Форд Фокус 2: какой двигатель лучше?
У Форда Фокус 2 было несколько различных двигателей, каждый из которых имел свои преимущества и недостатки. Вот несколько вариантов:
- 1.6 литра Duratec (бензиновый) — этот двигатель отличается хорошей экономичностью и надежностью. Однако он может оказаться слабоватым для автомобиля, особенно если на нем будет много пассажиров или багажа.
- 1.8 литра Duratec (бензиновый) — этот двигатель более мощный, чем 1.6 литра, но также является экономичным и надежным. Он может быть хорошим выбором для тех, кто ищет баланс между мощностью и экономией.
- 1.8 литра TDCi (дизельный) — этот двигатель отличается еще большей экономичностью, но может быть более дорогим в обслуживании, чем бензиновые двигатели. Он также более мощный, чем 1.6 литра Duratec, что может быть полезно для автомобиля с большой нагрузкой.
- 2.0 литра Duratec (бензиновый) — этот двигатель наиболее мощный из всех представленных, и он может быть хорошим выбором для тех, кто ищет большую мощность.
Какой из этих моторов лучше — зависит от того, какие критерии вам важны. Если вы ищете экономичный и надежный автомобиль для ежедневной езды, то 1.6 или 1.8 литра Duratec могут быть хорошими вариантами. Если вам нужна большая мощность, то 2.0 литра Duratec может подойти. А если вы ездите много на дальние расстояния и хотите максимально сократить расходы на топливо, то 1.8 литра TDCi может быть лучшим выбором.
Какой двигатель на Форд Фокус 2 самый проблемный?
На Форд Фокус 2 было несколько различных двигателей, и каждый из них имел свои преимущества и недостатки. Однако, можно выделить двигатель 1.4 литра Duratec (бензиновый) как наиболее проблемный.
Этот двигатель часто становится причиной проблем с головкой блока цилиндров, что может привести к утечкам масла и охлаждающей жидкости. Также этот двигатель может иметь проблемы с цепью ГРМ, которая может выйти из строя и повредить клапана и поршни.
Кроме того, мотор 1.4 литра Duratec может иметь проблемы с зажиганием, что приводит к неустойчивой работе и потере мощности.
Если вы планируете покупать Ford Focus 2 с двигателем 1.4 литра Duratec, то стоит обратить внимание на историю обслуживания автомобиля и провести тщательный тест-драйв, чтобы убедиться в его исправности.
Какой двигатель на Форд Фокус 2 самый надежный?
На Форд Фокус 2 было несколько различных двигателей, но можно выделить два самых надежных:
- 1.6 литра Duratec (бензиновый) — этот двигатель отличается высокой надежностью и долговечностью. Он не имеет серьезных проблем, если регулярно проходит обслуживание и замену расходных материалов.
- 1.8 литра TDCi (дизельный) — этот двигатель также считается очень надежным и долговечным. Он имеет хорошую экономичность и обладает достаточной мощностью для большинства ситуаций.
Оба этих двигателя хорошо зарекомендовали себя на протяжении многих лет, и владельцы Ford Focus 2 часто отмечают их высокую надежность. Однако, чтобы мотор действительно был надежным, необходимо следить за его состоянием и проводить регулярное обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя.
Сколько ходят двигателя на Форд Фокус 2 до капитального ремонта?
Срок службы двигателей на Форд Фокус 2 зависит от многих факторов, включая способность владельца поддерживать автомобиль в хорошем техническом состоянии, качество топлива, условия эксплуатации и другие факторы.
Однако, при условии правильной эксплуатации и регулярном обслуживании двигателя, владельцы Форд Фокус 2 сообщают о хорошей долговечности и высокой надежности двигателей.
Бензиновые двигатели 1.6 и 1.8 литра Duratec на Ford Focus 2, как правило, могут пройти до 200 000-250 000 километров без капитального ремонта, при условии правильной эксплуатации и своевременном проведении регулярного технического обслуживания.
Дизельные моторы, такие как 1.8 литра TDCi, могут пройти более 300 000 километров без капитального ремонта при условии правильной эксплуатации и регулярном проведении технического обслуживания.
Однако, стоит помнить, что каждый автомобиль уникален, и срок службы двигателя может значительно варьироваться в зависимости от индивидуальных условий эксплуатации.
Сколько в среднем стоит обслуживание двигателя на Форд Фокус 2?
Стоимость обслуживания мотора на Форд Фокус 2 может варьироваться в зависимости от многих факторов, включая регион, тип обслуживания (регулярное техническое обслуживание или ремонт), условия эксплуатации и состояние автомобиля.
Однако, в среднем, обслуживание двигателя на Ford Focus 2 может стоить от 4 000 до 15 000 гривен за обслуживание, которое включает замену масла и фильтров, проверку и регулировку системы охлаждения, замену свечей зажигания и проводов, а также диагностику и проверку других компонентов мотора.
Если же необходим капитальный ремонт двигателя, то стоимость может значительно возрасти и зависит от масштаба ремонта и состояния двигателя.
В любом случае, стоимость обслуживания и ремонта мотора Форд Фокус 2 может варьироваться в зависимости от многих факторов, поэтому рекомендуется обращаться к специалистам для точного определения стоимости.
Можно ли считать двигателя на Форд Фокус 2 надежными?
В целом, двигатели, устанавливаемые на Форд Фокус 2, можно считать достаточно надежными. Форд Фокус 2 может быть оснащен различными типами двигателей, включая бензиновые и дизельные, а также различные объемы и мощности.
Некоторые моторы на Ford Focus 2 могут иметь известные проблемы, связанные с износом маслосъемных колпачков, расходом масла или проблемами с цепью ГРМ. Однако, большинство этих проблем могут быть предотвращены или легко устранены, если автомобиль подвергается регулярному техническому обслуживанию и эксплуатируется правильно.
Важно отметить, что регулярное техническое обслуживание и соблюдение рекомендаций производителя по эксплуатации автомобиля может помочь предотвратить проблемы с двигателем и продлить его срок службы. Поэтому рекомендуется следить за состоянием своего автомобиля и выполнять регулярное техническое обслуживание.
Категория: Эксплуатация
Норма заправки кондиционера FORD — STO.
msМодель | Кол-во фреона | Тип масла | Кол-во масла, грамм |
---|---|---|---|
Ford B-Max 1,0 EcoBoost/1,6TDCi 2012- | R134a 600 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Ford B-Max 1,5TDCi 2012- | R134a 550 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Ford B-Max 1,4i/1,6Ti 2012- | R134a 650 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Ford C-Max, проводка конденсатора 1,2 мм (f) 2007- | R134a 600 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 200 |
Ford C-Max, проводка конденсатора 3 мм (f) 2007- | R134a 740 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 200 |
Ford C-Max II/Grand C-Max 1,6TDCi 12. 2010- | R134a 460 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 110 |
Ford C-Max II/Grand C-Max 1,6SCTi/2,0TDCi/1,6Ti-VCT 12.2010- | R134a 530 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 150 |
Ford Cougar 1998-03 | R134a 725-755 | YN-12 B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 200 |
Ford EcoSport 2013- | R134a 625 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Ford Edge 2016- | R1234yf 570 | WSS-M2C300-A2 / PAO 68 AA1 или PAG ISO 46 YF | 150 |
Ford Escape 2000-07 | R134a 900 | YH-12-C / ISO 46 | 170 |
Ford Escort 1994-00 | R134a 725-755 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 160 |
Ford Explorer (U2) 4,0iV6 03. 95-1998 | R134a 600 | PAG / PAO 68 | н.д. |
Ford Explorer (U2) 4,0iV6 1998-2002 | R134a 650 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 265 |
Ford Fiesta 1994-96 | R134a 725-755 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 100 |
Ford Fiesta 1995-99 | R134a 730-750 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 200 |
Ford Fiesta 1999-02 | R134a 725-755 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | |
Ford Fiesta (JH), проводка конденсатора 3 мм (f) 2002-08 | R134a 635-665 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 210 |
Ford Fiesta (JH), проводка конденсатора 1,2 мм (f) 2004-08 | R134a 460-480 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 200 |
Ford Fiesta (JH) 1,6D TDCi, проводка конденсатора 3 мм (f) 2004-08 | R134a 510-530 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 200 |
Ford Fiesta (JH) 1,6D TDCi, проводка конденсатора 1,2 мм (f) 2004-08 | R134a 460-480 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 200 |
Ford Fiesta VI 1,25i/ 1,4i/ 1,6Ti 2008- | R134a 390 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 170 |
Ford Fiesta VI 1,4TDCi 2008- | R134a 390 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Ford Fiesta VI 1,6TDCi 2008- | R134a 475 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Ford Fiesta VII 2013- | R134a 380-400 | 170 | |
Ford Focus 1998-04 | R134a 725-755 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 200 |
Ford Focus II, проводка конденсатора 3 мм (f) 2004-11 | R134a 740 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 200 |
Ford Focus II, проводка конденсатора 1,2 мм (f) 2004-11 | R134a 600 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 200 |
Ford Focus III 1,6Ti-VCT/1,6SCTi/2,0TDCi 2011-14 | R134a 530 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 150 |
Ford Focus III 1,6TDCi 2011-14 | R134a 460 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 110 |
Ford Focus IV 1,0i EcoBoost/1,5TDCI/1,6TDCI 2014- | R134a 530 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 130 |
Ford Focus IV 1,0i EcoBoost/ 1,5TDCI/1,6TDCI 08. 2016- | R1234yf 530 | WSS-M2C300-A2 / PAO 68 AA1 или PAG ISO 46 YF | 130 |
Ford Focus IV 1,5i EcoBoost/2,0TDCI 2014- | R134a 625 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 110 |
Ford Focus IV 1,5i EcoBoost/ 2,0TDCI 08.2016- | R1234yf 625 | WSS-M2C300-A2 / PAO 68 AA1 или PAG ISO 46 YF | 110 |
Ford Focus IV 1,6TI-VCT/2,0i + 2,3i Eco Boost/2,0 GDI 2014- | R134a 600 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 150 |
Ford Focus IV 1,6TI-VCT/ 2,0i + 2,3i EcoBoost/ 2,0 GDI 08. 2016- | R1234yf 600 | WSS-M2C300-A2 / PAO 68 AA1 или PAG ISO 46 YF | 150 |
Ford Focus C-Max, проводка конденсатора 3 мм (f) 2003-07 | R134a 730-750 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 200 |
Ford Focus C-Max, проводка конденсатора 1,2 мм (f) 2003-07 | R134a 590-610 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 200 |
Ford Fusion (JU), проводка конденсатора 3 мм (f) 2002-10 | R134a 635-665 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 210 |
Ford Fusion (JU), проводка конденсатора 1,2 мм (f) 2002-10 | R134a 460-480 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 210 |
Ford Galaxy 2,0/2,3 1995-00 | R134a 950-1000 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 205 |
Ford Galaxy 2,0/2,3 с системой кондиционирования сзади 1995-00 | R134a 1350-1400 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 240 |
Ford Galaxy 2,8/1,9 TDI 1995-00 | R134a 950-1000 | N052 154 VXOO / PAO 68 или PAG ISO 46 | 135 |
Ford Galaxy 2,8/1,9 TDI с системой кондиционирования сзади 1995-00 | R134a 1350-1400 | N052 154 VXOO / PAO 68 или PAG ISO 46 | 240 |
Ford Galaxy – компрессор Sanden 06. 00-06 | R134a 700-750 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 135 |
Ford Galaxy – Компрессор Sanden с кондиционером сзади 06.00-06 | R134a 1050-1100 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 240 |
Ford Galaxy – компрессор Visteon 06.00-06 | R134a 700-750 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 200 |
Ford Galaxy – Компрессор Visteon с кондиционером сзади 06.00-06 | R134a 1050-1100 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 240 |
Ford Galaxy 05. 2006- | R134a 585-615 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 200 |
Ford Galaxy с системой кондиционирования сзади 05.2006- | R134a 835-865 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 250 |
Ford Ka/StreetKa 1996-05 | R134a 635-665 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 200 |
Ford Ka (RB) 1,3i 2005-09 | R134a 650 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 200 |
Ford Ka 2009- | R134a 500 | ND8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 95 |
Ford Kuga 2008- | R134a 600 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 200 |
Ford Maverick 1993-98 | R134a 740-760 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 200 |
Ford Maverick 2001-06 | R134a 850 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 265 |
Ford Mondeo с проводкой конденсатора 3 мм (f)(g) 12. 01-07 | R134a 800-840 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 200 |
Ford Mondeo с проводкой конденсатора 1,2 мм (f)(g) 12.01-07 | R134a 685-715 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 200 |
Ford Mondeo 03.2007- | R134a 520 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 200 |
Ford Mondeo I 1993-96 | R134a 725-755 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 200 |
Ford Mondeo II 1996-00 | R134a 725-755 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 200 |
Ford Mondeo III 11. 00-12.01 | R134a 800-840 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 200 |
Ford Mondeo V 1,0i EcoBoost 2014- | R134a 530 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 145 |
Ford Mondeo V 1,5i+1,6i+2,0i EcoBoost 2014- | R134a 570 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 145 |
Ford Mondeo V 2,5 Duratec 2014- | R134a 680 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 145 |
Ford Probe 1994-98 | R134a 1000-1100 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 200 |
Ford Puma 1997-03 | R134a 730-750 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 200 |
Ford Ranger 1999-03 | R134a 550 | PAG FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 180 |
Ford Ranger 2,5TDCi/ 3,0TDCi 2006-11. 11 | R134a 475 | FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 180 |
Ford Ranger III 11.2011- | R134a 650 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 150 |
Ford S-Max (WA6) 2006-14 | R134a 585-615 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 200 |
Ford S-Max (WA6) с системой кондиционирования сзади 2006-14 | R134a 835-865 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 250 |
Ford S-Max 1,5i + 2,0i EcoBoost 2015-06.2016 | R134a 570 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 150 |
Ford S-Max 1,5i + 2,0i EcoBoost с системой кондиционирования сзади 2015-06. 2016 | R134a 970 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 250 |
Ford S-Max 2,0TDCI 2015-06.2016 | R134a 570 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 150 |
Ford S-Max 2,0TDCI с системой кондиционирования сзади 2015-06.2016 | R134a 910 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 230 |
Ford S-Max 1,5i + 2,0i EcoBoost 06.2016- | R1234yf 570 | WSS-M2C300-A2 / PAO 68 AA1 или PAG ISO 46 YF | 150 |
Ford S-Max 1,5i + 2,0i EcoBoost с системой кондиционирования сзади 06. 2016- | R1234yf 970 | WSS-M2C300-A2 / PAO 68 AA1 или PAG ISO 46 YF | 250 |
Ford S-Max 2,0TDCI 06.2016- | R1234yf 570 | WSS-M2C300-A2 / PAO 68 AA1 или PAG ISO 46 YF | 150 |
Ford S-Max 2,0TDCI с системой кондиционирования сзади 06.2016- | R1234yf 910 | WSS-M2C300-A2 / PAO 68 AA1 или PAG ISO 46 YF | 230 |
Ford Granada/Scorpio 1994-12.94 | R134a н.д. | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 160 |
Ford Scorpio 1995-98 | R134a 980-1020 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 160 |
Ford Tourneo Connect 1,8i/1,8D TDCi 2002-07 | R134a 730-750 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 200 |
Ford Transit 1994-12. 99 | R134a 885-915 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 200 |
Ford Transit с системой кондиционирования сзади 1994-08.97 | R134a 1375-1425 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 250 |
Ford Transit с системой кондиционирования сзади 09.97-12.99 | R134a 1175-1225 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 250 |
Ford Transit 2,0Di/2,4Di 01.00-05 | R134a 720-760 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 200 |
Ford Transit 2,0Di/2,4Di с системой кондиционирования сзади 01. 00-05 | R134a 1530-1590 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 250 |
Ford Transit 2,3i/2,0TDCi 2001-05 | R134a 970-1010 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 280 |
Ford Transit Connect / Tourneo Connect 1,0i EcoBoost 2013- | R134a 575 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Ford Transit Connect / Tourneo Connect 1,6i EcoBoost 2013- | R134a 675 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 130 |
Ford Transit Connect / Tourneo Connect 1,6i EcoBoost с системой кондиционирования сзади 2013- | R134a 875 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 220 |
Ford Transit Connect / Tourneo Connect 2,5 Duratec 2013- | R134a 675 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 130 |
Ford Transit Connect / Tourneo Connect 2,5 Duratec с системой кондиционирования сзади 2013- | R134a 875 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 220 |
Ford Transit Connect / Tourneo Connect Bus 1,6TDCI 2013- | R134a 575 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 150 |
Ford Transit Connect / Tourneo Connect Bus 1,6TDCI с системой кондиционирования сзади 2013- | R134a 800 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | н. д. |
Ford Transit Custom фургон 12.2012- | R134a 740 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 280 |
Ford Transit Custom фургон с кондиционером сзади 12.2012- | R134a 1150 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | н.д. |
Ford Transit Custom Bus 12.2012- | R1234yf 770 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 280 |
Ford Transit Custom автобус с кондиционером сзади 12.2012- | R1234yf 1080 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | н. д. |
Ford Transit/Tourneo 07.2006- | R134a 730-770 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 280 |
Ford Transit/Tourneo с системой кондиционирования сзади 07.2006- | R134a 1370-1430 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | н.д. |
Ford Transit-/Tourneo Connect фургон 1,6TDCI 2013- | R134a 525 | WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46 | 150 |
Какой двигатель Ford Focus MK2 следует избегать?
Форд доработал второе поколение Форд Фокус МК2 во всех отношениях и надо признать, что в нем все лучше.
Если не считать того, что внешний вид стал несколько пресным, то машина без серьезных технических недостатков. Избегайте только одной версии, как чумы.
- Годы: 2004–2010 (фейслифтинг 2007 г.)
- Рыночные цены: от $674 до $900
- Частота отказов: средняя
- Эксплуатационные расходы: низкие
- Варианты кузова: хэтчбек 3d и 5d, универсал, седан, кабриолет
- Объем багажника: хэтчбеки 385 л, универсал 482 л, седан 526 л
Перейти к статье
Тумблер 90 024 Популярные бензиновые двигатели Ford Focus MK2:- 1.4 (80 л.с.)
- 1.6 (100 л.с.)
- 1.6 Ti-VCT (115 л.с.)
- 1.8 (125 л.с.) 9000 7 2.0 (145 л.с.)
Популярные дизельные двигатели Ford Focus MK2: (BL):
- 1.6 TDCi (90 л.с.)
- 1.6 TDCi (109 л.с.)
- 1.8 TDCi (115 л.с.)
- 2.0 TDCi (110 л.с.)
- 2.0 TDCi (136 л.с.)
Спортивные версии: Ford Focus ST 2.5 T (226 л.с.), Ford Focus RS 2.5 T (305 л.с.), Ford Focus RS500 2.5 T (350 л.с.)
Читайте также: Надежный ли автомобиль Ford Focus MK2 1. 8 TDCI (2004-2011)?
Ford Focus второго поколения выглядит намного консервативнее своего смелого предшественника, но он лучше во всех отношениях.
Более просторный салон обеспечивает комфортные условия поездки для четырех человек, а багажное отделение хэтчбеков внушительных размеров.
Простая и читаемая приборная панель из довольно средних материалов быстро изнашивается, но в более оснащенных версиях выглядит неплохо.
Самым большим преимуществом Focus II является удобство управления. Подвеска может и не одна из самых прочных в классе, но она отдает должное хорошему комфорту подвески и образцовой устойчивости на дороге. Многорычажная задняя ось требует время от времени проверки геометрии.
К счастью, рынок запчастей вырос до такой степени, что обслуживание не дорого. Шасси также использовалось Mazda model 3 (BK) и Volvo в моделях C30, S40 и V50.
Вторым преимуществом Ford Focus MK2 является выбор двигателей. Только у Гольфа такая широкая линейка двигателей, но в отличие от 5-го и 6-го поколений немецкого автомобиля, все двигатели Фокуса можно считать удачными.
Единственная проблема с бензиновыми двигателями заключается в том, что они гораздо более деликатны при работе на газе, что, к сожалению, почувствовали люди, не заботившиеся об установке.
Гамма дизельных двигателей включает два двигателя от PSA Group – 1.6 и 2.0 – и один, достаточно устаревшей конструкции Ford.
Это то, что я считаю лучшим компромиссом с точки зрения производительности, расхода топлива и стоимости обслуживания. Это единственный двигатель, который никогда не работал с фильтром DPF.
Конечно, Форд Фокус МК2 не является полностью надежным, но особых минусов, с которыми пользователи не смогли бы справиться, тоже нет.
На самом деле он есть, но лишь горстка людей пыталась починить бесступенчатую автоматику.
Больше всего проблем вызывает двигатель 1.6 TDCi, так как при неправильном обслуживании его могут раздражать отказы электрики, впрыска или наддува.
Тем не менее, можно рекомендовать, если не экономить на сервисе и выбирать вариант с вариатором.
Типичные неисправности Ford Focus MK2
- коррозия кузова,
- неисправности характерные для дизелей, особенно в двигателе 1.6 TDCi,
- быстрый износ двухмассовых колес у всех дизелей,
- утечка масла из двигателя 2.0 TDCi,
- неисправности компьютера управления двигателем,
- неисправности бензиновых двигателей, работающих на сжиженном газе,
- дорогостоящие отказы коробок передач с двойным сцеплением и бесступенчатых автоматических коробок передач.
На что обратить внимание:
Полифт Фокус с бензиновым двигателем 1.8 или 2.0. Если вам не важен возраст или бюджет меньше, я также рекомендую дизель 1.8 TDCi. Он предлагался до 2006 года и имеет простую конструкцию.
Какой двигатель Ford Focus MK2 следует избегать:
Самая проблемная версия – 1.6 TDCi (109 л.с.) с вариатором. Его сбои очень трудно, а иногда и невозможно исправить. Также рискованно покупать автомобиль с коробкой передач с двойным сцеплением. Если вы выбрали автомобиль с газовой установкой и неработающим двигателем, готовьтесь к его замене.
Категории Автомобили, Форд, Информация, Советылучших и худших годов выпуска Ford Focus (обновлено в 2023 г.)
Ford Focus — широко известный автомобиль благодаря компактному дизайну, впечатляющим характеристикам и топливной экономичности. Это автомобиль, который покорил сердца многих с момента его первого выпуска в 1919 году.98. Однако, как и у всех автомобилей, не все годы были золотыми для Ford Focus.
Цель этого сообщения в блоге – осветить лучшие годы Ford Focus и выделить ключевые особенности, которые сделали их выдающимися моделями. Это поможет вам сделать осознанный выбор, если вы планируете приобрести Ford Focus.
СОДЕРЖАНИЕ:
[показать]
Какие годы были лучшими для Ford Focus?
1. Ford Focus 2012 года
Ford Focus 2012 года ознаменовал собой начало третьего поколения, в котором полностью изменился дизайн моделей предыдущих лет. Его эстетика была освежающе современной и аэродинамичной, с привлекательным интерьером, который может похвастаться высоким уровнем качества материалов и сборки.
Модель Focus 2012 была оснащена совершенно новым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 160 лошадиных сил и крутящим моментом 146 фунт-футов. Топливная эффективность была впечатляющей, особенно с пакетом Focus SFE (Super Fuel Economy), который был оценен в 28/40 миль на галлон по городу/шоссе. Управляемость была четкой, что делало вождение автомобиля увлекательным.
Форд Фокус 2012 двигатель 2.0л.2. Ford Focus 2015 г.
В 2015 году компания Ford представила новый дизайн Focus, на этот раз представив обновленные технологии, улучшенный интерьер и эффективный двигатель EcoBoost. Стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель был доработан для еще большей экономии топлива, а новый 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost предлагает непревзойденную эффективность для компактных автомобилей.
Модель 2015 года также получила обновленный внешний вид со стильной, яркой передней частью и получила высокую оценку за плавное и отзывчивое управление.
3. 2016 Ford Focus RS
2016 год ознаменовался знаменательным годом для Ford Focus, особенно для энтузиастов производительности, с появлением Focus RS (Rally Sport). Это был высокопроизводительный вариант с агрессивным внешним видом и чрезвычайно мощным 2,3-литровым двигателем EcoBoost, обеспечивающим выдающиеся 350 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента.
Этот полноприводный хэтчбек мгновенно стал хитом среди любителей спортивных автомобилей благодаря своей головокружительной скорости, исключительной управляемости и режиму дрифта — впервые в серийном автомобиле.
4. 2018 Ford Focus
В 2018 году Ford Focus представил модели четвертого поколения с улучшенными функциями безопасности и техническими характеристиками. Этот год был отмечен обновленным элегантным и современным дизайном, обширным списком доступных функций безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль и активная помощь при парковке, а также техническими функциями, такими как информационно-развлекательная система SYNC 3.
Варианты двигателей были широкими и эффективными: от 1,0-литрового EcoBoost до 2,3-литрового для модели RS. Дизайн интерьера был усовершенствован, предлагая больше места и более качественные материалы.
5. Ford Focus 2020 года
Ford Focus 2020 года продолжил эволюцию модели с акцентом на улучшенный комфорт салона, расширенные функции безопасности и технологии. Одним из важных дополнений стал Ford Co-Pilot360 , набор расширенных функций безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения.
Для энтузиастов производительности Focus ST предлагает идеальное сочетание повседневного удобства и спортивной производительности с двигателем EcoBoost объемом 2,3 л.
Форд Фокус 2020 года, вид снаружи.Обратите внимание, что надежность подержанного автомобиля может зависеть от многих факторов, в том числе от того, как предыдущий владелец обслуживал автомобиль, поэтому крайне важно, чтобы любой подержанный автомобиль был тщательно осмотрен доверенным механиком перед покупкой.
Какие годы были худшими для Ford Focus?
1. Ford Focus 2000 года
Всего за два года производства Ford Focus 2000 года столкнулся со значительным количеством проблем, что сделало этот год одним из худших для этой модели. Потребители сообщали о различных проблемах, включая отказы замка зажигания, проблемы с тормозной системой и проблемы с системой охлаждения двигателя.
Кроме того, в этом году у модели были значительные отзывы, в том числе один связанный с крепежной гайкой ступицы заднего колеса и другой из-за дефекта спинки сиденья.
2. 2001 Ford Focus
Модель 2001 года продолжила тенденцию предыдущего года с многочисленными проблемами. Наиболее распространенные проблемы включали отказ двигателя, высокие обороты холостого хода, которые могли привести к непреднамеренному ускорению, и проблемы с замками и защелками. Многие владельцы сообщали о проблемах, связанных с замком зажигания автомобиля, который часто требовал полной замены.
3. 2002 Ford Focus
В 2002 году у Ford Focus начались серьезные проблемы с трансмиссией. Многие владельцы сообщали о случаях, когда автомобиль не включал передачу, возникали трудности с переключением передач и полный отказ трансмиссии. Проблемы с двигателем продолжали беспокоить и модель этого года: несколько сообщений о том, что двигатель глохнет или отключается во время движения.
4. Ford Focus 2013 года
Ford Focus 2013 года был отмечен серьезными проблемами с автоматической коробкой передач PowerShift, получившей название DPS6. Коробка передач с двойным сцеплением страдала от дрожания, колебаний и проблем с преждевременным износом, что привело к коллективным искам и серьезным синякам для модели. Несмотря на современную эстетику и впечатляющую экономию топлива, проблемы с трансмиссией значительно подпортили репутацию Ford Focus 2013 года.
5. Форд Фокус 2014
Ford Focus 2014 был еще одним проблемным годом для этой модели. В этом году продолжались проблемы с автоматической коробкой передач PowerShift, которые включали рывки при переключении передач, колебания и отказы коробки передач.
Помимо проблем с трансмиссией, владельцы сообщали о различных проблемах с электрикой, таких как проблемы с автомобильным радиоприемником, неисправности брелоков и постоянный индикатор проверки двигателя.
Женщина настроила радио в машине.Помните, что при покупке подержанного автомобиля история технического обслуживания и то, как за ним ездили и как ухаживал его предыдущий владелец (владельцы), часто может быть столь же важным, как и год выпуска, марка и модель автомобиля. Всегда берите автомобиль на тщательный тест-драйв и подумайте о том, чтобы его проверил доверенный механик, прежде чем принимать окончательное решение.
В какие годы больше всего жалоб?
Данные о жалобах потребителей показывают, что самыми проблемными годами для Ford Focus являются 2012, 2013 и 2014 годы. Модель 2012 года имеет сомнительную честь иметь наибольшее количество жалоб в целом, в первую очередь из-за широко распространенных проблем с трансмиссией и сцеплением.
Модели 2013 и 2014 годов также получили большое количество жалоб, в основном из-за аналогичных проблем с коробкой передач, связанных с автоматической коробкой передач Ford PowerShift с двойным сцеплением.
Какие проблемы бывают у Форд Фокус?
1. Проблемы с коробкой передач (модели 2012–2016 гг.)
Модели Ford Focus с 2012 по 2016 г., оснащенные автоматической коробкой передач PowerShift с двойным сцеплением, сталкивались с рядом проблем, включая дрожание, остановку и затрудненное переключение передач. Эти проблемы вызвали многочисленные коллективные иски и крупный штраф от Национальной администрации безопасности дорожного движения.
2. Отказ замка зажигания (модели начала 2000-х гг.)
Модели Ford Focus начала 2000-х годов, особенно модели 2000 и 2001 годов, часто страдали от отказов замка зажигания. Это привело к проблемам с запуском автомобиля и случайным остановкам во время движения.
Автомобильные замки зажигания крупным планом.3. Проблемы с двигателем (модели 2000–2002 гг.)
Более ранние модели Ford Focus имели различные проблемы с двигателем, например, двигатели работали с перебоями или даже отключались во время движения. В некоторых случаях двигатели полностью выходили из строя, что требовало дорогостоящей замены.
4. Проблемы с подвеской (модели 2000–2003 гг.)
Модели Ford Focus с 2000 по 2003 г. сообщали о многочисленных проблемах с системой подвески, включая преждевременный износ нижних передних шаровых шарниров и задних винтовых пружин. Это привело к необычным шумам и менее стабильному вождению.
5. Неисправные дверные замки (модели 2012–2015 гг.)
Некоторые владельцы Ford Focus сообщали о проблемах с дверными защелками, из-за которых двери не закрывались или неожиданно открывались во время движения. Эта проблема привела к большому отзыву в 2016 году.
6. Проблемы с электроникой (модели 2012–2014 гг.)
Владельцы моделей Ford Focus 2012–2014 гг. сообщают о различных проблемах с электроникой, включая проблемы с информационно-развлекательной системой, дисплеями приборной панели и брелоками.
7. Проблемы топливной системы (модели 2000–2001 гг.)
У моделей 2000 и 2001 гг. были проблемы с топливной системой, включая проблемы с топливным насосом и топливопроводами, которые приводили к утечкам и потенциальному риску возгорания.
8. Отказ сцепления (модели 2013–2016 гг.)
Многие модели Ford Focus с 2013 по 2016 год, оснащенные механической коробкой передач, испытывали преждевременный износ и отказ сцепления. Это часто приводило к затруднениям при переключении передач, а иногда и к полной потере передачи мощности.
Как всегда, индивидуальное состояние подержанного автомобиля может зависеть от многих факторов, в том числе от истории технического обслуживания и от того, как на нем ездили его предыдущие владельцы. Крайне важно тщательно осмотреть подержанный автомобиль и, в идеале, проверить его у доверенного механика, прежде чем завершить покупку.
Каковы лучшие альтернативы Ford Focus?
1. Honda Civic
Honda Civic, выдающийся представитель класса компактных автомобилей, представляет собой надежную альтернативу Ford Focus. Civic, известный своей высокой надежностью, отличной топливной экономичностью и высокими показателями безопасности, является хорошим вариантом для тех, кто отдает предпочтение долговечности и долгосрочной ценности.
Удобный и высококлассный салон, плавная и увлекательная езда. Civic также предлагает на выбор множество силовых агрегатов, в том числе ориентированную на производительность модель Si и высокоэффективный гибридный вариант.
2. Mazda 3
Mazda 3 выделяется в компактном сегменте своей превосходной динамикой движения и высококлассным интерьером. Он поставляется с хорошо настроенной подвеской, которая доставляет удовольствие от вождения, но при этом обеспечивает комфортную езду.
Mazda 3 предлагает два варианта двигателя, в том числе мощный вариант с турбонаддувом в более высоких комплектациях. В салоне тихо и хорошо спроектировано, а стандартная информационно-развлекательная система удобна в использовании.
3. Тойота Королла
Toyota Corolla – постоянный конкурент в сегменте компактных автомобилей благодаря своей репутации надежности и стоимости. Хотя он может быть не таким спортивным, как Ford Focus, Corolla предлагает комфортную езду, отличную топливную экономичность и просторный салон.
Его стандартный список оборудования для обеспечения безопасности обширен, даже для базовой модели, и он поставляется с удобной информационно-развлекательной системой. Кроме того, высокие рейтинги надежности Toyota означают, что вы можете ожидать, что Corolla прослужит долго при регулярном обслуживании.
Внешний вид Toyota Corolla 2020 года.4. Hyundai Elantra
Hyundai Elantra предлагает привлекательное сочетание цены, комфорта и технологий. В стандартную комплектацию входит множество функций, которые являются дополнительными для других компактных автомобилей, в том числе информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay.
Elantra также может похвастаться комфортным и тихим салоном, плавным ходом и хорошей экономией топлива. Гарантия Hyundai на трансмиссию на 10 лет или 100 000 миль — одна из лучших в отрасли, что обеспечивает покупателям душевное спокойствие.
5. Subaru Impreza
Subaru Impreza — надежная альтернатива Ford Focus, особенно для тех, кто живет в районах с суровыми погодными условиями. В отличие от большинства компактных автомобилей, Impreza стандартно поставляется с полным приводом, обеспечивающим отличное сцепление с дорогой в дождь и снег.
Он предлагает комфортную езду, просторный салон и стандартные функции, такие как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, Impreza имеет хорошие рейтинги безопасности и доступный набор расширенных функций безопасности.
Форд Фокус какого года самый надежный?
Согласно имеющимся данным, насколько мне известно, в сентябре 2021 года Ford Focus 2018 года считается самым надежным модельным годом. В этом году дебютировал Focus четвертого поколения, в котором были значительно улучшены безопасность, технологии и качество сборки.
Он отличался рядом эффективных двигателей, сложной информационно-развлекательной системой и набором передовых функций безопасности. Однако всегда помните, что состояние отдельных автомобилей может варьироваться в зависимости от таких факторов, как история обслуживания и то, как автомобиль использовался предыдущими владельцами. Всегда полезно, чтобы проверенный механик осмотрел подержанный автомобиль перед покупкой.
Ford Focus каких лет следует избегать?
В истории Ford Focus несколько модельных годов выделяются своими проблемами и жалобами, которых потенциальные покупатели, возможно, пожелают избежать.
1. Ford Focus 2000-2002 гг.
В первые годы Ford Focus страдал от множества проблем, включая сбои зажигания, проблемы с системой охлаждения и проблемы с подвеской. Несколько отзывов также затронули эти модели, что сделало их менее привлекательными для потенциальных покупателей.
2. Ford Focus 2012
Несмотря на то, что модель 2012 года ознаменовалась значительным изменением дизайна, новым элегантным внешним видом и улучшенными технологиями, она печально известна своей проблемной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, известной как коробка передач PowerShift. Эта передача была подвержена дрожанию, колебаниям, а в некоторых случаях и полному отказу.
3. Ford Focus 2013-2014
Эти годы выпуска продолжили тенденцию проблем с коробкой передач, наблюдаемую в модели 2012 года, наряду с дополнительными проблемами, такими как неисправность дверных защелок и электронные сбои. Проблемы с трансмиссией были особенно серьезными и привели к различным судебным искам и существенному снижению удовлетворенности клиентов.
Ford Focus 2012 Деталь панели двери водителя.Какой лучший год для покупки подержанного Ford Focus?
Учитывая доступные данные на сентябрь 2021 года, модельный год 2018 считается лучшим годом для покупки подержанного Ford Focus. В этом году Ford представил Focus четвертого поколения, предлагающий значительные улучшения по сравнению с предыдущими моделями.
Модель Focus 2018 года претерпела значительные изменения в дизайне, улучшенные функции безопасности и усовершенствованную информационно-развлекательную систему. Кроме того, широкий выбор двигателей и конфигураций (седан или хэтчбек) предоставляет покупателям широкий выбор в зависимости от их конкретных потребностей.
Какая модель Ford Focus лучше?
Если вы спрашиваете о лучшем Ford Focus с точки зрения производительности, то Ford Focus RS стоит на вершине линейки . Focus RS, представленный в 2016 модельном году, представляет собой высокопроизводительный вариант хот-хэтча, оснащенный 2,3-литровым двигателем EcoBoost мощностью 350 лошадиных сил и крутящим моментом 350 фунт-футов. Он оснащен полным приводом и спортивно настроенной подвеской, обеспечивающей исключительную управляемость, особенно в условиях высокой скорости.
Для тех, кто ищет баланс производительности и повседневного использования, Ford Focus ST может стать подходящим выбором. Он оснащен 2,0-литровым двигателем EcoBoost мощностью 252 л.с., обеспечивающим динамичное вождение при сохранении более высокого уровня комфорта и практичности по сравнению с RS.
С точки зрения надежности и стоимости Ford Focus 2018 года можно считать лучшим, поскольку он предлагает расширенные функции безопасности, современный дизайн и хорошо проверенную информационно-развлекательную систему, что делает его всесторонним выбором.
Имейте в виду, что «лучший» может варьироваться в зависимости от индивидуальных предпочтений и потребностей, включая такие аспекты, как производительность, комфорт, топливная экономичность и доступность. Всегда проводите тщательный осмотр и, если возможно, тест-драйв при выборе подержанного автомобиля, чтобы убедиться, что он соответствует вашим конкретным требованиям.
Какие модели Ford Focus могут послужить хорошей альтернативой проблемным годам?
Ford Focus 2018 года часто называют самой надежной моделью года. Это было началом четвертого поколения, отличающегося заметными улучшениями в области безопасности, технологий и общего качества сборки. Он предлагал различные варианты двигателей и был оснащен сложной информационно-развлекательной системой и расширенным набором функций безопасности.
Колесо хэтчбека Ford Focus 2018 года.Какие основные проблемы связаны с моделями Ford Focus 2000-2003 гг.?
Основные проблемы с моделями Ford Focus 2000-2003 годов связаны с замком зажигания , двигателем и системой подвески. У этих моделей часто были отказы замка зажигания, что приводило к проблемам с запуском автомобиля и периодической остановкой. Проблемы с двигателем, такие как неровная работа или внезапные остановки, также были обычным явлением.
Наконец, у этих моделей были многочисленные проблемы с подвеской, в том числе преждевременный износ нижних передних шаровых шарниров и задних спиральных пружин, что вызывало необычные шумы и менее стабильное вождение.
Как модели Ford Focus с 2012 по 2016 год были подвержены проблемам с трансмиссией?
Модели Ford Focus с 2012 по 2016 год, оснащенные автоматической коробкой передач с двойным сцеплением PowerShift, часто сообщали о проблемах. Владельцы часто сталкивались с такими проблемами, как дрожание, остановка и затрудненное переключение передач.
Эти проблемы с трансмиссией были достаточно серьезными, чтобы вызвать многочисленные коллективные иски и крупный штраф от Национальной администрации безопасности дорожного движения.
Какие основные проблемы были связаны с автоматической коробкой передач PowerShift с двойным сцеплением Ford Focus?
Основными проблемами автоматической коробки передач Ford PowerShift с двойным сцеплением, которая использовалась в моделях Focus с 2012 по 2016 год, , были дрожание, остановка и затрудненное переключение передач . В более крайних случаях сообщалось о полном отказе передачи.
Эти проблемы были достаточно серьезными, чтобы привести к многочисленным коллективным искам, и в результате Форд заплатил значительный штраф Национальной администрации безопасности дорожного движения.