Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Бешеная табуретка, Капсула смерти... удивительная жизнь Оки ВАЗ‑1111

А еще маленький отечественный автомобиль называли Креветкой, Кабиной от КАМАЗа, Брелоком от БЕЛАЗа, Окурком, Пиджаком на колесах, Полчаса позора и ты на работе... Что не мешало многим людям любить его.

Мне трудно воспринимать Оку раритетом. Не только потому, что прекрасно помню, как она появилась, но и потому, что каждое утро вижу живой, ухоженный экземпляр, на котором круглый год ездит сосед. Говорит, что для Москвы Ока его устраивает. А в качестве парадно-выходного автомобиля у него Mercedes-Benz 1982 года.

Москва-Серпухов

Материалы по теме

В былые времена прилагательные «маленький» и «дешевый» в отношении к автомобилям, по сути, были синонимами. Европейцы покупали компактные малолитражки сотнями тысяч и даже миллионами. Потом в это дело успешно включились японцы, упорно завоевывая своими «микрами» и европейские рынки. А уж неизбалованные советские граждане мечтали о любом, пусть и совсем маленьком и слабосильном автомобиле, который всё равно комфортней и вместительней мотоцикла с коляской.

Работы в этом направлении в НАМИ вели с середины 1950‑х. Но в серию пошли лишь два автомобиля —ЗАЗ‑965 и серпуховская мотоколяска. Но в размерном классе мотоколясок можно было создать и более приличный, комфортабельный и даже просторный автомобиль. И пример был совсем рядом — в социалистической Польше, где с 1973‑го по итальянской лицензии делали заднемоторный Fiat 126, получивший прозвище Малух («Малыш»).

Материалы по теме

Проект подобного автомобиля НАМИ‑0204, правда не воплощенный в металле, в середине 1970‑х появился и в СССР. В это же время НАМИ активно начал работы по переднему приводу. Идея состояла в том, чтобы доказать работоспособность такой компоновки для любого класса автомобилей, производимых в СССР.  Поэтому прототипы делали из того, что было: Волгу — из Волги с двигателем Москвича‑412, Жигули — из Фиата‑124 и агрегатов Peugeot 204, а самый компактный автомобиль — из польского Fiat 126, переставив его двухцилиндровый 650‑кубовый 23‑сильный двигатель вперед. Такой автомобильчик получил обозначение НАМИ‑0219.

Но идея нового микроавтомобиля зрела и в Серпухове, где много лет делали простецкие мотоколяски с мотоциклетными двухтактными моторами и коробкой передач с последовательным переключением. Конечно, конструкторам хотелось создать нечто современней и интересней. И заручившись поддержкой министерства, серпуховское КБ и НАМИ стали работать вместе.

НАМИ‑0231 — один из первых предков Оки и первый советский переднеприводный автомобиль в этом классе.

НАМИ‑0231 — один из первых предков Оки и первый советский переднеприводный автомобиль в этом классе.

В 1981 году появился НАМИ‑0231, следующим из прототипов стал НАМИ‑0266, а за ним — собранный уже в Серпухове СМЗ‑1101, впервые получивший имя Ока (пока неофициальное). Предполагали использовать польские моторы Fiat, но в Польше в начале 1980‑х была крайне сложная политическая обстановка: забастовки, противостояние правительства и профсоюза «Солидарность». Решили создать собственный двигатель.

И вот тогда министр автопрома Виктор Поляков — бывший директор ВАЗа — решил подключить к проекту мощные силы Волжского завода, что и произошло весной 1983 года. Тем более что Серпуховской завод под производство принципиально новой модели предстояло еще и серьезно реконструировать: там планировали ежегодно собирать 10 тысяч автомобилей с ручным управлением — для инвалидов (примерно столько выпускали «инвалидок» ежегодно на весь СССР). А еще по 20 тысяч машин — уже с нормальными органами управления — должны были делать ВАЗ и КАМАЗ.

Опытный СМЗ‑1101, собранный в Серпухове, впервые получил имя Ока.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят ВАЗ-1111 Ока

В нашей серии «Пять вещей…» уже был автомобиль, безвременно снятый с производства – это последняя Волга, но если Siber можно, пусть и с некоторой натяжкой, считать попыткой российского автопрома заглянуть в класс повыше, то с Окой всё наоборот: её создали для самых базовых задач, а задумывалась она как автомобиль для людей с ограниченными возможностями. Но сразу стало понятно, что как раз такой автомобиль и нужен огромному количеству обыкновенных россиян – недорогой, простой и симпатичный. И да, он получился не идеальным. Но и прорывным, причем безо всяких натяжек. Об этом и поговорим.

Ненависть #5: гниют пороги

С коррозионной стойкостью кузова у Оки действительно были проблемы, и первыми под воздействием российского климата обычно сдавали именно пороги. У заботливого хозяина они выхаживали значительно дольше, чем у того, кто пренебрёг обработкой, а принципиально проблему могла бы решить модернизация процесса окраски кузова – как минимум, покрасочный комплекс Durr на СеАЗе наверняка можно было бы «прокачать». Увы, модернизации у этой машины так и не случилось, но об этом позже.

Любовь #5: проходимость

Интересно, что, по признанию одного из создателей машины, высокие внедорожные свойства этому автомобилю специально не закладывались. Просто отдельные качества сошлись в совокупность: это были малый вес, достаточный клиренс и передний привод. В итоге получился если не внедорожник, то уж точно уверенный покоритель просёлка. В лес по грибы или к речке на рыбалку – Ока позволила многое из того, что ранее было по силам только владельцам настоящих джипов. И в отличие от последних, за трактором в случае, если всё-таки «сели», бежать не приходится – сочетание пары крепких друзей и пары крепких слов выдёргивает автомобильчик из любого замеса.

Ненависть #4: слабый силовой агрегат

Изначально на Оку планировался другой мотор – оригинальный, более компактный и мощный, но экономика проекта внедрить его не позволила, и пришлось «кроить» двигатель из того, что было, а был «восьмерочный» блок. Уверенно чувствовать себя на Оке в современном трафике вполне возможно, но для этого необходимо хорошо чувствовать автомобиль, в должной степени крутить 33-сильный (в лучшем случае, если мы говорим о «старшем» 750-кубовом моторе ВАЗ-11113) моторчик и вовремя переключать передачи «четырёхступки». С точки же зрения среднего водителя тягово-скоростных возможностей и в городе, и на трассе Оке хватает с трудом – причем во втором случае особенно заметна нехватка пятой передачи. Если внимательно изучить

вехи развития Оки, то можно вспомнить 53-сильный китайский мотор FAW в сочетании с 5-ступенчатой механикой, но он появился на Оке слишком поздно и был слишком дорогим, чтобы спасти проект.

Любовь #4: экономичность

Пусть Ока не была спорткаром, зато радовала владельца экономичностью. Конечно, эта экономичность условная, и первым её условием был хорошо настроенный карбюратор. Кроме того, по нынешним меркам показатели экономичности микролитражной Оки далеки от рекордных – в лучшем, почти идеальном случае это 5 л/100 км по трассе и на литр-два больше в городе. Но в 1990-х и начале «нулевых» Ока выигрывала топливо-экономическое сравнение с Жигулями подчистую. Что и говорить, ведь она целиком так и была задумана – купленного комплекта из четырёх свечей и 5-литровой канистры масла хватало почти на два ТО.

Ненависть #3: обижают на дороге

Хамство на наших дорогах, увы, неискоренимо, и водителю Оки довольно часто машут руками в контексте «убирайся побыстрее», сигналят, «повисают» на заднем бампере и вообще всячески самоутверждаются, ибо чужая Ока как нельзя более подходит для этого. Добавляет грустных, в прямом смысле этого слова, красок в эту картину то, что маленькая «окушка», выкрашенная в неяркий цвет (или просто белая, но не слишком чистая) становится практически незаметной для многих участников движения. Очевидно, мировая практика красить компакт-кары в броские цвета – не только дань моде.

Любовь #3: большой салон при малых габаритах

Над Окой принято смеяться за её небольшой размер, и даже некоторые из владельцев сетуют на тесный салон и маленький багажник. Но Ока была скомпонована по доселе толком не опробованному на ВАЗе принципу, благодаря которому маленький автомобиль оказывался довольно вместительным: по объёму салона Ока вполне сравнима как с вазовской «классикой», так и с лучшими компакт-карами той поры. Что ни говори, а ранее в СССР не было столь маленьких автомобилей, которые давали бы такую свободу перемещений – скажем, позволяли бы путешествовать семье из трёх человек с достаточным количеством багажа.

Ненависть #2: низкое качество и количество запчастей

В 2004-2008 годах на Оку, кажется, ставили вообще любые запчасти, о поставке которых удавалось договориться на ЗМА и СеАЗе. Уже в первый год эксплуатации владельцам приходилось менять на «нормальные» стартер, генератор, термостат, сцепление в сборе… Во многом из-за этого уровень качества очень разнился от автомобиля к автомобилю. Сейчас некоторые запчасти на Оку не сказать, чтобы редкость, но, как говорится, места надо знать. И цена запчастей сравнима с «классикой» и «восьмым» семейством, так что от когда-то заложенной супернизкой стоимости владения уже мало что осталось. А если захотелось минимального стайлинга, то выбора почти нет, и самый яркий пример – колеса: родного размера (12 дюймов) литых дисков почти не достать, а выбор резины ограничивается парой-тройкой наименований... Хотите колёса побольше? Решайтесь на установку альтернативных «тюнинговых» ступиц, тормозных дисков и барабанов с разболтовкой 4*98.

Любовь #2: простота конструкции

Тем не менее, по конструкции Ока получилась очень удачной машинкой. Ведь эта конструкция – «солянка» комплектующих из всех вазовских семейств, существовавших на момент разработки модели. Поэтому многие запчасти взаимозаменяемы с заднеприводными и переднеприводными Ладами, а чтобы починить Оку, достаточно руководства по эксплуатации и ремонту (как правило, загруженного в голову), простейшего набора инструментов и элементарного навыка.

Ненависть #1: отсутствие модернизированной версии

Это немного выпадает из заданного формата, ибо не является претензией собственно к автомобилю, но с этим реально сталкиваешься, когда изучаешь отзывы от Оке: большое количество людской печали связано как раз с тем, что машине не хватило совсем чуть-чуть, чтобы стать «нормальным» автомобилем: более мощного мотора, пятой передачи в коробке, кондиционера, хотя бы элементарной «музыки», колёс большего размера и, может быть, чуть освежённой внешности. Попытки внедрить практически всё это делались в последние годы выпуска на СеАЗе, а кроме того, существовал проект более-менее глубокой модернизации Оки,

ЕлАЗ-1121, но СеАЗ не смог удержать цену машины в привлекательном коридоре, а елабужский проект «схлопнулся» по политико-экономическим причинам.

На фото: СеАЗ-1111-01 Ока '1990–2008 и СеАЗ-11116 Ока '2006–08

Любовь #1: компактность и манёвренность

Среди плеяды вазовских конструкторов, для которых Ока стала первым проектом после институтской скамьи, до сих пор бродит эта полушутка-полуправда: Ока – как пиджак, надел – и сразу понятно, где твои габариты. И это не тот злой юмор «из-за забора», это свои люди, прекрасно понимающие все плюсы такой компактности. Понимают их и владельцы «окушек» – при сочетании малых габаритов с небольшим радиусом разворота Ока до сих пор даёт фору большинству современных автомобилей в удобстве парковки, даже несмотря на отсутствие усилителя руля. И чем больше наши мегаполисы забиваются «крузаками», тем шире улыбаются владельцы этих неприметных, но таких простых, удобных и симпатичных машин.

***

Когда говорят о минусах Оки, мало кого из «простых пользователей» заботит низкая пассивная безопасность автомобиля. Меж тем, как мы говорили в прежних статьях об Оке, эта самая безопасность никаким современным требованиям удовлетворять не может, а значит, в сегодняшний день путь этой машинке в том виде, в котором она родилась, был заказан в любом случае. Это прекрасно понимали те, кто задумал проект «Ока-2». Среди них был уже немолодой В.Н. Поляков – тот самый, давший когда-то старт первой Оке… К сожалению, тот проект из начала 2000-х, фактически ставший последним большим делом в жизни Полякова, так и не был запущен. Но об этом – как-нибудь в другой раз.

Характеристики знаменитых автомобилей СеАЗ Ока 11113-02

Основные параметры
Название комплектации Базовая 11113
Период выпуска 1996 — 2006
Тип привода Передний
Тип кузова Хэтчбек
Тип трансмиссии МКПП 4
Объем двигателя, куб.см 749
Марка кузова 1111
Время разгона до 100 км/ч, секунд 24
Максимальная скорость, км/ч 135
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
Количество дверей 3
Расположение руля

слева

Размеры
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 3200 x 1420 x 1400
Размеры салона
Число мест 4
Количество рядов сидений 2
Характеристики ходовой части авто
Колесная база, мм 2180
Минимальный радиус разворота, м 4.6
Ширина передней колеи, мм 1210
Ширина задней колеи, мм 1200
Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг 645
Допустимая полная масса, кг 985
Объёмы
Объем топливного бака, л 30
Объем багажника, л 210  (630)
Двигатель, КПП и рулевое управление
ДВС
Марка двигателя ВАЗ-11113
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 33 (24) / 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 50 (5) / 3200
Тип двигателя Рядный, 2-цилиндровый
Доп. информация о двигателе Карбюратор, верхнеклапанная система газораспределения с верхним расположением распределительного вала
Вид топлива Бензин АИ-92
Диаметр цилиндра, мм 82
Длина хода поршня, мм 71
Турбина
Число клапанов на цилиндр 2
Удельная мощность, кг/л.с. 19.55
Расход топлива
Расход топлива по городу, л/100 км 7.4
Расход топлива за городом, л/100 км 5
Расход топлива в смешанном режиме, л/100 км 6,8
Рулевое управление
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Передний стабилизатор
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка
Диски
Размер дисков 3,0J×12
Шины
Размер шин 135/80 R12
Отзывы о шинах 135/80 R12
Купить шины 135/80 R12
Тормоза
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Внутреннее оснащение
Доп. оборудование салона
Охлаждаемый перчаточный ящик
Активные и пассивные системы безопасности
Электронные системы безопасности и контроля движения
Антиблокировочная система (ABS)
Комплект водителя
Запасное колесо полноразмерное

Обзор и технические характеристики Оки (ВАЗ 1111): фото, видео, отзывы

Это один из тех автомобилей, который в равной степени любят и ненавидят. Над ним не редко шутят те, кто не понимает, зачем он был создан. И над его обожают те, для кого он существует. Так и не получив статус массовой, Ока оставила неизгладимый след в душе русского народа.

Для российский автолюбителей существуют машины, которые считаются окончательно снятыми с производства, но остающихся популярными на протяжении долгого времени. Среди них есть такие экземпляры, как Волга, созданная для удовлетворения запросов аудитории, предпочитающей класс повыше. Ока же, напротив создавалась для решения базовых задач, связанных с удовлетворением потребностей людей, имеющих ограниченные возможности.

Естественно, что такой авто не нужен большинству обычных россиян. Но он получился недорогим, достаточно простым и довольно симпатичным. Конечно, он не лишен некоторых проблем. Однако его с уверенностью можно называть прорывным. Обсудим пять причин, за что любят и ненавидят Ваз 1111.

У автомобиля на самом деле были проблемы со стойкостью к коррозии. Именно пороги первыми сдавали позиции под влиянием русского климата. Но если хозяин не пренебрегал обработкой, они служили намного дольше. Чтобы избавиться от проблемы, СеАЗ мог бы использовать хотя бы комплекс для покраски Durr. Но до такой модернизации дело так и не дошло.

Ненависть №2: слабый мотор

Первоначально на Оку хотели поставить оригинальный двигатель, который был бы мощнее и компактнее. Но бюджет не позволял внедрить этот проект в жизнь. Поэтому пришлось «лепить» мотор из того, что было доступно. А доступным для производителя оказался восьмерочный блок.

Опытные водители, в принципе могут научиться чувствовать себя уверенно на Оке в городском потоке и на трассе. Для этого нужно почувствовать авто и с должной силой крутить слабый мотор на 33 лошади, а также вовремя выставлять передачи на четырехступенчатой коробке.

Конечно, для среднего водителя мощностей Оки хватает с трудом. Особенно заметен недостаток пятой передачи. Конечно, производитель попытался внедрить в производство очередную модификацию с китайским двигателем FAW и пятиступкой, но проект уже находился на стадии «вымирания», и остановить этот процесс уже не удалось.

Ненависть №3: неуважение на дороге

К сожалению, невозможно полностью искоренить хамство на дорогах. И больше всего достается водителям Оки. Автомобилисты часто позволяют себе помахать руками, посигналить, повиснуть на заднем бампере. В ход идут все доступные способы самоутвердиться.

Обычно Ока выкрашена в белый или грязный неяркий оттенок другого цвета, что в совокупности с небольшим размером делает ее практически незаметной в интенсивном городском потоке в пасмурную погоду. Не зря опытные производители компактных иномарок окрашивают свои модели в яркие и броские цвета. Это бы значительно изменило восприятие Оки на дороге.

Ненависть №4: низкое качество комплектующих

Создается такое впечатление, что в последние годы производства на Оку устанавливали практически любые запчасти, которые удалось достать производителю. Уже в течение первых месяцев владельцы новых авто были вынуждены ставить «нормальные» комплекты сцепления, стартер, термостат и генератор.

При этом было заметно, что качество сборки отличался от экземпляра к экземпляру. Сегодня купить запчасти на ВАЗ 1111 можно, но нужно знать места. А их стоимость не намного меньше, чем у комплектующих к «Классике». Поэтому нельзя сказать, что обслуживание Оки значительно ниже, чем у Жигулей.

Возможностей для несложного тюнинга также немного. Найти родные 12-дюймовые диски достаточно сложно. Да и большого разнообразия резины на этот размер не наблюдается. Если есть желание поставить колеса побольше, придется установить новые барабаны, тормоза и ступицы.

Ненависть №5: нет модернизированного варианта

Читая отзывы в интернете, чувствуешь, что Оке не хватило буквально немного, чтобы превратиться в «нормальный» авто. Решить проблему мог бы чуть более мощный двигатель, пятая ступень передачи, наличие кондиционера и аудиосистемы, колеса на 13 дюймов и чуть более свежий внешний вид. Но СеАЗ не смог потянуть эти простые доработки, и проект был схлопнут по экономическим соображениям.

За что любят Оку

Любовь №1: хорошая проходимость

Удивительно, но Ока дает фору многим легковым автомобилям, когда оказывается на бездорожье. Ее любят за то, что на ней можно спокойно поехать в лес или на рыбалку. Благодаря небольшому весу, хорошему клиренсу и переднему приводу, крошка может вытворять такое, что под силу только настоящим джипам.

У нее есть даже существенное преимущество перед ними: два крепких товарища легко выдернуть автомобильчик из любого «приключения».

Любовь №2: экономичность

Конечно, Оку сложно назвать спорткаром. Зато она всегда славилась своей экономичностью. Но экономия начинается только тогда, когда правильно настроен карбюратор. В идеале Ваз 1111 может тратить лишь 5 литров на 100 километров по трассе и 6-7 литров в городе.

Что касается обслуживания, то всего лишь одного комплекта свечей и пяти литров масла в девяностые годы было достаточно, чтобы пройти два ТО.

Любовь №3: большой салон

Над Окой чаще всего смеются из-за небольших габаритов. Но владельцы автомобиля часто хвалятся тем, насколько вместительным у машины оказался салон. Он вполне удобен для водителя и переднего пассажира. А три человека могут путешествовать в автомобиле на дальние расстояния, взяв с собой достаточное количество багажа.

Любовь №4: простота устройства

Что касается конструкции автомобиля, Ока является прорывной моделью, если рассматривать ее в плане простоты. Это своего рода солянка, которая совмещает в себе разные комплектующие от «Классики». Поэтому запчасти всегда можно найти, если знаешь, от какого авто можно подобрать замену. Даже неопытный мастер способен починить малышку, воспользовавшись простым руководством по ремонту и эксплуатации.

Любовь №5: маневренность

Одним из самых очевидных преимуществ автомобиля является его компактность, а следовательно и маневренность. Что касается парковки и движения по узким загруженным улочкам, Ока даст фору большинству современным легковым автомобилям. Городские пробки и тесные дворы домов перестают быть проблемой сразу, как только садишься за руль этой маленькой «лошадки».

Ремонт ВАЗ Ваз ОКА : Приводы передних колес

  1. Руководства по ремонту
  2. ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
  3. Приводы передних колес

Возможные неисправности привода передних колес, их причины и способы устранения

Снятие и установка приводов передних колес

Замена шарниров равных угловых скоростей

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Шарниры приводов очень долговечны, их расчетный ресурс почти равен ресурсу автомобиля. Однако, в эксплуатации их меняют или ремонтируют довольно часто. Такая работа достаточно дорога и трудоемка. Чтобы серьезно сэкономить, регулярно проверяйте состояние защитных чехлов шарниров и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега. Герметичный шарнир изнашивается чрезвычайно медленно.

Возможные неисправности привода передних колес, их причины и способы устранения

Снятие и установка приводов передних колес
Если во время движения при поворотах автомобиля слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Шарнир необходимо заменить при обнаружении люфта во время покачивания вала привода или повреждении защитных чехлов. Разбирать шарнир не имеет смысла, так как эта работа...

Замена шарниров равных угловых скоростей
Как уже упоминалось выше, разбирать шарнир практически не имеет смысла. Это работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела в негодность детали шарнира. Детали шарнира по отдельности заменять нельзя, и поэтому самое оптимальное — заменить шарнир в сборе, а также е...


↓ Комментарии ↓

 



ВАЗ-1111-11113 ОКА

Раздел 1.УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ
Общие сведения об автомобилях Паспортные данные автомобиля

Раздел 2.ДВИГАТЕЛЬ
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Замена охлаждающей жидкости Замена масла в двигателе и масляного фильтра Очистка системы вентиляции картера Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала Замена натяжного ролика Замена ремня привода распределительного вала Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания

Раздел 3.ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 4.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Рулевая колонка Рулевой механизм Рулевая трапеция

Раздел 6.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Проверка и регулировка тормозной системы Замена тормозной жидкости Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор давления Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 7.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Предохранители и реле Генератор Стартер Система зажигания Освещение,световая и звуковая сигнализация Стеклоочистители и омыватели Вентилятор системы охлаждения двигателя Комбинация приборов Выключатели и переключатели

Раздел 8.КУЗОВ
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Замена буферов Капот Боковая дверь Задняя дверь Зеркала заднего вида Сиденья Отопитель Уход за кузовом

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Основные данные для регулировок и контроля Приложение 4. Заправочные объемы, л Приложение 5. Сальники Приложение 6. Схема расположения подшипников качения Приложение 7. Схема электрооборудования автомобиля: 1 - боковой повторитель указателя поворота; 2 - передний указатель поворота; 3 - фара; 4 - электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 5 - звуковой сигнал; 6 - датчик включения электродвигателя ве

ВАЗ 1111 "Ока". Отзыв о ВАЗ 1111 "Ока"

Автор, e-mail: город: Ростов-на-Дону

дата
: 18.11.2003

Информация о владельце
Рост: 185, вес: 80, возраст: 24
Это автомобиль
: служебный
Стиль вождения
: зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: ВАЗ 21043, ВАЗ 2108
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: Если не хватает денег на мечту, то главное, чтобы ездил.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Рассматривались 2108, 09, Таврия.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Решение руководства.

Год выпуска: 2002
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1.5
Пробег на момент написания отзыва, км: 45000

Комплектация: салон: ткань. А какая может быть комплектация у «Оки»? Руль есть, педали есть, для "Ок" другой комплектации не существует.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 0.75, Мощность в л.с.: 33
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: 3-х дверный хэтчбек

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Есть один несомненный плюс, я как вы заметили, не маленький, поэтому с водительского места дотягиваюсь до любой точки в салоне. Руль мне понравился, особенно после "классики", такой толстенький, мягкий. Крутить его одно удовольствие. Плохо то, что летом начинает липнуть к рукам, а зимой становится скользким. Сиденья, кстати, тоже довольно удобные, ощущаешь постоянную поддержку в области поясницы. Педали мягкие, когда пересаживаюсь на другую машину - педали кажутся каменными и нажимать их довольно трудно. Как уже говорил, все кнопочки под рукой, хотя это вряд ли можно назвать заслугой дизайнеров. Качество материалов, без обид - ужасное. Что необходимо отметить - место для водителя. В Оке его гораздо больше чем, например, в восьмерке, а вот пассажирам в ней, мягко говоря, не очень удобно. Хотя правильнее сказать не пассажирам, а пассажиру, т.к. заднее сиденье можно сразу убирать, чтобы не возникало соблазна посадить туда кого-нибудь, а после этого краснеть за то, что поставил человека в неудобное положение.

Обзорность вперед / назад. Нормальная обзорность и вперед, и назад. Только из-за низкой посадки, да еще и вкупе с тем, что у меня сильно откинуто назад сиденье, капота не видно. Но для Оки и это не проблема, оставил перед собой метр и нормально. Я видел, как водители более крупных машин садясь со мной в ОКУ, в момент остановки с некоторой паникой начинают искать педаль тормоза.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Моторчик мне нравится, почти два года езжу, а проблем никаких не было. Заводится и в холод, и в жару без проблем. Кроме того, могу сказать, что он достаточно оборотистый. На первой и второй передаче ОКА с "нормальным" водителем ни метра не уступит Жигулям. Третья скорость, в принципе, тоже нормальная, на ней разгоняешься до 60 км/ч, а дальше четвертая и катишься себе спокойно. Хотя, конечно, на горку на четвертой уже тяжеловато, особенно, если не один в салоне. Коробка ненадежна, ну, а что можно требовать от автомобиля ценой в 2000$ ?
Средний расход топлива: по трассе около 6, в городе не менее 7-8 литров, а зимой и того больше. Если решил погонять, то готовься ко всем 12.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Управляемость супер, почти как в формуле 1. Как я смеюсь над водителями Волг, они, бедные, пока прокрутят руль - с них семь потов сойдет. С тормозами постоянные проблемы, то откажут ни с чего, то еще что-то. Плавность хода и Ока - понятия несовместимые. Каждый бугорок, каждый камешек чувствуешь не только одним местом, но и весь кузов трясется, как будто готов развалиться.

Багажник, возможности трансформации салона. Комментариев нет, крупную сумку и то не поставишь.

Достоинства. Цена автомобиля. От управления Окой получаешь настоящий кайф: низкая посадка, жесткая подвеска, моторчик орет вовсю, остальные водители в ужасе отскакивают, точнее никто не верит, что ОКА может его обогнать, а когда это происходит, то уже поздно.

Недостатки. Ну, здесь слишком большой список, основной - низкий ресурс основных узлов и деталей.

Ремонт, техобслуживание. Ограничивался заменой расходников, один раз накрылась коробка, менялось сцепление (полностью).

Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина: еще не решил, какая машина сможет доставить мне столько удовольствия, как эта.
 

Устранение неисправностей | OKI Data

Причина

Решение

Номер ссылки

Отображается ошибка.

Проверьте код ошибки и следуйте инструкциям на экране.

Список сообщений об ошибках

Кабель LAN или USB отключен.

Надежно вставьте кабель LAN или USB-кабель.

Подключение кабеля LAN / кабеля USB

Возможно, проблема связана с кабелем LAN или USB.

Используйте другой кабель LAN или USB-кабель.

Кабель LAN или USB не соответствует стандарту.

Возможно, проблема связана с функцией печати.

Нажмите кнопку на панели управления, чтобы выбрать [Настройка]> [Отчеты]> [Конфигурация], и распечатайте список конфигурации, чтобы проверить производительность печати.

Проверка информации об аппарате

Протокол связи отключен.

Нажмите кнопку на панели управления, чтобы выбрать [Настройка]> [Настройка администратора]> [Сетевое меню]> [Настройка сети]> [Настройка сети], а затем включите используемый протокол связи.

Драйвер принтера не выбран.

Щелкните правой кнопкой мыши значок [OKI C532] в папке [Устройства и принтеры] и выберите [Установить как принтер по умолчанию].

Неправильный порт вывода драйвера принтера.

Укажите выходной порт для подключения кабеля LAN или кабеля USB.

Информация о принтерах от Okidata и OKI Printing Solutions

Задача

Этот документ содержит информацию о возможностях, которые поддерживает оборудование принтера Okidata и OKI Printing Solutions.Он также указывает, будет ли каждая модель принтера работать при печати из продуктов IBM System i.

Решение проблемы

Этот документ содержит информацию о возможностях, которые поддерживает оборудование принтера Okidata и OKI Printing Solutions. Он также указывает, будет ли каждая модель принтера работать при печати из продуктов IBM System i с использованием LPR, PJL, SNMP, IPP или сеанса принтера PC5250.

Информацию о принтерах других производителей см. В следующих документах:

N1019605: Информация о принтерах различных производителей
N1019698: Параметры модели принтера для преобразования печати хоста (HPT)

*** ************
Этот документ не обновляется на регулярной основе.Служба поддержки IBM не занимается активным поиском информации о новых или других принтерах. Этот документ обновляется по мере необходимости. Обратитесь к документации по оборудованию принтера или посетите веб-сайт производителя принтера, чтобы найти спецификации принтера, чтобы определить, будет ли он работать с IBM i.

Какие спецификации искать:
Языки эмуляции или принтера , или выполните поиск на PCL.
Поддерживаемые сетевые протоколы , чтобы узнать, есть ли в списке TCP / IP LPR / LPD, порт 9100, IPP или SNMP.

Или создайте конфигурацию принтера и посмотрите, работает ли она. Большинство принтеров PCL используют порт 9100, и независимо от оборудования будут работать тип и модель производителя PCL, например * HP4, * HP5SI, * HP4000 и т. Д. Большинство принтеров , поддерживающих LPD, принимают обмен данными через порт 515 независимо от того, используется ли правильное значение очереди удаленного принтера.

** Где xxxx - IP-адрес принтера
Для подключенного к локальной сети принтера с выдвижными ящиками:
CRTDEVPRT DEVD (PrinterName) DEVCLS (* LAN) TYPE (3812) MODEL (1) LANATTACH (* IP ) PORT (9100)
ONLINE (* YES) FONT (11) FORMFEED (* AUTOCUT) PRTERRMSG (* INFO) INACTTMR (* SEC15)
TRANSFORM (* YES) MFRTYPMDL (* HP4) RMTLOCNxxx ') SYSDRVPGM (* IBMSNMPDRV -or- * HPPJLDRV)

Для подключенного к локальной сети принтера непрерывных форм, который поддерживает SNMP:
CRTDEVPRT DEVD (PrinterName) DEVCLS (* LAN) TYPE (1 3812) MODEL (1 ) LANATTACH (* IP) PORT (9100)
ONLINE (* YES) FONT (11) FORMFEED (* CONT) PRTERRMSG (* INFO) INACTTMR (* SEC15)
TRANSFORM (* YES) MFRTYPMDL (* HP4) RMTLOCNAME ('xxxx') SYSDRVPGM (* IBMSNMPDRV)

Если бумага не вытягивается из предполагаемого лотка, попробуйте использовать MFRTYPMDL * HP5SI или * HP4000.

Для подключенного к локальной сети принтера непрерывных форм, который поддерживает LPR / LPD (обычно линейный принтер или принтер, использующий собственный язык принтера, например Zebra (ZPL)):
CRTOUTQ OUTQ (QUSRSYS / OutputQueueName) RMTSYS ( * INTNETADR) RMTPRTQ (RAW) AUTOSTRWTR (1)
CNNTYPE (* IP) DESTTYPE (* OTHER) TRANSFORM (* YES) MFRTYPMDL (* WSCST) WSCST (QWPDEFAULT)
x INTNETAD XAIX) SEPPAGE (* NO)

Если принтер LPR / LPD имеет режим эмуляции IBM или Epson:
CRTOUTQ OUTQ (QUSRSYS / OutputQueueName) RMTSYS (* INTNETADR) RMTPRTQ14 (RAW14 1 AUTOSTRWRTQ14 (RAW14) 1 AUTOSTRW CNNTYPE (* IP) DESTTYPE (* OTHER) TRANSFORM (* YES) MFRTYPMDL (на основе эмуляции: * IBM42011 -ИЛИ- * EPFX850)
INTNETADR ('x.x.x.x ') DESTOPT (XAIX) SEPPAGE (* NO)

В случае сбоя модуля записи сообщения об ошибках в журнале заданий записи помогут определить причину.
***************




Прочтите в первую очередь:
o Этот документ содержит информацию о возможностях, которые поддерживаются аппаратным обеспечением принтера. Он также указывает, будет ли каждая модель принтера работать при печати из System i с использованием LPR, PJL, SNMP, IPP или сеанса принтера PC5250.
o Принтеры перечислены в этом документе, поскольку известно, что они существуют; поэтому наличие в списке не означает, что данная модель принтера поддерживается.
o Информация в этом документе была получена из множества различных источников, включая руководства по принтерам, веб-сайты производителей и сторонних производителей, а также опыт работы с клиентами. В некоторых случаях информация о конкретной модели принтера основана исключительно на том, что было показано для работы с другими аналогичными моделями принтеров.

Примечание: Следовательно, нет никаких гарантий, что информация о какой-либо конкретной модели принтера верна.

o В этом документе могут быть перечислены не все доступные модели принтеров. Если вы ищете информацию о модели принтера, которая не указана в этом документе, обратитесь к руководствам по эксплуатации вашего принтера, выполните поиск на веб-сайте производителя, свяжитесь с производителем напрямую, чтобы определить, какие потоки данных принтера поддерживаются принтером, или посмотрите в информации, указанной для аналогичных моделей принтеров.

Примечание: Во многих случаях в этом документе перечислены похожие модели принтеров, поддерживающие те же потоки данных принтера. Это может быть индикатором того, насколько хорошо новая модель принтера будет работать с System i с использованием LPR, PJL, SNMP, IPP или сеанса принтера PC5250.

o Если вы не можете найти информацию о конкретной модели принтера и не можете найти какие-либо аналогичные модели принтеров в списке, обратитесь за помощью в Центр поддержки Рочестера, позвонив по телефону 1-800-IBM-SERV (1-800-426- 7378) и выбрав опцию Software Support.Мы сделаем все возможное, чтобы помочь определить, как лучше всего печатать на вашем принтере из вашей System i.
o Если вы не уверены, будет ли принтер хорошо работать с System i, начните с просмотра Printer Data Stream , Host-Based и MFRTYPMDL для столбцов HPT .

o Для конкретной модели принтера может быть указано более одного потока данных принтера , что означает, что модель принтера поддерживает несколько режимов эмуляции принтера.

o Точечно-матричные, линейно-матричные, ударные, струйные и термические принтеры этикеток обычно поддерживают только один режим эмуляции принтера одновременно. Кроме того, для правильной работы с System i принтеру может потребоваться определенный режим эмуляции. Рекомендуется сначала определить текущий режим эмуляции для принтера, а затем просмотреть список, чтобы определить возможности принтера и необходимые настройки MFRTYPMDL для HPT или PDT File для PC5250 .Для достижения наилучших результатов эти принтеры должны быть в режиме эмуляции IBM или Epson, если это возможно.

o

Путеводитель по островам Оки | ЯпонияПосетитель Путеводитель по Японии

Острова Оки, префектура Симанэ 隠 岐 島

Известные на японском языке как Окиносима, Острова Оки представляют собой группу небольших островов в Японском море примерно в 80 километрах от северного побережья префектуры Симанэ на западе Японии.

Молодая лошадь, Нисиношима, острова Оки

Четыре самых крупных острова населены с общей численностью населения менее 22 000 человек, расположенных на общей площади около 350 квадратных километров.Самый большой остров, Dogo , несколько отделен от трех других обитаемых островов, Nishinoshima , Nakanoshima и Chiburijima , которые вместе известны как Dozen , но все еще находятся в пределах видимости.

Обилие природных красот на островах привело к тому, что в 1963 г. они были включены в состав национального парка Дайсен-Оки , а в последнее время классифицирован как Глобальный геопарк ЮНЕСКО в 2013 г., один из восьми, расположенных в Япония.

До островов Оки можно добраться по воздуху или на пароме с материковой части Японии.

Скала Сабуро-ива, Наканосима, острова Оки

Пейзажи острова Оки

Острова наделены фантастическими природными пейзажами, в том числе, конечно, горами, некоторые из которых населены древними японскими кедрами (Crypotomeria), другие покрыты травой, на которых пасутся лошади и крупный рогатый скот , самое необычное зрелище в Япония.

Чичи-суги Японский кедр, Дого, острова Оки

Непревзойденный прибрежный пейзаж с величественными скалами , , включая Матенгай, на 257 метров, одна из самых высоких морских скал в Японии, бухты, морские пещеры, островки и скальные образования с запоминающимися названиями, такими как Candle Rock, Three Brothers, Elephant Rock и т. д., которые можно увидеть с обзорных площадок на суше, а также с экскурсионных лодок.

Побережье Куниги, Нисиношима, острова Оки, рыбацкая деревня, Наканосима, острова Оки

Активный отдых

Острова идеально подходят для множества морских развлечений: пляж и плавание наиболее очевидны, но вода, окружающая острова, очень чистая, что делает их идеальными для подводного плавания и дайвинга.

Если вы хотите быть на воде, а не в воде, вы можете заняться морским каякингом, а также различными живописными прогулочными прогулками на лодке, включая Amanbow на Наканосиме со стеклянными стенками.

Основным видом отдыха на море является рыбалка . Оки - это Мекка для рыбаков со всей Японии, которые приезжают сюда за морским лещом, желтохвостом, морским окунем и другими рыбами, которые изобилуют в богатых водах.

Исследуйте подводные леса на островах Оки Нисиношима, острова Оки

Культура острова Оки

Находясь на некотором расстоянии от материка, острова Оки сформировали свою собственную уникальную культуру, но каждый отдельный остров также весьма отличается от других.

В течение года проводится множество фестивалей, в том числе фестивалей, основанных на море, таких как Шара-бунэ (Лодки духов) и Храм Юрахимэ на Нисиношима, или уникальный фестиваль с участием лошадей, Фестиваль Горей Фурью на Дого.

Оки являются домом для нескольких уникальных народных танцев, а также для их собственных стилей Кагура, театрального танца в масках, который часто исполняют в святынях летом, но также можно увидеть здесь в другое время года. Пожалуй, самая необычная культурная традиция островов - это Bull Sumo (проводится только на Дого), где два больших черных быка соревнуются друг с другом в силе в разные даты и в разных местах в течение года.

Дюжина Кагура на островах Оки

Спокойствие

На островах Оки есть что посмотреть и чем заняться, но, вероятно, самая большая их достопримечательность - это их спокойствие. Без больших городов и с минимальным движением на островах, расслабляясь и наслаждаясь видами, такими как захватывающая береговая линия Кунига на Нисиношиме в тишине и спокойствии, Оки отличается от многих других туристических направлений в Японии.

Тем не менее, добавление еще одной вещи, которой славятся острова Оки - вкусной еды - делает отдых еще более приятным.Очевидно, что очень свежая рыба - большая часть кухни островов, но есть пара деликатесов, о которых стоит упомянуть: каменные устрицы здесь огромные и по высоким ценам на материке, и в отличие от устриц из других частей Японии эти можно есть сырыми.

Кроме того, визитной карточкой острова является сазаэ, моллюск, известный на английском языке как «тюрбан-ракушка», который широко доступен на всех островах. Sazae Curry - самая популярная форма, в которой их едят, и есть пакеты, которые можно забрать домой из всех сувенирных магазинов.

Крупный рогатый скот выращивают на островах около 800 лет, и нередко бывает, что за рулем они внезапно сталкиваются лицом к лицу с коровами на дороге (на Нисиношиме и Тибуридзима), когда они выращиваются на открытом воздухе и пасутся естественным образом, поэтому Оки Говядина имеет репутацию аромата травяного откорма. На дого скот находится на огороженных полях.

Береговая линия Куниги, Нисиношима, острова Оки

История

Некоторые из скал, обнаруженных на открытых вершинах островов Оки, являются одними из самых старых скал, найденных на сегодняшний день в Японии, и датируются тем временем, когда нынешние острова Оки были частью материковой части Азии.

Со временем то, что сейчас называется Японией, отделилось от материка и образовалось Японское море. Около шести миллионов лет назад из-за вулканической активности морское дно поднялось над водой, и именно тогда были созданы острова Оки. По сути, это были два потухших вулкана, обрушившаяся кальдера одного из них была впоследствии заполнена морем, образуя группу дюжины.

Кэндл Рок, Дого, острова Оки

Примерно 10 000 лет назад глобальное потепление привело к повышению уровня моря, и Оки отделились от материка и превратились в острова.

Когда японское государство было объединено в конце 7 века, Оки стали провинцией. Начиная с периода Хэйан, острова использовались в качестве места изгнания, и в течение следующего тысячелетия сюда было сослано около тысячи человек, включая, как известно, двух императоров: Готоба (1180-1239) и Годайго (1288-1288). 1339).

В период Камакура острова перешли под контроль Идзумо, а в последующие столетия переходили в руки различных кланов, пока Япония не была объединена под контролем Токугава, который поставил Оки под контроль сегунала через клан Мацудаира Мацуэ.

В период Эдо Оки были портом захода на морском пути между северной Японией и Осакой. К концу периода Эдо острова Оки восстали и заявили о своей независимости, хотя и недолго.

С изменением политических границ в начале периода Мэйдзи, Оки на короткое время были префектурой, прежде чем присоединиться к новой префектуре Тоттори, но в 1876 году они стали частью Симанэ, где они остаются сегодня. Наслаждайтесь теплым приемом Оки в рёкане Nakamura на Наканосима

Размещение

На всех островах есть множество вариантов размещения, хотя на более крупных островах выбор больше.Здесь есть несколько хороших отелей, а также множество традиционных простых рёканов и миншуку. На некоторых островах есть домики с самообслуживанием в аренду, и есть несколько кемпингов с хорошими видами, но многие из них довольно простые, только в нескольких местах можно арендовать палатки. Обязательно забронируйте жилье до приезда на острова, чтобы избежать разочарований.
Списки жилья см. На www.e-oki.net.

Путешествие по островам

На каждом острове (кроме Чибуридзимы) есть автобусное сообщение, но автобусы ходят недостаточно часто, чтобы строить ваши планы поездок.Доступны такси и аренда автомобилей по умеренным ценам. Для вождения в Японии у вас должны быть действующие водительские права.

На большинстве островов есть прокат велосипедов с электроприводом, которые можно взять и оставить в туристическом информационном центре (в здании порта).

По предварительной договоренности, более крупные жилые помещения обеспечат трансфер и высадку.

Люди очень дружелюбны и рады помочь, но английский язык при размещении и на мероприятиях все еще ограничен.Если вы хотите бросить вызов и открыть для себя сельскую Японию, то Оки - хорошее место для вас.

Как добраться между островами

Довольно частое и быстрое паромное сообщение соединяет три острова Дюжин, но между Дюжином и портом Сайго на Дого вам нужно использовать автомобильный паром или быстрый паром.
Узнайте больше о доступе к островам Оки и перемещении по островам.

Успокойтесь на Оки

Полезные ресурсы острова Оки

Карта островов Оки


Путеводители по Японии


Коды ошибок OKI | Коды критических ошибок принтера OKI

Сервисный вызов 001 Ошибка Проверка машины
Обнаружена исключительная аппаратная проблема (сбой печатной платы или недостаточная мощность)
(только PDL)
Когда CE1 не обнаружен, происходит SC001
Замените PCB управления принтером
Выключение и включение питания
002: Ошибка
003: Ошибка
005: Ошибка
Неожиданное исключение ЦП Появляется ли это сообщение об ошибке снова? Да Выключите и снова включите питание

Замените плату управления принтером

Выключение и включение питания
012: Ошибка
Истекло время ожидания сторожевого таймера из-за отсутствия прерывания системного таймера по неизвестным причинам Появляется ли это сообщение об ошибке снова? Да Выключить и снова включить

Заменить плату управления принтером

Сервисный вызов
020: Ошибка
CU FW в Nand FLASH не обнаружен или произошла ошибка проверки SUM Появляется ли это сообщение об ошибке снова? Да Выключите и снова включите питание

Замените плату управления принтером

Сервисный вызов
024: Ошибка
CU Font ROM Hash Ошибка Это сообщение об ошибке появляется снова? Да Выключите и снова включите питание

Замените плату управления принтером

Сервисный вызов
030: Ошибка
CU RAM Check Error Появляется ли это сообщение об ошибке снова? Да Выключите и снова включите питание

Замените плату управления принтером

Сервисный вызов
040: Ошибка
CU EEPROM Ошибка Это сообщение об ошибке появляется снова? Да Выключите и снова включите питание

Замените плату управления принтером

Выключение / включение питания
042: Ошибка
043: Ошибка
045: Ошибка
Ошибка файловой системы флэш-памяти Не удалось получить доступ к флэш-ПЗУ, установленному непосредственно на печатной плате CU Принудительное форматирование флэш-памяти .(Это требует осторожности, поскольку стирает NIC-F / W.
NIC-F / W должен быть записан с помощью служебной программы после форматирования.) Если ошибка остается, замените плату управления принтером
Обращение в службу поддержки
051: Ошибка
Ошибка вентилятора CU
Ненормальное состояние вентилятора охлаждения процессора на печатной плате CU
Правильно ли подключен вентилятор процессора?

Исправляется ли ошибка заменой вентилятора?

Нет
Да

Нет

Подключите правильно.
Заменить вентилятор.

Замените плату управления принтером.

Выключение и включение питания
052: Ошибка
Ошибка прерывания DMA обнаружена в процессоре изображения Появляется ли это сообщение об ошибке снова? Да Выключите и снова включите питание

Замените плату управления принтером

Сервисный вызов
067: Ошибка
Ошибка связи была обнаружена во время связи с программой мониторинга интерфейса спящего режима. Если включение и выключение питания не решает проблему, требуется обслуживание сервисным инженером
Обращение в службу поддержки
069: Ошибка
Обнаружена неисправность микросхемы сетевой карты Эта ошибка повторяется? Да Выключите и снова включите питание

Замените плату управления принтером

Выключение и включение питания
070: Ошибка
Обнаружение ненормального состояния прошивки PostScript Эта ошибка повторяется? Да Выключите и снова включите питание

Замените плату управления принтером

Выключение / включение питания
072: Ошибка
Ошибка интерфейса между PU и CU Эта ошибка повторяется? Да Выключите и снова включите питание

Замените плату управления принтером

Выключение / включение питания
073: Ошибка
xxxxxxxx
Обнаружение ненормального состояния при расширении данных изображения Эта ошибка повторяется? Да Выключите и снова включите питание

Замените плату управления принтером

Выключение / включение питания
074: Ошибка
xxxxxxxx
075: Ошибка
xxxxxxxx
Обнаружение ненормального состояния при расширении данных изображения Повторяется ли эта ошибка? Да Выключите и снова включите питание

Замените плату управления принтером

Выключение / включение питания
077: Ошибка xx
Обнаружение ненормального состояния при расширении данных изображения Эта ошибка повторяется? Да Выключите и снова включите питание

Замените плату управления принтером

Обращение в службу поддержки
081: Ошибка
Эта ошибка повторяется? Да Выключите и снова включите питание

Замените плату управления принтером

Сервисный вызов
104: Ошибка
Проверка реализации EEPROM двигателя при включении не выявила проблем, но после этого была обнаружена ошибка чтения / записи. Эта ошибка повторяется? Да Выключите и снова включите питание

Замените плату управления принтером

Сервисный вызов
106: Ошибка
Ненормальная логика управления двигателем Эта ошибка повторяется? Да Выключите и снова включите питание

Замените плату управления принтером

Сервисный вызов
108: Ошибка
01: Обнаружение ошибки сторожевого таймера Эта ошибка повторяется? Да Выключите и снова включите питание

Замените плату управления принтером

02: Обнаружение неопределенного прерывания Эта ошибка повторяется? Да Выключите и снова включите питание

Замените плату управления принтером

03: Разбег ЦП на ПУ из-за шума и т. Д. Эта ошибка повторяется? Да Выключите и снова включите питание

Замените плату управления принтером

04: Выход ЦП порта из-за шума и т. Д. Эта ошибка повторяется? Да Выключите и снова включите питание

Замените плату управления принтером

05: Отказ доступа к цепи Dcon платы управления принтером Эта ошибка повторяется? Да Выключите и снова включите питание

Замените плату управления принтером

09: Обнаружение ошибки в настройке часов дуплексного устройства Появляется ли это сообщение об ошибке снова после восстановления питания

Появляется ли это сообщение об ошибке после восстановления питания?

Да

Да

Замените соответствующий блок

Замените плату управления принтером

0B: Обнаружение ошибки в настройке часов для лотка 2 Появляется ли это сообщение об ошибке снова после восстановления питания

Появляется ли это сообщение об ошибке после восстановления питания?

Да

Да

Замените соответствующий блок

Замените плату управления принтером

0C: Обнаружение ошибки в настройке часов для лотка 3 Появляется ли это сообщение об ошибке снова после восстановления питания

Появляется ли это сообщение об ошибке после восстановления питания?

Да

Да

Замените соответствующий блок

Замените плату управления принтером

0D: Обнаружение ошибки в настройке часов для лотка 4 Появляется ли это сообщение об ошибке снова после восстановления питания

Появляется ли это сообщение об ошибке после восстановления питания?

Да

Да

Замените соответствующий блок

Замените плату управления принтером

0E: Обнаружение ошибки в настройке часов для лотка 5 Появляется ли это сообщение об ошибке снова после восстановления питания

Появляется ли это сообщение об ошибке после восстановления питания?

Да

Да

Замените соответствующий блок

Замените плату управления принтером

0F: Сбой связи с печатной платой плашечного цвета Эта ошибка повторяется?

Эта ошибка повторяется?

Да

Да

Выключение и включение питания

Замените печатную плату плашечных цветов

Замените печатную плату управления принтером

10: Разгон ЦП драйвера из-за шума и т. Д. Эта ошибка повторяется?

Эта ошибка повторяется?

Да

Да

Выключение и включение питания

Замените печатную плату реле драйвера

Замените печатную плату управления принтером

Обращение в службу поддержки
111: Ошибка
Обнаружено устройство двусторонней печати для другой модели Установлен ли модуль двусторонней печати для этой модели? Да Установите правильный дуплексный модуль
Обращение в службу технической поддержки
112: Ошибка
Обнаружен второй лоток для другой модели Установлен ли второй лоток для этой модели? Да Установите правильный 2-й лоток
Обращение в службу поддержки
113: Ошибка
Обнаружен 3-й лоток для другой модели Установлен ли 3-й лоток для этой модели? Да Установите правильный 3-й лоток
Обращение в службу поддержки
114: Ошибка
Обнаружен 4-й лоток для другой модели Установлен ли 4-й лоток для этой модели? Да Установите правильный 4-й лоток
Обращение в службу поддержки
115: Ошибка
Обнаружен 5-й лоток для другой модели Установлен ли 5-й лоток для этой модели? Да Установите правильный 5-й лоток
Обращение в сервисный центр
121: Ошибка
Ошибка интерфейса высокого напряжения источника питания Перегорел предохранитель на плате управления принтера?

Правильно ли подключен кабель, соединяющий плату управления принтера с высоковольтным блоком питания?

Есть ли неисправный контактный пункт?

Да

Нет

Да

Нет

Замените печатную плату управления принтером (затем проверьте следующее)

Подсоедините снова правильно.

Проверить на наличие дефектов контактных точек системы высокого напряжения

Заменить блок питания высокого напряжения.

Обращение в службу поддержки
123: Ошибка
Ненормальная влажность окружающей среды или неподключенный датчик влажности Эта ошибка повторяется?

Эта ошибка повторяется?

Да

Да

Выключение и включение питания

Замените плату датчика окружающей среды и FFC

Замените плату управления принтером

Обращение в службу поддержки
124: Ошибка
Ненормальная влажность окружающей среды Эта ошибка повторяется?

Эта ошибка повторяется?

Да

Да

Выключение и включение питания

Замените плату датчика окружающей среды и FFC

Замените плату управления принтером

Обращение в сервисный центр
125: Ошибка
Многоцелевой лоток
Домашняя ошибка
Двигатель работает при тестировании двигателя в режиме самодиагностики PU? Да

Нет

Проверьте кабель датчика на наличие обрыва или короткого замыкания, а печатную плату реле с полузажимающей блокировкой разъема и плату управления принтером на предмет аномального состояния.

Проверить прыжковый двигатель и зубчатую передачу на ненормальное состояние.

Выключите питание и подождите некоторое время
126: Ошибка конденсации
Обнаружена конденсация росы в принтере. Эта ошибка обычно возникает после того, как принтер принесли извне.
Оставьте принтер на 2 часа или полдня при комнатной температуре и включите питание.

Эта ошибка повторяется?

Эта ошибка повторяется?


Да

Да

Оставив принтер при комнатной температуре, снова включите питание.

Заменить плату датчика окружающей среды и FFC.

Заменить плату управления принтером

Сервисный вызов
128: Ошибка
01: Вытяжной вентилятор
Вентилятор 1
02: Вентилятор низкого напряжения
03: Вентилятор PU
05: Станция 1 ID
Впускной вентилятор
09: Второй перенос
Абсорбционный вентилятор
0A: Фьюзер Впускной вентилятор
0B: Станция 2 ID
Впускной вентилятор
0C: Дуплексный вентилятор
0D: Выпускной вентилятор фьюзера
Вентилятор 2
0E: Станция 3 ID
Впускной вентилятор
0F: Станция 4 ID
Впускной вентилятор
10: Станция 5 ID
Впускной Вентилятор
Правильно ли подключен кабель к соответствующим вентиляторам?

Эта ошибка повторяется?

Нет

Да

Нет

Подсоедините снова правильно.

Заменить двигатель вентилятора.

Заменить соответствующую печатную плату
01: Плата реле драйвера
02: Плата управления принтером
03: Плата управления принтером
05: Плата реле драйвера
09: Плата реле рельсового узла
0A: Плата реле драйвера
0B: Плата реле драйвера
0C: Плата дуплексного блока
0D Плата реле драйвера
0E: Плата реле драйвера
0F: Плата реле драйвера
10: Плата реле драйвера

Обращение в службу поддержки
134: Ошибка
Ошибка обнаружения светодиодной головки
(01 = K, 02 = C, 03 = M, 04 = Y, 05 = W / CL)
Перегорел предохранитель?
134-5: Плата плашечных цветов
134-01 до 04: Плата управления принтера

Эта ошибка повторяется?

Эта ошибка повторяется?

Да

Нет

Да

Да

Замените печатную плату.
Исправьте состояние соединения FFC между светодиодной головкой и платой

Исправьте состояние соединения FFC.

Заменить головное устройство светодиодов

Заменить любую подходящую печатную плату.
134-01 до 04:
Плата управления принтером
134-05: Плата плашечных цветов

Сервисный вызов
135: Ошибка
01: Подъем лотка 1
Ошибка двигателя
02: Подъем лотка 2
Ошибка двигателя
03: Подъем лотка 3
Ошибка двигателя
04: Подъем лотка 4- вверх
Ошибка мотора
05: Подъем лотка 5
Ошибка мотора
Снимите кассету для бумаги.Двигатель работает при тестировании двигателя?

Перегорел предохранитель на плате?

Не соответствует ли значение сопротивления двигателя нормальному, или провод двигателя оборван или закорочен?

Да

Нет

Да

Да

Нет

Замените кассету для бумаги.

Выполните следующую проверку двигателей и печатных плат:

Замените печатную плату.

Заменить мотор.

Заменить печатную плату.
01: Плата управления принтером
02 до 05: Плата дополнительного лотка

07: Ошибка блокировки двигателя ремня Снимите блок ремня.Двигатель работает при тестировании двигателя?

Есть ли какие-либо отклонения от нормы в механизме, такие как перегоревший предохранитель двигателя, отсоединенный или закороченный провод двигателя и сломанная шестерня?

Да

Нет

Да

Нет

Замените ремень.

Выполните следующую проверку двигателей и печатных плат:

Замените двигатель, трос и приводной механизм ременного двигателя.

Заменить плату управления принтером

Позвоните в сервисный центр
135: Ошибка
09: Ошибка блокировки двигателя фьюзера Снимите термоблок.Двигатель работает при тестировании двигателя?

Есть ли какие-либо отклонения в работе механизма, такие как перегоревший предохранитель двигателя, отсоединенный или закороченный провод двигателя и сломанная шестерня?

Да

Нет

Да

Нет

Замените термоэлемент.

Выполните следующую проверку двигателей и печатных плат:

Замените двигатель, кабель, приводной механизм двигателя фьюзера.

Заменить плату управления принтером

11: Ошибка блокировки двигателя идентификатора станции 1
12: Ошибка блокировки двигателя идентификатора станции 2
13: Ошибка блокировки двигателя идентификатора станции 3
14: Ошибка блокировки двигателя идентификатора станции 4
15: Ошибка блокировки двигателя идентификатора станции 5
Снимите блок ID.Двигатель работает при тестировании двигателя?

Перегорел предохранитель двигателя?

Обрыв или короткое замыкание в проводе двигателя.

Ошибка повторяется?

Да

Нет

Да

Нет

Да

Замените блок ID.

Выполните следующую проверку двигателей и печатных плат:

Замените двигатель.

Заменить печатную плату реле привода

Заменить двигатель привода механизма идентификации

Сервисный вызов
143: Ошибка
Печатный барабан Ошибка определения положения вверх / вниз
(01 = K, 02 = C, 03 = M, 04 = Y, 05 = W / CL)
Переустановите блок идентификации и ремень, а затем выключите / включите питание.Ошибка повторяется?

Отсоедините блок ID. Снимите заднюю крышку и проверьте начальное движение. Есть ли какие-нибудь отклонения от нормы при движении вверх / вниз?

Да

Нет

Да

Проверьте следующее:

Замените блок ID.

Проверьте печатную плату воспроизведения драйвера, датчик подъема / опускания идентификатора, приводной механизм двигателя идентификатора.

Позвоните в сервисный центр
147: Ошибка
Ошибка двигателя подачи тонера
(01 = K, 02 = C, 03 = M, 04 = Y, 05 = W / CL)
Удалите картридж с тонером.Двигатель работает при тестировании двигателя?

Значение сопротивления двигателя ненормальное, провод двигателя отключен или закорочен?

Ошибка повторяется?

Да

Нет

Да

Нет

Да

Замените картридж с тонером.

Выполните следующую проверку двигателей и печатных плат.

Замените двигатель.

Заменить плату реле драйвера

Заменить механизм подачи тонера.

Сервисный вызов
163: Ошибка
Ошибка обнаружения датчика тонера
(01 = K, 02 = C, 03 = M, 04 = Y, 05 = W / CL)
Эта ошибка не возникает при заводских настройках по умолчанию .
Стопор (оранжевый) удален?

Не загрязнена ли призма устройства идентификации?

Эта ошибка повторяется?

Эта ошибка повторяется?

Нет

Да
Нет

Да

Да

Снимите стопор.

Очистить.
Замените блок ID.

Заменить плату воспроизведения драйвера

Заменить плату датчика низкого уровня тонера и кабель.

Обращение в службу поддержки
166: Ошибка
Обнаружена неисправность термистора температуры источника питания.
01: Термистор источника питания обнаружен как закороченный.
02: Термистор источника питания обнаружен как разомкнутый.
03: Термистор источника питания указывает на ошибку высокой температуры
04: Термистор источника питания указывает на ошибку низкой температуры
Эта ошибка повторяется? Да Выключите и снова включите питание

Замените плату управления принтером

Обращение в сервисный центр
167: Ошибка
Ошибка крутизны термистора Отображается ли сообщение об ошибке?

Эта ошибка повторяется?

Да

Да

Восстановите питание

Оставив принтер на 30 минут, включите питание

Вызов службы поддержки
168: Ошибка
01: Термистор
обнаружен как закороченный
02: Термистор
обнаружен как разомкнутый
03: Термистор
указывает на высокую температуру
ошибка
04: Термистор указывает на низкую температуру
Ошибка

Отображается сообщение об ошибке?

Эта ошибка повторяется?

Да

Да

Восстановите питание

Оставив принтер на 30 минут, снова включите питание.Когда питание восстанавливается из-за ошибки 168-03, дисплей меняется на Service Call 994: Error

Обращение в сервисный центр
169: Ошибка
01: Термистор обнаружен как закороченный
02: Термистор обнаружен как открытый
03: Термистор указывает на ошибку высокой температуры
04: Термистор указывает на ошибку низкой температуры
Отображается ли сообщение об ошибке ?

Эта ошибка повторяется?

Да

Да

Восстановите питание.

Оставив принтер на 30 минут, снова включите питание.

Вызов службы поддержки
170: Ошибка
171: Ошибка
Обнаружено короткое замыкание (170) или обрыв (171) термистора термоэлемента. Эта ошибка повторяется? Да Восстановите питание.
Замените термофиксатор.
Обращение в службу поддержки
172: Ошибка
173: Ошибка
Ненормальная (172: высокая или 173: низкая)
температура термистора термоэлемента была обнаружена
Повторяется ли эта ошибка? Да Восстановите питание.
Замените термофиксатор.
При восстановлении питания на дисплее в некоторых случаях может отображаться сообщение «Вызов службы поддержки 994: Ошибка».
Сервисный вызов
181: Ошибка
182: Ошибка
183: Ошибка
184: Ошибка
185: Ошибка
Ошибка интерфейса дополнительного блока
(181 = Дуплексный блок.
182, 183, 184, 185 = Дополнительный Лоток)
Эта ошибка повторяется? Да Восстановите питание.
Проверьте контактные точки разъема и замените дополнительный блок
Сервисный вызов
188: Ошибка
01: Ошибка связи

с портом ЦП
Эта ошибка повторяется? Да Выключите и снова включите питание

Замените плату управления принтером

02: Ошибка связи

с ЦП драйвера
Эта ошибка повторяется? Да Заменить печатную плату драйвера
Выключение и включение
190: Ошибка
Переполнение системной памяти Эта ошибка повторяется? Да Выключите и снова включите питание

Замените плату управления принтером

Выключение и включение питания
203: Ошибка
204: Ошибка
Ошибка программы CU (не возникает при нормальной работе) Эта ошибка повторяется? Да Выключите и снова включите питание

Замените плату управления принтером

Выключение и включение питания
207: Ошибка
208: Ошибка
Ошибка программы CU (не возникает при нормальной работе) Эта ошибка повторяется? Да Выключите и снова включите питание

Замените плату управления принтером

Выключение и включение питания
213: Ошибка
214: Ошибка
Ошибка программы CU (не возникает при нормальной работе) Эта ошибка повторяется? Да Выключите и снова включите питание

Замените плату управления принтером

Serice Call
230: Ошибка
Считыватель тегов отсутствует Эта ошибка повторяется?

Эта ошибка повторяется?

Да

Да

Выключите и снова включите питание

Замените печатную плату считывателя / записи тегов и FFC.

Заменить плату управления принтером

Сервисный вызов
231: Ошибка
01: Ошибка интерфейса считывателя PU-тегов
02: Неисправность цепи считывателя тегов
03: Ошибка интерфейса тегов
Эта ошибка повторяется?

Эта ошибка повторяется?

Да

Да

Выключите и снова включите питание

Замените печатную плату считывателя / записи тегов и FFC.

Заменить плату управления принтером

Вызов службы поддержки
241: Ошибка

245 Ошибка

Программа двигателя
Ошибка памяти
241: Ошибка флэш-памяти DUPLEX
242: Дополнительный лоток 2
243: Дополнительный лоток 3
244: Дополнительный лоток 4
245: Дополнительный лоток 5
Эта ошибка повторяется? Да Выключите и снова включите питание

241: Замените DUPLEX PCB.
242-5: Заменить опцию попробуйте PCB

Сервисный вызов
247: Ошибка
Engine PORT CPU
Ошибка программной памяти
Эта ошибка повторяется? Да Выключите и снова включите питание

Замените плату управления принтером

Обращение в службу поддержки
249: Ошибка
ДРАЙВЕР двигателя
Ошибка памяти программы ЦП
Эта ошибка повторяется? Да Выключите и снова включите питание

Замените плату управления принтером

Выключение и включение питания
250: Ошибка
Ошибка безопасного стирания файла Обнаружена ошибка стирания зашифрованного файла.
Согласился ли пользователь выполнить удаление жесткого диска?
МЕНЮ АДМИНИСТРАТОРА
СТЕРЕТЬ HDD
Информирование пользователя о необходимости выполнить Disk
ERASE для удаления зашифрованного файла и восстановления настроек жесткого диска по умолчанию
Вызов службы поддержки
251: Ошибка
Ошибка стирания безопасного диска Ошибка была обнаружена во время стирания диска. Это сообщение об ошибке появляется снова? Да Выключение и включение

Замените жесткий диск

Сервисный вызов
254: Ошибка
Непредвиденная ошибка во время инициализации режима безопасности.
Информация о причине ошибки отображается после номера кода ошибки
Появляется ли это сообщение об ошибке снова? Да Выключить и снова включить

Восстановить ключ шифрования. Если это не решит проблему, замените плату CU

.
Обращение в службу поддержки
257: Ошибка
Непредвиденная ошибка во время инициализации жесткого диска
Информация о причине ошибки отображается после номера кода ошибки
Появляется ли это сообщение об ошибке снова? Да Выключить и снова включить

Отформатируйте жесткий диск еще раз.Если это не решит проблему, заменить HDD

Обращение в сервисный центр
260: Ошибка
Ошибка термистора нагревателя Выключите и снова включите питание.

Замените термофиксатор.

Если ошибка не устранена, выключите питание и проверьте состояние кабелей между платой CU / PU (ME2 PCB) и платой реле (MER PCB) и термофиксатором.

Если кабели не повреждены, замените плату CU / PU (ME2 PCB) и плату реле (MER PCB).

Обращение в сервисный центр
261: Ошибка
Ошибка термистора на стороне нагревателя1 (L)
Обращение в сервисный центр
262: Ошибка
Ошибка термистора на стороне нагревателя 2 (L)
Обращение в сервисный центр
263: Ошибка
Ошибка термистора на стороне нагревателя1 (R)
Обращение в сервисный центр
264: Ошибка
Ошибка термистора на стороне нагревателя 2 (R)
Обращение в сервисный центр
265: Ошибка
Ошибка термистора нижнего 1 (L)
Обращение в сервисный центр
266: Ошибка
Ошибка термистора нижнего 2 (L)
Обращение в сервисный центр
267: Ошибка
Ошибка термистора нижнего 3 (L)
Обращение в сервисный центр
268: Ошибка
Ошибка термистора нижнего 1 (R)
Обращение в сервисный центр
269: Ошибка
Ошибка термистора нижнего 2 (R)
Обращение в сервисный центр
270: Ошибка
Ошибка термистора нижнего 3 (R)
Обращение в сервисный центр
271: Ошибка
Ошибка обнаружения центрального датчика NC
Обращение в сервисный центр
272: Ошибка
Ошибка компенсации центрального датчика NC
Обращение в сервисный центр
273: Ошибка
Температура центрального датчика NC после ошибки компенсации
Обращение в сервисный центр
274: Ошибка
Ошибка определения температуры крышки блока термозакрепления Выключите и снова включите питание

Если ошибка не устранена, выключите питание и проверьте состояние кабелей между платой CU / PU (ME2 PCB) и релейная плата (MER PCB) и термофиксатор.

Если кабели не повреждены, замените плату CU / PU (ME2 PCB) и плату реле (MER PCB).

Выключение / включение питания
901: Ошибка
902: Ошибка
Обнаружено короткое замыкание (901) или обрыв (902) термистора ремня. Проверьте проводку термистора ремня. Имеются ли какие-либо ненормальные состояния с ленточным ремнем, контактной подложкой, которая является печатной платой клеммной колодки принтера, или кабелем? Да

Нет

Замените деталь или ремень.

Заменить плату реле драйвера

Выключение и включение питания
903: Ошибка
904: Ошибка
Термистор ремня обнаружил ненормальную температуру.
903: слишком высокий
904: слишком низкий
Проверьте проводку термистора ремня. Имеются ли какие-либо ненормальные состояния с ленточным ремнем, контактной подложкой, которая является печатной платой клеммной колодки принтера, или кабелем? Да

Нет

Замените деталь или ремень.

Заменить плату реле драйвера

Требуется осмотр.
980: Ошибка
Ошибка застревания носителя вокруг термоэлемента. Носитель застрял из-за запутывания термоэлемента.
Выключите МФУ.
Замените термоэлемент.
Требуется осмотр.
990: Ошибка
Ошибка обнаружения датчика отработанного тонера Установлен ли картридж с тонером K?

Ошибка возникает снова?

Нет

Да

Установите картридж с тонером K.

Убедитесь, что кабель подключен, а затем замените плату.

Обращение в службу поддержки
993: Ошибка
Обнаружена ошибка кабеля питания датчика толщины бумаги Эта ошибка повторяется?

Эта ошибка повторяется?

Да

Да

Выключение и включение питания

Замените датчик толщины бумаги и кабель

Замените плату управления принтером

Обращение в сервисный центр
994: Ошибка
Установлен термоэлемент, в котором обнаружена ошибка высокой температуры. Эта ошибка повторяется? Да Выключить и снова включить

Заменить термофиксатор

Выключение и включение питания
FOC: Ошибка
Ошибка программы CU Эта ошибка повторяется? Да Выключите и снова включите питание

Замените плату управления принтером

Выключение и включение питания
FFF: Ошибка
Ошибка программы CU Эта ошибка повторяется? Да Выключите и снова включите питание

Замените плату управления принтером

Примечание:
ошибки вызова службы, 171: ошибка, 166-02: ошибка, 168-02: ошибка, 169-02: ошибка 0169-04: ошибка и 902: ошибка может возникнуть, когда температура принтера ниже 0 градусов по Цельсию; поэтому, если температура принтера низкая, включите принтер после того, как температура принтера достаточно повысится.

Вопросы Оки | Popnable

Найдите наиболее часто задаваемые вопросы о карьере Оки, синглах, концертах, личной жизни, судьбе. Задайте вопрос.

[Редактировать фото]

Страна

Польша

Добавлено

3 года назад

Социальные сети

[Добавить в Instagram]

[Добавить в Facebook]

[Twitter Добавить]

[Wiki Add]


Что такое диск?

Обновлено: 30.04.2020, Computer Hope

Привод - это место (носитель), которое способно хранить и читать информацию, которую нелегко удалить, например диск или диск.На всех дисках хранятся файлы и программы, используемые вашим компьютером. Например, когда вы пишете букву в текстовом процессоре, программа загружается с жесткого диска. Когда вы сохраняете документ, он сохраняется на жестком диске, другом диске или диске. На рисунке показан пример различных дисководов, перечисленных в Microsoft Windows «Мой компьютер».

На рисунке дисковод A: дисковод гибких дисков, C: основной жесткий диск, D: и E: разделы, а F: дисковод компакт-дисков. Привод CD-ROM обычно является последней буквой диска.В большинстве случаев жесткий диск - это диск C :, а CD-ROM или другой дисковод - это диск D :.

Запись

Некоторые пользователи могут спутать «диск» с «драйвером». Это отдельные термины. Если вам нужна помощь с установкой или обновлением программного обеспечения, связанного с оборудованием, посетите нашу страницу драйверов.

Типы компьютерных приводов

Ниже приведены примеры различных приводов, которые могут быть в компьютере или доступны для компьютера.

Наконечник

На сегодняшний день большинство приводов, перечисленных ниже, являются устаревшими.Чаще всего с домашними компьютерами используются жесткие диски, твердотельные накопители (SSD), дисководы и USB-накопители.

Что такое фиксированный привод?

Фиксированный диск - это любой диск внутри компьютера, который нельзя легко снять или перенести. Например, большинство жестких дисков внутри компьютера считаются фиксированными.

Что такое переносной диск и съемный диск?

Переносной диск и съемный диск - это любой привод или диск, который можно переносить между компьютерами.Наиболее распространенными портативными накопителями сегодня являются USB-устройства чтения карт, USB-накопители и внешние жесткие диски USB.

Наконечник

Если на вашем компьютере есть устройство для чтения карт, диск всегда доступен, но недоступен, пока вы не вставите карту в дисковод.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *