Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Прицеп для ГАЗели в Нижнем Новгороде

Прицеп Н1-2оси (5,1х2,1м)

Прицеп для коммерческих перевозок 22,5 куба, до 2 тонн грузоподъемности, колеса 16С, сзади ворота.

Цена: договорная

Купить

Прицеп Н1-2оси (7,0х2,05)

Прицеп двухосный для коммерческих перевозок, грузоподъемностью 2,5тонны с задними воротами, с ярким …

Цена: договорная

Купить

Прицеп Н2-2оси Zn (4,5х1,4)

Небольшой оцинкованный двухосный прицеп с низкой рамой и воротами из оцинкованного листа сзади.

Цена: договорная

Купить

Прицеп Н2-3оси (5,1х2,05м)

Прицеп бортовой на рессорной подвеске на 16С колесах с тормозом наката, оборудован двумя трапами …

Цена: договорная

Купить

Прицеп Н2-2оси (5х2,1м)

Прицеп бортовой тентованный с кузовом 5х2,1х2,3м грузоподъемностью 1,5 тонны на колесах 13С …

Цена: договорная

Купить

Прицеп Н2-3оси (6,5х2,3м)

Прицеп трехосный на рессорной подвеске грузоподъемностью 2,5 тонны с тормозами на две оси и . ..

Цена: договорная

Купить

Прицеп Н2-3оси (5,8х2,2)

Прицеп трехосный на рессорной подвеске с задними воротами и светодиодными фонарями. Тент белый под …

Цена: договорная

Купить

Качественный и надежный прицеп для ГАЗели

В компании GTS-trailer можно купить легковой прицеп для ГАЗели в Нижнем Новгороде по выгодной цене от производителя. У нас есть предложения для решения любых задач! Наши прицепные транспортные средства являются оптимальным решением для малого и среднего бизнеса, так как удовлетворяют всем запросам по объемам и качеству перевозок.

Применяя специализированные транспортировочные средства от GTS-trailer, вы сможете:

  • сохранить качество поставляемой продукции;
  • увеличить вместимость транспорта.

Некоторые примеры того, что мы можем вам предложить

Например, вы возите продукты, нуждающиеся в соблюдении особых условий при перевозке. Для сохранности такой продукции мы можем предложить изотермический прицеп для ГАЗели любой модели. Он поддерживает внутри изначально заданную температуру, надежно изолируя груз от жары/мороза снаружи. В том числе среди наших предложений числится сертифицированное изготовление и продажа прицепов для доставки в магазины хлебных продуктов.

А что делать, если нужно доставлять очень «капризную» быстропортящуюся продукцию — например, молоко, мясо? Для этих целей мы можем изготовить специальный прицеп для ГАЗели — рефрижератор. На протяжении всего пути он будет сохранять достаточно низкую температуру, чтобы предотвратить порчу продукта даже при длительной перевозке.

Для сыпучих строительных материалов идеально подойдет прицеп-самосвал для ГАЗели и ГАЗ-35071 — такое мы тоже производим. Если вы возите стройматериалы относительно небольшими объемами, то это отличный помощник для вас.

Помимо разнообразных прицепных устройств для ГАЗели, мы также можем сделать прицеп для ГАЗона Некст — цену уточните у консультантов. Специализация автоприцепа в этом случае также может быть самой разной.

Как правильно выбирать

При выборе транспортировочного средства, помимо его специализации, следует обратить внимание на:

  • Тип рессор. Не всегда стандартный рессорный роспуск прицепа на ГАЗель подходит для решения конкретных задач.
  • Материал корпуса и пола.
  • Количество осей. Двухосные и трехосные прицепы для ГАЗели пользуются стабильным спросом среди клиентов компании GTS-trailer. Оптимальное сочетание цены, грузоподъемности, вместимости и комфорта при перевозке делает их очень востребованными среди владельцев бизнеса.
  • Габариты. Наша компания предлагает купить прицеп для ГАЗели любых габаритов, длина 6 метров является самой востребованной.
  • Грузоподъемность.

Для коммерческих целей необходимо приобретать специальные средства. Если вы сомневаетесь в выборе — закажите обратный звонок, нажав соответствующую кнопку на этой странице. Наш консультант позвонит вам и поможет подобрать наиболее выгодную модель, способную удовлетворить все ваши запросы и требования.

Оформление заказа через интернет-магазин

Каждая представленная в каталоге позиция соответствует действующим нормам и требованиям, а сама компания имеет все необходимые сертификаты.

К услугам клиентов:

  • консультации по любому вопросу;
  • доставка по территории Российской Федерации;
  • специальные предложения для оптовых покупателей;
  • тюнинг и ремонт.

В нашем каталоге можно приобрести прицеп для автомобиля ГАЗель бортового (открытого) и фургонного (закрытого) типа. Вы сами выбираете комплектацию. Вы вольны заказать для своей ГАЗели новый прицеп без надстройки в виде фургона и даже без шасси, чтобы доукомплектовать затем самостоятельно.

При возникновении любых вопросов свяжитесь с консультантами. Для этого достаточно заказать обратный звонок или воспользоваться формой обратной связи. В любом случае, менеджер компании свяжется с вами в кратчайшие сроки. Во время оформления заказа также можно задавать возникающие вопросы, уточнять детали. При необходимости сотрудники компании проведут консультации и помогут подобрать оптимальный вариант оснащения.

Заказать транспортировочное средство просто – свяжитесь с нами и в общих чертах обрисуйте свою задачу!

Прицеп для Газели — Прицеп двухосный для газели, грузоподъемность 1 тонна, новый 2018 года, платформа с металлическими бортами и тентом. Размеры 3,17 х 2,07х 1,60 (0,41) метра.

Нижний Новгород

Компании:22 450
Товары и услуги:21 372
Статьи и публикации:1 705
Тендеры и вакансии:349

Вход в личный кабинет

140 000 р.

Купить

Прицеп двухосный для газели, грузоподъемность 1 тонна, новый 2018 года, платформа с металлическими бортами и тентом. Размеры 3,17 х 2,07х 1,60 (0,41) метра.

Прицеп двухосный для газели, грузоподъемность 1 тонна, новый 2018 года, платформа с металлическими бортами и тентом. Размеры 3,17 х 2,07х 1,60 (0,41) метра. Купить в кредит, лизинг, за наличные или по безналу. Прицеп идет на Газель УАЗ . https://furgon.ruprom.net/g1067-pritsepy

посмотреть все (7)

Другие товары и услуги компании:

Торговый прицеп, прицеп для торговли, прицеп магазин

Одноосный прицеп 2,5х2х2 метра, новый птс 2018 года, без тормозов, категория B пустой без оборудования.

230 000 р.

Газель Некст с двигателем ЗМЗ 409 PRO 150 лс — какая цена и где купить новый автомобиль

Новая газель некст газ A21R22, бортовая платформа, 3 х местная кабина, и САМОЕ ГЛАВНОЕ новый мотор ЗМЗ 409051 Про от УАЗ Профи — прямого конкурента газели на данный момент.

1 350 000 р.

Удлинение рамы ГАЗ 3302 платформа 6 метров

Удлинение рамы ГАЗ 3302 платформа 6 метра Удлиняем раму автомобиля ГАЗ 3302 Газель до 6 метров. Устанавливаем платформу со стальными бортами размером 6,2*2,07*0,4 метра . За 1 день!

118 000 р.

Двигатель ЗМЗ 40524 Евро 4 на Газель

Новый двигатель, документы, на газель, гарантия, доставка, оплата при получении, 2.5 литра обьем, мощность 125 лс, первая комплектация, паспорт, сервисная книжка.

111 000 р.

Платформы на автомобили ГАЗ

Бортовые платформы для автомобилей марки ГАЗ. Платформа на Газель, Фермер, некст, бизнес, соболь, валдай, газон и их модификации.

15 000 р.

Змз 409051 PRO двигатель на Газель УАЗ

Новый мотор змз ПРО 409, модель 409051, каталожный номер 409051.

1000400, в коробке, с документами. Оплата при получении. Гарантия на двигатель 4 года или 150000 км.

145 000 р.

Товары и услуги других компаний:

Прицеп для перевозки автомобилей в аренду категория E

Прокат прицепа для перевозки автомобилей ( Автовоз — Эвакуатор, лавет)

1 200 р.

Молоковозы продажа автобочка

Автоцистерны новые на шасси и прицепы для молока

977 000 р.

Прицеп АТЗ 500 л. топливозаправщик прицепной АЗС

Мини АЗС на базе прицепа для легкового автомобиля на 500 л. Предназначен для перевозки и заправки светлых нефтепродуктов (дизельного топлива)

380 000 р.

Прицеп — Бочка с емкостью на 1150 л. прицеп цистерна для молока, воды, кваса

Прицеп — цистерна с емкостью на 1150 л. для пищевых жидкостей. Цистерна — термос 1150 литров с тормозами на двухосном шасси

230 000 р.

Прицеп илосос ассенизатор для трактора бочка 4200 л.

Прицеп ассенизатор илососный с открывающимся дном с помощью гидравлики. Удобная выгрузка ила и других вязких продуктов. Прицеп ассенизатор подходит для трактора МТЗ 80 МТЗ-82 и др.

460 000 р.

Прицеп цистерна • 300 л. • 450 л. • 600 л. • 700 л. • 900 л. • 1100 л.

Автомобильный прицеп «Молочный» — предназначен для перевозки молока, растительного масла, воды, пива, кваса и других жидких пищевых продуктов.

110 000 р.

  • Авто, мото

Грузовые автомобили Продажа автомобилей Автоприцепы

Информация о продавце

АвтоТрейдМаш

  • +7 (831) 216-16-16
  • г. Н. Новгород ул. Памирская 11 М
  • furgon.ruprom.net

АТМ — продажа автомобилей ГАЗ, доработка коммерческого транспорта, автозапчасти ГАЗ, УАЗ, ЗМЗ, УМЗ, ПАЗ. Двигатели — замена, продажа, доработка.

Прицепы Газели | Роджер Фарнворт

Завершив короткую статью о «Газели», я заинтересовался двумя разными прицепными вагонами, которые служили за ней на легкой железной дороге Шропшира и Монтгомеришира. ….

Кузов трамвая LCC: первым был кузов трамвая Совета графства Лондона на другом шасси. Трамвай, вырубленный из двухэтажного для работы на железной дороге. [15]

Первый трейлер Газели был не таким фотогеничным. он больше походил на урезанный кузов трамвая, чем на специально сконструированный прицеп для «Газели». Это был отличный пример способности полковника Стивенса продлевать срок службы отслужившего свой срок подвижного состава. Затем на изображении ниже показан один из конных трамваев, который использовался для переделки. Лондонский трамвай, запряженный лошадьми, переделанный полковником Стивенсом. [18] Первый прицеп стоит позади разъезда в Киннерли. [19] 3D-печать Shapeways первого прицепа Газели на S&MLR. [20]

Кузов вагона Wolseley-Siddeley: второй [15] использовал кузов вагона Wolseley Siddeley и повторно использовал шасси старого прицепа. Вулсли и Сиддели вместе работали над созданием автомобилей с 1905 по 1919 год.10. В Grace’s Guide [2] говорится, что в 1905 году компания Wolseley Tool and Motor Car Co приобрела компанию Siddeley Autocar Co, которую возглавил ее основатель Джон Дэвенпорт Сиддели. Siddeley взял под свой контроль объединенный концерн, переименовав марку Wolseley-Siddeley. Компания производила величественные автомобили Wolseley-Siddeley. Их использовали королева Александра и герцог Йоркский, впоследствии король Эдуард VII.

В 1905 году компания производила 6 л.с., 12 л.с., 15 л.с., 18 л.с., 25 л.с., 32 л.с. и 70 л.с. модели автомобиля. Они были построены Уолсли. [3] Wolseley-Siddeley Pheaton 1908 года выпуска . [4]

Позже, в 1905 году, компания выпустила 100-сильный автомобиль с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом 15 685 куб.см. [2]

Гарретт и Скотт-Морган говорят, что первые доказательства конструкции железнодорожного вагона были найдены «на территории компании Drake & Fletcher, инженеров-моторостроителей Мейдстона. К сожалению, фотография не датирована, и у Drake & Fletcher нет других записей или воспоминаний об автомобиле. На фотографии показано шасси легкового автомобиля Wolseley-Siddeley с рельсовыми колесами, несущее нечто, похожее на тележку для укладчика плит, обозначенную буквой K&ESR. Шасси, похоже, удлинили, а сзади установили второй радиатор, предположительно для охлаждения при движении задним ходом». [1: стр. 15]

Музей английской сельской жизни имеет ряд рекордов для Drake & Fletcher. Фирма начала свою деятельность в 1882 году как Drake & Muirhead, занимаясь ремонтом легких бытовых приборов, таких как швейные машины, но в 1890-х годах расширилась до машин для опрыскивания хмеля, а затем сосредоточилась на опрыскивающих машинах в качестве основного вида производства.

. В 1890 году концерн был переименован в Kentish Engineering Works, а в 1898 году стал называться Drake & Fletcher. Компания с ограниченной ответственностью была образована в середине 19 века.20-х годов, а с 1958 года фирма имеет королевский ордер. Записи в музее — это почти все рекламные публикации, охватывающие ассортимент продукции Drake & Fletcher, начиная с 1930-х годов. Помимо оборудования для опрыскивания, фирма также занималась оборудованием для теплиц и оборудованием для сортировки и упаковки фруктов и овощей. В этих записях нет упоминаний о связи с вагоном. [5]

В Grace’s Guide [6] говорится, что Компания была образована в 1898 году как небольшая машиностроительная мастерская. Они построили свой первый автомобиль в Мейдстоне, но, несмотря на то, что он использовался семьей, автомобиль так и не был запущен в производство. Свой первый трактор они выпустили в 1903. У него был трехцилиндровый бензиновый двигатель.

Имеется раннее изображение шасси K&ESR, которое, по-видимому, используется как грузовой автомобиль с задней платформой.

Шасси Wollesley и Siddeley за работой над K&ESR. [7]

Позже шасси было «оснащено пассажирским кузовом в Ролвендене. На фоне недатированной фотографии 0-8-0T «Геката» можно увидеть дразнящий проблеск того, что кажется строящимся телом, но достоверные отчеты свидетельствуют о его строительстве «в коровнике на Кейк-роуд, Тонбридж, и сцена в Ролвендене, предположительно, была связана с его креплением к шасси. Затем в Ролвендене были сделаны официальные фотографии готового вагона» [1: стр. 15], и следует предположить, что вагон, по крайней мере, прошел испытания на K&ESR. Официальная фотография вагона Wolseley-Siddeley (c) Железнодорожный музей полковника Стивенса . [1: p16]

Есть свидетельства того, что вагон провел некоторое время на трамвае Селси в Чичестере. Есть фотографии, и это также хорошо запомнил Герберт Уорвик, который ездил на трамвае с 1923 по 1926 год. «Он вспомнил, что было чрезвычайно трудно завестись и что задний радиатор был разбит, когда рельсовый мотор поворачивался на южной поворотной платформе.

в Чичестере». [1: стр. 17]

Фильм, доступ к которому можно получить по ссылке ниже, был снят в 1928 году и показывает два очень похожих на вагон Wolesley-Siddeley вагона, используемых в поезде на трамвае Selsey. Эти агрегаты были построены компанией Shefflex Motor Co. Железная дорога Западного Сассекса длиной в милю (участок трамвая), как ее называли во время съемок, работала в последние годы и использовала вагоны производства Shefflex Motor Company. Мы видим, как прибывающий поезд высаживает своих пассажиров на конечной остановке в Чичестере, а ожидающие пассажиры, в том числе школьники, садятся на борт. Водитель запускает рельсовый автобус с бензиновым двигателем, прокручивая двигатель вручную, а затем он возвращается в Селси. [8] Кадр из приведенного выше короткометражного фильма, снятого в 1928 году. На нем показан другой, но очень похожий на Wolseley-Siddeley вагон, но этот вагон был произведен компанией Shefflex Motor Company и стоит на платформе станции в Чичестере. [8]

Между прочим, трамвай Сотни мужеств и Селси, изначально задуманный как железная дорога стандартной колеи, как он был известен при открытии в 1897 году, был спроектирован полковником Стивенсом как трамвай, чтобы обойти дорогостоящие законы и правила. это относилось к нормальной работе железной дороги. Сначала очередь шла до пляжа Селси, хотя этот участок закрывался около 19.00.04 или 1908. Годы, предшествовавшие Первой мировой войне, были самыми прибыльными для линии, но с усилением конкуренции со стороны автотранспорта и автобусов после войны количество пассажиров резко сократилось. Введение вагонов с бензиновым двигателем было попыткой снизить эксплуатационные расходы, но к январю 1935 года линия прекратила работу. [8]

Вагоны Shefflex показаны на изображениях ниже. Вагоны Shefflex в поезде на станции Selsey Bridge. [9] Вагоны Shefflex в поезде на станции Чичестер. [9] Шеффлекс Вагон в поезде на станции Ханстон. [9] Вагоны Shefflex в поезде на станции Чалдер. [9] На изображении выше изображен вагон Wolseley-Siddeley в депо Селси. [9]

На соседнем изображении показан железнодорожный вагон Wolseley-Siddeley в паре с железнодорожным грузовиком в Selsey Shed. [11]

Ниже «паровые вещи» говорят, что железнодорожный вагон Wolseley-Siddeley все еще работает в паре с железнодорожным грузовиком после того, как его перевели на легкорельсовую железную дорогу Шропшира и Монтгомери, хотя, похоже, профиль крыши изменился. [11] Это изменение профиля крыши на всех трех изображениях, а также расположение верхних фонарей и конца каждого вагона вполне может быть значительным. Подножка также проходит по всей длине кузова на нижней фотографии, чего не было на вагоне Wolseley-Siddley (см. Выше). Все это говорит о том, что полковник Стивенс мог прозвонить изменения между различными вагонами, доступными ему на легком метро Шропшир и Монтгомери, в период до того, как снять один из кузовов вагона, чтобы создать вторую версию трамвая в паре с Газелью. Рельсовый грузовик, похоже, был соединен с вагонами по принципу «тяни-толкай», что позволило избежать необходимости в поворотной платформе в конце любого выбранного маршрута. На этом 3D-принте Shapeways O-Gauge отчетливо виден более изогнутый профиль кузова Wolseley-Siddeley по сравнению с изображением выше, на котором, вероятно, изображен вагон «Форд».  [13]

Существует полезное размышление по этим вопросам, а также приведенная выше фотография 1928 года от Джима Лейка на веб-сайте Disused Stations: [12]

Поезд Монтгомеришир на перекрестке Лланиминек. Подполковник Х. Ф. Стивенс представил своей империи легкорельсового транспорта ряд бензиновых рельсовых двигателей в попытке контролировать эксплуатационные расходы. Был один рельсовый мотор Wolseley-Siddeley, несколько Ford Railmotors и несколько комплектов Shefflex (Sheffield Simplex). Рельсовые моторы Ford и Shefflex обычно работали парами, соединенными спиной к спине, и ведущее транспортное средство буксировало другое. Был также набор Ford из трех автомобилей; два автомобиля с двигателем с соответствующим промежуточным прицепом. Этот промежуточный трейлер остается чем-то вроде загадки, так как после короткого периода использования он просто исчез. Известно, что комплект из трех автомобилей был серьезно недостаточно мощным и не мог справиться с уклоном из Шрусбери (аббатство). Существует распространенное заблуждение, что пассажирские рельсовые двигатели Ford были преобразованы в дорожные транспортные средства, но это не так. На самом деле они были собраны с использованием компонентов Ford Model T (возможно, 1-тонной версии) с кузовом, изготовленным господами Эдмондсом из Тетфорда, Норфолк. Однако неясно, построил ли Эдмондс все транспортные средства или они просто поставили кузова и рельсовые двигатели, собранные в собственных мастерских Стивена. За исключением отсутствия рулевого управления и устройства блокировки, предотвращающего вмешательство пассажиров в органы управления прицепного транспортного средства, способ управления рельсовыми двигателями Ford был таким же, как и у дорожных транспортных средств модели T; дроссельная заслонка с ручным управлением и опережение / замедление зажигания с ножными педалями для тормоза, заднего хода и высшей передачи, а также рычаг ручного тормоза, который также первоначально включал привод. Запуск осуществлялся с помощью заводной рукоятки.

Два рельсовых мотора были переоборудованы в дорожные транспортные средства; автомобиль Wolseley-Siddeley и несколько загадочный грузовик Ford. Говорят, что грузовик использовался Стивенсом в качестве личного дорожного транспорта и, при необходимости, мог быть переоборудован для использования по железной дороге, заменив колеса и заблокировав рулевое управление. Действительно, внимательное изучение фотографии выше показывает, что рулевое колесо присутствует. Правдива ли история с «кабриолетом», так и не было установлено, но грузовик, предположительно являющийся моделью ТТ (1-тонная грузовая версия автомобиля модели Т), кажется, навсегда ушел с рельсов в качестве партнера для единственный в своем роде рельсовый двигатель Wolseley-Siddeley, который сам по себе является загадкой, поскольку известно, что он имел второй радиатор на заднем конце, но, как считается, приводился в движение только с его переднего конца. Это вызывает в воображении комичные образы рельсового мотора, медленно грохочущего на задней передаче, а машинист оглядывается через плечо! Как бы то ни было, спаривание грузовика Ford с Wolseley-Siddeley решило проблему заднего хода. Между прочим, Wolseley-Siddeley также ходил по трамваю Selsey, где, как известно, он был включен поворотной платформой Southern в Чичестере, и это неудобство плюс, возможно, некоторое повреждение его второго радиатора, полученное во время одного такого движения, могли быть причина введения грузовика.

Оба транспортных средства некоторое время находились в S&M, и на фотографии показан грузовик, сцепленный с одним из рельсовых моторов. Хотя эту комбинацию можно охарактеризовать как «смешанный» поезд, более вероятно, что в тот день, когда он был сфотографирован, грузовик заменял неисправный локомотив. (Пассажирский) рельсовый мотор — один из автомобилей Ford. Видна только раздвижная дверь в его задней части, которая позволяла проходить между двумя такими транспортными средствами, когда они были сцеплены вместе. Багаж перевозился на крыше, отсюда и перила, но происходило ли это на практике, неизвестно. Сиденья были деревянными, по крайней мере, в «Фордах», и реверсивными, как в трамваях. Как будто это было недостаточно роскоши, считается, что рельсовые моторы нагревались за счет отвода выхлопных газов двигателя через трубопроводы в салоне, а затем в атмосферу. Современные отчеты (и ненавистники современных DMU «Pacer» принимают к сведению) утверждают, что ходовые качества рельсовых двигателей полковника Стивенса были ужасными. Тем не менее, они выполняли работу, для которой были созданы, и предоставляли услуги, которые были бы совершенно нерентабельны при использовании обычного подвижного состава и паровозов». [12]

Вагон Wolseley-Siddley и оригинальный трейлер, построенный из трамвая LCC, стоят рядом друг с другом на легком метро Шропшира и Монтгомеришира в Киннерли, (c) Ленс Саттона. [1: p16] Комплект кузова Shapeways O-gauge для вагона Wolseley-Siddeley! [14] Wolseley-Siddeley после переоборудования во второй прицеп, замеченный в Киннерли за миниатюрной Газелью, (c) L.W. Перкинс. [16] Отличный вид на Газель из салона ее первого прицепа! [17] Трейлер Wolseley-Siddeley в его окончательном облике в качестве постоянной пристани на легкой железной дороге Шропшира и Монтгомеришира. [10]

Ссылки

  1. Стивен Гарретт и Джон Скотт-Морган; Полковник Стивенс Рэйлмоторс; Irwell Press, Кернарфон, 1995.
  2. .
  3. https://www.gracesguide.co.uk/Wolseley-Siddeley, по состоянию на 23 июля 2019 г.
  4. Ред. Пол Н. Хаслак; Автомобиль Том. III.; Кассел и Ко, 19 лет06.
  5. https://www.prewarcar.com/280153-1908-wolseley-siddeley-pheaton, по состоянию на 23 июля 2019 г.
  6. https://discovery.nationalarchives.gov.uk/details/r/3a4d359a-f193-48b1-af01-8846cd6e55d0, по состоянию на 23 июля 2019 г.
  7. https://www.gracesguide.co.uk/Drake_and_Fletcher, по состоянию на 23 июля 2019 г.
  8. http://colonelstephenssociety.co.uk/colonel%20stephens%2C%20kits%20and%20models/Wolseley-Siddeley%20railcar.html, по состоянию на 26 июля 2019 г.
  9. https://player.bfi.org.uk/free/film/watch-the-selsey-tramway-1928-онлайн, по состоянию на 26 июля 2019 г.
  10. http://www.starzina.com/Starzina%20Z%20Railways%20West%20Sussex%20Tramway. htm, дата обращения 26 июля 2019 г.
  11. http://railthing.blogspot.com/2013/09/selsey-tramway.html, по состоянию на 26 июля 2019 г.
  12. http://www.steamandthings.com/page56.htm, дата обращения 26 июля 2019 г.
  13. http://www.disused-stations.org.uk/l/llanymynech/index10.shtml, по состоянию на 27 июля 2019 г.
  14. https://www.shapeways.com/product/UCB42JF2F/o-148fs-smr-second-gazelle-coach-1, по состоянию на 27 июля 2019 г..
  15. https://www.shapeways.com/product/CFQGY45J9/0-76-wolseley-siddeley-railcar-1, по состоянию на 27 июля 2019 г.
  16. http://www.steamandthings.com/page51.htm, дата обращения 27 июля 2019 г.
  17. Эрик С. Тонкс; http://www.irsociety.co.uk/Archives/24/Gazelle.htm, по состоянию на 20 июля 2019 г.
  18. https://twitter.com/mrtimdunn/status/895694664799444992, по состоянию на 27 июля 2019 г.
  19. https://www.ebay.co.uk/itm/London-LCC-Horse-Tram-RP-PPC-By-Pamlin-M575-Note-Oakeys-Knife-Polish-Advert-/202580508725, по состоянию на 27 июля. 2019.
  20. http://colonelstephenssociety.co.uk/onewebmedia/Colonel%2071.pdf, по состоянию на 27 июля 2019 г.
  21. https://www.shapeways.com/product/SZE8G8VJZ/o-76-smr-first-gazelle-coach-1, по состоянию на 26 июля 2019 г.

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Подержанный 2012 Palomino Gazelle G143 Travel Trailer at Wilkins RV | Bath, NY

>> СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЧАСЫ: Наша ГЛИНЯНАЯ ЛОКАЦИЯ будет открыта в воскресенье, 23 апреля, с 11:00 до 16:00 на выставке SYRACUSE RV EXPO…>> ОСОБЫЕ ЧАСЫ: Наша ГЛИНЯНАЯ ЛОКАЦИЯ будет открыта в воскресенье, 23 апреля, с 11:00 до 16:00 на выставке SYRACUSE RV EXPO…

Начните создавать свои воспоминания прямо сейчас!

RV Поиск

Новые или бывшие в употреблении Новые и бывшие в употреблении Только новые Только бывшие в употреблении

Тип RV Все типыПрицеп для назначенияРасширяемыйПятое колесоСкладной выдвижной дом на колесахМоторный домашний класс AМоторный домашний класс А — Дизельный двигатель Домашний класс А — Дизельный двигатель — Игрушечный самосвалМоторный домашний класс А — Игрушечный самосвалМоторный домашний класс ВМоторный домашний класс В — Дизельный моторный дом класса В+Моторный домашний класс В+ — Дизельный моторный домашний класс CMotor Home Class C + Motor Home Class C — DieselMotor Home Class C — Diesel — Toy HaulerMotor Home Class C — Toy haulerMotor Home Super CMotor Home Super C — DieselPark ModelsPark TrailerPontoonTeardrop TrailerToy Hauler Fifth WheelToy Hauler Travel TrailerTravel TrailerTruckTruck Camper

Местоположение Все местоположенияBath, NYBrewerton, NYChurchville, NYClay, NYFulton, NYNichols, NYVictor, NY

Артикул или модель

Платежный оценщик

Цена $

Первоначальный взнос —

9 Условия обмена 10083 0003

месяца

Годовая процентная ставка

%

Подтверждение Закрыть

Спасибо, !

Ваше сообщение было успешно отправлено

Представитель был уведомлен и будет с вами в ближайшее время.

ЗакрытьЗакрыть

Получите нашу самую низкую цену Закрыть

Спасибо, !

Наша самая низкая цена на этот товар

Эта цена действительна только в течение 24 часов с

Звучит неплохо? Позвоните нам в 8

Закрыть и продолжить покупки

Подтверждение Закрыть

Спасибо, !

Ваше сообщение было успешно отправлено

Представитель был уведомлен и будет с вами в ближайшее время.

ЗакрытьЗакрыть

Газель G143 2012

Туристический прицеп

Складской #37903

Баня, Нью-Йорк

833-202-5733

Технические характеристики

65 20 91
  • Длина спальных мест0 футов
  • Полная масса автомобиля 4051 фунт
  • Сухая масса 2,594 фунта
  • Объем пресной воды 30 галлонов
  • Wilkins RV не несет ответственности за любые опечатки, опечатки или ошибки, обнаруженные на страницах нашего веб-сайта.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *