передний, задний или полный привод авто ГАЗ Газель Next (бортовая) и комплектаций
Технические характеристики модельного ряда автомобиля GAZ. Характеристики и описание комплектаций, габариты GAZ: от 2140 x 2513 x 5630 до 2140 x 2513 x 5630, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Тип привода GAZ Газель Next (бортовая) 2013 – н.в., III, грузовик
Комплектация | Тип привода |
---|---|
Base | Задний |
Base CNG | Задний |
Base LPG | |
Base ГБО (CNG) | Задний |
Base ГБО (LPG) | Задний |
Combi 7 мест | Задний |
Платформа с каркасом и тентом | Задний |
Платформа с каркасом и тентом LPG | Задний |
Фургон изотермический сендвич | Задний |
Фургон изотермический сендвич LPG | Задний |
Фургон промтоварный | Задний |
Фургон промтоварный LPG | Задний |
Фургон промтоварный цельнометаллический | Задний |
Фургон промтоварный цельнометаллический LPG | Задний |
Смотреть 13 авто |
Другие характеристики GAZ Газель Next (бортовая)
Похожие модели
Особенности ГАЗ Соболь.
Отличительные черты Соболь 4WD- Главная
- Модельный ряд
- 4 WD
- Особенности
ПРОФИЛЬНАЯ ПРОХОДИМОСТЬ
Большие углы въезда / съезда гарантируют бесконтактное преодоление препятствий и защиту буферов от повреждений. Небольшая колесная база вкупе с большим углом поворота управляемых колес обеспечивает автомобилю отличную маневренность (малый радиус поворота).
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
Определяет отличные внедорожные качества автомобиля и позволяет передвигаться, не замечая препятствий – от лежачих полицейских и бордюров в пределах городской черты до глубокой зимней или полевой колеи, песка и поваленных деревьев в условиях бездорожья.
ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Система подключаемого полного привода part-time – достаточно простая механическая система, надежная в экстремальных ситуациях и легко поддающаяся ремонту. Делает автомобиль универсальным для поездок в городе и за его пределами, обеспечивает стабильную проходимость в условиях сыпучих и деформируемых грунтов.
БОЛЬШОЙ ХОД ПОДВЕСКИ
Позволяет колесам не отрываться от поверхности земли на неровностях и, соответственно, двигаться автомобилю в нужном направлении.
ПОНИЖАЮЩАЯ ПЕРЕДАЧА
Позволяет автомобилю передвигаться с небольшой скоростью при высоких оборотах и мощности двигателя, то есть, увеличивает крутящий момент на колесах при преодолении автомобилями препятствий – бездорожья, гололеда, брода.
БЛОКИРУЕМЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ЗАДНЕГО МОСТА
Обеспечивает значительное улучшение проходимости автомобиля на труднопроходимых участках дорог со скользким покрытием или деформируемым грунтом и максимальную эффективность работы колес при блокировке: крутящий момент направляется на ведущие колеса с распределением 50/50.
ЗАДНИЙ ПРИВОД ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ ПЕРЕДНЕМ МОСТЕ
Улучшается проходимость автомобиля. Уменьшается радиус поворота. Более предсказуемое поведение при заносах. Обеспечивается лучшее сцепление колес с дорогой при трогании с места и подъеме в гору зимой груженого автомобиля, поскольку увеличивается нагрузка на заднюю ось и уменьшается вероятность пробуксовки.
РАДИУС РАЗВОРОТА 6,5 М
Обеспечивает маневренность автомобиля в стесненных городских и загородных условиях (лесополоса, колея, извилистая дорога и т. п. )
ГЛУБИНА БРОДА 500 ММ
Позволяет преодолевать участки пути с водной преградой, в том числе по дну с твердым или вязким покрытием, при скорости до 20 км/ч.
ВНЕДОРОЖНЫЕ ШИНЫ 225/75R16
Универсальные и долговечные шины, обладающие высокой проходимостью и износостойкостью при использовании на дорогах с асфальтовым, грунтовым, песчаным и гравийным покрытием, в условиях бездорожья и брода.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Двухходовой радиатор ф. T-RAD (СП РФ — Япония) с увеличенной теплоотдачей обеспечивает высокую эффективность системы охлаждения на всех режимах движения и отсутствие течей во время эксплуатации автомобиля.
СИСТЕМА ВПУСКА И СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Система впуска и система питания с полиамидными топливопроводами обеспечивает исключение деформации воздуховодов в процессе эксплуатации и снижение внутреннего шума.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ГУР ZF
Применение необслуживаемого рулевого вала увеличивает надежность и ресурс узла, ведет к улучшению параметров управляемости, информативности на рулевом колесе, повышению активной безопасности автомобиля, исключает течи и шум в процессе эксплуатации автомобиля.
ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ УМЕНЬШЕН
Тормозная система с дисковыми тормозами на передних колесах и вакуумным усилителем фирмы BOSCH обеспечивает минимальный среди отечественных полноприводных автомобилей тормозной путь, возможность экстренного торможения и отсутствие «петляния» автомобиля по дороге при торможении.
ТРАВМОБЕЗОПАСНАЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА И РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
Травмобезопасная система оснащается ГУР в базовой комплектации. Обладает оптимальными геометрическими параметрами.
ПЛОЩАДЬ ЛОБОВОГО СТЕКЛА – 1,5 КВАДРАТНЫХ МЕТРА
обеспечивает эффективный обзор дороги с места водителя, исключая наличие «слепых зон». Увеличенное прижимное усилие и число ходов щеток и применение мотор — редуктора стеклоочистителя увеличенной мощности и надежности обеспечивают высокую эффективность очистки ветрового стекла.
СИДЕНЬЯ И РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
Все сиденья оборудованы ремнями безопасности, расположены по ходу движения, имеют комфортный угол наклона спинки.
СВЕТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Лучший обзор дороги с места водителя, эффективное освещение дорожного полотна.
ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА
Зеркала заднего вида с электроподогревом и широкоугольной секцией в базовой комплектации обеспечивают эффективный обзор с места водителя и переднего пассажира, исключая наличие «слепых зон».
Отличная проходимость вместе с высоким уровнем комфорта делают автомобиль универсальным для выполнения любых задач. Мощный двигатель позволяет с легкостью выдерживать ритм городского потока. Небольшие усилия на руле и педалях, хорошая информативность рулевого управления, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка и удобное водительское сиденье позволяют водителю не уставать даже при длительных переездах.
Штатный подогреватель и два отопителя обеспечивают комфортную температуру в салоне даже в холодное время года. Важная отличительная черта «Соболя» — огромный объём внутреннего пространства.
Такого нет ни у одного автомобиля в данном классе. По салону можно ходить, слегка пригнув голову, на ходу перебираться с переднего ряда сидений на задний. В грузовом отсеке можно разместить до 900 кг груза. Если машина покупается не для деловых нужд, а для отдыха, просторный кузов позволяет легко превращать «Соболь» в машину для автономных путешествий.
ПРОСТОРНАЯ КАБИНА
Лучшая компоновка кузова позволяет размещать рабочие системы автомобиля вне кабины, что обеспечивает отсутствие шума, запаха ГСМ и дополнительного нагрева от расположенного в кабине двигателя. Удобное расположение всех кресел, достаточное количество свободного пространства. Широкая боковая дверь.
РЕГУЛИРУЕМАЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА И УДОБНАЯ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
Удобное рабочее место водителя: травмобезопасная рулевая колонка регулируется по углу наклона и высоте, ГУР в базовой комплектации, рулевое колесо травмобезопасное, оптимального диаметра и толщины, могут быть размещены кнопки управления опциями. Безопасная и удобная панель приборов вмещает все необходимые системы управления, имеет удобную конфигурацию и хорошо читаемую комбинацию приборов. Сигнализатор подключения переднего моста расположен в комбинации приборов.
КОМПОНОВКА КУЗОВА
Компоновка кузова позволяет размещать рабочие системы автомобиля вне кабины, что обеспечивает отсутствие шума, запаха ГСМ и дополнительного нагрева от двигателя. Бачок стеклоомывателя расположен подкапотном пространстве и имеет совмещенное управление с механизмом стеклоочистителя. Автомобиль удобно обслуживать, так как все рабочие системы расположены в подкапотном пространстве.
ОТОПИТЕЛЬНО-ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ СИСТЕМА
Имеет функции распределения воздуха в кабине и дополнительного отопителя в автомобилях со вторым рядом сидений, обеспечивает отсутствие перегрева или переохлаждения кабины, салона и кузова, позволяет устанавливать кондиционер в качестве заводской опции. Система предусматривает электронное управление климатической установкой с панели приборов. Малый круг организован через кран отопителя для повышения температуры теплоносителя в зимний период. Применен отопитель повышенной производительности и бесшумный вентилятор с многоступенчатой регулировкой.
Сравнить модели планеров Gazelle® — Планер Gazelle
Газель
® Иноходец$ 199
99
или пробная версия 14,95 долл. США, затем 61,68 долл. США в месяц на 3 месяца
НОВИНКА Держатель устройства (устройство не входит в комплект)Складывается для удобного хранения
Импульсная технология GripБазовый фитнес-компьютер
Доступ к DVD-дискам с тренировками и видеоконтенту онлайн
Трубка диаметром 1,5 дюйма
Максимальный вес пользователя: 250 фунтов
Ручка с покрытием из пены высокой плотности
Силовые поршни для дополнительного сопротивленияРуководство пользователя
Нескользящая платформа для ног
Руководство по питанию и план питания
Ролики для перемещения
30-дневная пробная версия
Бесплатная доставка
Доступный план оплаты
Размеры в разложенном виде: 43 дюйма (Д) x 28 дюймов (Ш) x 53,75 дюйма (В)
Размеры в сложенном виде: 66 дюймов (Д) x 28 дюймов (Ш) x 8,5 дюймов (В)
Откройте для себя Pacer
Совершенно НОВЫЙ!
Газель
® Спринтер$ 299
99
или 14,95 долл. США в пробном периоде, затем 95,01 долл. США в месяц на 3 месяца
НОВОЕ Крепление держателя устройства (устройство не входит в комплект)
Складки для удобного хранения
Импульсная технология захвата
Пульс фитнес-компьютер
Доступ к DVD-дискам с тренировками и видеоконтенту онлайн
Трубка диаметром 1,5 дюйма
Максимальный вес пользователя: 300 фунтов
Ручка с покрытием из пены высокой плотности
Силовые поршни для дополнительного сопротивления
Руководство пользователя/Настенная таблица упражнений
Нескользящая платформа для ног
Руководство по питанию и план питания
Колеса для перемещения
30-дневная пробная версия
Бесплатная доставка
Доступный план оплаты
Размеры в разложенном виде: 43 дюйма (Д) x 28 дюймов (Ш) x 53,75 дюйма (В)
Размеры в сложенном виде: 66 дюймов (Д) x 28 дюймов (Ш) x 8,5 дюймов (В)
Исследуйте Спринтер
Gazelle E-Bikes Обзор Medeo, Arroyo, Ultimate Lineup
Что такое электрический велосипед?
Электровелосипед — это велосипед, оснащенный аккумулятором, мотором и контроллером. Эти велосипеды имеют все типичные детали обычного велосипеда, а также эти элементы. Когда вы включаете функцию помощи педалям и начинаете крутить педали, это дает вам дополнительную мощность при вращении педалей. Некоторые дают вам помощь педали до 20 миль в час (класс 1), некоторые — 28 миль в час (класс 3), а некоторые — только дроссель (класс 2). Есть много велосипедов класса 1 и 3, которые также дадут вам мощность только на дроссельной заслонке до 20 миль в час.
Кто такая Газель?
Компания Gazelle базируется в Нидерландах и занимается производством велосипедов уже более 130 лет, и 98% людей регулярно пользуются велосипедами. Имея такой опыт, они действительно обращают внимание на детали. Все их велосипеды, кроме одного, имеют встроенный замок, все имеют встроенные передние и задние фары, первоклассную окраску, все велосипеды среднего привода (с использованием систем Bosch), потрясающие гарантии, и они действительно уделили внимание деталям. байк. У них также есть регулируемые выносы, которые водитель может отрегулировать за считанные секунды. Все их велосипеды действительно предназначены для асфальтированных дорог (также могут ездить по гравийным дорогам), поскольку они созданы для людей, которые любят кататься на велосипеде для отдыха и поездок на работу. Это бренд премиум-класса по цене от 2,49 долларов США.9 до 4999 долларов. Мы рекомендуем один с крутящим моментом не менее 50 Нм для нашей области. Меньше только у Медео Т9 Сити.
Мы включили сравнительную таблицу и ссылку для покупки всех моделей Газелей на нашем сайте. Доступный инвентарь для каждой модели можно просмотреть, нажав на каждую модель. Многие модели также включают видеообзор велосипеда.
«Газель» предоставляет до десяти лет гарантии на материальные и производственные дефекты рамы и передней вилки без подвески при нормальном обращении, эксплуатации и техническом обслуживании. На переднюю вилку с подвеской распространяется пятилетняя гарантия. На лакокрасочное покрытие рамы и передней вилки распространяется пятилетняя гарантия. На детали вашего велосипеда распространяется двухлетняя гарантия при условии нормального использования и технического обслуживания.
Какая модель мне больше подходит / в чем разница между велосипедами / почему такой широкий диапазон цен на велосипеды, предназначенные только для трейловых/приключенческих велосипедов?
Покупка электровелосипеда может быть более чем сложной задачей. Мы предлагаем модели для отдыха от 1100 до почти 5000 долларов, а есть модели даже ниже и выше этих ценовых диапазонов. Почему так много вариаций? Короче говоря, речь идет о качестве рамы, механических частей, двигателей, размещении двигателя, размере двигателя, размере батареи, качестве батареи, общем качестве велосипеда, гарантии, рейтинге скорости педалирования и т. д. такие компоненты, как встроенные фонари, багажники, крылья и т. д. Не все электровелосипеды сделаны одинаково.
Для Газели я даю обзор каждого мотоцикла / модельного ряда ниже и добавил диаграмму внизу, чтобы помочь вам. Все их велосипеды отличного качества. Есть велосипеды с крутящим моментом от 40 Нм до 85 Нм. Что такое крутящий момент — это в основном то, какая мощность при старте / подъеме на холм есть у вашего электровелосипеда. Чем выше рейтинг, тем быстрее вы будете крутить педали и лучше подниматься в гору. Мы обнаружили, что любому, кто катается по холмам на Гринуэе и нашим местным холмам, действительно нужен велосипед с мощностью не менее 50 Нм. Этого достаточно, чтобы подняться на наши холмы. Все их велосипеды оснащены двигателями и аккумуляторами Bosch, одной из лучших систем на рынке, которая также обеспечивает бесшумное вращение педалей. Все их велосипеды имеют амортизаторы спереди. Хотя они предназначены в первую очередь для езды по асфальту, они могут справляться с гравийными/грунтовыми дорогами, хотя и не предназначены в первую очередь для такого использования. Все они имеют встроенные фары и крылья, так как предназначены для езды в любых условиях.
У них есть велосипеды с внешними переключателями, а не с внутренними ступицами (шестерни находятся внутри для меньшего обслуживания), большинство со стандартными цепями и другие с ременным приводом (для более тихой и не требующей обслуживания работы). Два их велосипеда даже имеют бесступенчатую коробку передач с внутренней ступицей и системой ременного привода. Это велосипеды Ultimate C380 (20 миль в час) и Ultimate C380+ (28 миль в час). Таким образом, вы никогда не почувствуете, как переключаются передачи на этих двух мотоциклах — вы просто крутите рычаг переключения передач, и он оказывает большее или меньшее сопротивление. У двух более дешевых велосипедов аккумуляторы расположены на задней стойке, чтобы сэкономить деньги. Все остальные модели имеют аккумулятор, встроенный в раму. Системы привода Bosch такие же тихие, как и все, что мы тестировали. В то время как многие электровелосипеды шумные, с системой Bosch вы часто даже не слышите этого.
Первая наша «Газель» была показана, несколько демо-версий уже есть в магазине, а несколько других уже выставлены на продажу. У моей (Роба) жены есть Arroyo C7 HMB Elite, средний дорожный мотоцикл для Газели. Она ездит на нем по всей Северной Западной Австралии, для развлечения и для поездок на работу. У него двигатель 50 Нм, аккумулятор 500 Втч, чего вполне достаточно, чтобы прокатиться по всему NWA. На нем есть защита цепи (многие имеют защиту цепи или имеют ременный привод), поскольку они много ездят на работу в Нидерландах, и вам не нужна смазка цепи на вас / вашей одежде. Это дает ей помощь педали до 20 миль в час. Я собираюсь поменять свой текущий горный велосипед E на один из двух велосипедов. Одной из них является Газель Медео Т10+. Почему этот велосипед? Я планирую ездить как по асфальтированным, так и по гравийным дорогам, а шины шириной 2 дюйма больше подходят для езды по гравию. с ограничениями скорости в диапазоне 25–35. На велосипеде со скоростью 28 миль в час я могу в значительной степени не отставать от трафика (ну, и получать больше удовольствия).
Велосипеды этой компании бывают разных размеров и трех общих стилей: ступенчатый, средний и высокий. Все велосипеды со скоростью 28 миль в час имеют среднюю или высокую ступеньку, поскольку требуется дополнительная жесткость, и гонщики на таких скоростях имеют большую устойчивость, сидя дальше вперед. Одна удивительная деталь их велосипедов заключается в том, что все они оснащены выносом, который пользователь может отрегулировать за считанные секунды без инструментов. Поэтому, если вы хотите ездить более агрессивно, или более прямо, или несколько человек в доме хотят кататься на велосипеде, это очень легко настроить. Они называют все свои велосипеды «спортивными» (с большим наклоном вперед), «активными» (положение при езде посередине дороги) и «вертикальными» (как говорится) посадками при езде. Мы указываем, что есть что на моделях ниже. Если кто-то едет быстрее и агрессивнее, ему нужно больше наклоняться вперед для лучшего баланса и маневренности.
Их покраска тоже не имеет себе равных. Велосипеды в Нидерландах используются ежедневно, часто оставляются на улице среди непогоды, и Газель отреагировала очень качественной покраской.
ОБЗОР МОДЕЛЕЙ ГАЗЕЛЬ
ЛИНЕЙКА МЕДЕО. Шины этой линейки имеют ширину 28 дюймов (700) x 2 дюйма. Все остальные Газели имеют шины шириной 1,75 дюйма. Таким образом, линейка Medeo немного лучше справляется с гравийными дорогами, хотя на другие велосипеды можно установить более широкие шины. немного больше, чем, скажем, серия Arroyo. Велосипеды также имеют быстрое переключение передач, которое переключается быстрее, чем переключатели поворотного типа. T9у них немного более вертикальная посадка по сравнению с T10.
— Medeo T9 City HMB — Начнем с T9 City HMB по цене 2499 долларов. Отличный велосипед по цене. Если вы планируете подниматься на большое количество холмов, у него наименьший крутящий момент — 40 Нм, а наименьшая батарея — 400 Втч. Это также единственный велосипед без встроенного замка, но с подсветкой в линейке. Он бывает как на низком, так и на высоком шаге. У него аккумулятор на задней стойке. Помощь педали до 20 миль в час. Активная посадка. Вес около 47 фунтов.
— Медео Т9 ИСБ. Хотите еще 10 Нм крутящего момента, встроенный замок и большую батарею, это хороший вариант за 2799 долларов. Это происходит только на низком уровне. У него также есть батарея на задней стойке. При крутящем моменте 50 Нм он доставит вас вверх и вниз по холмам NWA. Помощь педали до 20 миль в час. Активная посадка. Вес около 48 фунтов.
— Medeo T10 HMB по цене 3299 долларов США. Здесь вы получаете 65 Нм крутящего момента, чего более чем достаточно для большинства гонщиков. В отличие от T9, у него батарея встроена в раму и добавлена дополнительная передача. Он поставляется со средним и высоким шагом по раме. Помощь педали до 20 миль в час. Спортивная посадка. Вес около 49фунтов
— Medeo T10+ HMB по цене 3699 долларов США. Эти велосипеды дают вам колоссальный крутящий момент 85 Нм и помощь при педалировании до 28 миль в час. Это приключенческий мотоцикл, который доставит вас туда, куда вы хотите. Теперь больше мощности (если вы ее используете) и более высокие скорости просто означают меньше миль помощи педали. Однако, если вы держите его на скорости 20 миль в час, вы получите сравнимое расстояние с другими велосипедами. Спортивная посадка. Вес около 51 фунта.
ЛИНЕЙКА АРРОЙО. Самая вертикальная посадка среди всех Газелей, а также сквозные проходы, позволяющие ездить на них самым разным водителям. Модельный ряд состоит из 2 мотоциклов, C7 по цене 3,39 доллара.9 и C8 по 3699 долларов. Оба велосипеда имеют поворотный переключатель и внутренние втулки. Судя по названиям, у C7 7 передач, а у C8 8 передач. Оба велосипеда имеют шины шириной 1,75 дюйма. Единственные реальные различия между двумя моделями заключаются в дополнительной передаче и более мягком амортизаторе на C8. Двигатель, аккумулятор и расстояние помощи педалям одинаковы. Оба имеют вертикальное положение при езде. C7 весит около 51 фунт и C8 54 фунта.до 4999 долларов. Три модели имеют как внутреннюю ступицу, так и ременный привод. Два из них обеспечивают помощь при педалировании до 28 миль в час.
— Ultimate C8 HMB по цене 3749 долларов США. У этого велосипеда удобная посадка при езде, немного менее вертикальная, чем у Arroyo, но все же очень удобная, и он идет только на низкой ступеньке. Благодаря регулируемому выносу вы можете быстро приспособиться к более или менее агрессивной посадке. По сути, это шаг вперед по сравнению с Arroyo, с очень похожими характеристиками, но с ременным приводом. Тот же крутящий момент (50 Нм) и аккумулятор (500 Втч), что и у Arroyo. Переключение передач такое же, как у Arroyo. Активная посадка. Вес около 51 фунта.
— Ultimate T10 HMB за 3999 долларов. 10 передач, но с быстрым переключением. Он бывает как с низким, так и с высоким шагом. Посадка при езде более спортивная (менее вертикальная), чем у C8, но опять же все Газели поставляются с регулируемыми выносами руля, чтобы легко регулировать положение при езде. Он идет к заднему переключателю вместо ступицы, но эта комбинация дает вам быстродействующие регуляторы, которые позволяют быстрее переключаться. Этот мотоцикл увеличивает крутящий момент до 65 Нм. Спортивная посадка. Вес около 51 фунта.
— Ultimate T10+ HMB за 4499 долларов. Здесь у нас по-прежнему 10 передач и быстрое переключение передач. Он имеет средний и высокий шаг и спортивную посадку. Основное отличие от T10 (отсюда +) — это двигатель мощностью 85 Нм, обеспечивающий ускорение педали до 28 миль в час. Спортивная посадка. Вес около 51 фунта.
— Ultimate C380 HMB за 4249 долларов. Этот байк идет только пошагово. У него среднее (активное) положение для езды, и опять же, его можно легко отрегулировать. Он имеет 65 Нм крутящего момента, внутреннюю ступицу и ременный привод. Этот мотоцикл — одна из двух моделей, в которых ступица представляет собой бесступенчатую трансмиссию. Так что отрегулируйте поворотный переключатель вверх или вниз, и вы не почувствуете передачи! Это просто становится постепенно легче или сложнее в зависимости от того, как вы его крутите. Активная посадка. Вес около 55 фунтов.
— Ultimate C380+ за 4999 долларов. Абсолютный Абсолют. У этого велосипеда только средний и высокий шаг (ни один из велосипедов со скоростью 28 миль в час не имеет низкого шага — эта конструкция рамы недостаточно поддерживает велосипед со скоростью 28 миль в час). Это немного более спортивная посадка, чем у C380. Как и C380, он также имеет ременный привод и бесступенчатую трансмиссию. Основные различия между ними заключаются в посадке, конструкции рамы, способности развивать скорость 28 миль в час и крутящем моменте 85 Нм. Спортивная посадка. Вес около 56 фунтов.
ИЗОБРАЖЕНИЯ ВЕЛОСИПЕДОВ С НИЗКИМ, СРЕДНИМ И ВЫСОКИМ ШАГОМ НИЖЕ
Шестерни, двигатели и переключение передач. Как далеко проедет мой электровелосипед?
Опять же, все их велосипеды среднего привода. В то время как задний ступичный привод (мощность исходит от заднего колеса) и средний привод — отличные велосипеды, средний привод дает вам гораздо более естественное ощущение. В задней ступице вы крутите педали, но при этом чувствуете, что вас толкают вперед. В среднем приводе мощность двигателя генерируется там же, где вы генерируете мощность при вращении педалей, так что вы просто чувствуете, что вы действительно сильный гонщик. Это позволяет тем, кто ездит на велосипедах со средним приводом, получить лучшую тренировку, если они этого хотят (если это то, к чему вы стремитесь).
Сколько передач у каждой Газели? Это в названии, так что если вы видите 7, 8, 9 или 10 в названии — это количество передач. Разница только в 380-х. У этих двух моделей нет передач, так как они используют бесступенчатую трансмиссию (как и многие современные автомобили).
Мы включили таблицу ниже, чтобы помочь вам понять, как далеко ваша Газель проедет на зарядке при различных уровнях помощи педалям.
Нужен ли мне электровелосипед и зачем?
Думаем, да! Многие из тех, кто не так давно издевался над электронными велосипедами, сегодня являются одними из самых заядлых гонщиков. Электрические велосипеды нравятся начинающим и продвинутым гонщикам, а также всем, кто находится между ними. Когда они только появились, многие думали, что езда на электронном велосипеде — это «обман». Это не может быть дальше от истины! Все, кого мы знаем, у кого он есть, катаются чаще, проезжают больше миль, становятся в лучшей форме и получают больше удовольствия. См. нашу полную статью об электронном велосипеде для получения дополнительной информации.
У вас есть электровелосипеды для пробной поездки?
Да, электровелосипеды Gazelle есть в наличии для демонстрации. Как всегда, каждый велосипед, который мы продаем, поставляется с 30-дневной тестовой поездкой, поэтому, если вы решите, что купили не тот велосипед, верните его и замените на другую модель.
Как узнать больше?
Вы можете отправить нам сообщение на нашей странице в Facebook, по адресу: [email protected] или посетить магазин.
Зачем покупать велосипед в Lewis & Clark, а не в Интернете?
- Сборка: Когда ваш велосипед будет доставлен, он будет профессионально собран профессиональным сборщиком велосипедов, а затем осмотрен механиком. Это гарантирует, что он будет безопасным и будет работать должным образом;
- Техническое обслуживание: Каждый велосипед, который мы продаем, поставляется с бесплатными пожизненными настройками! Так что, пока вы являетесь первоначальным владельцем, мы настроим его для вас. Это включает в себя как физические компоненты, так и электрические. Это позволит вам получить максимальную отдачу от вашего велосипеда.
- 30-дневная пробная поездка: Если вы решите, что купили не тот велосипед, мы вернем вам то, что вы заплатили за него, на другой велосипед.
- Служба поддержки: Если вы покупаете велосипед в Интернете, часто вы выступаете против компании, которая вам его продала. Мы стоим за всеми нашими велосипедами и позаботимся о вас. Мы будем работать с велосипедными компаниями по гарантии и обслужим ваш велосипед, когда возникнут проблемы
- Поддержка местного семейного магазина. Мы работаем в NWA уже почти 22 года. Приходите к нам и попробуйте прокатиться на велосипеде. Наши люди будут работать с вами, чтобы найти подходящую модель, и мы также будем работать с производителями велосипедов по любым гарантийным вопросам. Наши велосипедные механики с полным спектром услуг в обоих магазинах также будут поддерживать ваш велосипед в хорошем состоянии.
ГАЗЕЛЬ | ПРОБЕГ ПО ОЦЕНКЕ ПОСТАВЩИКА | ||||||||||||||
МОДЕЛЬ | ЦЕНА | НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ ШАГ | МАКС. СКОРОСТЬ | ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ИЛИ СТУПИЦА | ЦЕПЬ ИЛИ РЕМЕНЬ | РЕГУЛИРУЕМЫЙ ШТОК | # ШЕСТЕРН | КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ Нм | МОТОР | ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР | АККУМУЛЯТОР | ТУРБО, СПОРТ, ТУР, ЭКО | ЗАМОК | ЛАМПЫ | РАЗМЕР ШИН |
МЕДЕО Т9 ГОРОД HMB | 2399 долларов | НИЗКИЙ И ВЫСОКИЙ | 20 | ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ | ЦЕПЬ | ДА | 9 | 40 | АКТИВНАЯ ЛИНИЯ BOSCH | ДА | 400 БЕЛ | 20, 25, 35, 65 | НЕТ | ДА | 28 х 2,0 |
МЕДЕО Т9 ХМБ | 2699 долларов | НИЗКИЙ | 20 | ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ | ЦЕПЬ | ДА | 9 | 50 | BOSCH АКТИВНАЯ ЛИНИЯ ПЛЮС | ДА | 400 БЕЛ | 20, 25, 35, 60 | ДА | ДА | 28 х 2,0 |
МЕДЕО Т10 ХМБ | 3199 долларов США | СРЕДНИЙ И ВЫСОКИЙ | 20 | ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ | ЦЕПЬ | ДА | 10 | 65 | БОШ ПЕРФОРМАНС | ДА | 500 БЕЛ | 25, 30, 40, 70 | ДА | ДА | 28 х 2,0 |
ARROYO C7 HMB ЭЛИТА | 3299 долларов США | НИЗКИЙ | 20 | СТУПИЦА | ЦЕПЬ | ДА | 7 | 50 | BOSCH АКТИВНАЯ ЛИНИЯ ПЛЮС | ДА | 500 БЕЛ | 25, 35, 45, 70 | ДА | ДА | 28 х 1,75 |
МЕДЕО Т10+ HMB | 3699 долларов США | СРЕДНИЙ И ВЫСОКИЙ | 28 | ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ | ЦЕПЬ | ДА | 10 | 85 | СКОРОСТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ BOSCH | ДА | 500 БЕЛ | 20, 25, 35, 55 | ДА | ДА | 28 х 2,0 |
ARROYO C8 HMB ЭЛИТА | 3699 долларов США | НИЗКИЙ | 20 | СТУПИЦА | ЦЕПЬ | ДА | 8 | 50 | BOSCH АКТИВНАЯ ЛИНИЯ ПЛЮС | ДА | 500 БЕЛ | 25, 35, 45, 70 | ДА | ДА | 28 х 1,75 |
ULTIMATE C8 HMB | 3749 долларов | НИЗКИЙ | 20 | СТУПИЦА | РЕМЕНЬ | ДА | 8 | 50 | BOSCH АКТИВНАЯ ЛИНИЯ ПЛЮС | ДА | 500 БЕЛ | 25, 35, 45, 70 | ДА | ДА | 28 х 1,75 |
ULTIMATE T10 HMB | 3999 долларов США | НИЗКИЙ И ВЫСОКИЙ | 20 | ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ | ЦЕПЬ | ДА | 10 | 65 | БОШ ПЕРФОРМАНС | ДА | 500 БЕЛ | 25, 30, 40, 70 | ДА | ДА | 28 х 1,75 |
ULTIMATE T10+ HMB | 4199 долларов США | СРЕДНИЙ И ВЫСОКИЙ | 28 | ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ | ЦЕПЬ | ДА | 10 | 85 | СКОРОСТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ BOSCH | ДА | 500 БЕЛ | 20, 25, 35, 55 | ДА | ДА | 28 х 1,75 |
ULTIMATE C380 HMB | 4 249 долларов США | НИЗКИЙ | 20 | СТУПИЦА | РЕМЕНЬ | ДА | НЕПРЕРЫВНЫЙ. Разное |