Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Система зажигания в автомобиле ГАЗ 3307, основные неисправности и ремонт

Элементы системы зажигания автомобиля ГАЗ 3307, их принципиальное устройство, возможные поломки. Замена всего зажигания на автомобиле.

Система зажигания присутствует на любом автомобиле. Более выражена она на машинах, с карбюраторной системой питания, где все элементы, участвующие в работе двигателя на виду. В инжекторных моторах этот элемент является частью системы управления двигателем и принять какие-то телодвижения самостоятельно здесь будет невозможно. Как таково назначение зажигания лежит в создании электрической искры, которая воспламеняет топливную смесь в цилиндре двигателя.

Искра должна появляется с определенным напряжением и в определенное время, учитывая порядок работы двигателя.

ГАЗ 3307

Содержание

  1. Устройство на конкретном автомобиле
  2. Элементы системы зажигания
  3. Техническое обслуживание
  4. Самая распространенная неисправность

Устройство на конкретном автомобиле

В данной обширной статье нас интересует ГАЗ 3307 и его система зажигания. Как правило, владельцы этого автомобиля используют родное, заводское, зажигание не прибегая к замене на какое-то сторонне. Причина этому проста — оно довольно совершенно и вполне отвечает всем запросам. Система зажигания здесь представляет собой сложный батарейный механизм, который основан на бесконтактной компоновке вместе с транзистором, для питания которого используется стандартные 12 В. Состоит этот механизм на автомобиле ГАЗ 3307 из:

  • АКБ (аккумуляторная батарея).
  • Катушка зажигания.
  • Добавочный резистор.
  • Коммутатор.
  • Распределитель зажигания.
  • Свечи.
  • Выключатель зажигания.
  • Бронепровода.

Теперь разберемся в назначении каждого элемента.

Элементы системы зажигания

Обсуждение будем вести по порядку, поэтому первым будет аккумуляторная батарея. Ну, из самого названия уже понятно ее назначение. Нужна она для того, чтобы накапливать в себе электрическую энергию и отдавать ее потребителям. Электричество в ГАЗ 3307 потребляет не только система зажигания, но и еще масса всего. Хотя, стоит знать, что АКБ рассчитана именно на запуск двигателя, все остальное уже идет в довесок. Принципиально в зажигании батарея участвует как источник энергии для создания потом искры.

Но нам ведь нужен высоковольтный разряд, а не просто искорка, верно? Просто искру создает и пьезоэлемент в зажигалке, нам это не подходит.

В роли повышателя напряжения выступает катушка зажигания, она является следующим подопытным элементом.

Катушка зажигания — это тот же трансформатор, который все видели, только в миниатюре. Ее назначение лежит в преобразовании электрического тока из 12В в, на бесконтактной системе зажигания, около 40000В. Делает это благодаря изменениям в электродвижущей силе с помощью магнитного поля, создаваемого двумя медными обмотками с разным количеством витков и разной толщиной медной обмотки.

Следующие электрические элементы в ГАЗ 3307 разберем вместе, так как говорить о них нужно немного. Резистор здесь нужен для того, чтобы изменять сопротивление в зависимости от степени нагрева. Коммутатор же управляет током в первичной обмотке катушке зажигания в соответствии с сигналами синхронизирующего датчика.

Свечи и бронепровода являются практически одним целым. Эти провода отличаются от любых других в машине тем, что они предназначены для передачи от распределителя зажигания ГАЗ 3307 высокого напряжения к свечам, которые и воспроизводят искру в цилиндре двигателя.

Техническое обслуживание

Система зажигания нуждается в обслуживании, равно как и любой другой механизм и узел автомобиля. Так как рассматриваем мы грузовик ГАЗ 3307, уместно будет вспомнить, что к таким машинам, которые работают на АТП (автотранспортное предприятие) относятся такие понятия как-ТО-1 и ТО-2. Это технические обслуживания, которые планово проводятся через определенный пробег автомобиля. В ходе первого технического обслуживания, которое проходит через 8000 км на этой машине, нам нужно будет заняться подтягиванием гаек крепежа низковольтного разъёма на распределителе, проверять надежность крепления соединительных проводов.

А вот при втором техническом обслуживании придётся выполнить немного больше работ. Проводится оно через 16000 км. Нам нужно будет проверить распределитель зажигания, в частности, взглянуть на бегунок, проверить крышку трамблера на трещины, протереть все от грязи и пыли хлопчатой бумагой. Также нужно будет их пипетки смазать втулку бегунка, капнуть нужно до 5 капель масла. Вообще же через каждые 50 тысяч км нужно проверять и статор, заливать в его шарикоподшипник смазку Литол.

Чтобы предотвращать прогар крышки трамблера нужно всегда проверять надежность крепления бронепроводов, они всегда должны воткнуты до упора. Также желательно поглядывать на прерыватель распределитель зажигания, чтобы не запускать двигатель если крышка мокрая. Важно поддерживать чистоту всех пластиковых деталей под капотом ГАЗ 3307, и это касается не только системы зажигания.

Самая распространенная неисправность

На ГАЗ 3307 в системе зажигания чаще всего нарушается работа катушки зажигания. В качестве профилактических мер нужно почаще поглядывать на крышку катушки, ведь она пластиковая. Нужно очищать ее от пыли и грязи, масляных отложений, контролировать надежно ли прикреплены все провода, что к ней подсоединяются.

Среди причин неисправности этого элемента зажигания можно выделить:

  • Пробой изоляционных материалов (как внешних, так и между первичной и вторичной обмоткой).
  • Замыкание между определенными витками.
  • Нарушение целостности крышки.
  • Прогар вследствие ненадежного крепления высоковольтного провода.

В обормотках чаще всего возникают нарушения из-за того, что катушка перегревается. Перед тем как выбрасывать катушку автомобиля ГАЗ 3307 и ставить на ее место новую необходимо проверить насколько надежно там закреплены все провода. Далее, нужно проверить ее с помощью стенда. Если она исправна, то обязано быть качественное искрообразование на разряднике с искровым зазором в 7 мм с частотой вращения вала от 20 до 2300 оборотов в минуту. Если в эти требования катушка не вписывается — ее придется выкидывать и ставить новую. А если визуально было замечено нарушение обмотки, то менять нужно сразу же, проверка на стенде ни к чему.

Подключение замка зажигания газ 3309 дизель


Описание электросхемы

Прежде чем более подробно разобрать основные неисправности и способы их устранения, целесообразно изучить особенности этого важного узла. Схема электропроводки ГАЗ 3309 представляет собой своеобразный рисунок, на котором с помощью условных обозначений отображены ключевые элементы.

Существует сразу несколько отличий электросхемы модели 3309 и её предшественника — 3307, которые заслуживают упоминания. Обновленный вариант предусматривает наличие дизельных двигателей ЯМЗ/ММЗ, которые оборудованы различными электронными элементами. У электронной схемы этого автомобиля есть и другие особенности:

  • напряжение бортовой сети — 24 В, позволяющее автомобилю успешно заводиться даже при минусовой температуре;
  • наличие 4 аккумуляторов по 55 А/ч, попарно соединенные в параллельной цепи;
  • на моторе установлен трехфазный генератор синхронного типа, оснащенный выпрямительным блоком, а также регулятором для настройки рабочих параметров.

Модификации с двигателями от ЯМЗ оборудованы усиленными аккумуляторными батареями, емкость которых увеличена вдвое.

Типы и применимость электрогенераторов грузовиков ГАЗ

В дизельных модификациях автомобилей ГАЗ (впрочем, как и в бензиновых) используются трехфазные синхронные генераторы переменного тока с электромагнитным возбуждением. Генераторы штатно комплектуются выпрямительным блоком и компактным регулятором напряжения на транзисторах. Все «газовские» генераторы вырабатывают ток номинальным напряжением 28 вольт и силой от 35 до 90 ампер.

Несмотря на то, что номинальное напряжение тока, вырабатываемого генератором, составляет 28 В, в бортовой сети номинальное напряжение редко превышает 24-26 В. Дело в том, что часть тока генератора направляется на обмотку возбуждения (что необходимо для его работы, об этом более подробно будет сказано ниже), да и во время работы напряжение может снижаться до 26 В и менее. Поэтому в бортовой сети напряжение колеблется около отметки 24 В.

На сегодняшний день дизельные среднетоннажные грузовые автомобили ГАЗ оснащаются несколькими типами генераторов, имеющих различные характеристики:

• Генераторы серии 51.3701-01 — напряжение 28 В, сила тока на выходе 35 А; • Генераторы серии 5101.3701-01 — модернизированная версия предыдущего генератора, имеет те же параметры; • Генераторы серии 6552.3701 — наиболее мощные генераторы на напряжение 28 В, выдающие ток до 90 А; • Генераторы серии ГГ273В1-3.03 (ГГ273В1-3.04) — напряжение 28 В, сила тока на выходе 45 А; • Генераторы 1342.3771 — аналоги генераторов серии ГГ273В1-3.03; • Генераторы AAN5752 иностранного производства, выдают выпрямленный ток напряжением 28 В и силой 35 А.

Каждый из указанных генераторов может иметь большое количество модификаций, которые отличаются типом установленного выпрямительного блока и регулятора напряжения. Также многие генераторы могут оснащаться шкивами различных диаметров.

Сегодня наибольшее распространение на отечественном рынке получили генераторы отечественного производства от ОАО «ЗиТ» (Завод имени Тарасова, он же КЗАТЭ или КАТЭК, Калуга). Довольно широкое распространение получили также и генераторы белорусского (Гродно), что связано с использованием на ГАЗ-3306, 3308, 3309 и 4301 дизельных двигателей Минского моторного завода (ММЗ).

Штатно на актуальные модели ГАЗ-3308, 33086 и 3309 устанавливаются генераторы 51.3701-01 и ГГ273В1-3.03, на модель ГАЗ-33098 — генераторы AAN5752. Однако большинство генераторов взаимозаменяемы, главное — подобрать новый генератор с соответствующим током и диаметром шкива.

Схема проводки и электрооборудования

Подобного рода чертежи могут быть цветными и черно-белыми, однако первые значительно более удобны при выполнении ремонтных работ. Они предусматривают указание цвета провода, что позволяет быстрее их идентифицировать. При этом следует отметить, что черно-белая электросхема ГАЗ 3309 дизель евро 2, как правило, значительно более подробная, содержит много дополнительной информации.

Особого упоминания заслуживает легенда схемы, которая служит пояснением для автолюбителя. Она содержит подробные сведения о цвете проводов, который отображается заглавными буквами, например «Ч» (черный), а также площадь их сечения. Цифрами обозначаются различные элементы схемы — лампы, предохранители, ГУР ГАЗ 3309 и прочие узлы.

Неисправности электрооборудования

Несмотря на простую конструкцию и отсутствие большого количества составляющих в работе электросхемы данного транспортного средства могут периодически наблюдаться сбои. Процедура диагностики неисправностей этого узла довольно проста и предполагает выполнение ряда действий. Для этого потребуется использовать контрольную лампу с проводами и зажимами либо специальный тестер, который способен определять напряжение в сети. Применив подобные приспособления на разных участках цепи, можно достоверно выявить причину неисправности или место обрыва проводки.

В процессе диагностики важно помнить, что многие элементы схемы находятся под напряжением лишь при включенном двигателе. Существует сразу несколько неисправностей, с которыми владельцам ГАЗ 3309 приходится сталкиваться чаще всего, однако самой серьезной поломкой представляется неудовлетворительная работа системы зажигания. В большинстве случаев она проявляется нестабильной работой силового агрегата — он глохнет, наблюдаются перебои в работе либо просто не заводится. Поскольку данная система представляется одной из важнейших для корректной эксплуатации транспортного средства, следует более подробно ознакомиться с процедурой её ремонта.

Устранение неисправностей

Перед выполнением манипуляций по ремонту зажигания необходимо убедиться в корректной подаче топлива в агрегат, поскольку его недостаток или отсутствие могут привести к похожим проявлениям. Если топливная система полностью исправна, потребуется выполнить ряд действий для восстановления работоспособности зажигания:

  1. Демонтировать провод со свечи, поднести его к массе на удалении около 0,6-0,9 см.
  2. При попытках завести двигатель между элементами должна появиться искра.
  3. В тех случаях, когда искра отсутствует, потребуется выполнить аналогичную процедуру, но уже используя центральный провод трамблера. При наличии напряжения можно сделать вывод о том, что неисправность кроется в прерывателе-распределителе.
  4. Когда центральный провод трамблера также не дал искры, необходимо убедиться с помощью тестера либо лампочки в работоспособности катушки, а также коммутатора.

Поломка коммутатора представляется одной из самых распространенных неисправностей системы зажигания данной модели автомобиля.

Устранение неисправностей предусматривает полную замену поврежденного элемента, для чего может использоваться инструкция сборки и ремонта, поставляемая с автомобилем. Ток может отсутствовать при наличии окисленных контактов, которые рекомендуется очищать. В процессе диагностики и ремонта важно использовать защитные резиновые перчатки, поскольку напряжение в системе довольно велико.

Рекомендации по эксплуатации и обслуживанию генераторов

Эксплуатация генератора не имеет сложностей. Если генератор исправен, то при включении «массы» должна загореться контрольная лампа на приборной панели, которая гаснет после выхода двигателя на нормальный режим работы (когда он держит холостые обороты и прогревается). Сразу после пуска двигателя стрелка вольтметра должна находиться в зеленой зоне, а стрелка амперметра с течением времени стремиться к нулевой отметке — это значит, что генератор выдает нормальный ток (об этом свидетельствуют показания вольтметра), а аккумулятор постепенно приобретает полный заряд (об этом говорит амперметр, показывающий зарядный ток).

Схема электрооборудования газ 3309

Расположение органов управления автомобилей ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 показано на рис. 5.1.

Рис. 5.1. Органы управления

1, 8


патрубки обдува стекол кабины.
2 — щиток приборов.

3 — рычаг переключателя указателей поворота, света фар и звукового сигнала*.

Рычаг имеет шесть фиксированных положений — I, II, III, IV, V и VI и четыре нефиксированных положения «А» (рис. 5.2 и 5.3). Если рычаг переключателя находится
в
положении I, а ручка центрального переключателя света в положении II, то горит ближний свет фар.

Переместив рычаг в положение II — горит дальний свет фар и загорается сигнализатор синего цвета. При неоднократном перемещении рычага переключателя из положения I на себя вдоль рулевой колонки (положение нефиксируемое) происходит сигнализация дальним светом фар.

При нажатии на кнопку рычага (из любого ого положения) вдоль оси включается звуковой сигнал (без фиксации) — см. рис. 5.2.

* На части автомобилей звуковой сигнал включается переключателем стеклоочистителя и стеклоомывателя (см. рис. 5.5).

Рис. 5.2. Положение рычага

переключателя
указателей поворота и света фар
(со зв
уковым сигналом)
Рис. 5.3. Положения рычага переключателя указателей поворота и света фар (без звукового сигнала)

При перемещении рычага из положения I или II вверх в положение VI или IV (правый поворот) или вниз в положение V или III (левый поворот) включаются указатели поворота, и на комбинации приборов загорается зеленый мигающий сигнализатор.

Переключатель имеет автоматическое устройство для возвращения рычага в положение I или II после окончания поворота. Для кратковременного включения указателей поворота рычаг переключателя необходимо перевести в соответствующее нефиксированное положение «А».

При отпускании рычаг возвращается в положение I или П.

4 — рулевое колесо.

5 — рычаг переключателя стеклоочистителя, стеклоомывателя и звукового сигнала*.

При положении рычага (рис. 5.4): 0 — стеклоочиститель выключен; I — включена малая скорость стеклоочистителя; II — включена большая скорость стеклоочистителя, III — включена прерывистая работа стеклоочистителя.

При положении рычага (рис. 5.5): 0 — стеклоочиститель выключен, I — включена прерывистая работа стеклоочистителя; II — включена малая скорость стеклоочистителя; III — включена большая скорость стеклоочистителя.

* На части автомобилей звуковой сигнал включается переключателем указателей поворота и света фар (см. рис. 5.2).

Если в переключателе не установлен выключатель звукового сигнала (рис. 5.4), то перемещением рычага на себя (в направлении стрелки) из положения 0 кратковременно включаются омыватель и стеклоочиститель.

Рис. 5.4. Положения рычага переключателя стеклоочистителя и стеклоомывателя (без звукового сигнала)

Рис. 5.5. Положения рычага переключателя стеклоочистителя и стеклоомывателя (со звуковым сигналом)*

Если в переключателе установлен выключатель звукового сигнала (см. рис. 5.5), то для кратковременного включения омывателя и стеклоочистителя рычаг переключателя необходимо перевести из положения 0 от себя (в направлении стрелки «А»), а для включения звукового сигнала рычаг перевести (из любого положения) на себя (в направлении стрелки «В»).

Газ 3307: технические характеристики, схема проводки, грузоподъемность (фото, видео, цена)


Конец 1989 года ознаменовался выходом «в большое плавание» бортового грузовика способного перевозить до 4,5 тонн разной продукции. Речь идёт о карбюраторной грузовой машине ГАЗ 3307. Среднетоннажник рассчитан на передвижение по всем видам дорог с твёрдым покрытием.
Технические характеристики ГАЗа 3307 на протяжении последних лет подвергались изменениям. Машина совершенствовалась, исправлялись имеющиеся недостатки. В конце статьи можно просмотреть фото и видео материалы.

Технические характеристики

Подробнее о габаритах смотрите в таблице 1.

Особенности электропроводки ГАЗ 3307 и ГАЗ 3309 дизель

Основная разница между ГАЗ 3307 и ГАЗ 3309 наблюдается в моторном отсеке. На последних выпусках дизельных машин стали применяться силовые агрегаты производства ЯМЗ и ММЗ, оснащенные электронными компонентами с CAN-шиной. Дополнительно в состав схемы включена антиблокировочная система тормозов.

К конструктивным особенностям электросистемы дизельного грузовика ГАЗ 3309 относятся:

  1. Напряжение в бортовой сети составляет 24В, что обеспечивает уверенный запуск силового агрегата при низких температурах.
  2. Для снабжения питанием используются четыре аккумуляторные батареи, имеющие емкость по 55 А/ч каждая. Устройства соединены попарно в параллельные цепи, которые затем скроссированы последовательно. При использовании дизеля ЯМЗ устанавливаются две батареи по 110 А/ч.
  3. На двигателе смонтирован синхронный трехфазный генератор с электромагнитным принципом возбуждения. Устройство оснащено встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения с настроечным винтом. Переключение узла обеспечивает работу генератора в зимнее и летнее время. При поставке с завода винт вывернут до упора, т. е. находится в состоянии для работы в теплое время года.

Бензиновый грузовик ГАЗ 3307 создан на основе автомобиля модели ГАЗ 53А, но имеет изменения в конструкции электрической схемы:

  • установлен генератор переменного тока с увеличенной мощностью;
  • использован интегрированный реле-регулятор напряжения, обеспечивающий стабильность работы;
  • применены модернизированный распределитель импульсов высокого напряжения и катушка зажигания;
  • внедрено бесконтактное зажигание с транзисторным коммутатором.

Общая концепция бортовой сети осталась неизменной. Источником постоянного тока с напряжением 12В являются батарея и генератор. Отрицательные выводы приборов присоединены к кузову или к картерам агрегатов.

Особенности электрической схемы описаны в руководстве по эксплуатации, прилагаемом к каждому грузовому автомобилю ГАЗ.

Схема включения генератора 5101.3701 на автомобилях ГАЗ 3309, 28 Вольт

Можно поставить другой генератор?
Да, можно поставить Г 273В1 Камазовский, но надо приспособить шкив.

На него подойдет шкив от «Валдайского» генерато ра

Генератор 5101.3701 выполнен по схеме с дополнительными диодами. Регулятор напряжения Я120М12. Диодный мост восьмерочный БПВ 56-65-02 старого образца с двумя проводками.

Генератор состоит из корпуса, обмотки статора, ротора, диодного моста и встроенного регулятора напряжения.

Корпус и основные детали схожи с генератором КЗАТЭ 372.3701 для восьмерки, однако:

Обмотка статора рассчитана на 28 Вольт и от восьмерочного генератора не подойдет.

Ротор генератора рассчитан на 28 Вольт и от восьмерочного генератора не подойдет.

Особенность устройства данного типа генератора в том, что в задней части генератора сделан колпак, у в котором, смонтирован регулятор напряжения. Такая конструкция повышает брызгозащищенность, необходимую для автомобилей внедорожников. При ремонте таких генераторов появляется сложность расстановки проводов соединяющих регулятор напряжения и генератор. Как правильно расставить провода?

Назначение регулятора напряжения. Регулятор напряжения на 28 Вольт Я120М12 и его аналоги

Схема проводки и электрооборудования ГАЗ 3307

Подробная схема электрооборудования ГАЗ 3307 в максимальном оснащении включает в себя элементы и узлы:

  1. Боковой повторитель поворота, смонтированный на правом переднем крыле.
  2. Передний габаритный фонарь (правый).
  3. Правая фара головного освещения.
  4. Коммутационная планка.
  5. Левая фара головного света.
  6. Установленная в фаре лампа ближнего освещения.
  7. Лампа дальнего света.
  8. Лампочка габаритного света.
  9. Передний габаритный фонарь (левый).
  10. Лампа указателя направления поворота, установленная в переднем габаритном фонаре.
  11. Боковой повторитель поворота, расположенный на левом переднем крыле.
  12. Катушка.
  13. Распределитель искровых импульсов.
  14. Свеча.
  15. Дополнительный резистор для устранения радиопомех в свечном наконечнике.
  16. Стартер.
  17. Аккумулятор.
  18. Управляющее реле стартера.
  19. Выключатель подачи питания от батареи.
  20. Индикаторная лампа активированного дальнего света фар.
  21. Верхняя секция салонного блока предохранителей.
  22. Клаксон.
  23. Электромагнит газового клапана. Установлен только на грузовиках, оснащенных газобаллонным оборудованием.
  24. Электромагнитный элемент клапана подачи бензина, применяется на машинах с комбинированной топливной системой (газ-бензин).
  25. Переключатель типа топлива.
  26. Коммутатор системы зажигания.
  27. Вспомогательное реле, обеспечивающее включение стартера.
  28. Центральный переключатель режимов освещения.
  29. Генератор.
  30. Клавиша управления работой заднего противотуманного фонаря.
  31. Штекерный разъем.
  32. Контрольное сопротивление.
  33. Дополнительный предохранитель автономного подогревателя. Узел устанавливается по отдельному заказу.
  34. Электрический двигатель, обеспечивающий функционирование независимой системы подогрева двигателя.
  35. Лампа подсветки комбинации приборов.
  36. Плафон подсветки кабины.
  37. Амперметр.
  38. Блок регулятора напряжения в бортовой сети.
  39. Пульт управления автономным отопителем.
  40. Выключатель свечи розжига топлива в котле подогревателя.
  41. Переключатель режимов работы «автономки».
  42. Электромагнитный клапан, регулирующий подачу бензина в камеру сгорания автономного отопителя.
  43. Манометр газовой системы.
  44. Датчик измерения температуры охлаждающей жидкости.
  45. Сенсор для включения лампы, предупреждающей о перегреве силовой установки.
  46. Датчик, передающий информацию о давлении в системе смазки.
  47. Отдельное устройство, измеряющее критически низкое давление в масляных магистралях.
  48. Замок зажигания со встроенной контактной группой.
  49. Нижняя часть салонного блока предохранителей.
  50. Розетка, предназначенная для подключения дополнительного оснащения (переносной лампы и т. д.).
  51. Кнопка управления аварийной сигнализацией.
  52. Свеча розжига пускового подогревателя.
  53. Второй манометр газовой системы.
  54. Индикатор уровня бензина в топливном баке.
  55. Контрольный прибор, отображающий температуру двигателя.
  56. Манометр системы смазки.
  57. Электрический двигатель для привода щеток стеклоочистителя.
  58. Управляющее реле системы очистки стекол.
  59. Моторчик привода помпы омывателя.
  60. Подрулевой переключатель, отвечающий за выбор режимов работы фар головного света и указателей направления поворота. Дополнительно устройство используется для подачи предупредительных звуковых сигналов.
  61. Клавиша для включения повышенной частоты вращения вентилятора штатной системы отопления кабины.
  62. Аналогичный узел для пониженной частоты.
  63. Концевой переключатель ламп сигнала торможения.
  64. Тумблер для определения уровня топлива в разных баках.
  65. Подрулевой переключатель режимов функционирования очистителя ветрового стекла.
  66. Отдельный индикатор, отображающий работу повторителей поворота на прицепном оборудовании.
  67. Контрольная лампа указателей направления поворота на тягаче. При использовании одиночного автомобиля действует только эта лампа.
  68. Сигнализатор включения габаритного освещения.
  69. Индикатор состояния привода второго контура тормозной системы.
  70. Аналогичная лампа для первого контура.
  71. Контрольная лампа активации стояночного тормоза и неисправности в основных контурах.
  72. Корпус блока сигнализаторов.
  73. Концевой переключатель для определения положения рукоятки включения стояночного тормоза.
  74. Электродвигатель отопителя по правой стороне кабины.
  75. Аналогичный узел для левого борта.
  76. Измерительный датчик уровня жидкости в гидравлическом приводе тормозов.
  77. Сенсор, замеряющий степень разряжения в первом тормозном контуре.
  78. Аналогичное устройство для второго контура.
  79. Датчик измерения количества топлива в основном баке.
  80. Коммутационная пластинка.
  81. Концевой переключатель в картере коробке, служащий для подключения огня заднего хода.
  82. Контактное реле, обеспечивающее работу аварийной сигнализации и указателей направления поворота.
  83. Датчик измерения уровня топлива в дополнительном баке.
  84. Задний фонарь.
  85. Розетка для подключения электрического оборудования на прицепе.
  86. Противотуманный фонарь, установленный на кормовой части грузовика.
  87. Лампа фонаря заднего хода.
  88. Лампа предупреждения о торможении.
  89. Габаритный сигнал.
  90. Задний указатель направления поворота.

Электросхема ГАЗ-3307

ГАЗ-3307 — среднетоннажный грузовик, выпускается с 1990 года на Горьковском автозаводе. Машина достаточно надежная, но иногда возникают какие-либо неисправности, в том числе электрооборудования для газ 3307. Выйти из стоя может любой из его элементов. Для поиска и устранения проблем пользуются электросхемой автомобиля. Научиться читать и понимать ее может каждый.

Грузовой автомобиль ГАЗ 3307

Газ 4301 Характеристики

Вышивание лентами схемы на одежде. 16 520 000 да 8 да 7 322 416 6 630 000 Электросхема газ 3309 евро 3. Добавлено:, 09:30. Парни помогите найти Электросхема газ 3309 евро 3, заранее благодарю! 17 10 — 0 — 1 003 620 Электрическая схема на ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309. Приобретая любое авто, вы, в первую очередь, должны владеть максимальной информацией о нем, в особенности. 18 0 — 0 — 1 573 140 ГАЗ 3307, 3309 — схемы электрооборудования.

Но в конечном счете на сцене абсолютизируется именно электросхема газ 3309 евро 3, вывернутость всех связей, она становится как бы естественным и единственным порядком вещей. 19 0 — 0 — 207 0 Газ 3309, 3307 инструкция по техническому обслуживанию, ремонту и эксплуатации. Раздел об электрооборудовании содержит описание проводки, АКБ, стартера, генератора, стеклоочистителей (дворников), звукового сигнала. 20 20 — 0 — 3 525 590 Электросхемы » ГАЗ » Грузовые » Схема электрооборудования ГАЗ-3307 и его мод. ГАЗ » Грузовые.

Описание

Электросхема ГАЗ-3307 — это рисунок, на котором расположены пиктограммы электрических элементов автомобиля, соединенные между собой коммутационными линиями, обозначающими провода. Оборудование расположено приблизительно в тех местах, где оно находится при взгляде на машину сверху, хотя возможны отклонения (иногда существенные). Слева обычно находятся фары и подфарники передней части автомобиля, правее — электрооборудование моторного отсека, салона и задние фонари.

Электросхемы бывают черно-белыми и цветными. Последние удобней читать, цвета линий такие же, как у соответствующих проводов. Часто электрические узлы показаны в виде картинок (панель приборов, стартер, фары и прочие), их можно узнать, не заглядывая в «легенду» (поясняющий текст под схемой или сбоку от нее). Пример цветной электросхемы приведен ниже.


Черно-белые схемы, как правило, подробнее, на них часто представлена дополнительная информация (например, тонкими линиями показаны проводники тока внутри приборов). Цвет проводов обозначается буквой (Ч — черный, З — зеленый и так далее).
Цифры (2; 0,5 и другие) в разрывах коммутационных линий — площадь сечения провода в квадратных миллиметрах.
Существуют стандартные пиктограммы и условные изображения тех или иных устройств. Рядом с ними (иногда на выноске) стоит число или буква с цифрами. Это обозначение элемента, наименование которого указано в «легенде».

8.9. Стартер

Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока последовательного возбуждения с приводом, состоящим из приво­дной шестерни и роликовой муфты свободного хода. Включение стар­тера осуществляется ключом выключателя приборов и стартера.

Уход за стартером заключается в периодической проверке крепле­ния стартера, проводов и очистке от грязи.

Правила пользования стартером

Запрещается перемещать автомобиль при помощи стартера. Это может привести к выходу стартера из строя. В аварийных ситуа­циях допускается движение не более 5 м. В зимнее время нельзя производить пуск холодного двигателя, не подготовленного предварительным подогревом, путем длительной прокрутки его стартером. Подобная попытка может привести к выхо­ду из строя стартера и аккумуляторной батареи.

Определение неисправностей

При отказе в работе какого-либо прибора с помощью электросхемы легко проверить, вышел ли он из строя или где-то прервалась электрическая цепь.

Схема питания автомобиля ГЗ-3307

При проверке учтите, что многие цепи находятся под напряжением лишь при включенном зажигании. Если лампочка горит или стрелка тестера отклоняется, на контакте есть напряжение, следовательно, вышел из строя проверяемый элемент. Если ток не подводится, надо найти обрыв в цепи.

Система зажигания Газ 3307

Присоедините его зажимы к концам проверяемого провода. Если обрыва нет, стрелка отклонится, в противном случае останется неподвижной. Для восстановления цепи можно соединить другим проводом нужные контакты, при этом необходимо провести и закрепить его подальше от движущихся частей автомобиля.

Что может быть с генератором 5101.3701 на ГАЗ 3309

Если при включении зажигания на панели приборов не загорелась лампочка разрядки аккумулятора, то генератор после запуска двигателя не заработает, смотрите по вольтметру, стрелка останется слева.

Если двигатель заработал, а лампочка не погасла, значит, генератор не заработал (проверьте ремень)

Если лампочка загорелась на ходу, то значит, генератор перестал работать

Если лапочка помаргивает, это значит, что пора заменить щетки

Если лампочка слабо подсвечивается – генератор неисправен

Если лампочки светятся слишком ярка, помаргивают, а аккумулятор становится мокрым, значит напряжение слишком высокое, надо срочно заменить регулятор напряжения.

Если лампочка гаснет только на высоких оборотах, то генератор неисправен

Если генератор громко шумит, надо менять подшипники. Если генератор очень старый, то лучше поменять целиком генератор.

При любой неисправности надо ехать туда, где сделаю ремонт генератора, иначе через два часа можно безнадежно встать

Неисправности системы зажигания ГАЗ-3307

Для примера давайте найдем неисправность в системе зажигания, являющейся одной из важнейших в машине. Отказ или плохая работа любого из элементов — серьезная проблема, особенно в пути. Двигатель глохнет или работает с перебоями, желательно быстрее найти и устранить причину.

Сначала убедитесь, что дело именно в системе зажигания (возможна также неисправность подачи топлива). Снимите провод с любой свечи и поднесите его конец к «массе» на расстоянии 6–9 мм. При прокручивании двигателя стартером должна проскакивать искра. Будьте осторожны, цепь под высоким напряжением, работать следует в резиновых перчатках или использовать подручные предметы, не проводящие ток, например, деревянные, удерживая провод с их помощью. Если искры нет, выньте центральный провод из крышки трамблера и проверьте его аналогично свечному.


Искра есть — проблема в прерывателе-распределителе (поз. 3), нет — продолжим поиск. Убедитесь, что ток подводится к клемме индукционной катушки (поз. 5). Для этого соедините зажимы контрольной лампочки с соответствующим разъемом и массой: лампочка должна загореться (при включенном зажигании). Аналогично проверьте вывод коммутатора (поз. 4) со знаком +. Если ток есть, подключите лампочку (мощностью не более 3 Вт) к выводу КЗ и «массе». При включенном стартере она должна мигать. Если это происходит, неисправна катушка зажигания.

Если лампочка горит непрерывно или не загорается, — неисправен коммутатор (к сожалению, характерная проблема на ГАЗ-3307).

Если ток к катушке не подводится, определяем по схеме следующий элемент в цепи — замок зажигания (поз. 9). Под напряжением должны быть оба контакта (при включенном зажигании), если он есть лишь на входящем, то замок неисправен.


Следующий элемент в цепи — предохранитель (поз. 7). Его надо проверить при отсутствии напряжения на входящем зажиме замка зажигания. Если предохранитель перегорел, прежде чем его заменить, постарайтесь найти причину. Скорее всего, это короткое замыкание, его признак — темное пятно в месте пробоя. Провод надо зачистить, соединить обгоревшие концы (если потребуется) и тщательно изолировать.

2000-kawasaki-bayou-300-no-spark — Google Поиск

AlleShoppingVideosBilderMapsNewsBücher

suchoptionen

Bayou 300 No Spark | Kawasaki ATV Forum

www.kawieriders.com › threads ›bayou-300-no-sp…

18.02.2019 · Проверил катушку зажигания, приемную катушку, статор, замок зажигания, реле зажигания и т.д.. … Все проверки хорошие. Но я заменил CDI, зажигание …

Bayou 300 1986 2×4 нет искры — Kawasaki ATV Forum

Bayou 300 Нет искры — Kawasaki ATV Forum

Bayou 250 нет искры? — Kawasaki ATV Forum

Weitere Ergebnisse von www.kawieriders.com

Работа на байу kawasaki 300, у которого нет искры, люди

www. justanswer.com › … › Вопросы о мотоциклах

Другая распространенная неисправность на этих моделях это блок управления cdi. В руководстве по обслуживанию есть некоторые проверки сопротивления, но они недействительны…

1987 Kawasaki Bayou KLF300, Устранение неполадок квадроцикла No Spark!

www.youtube.com › смотреть

13.11.2019 · Время заняться Bayou 300, проверка вращения двигателя и стартера. Очень быстро понял…
Добавлено: 21:29
Прислано: 13.11.2019

Easy Fix для Kawasaki Bayou 220 No Spark — обход CDI

www.youtube.com › смотреть

Easy · 15.11.20 Исправление для Kawasaki Bayou 220 No Spark — Bypass To CDI — Beater Bayou Part 2. 20K …
Добавлено: 2:23
Прислан: 15.01.2021

Владельцы Bayou без искры, это невозможно

www.kawasakimotorcycle.org › темы › bayou-ow…

25.02.2018 · Я просмотрел все темы, которые хотел, но безрезультатно. С проблемой отсутствия искры всегда то же самое: заменен CDI, заменен датчик . ..

РЕШЕНО: Klf 300 нет искры на свече зажигания, но есть 12 вольт — Fixya

www.fixya.com › … › kawasaki › KLX 300

Нет искры. Это указывает на неисправные свечи зажигания. Но свечи зажигания получают питание для искры от блока катушек. Так что соедините блок катушек с …

РЕШЕНО: У квадроцикла Kawasaki 300 очень слабая искра или нет искры до

1988 klf300 bayou нет искры, установлено новое напряжение cdi

РЕШЕНО: Нет искры, не заводится

Weitere Ergebnisse von www.fixya.com

Нет искры, новые детали — ATV Connection

atvconnection.com › … › Kawasaki

12.10.2019 · Kawasaki — Нет искры, новые детали везде — Помогите, у меня 99 байу 300, который проехал всего около 20000 миль, был хорошо позаботился и побежал …

Нет искры — kawasaki байу 300 4×4 — ATV Connection

300 kawasaki байу потерял огонь — ATVConnection.com ATV Enthusiast …

1989 Kawasaki Bayou 300 4×4 No Spark — ATV Connection

Weitere Ergebnisse von atvconnection. com

1999 Kawasaki Bayou Klf300 4×4 No Spark — QuadCrazy

Www.quadcraz 16.03.2019· привет всем, у меня есть klf300 4×4 1999 года, пропала искра. Я заменил регулятор / выпрямитель, заменил блок cdi, четырехкратно крутится, но нет искры, если у вас есть …

kawasaki klf 300 нет искры

www.kawasakiforums.com › … › General Tech

General Tech — kawasaki klf 300 без искры — привет, у меня Kawasaki KLF 300 91 года без искры. У меня он выключился, а квадратный черный ящик под сиденьем был …

Es fehlt: 2000- | Muss Folgendes enthalten:2000-

У меня Kawasaki klf 300 не заводится Я поменял свечу зажигания …

www.facebook.com › группы › сообщения

25.02.2022 · У меня Kawasaki klf 300 не заводится У меня заменил свечу зажигания, катушку, регулятор напряжения и блок компакт-дисков, в чем может быть проблема, я …

Anzeige·www.kawasakiersatzteile.de/klf300+teile

KLF 300 Bayou Teile

Kawasaki Original KLF Ersatzteile Onlineshop мит Teilekataloge. Кавасаки Оригинал Тейле. Dienstleistungen: Original Ersatzteile, Versand Europaweit, Teilekataloge.

‎KLF250 Bayou Teile · ‎Kawasaki Ersatzteile · ‎Die Ersatzteile · ‎Die Altölentsorgung · ‎Das Zubehör

Ähnliche Suchanfragen

Kawasaki Bayou 300 CDI test

Kawasaki bayou 300 cdi wiring diagram

Kawasaki Bayou 300 cdi problems

Kawasaki Bayou 300 прерывистая искра

Kawasaki Bayou 300 проблемы с электричеством

Kawasaki Bayou 300 электрическая схема

Kawasaki Bayou 300 тест статора

Kawasaki Bayou 400 нет искры

Оригинальный Ford — Воздушный фильтр — 1880424

TRANSIT Bus (FD_ _, FB_ _, FS_ _, FZ_ _, FC_ _) 2.2 TDCi задний (2011 — 2014) 2.2 TDCi задний (2011 — 2014) 2.4 DI RWD (F_B_, F_C_, F_A_) (2000 — 2006) 2. 4 DI (F_B_, F_C_, F_A_) (2000 — 2006) 2.4 DI RWD (F_B_, F_C_) (2000 — 2006) 2.0 DI (F_E_, F_F_, F_G_) (2000 — 2006) 2.0 DI (F_E_, F_F_, F_G_) (2000 — 2006) 2.3 16V RWD (F_B_, F_C_, F_A_) (2000 — 2006) 2.0 DI (F_E_, F_F_, F_G_) (2000 — 2006) 2.4 ТДЭ (F_C_, F_B_, F_A_) (2001 — 2006) 2.0 TDCi (F_F_, F_E_, F_G_) (2002 — 2006) 2.4 ТДЭ (2004 — 2006) 2.4 ТДСи (2004 — 2006) 2.4 ТДСи (2006 — 2014) 2.

4 ТДСи (2006 — 2014) 2.2 ТДСи (2006 — 2014) 2.2 ТДСи (2006 — 2014) 2.4 ТДСи (2006 — 2014) 2.4 TDCi 4×4 (2006 — 2014) 2.2 ТДСи (2007 — 2014) 2.2 TDCi RWD (2011 — 2014)

TRANSIT Платформа/шасси (FM_ _, FN_ _) 2.4 ДИ (F_A_, F_B_, F_C_, F_D_) (2000 — 2006) 2.4 ДИ (F_A_, F_B_, F_C_, F_D_) (2000 — 2006) 2.4 ДИ (F_A_, F_B_, F_C_, F_D_) (2000 — 2006) 2.0 DI (F_E_, F_F_) (2000 — 2006) 2. 0 DI (F_E_, F_F_) (2000 — 2006) 2.0 DI (F_E_, F_F_) (2000 — 2006) 2.3 16В (F_A_, F_B_, F_C_, F_D_) (2001 — 2006) 2.0 TDCi (F_E_, F_F_) (2002 — 2006) 2.4 ТДЭ (2001 — 2006) 2.4 ТДЭ (2004 — 2006) 2.4 ТДСи (2004 — 2006)

TRANSIT Платформа/шасси (FM_ _, FN_ _, FF_ _) 2.2 TDCi задний (2011 — 2014) 2.2 TDCi задний (2011 — 2014) 2.2 TDCi 4×4 (2011 — 2014) 2.2 TDCi задний (2011 — 2014) 2,3 16 В задний привод (2006 — 2014) 2.

2 ТДСи (2006 — 2014) 2.2 ТДСи (2006 — 2014) 2.4 TDCi задний (2006 — 2014) 2.4 TDCi задний (2006 — 2014) 2.4 TDCi задний (2006 — 2014) 2.4 TDCi 4×4 (2006 — 2014) 2.2 ТДСи (2007 — 2011) 2,3 16В LPG RWD (2006 — 2014) 2,3 16 В CNG RWD (2006 — 2014)

Автобус ТРАНЗИТ ТУРНЕО 2.2 ТДСи (2006 — 2014) 2.2 TDCi (2007 — 2014)

Автобус TRANSIT TOURNEO (FC_ _) 2. 0 (2002 — 2006) 2.0 (2000 — 2003) 2.0 (2000 — 2005)

Автобус TRANSIT V363 (FAD, FBD) 2.2 TDCi задний (2013 — 2018) 2.2 TDCi задний (2013 — 2018) 2.2 TDCi 4×4 (2013 — 2018) 2.2 TDCi задний (2013 — 2018) 2.2 Полный привод TDCi (2015 — 2018)

TRANSIT V363 Платформа/шасси (FED, FFD) 2.2 TDCi задний (2013 — 2018) 2.2 ТДСи (2013 — 2018) 2.2 TDCi задний (2013 — 2018) 2.

2 TDCi 4×4 (2013 — 2018) 2.2 TDCi задний (2013 — 2018) 2.2 TDCi 4×4 (2013 — 2018) 2.2 TDCi RWD (2013 — 2018)

Фургон TRANSIT V363 (FCD, FDD) 2.2 TDCi задний (2013 — 2018) 2.2 TDCi 4×4 (2015 — 2018) 2.2 TDCi задний (2013 — 2018) 2.2 TDCi 4×4 (2013 — 2018) 2.2 TDCi RWD (2013 — 2018)

TRANSIT Фургон (FA_ _) 2.2 TDCi задний (2011 — 2014) 2.2 TDCi задний (2011 — 2014) 2. 2 TDCi задний (2011 — 2014) 2.2 TDCi 4×4 (2011 — 2014) 2.4 ДИ (FAA_, FAB_, FAC_, FAD_) (2000 — 2006) 2.4 DI RWD (FAA_, FAB_, FAC_, FAD_) (2000 — 2006) 2.4 DI RWD (FAA_, FAB_, FAC_, FAD_) (2000 — 2006) 2.0 ДИ (FAE_, FAF_, FAG_) (2000 — 2006) 2.0 ДИ (FAE_, FAF_, FAG_) (2000 — 2006) 2.0 ДИ (FAE_, FAF_, FAG_) (2000 — 2006) 2.3 16V RWD (FAA_, FAB_, FAC_) (2001 — 2006) 2.0 ТДСи (2002 — 2006) 2.4 ТДЭ (2001 — 2006) 2.

4 ТДЭ (2004 — 2006) 2.4 ТДСи (2004 — 2006) 2.2 ТДСи (2006 — 2014) 2.4 TDCi задний (2006 — 2014) 2.4 TDCi задний (2006 — 2014) 2.2 ТДСи (2006 — 2014) 2.4 TDCi задний (2006 — 2014) 2,3 16 В задний привод (2006 — 2014) 2.4 ТД (2000 — 2003) 2.3 (2001 — 2006) 2.4 TDCi 4×4 (2006 — 2014) 2.2 ТДСи (2007 — 2014) 2.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *