Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Опорный подшипник передней стойки амортизатора Форд Фокус 2 хэтчбек

Доставка

Контакт-центр

Минск  ул. Руссиянова, 7

Выбор автомобиляв один клик

Ford Focus

Кузов: хэтчбек

Год: 2004 — 2012

Дизель

Бензин/Газ

Бензин

Двигатель

Топливо

Код мотора

Мощность, л.с.

Год выпуска

1.4

Бензин

ASDA

80 л.с. — 59 кВт

07.2004 — 09.2012

1.6

Бензин

HWDA

100 л.с. — 74 кВт

07.2004 — 09.2012

1.6

Бензин

110 л.с. — 81 кВт

01.2010 — н.в.

1.6 Ti

Бензин

HXDA

115 л.с. — 85 кВт

07.2004 — 09.2012

1.8

Бензин

QQDB

125 л.с. — 92 кВт

03.2006 — 09.2012

2

Бензин

140 л.с. — 104 кВт

06.2005 — 09.2008

2

Бензин

SYDA

143 л.с. — 105 кВт

04.2010 — н.в.

2

Бензин

AODA

145 л. с. — 107 кВт

07.2004 — 09.2012

2.5 RS

Бензин

JZDA

305 л.с. — 224 кВт

01.2009 — 07.2011

2.5 RS 500

Бензин

JZDA

350 л.с. — 257 кВт

05.2010 — 07.2011

2.5 ST

Бензин

HYDA

225 л.с. — 166 кВт

10.2005 — 09.2012

2.0 CNG

Бензин/CNG

SYDA

145 л.с. — 107 кВт

04.2009 — 07.2011

1.6 LPG

Бензин/LPG

SIDA

115 л.с. — 85 кВт

10.2009 — 07.2011

2.0 LPG

Бензин/LPG

SYDA

145 л.с. — 107 кВт

06.2008 — 07.2011

1.6 Flex

Бензин/этанол

113 л.с. — 83 кВт

01.2010 — н.в.

1.8 Flex

Бензин/этанол

Q7DA

125 л.с. — 92 кВт

01.2006 — 09.2012

1.8 Flex

Бензин/этанол

QQDD

131 л.с. — 96 кВт

12.2005 — 01.2008

2.0 Flex

Бензин/этанол

SYDA

145 л.с. — 107 кВт

10.2008 — 03.2010

2.0 Flex

Бензин/этанол

148 л.с. — 109 кВт

04. 2010 — н.в.

1.6 TDCi

Дизель

G8DC

100 л.с. — 74 кВт

07.2004 — 09.2012

1.6 TDCi

Дизель

G8DA

109 л.с. — 80 кВт

07.2004 — 09.2012

1.6 TDCi

Дизель

HHDA

90 л.с. — 66 кВт

01.2005 — 09.2012

1.8 TDCi

Дизель

KKDA

115 л.с. — 85 кВт

01.2005 — 09.2012

2.0 TDCi

Дизель

IXDA

110 л.с. — 81 кВт

02.2008 — 07.2011

2.0 TDCi

Дизель

G6DE

133 л.с. — 98 кВт

07.2004 — 01.2008

2.0 TDCi

Дизель

G6DA

136 л.с. — 100 кВт

07.2004 — 09.2012

Все запчасти (9)

Все запчасти (10)

Амортизация подвески

Опора заднего амортизатораАмортизатор задней подвескиАмортизатор передней подвескиПружины передней подвескиПружины задней подвескиПыльник / отбойник амортизатораВтулка амортизатора

Замена опорных подшипников в автомобиле Ford Focus 2

Ford

Focus

2 generation [2004 — 2008]

Petrol

  • Acura (2)
  • Audi (409)
  • BMW (31)
  • Chery (847)
  • Chevrolet (924)
  • Citroen (88)
  • Daewoo (122)
  • Fiat (72)
  • Ford (1043)
  • Geely (5)
  • Honda (161)
  • Hyundai (1389)
  • Kia (41)
  • Mazda (45)
  • Mercedes-Benz (515)
  • Mitsubishi (1259)
  • Nissan (2591)
  • Opel (187)
  • Peugeot (78)
  • Renault (1516)
  • Skoda (1081)
  • Subaru (1)
  • Suzuki (19)
  • Toyota (1693)
  • Volkswagen (612)
  • ВАЗ (Lada) (1031)
  • ГАЗ (318)
  • Fiesta (3)
  • Focus (1040)
  • 2 generation [2004 — 2008]

    (723)

  • 3 generation [2011 — 2017]

    (317)

  • Petrol (723)

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Прочие статьи…

Добавить в гараж Фильтровать

favorite 0

print share bookmark_border

0 Просмотры

0. 0 Рейтинг

Подъемник

Инструмент

Не обозначено

Автосервисы рядом

Опорники на фокусах довольно слабые. Могут полететь на 20-30 тыщах пробега. У меня намного позже это случилось. Симптомы такие — на малых скоростях или вообще на месте слышен характерный звук при поворотах руля. Мне звуки напомнили хруст толстого каната при натяжении ну или как-то так.

Стандартные опорники черного цвета, у меня стояли усиленные серого цвета. Новые опорники я ставил обновленные, похоже что от третьего фокуса. У них немного изменена форма и улучшена защита от грязи.

Черный- новый. Серый- старый.

Старый опорник. Смазка ещё была, но проворачивался уже туго.

Так же на форуме у многих получалась ситуация, что после замены, новые опорники проходили пару тысяч и опять кряхтели. Причина видится в малом количестве смазки в опорниках. По этому рекомендуется вскрывать и проверять новые опорники, и добавлять в них смазку.

Кое-какая смазка была, но для надёги я её заменил.

Ещё полезный совет как разжать поворотный кулак, чтобы вытащить стойку. Выкручиваете болт который стягивает кулак и вворачиваете его с другой стороны. В разрез кулака вставляете что угодно и затягиваете болт. Данный метод избавляет от различный стуков молотком и ковыряний отвертками.

метод разжатия

Ах да, ещё важный момент. Болты кулака у меня удалось открутить только пневмопистолетом на шиномонтажке. По другому я и бил и пинал, всё бестолку. В общем, имейте ввиду.

Затеев такое дело, было решено менять и опоры подшипников. Поставил так же обновленные от третьего фокуса.

Слева- новые части, справа- старые.

У них металлический профиль в центре более толстый и добавлено металлическое кольцо. Да и в целом новые опоры массивнее выглядят. На старой опоре без такого кольца можно увидеть следы от того что опорник в неё впечатался. Видимо это существенно, так как даже есть рекомендации для офицалов:

И совсем уж до кучи решил установить резиновые детальки. Под пружину устанавливается резиновая прокладка опять же от третьего фокуса. А сверху, между пружиной и подшипником, резинка от мондео. По идее они призваны убрать или убавить какие-нибудь скрипы и стуки от пружины. Эффект от них есть. Он очень мал, но он есть. Появилась некая упругость что ли… Ну и клиренс впереди вырос на 2 см.

Список запчастей и их коды:
Опорный подшипник Foc2/3/Kuga модифицир. ан. 1820399 2шт. по 922р. (1844р.)
Опора амортизатора Foc3/Kuga 1820233 2шт. по 580р. (1160р.)
Прокладка под пружину FOCUS III противоскрип. 1683279 2шт. по 218р. (436р.)
ИЗОЛЯТОР ПЕР.АМОРТИЗАТОРА Mn.07-/S-Max/Gal

1541436 2шт. по 239р. (478р.)
Отбойник переднего амортизатора / FORD Focus-II, C-Max 03 1446481 2шт. по 471р. (942р.)
Болт амортизаторной стойки (в поворотный кулак) 1382597 2шт. по 146р. (292р.)
Услуги мужичка на шиномонтажке 100р.

Отбойники новые не ставил, старые в норме. Болты кулака купил на всякий случай, когда не смог сам их открутить и думал что возможно придётся их резать или ещё что. Лучше купите болты которые опору крепят в стакане. Один такой мне пришлось срезать.

Если вы столкнулись с заменой опорников, есть ещё интересный вариант:
Комплект SKF с номером VKDR35426T. Цены на него правда скачут. Стоил 2к+, а сейчас уже 3к+ Он должен состоять из опор, подшипников, отбойников и пыльников. Всего по две штуки. Единственное опоры и подшипники там стоковые. Не усиленные, не модифицированные. По идее это оригинал с затёртым клеймом. При покупке подшипники проверьте на хруст, бывает брак. И смазки в них уж точно нужно доложить.

Источник: https://www.drive2.ru/l/7098883.

favorite 0

print

share

bookmark_border

Как проверить и заменить подшипник «Форд Фокус 2»?

«Форд Фокус 2» очень распространенный автомобиль в России. Автомобиль имеет классическую схему подвески, где спереди стоят стойки MacPherson. Для их вращения предназначен опорный подшипник. «Форд Фокус 2» проблем с эксплуатацией не доставляет, но до 150 тысяч может выйти из строя. Для чего они нужны, где находятся и чем заменить, рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Характеристика

Подшипник «Форд Фокус» 2 поколения служит для того, чтобы амортизатор свободно вращался в верхней опоре. При повороте колес важно исключить трение, которое вызовет повышенный износ и повышение температуры элементов. Передние подшипники Форд Фокус 2 поколения позволяют минимизировать неблагоприятные факторы и способствуют легкому, бесшумному повороту руля. Эти элементы расположены на чашках в пространстве шкафа. Крепится к несущей части корпуса. Важно обеспечить надежность установки, так как именно подшипник будет взаимодействовать с металлом корпуса. Деталь воспринимает ударные нагрузки при работе пружины, а также амортизатора.

Симптомы

Как проверить подшипник на Форд Фокус 2 поколения? Определить неисправность можно без специализированного оборудования. Так, при изношенном подшипнике будет отчетливый стук в районе левого или правого лонжерона. Особенно он усиливается при движении по неровностям и при повороте колес.

Следующий признак — управляемость машины. Если изношен подшипник передней стойки, Форд Фокус 2 будет менее маневренным на дороге. Руль начнет люфтовать, появится подскок при его вращении. В запущенных случаях вы услышите хруст в передней части тела.

Причины неисправности

Из-за чего этот элемент может выйти из строя на «Форд Фокус 2»? Подшипник часто ломается из-за естественного износа. Но есть ряд факторов, которые могут ускорить этот процесс. Итак, в первую очередь не приветствуется лихая езда по плохим дорогам. Некоторые автолюбители руководствуются правилом «больше скорость — меньше ям», что в корне неверно. Подшипник будет воспринимать еще большие нагрузки, потому что остальные детали подвески просто не успеют нормально отработать удар. Другая, но менее распространенная причина – заводской брак. В результате деталь не может прослужить более 40 тысяч километров. Но процент брака минимальный. Еще стоит обратить внимание на их манеру катания. Помните, что подшипник не имеет демпфирующего элемента. И все удары, которые не сгладят амортизатор, перейдут на него.

Ремонту подлежит?

Опорный подшипник не подлежит ремонту. Он меняется на новый. Однако, чтобы продлить срок службы устройства, можно периодически его профилактировать. Он заключается в обработке литиевой смазкой внутри обоймы. Сначала снимите защитный кожух. Ну а лучше всего приобрести специализированную смазку, которая будет рассчитана на эти нагрузки и не засохнет со временем.

Как заранее определить неисправность?

Вы можете предотвратить эту поломку заранее. Это особенно важно для тех, кто собирается в дальнюю поездку. Итак, для начала нужно открыть капот и взяться за стойку амортизатора. Далее необходимо несколько раз покачать его из стороны в сторону (в месте крепления к корпусу). Если есть люфт, то элемент непригоден. Для большего рычага можно раскачать корпус, взявшись за край крыла. Так кузов будет «ходить», а стойка останется на месте. Это также будет говорить о выходе из строя подшипниковой рейки.

Замена

Итак, подозрения подтвердились, и мы купили новый подшипник. Обратите внимание, что деталь не нужно менять парой, как и сами стойки. Для того, чтобы успешно заменить опорный подшипник на Форд Фокус 2, нам понадобится набор инструментов (головки и гаечные ключи), а также смотровая яма или подъемник. На голом асфальте можно выполнить работу, но это будет очень долго и сложно.

Сначала поднимите переднюю часть кузова домкратом. Вывешивать надо с той стороны, где сломан подшипник со стойкой. Также необходимо будет снять колесо, предварительно сорвав болты. Во избежание самопроизвольного движения (поскольку машина переднеприводная и ставить «на передачу» будет малоэффективно) устанавливаем опоры назад и тянем за ручку.

Теперь слегка открутите болты крепления опорного подшипника. «Форд Фокус 2» продолжает стоять на домкрате. Также отметим, что второй «Форд» шел с АБС. Поэтому для замены необходимо отсоединить соответствующие провода и датчики. Далее снимаем защитный хомут с тормозного шланга и откручиваем болт крепления стойки с повторным кулаком.

Затем откройте зажим. Нужно подпирать кулаком руль. Откручиваем болты крепления стойки и снимаем ее с автомобиля. После демонтажа можно переходить к самой замене подшипника.

Демонтаж и установка опорного подшипника

Сначала нужно зажать стойку в тиски, затем — снять пружину. Делается это с помощью нескольких съемников, которые выглядят вот так. Винты, установленные на витках, и карабинный ключ постепенно зажимаются. Сжимать нужно до тех пор, пока верхний шток не выйдет из стакана опорного подшипника. Затем открутите гайку со штока. Обратите внимание, что его можно прокручивать вместе со стержнем. В этом случае удерживайте его шестигранным ключом соответствующего размера. Снимаем защитный кожух с упором и промываем все демонтированные детали в керосине или бензине. Чтобы снять подшипник с посадочного места, вам понадобится шлицевая отвертка.

При установке нового элемента важно не перепутать его положение. На «Форде» верхняя часть опорного подшипника имеет выступ. Им нужно превратить чашку в наклонную сторону. Затем шпиндель помещается в специальное отверстие. Затем поверните поворотную часть подшипника и наденьте ограничитель на стойку. Последняя должна быть зафиксирована защелкой. Стопор крепится толстым концом к подшипнику.

Установка в стойку

Итак, элемент запрессован на место. Теперь осталось только установить стойку. При выполнении монтажных работ следите за тем, чтобы пружина находилась в правильном положении. Далее стойка в сборе устанавливается в чашку кузова. Чтобы не повредить резьбу, рекомендуется использовать динамометрический ключ. Так, момент затяжки гаек опорного подшипника стойки на «Форд Фокус» 2-го поколения составляет порядка 62 Нм. Затем устанавливаем колесо на место и опускаем машину с домкрата.

Проверить качество работы

После замены проверить надежность установки подшипника. Взлом не требуется. На первых километрах разрешены резкие маневры рулем. Так вы сможете проверить качество нового подшипника. Элемент не должен издавать хруста и скрежета при движении. Для полной проверки детали необходимо выкрутить руль до упора (разумеется, на малых скоростях).

Заключение

Итак, мы выяснили, что такое подшипник и как его заменить на автомобиле Форд Фокус второго поколения. Как видите, всю работу можно выполнить своими руками. Среди специальных инструментов необходимо выделить стяжки пружин (потребуется не менее двух), тиски и динамометрический ключ. С помощью этих инструментов можно быстро и легко заменить подшипник амортизатора своими руками.

узел подшипника дифференциала Ford OEM Ford Focus ST 2013-2017

MSRP: $18,83

ЦЕНА ПРОДАЖИ: $17,89

(сохранено 0,94 доллара США )

Отзывов пока нет Написать обзор

Форд ОЭМ
Сборка подшипника дифференциала Форда ОЭМ Форд Фокус СТ 2013-2018
  • bigcommerce.com/s-4f7bb/images/stencil/1280×1280/products/6637/18300/F7RZ_4221_AC_2__79355.1430956882.JPG?c=2?imbypass=on»>
  • Описание товара
  • Характеристики
  • Информация о гарантии

Подшипник в сборе для использования с корпусом дифференциала на Ford Focus ST 2013+. Используйте 2 при замене или переходе на дифференциал повышенного трения (LSD).

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *