4.5 Контрольные вопросы
Какие существуют виды трения?
Какое масло применяют для смазывания деталей ДВС?
Назвать составные части и приборы кот роля смазочной системы.
Для чего служит редукционный клапан масляного насоса?
Каково назначение сливного, радиаторного и перепускного клапана маслоочистителя?
Объяснить принцип очистки масла от механических примесей в центрифуге.
Назвать причины низкого давления масла в смазочной системе.
ЗАНЯТИЕ №4
Система питания дизельного двс
1 Цель занятия
41
1.1 Знакомство с маркировкой дизельного топлива, смесеобразованием, схемой и работой системы питания.
1.2 Изучение устройства системы питания и ее составных
частей: воздухоочистителей, турбокомпрессора, фильтров
1.3 Приобретение знаний и умений по техническому обслуживанию, регулировке и прокачке системы питания двигателей Д-243 (трактор МТЗ-82), А-41 (трактор ДТ-75М).
2 Содержание работы
Изучить материал занятия №4 настоящих методических указаний к лабораторным занятиям (1 -4) по устройству тракторов.
Изучить устройство, работу, настройку и техническое обслуживание деталей и узлов системы питания двигателей Д- 243 (трактор МТЗ-82), А-41 (трактор ДТ-75М) но плакатам, маке- :ам и натуральным образцам узлов и деталей системы питания.
3 Оборудование и методические материалы
Методические указания к лабораторным занятиям (I — 4) по устройству тракторов «Колесные и гусеничные тракторы». Челябинск: ЧГАУ, 2007.
Плакаты и макеты по устройству тракторов, п\ узлов и детален.
Натуральные образцы тракторов МТЗ-82, ДТ-75М, их уз лы и детали.
4 Порядок выполнения работы
4.1 Топливо и смесеобразование. Схема работы системы
42
Система питания служит для обеспечения двигателя горючей смесью, состоящей из очищенного воздуха и топлива.
Двигатели работают на жидком топливе, получаемом путем перегонки нефти на нефтеперерабатывающих заводах.
Дизельное топливо. При эксплуатации дизелей применяют дизельное топливо следующих марок: Л* (летнее) при температуре окружающего воздуха 0°С и выше; 3 (зимнее) — до — 20°С (температура застывания топлива не выше — 35°С) и более морозостойкое топливо до — 30°С и ниже (температура застывания топлива не выше — 45°С). К главным показателям его качества относят чистоту, высокую теплоту сгорания, малую вязкость, низкую температуру самовоспламенения, высокое
Заправлять трактор необходимо чистым топливом. Предварительно его отстаивают в цистерне не менее двух суток.
Перед заправкой тщательно очищают горловину бака и крышку от пыли, прочищают отверстия в крышке и промываю! сетчатый фильтр горловины. Следует избегать попадания воды и топливный бак. Это может привести к выходу из строя топливной аппаратуры.
4.2 Смесеобразование
В дизелях внутри цилиндров смешивание топлива с воздухом происходит за очень короткий промежуток времени. Для получения горючей смеси, способной быстро и полностью сгорать, необходимо, чтобы топливо было распылено на мельчайшие частицы, при этом каждая из них должна иметь вокруг себя достаточное для полного сгорания количество воздуха. Для этого топливо в цилиндр впрыскивается форсункой под давлением, в несколько раз превышающим давление воздуха при такте сжатия в камере сгорания.
Для лучшего перемешивания топлива с воздухом форма камеры сгорания спроектирована таким образом, что соответствует форме топливных факелов (рисунок 21). За счет углубления в днище поршня создается вихревое движение воздуха. Горючая смесь испаряется и воспламеняется за счет высокой температуры (в конце такта сжатия температура воздуха
43
в камере сгорания составляет около 600°С, давление — 3,5…5,5 МПа).
Чтобы топливо полностью сгорало, оно должно впрыскиваться в цилиндр до прихода поршня в ВМТ. Это улучшает мощностные и экономические показатели дизеля.
Рисунок 21 — Схемы камер сгорания дизелей: а — Д-144;
б -Д-243 (тракторы ЛТЗ-55 и МТЗ-82 соответственно):
Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта на тему «Приборы системы смазки»
УП.01. Учебная практика
ПМ.01. техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
Тема урока: Приборы системы смазки.
Цель занятия: научиться определять назначение приборов системы смазки и их неисправности, техническое обслуживание и ремонт смазочной системы.
Вопросы занятия:
1. Назначение системы смазки.
2. Виды моторных масел.
3. Устройство и принцип действия смазочной системы
4. Группы смазочной системы.
5. Способы подачи масла к основным узлам двигателя.
6. Ремонт и техническое обслуживание смазочной системы
1. Назначение системы смазки.
1
Смазочная система служит для уменьшения трения движущихся деталей двигателя, а также для их охлаждения при нагревании во время работы. С этой целью между трущимися поверхностями деталей вводится масло, необходимое для уменьшения трения за счет создания масляной пленки между сопряженными деталями, охлаждения их поверхностей, удаления их поверхностей, удаления частиц металла, образующихся вследствие износа, и защиты деталей от коррозии.
2. Виды моторных масел.
В смазочных системах двигателей применяются только специальные масла, называемые моторными. Моторные масла — применяемые главным образом для снижения трения между движущимися деталями поршневых и роторных двигателей внутреннего сгорания.
По вязкостно-температурным свойствам моторные масла подразделяются согласно международной классификации SAE*, а по эксплуатационным свойствам — согласно классификации API. Числа в марке масла указывают его вязкость. Масла с латинской буквой «W» в обозначении относятся к зимним (от англ. winter— зима). В обозначении летних масел буква «W» отсутствует. Например, в средней полосе России летом следует использовать масло SAE 30, а зимой — SAE 15W.
Всесезонные масла имеют двойное обозначение, например SAE 15W-30. Этому маслу по вязкости соответствует отечественное масло М-53/12. Буква «з» в индексе означает, что масло загущено присадками.
Чем меньше первое число в марке, тем легче пуск двигателя в мороз. Чем больше второе число, тем выше вязкость масла в теплое время года и тем оно более предпочтительно для южных районов, а также изношенных двигателей.
По способу изготовления масла подразделяются на минеральные, полусинтетические и синтетические. Последние обладают лучшими характеристиками и более высоким качеством, но при этом они существенно дороже.
Недопустимо смешивание минеральных и синтетических масел, а также масел различных производителей, даже имеющих одинаковые вязкостно-температурные характеристики и уровни качества. Для доливки следует использовать только масло, аналогичное залитому в смазочную систему двигателя.
При эксплуатации автомобиля следует регулярно проверять уровень масла в двигателе, при необходимости доливать его и заменять строго в соответствии со сроками, указанными производителем автомобиля (двигателя) или изготовителем масла. Одновременно с маслом следует заменять масляный фильтр. Правильный выбор и своевременная замена масла в смазочной системе — залог долговечной безаварийной работы двигателя вашего автомобиля.
3. Устройство и принцип действия смазочной системы
В смазочную систему входят: масляный поддон картера; масляный насос с редукционным клапаном, масляный фильтр с перепускным клапаном, маслозаливная горловина с пробкой, датчик и указатель или контрольная лампа давления масла, а также система вентиляции картера.
Масляный поддон картера – предназначен для хранения и сбора масла. Поддон также изолирует полость картера от загрязнения деталей снаружи и препятствует потере масла при работе.
Масляный насос – служит для создания давления масла в системе и подачи его к трущимся поверхностям деталей двигателя.
Масляный фильтр – для очистки масла от продуктов изнашивания и других загрязнений.
Датчик давления масла, указатель или контрольная лампа давления масла – для контроля масла в системе смазки.
Редукционные (перепускные) клапаны — поддерживают постоянное давление в определенной магистрали смазочной системы.
Система вентиляции картера – для поддержания нормального давления и удаления паров бензина и газов, прорывающихся из цилиндров в картер и вызывающих коррозию деталей. Загрязнение и разжижение масла.
Рис.1. Система смазки двигателя
Принцип действия смазочной системы. При запуске двигателя масло из поддона через дополнительный фильтр маслоприемника всасывается масляным насосом и подается в корпус масляного фильтра. Где очищается и поступает в главную масляный канал. Из главного масляного канала масло подается к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, опорным подшипникам и кулачкам, осям для смазки коромысел клапанов и других деталей механизма газораспределения.
4. Группы смазочной системы.
Все смазочные системы разделяют на две основные группы: с «сухим» картером рисунок 2 и с «мокрым» картером рисунок 3. С «мокрым» картером более популярна, благодаря простоте конструкции. С другой стороны конструкции с «мокрым» картером склонны к таким проблемам, как вспенивание и расплескивание моторного масла, приводящее к перепадам уровня. В этом случае его подача в систему может быть нестабильной.
Для разных типов двигателей требуется различный объем масла в системе.
В конструкциях с «мокрым» картером минимальное и максимальное значение уровня рабочей жидкости определяется при помощи специального щупа, который расположен на блоке цилиндров. Он имеет две метки «min» и «max». Проверку уровня масла в системе выполняют на заглушенном двигателе после того, как он проработал некоторое время. В этом случае оно достаточно прогревается и стекает в поддон. Щуп вытаскивают, протирают тряпкой (ветошью) и погружают обратно в поддон. Далее достают повторно и проверяют уровень. Если масло, попавшее при этом на щуп, выходит за пределы максимального или минимального значения необходима доливка или слив масла.
Рис.2. Система смазки с «мокрым» картером
Рис.3. Система смазки с «сухим» картером
Отличительной чертой «сухих» систем является наличие отдельного бака, в котором хранится моторное масло. Моторное масло после поступления в двигатель стекает в поддон, но не накапливается в нем, а перекачивается назад в бак дополнительным насосом. Картер в таком случае всегда остается сухим. Эта конструкция сложнее и дороже в изготовлении, однако, позволяет уменьшить высоту двигателя и обеспечивает надежную смазку при движении автомобиля по наклонным поверхностям.
5. Способы подачи масла к основным узлам двигателя.
Масло может подаваться к основным узлам двигателя тремя способами:
под давлением, обеспечиваемым работой маслонасоса;
методом разбрызгивания;
комбинированный способ.
Под давлением. Масло подается принудительно ко всем узлам двигателя при помощи насоса.
Разбрызгиванием. Подача выполняется под действием центробежной силы вращающихся деталей двигателя. При этом масло разделяется на мелкие частички, внешне похожие на масляный туман. Благодаря этому смазка заполняет все пространство между деталями мотора и оседает на их поверхности.
комбинированный способ (самотеком). В этом случае масло к наиболее важным узлам осуществляется под давлением, а для всей остальной конструкции разбрызгиванием.
В современном автомобилестроении практически всегда применяют комбинированный способ, поскольку он позволяет более экономно расходовать смазочные материалы и при этом гарантирует своевременную смазку основных деталей.
Процесс смазки двигателя представляет собой повторяющийся цикл.
Он состоит из следующих этапов:
В момент запуска двигателя приводится в действие масляный насос. Маслозаборник начинает всасывать масло из поддона картера, выполняя грубую очистку.
На входе в насос масло проходит через масляный фильтр, где выполняется тонкая очистка.
Из насоса по магистралям масло подается на такие узлы двигателя как подшипники (вкладыши) коленвала, опоры распредвала, поршневые кольца, а также на рабочую поверхность цилиндров. Для этого в системе могут быть установлены специальные форсунки или просто выполнены отверстия в блоке.
Излишки масла, подаваемой на основные узлы, стекают через специальные зазоры на кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы. Их движущиеся элементы выполняют разбрызгивание рабочей жидкости, что обеспечивает ее попадание на остальные детали двигателя.
Масло стекает обратно в поддон картера, смывая с деталей мотора металлическую стружку, нагар и другие загрязнения.
После этого цикл повторяется.
5. Ремонт и техническое обслуживание смазочной системы
Основными неисправностями смазочной системы являются:
1) подтекание масла в соединениях;
2) повышенное или пониженное давление масла в смазочной системе либо полное его отсутствие;
3) повышенный расход масла;
4) нарушение работы вентиляции картера двигателя.
Подтекание масла можно обнаружить при внешнем осмотре двигателя, а также по масленым пятнам на месте стоянки автомобиля. Эта неисправность устраняется подтягиванием крепежных элементов соединений.
Повышенное давление масла может быть следствием применения несоответствующего масла, которое имеет большую вязкость. Повышенное давление может возникнуть вследствие загрязнения маслопровода и заедания редукционного клапана в закрытом положении. Нормальное давление масла в прогретом двигателе должно составлять примерно 0,35-0,45 МПа. Давление контролируется при помощи указателя и контрольной красной лампы, расположенных на щитке приборов. Ремонт: Маслопроводы прочищать проволокой, затем промыть струей керосина и продуть сжатым воздухом.
Пониженное давление масла может быть следствием разжижения масла. Пониженное давление может быть вызвано износом коренных и шатунных подшипников коленчатого вала и шестерен насоса, а также неплотным закрытием редукционного клапана или его заеданием в открытом положении. Отсутствие давления масла может быть вызвано неисправностью масляного насоса или его привода. При резком снижении давления масла необходимо немедленно заглушить двигатель и проверить уровень масла. Если уровень масла соответствует норме, то нужно извлечь датчик давления масла и прокрутить стартером коленчатый вал двигателя. Если при вращении происходит выбивание наружу масляной струи, то это значит, что датчик давления масла неисправен, и его необходимо заменить. Если струя масла отсутствует, то это говорит о неисправности масляного насоса или его привода. При отсутствии давления масла или при горящей контрольной лампе давления масла допускается продолжать движение автомобиля только в том случае, если точно установлено, что такие показания контрольно-измерительных приборов вызваны их неисправностью. Если причину понижения давления масла не удается выявить, то необходимо прекратить движение автомобиля и отбуксировать его на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. Кратковременное движение автомобиля при отсутствии давления масла может привести к серьезным поломкам двигателя.
Повышенный расход масла может быть следствием его подтекания в соединениях, попадание в камеры сгорания из-за изнашивания маслоотражательных колпачков клапанов, износом деталей цилиндропоршневой группы, а также результатом повышенного уровня масла в результате его перелива. Повышенный расход масла наблюдается в период обкатки нового автомобиля в первые 5000 км пробега. Ремонт: заменить маслосъемные колпачки, замена деталей цилиндропоршневой группы.
Нарушение работы системы вентиляции картера двигателя происходит в результате попадания грязи в нее. Наиболее опасным является загрязнение маслоотражателя, трубок откоса картерных узлов, золотникового устройства карбюратора. Нарушение работы системы вентиляции проявляется в повышенном расходе масла, в повышении давления масла, а также в попадании масла в воздушный фильтр и карбюратор. Для того чтобы устранить нарушение системы вентиляции картера, необходимо прочистить, промыть и продуть сжатым воздухом маслоотделитель, золотниковое устройство карбюратора, трубки отсоса картерных газов.
Техническое обслуживание автомобиля смазочной системы заключается в проверке уровня масла и доведения его до нормы, проверке герметичности соединений, очистке и промывке системы вентиляции картера, своевременной замене масла и полноточного масляного фильтра.
Через 10000..15000 км пробега необходимо заменить масло в двигателе.
Через 20000..30000 км пробега проверить систему вентиляции картера крепления деталей и прочистить и промыть бензином ее детали: шланги, патрубки на корпусе воздушного фильтра, маслоотделитель, а также промыть смазочную систему.
Ежедневное обслуживание (ЕО).
1. Проверять наружным осмотром герметичность соединений системы
2. Проверять уровень масла при помощи маслоизмерительного стержня с двумя метками и при необходимости долить его.
При техническом обслуживании ТО-1. 1. Проверить наружным осмотром герметичность наружных системы смазки и маслопроводов.
2. Слить отстой из масляных фильтров.
3. Проверить уровень масла в картере двигателя и при необходимости долить масло.
4. Сменить (по графику) масло в картере двигателя; при этом промыть
фильтрующий элемент фильтра грубой очистки, заменить фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки.
При техническом обслуживании ТО-2. 1. Проверить наружным осмотром герметичность соединений системы смазки двигателя и крепление приборов.
2. Слить отстой из корпусов масляных фильтров.
3.Сменить (по графику) масло в картере двигателя. Одновременно промывают фильтрующий элемент фильтра грубой очистки и заменяют фильтрующий элемент тонкой очистки.
Система смазки является неотъемлемой частью любого двигателя,
обеспечивающей его работоспособность. Очень важно проводить своевременный техосмотр, контролировать уровень и состояние масла.
Контрольные вопросы для самопроверки:
1. Каково назначение смазочной системы и ее основных приборов?
2. Какие виды масел применяются в смазочной системе двигателя?
3. Опишите принцип действия смазочной системы.
4. На какие основные группы разделяют смазочные системы?
5. Какими способами подается масло к основным узлам двигателя?
6. Чем проверяют масла в двигателе?
7. Назовите основные неисправности смазочной системы.
8. В чем заключается техническое обслуживание автомобиля смазочной системы?
9. Какие бывают технические обслуживание (ТО) автомобиля?
Признаки неисправного или неисправного предохранительного клапана высокого давления
Признаки неисправного или неисправного предохранительного клапана высокого давления | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость механической проверки двигателя транспортного средства
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
Во всех двигателях внутреннего сгорания используется некоторая форма смазки двигателя, чтобы предотвратить перегрев металлических компонентов двигателя и их повреждение из-за контакта металла с металлом. контакт. Масляный насос двигателя отвечает за повышение давления и перекачку моторного масла в различные места по всему двигателю, где требуется смазка. Работа предохранительного клапана высокого давления заключается в том, чтобы регулировать давление масла и следить за тем, чтобы оно всегда было на безопасном уровне, никогда не было слишком высоким или слишком низким и всегда имело правильное давление.
Предохранительный клапан высокого давления обычно расположен рядом с масляным насосом и обычно не считается плановым обслуживанием, однако иногда он может выйти из строя и вызвать механические проблемы с двигателем. Обычно плохой или неисправный предохранительный клапан высокого давления вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.
1. Загорается индикатор давления масла
Одним из наиболее распространенных признаков неисправности предохранительного клапана высокого давления является горящий индикатор уровня масла. Если предохранительный клапан высокого давления выходит из строя или имеет проблемы, давление масла в двигателе может быть нарушено. Изменение давления масла, особенно небезопасное, будет обнаружено датчиком давления масла, что приведет к срабатыванию индикатора давления масла.
2. Повышенный шум двигателя
Другим признаком проблемы с предохранительным клапаном высокого давления автомобиля является повышенный шум двигателя. Если предохранительный клапан высокого давления выходит из строя и давление масла находится под угрозой, двигатель может испытывать нехватку масла в определенных местах. Помимо возможности серьезного повреждения двигателя из-за масляного голодания, это приведет к тому, что двигатель будет издавать громкие механические шумы, такие как жужжание, скрежет или скрежет. Если вы вдруг заметили, что ваш двигатель издает громкие механические звуки, которые меняются в зависимости от частоты вращения двигателя, остановите двигатель и осмотрите автомобиль, чтобы предотвратить возможность серьезного повреждения двигателя.
3. Внезапные изменения давления масла
Другим признаком неисправности предохранительного клапана высокого давления, например, для автомобилей, оснащенных датчиками давления масла, являются внезапные изменения давления масла. Предохранительный клапан высокого давления предназначен для регулирования давления масла, следя за тем, чтобы оно оставалось на безопасном уровне во всем двигателе, как при высоких, так и при низких оборотах двигателя. При выходе из строя предохранительного клапана могут быть нарушены давление и подача масла, что может привести к внезапным изменениям давления масла. Указатель давления масла может внезапно изменить свое положение с среднего на высокое или низкое или может колебаться беспорядочно.
Выход из строя предохранительного клапана высокого давления обычно не считается обычной проблемой, однако при определенных обстоятельствах проблемы могут возникнуть. Если вы подозреваете, что предохранительный клапан высокого давления вашего двигателя может быть неисправен, обратитесь к профессиональному технику, например из YourMechanic, для проверки автомобиля, чтобы определить, следует ли заменить клапан.
Следующий шаг
Запланировать механический осмотр двигателя автомобиля
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Технический осмотр двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления и скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕклапаны
Индикатор проверки масла
Индикатор давления масла
Давление масла
Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.Отличный рейтинг
Сводка оценок
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Николай
12 лет опыта
303 отзыва
Запрос Николай
90 002 Николай12 лет опыта
Запрос Николая
от Роджера
Toyota Tacoma L4-2. 7L — Педаль тормоза ниже, чем обычно — Магнолия, Техас
Что мне понравилось в этой диагностике, так это то, что он дал мне много информации и фотографий, которые точно детализировали наиболее возникающие элементы и те, которые могли подождать несколько месяцев. . Я верю, что его рекомендации сделают наш пикап снова безопасным по разумной цене
Джон
Mini Cooper — Замена тормозных колодок (передних) — Хьюстон, Техас 277 отзывов
Запросить Pardeep
Pardeep
22 года опыта
Запросить Pardeep
Элиаса
Ford Escape V6-3.0L — Замена масла — Маунтин-Вью, Калифорния
Pardeep великолепен! Я использовал его много раз. Я буду продолжать делать это. Мои коллеги по работе теперь тоже его просят!
от Алана
Lexus ES330 — Автомобиль не заводится — Маунтин-Вью, Калифорния
Pradeep был приятным и знающим!
Рональд
42 года опыта
519 отзывов
Запрос Рональд
Рональд
42 года опыта
Запрос Рональд
9000 2 by SaulFord Mustang V8-5. 0L — Технический осмотр двигателя транспортного средства — Хьюстон, Техас
Замечательный человек, очень дружелюбный и услужливый.
Raymond
38 лет опыта
613 отзывов
Request Raymond
Raymond
38 лет опыта
Request Raymond
Кевин
Cadillac Brougham V8-5.7L — Автомобильный двигатель механический — Лас-Вегас, Невада
Талант и страсть к тому, что вы делаете в любой области, имеют решающее значение, у Рэймонда, похоже, есть и то, и другое. В свое время я имел дело со многими механиками, Рэймонд — один из лучших. Спасибо, сэр.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как долго работает датчик изменения фаз газораспределения (VVT)?Плавно работающий автомобиль — это не случайность. Чтобы двигатель работал бесперебойно, множество различных частей должны работать вместе. Система изменения фаз газораспределения (VVT) во многом связана с…
Как заменить шланг клапана PCVНеисправный шланг клапана PCV
Как заменить предохранительный клапан высокого давленияПредохранительные клапаны высокого давления обеспечивают бесперебойную работу двигателя автомобиля. Корпуса масляных фильтров могут лопнуть, если предохранительные клапаны высокого давления заедают в закрытом состоянии.
Похожие вопросы
Автомобиль не работает после замены блока дроссельной заслонки с клапаном IACПривет, спасибо, что написали. Я бы порекомендовал повторить ваши действия. Вы определенно на правильном пути. Похоже, вы хорошо поработали над своей машиной, и вполне вероятно, что что-то было упущено…
Мой манометр показывает высокое давлениеПривет! Чрезмерное давление масла, регистрируемое на манометре, может быть связано с несколькими различными возможными проблемами, и для выявления проблемы потребуются дополнительные испытания. Наиболее распространенной причиной проблемы является датчик давления масла…
Моя Hyudai elantra 2014 года заглохла и остановилась после того, как загорелись индикаторы аккумулятора, двигателя и маслаЗдравствуйте, спасибо, что написали. С проверкой двигателя загорается, первым шагом всегда является сканирование автомобиля на наличие кодов. Они помогают направить ваше внимание и облегчить диагностику. Основная проблема заключается в том, что двигатель издает громкий…
Просмотр другого контента
Города
Услуги
Сметы
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Купить оригинальные масляные предохранительные клапаны Perkins
Убедитесь, что правильное давление масла и необходимое количество масла доступны на каждом этапе работы двигателя. Предотвращает попадание слишком большого количества масла на детали двигателя и его разбрызгивание на стенки цилиндров, а также эффективную циркуляцию масла при запуске.
Семейство двигателей
- 100 серия (1)
- 1000 серия (8)
- Серия 1100 (4)
- Серия 4.236 (5)
- Серия 400 (1)
- Серия 6.354 (1)
- Серия 850 (1)
- Серия 854 (1)
- Серия 900 (2)
Модель двигателя
- 1004-4 (4)
- 1004-40 (6)
- 1004-40Т (3)
- 1004-40ТА (2)
- 1004-42 (3)
- 1004-4Т (3)
- 1006-6 (4)
- 1006-60 (4)
- 1006-60Т (4)
- 1006-60ТА (3)
- 1006-60ТВ (4)
- 1006-6Т (4)
- 102,05 (1)
- 103. 07 (1)
- 103.10 (1)
- 103.13 (1)
- 103,15 (1)
- 104.19 (1)
- 104,22 (1)
- 1104А-44 (1)
- 1104А-44Т (1)
- 1104С-44 (1)
- 1104С-44Т (1)
- 1104С-44ТА (1)
- 1104C-E44T (1)
- 1104C-E44TA (1)
- 1104Д-44 (1)
- 1104Д-44Т (1)
- 1104Д-44ТА (1)
- 1104D-E44TA (1)
- 1106C-E60TA (3)
- 4. 236 (2)
- 4.248 (2)
- 4.2482 (2)
- 4,41 (2)
- 402Д-05 (1)
- 402Ф-05 (1)
- 403А-11 (1)
- 403А-15 (1)
- 403Д-07 (1)
- 403Д-11 (1)
- 403Д-15 (1)
- 403Д-15Т (1)
- 403Д-17 (1)
- 403Ф-07 (1)
- 403Ф-11 (1)
- 403Ф-15 (1)
- 403Ф-15Т (1)
- 404А-22 (1)
- 404Д-15 (1)
- 404Д-22 (1)
- 404Д-22Т (1)
- 404Д-22ТА (1)
- 404Ф-22 (1)
- 404Ф-22Т (1)
- 6.