Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

особенности работы и причины поломок

Многие владельцы Дэу Нексия ничего не знают об электрической составляющей их автомобиля. Но именно эта информация поможет им понять правильность работы машины сразу после поворота ключа зажигания.

В электрооборудовании автомобиля DAEWOO NEXIA есть свои особенности, которые необходимо знать каждому сидящему за ее рулем этой машины водителю. Дело в том, что здесь применяется электрооборудование, постоянный напряженный ток которого имеет номинальное напряжение 12 В. Все оборудование в целом представляет собой однопроводную схему. За само питание ответственность на себя берут или аккумулятор (когда двигатель не работает), или генератор (или, наоборот, он находится на ходу).

Что касается стартера, его функции заключаются в следующем: при повороте ключа зажигания, сразу же по его команде от аккумулятора электрический ток начинает поступать к стартеру. На последний воздействует магнит и тот соединяется с двигателем. Двигатель начинает крутиться, в нем загорается топливо и он заводится.

Дэу Нексия Стартер

Таким образом, стартер любой машины (в том числе, и Дэу нексия) оказывается важным элементом на пути к запуску её двигателя.

Содержание

  1. Что представляет собой эта деталь?
  2. Как детали взаимодействуют между собой?
  3. Проблемы в работе

Что представляет собой эта деталь?

Взглянем на стартер. При визуальном осмотре этой детали у Дэу видно, что она выглядит как четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель. Также он совмещен с планетарным редуктором и электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.

Если разобрать стартер Дэу на детали, то он можно выделить следующие составляющие:

  • Крышка со стороны привода;
  • Винты крепления тягового реле к крышке со стороны привода;
  • Стопорное кольцо муфты привода;
  • Упорное кольцо муфты привода;
  • Муфта привода;
  • Рычаг привода;
  • Коронная шестерня;
  • Опора рычага привода;
  • Вал привода;
  • Тяговое реле;
  • Сателлиты;
  • Уплотнительное кольцо планетарного редуктора;
  • Болты крепления крышки со стороны коллектора;
  • Стяжные болты;
  • Крышка со стороны коллектора;
  • Щеточный узел;
  • Статор;
  • Ротор;
  • Крышка планетарного редуктора.

Как детали взаимодействуют между собой?

Поворот ключа в замке зажигания машины Дэу (его переход в положение III) будет подавать напряжение от аккумуляторной батареи на тяговое реле. Якорь последнего переместит рычаг привода и шестерня муфты войдет в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя. В этот же момент якорь тягового реле замкнет силовой контакты и в электродвигатель стартера будет подаваться напряжение от аккумуляторной батареи. После этого ротор стартера начнет поворачивать через плацентарный редуктор коленчатый вал у двигателя.

Но каким образом здесь можно избежать высокую частоту вращения стартера (и, соответственно, и его повреждения)? Сразу же после пуска, когда частота оборотов у шестерни еще превышает её же у стартера, дл этого разблокируется и начинает пробуксовывать муфта свободного хода.

На самом деле все вышеописанное происходит в течение 10 секунд. А если температура ниже нуля, то допускается, что стартер будет работать до 15 секунд.

Проблемы в работе

Несмотря на непростое устройство, которое представялет собой стартер Дэу, при небольших поломках его совсем несложно будет вернуть в обратное работоспособное состояние. Для этого достаточно знать причину.

Например, если не срабатывает тяговое реле, первоисточников ее возникновения может быть множество. Если при включении стартера DAEWOO NEXIA не вращается якорь и не срабатывает тяговое реле, то, возможно, все дело всего лишь в разряженной аккумуляторной батарейке. Как вариант причины может быть замыкание или обрыв сети в реле. Те же самые причины (совместно с окислением клемм аккумуляторной батареи могут быть и в том случае, если при включении тяговое реле срабатывает, но якорь вращается слишком медленно.

Включился стартер, но не вращается якорь и не работает маховик? Проблему можно решить заменой муфты, привода или маховика (в зависимости от поломки).

Если же кажется, что при включении стартера слышен чрезмерный шум, то возможно, вся причина — в чрезмерном износе подшипников (которые достаточно будет поменять).

Возможно, что повреждены только лишь зубья шестерни привода или маховика (тоже будет достаточно замены). Хотя иногда проблема оказывается совсем незначительной — просто ослаблено крепление стартера (для устранения этого недостатка нужно будет всего лишь подтянуть гайки крепления).

Разборка и ремонт стартера Дэу Нексия Daewoo Nexia (дэо)

Детали стартера


Стартер в сборе (продольный разрез)


1. РЫЧАГ ПРИВОДА
2. ЯКОРЬ ТЯГОВОГО РЕЛЕ
3. МУФТА СВОБОДНОГО ХОДА
4. ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА ЯКОРЯ
5. ВТУЛКА
б. ЯКОРЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
7. УПОР ШЕСТЕРНИ
8. ОБМОТКА ВОЗБУЖДЕНИЯ СТАТОРА
9. ЩЕТКА
10. ВЫВОДЫ ТЯГОВОГО РЕЛЕ
11. КОРПУС ТЯГОВОГО РЕЛЕ
12. КОНТАКТНЫЙ ДИСК
Разборка, проверка и сборка стартера

Установка стартера на двигателе


А. ВЫВОДЫ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КЛЕММ ПРОВОДОВ

20. ШАЙБА
21. СТАРТЕР
22. НИЖНИЙ БОЛТ
23. ВЕРХНИЙ БОЛТ

Рычаг привода и якоря тягового реле

Шестерни и муфта свободного хода


1. ВАЛ ЯКОРЯ
2. УПОРНАЯ ШАЙБА
3. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО
4. ВТУЛКА
5. МСХ И ШЕСТЕРНЯ В СБОРЕ
6. ФИБРОВАЯ ШАЙБА
7. СРЕДНИЙ ПОДШИПНИК
Замена щеткодержателя, стандартный стартер


1. ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЬ (ИЗОЛИРОВАННЫЙ)
2. ЩЕТКА
3. ОСЬ ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЯ
4. КРОНШТЕЙН ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЯ
5. ПРУЖИНА ДЕРЖАТЕЛЯ
6. ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЬ (НЕИЗОЛИРОВАННЫЙ)
Замена щеткодержателя, стартер 5МТ меньшей мощности


1. ОБОЙМА ЩЕТКИ
2. КОРПУС ОБМОТОК СТАТОРА
3. ОБОЙМА ЩЕТКИ
4. ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЬ
5. ЗАКЛЕПКА
6. ЩЕТКА
Установка втулки, упорной шайбы и пружинного кольца


 
Проверка осевого зазора шестерни


 
Проверка

После демонтажа с двигателя стартера следует проверить свободу перемещения шестерни по винтовой нарезке вала и свободу вращения вала электродвигателя (с помощью отвертки).

Если вал заедает, необходимо сразу же разобрать стартер. В случае нормального вращения вала следует сначала проверить стартер на холостом ходу, а затем при необходимости разобрать.

Собрать электрическую схему для проверки стартера, показанную на рисунке Разборка, проверка и сборка стартера. Включить стартер и измерить потребляемый ток, напряжение и частоту вращения вала электродвигателя. Сравнить полученные значения с номинальными.

Если номинальные значения даны без учета тока, потребляемого тяговым реле, необходимо скорректировать результаты измерений, вычтя из полученного значения номинальный ток, потребляемый удерживающей обмоткой реле.

Выключить питание и разобрать электрическую схему.

1. Если потребляемый ток и частота вращения вала электродвигателя соответствуют номинальным значениям, стартер исправен.

2. Низкая скорость вращения вала и большой потребляемый ток являются признаками следующих неисправностей:

– увеличенное сопротивление вращению вала из-за большого натяга, износа или загрязнения подшипников, изгиба якоря двигателя и т.

д.;
– короткое замыкание обмоток якоря;
– короткое замыкание обмоток якоря или обмоток возбуждения.

3. Если вал не вращается при большом потребляемом токе, возможными причинами являются:

– замыкание на массу в обмотке возбуждения или на клеммах;
– заклинивание подшипников. (Следует проверить, вращая якорь от руки). Разобрать стартер.

4. Если вал не вращается при отсутствии тока в цепи, возможными причинами являются:

– разрыв в обмотке возбуждения. Разобрать стартер и проверить внутреннюю коммутацию и целостность обмоток с помощью контрольной лампы;
– разрыв в обмотке якоря. Разобрать стартер и осмотреть якорь;
– поломка пружины щетки, износ щеток, загрязнение пластин коллектора и другие причины, ухудшающие контакт щеток с пластинами коллектора. Разобрать стартер.

5. Низкая скорость вращения вала при малом потребляемом токе:

– увеличенное внутреннее сопротивление из-за плохого контакта, неисправности проводов, загрязнения пластин коллектора и других причин. Разобрать стартер.

6. Высокая скорость вращения холостого хода при большом потребляемом токе свидетельствует обычно о коротком замыкании в обмотке возбуждения. Разобрать стартер и проверить обмотки возбуждения статора.

Разборка

1. Отвернуть винты крепления клемм и тягового реле. Повернуть корпус реле на 90 градусов и снять вместе с якорем и пружиной. Проверить и отремонтировать реле.
2. Вывернуть два стяжных болта, снять заднюю крышку и шайбу. (На стартере для автомобиля с дизельным двигателем снять дополнительно изоляционную прокладку).
3. Отсоединить корпус статора от передней крышки. (На стартере для дизельного автомобиля якорь электродвигателя остается в передней крышке). Операция выполняется только на стартерах, предназначенных для дизельных автомобилей.
4. Вынуть ось вильчатого рычага. Операция выполняется только на стартерах, предназначенных для дизельных автомобилей.
5. Вынуть якорь электродвигателя из втулки передней крышки. После этого рычаг и якорь реле свободно снимаются (см. рис. Рычаг привода и якоря тягового реле).
6. При необходимости демонтировать МСХ с вала якоря выполнить следующие операции (см. рис. Шестерни и муфта свободного хода):
6а. Снять упорную шайбу.
6б. Надеть на вал и упереть во втулку 4 длинный наконечник диаметром около 16 мм или отрезок подходящей трубки. Легким ударом по трубке снять втулку с пружинного кольца.
6в. Вынуть из канавки на валу пружинное кольцо. Если кольцо деформировалось, его следует заменить новым (при последующей сборке).
6г. Снять с вала якоря втулку и МСХ. (На статоре для дизельного автомобиля дополнительно демонтировать с вала фибровую шайбу и средний подшипник).
7. Вынуть палец и снять рычаг привода и якорь реле.
8. При необходимости демонтировать щеткодержатель на стандартном стартере выполнить следующие операции (см. рис. Замена щеткодержателя, стандартный стартер):
8а. Вынуть ось щеткодержателя.
8б. Снять пружину щеткодержателя.
8в. Заменить при необходимости щетки.
9. При необходимости демонтировать щеткодержатель на стартере 5МТ выполнить следующие операции (см. рис. Замена щеткодержателя, стартер 5МТ меньшей мощности):
9а. Снять щеткодержатель с кронштейна
9б. Вывернуть винт из щеткодержателя и снять щетку
9в. Проверить исправность щеткодержателя, отсутствие дефектов или износа.
9г. При необходимости заменить щетки и/или щеткодержатели.
Сборка

1. Установить на якорь МСХ с шестерней:
1а. Смазать конец вала якоря смазкой 1960954 или аналогичной.
1б. Установить на вал средний подшипник (стартеры для дизельных автомобилей). Подшипник должен быть обращен к обмотке якоря. Затем установить на вал фибровую шайбу.
1в. Надеть на вал МСХ с шестерней. Шестерня должна располагаться ближе к концу вала.
1г. Установить на вал якоря втулку. Проточка втулки должна быть обращена к концу вала.
1д. Установить в канавку вала якоря пружинное кольцо.
1е. Установить упорную шайбу на вал.
1ж. Расположить втулку и упорную шайбу по разные стороны от пружинного кольца. С помощью двух плоскогубцев сжать втулку и пружинное кольцо и запрессовать пружинное кольцо во втулку. Втулка должна быть надежно зафиксирована в осевом направлении на валу якоря.
2. Смазать втулку передней крышки стартера смазкой 1960954 или аналогичной.
3. Вставить конец рычага привода в кольцевую проточку втулки МСХ и установить МСХ в переднюю крышку стартера. На стартерах для автомобилей с бензиновыми двигателями рычаг привода может быть установлен предварительно.
4. Вставить ось рычага привода и зафиксировать ее.
5. Установить тяговое реле в сборе и палец рычага.
6.
Нанести слой герметика N 1050026 или аналогичный состав на сопрягаемую плоскость реле, контактирующую с корпусом статора.
7. Присоединить корпус статора к передней крышке, установив его на направляющий штифт. Проявить осторожность, чтобы не повредить щетки.
8. Смазать втулку задней крышки стартера смазкой 1960954 или аналогичной.
9. Установить на задний конец вала якоря шайбу, надеть заднюю крышку, установить и затянуть стяжные болты в сквозные отверстия. На стартерах для дизельных автомобилей перед монтажом задней крышки следует установить изолирующую прокладку. При монтаже стяжных болтов проследить чтобы они прошли через отверстия в прокладке.
10. Присоединить провода обмотки статора к выводам тягового реле. При сборке стартера или после замены тягового реле необходимо проверить осевой зазор шестерни. Правильный зазор шестерни необходим для исключения трения вилки рычага о втулку МСХ при работе электродвигателя стартера.
11. Отсоединить провод обмотки статора от клеммы тягового реле и как следует изолировать провод.
12. Подсоединить один провод от аккумуля торной батареи к клемме обмотки тягового реле, а другой — к статору.
13. Соединить на короткое время с помощью удлинительного провода клемму тягового реле со статором. При этом шестерня должна выдвинуться вперед в рабочее положение и оставаться в этом положении до отключения батареи.
14. Переместить шестерню назад, полностью выбрав осевой зазор. Измерить осевой зазор шестерни с помощью плоского щупа. Осевой зазор шестерни должен находиться в пределах 0,25–3,5 мм. В конструкции стартера не предусмотрено средств регулировки осевого зазора шестерни. Если зазор выходит за пределы допустимого диапазона, проверить правильность сборки стартера и заменить изношенные детали.

DAEWOO NEXIA (KLETN) Стартер 16609287 — Б/у запчасти онлайн — 4681158

Каталог запчастей

Начинать Каталог детали двигателя детали на двигателе Пусковой двигатель

Дополнительная информация:

+370 614 27277

42,35 €

1-2 д. Доставка

14 д. Гарантия возврата

4.6/5 Оценка покупателя

Информация о детали
  • Код продукта 4681158
Данные обновлены 2 месяца назад

Автомобиль

  • Производитель DAEWOO 9003 2
  • Модель NEXIA (КЛЕТН) (1995-1997)
  • Модификация 1.5 (1995-1997, 55кВт, 1,50 л)
  • Год выпуска 1996
  • Код двигателя G15MF
  • Тип топлива Бензин
  • Объем двигателя 1,50
  • Тип коробки передач Механическая
  • Ведущие колеса Передние
  • Тип кузова Хэтчбек
  • Пробег 221239

Подробнее о автозапчасти DAEWOO NEXIA (KLETN) (1995-1997) Стартер. Когда новые детали слишком дороги или просто недоступны, стоит купить б/у детали. Приобретая бывшие в употреблении детали, вы не только сэкономите деньги, но и получите товар более высокого качества по более низкой цене. Наш сайт предлагает подержанные автозапчасти различных марок и моделей. Все, что вам нужно сделать, это выбрать нужную модель и отфильтровать по бренду и интересующей вас категории. Вы также можете использовать дополнительные фильтры, такие как цена, год выпуска и другие специфические параметры, чтобы получить более точные результаты. Если вас интересуют запчасти марки DAEWOO или автомобили этой марки в разобраном виде, но в настоящее время вы не можете найти их в нашей системе, вы всегда можете связаться с нами по электронной почте [email protected], и мы свяжемся с вами. Вы легко можете заказать DAEWOO NEXIA (КЛЕТН) (1995-1997) Стартер не выходя из дома или офиса, а курьер доставит его вам в течение 1-2 рабочих дней. Если у вас возникнут вопросы по б/у детали, вы всегда можете проконсультироваться с нашими опытными консультантами. Мы хотим, чтобы вы остались довольны своей покупкой, поэтому, если деталь не подходит, мы заменим ее бесплатно или вы можете вернуть ее в течение 14 дней.

Удобная доставка

Доставка удобным для вас способом через курьеров или почтовые отделения

Гибкая оплата

Оплата картой, безналичным расчетом или наличными

Помощь

Свяжитесь с нашими менеджерами

+370 614 27277

[электронная почта защищена]

Dalys. lt — это онлайн-платформа для покупок, где вы можете легко и быстро найти подержанные запчасти для автомобилей, мотоциклов и грузовиков. Мы понимаем, что ваше время ценно, поэтому мы создали эту систему с учетом вашего удобства. Используя Dalys.lt, вам не придется тратить время на звонки в разные свалки – просто воспользуйтесь нашим порталом и получите доступ к самой большой базе данных запчастей, доступных в одном месте. У нас есть связи со многими надежными свалками, и мы можем предоставить широкий спектр бывших в употреблении компонентов с фотографиями, описаниями и ценами. С каждым днем ​​увеличивается количество поставщиков и предлагаемых ими запчастей, а по мере роста предложения запчастей растут и ваши шансы найти их у нас. Вы легко можете заказать необходимые детали, не выходя из дома или офиса, а курьер доставит их вам в течение 1-2 рабочих дней. Если у вас возникнут вопросы по б/у детали, вы всегда можете проконсультироваться с нашими опытными консультантами. Мы хотим, чтобы вы остались довольны своей покупкой, поэтому, если деталь не подходит, мы заменим ее бесплатно или вы можете вернуть ее в течение 14 дней.

© 2023 Dalys.lt никоим образом не связан, не одобрен и не связан каким-либо иным образом с производителями автомобилей, мотоциклов и грузовиков, которые размещаются и продаются на Dalys.lt. Все материалы, защищенные авторским правом, такие как изображения, бренды и другая информация, используются только для идентификации их производителей. Все упомянутые товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев. Вся защищенная авторским правом информация и права защищены, и копирование запрещено.

Стартер двигателя daewoo nexia 1.5 cat fila 1 паллет 45 523559

Стартер daewoo nexia 1.5 cat fila 1 поддон 45 523559

Marketplace internacional de venta de recambio verde, доступный на складе на 24-м рынке. де medios sociales у пункта analizar эль tráfico. Además, compartimos información sobre el uso que haga del sitio con nuestros partners de medios sociales de publicidad, de personalización y de análisis web. Recordar дие лас куки сын necesarias пункт эль buen funcionamiento де лос рынке.

Подержанный автомобиль запасные части стартера для Daewoo Nexia 1.5 Cat oem iam ссылки fila 1 поддон 45 523559

Sin ref

Основные характеристики:

  • Год: 2015
  • OEM Марка: PALET 45 90 032
  • IAM: ФИЛА 1
  • Двигатель: G15MF
  • Топливо: GASOLINA

См. полную спецификацию

  • Спецификацию
  • Аналоги
Данные детали

ID

523559

Марка OEM

PALET 45

IAM

FILA 1

Observations

Sin ref
Б/у автозапчасти стартер для daewoo nexia 1.5 cat oem iam ссылки fila 1 поддон 45 523559

Данные автомобиля

Марка

DAEWOO

Модель

NEXIA

Версия

1.5 CAT

Двигатель

G15MF

Год

2015

Код

KLATF08Y1TB653912

Мощность

75CV/56KW

Топливо

Бензин

У нас есть подержанные автомобильные запчасти от

стартера для DAEWOO NEXIA 1. 5 CAT FILA 1 ПОДДОН 45 в наличии. Все наши детали были проверены нашими ассоциированными складами металлолома после строжайшего контроля качества. Вы можете найти еще запчасти бренда DAEWOO на нашем веб-сайте ecooparts.com среди более чем 2 000 000 запасных частей. Наша часть Стартер У вас будет гарантийный срок, отмеченный поставщиком, с которым вы можете ознакомиться на странице продавца или на этой же странице, на кнопке, расположенной в области поставщиков CAT. Вы также можете просмотреть другие детали автомобиля DAEWOO NEXIA 1.5 CAT, нажав на изображение или ссылку оригинального автомобиля.

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране-производителе и внешнем виде товара носит справочный характер и основана на последней информации, доступной на момент публикации.

ЧАСТЬ Бренд OEM/OEM/IAM РЕЙТИНГ ПРОДАВЕЦ ЦЕНА
Генератор

DAEWOO NEXIA 1. 5 CAT

104800

ПОДДОН 44

ФИЛА 2

Йеррос Диас С.а.

(Испания)

49,58 €
Кольцо подушки безопасности

DAEWOO NEXIA 1. 5 CAT

Autodesguaces Otoniel S.l.

(Испания)

30,00 €
Блок управления подушками безопасности

DAEWOO NEXIA 1. 5 CAT

Autodesguaces Otoniel S.l.

(Испания)

36,00 €

Б/у автозапчасть ГЕНЕРАТОР для DAEWOO NEXIA OEM IAM каталожные номера 104800 FILA 2 PALET 44

Б/у запчасть ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ЛЕВОЕ для DAEWOO NEXIA OEM IAM каталожные номера ESTANTERÍA 32

Б/у запчасть ЛЕВАЯ ФАРА для DAEWOO NEXIA OEM IAM каталожные номера ESTANTERÍA 32

Б/у запчасть ПРАВАЯ ФАРА для DAEWOO NEXIA OEM IAM каталожные номера ESTANTERÍA 32

Б/у запчасть LEFT TAILGATE LIGHT для DAEWOO NEXIA OEM IAM каталожные номера ESTANTERÍA 32

Б/у запчасть FRONT LEFT HEADLIGHT для DAEWOO NEXIA OEM IAM каталожные номера ESTANTERÍA 32

Б/у автозапчасть FRONT RIGHT FEADLIGHT для DAEWOO NEXIA OEM IAM референсы ESTANTERÍA 32

IDENTIFICACIÓN

Де-конфигурация согласно артикулу 10 de la Ley 34/2002, de 11 de julio, de servicios de la socied реклама информации электронная коммерция, информационный номер:

Социальное наименование HIERROS DIAZ S.

Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *