Подтяжка крепления головки цилиндров и смена прокладки
Строительные машины и оборудование, справочник
Категория:
Устройство и работа двигателя
Публикация:
Подтяжка крепления головки цилиндров и смена прокладки
Читать далее:
Очистка деталей двигателя от нагара
Подтяжка крепления головки цилиндров и смена прокладки
При техническом обслуживании автомобиля необходимо проверять плотность соединений между головкой и блоком. Неплотность соединения может происходить от недостаточной или односторонней затяжки гаек или болтов крепления головки или от порчи (пробивания) прокладки. При неплотном соединении происходит прорыв газов из цилиндров и возможно протекание воды в цилиндры и наружу. Внешним признаком неплотности соединения служит появление капель воды и пузырьков газа на блоке снаружи в месте стыка или попадание воды в цилиндры и картер.
Для устранения неплотности надо подтянуть гайки или болты крепления головки в определенной, рекомендуемой заводом последовательности, не превышая при этом допустимых усилий.
Гайки или болты крепления чугунной головки необходимо подтягивать на прогретом двигателе. У двигателей, имеющих алюминиевую головку, гайки или болты обычно подтягивают на холодном двигателе. Если подтяжка не помогает, прокладку надо сменить. Для этого необходимо снять головку и прокладку и, осмотрев последнюю, в случае необходимости заменить, тщательно очистив плоскости блока и головки.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Новую прокладку надо осторожно надеть на шпильки и прижать к плоскости блока. При сборке следует обращать внимание на правильность расположения сторон прокладки. Перед установкой обе поверхности прокладки полезно натереть графитовым порошком, что устранит в дальнейшем приго-рание ее к поверхностям блока и головки. После этого надо осторожно поставить головку, следя за правильным прижатием прокладки. Гайки или болты крепления головки надо затягивать постепенно и равномерно для того, чтобы головка зажимала прокладку ровно по всей поверхности.
Сначала все гайки или болты нужно завернуть от руки, а затем затягивать их ключом поочередно и постепенно на один оборот и до полной затяжки. Гайки необходимо затягивать последовательно с разных сторон головки, начиная с середины и придерживаясь рекомендуемого заводской инструкцией порядка затяжки.Затяжку следует производить динамометрическим ключом, создавая нужный момент затяжки во избежание срыва резьбы или обрыва шпилек. Так, например, для двигателя автомобиля «Волга» момент затяжки должен быть равен 7,3—7,8 кГ •м, а для двигателя ЗИЛ-130 7—9 кГ •м.
Плотность прокладки и произведенной затяжки головки надо проверять на работающем хорошо прогретом двигателе.
Рекламные предложения:
Читать далее: Очистка деталей двигателя от нагараКатегория: — Устройство и работа двигателя
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Подтяжка болтов крепления головок блока цилиндров
Строительные машины и оборудование, справочник
Подтяжка болтов крепления головок блока цилиндров
Исполнитель: механик-регулировщик или водитель.
Инструмент, приборы и принадлежности: ключ динамометрический;
— для двигателя ЗИЛ-375: ключи гаечные 14, 17 и 19 мм, ключи торцовые 14 и 17 мм, емкости для охлаждающей жидкости;
— для двигателя КамАЗ-740: ключ торцовый 19 мм.
Продолжительность работ: 60 мин (двигатель ЗИЛ-375), 10 мин (двигатель КамАЗ-740).
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Содержание работ и технические условия
Работа выполняется на двигателе, имеющем температуру от нуля до плюс 25 °С.
Рис. 1. Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров двигателя ЗИЛ-375 (показана цифрами)
На двигателе ЗИЛ-375
1. Снять пробку радиатора, открыть сливные краны и слить охлаждающую жидкость из двигателя.
2. Отсоединить коллекторы экранированных проводов от зажимов на крышках головок блока.
3. Отсоединить провода от свечей зажигания и вместе с коллекторами снять с крышек головок блока.
4. Отвернуть гайки крепления крышек головок блока и снять крышки с прокладками.
5. Ослабить гайки от середины впускного трубопровода, равномерно и поочередно крест-накрест на левом и правом ряду блока цилиндров.
6. Проверить и подтянуть болты крепления головок блока цилиндров в порядке возрастания номеров, указанных на рис. 18. Величина момента затяжки должна быть 9—11 кгс>м,
7. Подтянуть болты 1—5 вторично.
8. Затянуть гайки крепления впускного трубопровода равномерно, крест-накрест от середины к краям с моментом 2,0— 2,5 кгс • м.
10. Установить крышки головок блока с прокладками на двигатель и затянуть гайки с моментом 0,5—0,6 кгс-м.
11. Присоединить провода к свечам в соответствии с порядком работы цилиндров (1—5—4—2—6—3—7—8) и закрепить коллекторы экранированных проводов в зажимах на крышках головок блока
12. Закрыть сливные краны, залить охлаждающую жидкость в систему и установить пробку радиатора.
На двигателе КамАЗ-740
1. Подтяжка болтов головок цилиндров проводится за три приема в порядке возрастания номеров, указанных на рис. 2.
Величина момента затяжки должна быть:
I прием — 4—5 кгс-м;
II прием — 12—15 кгс-м;
III прием — 19—21 кгс-м.
2. Проверить и при необходимости отрегулировать зазоры между стержнями клапанов и коромыслами согласно технологической карте № 6, отвернув предварительно болты крышек головок цилиндров и сняв крышки.
Рис. 2. Последовательность затяжки болтов крепления головки цилиндров двигателя КамАЗ-740:
а — сторона впуска; б — сторона выпуска
Рекламные предложения:
Читать далее: Регулировка зазоров в клапанном механизме автомобилей УралКатегория: — Автомобили Урал-375д, Урал-4320
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Как затянуть болты головки блока цилиндров без динамометрического ключа
Затяжка болтов головки блока цилиндров без динамометрического ключа может оказаться сложной задачей. Если сделать это неправильно, можно повредить болты или двигатель. В этом сообщении блога мы покажем вам, как затягивать болты головки блока цилиндров без динамометрического ключа. Продолжайте читать, чтобы узнать больше!
Некоторые детали двигателя важнее других. Головка блока цилиндров является одной из таких частей. Он расположен над цилиндрами и содержит клапаны. Если болты, удерживающие его на месте, ослабнут, производительность может ухудшиться. К счастью, есть несколько способов затянуть их без динамометрического ключа. Читайте дальше, чтобы узнать больше!
Зачем затягивать болты крепления головки блока цилиндров без динамометрического ключа?Существует несколько причин, по которым может потребоваться затяжка болтов головки блока цилиндров без динамометрического ключа.
1. Предотвращение потери компрессии в двигателеЕсли головка блока цилиндров не закреплена должным образом, важные детали двигателя могут отсоединиться. Это может привести к потере компрессии, что приведет к снижению мощности и экономии топлива. Поэтому важно убедиться, что болты достаточно затянуты, чтобы этого не произошло.
2. Избегайте повреждения двигателяЕще одна причина затягивать болты крепления головки блока цилиндров без динамометрического ключа — не повредить двигатель. Если болты слишком ослаблены, это может привести к утечке масла и охлаждающей жидкости. Если они слишком тугие, они могут повредить резьбу в головке блока цилиндров. Поэтому важно правильно настроить напряжение.
3. Экономьте время и деньгиЕсли вы работаете с автомобилем, у которого нет динамометрического ключа, затяжка болтов головки блока цилиндров без него может сэкономить вам время и деньги. Вам не нужно будет идти и покупать динамометрический ключ, и вы сможете выполнить работу, не одалживая его у друга или соседа.
4. Точное измерениеИспользование динамометрического ключа является наиболее точным способом измерения натяжения болтов. Но если у вас его нет, есть и другие способы получить точные измерения. Это еще одно преимущество затягивания болтов головки блока цилиндров без динамометрического ключа.
При затягивании болтов головки блока цилиндров без динамометрического ключа важно обеспечить идеальную посадку. Таким образом, вы можете быть уверены, что болты затянуты достаточно, чтобы предотвратить утечки и повреждения, но не слишком затянуты, чтобы не повредить резьбу.
6. Легче, чем вы думаетеЗатянуть болты головки блока цилиндров без динамометрического ключа проще, чем вы думаете. Имея немного терпения и правильную технику, вы сможете выполнить работу быстро и легко.
Теперь, когда вы знаете, почему может потребоваться затяжка болтов головки блока цилиндров без динамометрического ключа, давайте посмотрим, как это сделать.
Вещи, необходимые для затяжки болтов головки цилиндров без динамометрического ключа- Болты головки блока цилиндров
- Динамометрический ключ не требуется, но может использоваться для большей точности
- Торцовый или рожковый ключ, который плотно подходит к болтам
- Отрезок трубы или другой удлинитель, который можно использовать в качестве рычага
- Друг (дополнительно)
Первым шагом является снятие свечей зажигания с двигателя. Это поможет сбросить любое давление, которое может накапливаться в цилиндрах, и облегчит снятие болтов. Будьте осторожны, чтобы не уронить вилки и не повредить их.
Шаг 2. Снимите головку блока цилиндровПосле того, как болты будут сняты, осторожно снимите головку блока цилиндров с двигателя. Будьте осторожны, чтобы не повредить прокладку или блок двигателя. Убедитесь, что головка полностью свободна от блока, прежде чем переходить к следующему шагу.
Шаг 3. Очистите болты крепления головки блока цилиндровС помощью проволочной щетки очистите болты головки блока цилиндров от любого мусора или ржавчины. Это обеспечит правильное сцепление болтов с поверхностью головки блока цилиндров. Очистить болты головки блока цилиндров может быть сложно, если они заржавели или подверглись коррозии. В этих случаях может потребоваться использование химического средства для удаления ржавчины.
Пальцами ввинтите болты крепления головки блока цилиндров в отверстия в головке блока цилиндров. Убедитесь, что болты вставлены равномерно, чтобы они были затянуты равномерно. Без динамометрического ключа это сделать сложно, но возможно.
Шаг 5. Затяните болты крепления головки блока цилиндровПосле вставки болтов головки блока цилиндров затяните их с помощью гаечного ключа. Сначала затяните болты в середине головки блока цилиндров, а затем двигайтесь наружу. Продолжайте затягивать болты до упора. Не затягивайте болты слишком сильно, так как это может привести к повреждению головки блока цилиндров.
Шаг 6. Подсоедините провода свечей зажиганияПосле того, как болты головки цилиндров будут затянуты, подсоедините провода свечей зажигания к свечам зажигания. Убедитесь, что провода правильно подключены, чтобы двигатель запустился правильно. Если провода подключены неправильно, это может привести к пропуску зажигания в двигателе. Поэтому при их подключении нужно быть особенно осторожным.
Шаг 7. Проверка двигателяКогда все застегнуто, пришло время проверить двигатель. Убедитесь, что в двигателе достаточно масла, и поверните ключ. Двигатель должен сразу запуститься. Если это не так, вернитесь и проверьте свою работу. Когда двигатель заработает, дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, чтобы убедиться, что все работает правильно.
Выполняя эти шаги, вы можете быть уверены, что правильно затянете болты головки блока цилиндров без динамометрического ключа и не повредите двигатель. Просто не торопитесь и будьте осторожны, и у вас все будет хорошо.
Вы можете проверить это, чтобы отрегулировать болты развала
На что следует обращать внимание при затягивании болтов головки цилиндров без динамометрического ключа 1. Холодный двигатель перед запускомЭто очень важно, потому что вам нужно убедиться, что двигатель холодный, прежде чем вы начнете что-либо затягивать. Если двигатель горячий, то вы потенциально можете что-то деформировать и вызвать большие проблемы. Поэтому убедитесь, что двигатель холодный, прежде чем даже думать о том, чтобы прикоснуться к чему-либо.
2. Болт подходящего размера для вашего двигателяВам также необходимо убедиться, что вы используете болт правильного размера для вашего двигателя. Если вы используете слишком маленький болт, он может сорвать резьбу и вызвать большие проблемы. Если вы используете слишком большой болт, это может повредить двигатель. Поэтому убедитесь, что вы знаете, какой размер болта вам нужен, прежде чем начать.
3. Надлежащим образом затяните болтКогда у вас есть болт нужного размера, вам нужно убедиться, что вы правильно затянули его. Здесь пригодится динамометрический ключ. Если у вас нет динамометрического ключа, вы обычно можете найти правильные характеристики крутящего момента в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.
4. Проверьте свою работуПосле того, как вы затянули болт, всегда полезно проверить свою работу. Убедитесь, что болт затянут и нет утечек. Если все выглядит хорошо, то все готово. Очень важно убедиться, что вы правильно выполняете эти шаги при затягивании болтов головки блока цилиндров без динамометрического ключа, иначе вы можете серьезно повредить двигатель.
5. Повторить при необходимостиЕсли вы не уверены в своей работе или просто не уверены, всегда полезно повторить процесс. Просто убедитесь, что вы осторожны и не торопитесь. Когда дело доходит до работы с двигателем, лучше перестраховаться, чем сожалеть.
Некоторые важные советы и рекомендации по затяжке болтов головки блока цилиндров без динамометрического ключаБолты крепления головки блока цилиндров являются одной из важнейших частей двигателя. Они удерживают головку блока цилиндров на месте и помогают герметизировать ее в камере сгорания. Со временем эти болты могут ослабнуть, и может потребоваться повторная затяжка. Однако без динамометрического ключа это может оказаться сложной задачей.
Есть несколько советов и приемов, которые можно использовать для затягивания болтов головки блока цилиндров без динамометрического ключа.
1. Используйте головку и трещоткуЕсли у вас есть набор торцевых головок и храповиков, вы можете использовать их для затяжки болтов головки блока цилиндров. Просто прикрепите гнездо к храповику, а затем вставьте его в болт. Затяните болт, поворачивая храповик по часовой стрелке.
2. Используйте отверткуЕще один способ затяжки болтов головки блока цилиндров без динамометрического ключа — использование отвертки. Просто вставьте кончик отвертки в болт и поверните его по часовой стрелке. Может быть полезно использовать отвертку с длинной ручкой для дополнительного рычага.
3. Используйте плоскогубцы Плоскогубцытакже можно использовать для затягивания болтов головки блока цилиндров. Просто захватите болт плоскогубцами и поверните его по часовой стрелке. Важно держать болт как можно ближе к головке, чтобы не сорвать резьбу.
4. Используйте молотокВ некоторых случаях может потребоваться использование молотка для затягивания болта крепления головки блока цилиндров. Просто приложите головку молотка к болту и осторожно постучите по нему движением по часовой стрелке. Будьте осторожны, чтобы не ударить по болту слишком сильно, иначе вы можете повредить его.
5. Используйте ударный инструментУдарный шуруповерт можно использовать для затяжки болтов головки блока цилиндров в тех случаях, когда другие методы не помогли. Просто вставьте наконечник ударного ключа в болт и поверните его по часовой стрелке. Ударный шуруповерт обеспечит необходимое усилие для затяжки болта.
Следуя этим советам, вы сможете легко затянуть болты головки блока цилиндров без динамометрического ключа.
ЗаключениеХотя при затягивании болтов головки цилиндров всегда лучше использовать динамометрический ключ, бывают случаи, когда у вас его может не оказаться. Если вы окажетесь в такой ситуации, выполните шаги, описанные в этом сообщении в блоге, и вы сможете узнать, как затянуть болты головки блока цилиндров без динамометрического ключа.
Болты головки блока цилиндров необходимо затягивать в определенной последовательности и с помощью динамометрического ключа. Если у вас нет доступа к динамометрическому ключу, есть способы затянуть болты без него. Вы можете использовать трещотку и головку или ударный шуруповерт. Обязательно соблюдайте правильную последовательность при затяжке болтов. затягивайте их поэтапно, пока они не будут плотно затянуты. Эти методы следует использовать только в крайнем случае, если у вас нет доступа к динамометрическому ключу.
Вы можете проверить это, чтобы снять болт шкива коленчатого вала без ударного пистолета
Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций
Администрация — Навыки, процедуры, обязанности и т. д. военного персонала
Продвижение — Военный карьерный рост книги и т. д.
Аэрограф/метеорология
— Метеорология
основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Руководства по аэрографии и метеорологии военно-морского флота
Автомобилестроение/Механика — Руководства по техническому обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным деталям, руководства по деталям дизельных двигателей, руководства по деталям бензиновых двигателей и т. д.
Автомобильные аксессуары |
Перевозчик, персонал |
Дизельные генераторы |
Механика двигателя |
Фильтры |
Пожарные машины и оборудование |
Топливные насосы и хранение |
Газотурбинные генераторы |
Генераторы |
Обогреватели |
HMMWV (Хаммер/Хаммер) |
и т.д…
Авиация — Принципы полетов,
авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, справочники по авиационным частям, справочники по авиационным частям и т. д.
Руководства по авиации ВМФ |
Авиационные аксессуары |
Общее техническое обслуживание авиации |
Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache |
Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH |
Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook |
и т.д…
Боевой — Служебная винтовка, пистолет
меткая стрельба, боевые маневры, штатное вооружение поддержки и т. д.
Химико-биологические, маски и оборудование |
Одежда и индивидуальное снаряжение |
Боевая инженерная машина |
и т. д…
Строительство — Техническое администрирование,
планирование, оценка, планирование, планирование проекта, бетон, кирпичная кладка, тяжелый
строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота |
Совокупность |
Асфальт |
Битумный корпус распределителя |
Мосты |
Ведро, Раскладушка |
Бульдозеры |
Компрессоры |
Обработчик контейнеров |
дробилка |
Самосвалы |
Землеройные машины |
Экскаваторы | и т. д…
Дайвинг — Руководства по водолазным работам и спасению различного снаряжения.
Чертежник — Основы, методы, составление проекций, эскизов и т. д.
Электроника — Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компьютерным компонентам, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. д.
Кондиционер |
Усилители |
Антенны и мачты |
Аудио |
Батареи |
Компьютерное оборудование |
Электротехника (NEETS) (самая популярная) |
техник по электронике |
Электрооборудование |
Электронное общее испытательное оборудование |
Электронные счетчики |
и т. д…
Машиностроение — Основы и методы черчения, составление проекций и эскизов, деревянное и легкокаркасное строительство и т. д.
Военно-морское машиностроение |
Армейская программа исследований прибрежных бухт |
и т. д…
Еда и кулинария — Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.
Логистика — Логистические данные для миллионов различных деталей.
Математика — Арифметика, элементарная алгебра, предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.
Медицинские книги — Анатомия, физиология, пациент
уход, оборудование для оказания первой помощи, фармация, токсикология и т. д.
Медицинские руководства военно-морского флота |
Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний
Военные спецификации — Государственные спецификации MIL и другие сопутствующие материалы
Музыка — Мажор и минор масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, паттерны такта, и т.