по размерам и весу, а ее снятие и установку упрощает то, что в отличие от «Жигулей» картер сцепления, в народе именуемый «колоколом», остается на своем месте.
Текущее обслуживание коробки сводится к двум основным операциям. Во-первых, поскольку подтекание масла неустранимо, его приходится регулярно доливать. На старых «Москвичах» от «402» до раннего «2140» это было легкой операцией. Снял с центрального туннеля коврик, вынул отверткой резиновую заглушку – под рукой окажутся контрольный щуп и заливная пробка. Масло доливают в коробку прямо из салона.

Фургон нуждается в ремонте

С 1981 г. на все московские и ижевские «Москвичи» поставили коробку без контрольного щупа и с заливной пробкой на боковой крышке. С тех пор доливать масло приходится снизу специальным шприцем, который, правда, в наши дни легко найти в продаже. Показатель нормального уровня – это когда масло начнет вытекать из заливного отверстия, нередко прямо на голову незадачливого механика. Проверять, сколько осталось, очень неудобно: либо берем шприц и заливаем, пока не потечет, либо подставляем посуду, отворачиваем сливную пробку и смотрим, сколько вытечет. А потом заливаем по новой. Некоторые владельцы «Москвичей» собирают себе коробку с картером старого образца, рассчитанным на щуп, и вырезают лючок на туннеле кузова.

Вторая операция – регулировка тяг механизма переключения передач. Все они находятся снаружи, и для правильной регулировки нужно просто внимательно прочесть и выполнить соответствующий раздел инструкции по эксплуатации автомобиля. Обычно регулировки нарушаются из-за износа пластиковых сухарей и резиновых втулок – все эти детали продаются в виде дешевого и занимающего минимум места ремонтного комплекта.

Карданная передача старого «Москвича» обладает важным преимуществом перед ИЖ-2717 и автомобилями ВАЗ/ВИС: в ней нет промежуточной опоры (соответственно и подвесного подшипника), а также резиновой муфты. Ну а чего нет, то и не ломается. И благодаря отсутствию муфты «Москвич» прощает небрежному водителю грубое пользование педалью сцепления. Редуктор заднего моста у одних машин становится источником головной боли, но у других служит долго и без особых проблем.

Даже специалисты, работавшие на АЗЛК и «Ижмаше», признают, что стояночный тормоз заднеприводного «Москвича» не работоспособен. «Поймать» правильную регулировку, чтобы он «держал», можно только на короткое время для прохождения техосмотра. После нескольких затяжек привод «ручника» снова ослабеет, поэтому лучше оставить отрегулированный ручной тормоз «для ГАИ» и парковать машину с включенной передачей.

Нет смысла ездить на устаревшей диагональной резине М-100, которой «каблуки» комплектовали на заводе. В наше время легко подобрать себе современную радиальную резину, зимой зимнюю, при необходимости – шипованную. Правда, нужно обратить внимание на индекс нагрузочной способности. В частности, сегодня для этого автомобиля шинники предлагают резину с индексом 84 (грузоподъемность 500 кг), и уж во всяком случае, нежелательно иметь его меньше 80 (450 кг). Несмотря на паспортный размер «165», на диски «Москвича» прекрасно встают шины шириной 175 и даже 185 мм.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Москвич 412 Отзывы — Carsurvey.org

Резюме:

Уродливые, гораздо лучше, чем выглядели

Неисправности:

Мелкие проблемы, на этой машине можно было все настроить!!

Я заменил тормозные колодки вскоре после покупки, возможно, это была самая простая и эффективная саморегулирующаяся тормозная система.

У меня были небольшие проблемы с люфтом руля, отрегулировал хорошо. У моего папы был еще один Моски, у него умерла рулевая рейка, но я ее за копейки переделал с новыми подшипниками из автосалона.

Однажды ночью меня остановила полиция за то, что я «показал белый свет сзади машины». Какой-то идиот вставил в задние фонари мощные лампочки, которые прожигали пластиковые линзы. Очень дешевая замена, как и все детали для этих автомобилей, они были созданы, чтобы служить вечно, с ограниченным вниманием кузнеца Бориса.

Общие комментарии:

Эти автомобили были полны характера. Удивительно быстрый для своего размера двигатель представлял собой пуленепробиваемый гибрид OHC/OHV.

Отличные мелочи, такие как жалюзи перед радиатором и ручной тормоз с ручкой-зонтом, который может блокировать задние колеса.

Год производства 1972
Первый год владения 1977
Самый последний год владения 1978
44925 1978
4444 Двигатель и трансмиссия 1,5 литра Ручной
Знаки производительности 7 / 10
Знаки надежности 10 / 10
Знаки комфорта 8 / 10
Знаки обслуживания дилера 9 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 10 / 10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 8,8 / 10
Расстояние на момент приобретения 47000 миль
Последнее расстояние 56000 миль
Предыдущий автомобиль Datsun 240Z

Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? №

Дата пересмотра: 1 июля 2003 г.

Резюме:

Невозможно убить, невозможно управлять

Неисправности:

Сцепление заменено два раза на 65 000 км пробега.

Множество мелких проблем, начиная с системы высокого напряжения, неработающего внутреннего освещения, изношенных сальников в гидравлической тормозной системе.

Сотни других ноющих не столь серьезных проблем.

Общие комментарии:

Комфорта не нашел, но на качество дороги или бездорожья его не жалко :).

Никакой электроники, так что там ничего не выйдет из строя :). Хоть его мелочи и ненадежны, у этого автомобиля простое и небьющееся шасси. Все ремонтные работы можно провести самостоятельно – настолько все просто. Такое ощущение, что этот автомобиль создан для перевозки грузов, а не людей, и в таком случае этот автомобиль может быть неплохим.

Год производства 1989
Первый год владения 2001
Самый последний год владения 2003
44925 2003
44 Двигатель и трансмиссия 1. 5 карбюратор (бензин) МКПП
Знаки производительности 5 / 10
Знаки надежности 6 / 10
Знаки комфорта 3 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 6 / 10
Общие оценки (в среднем от всех отметок) 5,0 / 10
Расстояние при приобретении 59000 километров
Самая последняя дистанция 75000 Kilometers
9 75000 Kilometers19 75000 Kilometers19

. №

Дата пересмотра: 19 февраля 2003 г.

Авторское право 1997 — 2023 CSDO Media LimitedРеклама на этом сайте | Политика конфиденциальности

Вопреки всему: Не забудьте зубную щетку… и мотор Москвич 412!

Мэтью Андерсон

Мэтью Андерсон — американский инженер, который несколько лет назад переехал в Германию по работе. Он страдает от непостижимой одержимости обычными автомобилями из Австралии и стран Восточного блока. Мы не задаем ему слишком много дополнительных вопросов, особенно теперь, когда его возвращение в Каролины (с грузовым контейнером, в котором, среди прочего, был «Москвич») было таким трагикомическим наслаждением. Чтобы приветствовать его дома в США, мы решили благословить его специальной колонкой под названием «Против всех странностей». – Эрик Вайнер

Если вы здесь новенький, я должен сделать небольшой обзор. Я направляюсь домой после нескольких лет работы в Германии. Пора возвращаться в Америку. Если бы это было так просто. Для нас с женой переехать за тысячи миль означает собрать вещи, подготовить мой «Москвич» к перевозке в транспортном контейнере, пересесть в фургон «Фиат» и проехать летом всю Южную Европу. Теперь, когда я нарисовал линии, позвольте мне попытаться нарисовать детали этого логистического кошмара.

Изначально мы планировали пожить в Германии минимум пять лет. Это казалось долгим временным горизонтом, поэтому мне удалось создать настоящий беспорядок, который нужно было убрать раньше, чем я ожидал. Быстрая проверка инвентаря: В разделе авто у нас есть:

    • Универсал E91 BMW 330d в качестве тягача и общей свиньи/рабочей лошадки,
    • Fiat Panda 2008 года, который моя жена теперь считает членом семьи
    • Хот-род Лада 2111
    • Опасно незавершенный проект реставрации Москвича
    • Полностью не готовый к путешествию кемпер Hobby 600.

Что касается автомобильной периферии, у меня есть распиленный на куски Москвич 1958 года выпуска, несколько коробок передач, советская копия двигателя BMW M10, несколько случайных деталей Citroën и, конечно же, все мои инструменты и оборудование для ремонта.

Вы только посмотрите на эту паническую атаку одинокой машины! Мэтью Андерсон

Мне несколько раз говорили, что самые разумные деньги, которые можно потратить, — это заплатить кому-то другому за то, чтобы он перевез твои вещи. Это как гипсокартон: либо испортить месяц выходных и смириться с неудовлетворительным результатом… либо просто заплатить кому-то за отличную работу за шесть часов. Так что я определенно нанимал грузчиков, но, чтобы минимизировать свои расходы, некоторые вещи пришлось убрать.

Сначала были автомобили, которые нельзя было ввозить из-за 25-летнего правила (и они не были нужны для повседневных задач). Налейте немного за тюнингованную Ладу и дорогую Панду. Особенно из-за того, что я боялся на ней ездить (список незарегистрированных модификаций и моя большая неразбериха со скандалом с буксировкой до сих пор вызывают у меня мурашки по коже), Лада действительно должна была уйти как можно скорее. Но кто на земле купит такую ​​пылающую горячую кашу?

Однажды, когда я бороздил просторы Интернета в поисках Юго-Флориды (как обычно бывает), мне удалось найти его в часе езды. К счастью, сербский энтузиаст Юго схватил его до того, как я снял 200 евро в банкомате. Однако продавец Норман и я решили поддерживать связь. Оказывается, он работает в самом популярном в Европе журнале о ретро-автомобилях, Олдтаймер Маркт . Когда я однажды утром отправил ему предложение на мою сильно модифицированную Ладу 2111 через WhatsApp, он укусил. Он рассказывает историю лучше всех, но вкратце: он и фотограф отправились в Штутгарт в потрепанном фургоне Chrysler 300 (у них есть такие в Европе!), сделали быстрый тест-драйв, загрузили каждый ржавый винт и хрупкий кусок пластика. Я смог найти, сделал фотосессию и отвез обратно в редакцию журнала за несколько часов. Норман мог бы быть единственным человеком на планете, которому я бы продал его, зная, что он будет дорожить и хорошо относиться к 2111.

Итак, давайте подумаем: Лада, несколько коробок с деталями, комплект колес и собранная мной шестиступенчатая коробка передач — все пропало. Кроме того, я заработал себе 1000 евро в фонд путешествия.

Мэтью Андерсон

Побуждаемый ощущением легкости, я выставил на продажу Панду, которую мы с женой назвали Луиджи. Честно говоря, я был в щедром настроении и хотел быстрой продажи. (Под щедрым я подразумеваю ленивого.) Я выставил его на продажу слишком дешево, и его схватил кровельщик за свою

жену. Когда мы осматривали хэтчбек цвета бананового пудинга на стоянке у вокзала, кровельщик сказала мне, что на самом деле она мало водила — никогда — и у нее есть тунисские права сомнительного действия. При этом полуавтоматическая коробка передач Panda была преимуществом, потому что переключение передач было бы, ну, одной вещью меньше. Я наблюдал за тест-драйвом из-за бордюра, канавы и небольшой насыпи, сойдя только для того, чтобы в конечном итоге собрать свои 2900 евро.

Я шел домой, снова чувствуя себя легче и богаче. Мы с женой со слезами на глазах попрощались с Луиджи за день до этого в виде последней поездки вдоль реки, за которой последовала тщательная уборка. Все было хорошо. Теперь мне просто нужно дождаться 2029 года, чтобы импортировать его, в идеале тоже желтого цвета, но на этот раз с подходящей коробкой передач для Fiat 4×4.

У Панды было преимущество на домашней площадке в Апулии. Мэтью Андерсон

Учитывая непрактичность вождения кемпера для основных поручений, фургон BMW должен был уйти последним из автомобилей. С 228 лошадиными силами, шестью выбранными вручную передачами и дизельным двигателем, который регулярно возвращал скорость более 30 миль на галлон, я хмыкал и бормотал об импорте этого автомобиля, который я так любил. Но это было слишком много работы, не говоря уже о том, что она была слишком незаконной. Почувствовав потребность в дополнительных деньгах на поездку, я разместил его за приличные деньги… и получил абсолютно нулевые проценты! Как может такая замечательная машина с полной историей не стоить 5000 евро?! После того, как появилось нетерпение, я снизил цену до такой степени, что уведомления о сообщениях начали появляться на моем eBay 9.0203 Kleinanzeigen приложение.

едет со скоростью 100 миль в час и расходует 35 миль на галлон в сочетании с . И возит боевую технику на Украину! Мэтью Андерсон

Кто-то с французской границы приехал первым, чтобы проверить это. Поскольку этот парень был сертифицированным механиком BMW со сканером и ноутбуком, я немного потел. Как и следовало ожидать, единственный провод K-Line под приборной панелью рассказал ему много секретов, которые скрывала не горящая лампочка проверки двигателя. Судя по всему, универсал поколения E91 будет прекрасно функционировать без функционирующего модуля свечей накаливания или работающего электрического водяного насоса. Он купил это!

Еще один сюрприз случился примерно через три недели после продажи. Этот сверхгордый новый владелец прислал мне динамометрический лист, в котором BMW проворачивал более 300 лошадиных сил без каких-либо действий с ним . Хм. Я предполагаю, что эти менее 6 секунд разгона 0-60 и максимальная скорость 160 миль в час на самом деле ранее не объяснялись на стандартной 3-й серии с шестицилиндровым дизелем. Кто незаметно даровал этот чудесный дар силы и эффективности? Я связался с предыдущим владельцем, моим другом. Нет, он этого не делал. У меня точно нет — у меня уже был универсал, а тебя звали Лада 2111. Думаю, мы этого никогда не узнаем!

Разграбление французских блошиных рынков с большей силой и скоростью, чем ожидалось! Мэтью Андерсон

Время собираться!

Для международного переезда во времена COVID транспортные компании, по-видимому, любят делать видеозвонки, во время которых они осматривают весь дом через Zoom. Честно говоря, это отличная идея, которая должна пережить пандемию, поскольку она дает обеим сторонам возможность составить план игры, который сведет к минимуму время, затраты и усилия. Но когда пришел наш звонок, я толком не успел подготовить наладчиков к гаражу.

«Хорошо, да, этот диван остается. Теперь осталось показать еще одну комнату», — говорила я, преуменьшая значение своего логова предметов странной формы, избытка упаковочного материала, творческих лент и прочих ужасов. Я практически слышал, как аджастеры подсчитывают тяжелую работу и лишние таможенные формы. Это было особенно плохо, потому что я только что привез все свои запчасти из гаража моего приятеля в Штутгарте. Два видеозвонка с настройщиками закончились одинаково:

«Может, просто сделаешь нам таблицу со всем, что там есть, хорошо?»

От моего Москвича 412, нескольких коробок передач, разрезанного Москвича 408 и заднего люка до Ситроена Дайана, все это нужно было каталогизировать и отправить третьей стороне, которая, вероятно, так же плохо представляла, что с этим делать эта информация.

Этот учетный процесс также напомнил мне, что мне нужно каким-то образом защитить двигатель 412 для транспортировки. Слышали про сварщика, восточногерманскую тележку по завышенной цене и обломки демонтированного навеса моего соседа на крыльце? Пристегнитесь!

Стойка двигателя быстро сварена и закреплена на дорогой тележке. Мэтью Андерсон

В день переезда строгое руководство по логистике и порядку загрузки. Несмотря на предварительное планирование, грузчики все же перегрузили свой фургон моим поддельным мотором BMW, ящиком для инструментов и оборудованием для обработки листового металла.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *