Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Страница не найдена

Омологированные продукты

Подробнее

Оставить заявку на РЕМОНТ

Новости, статьи

12|12

Набор параллельных суппортов для ГБЦ с наклоном IVECO CURSOR, от COMEC (Италия).

Объявляем анонс набора параллельных суппортов для головок блоков цилиндров с наклоном IVECO CURSOR для фрезеровальных станков COMEC (Италия). 

06|11

Новая серия 3D стендов сход развал Серия AllOnWall.

Компания SPACE выпустила новую  серию стендов сход развал AllOnWall. Система позволяет размещать все необходимое для выполнения операций сход-развала на удобной настенной панели, тем самым освобождая полезное пространство в мастерской.

Читать все

Карта сайта:

Каталог

  • Подъёмное оборудование (288)
    • Подъёмники для легковых автомобилей (146)
    • Подъёмники для грузовых автомобилей (130)
    • Траверсы (12)
  • Стенды сход развал (48)
    • Стенды сход развал технология 3D (5)
    • Стенды сход развал технология CCD (8)
    • Аксессуары к стендам сход развала SPACE (35)
  • Тормозные стенды (38)
    • Тормозные стенды для легковых автомобилей  (11)
    • Тормозные стенды для грузовых автомобилей, спецтехники (7)
    • Стенды проверки и испытания амортизаторов (2)
    • Стенды проверки спидометров (1)
    • Аксессуары тормозные стенды SPACE (17)
  • Люфт детекторы (16)
    • Люфт детекторы SPACE (Италия) (14)
    • Люфт детекторы MAHA (Германия) (2)
  • Станки для ремонта двигателей (197)
    • Станки для ремонта двигателей (29)
    • Станки шлифовки ГБЦ и блоков цилиндров (8)
    • Вертикально-расточные станки (6)
    • Хонинговальные станки (3)
    • Станки для обработки сёдел клапанов (4)
    • Станки для правки дисков (2)
    • Станки для ремонта тормозной системы (38)
    • Станки для шлифовки керамики и кирпича (3)
    • Аксессуары для металлообрабатывающих станков Comec (123)
  • Мойки деталей и агрегатов (26)
    • Мойки для деталей MAGIDO (Италия) (23)
    • Мойки для деталей SPACE (Италия) (3)
  • Оборудование для шиномонтажа (68)
    • Шиномонтажные станки для легковых автомобилей (25)
    • Шиномонтажные станки для грузовых автомобилей, карьерной спецтехники и автобусов (8)
    • Автоматические шиномонтажные станки (25)
    • Полуавтоматические шиномонтажные станки (7)
    • Аксессуары для шиномонтажных станков (35)
  • Балансировочное оборудование (48)
    • Балансировочные стенды для легковых автомобилей (14)
    • Балансировочные станки для грузовых автомобилей  (6)
    • Аксессуары балансировочные стенды (28)
  • Стенды измерения и контроля глубины протектора шин (6)
  • Вытяжки отработанных газов (104)
    • Вытяжные катушки (55)
    • Рельсовые вытяжные системы (14)
    • Насадки на выхлопные трубы (12)
    • Вентиляторы вытяжных систем (5)
    • Аксессуары и компоненты систем вытяжки (12)
    • Бесконтактные вытяжные рукава GTL TOUCHLESS (3)
    • Оборудование для вытяжки сварочных газов (3)
  • Моечное и уборочное оборудование (42)
    • Аппараты высокого давления, без подогрева (8)
    • Аппараты высокого давления, с подогревом (7)
    • Стационарные аппараты высокого давления (7)
    • Промышленные пылесосы (12)
    • Аксессуары моечное оборудование (4)
    • Поломоечные машины (4)
  • Компрессоры (7)
    • Винтовые компрессоры
    • Поршневые компрессоры (7)
  • Газоанализаторы и дымомеры (12)
  • Оборудование заправки кондиционеров (5)
  • Приборы проверки света фар (13)
  • Сварочное и зарядное оборудование (21)
    • Сварочное оборудование (7)
    • Споттеры (5)
    • Пуско-зарядное оборудование (3)
    • Аксессуары и расходные материалы GYS (6)
  • Стойки трансмиссионные (8)
  • Запасные части (195)
    • Запасные части SPACE (186)
    • Запасные части RAVAGLIOLI
    • Запасные части BUTLER
    • Запасные части COMEC (8)
    • Запасные части TECNOLUX (1)
    • ВАЖНО! Правила заказа запасных частей

О магазине

  • О компании
  • Акции
  • Лизинг
  • Проектирование
  • Сервисная служба
  • Доставка
  • Контакты
  • Техподдержка / F. A.Q.

Новости, статьи

12|12

Набор параллельных суппортов для ГБЦ с наклоном IVECO CURSOR, от COMEC (Италия).

Объявляем анонс набора параллельных суппортов для головок блоков цилиндров с наклоном IVECO CURSOR для фрезеровальных станков COMEC (Италия). 

06|11

Новая серия 3D стендов сход развал Серия AllOnWall.

Компания SPACE выпустила новую  серию стендов сход развал AllOnWall. Система позволяет размещать все необходимое для выполнения операций сход-развала на удобной настенной панели, тем самым освобождая полезное пространство в мастерской.

Читать все

Как не запутаться при выборе 3D стенда развал схождения.

Как не запутаться при выборе 3D стенда развал схождения. 19.11.2015 11:07

Многие специалисты, работающие на традиционных – радио стендах развал схождения (типа AUTOBOSS A860) со временем планируют перейти на использование видео стенда развал схождения, в основе которого лежит точный математический расчет углов на основе расстояний между точками, это достигнуто за счет использования высокоточных камер высокого разрешения и мишеней с нанесенными на них множеством точек, выполненных по специальной «фото отражающей» технологии. Несмотря на кажущуюся сложность 3д стендов, они являются более надежными, мене подвержены внешним воздействиям. Показания у 3D стендов развал схождения более повторяющиеся.

Кроме того скорость и удобство работы на тридэшных стендах на порядок лучше.

Вернемся к выбору стенда 3Д, какой выбрать 2-х камерный стенд, 4-х камерный или 2-х камерный стенд с лифтом?

Все очень просто, в разное время, в зависимости от состояния экономики, компании производящие 3-Д стенды ( мы имеем ввиду лидеров) выпускали то двух камерные стенды развал схождения, заявляя, что этого вполне достаточно, когда в экономики дела налаживались – дружно принимались расхваливать четырех камерные развалы, в промежутках между кризисами активно предлагали и те и другие стенды дополнив их 2-х камерными стендами сход развала с лифтом.

Вывод — количество видео камер в стенде развал схождения на качество проведения работ по регулировке углов установки колес не имеет никакого значения!

Дальше отталкиваться надо от следующего – видеокамеры высокого разрешения имеют весьма малый угол обзора , поэтому :

1. Для размещения на яме можно руководствоваться тем, что выбирать самый дешевый 3D стенд, двухкамерный, без лифта. Главное соблюсти одно требование – расстояние от камер до оси поворотных кругов по горизонту должно быть не менее 2,5 метров ( это правило действует на 99% производителей)

2. Для размещения двухкамерного стенда сход развала вкупе с 4-х стоечным подъемником, ножничным подъемником или же плунжерным подъемником, специально предназначенным для проведения процедуры развал схождения или ножничным необходимо понимать, что высота видимых высот ( диапазон поднятия/опускания автомобиля при котором камеры полностью будут видеть мишени, для провидения компьютером необходимых вычислений) напрямую будет зависеть от заложенного расстояния между «Т» образной стойкой и осями поворотных кругов подъемника.

К примеру, если это расстояние от стойки 3д до осей поворотных кругов стенда составит 2,5 метра, то диапазон видимых высот будет порядка 60-80 см; если это расстояние увеличить до 3,5 – 4 метров диапазон видимых высот вырастет до 120 – 140 см, т. е. разница высоты между процедурой прокатки автомобиля и выполнением регулировки развал схождения более чем достаточна ( прокатка обычно выполняется на зафиксированном подъемнике на высоте 60-80 см , а регулировка производится при поднятом подъемнике на высоту порядка 160 – 170 см)

3. Для размещения 2-х камерного стенда развал схождения оснащенного лифтом, вкупе с любым платформенным подъемником, предназначенным для проведения сход развальных работ особых дополнительных требований нет , т.к. отображение видимых высот стенда 3д , происходит на любой высоте благодаря опусканию или поднятию балки с камерами на требуемую высоту исходя из требований процедуры , производимой в настоящий момент механиком. В любом случае, расстояние от «Т» образной стойки до осей поворотных кругов по требованию производителей 3-D стендов РУУК составляет 2,5 – 3 метра!

4. Четырехкамерные стенды развал схождения – логично саамы дорогостоящие , они в стандарте обладают чуть большим углом обзора , за счет разнонаправленности видео камер. Благодаря чему диапазон видимых высот конечно больше , но не намного он увеличен примерно на 20-30%. И да, расстояние между «Т» образной стойки до осей поворотных кругов по требованию производителей таких 3-D стендов РУУК так же составляет 2,5 – 3 метра! 4-х камерные стенды развал схождения так же комплектуются подъемными лифтами.

Эпикриз:
— стенды РУУК в настоящей статье размещены по возрастающей стоимости ;
— если позволяет планировка мастерской можно не переплачивать;
— чем сложнее стенд, тем дороже эксплуатация ;
— чем именитей стенд тем дороже база данных;
— кстати, а на всех ли двух камерных стендам возможно выполнение развал схождения на машинах с пневмо – подвеской ( на стенде AUTOBOSS A380 это возможно!)


ᐉ Что означает развал? Кастер


Развал-схождение

Сервис срок службы подвески и ходовой части, а также управляемость автомобиля и даже безопасность зависят от несложной операции, на выполнение которой уходит около получаса. опытные механики! Что такое развал и схождение, и как правильно следить за этими параметрами?

Что такое развал?

Развал — угол между вертикальной осью колеса и плоскостью его вращения. Называется:

  • отрицательный если верхняя часть колеса повернута внутрь;
  • положительный , если верхняя часть колеса повернута наружу.

Развал колес зависит от роли автомобиля, уровня загрузки и развала подвески.

Максимальное пятно контакта шины может быть достигнуто заменой и регулировка развала.

Обычно считается, что отрицательный угол развала благоприятное влияние на управляемость автомобиля, особенно при прохождении поворотов. С другой стороны, чрезмерный отрицательный развал уменьшает пятно контакта шина.

Положительный развал может использоваться только на некоторых гоночных автомобилях при учете учитывать специфику конкретной трассы, либо если машина с полной загрузкой будет иметь нулевой или отрицательный развал.

Что такое палец ноги?

Схождение угол между вектором движения колес автомобиля и плоскостью их вращения. Как правило, схождение относится к общему углу обоих колес одного и того же автомобиля. оси, так как они взаимосвязаны. Хотя некоторые автомобили позволяют регулировать схождение каждого колеса отдельно.

Как и развал, схождение измеряется в градусах или миллиметрах. Обычно палец или скорее большой угол схождения влияет на ускоренный износ шин в большей степени степень. Считается, что угол схождения в пять и более миллиметров приводит к в изношенных шинах через 1000 км и даже меньше.

Что такое угол кастера?

Этот термин относится к углу отклонения колеса относительно его продольной оси, когда поворот с помощью рулевого механизма. Кастер положительно влияет управляемость автомобиля при прохождении поворотов, а также помогает обеспечить рулевое колесо возвращается в нулевое положение при выходе из поворота, а рулевое управление ось возвращается к прямолинейному движению.

Она может варьироваться от 0,5-1 градуса до 7 степени для различных транспортных средств. Как правило, автомобили с гидроусилителем руля имеют больший угол кастера, чем у автомобилей без него.

Зачем угол поворота колес разный?

Носок, развал и угол кастера не могут быть одинаковыми на всех автомобилях. Эти параметры зависят от конструкции подвески, габаритов, массы автомобиля и его предполагаемого использования. Поэтому параметры разные. Таким образом, автомобили с околонулевым развалом отличались хорошей курсовой устойчивостью при движении в прямая линия. Многие классические автомобили имели положительный развал, который компенсировался, когда автомобиль был полностью загружен, а мягкая подвеска сжималась и «создавала» нулевой развал. Отрицательный развал значительно снижает занос в поворотах, а также деформация шин при маневрировании, что хорошо для скоростного маневрирования.

Как дела развал и схождение отрегулированы?

Есть несколько видов испытательного оборудования для проверки углов развала и схождения, в в частности, оптические и лазерные. Ранее угол скольжения и разница в углы измеряются линейкой. Большинство автомобилей не позволяют изменить стандарт заводские параметры. На современном лазерном стенде, например, набор датчиков устанавливается на колеса автомобиля, чтобы максимально точно совпадать с плоскостью колес насколько это возможно. Для этого их обычно надевают на колесные болты.

На основании показания оптических и лазерных датчиков блок управления передает все данные на подключенный компьютер, а на мониторе отображается доступное изображение со всеми отклонениями от идеальных параметров. Заводские параметры для тысяч моделей и конфигураций транспортных средств хранятся в программном обеспечении. Лицензированный программное обеспечение может даже подсказать технику, что делать: что откручивать, что ослабить или затянуть. Иногда невозможно достичь оптимальных параметров углов без замены некоторых элементов подвески.

Носок угол меняется чаще всего отвинчиванием/завинчиванием гайки на рулевой тяге. Приостановка стойки, или эксцентрики, устанавливаемые на оси передних рычагов обычно отвечает за развал.

Когда ты нужна регулировка?

Автомобильная промышленность инженеры советуют проверять и регулировать углы развала и схождения дважды в год. Когда точно? Оптимально выполнять эти процедуры после сезонной замены шин. Множество ям и неровностей передается на подвеску в течение полугода. год и постепенно сбивать заданные производителем параметры, так сказать ничего о постепенном износе подвески. Также обязательно сделать развал-схождение после ремонта или замены некоторых узлов подвески. Например, износ шарикоподшипников влияет на оба параметра. Угол носка больше зависит от состояния сайлентблоков. Поэтому для экономии денег и время, рекомендуем приурочить диагностику ходовой к замене шин.

Как сделать развал и схождение влияют на срок службы шины?

Неверно установленные или несоосные развал и угол схождения отрицательно сказываются на сроке службы шин. Если развал установлен неправильно, одна сторона шины изнашивается больше. А положительный развал изнашивает внешнюю часть протектора быстрее, в то время как отрицательный развал изнашивает внутреннюю часть протектора. Если углы пальцев неверно, на протекторе появляются резиновые засветы в результате мелкоамплитудного биение шин на дорожное покрытие при прохождении поворотов.

Опытный Шиномонтажники подтвердят, что более 20% автомобилей имеют неравномерно изношенные шины. Отчасти это говорит о том, что водители забывают следить за состоянием автомобиля, но также намекает на высокую надежность подвески современных автомобилей. Если бы необходимо менять компоненты ходовой части, автовладельцам потребуется сход-развал чаще.

Это важно понимать, что сильно разрегулированные колеса могут изнашивать пару или комплект резины почти полностью на одну загородную поездку за несколько сотен км. Попадание в большую выбоину или игнорирование корректировки этих значений на долгое время (несколько лет) хватило бы для этого.

Выводы

Вместо В заключение мы хотели бы предложить несколько важных советов, которые помогут сохранить ходовые качества и комфорт вашего автомобиля на высоком уровне на долгие годы, экономя тебе немного денег.

  1. Имейте свои углы развала и схождения проверяться и корректироваться не реже двух раз в год.
  2. Эту проверку предпочтительно проводить сразу после смены летней и зимней резины.
  3. Рекомендуем не отклоняться от рекомендуемых производителем спецификаций развала и схождения.
  4. Развал и схождение более 5 мм банка сократить ресурс шин до 800-1000 км.
  5. При выборе места для колеса центровки, выбирайте станции с лазерными стендами — они самые точные и быстро на рынке.

Мы единая конвергенция — первый взгляд

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

слов Райан Уолтерс

Фотографии Дениз Мердано

Дата 23 ноября 2022 г.

Время считывания

Обода

We Are One стали одними из самых востребованных обручей для грубой игры. Как слесарь, всю свою жизнь проработавший на канадском производстве, я с большим интересом следил за развитием We Are One — настоящей истории о Давиде против Голиафа зарубежного производства — за исключением того, что Дэвид вооружен станками с ЧПУ и методами конечно-элементного анализа. програмное обеспечение.

Мы не собираемся почивать на лаврах, We Are One продолжают продвигать свою технологию изготовления дисков в новых формах и направлениях. Опираясь на свой опыт проверенного семейства дисков «Revolution», We Are One теперь собираются выпустить новое поколение сверхпрочных карбоновых обручей: The Convergence.

Не только глазная конфета. Эти чередующиеся волны позволяют ниппелям соприкасаться со спицами под перпендикулярным углом, в результате чего колесо становится более прочным.

Что может оказаться знамением времени (27.5 не умер!), We Are One сосредоточились на 29ers для первоначального запуска семейства Convergence, в то время как варианты 650b все еще находятся в разработке. Новая линия обода далее разбита на три подварианта, основные различия которых заключаются в их внутренней ширине борта. 495g «Sector» имеет ширину борта 28 мм, что идеально подходит для трейловых велосипедных шин шириной от 2,2 до 2,4 дюйма. 505-граммовый «Triad» имеет знакомый 30-миллиметровый борт, который лучше всего подходит для шин шириной от 2,4 до 2,6 дюймов, которые вы найдете на большинстве велосипедов эндуро, фрирайда и даунхилла. 523-граммовый «Fuse» — самый большой ребенок в семействе, с 33-миллиметровым бортом, который прекрасно сочетается с шинами шириной от 2,5 до 2,8 дюймов. Все три варианта доступны с 28 или 32 спицами, и We Are One рекомендует использовать 28-спицевые передние колеса и 32-спицевые задние. Для тех из вас, кто измеряет продолжительность поездки в ватт-часах, Triad и Fuse сертифицированы для электронных велосипедов.

На первый взгляд, наиболее очевидным отходом от семейства Revolution является волнистое ложе спиц, которое можно найти на всех ободах Convergence. Эта функциональная форма позволяет каждому ниппелю спицы контактировать с основанием обода под перпендикулярным углом, устраняя точечную нагрузку на основание спицы, что приводит к уменьшению усталости спицы и ниппеля, а также увеличивает долговечность самого обода. Присмотритесь повнимательнее, и вы заметите меньшую глубину обода Convergence. Эти диски толщиной 19 мм обеспечивают повышенный комфорт при езде и демпфирование в вертикальной плоскости.0139 повышение поперечной жесткости за счет ориентации ламината и выбора материала.

Невооруженным глазом не так очевиден тот факт, что ободья Convergence имеют улучшенную ударную вязкость на 32% по сравнению с линейкой Revolution, что достигается за счет вышеупомянутых новых технологий и материалов. Как и в случае с линейкой Revolution, Convergence будет доступен только в виде колесных дисков или в вариантах готовых колес. На все диски, произведенные We Are One, распространяется пожизненная гарантия первого владельца — если вам удастся сломать обод во время езды на нем, We Are One заменит его.

Ты слышишь эту картинку?

Несмотря на неблагоприятную погоду, которая нас ожидает в ближайшие 4 месяца, я буду активно участвовать в ралли на паре колес Triad. Построенные на ступицах Industry Nine Hydra, эти колеса выглядят готовыми выдержать серьезное обращение, и это хорошо, потому что они, безусловно, увидят свою долю, пока они прикручены к моему велосипеду. У меня уже есть несколько поездок на них, и до сих пор мой опыт был превосходным. Единственная характеристика, о которой я могу сообщить на данный момент, заключается в том, что эти новые диски кажутся заметно более податливыми по вертикальной оси по сравнению с дисками We Are One’s Union, в то время как боковая жесткость и точность рулевого управления кажутся примерно такими же. Без сомнения, в ближайшие месяцы мне еще многое предстоит рассказать об этих прекрасных обручах, так что следите за обновлениями моего долгосрочного обзора.

Более тонкое радиальное сечение обеспечивает более комфортную езду, в то время как новые материалы и компоновка значительно повысили ударопрочность — это хорошо, так как этот конкретный обод в ближайшие несколько месяцев будет подвергаться серьезным нагрузкам.

We Are One Convergence Цены

Convergence Wheelset / Втулки Industry Nine Hydra: 1999 канадских долларов / 1799 долларов США

Convergence — только обод: 605 канадских долларов / 475 долларов США

Подробнее о We Are One Convergence

здесь

Райан Уолтерс

Возраст: 40

Высота: 1803 мм

Вес: 86 кг

Индекс APE: 1,03

InseaM: 787 мм

Ширость бара: 780 мм

.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *