Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Штатная сигнализация приора — обзор возможностей и надежности

Каждому покупателю Лада Приора везёт дважды. Первый раз — когда он становится счастливым обладателем современного автомобиля Российского производства. Второй же раз – когда понимает, что вместе с машиной ему досталась и очень неплохая и надёжная сигнализация. Об этом он узнал уже в салоне во время демонстрации возможностей покупки при её получении.

  • Принцип работы
  • Функции защиты и надежность работы
  • Как правильно настроить
  • Ключ-брелок и его функции
  • Уровень надежности

Местный менеджер активировал иммобилайзер и сделал краткий обзор штатной сигнализации Лады Приоры (Lada Priora). В глазах новоиспечённого автовладельца возможны восторг одновременно с недоумением. Он уже успел заранее купить новую сигнализацию и мысленно рассматривал варианты её применения. Тут уж без совета специалистов по настройке не обойтись.

Принцип работы

Принцип действия штатной сигнализации Приоры, как и любой другой, с надёжным динамическим кодированием, достаточно прост и понятен.

Активированная сигналка принимает к исполнению исключительно команды родного, обученного чипа установленного в ключ зажигания Лады Приора. Далее последует ряд логически связанных действий:

  • катушка связи, получив надёжный кодированный сигнал от чипа ключа зажигания, переадресует его штатному иммобилайзеру (ИММО) Лады;
  • тот, в свою очередь, сверяет поступивший надёжный, кодированный сигнал с кодом, записанным у него в памяти;
  • при их совпадении иммобилайзер отправляет команду на санкционированный запуск двигателя ЭБУ Приоры;
  • ЭБУ Лады, получив сигнал от ИММО сигнализации, осуществляет разблокировку её электрических цепей;
  • при несанкционированной попытке запуска двигателя Приоры ИММО не направит подтверждающий сигнал ЭБУ и разблокировки управляющих цепей не произойдёт. Кроме того включится предупреждающий сигнал сирены со световыми вспышками;
  • кроме того брелок машины, встроенный в чипованный ключ зажигания, управляет центральным замком Лады Приора и её стеклоподъёмниками;
  • при самостоятельной установке датчиков удара или объёма сигнализация получает дополнительный вариант повысить свою надёжность.

Важно: обязательно требуйте активации штатной сигнализации Приоры при её покупке. В противном случае придётся выполнить настройку самостоятельно с помощью обучающего ключа с красной вставкой. При этом возможны различные нюансы с её работоспособностью.

Функции защиты и надежность работы

Штатная сигнализация Приоры не перегружена дополнительными функциями. Ей недоступны сервисные возможности, связанные с автозапуском, открытием багажника или поиском машины на стоянке. Не сообщит она своему владельцу по индикации с брелока о потере с ним связи. И уж тем более не станет посылать всевозможные SMS-сообщения о различных неисправностях машины. Пусть уж владельцы Bugatti Veyron и Porsche 918 пользуются услугами GSM-связи и GPS-навигации.

Совершенно не стоит делать динамометрическим газовый, разводной ключ №3. У штатных сигнализаций автомобилей Лада другая задача. Им не надо поражать сослуживцев владельца Приоры эргономикой брелока управления или автозапуском из соседней деревни. Их преимущество в надёжности и простоте настройки без дополнительных хлопот и привлечения смежных специалистов. Кроме того при своей работе штатная сигнализация обеспечивает безопасность конкретных зон машины:

  • двери охраняемого автомобиля;
  • капот машины или дверцу багажника;
  • водительскую дверь с замковой личинкой;
  • напряжение на клеммах штатного аккумулятора.

Лада Приора подаст достаточно надёжный сигнал тревоги и сопроводит его вспышками поворотников при попытках нарушить любую из охраняемых штатной сигнализацией зон. К таким несанкционированным попыткам доступа следует отнести:

  • желание вскрыть любую из дверей машины, в том числе багажника или капоты;
  • поворот необученного ключа в замке зажигания Лады;
  • любые манипуляции со штатным аккумулятором, связанные с его подключением или отключением;
  • при срабатывании дополнительно настроенного датчика объёма или удара.

Важно: при возникновении случаев некорректной работы штатной сигнализации машины следует, прежде всего, проверить исправность брелока управления.

Как правильно настроить

Управление настроенными функциями штатной сигнализации возможно только после проведения процесса её активации. Непосредственно процесс активации вполне доступен для понимания и прост. Он подробно описан в прилагаемой к автомобилю технической документации. Однако гораздо надежнее, если этот процесс проведут непосредственно в салоне его работники.

При возникновении случайных сбоев из-за посадки аккумулятора, морозов или других причин, переобучение штатной сигнализации Приоры можно провести и самостоятельно:

  • зарядить штатный аккумулятор и проверить наличие топливо в баке машины. Все двери, включая багажник и капот, необходимо закрыть;
  • вставить обучающий ключ в личинку замка зажигания;
  • включить на 6 сек. зажигание Приоры;
  • индикаторная лампа штатного иммобилайзера должна замигать с частотой 5 раз/сек;
  • по истечении 6 сек. зажигание Лады необходимо выключить и вытащить обучающий ключ;
  • пока горит индикация штатного ИММО, вставить рабочий ключ с интегрированным в него брелоком управления;
  • ключ зажигания установить в положение вкл.
    Тогда штатная сигнализация издаст 3-и подтверждающих сигнала. Дождавшись следующих 2-х сигналов ключ с интегрированным в него брелоком управления можно вытащить, выключив зажигание;
  • при необходимости обучения второго штатного ключа с интегрированным в него брелоком управления, то для него следует повторить предыдущий пункт;
  • за 6 сек, при мигающей индикации требуется вставить обучающий ключ и вновь задействовать зажигание Лады Приора;
  • штатная сигнализация подаст 3-и явно слышимых звука. Затем, в течение 6 сек, издаст ещё 2-а звука;
  • выключить зажигание машины и дождаться последнего одиночного сигнала. Индикационная лампа ИММО должна замигать в 2-а раза чаще;
  • в это время необходимо установить обучающий ключ в положение вкл. ровно на 3-и секунды. Дождаться трёхкратного сигнала зуммера. Индикационная лампа штатного ИММО должна прекратить быстрое мигание;
  • не следует включать зажигание в продолжение 10 сек;
  • возможно, что ЭБУ не позволит завести двигатель Лады Приора с первого раза. В этом случае следует выполнить его рассинхронизацию, включив зажигание на 6 сек.

Важно: при возникновении ошибки весь процесс обучения штатной сигнализации и рабочих ключей с интегрированными в них брелоками управления придётся повторить заново.

Ключ-брелок и его функции

Управляющий брелок представляет собой эргономичный, 3-х кнопочный чипованный ключ без индикационной панели. Он не обладает возможностью диалогового сопровождения основных функций управления сигнализацией. Основная задача брелока — надёжно передать управляющий сигнал без контроля его исполнения. Функционально это выглядит следующим образом:

  • на брелоке имеется 3-и кнопки управления;
    • правая, передняя кнопка управления брелока №1 – разблокировка автосигнализации Лады Приора;
    • левая, передняя кнопка управления брелока №2 – разблокировка капота или багажника;
    • центральная, задняя кнопка управления брелока №3 – активация функции охраны автомобиля;
  • при нажатии кнопки №3;
    • блокируются все двери Лады;
    • активизируется общий режим охраны Лады Приора;
    • поворотники мигнут только один раз;
    • будет подан один звуковой сигнал;
    • лампа индикации ИММО Лады начнёт медленно мигать;
  • при 2-х кратном нажатии (или удержании) кнопки №3;
    •  будет активированы замки дверей машины без постановки её на охрану;
    • автомобиль подаст 3-х кратный световой сигнал;
    • при нажатии кнопки №3 в режиме охраны, Лада Приора будет снята с охраны при закрытых дверях.
      При этом поворотники мигнут 2-а раза;
  • при нажатии на кнопку №1;
    • автомобиль будет снят с охраны;
    • он подаст 2-х кратный световой сигнал;
    • водительская дверь Лады Приора будет разблокирована. Остальные – будут закрыты. Для их открытия следует нажать кнопку №1 ещё раз;
    • если за 25 сек. ни одна из дверей Лады не будет задействована, то она заново встанет на охрану;
  • кнопка №2 выполняет свои функции только в случае оборудования багажника или капота электронным запирающим устройством;
    • однократное нажатие кнопки брелока — открывает багажник;
    • следующее нажатие – закрывает;
  • заблокировать двери Лада Приоры можно как с помощью ключа с брелоком, так и при нажатии кнопки на дверях изнутри салона машины.

Важно: если при нажатии кнопок брелока управления, индикационный светодиод не загорается или вспыхивает дважды – необходима замена его элемента питания CR2032.

Уровень надежности

Несомненно, установленная и настроенная на Ладе Приора штатная сигнализация проста, надёжна и полностью адаптирована к непростым, местным погодным условиям. Правильно активированная она не оставляет сомнений в своей работоспособности. Кроме того:

  • качество установки и настройки заводской сигнализации гарантируется опытными заводскими специалистами и контрольной службой предприятия;
  • брелок интегрирован в ключ обычного зажигания. Нет необходимости их раздельного ношения в целой связке;
  • нет необходимости чем-то укомплектовывать штатно установленное оборудование;
  •  на заводскую сигнализацию Лады Приора распространяется заводская гарантия;
  • при желании владельца Лады установить и настроить дополнительный датчик – имеется запасной порт;

К сожалению, если заводская, штатная установка — большой плюс такой сигнализации, то одновременно и её немалый минус. Тысячи аналогов такой сигнализации бегают на Ладах Приорах по бескрайним просторам страны. Никакой загадки для злоумышленников. Вот только они ищут не машины с сигнализациями, а вовсе без них. В этих иммобилайзерах ещё и разбираться нужно, а время – деньги. Да и лишние проблемы не для криминального бизнеса.

Карта монтажа сигнализации приора

Содержание

  1. Разновидности сигнализаций
  2. Процесс установка сигнализации на Приору
  3. Точки подключения сигнализации Лада Приора.
  4. Блок БУС
  5. Подключение центрального замка
  6. Подключение концевиков.
  7. Разъем котроллеров Приоры: как провести правильное подключение сигнализации
  8. Особенности подключения сигнализации к замку на водительской двери

Автомобиль Лада Приора является детищем отечественного автопрома. Несмотря на то что российский производитель медленно, но уверенно приводит свои машины в соответствие с современными технологиями, данную модель сложно назвать желанной целью для угонщиков. Однако от греха подальше автомобиль лучше все же защитить от посягательств злоумышленников. Лучший способ сделать это, если установить сигнализацию. В нашей статье вы узнаете, как выбрать наиболее эффективную противоугонную систему и установить ее своими руками, не привлекая к данной процедуре профессионалов, услуги которых с каждым годом становятся все дороже.

На современном рынке противоугонных систем вы можете выбрать следующие сигнализации, наиболее часто устанавливаемые как на Приору, так и на любые другие модели и марки авто:

  • простые односторонние системы, которые способны подавать сигнал о любых попытках угона. Они дополняются рядом других функций, таких как отключение одной из систем управления машиной, автодоводчик стекол при закрытии дверей, активация центрального замка и прочих. Но в целом надежность данного оборудования не слишком высока;
  • сигнализация с обратной связью, управляемая через спутник. Она оснащается такими полезными опциями, как автозапуск, вывод на дисплей информации о текущем состоянии авто, возможность отследить местонахождение машины уже после угона.

Независимо от разновидности выбранной вами системы, в ее конструкции в обязательном порядке будут использованы такие основные элементы, как:

  • брелок с чипом, обеспечивающим управление сигнализацией на расстоянии;
  • ударный датчик. Именно он отслеживает попытки приближения к авто и его взлома, после чего отправляет соответствующий сигнал на блок управления;
  • сирена, предназначенная для подачи звукового сигнала;
  • кнопка аварийного отключения системы. Она монтируется в потайном месте, известном исключительно владельцу машины;
  • проводка с предохранителями и реле для размыкания цепи по сигналу с брелока или с кнопки аварийного отключения.

Установка сигнализации на Ладу Приора начинается с выбора места для монтажа системы. Как показывает практика, лучше всего осуществлять ее рядом с электронным блоком управления. Для этой цели необходимо демонтировать пластиковые панели, расположенные в непосредственной близости от педали акселератора.

После этого можно выполнять монтажные работы.

Точки подключения сигнализации определяются в зависимости от того, какую именно противоугонную систему вы выбрали. Проводку лучше всего подключать непосредственно к аккумулятору. Это позволит обеспечить полную независимость системы от состояния бортовой сети авто и избежать серьезных сбоев и отказов в процессе эксплуатации.

Контакты реле, предназначенные для размыкания электрической цепи сигнализации, многие автолюбители врезают непосредственно в провод, обеспечивающий управление бензонасосом. Все остальные провода монтируются в точном соответствии с инструкцией производителя противоугонной системы.

Если вы решили устанавливать сигнализацию своими руками, обязательно воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  • проверьте, на всех ли дверях авто имеются концевики для подключения системы. В случае их отсутствия лучше докупить недостающие детали, чтобы обеспечить максимальную эффективность сигнализации;
  • специальный концевик для капота монтируется в технологическое отверстие, расположенное рядом с щитком двигателя. После этого удаляется резиновая заглушка и осуществляется подключение и прокладка проводов в салон машины;
  • ударный датчик устанавливается рядом с блоком предохранителей Приоры, на приборной панели. В непосредственной близости от него рекомендуется монтировать сервисную кнопку, позволяющую настроить противоугонную систему под свои предпочтения.

Воспользовавшись нашими рекомендациями, а также требованиями к монтажу, изложенными в инструкции от производителя, вы сможете без труда установить противоугонную систему своими руками, не прибегая к дорогостоящим услугам специализированных компаний.

Установка сигнализации на Лада Приора, с функцией автозапуска.

Практически все подключения можно произвести на блоке управления салоном (БУС). На автомобилях после 2013 года появилась кан шина.

ЦепьЦвет проводаПолярностьРасположение
МассаГайка М6 возле монтажного блока
Питание +12Коричневый+Замко зажигания
ЗажиганиеСиний с черным+
СтартерКрасный+
Питание +12 (второй вариант)Красный+БУС, разъем Х1
ПоворотыСиний+
ПоворотыСиний с черной полосой+
Зажигание (второй вариант)Ораньжевый+БУС, разъем Х2
Концевик капотаБелый с черной полосой
Водительская дверь — концевикСиний с черной полосойБУС, разъем Х3
Пассажирская дверь — концевикКоричневый
Задняя дверь — концевикСерый с оранжевой полосой
Все двери (с задержкой салонного освещения)Белый с черной полосой
Багажник — концевикЖелтый с красной полосой
Открытие багажникаСиний с красной полосой
Ц. З. (открыть)По схеме ниже
Ц.З. (закрыть)
Ручной тормоз (через диод)Коричневый с синей полосойПриборная панель
ГенераторКоричневый с белой полосой+
ТахометрКоричневый с красной полосой+
Can шина High (с 2013 года)Желто-красныйРазъем диагностики
Can шина low (с 2013 года)Серый
LIN-шина (с 2013 года)Сине-белыйЖгут из двери водителя

Блок БУС

Блок управления салоном находится в центральной консоле, рядом с педалью газа. Для доступ к блоку надо открутить один саморез.

Подключение центрального замка

Для подключения к центральному замку, надо протянуть два провода в водительскую дверь.

Описание данной схемы в этой статье.

Схема подключения центрального замка

Подключение концевиков.

Концевики подключаться через диодную развязку, показано на схеме ниже.

Схема диодной развязки для концевиков.

Самостоятельная установка сигнализации на авто, позволяет не только сэкономить личные средства, но и провести работу действительно качественно и надежно.

Главной задачей владельца является не только правильное подведение и размещение проводов, но и верное их подключение. Существуют стандартные схемы, где полностью описаны Приора точки подключения сигнализации и их расположение. Поэтому выполнить работу корректно при изучении инструкции сможет даже непрофессионал.

Разъем котроллеров Приоры: как провести правильное подключение сигнализации

Установка защитной системы довольно проста и первоочередные точки подключения сигнализации Приора находятся на разъемах контроллеров. В первую очередь производится присоединение к X1: питание на 12В к красному проводу (номера 2,3), поворотники подключаются к синему и синему с черной полосой проводу (пины 14 и 15).

Данный этап подключения отвечает за нормальное функционирование поворотников при монтаже сигнализации. И кроме того будут гарантировать правильную работу этой части электроники автомобиля.

Далее выполняется работа с разъемом X2, к которому будут подведены и подключены провода от зажигания и капота. Для подсоединения зажигания потребуется к разъему подвести оранжевый провод (с номером 9). От капота подводиться белый провод с черной полосой (пин 17). Проводится данная работа для следующих случаев:

1. Препятствие попытке вскрытия злоумышленником капота.

2. Препятствие попытки повреждения или извлечения аккумулятора.

3. Нормализация работы автозапуска.

4. Правильное функционирование системы защиты.

Следующим этапом станет для Приора точки подключения на последнем разъеме X3. Работа довольно простая и заключается в подсоединении проводов, ведущих к концевикам. Для передних дверей потребуется присоединить к разъему коричневый провод (пин 7) для пассажирской двери и сине/черный (пин 6) для водительской двери.

Далее производится подключение желтого провода с красной полосой (пин 8) от багажника и серого провода с красной полосой (пин 1) для задних дверей.

Установка центрального замка на водительской двери позволяет владельцу избежать основной причины угона машин: открытия одной из пассажирских дверей. Именно поэтому следует внимательно изучить точки подключения автосигнализации на Приору, чтобы обеспечить максимальную защиту и удобство эксплуатации транспорта.

Для функционирования центрального замка понадобится к водительской двери подвести два провода. Они должны срабатывать на разрыв коричневого провода при закрытии замка и соответственно активации блокировочных кнопок.

Для современной Лада Приора точки подключения сигнализации, отвечающие за нормальную работу автозапуска, также очень важны. Потребуется подключить к разъему приборной панели коричневый с красной прожилкой провод. А к генератору подключается коричнево/белый провод. Все это позволяет контролировать процедуру автозапуска. Последней точкой подсоединения станет коричнево/синий провод от ручника.

По завершению полноценной процедуры поиска точек и подключения к ним соответствующих проводов нужно визуально оценить соединения и проверить работу сигнализации в деле. До момента полной достоверности в правильном функционировании точки подключения сигнализации Лада Приора должны оставаться открытыми.

Это позволит при обнаружении каких-либо проблем сразу же приступить к их исправлению. Как только поставленная цель будет достигнута, можно устанавливать на место пластик передней панели и тоннелей.

Подключение сирены, стробоскопа или сигнализации

Большинство проводных систем сигнализации имеют звуковую сирену, которая активируется в доме при обнаружении вторжения. Вы можете подключить проводную сирену к устройству Konnected с помощью реле, входящего в комплект. или с реле, приобретаемым отдельно (предложения см. в нашем руководстве по покупке).

Релейный переключатель — это устройство, которое используется для включения/выключения устройства с более высоким напряжением с помощью сигнала от устройства с более низким напряжением. В этом случае большинство сирен системы охранной сигнализации работают при напряжении 12 В постоянного тока, в то время как плата NodeMCU, питающая подключенное устройство, работает. при 3,3 В постоянного тока.

Идентификация проводов сирены

Большинство звуковых оповещателей систем сигнализации просто имеют два провода, ведущих к ним для питания, обычно помеченных как ВЫХОД ТРЕВОГИ или БЕЛЛ . При подаче питания включается сирена. Подключаем питание к сирене через реле переключатель, так что, когда реле активируется, ток проходит через реле, чтобы активировать сирену.

Сначала решите, какой выходной контакт на подключенном устройстве вы собираетесь использовать для управления эхолотом. Мы порекомендуйте пин D8 в большинстве установок.

При замене существующей панели сигнализации

Если вы заменяете существующую панель сигнализации, найдите провода сирены, подключенные к двум винтовым клеммам. на панели сигнализации. Отсоедините провод, ведущий к положительной клемме выхода тревоги (обычно красной), но оставьте отрицательный (заземляющий) провод, подключенный к клемме заземления охранной панели.

Какое реле у вас есть?

ОБНОВЛЕНИЕ: С середины августа 2017 года мы начали поставлять наши комплекты для самостоятельной сборки с релейными модулями 5 В. Эти релейные модули меньше по размеру, их легче монтировать, и они имеют светодиодный индикатор состояния питания. Они работают так же хорошо, как и 3-вольтовые реле, поставляемые с нами. комплекты приор.

Щелкните по релейному модулю, похожему на ваш, для просмотра иллюстраций проводки

Модуль пускового реле высокого уровня 3 В

Эти 3-вольтовые реле работают от 3,3-вольтовой мощности, подаваемой платой NodeMCU. Эти реле были включены в Konnected DIY. наборы до середины августа 2017 года. Они также доступны на Amazon по отдельности. или в упаковке 5 шт.

Модуль триггерного реле высокого/низкого уровня 5 В

Мы протестировали эти релейные модули 5 В и начали включать их в комплекты, поставляемые в середине августа 2017 года и позднее. Эти реле требуется питание 5 В от базы NodeMCU , поэтому вы должны запитать устройство от базы (не через USB), чтобы реле работало.

Для этого приложения оставьте перемычку включенной для триггера высокого уровня (он поставляется в этой конфигурации). Это также доступен на Amazon в упаковке по 5 штук.

Вариант 1 с винтовыми клеммами (доступен на Amazon) Вариант 2 со штифтами (импорт)
Соединения реле и сирены
Клемма реле Подключиться к
ВКЦ 3 В или 5 В контакт на плате подключения, в зависимости от напряжения реле
В Выходной пин для сигнализации
Земля Любой контакт GND рядом с контактом 3 В или 5 В , используемым для VCC (в зависимости от напряжения вашего реле)
НЕТ Положительный (красный) провод, ведущий к сирене
СОМ Выход дополнительного питания ( + ) на охранной панели
НЗ Не используется

Без существующей панели сигнализации

Без существующей панели сигнализации используйте адаптер питания постоянного тока 12 В для питания подключенного устройства, затем мы можем получать питание от платы Konnected для питания сирены.

Подключите отрицательный провод или заземления , ведущий к сирене, к контакту GND в левом нижнем углу платы Konnected. (рядом с вилкой адаптера питания и контактами U1 ).

Выполните следующие подключения к реле:

Клемма реле Подключиться к
ВКЦ 3 В или 5 В контакт на плате подключения, в зависимости от напряжения реле
В Выходной пин для сигнализации
Земля Любой контакт GND рядом с 3 В или 5 В 9Контакт 0012 используется для VCC (в зависимости от напряжения вашего реле)
НЕТ Положительный (красный) провод, ведущий к сирене
СОМ Любой U1 вывод на плате Konnected
НЗ Не используется

4-проводные оповещатели с существующей панелью сигнализации

Чаще встречается в Великобритании, некоторые оповещатели системы сигнализации имеют четыре провода, ведущие от оповещателя к панели сигнализации. клеммы с маркировкой TRG , TR-, H/O- и H/O+ . В этом случае оставьте все четыре провода подключенными к охранной панели как есть, и выполните следующие дополнительные подключения с помощью реле:

Клемма реле Подключиться к
ВКЦ 3 В или 5 В контакт на плате подключения, в зависимости от напряжения реле
В Выходной пин для сигнализации
Земля Любой контакт GND рядом с контактом 3 В или 5 В , используемым для VCC (в зависимости от напряжения вашего реле)
НЕТ TRG- на панели сигнализации
СОМ H/O- на панели сигнализации
НЗ Не используется

Выходные контакты

Следующие контакты на подключенном устройстве могут использоваться для выходов:

  • D1
  • D2
  • D5
  • D6
  • D7
  • D8 — Только модули триггерных реле высокого уровня

Поиск и устранение неисправностей

  1. Сирена издает статический или потрескивающий звук
Следующий шаг: Детекторы дыма Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus.

Как подключить телефонную линию к моей системе безопасности?

Вы можете подключить телефонную линию к вашей системе безопасности, сначала подключив входящую телефонную линию к разъему RJ. Гнездо RJ затем подключается к стационарным телефонам и к системе сигнализации. Ваша система безопасности должна быть совместима с сервисом pots, чтобы использовать этот тип связи.

POTS расшифровывается как старая обычная телефонная служба. Когда-то это был самый распространенный канал связи для систем сигнализации. Сегодня его в значительной степени заменили в пользу IP и сотовой связи. Но некоторые пользователи продолжают использовать соединение POTS со своими системами сигнализации. Прежде чем пытаться настроить линию POTS, убедитесь, что ваша система охранной сигнализации поддерживает этот тип связи. Большинство новых систем сигнализации поддерживают только IP и сотовые сети.

Преимущество POTS заключается в том, что пользователь может подписаться на наш план мониторинга уровня Bronze, который не поддерживает IP или сотовую связь. Обратите внимание, что план Bronze является чрезвычайно ограниченным и базовым, и он не предоставляет многих функций и возможностей, предлагаемых планами мониторинга более высокого уровня. Самым большим ограничением линии POTS является то, что система не сможет использовать какие-либо интерактивные услуги, такие как Total Connect или Alarm.com.

Единственное, что делает соединение POTS для системы сигнализации уникальным, заключается в том, что система использует метод, известный как "занятие линии". Это означает, что когда будильник пытается набрать номер, все другие телефоны, подключенные к линии, временно перестанут работать. Это гарантирует, что система сможет набирать номер и что ничто другое не будет ей мешать.

Для завершения процесса подключения необходимо отдельно приобрести разъем RJ. Гнездо RJ позволяет быстро снять панель с телефонной линии, чтобы можно было пользоваться телефоном. Это удобно в ситуациях, когда охранная панель отказывается освободить телефонную линию, чтобы можно было пользоваться телефоном. Мы рекомендуем использовать Ultratech RJ31XSET. Это устройство также включает в себя шнур прямого подключения, который упрощает подключение к самой системе безопасности.

Полный вид настройки POTS можно увидеть на следующей диаграмме:


Процесс подключения линии POTS начинается с входящей линии от телефонной компании. Эта леска состоит из двух частей, кольца и наконечника. Кольцо подключается к клемме 4 (красная) на разъеме RJ. Наконечник подключается к клемме 5 (зеленой) на разъеме RJ.

Исходящие линии от RJ-разъема подключаются к местным телефонам. Опять же, они называются кольцом и наконечником. Кольцо подключается к клемме 1 (серая) на разъеме RJ. Наконечник подключается к клемме 8 (коричневой) на разъеме RJ.

Система охранной сигнализации также подключается напрямую к разъему RJ. Это делается с помощью кабеля прямого подключения, который подключается к разъему RJ. Шнур прямого подключения обычно поставляется с разъемом RJ. Шнур прямого подключения состоит из двух концов, один из которых является прямым разъемом для разъема RJ. Это просто простой плагин. Если когда-нибудь потребуется отключить телефонную линию для панели, этот модуль можно легко отключить, чтобы отключить линию.

Другой конец шнура состоит из четырех проводов, которые соединяются с клеммами на панели. Коричневый провод подключается к наконечнику трубки. Серый провод подключается к кольцу трубки. Зеленый провод соединяется с наконечником телефонной линии. Красный провод соединяется с кольцом телефонной линии.

Кроме того, в самой панели имеется специальное встроенное реле для подключения к POTS. Это реле внутренне подключается непосредственно к четырем клеммам системы сигнализации. Когда панели необходимо набрать номер, реле автоматически активируется. Это отключает домашние телефоны и захватывает телефонную линию. Это то, что позволяет системе охранной сигнализации брать на себя телефонную линию с любых стационарных телефонов на месте при наборе номера. По сути, это гарантирует, что система всегда сможет успешно набрать номер, даже если телефоны используются.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *