Машина для девушки без опыта за рулем
Запишись на первое бесплатное занятие в Москве Написать в чат WhatsАpp
Первый автомобиль для представительницы прекрасного пола – это непросто транспортное средство, он должен быть безопасным и удобным. Поэтому вопрос: какую выбрать машину девушке без опыта вождения – очень актуальный. И здесь важно сделать покупку в соответствии с некоторыми рекомендациями от опытных водителей со стажем.
Вождение для начинающих – теория и практика – то, о чем стоит побеспокоится каждому, кто хочет приобрести транспортное средство. Приходите в нашу автошколу!
КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ДЕВУШКИ?
Существует несколько факторов, которые необходимо учитывать при выборе машины для женского пола. Автомобиль должен быть, прежде всего:
- Удобным в управлении;
- Безопасным;
- Экономичным в расходовании топлива;
- Маневренным;
- Отсутствие технических неполадок.

При вопросе, какой автомобиль лучше для девушки учитывается при выборе и ценовая политика. Ведь нехватка опыта в вождении предусматривает нештатные ситуации на дороге, а значит, существует вероятность повреждения машины. Поэтому в частности предлагается приобрести автомобиль не слишком дорогой.
НОВАЯ ИЛИ Б/У?
Перед любой представительницей слабого пола, собирающейся водить транспортное средство, возникает выбор, какую купить машину. Существует возможность приобрести недорогой автомобиль из салона или же на эти финансы купить модную модель, но только бывшую в употреблении. Здесь стоит учитывать два аспекта:
- Автомобиль, бывший в употреблении, требует качественного осмотра технического состояния. Лучшим вариантом станет независимая станция техобслуживания. Ремонт авто в случае аварии будет дешевле, чем во втором пункте.
- Приобретение нового транспортного средства выгодней в плане исключения поломок в первый год эксплуатации при должном уходе. Но в случае аварии для ремонта понадобится ощутимая сумма.

Какая машина для начинающего водителя девушки – новая или подержанная? Если выбор падает на новую модель, то тут лучше приобретать автомобиль в салоне, который выдает гарантийное сервисное обслуживание.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: АВТОМАТ ИЛИ РУЧНАЯ?
В выборе ответа на вопрос, какую машину взять девушке, начинающей только осваивать вождение, следует сделать акцент об удобстве вождения. С этим фактором лучше определится еще до освоения транспортного средства на практике.
Следует сразу уяснить, что если не определились с выбором коробки передач, а обучение вождению уже началось, то после автомата сможете ездить только на автомате. А в случае принятия решения ручной КП, есть возможность ездить на разных моделях.
НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ?
Прежде чем ответить на вопрос, первую машину для девушки, какую взять, стоит определиться, для чего нужен автомобиль. Для каких целей необходимо транспортное средство: кататься по городу или перевозить родственников и детей в определенные места.
От этих факторов зависит выбор габаритов и функциональность машины.
РАЗМЕРЫ И ТИП КУЗОВА
Какие автомобили для девушек подойдут – по типу кузова и размера? Этим вопросом часто задаются люди. Ответ однозначный, для новичка не следует приобретать крупногабаритный транспорт, так как опыта вождения еще нет, а управлять громоздим автомобилем сложно. Приемлемее отдать предпочтение машинам среднего и малого размера. Это будет оптимальный вариант для передвижения по городским дорогам и удобной парковки автомобиля.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Безопасность авто является основным пунктом для дисциплинированного водителя, а для новичка играет двойную роль. Поэтому стоит сразу обратить внимание, чтоб в машине было наличие:
- Системы тормозов ABS;
- Системы ESP;
- Подушек и ремней безопасности;
- Круиз-контроля;
- Огнетушителя и аптечки.
Эти пункты важны для представительниц женского пола, которые хотят ездить на авто.
ВОЗРАСТ АВТОМОБИЛЯ
Машины старше десяти лет тоже не лучший выбор.
Транспортное средство с таким давним возрастом считается «морально» устаревшим, и металл уже не такой крепкий. И неизвестно, как владелец пользовался личным автомобилем. Лучше приобретать машину не старше пяти лет.
МОЩНОСТЬ И ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ
Какую машину для девушки новичка приобрести по мощности и объему двигателя? Лучше автомобиль выбрать с небольшим объемом, так будет меньше расходоваться бензина. И еще одним плюсом – низкий налог на лошадиные силы.
СКОЛЬКО ХОЗЯЕВ БЫЛО У МАШИНЫ
Не стоит покупать авто, которое сменило трех владельцев. Уже сам аспект, что транспортное средство столько раз передавалось от хозяина к другому человеку, говорит о том, что с автомобилем не все в порядке. И не стоит в этом случае выбрасывать деньги на ветер.
Приобретая машину, стоит заранее оценить финансовые возможности, так как они играют немаловажную роль при выборе авто. И лучше транспортное средство не брать в кредит, нередко происходят аварии, и машина после ДТП превращается в металлолом, а платить за нее еще несколько лет.
Услуги Автошколы
Обучение вождению
Обучении теории и практики во всех районах Москвы
Курсы экстремального вождения
Практика вождения в экстремальных условиях
Обучение вождению автомобиля
Полный курс категории Б: теория и практика
Обучение вождению мотоцикла
Полный курс категории А: теория и практика
Теория в автошколе
Полный курс теории по вождению категорий А и Б
Вождение для женщин
Обучение уверенному вождению для женщин
Выбираем машину для «чайника» — 7 главных принципов — журнал За рулем
Моя жена начинала ездить на BMW 7-й серии, многие коллеги учились вождению на грузовиках.
Но это нетипичные и совсем не лучшие варианты для «чайников». Предлагаю вместе подумать над тем, что более всего подходит на роль первой машины.
Чтобы первый автомобиль только радовал начинающего водителя, его нужно правильно выбрать.
Дорогая или нет?
Учимся водить автомобиль: где, когда, на чем?
Конечно, все зависит от возможностей покупателя. Одному и древняя Ока кажется дорогой, а другой может покупать Мерседесы хоть каждую неделю. Если хватает денег на большой внедорожник или седан бизнес-класса, почему бы не купить машину комфортнее, безопаснее и солиднее, чтобы никто не обижал на дороге?.. Но такие машины дороже содержать, они привлекательнее для угонщиков и прочего криминалитета. И нафаршированы сверх меры: начинающему водителю может быть сложно разобраться в многочисленных кнопках, режимах работы двигателя, трансмиссии, подвески. Поэтому, на мой взгляд, среднестатистическому «чайнику» больше подойдет недорогая и простая в обслуживании и управлении машина.
Важнейшие качества — обзорность и управляемость. Они должны быть хорошими у любой машины, но у «чайницкой» — в первую очередь. И, конечно, безопасность. Чем выше рейтинг Euro NCAP и IIHS, больше подушек безопасности и электронных ассистентов, тем лучше.
Какого класса?
Сразу стоит подумать и о ликвидности — как продать машину через несколько лет с наименьшими потерями. Быстрее дешевеют изначально дорогие автомобили, медленнее — популярные, классов А и B, с минимальным набором оснащения. Или компакт-кроссоверы. Соответственно, на эти машины и нужно смотреть. Кроме того, маленькая машина манёвреннее, ее проще парковать — у начинающего водителя будет меньше стрессов.
На рынке постоянно появляются новинки. Например, Chery Tiggo 2. Молодым водителям должны понравиться его яркая внешность и продвинутая мультимедийная система с функцией Cloudrive. У китайцев свои тесты по безопасности — C-NCAP.
По ним Tiggo 2 получил 5 звезд. Но получится ли выгодно продать эту машину через два-три года? Популярные японские, корейские, европейские модели, даже локализованные, как правило, ликвиднее.
Что касается кузова, по-моему, лучший вариант – хэтчбек. Далеко не всем «чайникам» нужен большой багажник, но они часто ездят с пассажирами, оказывающими моральную поддержку. У машины с двухобъемным кузовом (хэтчбека) проще контролировать габариты, глядя назад. Грубо говоря, машина кончается за задним стеклом. В случае с седаном порой сложно разглядеть через заднее окно, где там заканчивается багажник. Хотя при покупке автомобиля для «чайника» от парктроников или камеры заднего вида, если такие предлагаются, лучше все-таки не отказываться. А если нужно перевезти что-то крупногабаритное, достаточно сложить заднее сиденье. Впрочем, для транспортировки холодильника или дивана лучше все-таки заказывать доставку.
С каким приводом и дорожным просветом?
Разумеется, привод должен быть передним.
Но, скорее всего, у вас даже не будет вариантов. Небольшие машины с задним приводом ушли в прошлое, а представительские седаны явно не для новичков. Рамные внедорожники – для лесников, вахтовиков, джиперов. А кроссоверы — далеко не внедорожники. Проходимость таких машин получше, чем у переднеприводных, но ненамного. Конечно, с полным приводом легче выехать из заваленного снегом двора, вскарабкаться на скользкую горку, но и только. В серьезную грязь на них лучше не соваться, тем более без навыков езды по бездорожью.
Интересный вариант — кроссовер Renault Kaptur. Он сочетает в себе стильность и практичность. И у него один из самых больших дорожных просветов в классе: более 200 мм. К тому же высокие оценки по безопасности. Его несложно будет продать через три года или сдать дилеру в зачет новой машины. Но, естественно, этот автомобиль не назовешь дешевым. Если «запали» на Kaptur — изучите фирменные кредитные программы. Это поможет принять решение.
А вот большой дорожный просвет – хорошее подспорье для начинающего водителя.
В городе он может помочь без испуга пропустить между колес сильно выступающий колодец на ремонтируемом участке дороги, запарковаться, вывесив бампер над бордюром, а в случае с параллельной парковкой — смело открывать дверь, не боясь ее повредить о бордюр. На высокой же машине лучше видно дорожную обстановку.
Еще одна новинка российского рынка — кроссовер Hyundai Creta. Как и на Каптюр, на Крету дают гарантию на три года или 100 000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Длительность гарантии на кретовские двигатель и коробку передач — 5 лет или 120 000 километров пробега.
За городом можно смелее ездить по грунтовым дорогам, вообще двигаться свободнее где бы то ни было. Благо, машин с большим клиренсом на российском рынке хватает. В том числе компактных. У некоторых моноприводных хэтчбеков просвет даже больше, чем у так называемых кроссоверов. Например, у Лады Kalina Cross — 183 мм при полной загрузке, по замерам «За рулем» — 200 мм.
У Renault Sandero Stepway — 195 мм по паспортным данным, а по нашим замерам — целых 205 мм!
Бензиновый или дизельный мотор?
Кроме выбора между типом топлива, на который рассчитан двигатель, возникает и масса сопутствующих вопросов. Какого объема, мощности? А может быть, гибрид или электромобиль, чтобы бесплатно парковаться? С бензиновым двигателем машина заметно быстрее прогревается зимой, а если автомобиль небольшой, то мотор, скорее всего, будет радовать экономичностью. Но при этом нужно постараться выбрать максимально мощную из доступных версий. Резвый автомобиль позволяет легче перестраиваться, быстрее обгонять грузовики, автобусы. А это опять же безопасность. Гибриды слишком дороги, как и электромобили, которые пока негде заряжать даже в Москве.
Один из лучших вариантов автомобиля А-класса – Kia Picanto, недавно локализованный калининградским Автотором. Вместителен по меркам своего класса, хорошо управляется, проворен, удивительно экономичен.
Считается надежным. И классно выглядит! На фото – версия GT, отличающаяся от базовой стайлингом и мультимедийной системой. А Kia Picanto в базовой версии еще и один из самых ликвидных автомобилей А-класса. По статистике, за первые три года он теряет в цене всего 19%. Естественно, при аккуратном вождении и содержании.
Механика или автомат?
Не о чем спорить. Конечно, автомат, с которым новичку элементарно удобнее. И – не устану повторять — безопаснее, так как коробка не отвлекает внимание, запутаться в двух педалях намного сложнее, чем в трех. Как ни крути, механические коробки передач уходят в прошлое.
Ravon R2 – узбекская копия Chevrolet Spark третьего поколения, бестстеллера А-класса. Маленький, но просторный, непритязательный, но удобный, маневренный и шустрый. Именно то, что нужно начинающему водителю. И это один из самых доступных автомобилей с автоматом на рынке.
Трудно поверить, но даже среди современных автожурналистов находятся те, кто не умеет ездить на механике.
Хотя в некоторых автошколах по-прежнему учат обращению с механическими коробками передач. А еще учат устройству карбюратора. Если человеку захочется, он легко освоит и карбюратор, и механику, и двойной выжим сцепления. А также рычажок опережения зажигания Форда-Т 1924 года и даже АрКПП — арзамасскую коробку передач, которую ставили на УАЗы. Но зачем?
Сказанное выше о Picanto можно отнести и к Kia Rio, и к соплатформенному Hyundai Solaris, с поправкой на класс. Это уже B+. Жаль только, что в новом поколении «корейцы» доступны только в кузове седан. А хэтчбек (на фото) теперь можно найти только на вторичном рынке. А потому хороших, ухоженных экземпляров будет становиться со временем все меньше.
Новая или подержанная?
Самые выгодные авто для перепродажи — исследование «За рулем»
С одной стороны, подержанную не так жалко, если водитель-новичок не рассчитает и притрет порог, крыло или дверь. С другой стороны, на новой и ездить будет аккуратнее, боясь оцарапать девственную краску.
И на новые автомобили действует гарантия (обычно – 3 года или 100 000 километров пробега, что наступит раньше). С подержанной дела обстоят иначе. Обращаться с негарантийной машиной в официальный сервис для ремонта, как правило, не имеет смысла: дороже выйдет. В большинстве случаев можно сэкономить, отдав машину неофициалам. Но чтобы вас не обманули, придется поискать хороший сервис и мастеров. А это лишние хлопоты. Да и выбор подержанной машины существенно сложнее, чем покупка новой.
Поэтому мы рекомендуем все же новую машину или с очень небольшим пробегом в возрасте до трех лет, чтобы гарантия еще действовала. Сильно бэушная поможет лучше разобраться в устройстве машины, но, как мне помнится, перед нами стоит задача выбрать машину для «чайника», а не тренажер для будущего автомеханика.
Я уже упоминал, что в Lada Kalina Cross большой дорожный просвет. Плюс энергоемкая подвеска. Пороги и колесные арки защищают от повреждений пластиковые накладки.
Как «разводят» в автосервисах – самые простые способы
Автомобили для «чайников» часто пытаются выбирать на разнообразных форумах. Иногда встречается рекомендация обращать внимание на количество дилерских центров, чтобы избежать проблем с сервисом. Однако большинство брендов постоянно расширяют сеть дилерских центров, и у жителей крупных городов вряд ли возникнут проблемы с их поиском. К тому же на ТО даже при ежедневной эксплуатации машины придется ездить максимум два раза в год. Плюс еще раз или два в случае форс-мажора (например, для замены стекла или ремонта поврежденного кузовного элемента).
Совет выбирать по количеству дилеров может быть актуален, если вы живете далеко от больших городов.
В таком случае здесь вне конкуренции Lada со своими тремя сотнями дилеров по всей стране. Второе место делят Renault и Kia. Затем идут УАЗ (но я бы не рекомендовал ульяновские машины «чайникам»), Hyundai, Lifan, Nissan, Volkswagen, Skoda и Mitsubishi.
Хэтчбек Datsun mi-DO суть Lada Kalina в упаковке с японским логотипом. Сегодня у марки 64 дилера на территории Российской Федерации. Больше всего — 26 — в европейской части страны.
Что с надежностью?
Определенно, автомобиль для «чайника» должен быть надежным – чтобы не подкидывал сюрпризы и не заставлял паниковать. Самым авторитетным в мире считается рейтинг надежности германской технической инспекции TUV, который превозносит собственно немецкие, японские и отчасти корейские машины. Разумеется, в этом рейтинге учитываются только автомобили, продающиеся или продавшиеся в Германии — и те могут быть в других, неактуальных для нас комплектациях. А чтобы составить свое мнение о надежности российских или тех же китайских моделей, остается изучать форумы и опрашивать владельцев приглянувшихся машин.
Lada XRAY в принципе хорошо подходит на роль первого автомобиля с учетом того, что уже сказано.
В сводках TUV Иксрея, конечно, нет — равно как и других моделей Lada. Однако следует учесть, что он сделан на базe франко-румынского хэтчбека Dacia/Renault Sandero, который занимает среднее положение в рейтинге надежности TUV для автомобилей 2-3 лет.
Впрочем, не присмотреться ли в таком случае к оригиналу под французской маркой? У Renault большая дилерская сеть, Sandero Stepway обеспечен всевозможными запчастями, недорог в обслуживании и ремонте, недорог и при покупке, у него большой дорожный просвет и выносливая подвеска. А кроме того, один из самых вместительных в своем классе салонов.
По сумме качеств Sandero, а тем более его «внедорожная» версия Stepway (на фото) — один из лучших автомобилей для начинающего водителя.
Но что бы вы ни выбрали, первая машина наверняка запомнится и полюбится на всю жизнь.
Коллеги подтвердят.
Фото: фирмы-производители
9 автомобилей, которые лучше всего покупать подержанными вместо новых
Ни для кого не секрет, что подержанные автомобили выгоднее. Амортизация снижает стоимость автомобиля, что позволяет легко получить кредит, особенно если вы выберете роскошный автомобиль. На самом деле, по данным iSeeCars, средний автомобиль стоит на 17% меньше через год.
Новые автомобили в целом дороже из-за инфляции и других высоких затрат. Тем не менее, Kelly Blue Book перечислила в среднем 49 388 долларов за новые автомобили в январе 2023 года, что на 0,6 процента меньше, чем в предыдущем месяце. Нехватка полупроводников, которая мешала производству новых автомобилей в период с 2020 по 2022 год, уменьшилась, но подержанные автомобили по-прежнему являются надежной инвестицией, если вам по-прежнему нужны самые современные функции без нынешних высоких рекомендованных розничных цен.
Эти девять моделей автомобилей обесцениваются больше всего, но многие из них по-прежнему имеют высокую цену из-за их роскошного статуса и характеристик.
1. BMW 5 серии
- Средняя амортизация 36,4 % через год
У BMW 5 серии есть базовая модель 2023 года со стартовой рекомендованной розничной ценой в 56 000 долларов, и с этого ценник только растет. Для сравнения, у Edmunds, CarFax и Kelley Blue Book есть множество моделей 2019 года по цене от 29 000 до 60 000 долларов.
Модели последних лет имеют аналогичные функции безопасности, включая предупреждения о слепых зонах и предупреждения о столкновениях. Конкретные функции будут зависеть от модели, которую вы найдете. В общем, рассчитывайте сэкономить около 20 000 долларов на аналогичных функциях, если вы выберете подержанную серию 5.
2. Hyundai Sonata
- Средняя амортизация 36,1% после одного года
Hyundai Sonata — один из лучших подержанных автомобилей, который можно купить, если вы хотите воспользоваться преимуществами крутой амортизации. Стоимость Hyundai Sonata 2023 года составляет 24,9 долларов США.50.
Однако это не роскошная машина. Таким образом, несмотря на то, что после первого года эксплуатации он имеет в среднем 36-процентную амортизацию, разница в цене между новой отделкой 2023 года и подержанной моделью невелика.
Тем не менее, нет причин не воспользоваться сбережениями. Sonata последних модельных годов имеет аналогичные характеристики по сравнению с моделями 2023 года.
3. Infiniti Q50
- Средняя амортизация 34,9% после одного года
2023 Q50 Luxe — самая базовая комплектация, предлагаемая Infiniti — имеет несколько приятных стандартных функций, включая предупреждения о выходе из полосы движения и достойную экономию топлива для роскошного седана. Рекомендуемая производителем розничная цена Infiniti Q50 2023 года составляет 42 650 долларов. Самое главное, что аналогичные бывшие в употреблении детали стоят примерно на 16 000 долларов меньше, чем их новые аналоги.
Подержанные модели также относительно дешевле, чем Q60, который также попал в список автомобилей, которые больше всего обесцениваются.
Поскольку средняя амортизация настолько высока, это не шокирует. Но это означает, что вы можете найти больше функций за меньшие деньги у аналогичных моделей Infiniti.
4. Mitsubishi Eclipse Cross
- Средняя амортизация 31,6% после одного года
Mitsubishi Eclipse Cross — один из двух внедорожников, попавших в список лучших подержанных автомобилей. Даже комплектации этой модели 2023 года имеют относительно низкую цену по сравнению с другими внедорожниками. Рекомендованная производителем розничная цена 2023 года составляет 25,79 долларов США.5.
Из-за этого ваша реальная экономия не будет такой высокой, как при покупке некоторых роскошных седанов. Тем не менее, амортизация более чем на 30 процентов после первого года — это не повод для насмешек.
Базовая комплектация стандартно поставляется с предупреждениями о выезде из полосы движения и системой помощи при подъеме на подъем на модели 2023 года — они не обязательно являются стандартными для более старых моделей.
5. Форд Мустанг
- 31-процентная средняя амортизация после одного года
Ford Mustang доступен в самых разных комплектациях, что означает широкий выбор стартовых рекомендованных розничных цен и функций. Из-за этого амортизация после первого года в среднем высока. Тем не менее, у вас будет огромный выбор отделки и функций на рынке подержанных автомобилей. Это может привести к завышению цены, а это означает, что вы можете сэкономить больше на новом автомобиле, если вы не привязаны к определенному внешнему виду или ощущениям.
Если вы имеете в виду конкретную комплектацию, лучше всего просмотреть каталоги подержанных автомобилей, в которых она есть. Точные функции, которые вы ищете, могут быть или не быть стандартными в предыдущих модельных годах, поэтому стоит потратить время на фазу исследования, когда вы ищете подержанный Mustang с хорошей экономией.
6. Mercedes-Benz GLA
- Средняя амортизация 30,9% после одного года
Несмотря на то, что Mercedes-Benz GLA имеет относительно высокий уровень амортизации, это может быть не самый простой автомобиль для покупки подержанного автомобиля, если вы хотите существенно сэкономить. Основываясь на подержанных моделях, перечисленных на надежных веб-сайтах, таких как Edmunds и KBB, фактическая экономия от нового GLA может составлять всего несколько тысяч — по сравнению со средней экономией около 13 000 долларов США. Рекомендуемая производителем розничная цена составляет 37 500 долларов за модель 2023 года.
Базовая комплектация модели 2023 года включает широкий список стандартных функций безопасности, таких как система помощи при экстренном торможении. В более старых модельных годах они могли оставаться необязательными, поэтому убедитесь, что ваш подержанный автомобиль оснащен необходимыми функциями.
7. Audi A6
- Средняя амортизация 30,7% после одного года
Audi A6 — еще один автомобиль с техническими функциями и удобным салоном.
Тем не менее, в более новых комплектациях есть адаптивный круиз-контроль и Remote Park Assist Plus, поэтому покупка подержанного автомобиля может означать отсутствие этих функций.
Рекомендуемая производителем розничная цена Audi A6 2023 года составляет 72 056 долларов США. Стоимость подержанных моделей Audi A6 2019 года варьируется от 31 000 до 45 000 долларов, поэтому вы можете получить половину скидки, купив модель, которой несколько лет. Одна модель 2020 года даже стоила около 31 000 долларов.
8. Nissan Sentra
- Средняя амортизация 30,2% после одного года
Стандартная розничная цена Nissan Sentra 2023 года составляет 19 950 долларов США. Но из-за широкого спектра дополнительных функций нетрудно найти подержанные модели, которые стоят дороже, чем базовый новый аналог. Как и другие нероскошные бренды в списке, Nissan Sentra демонстрирует приличную сумму амортизации после первого года эксплуатации, но вы должны рассчитывать только на то, что сэкономите около 6000 долларов США от рекомендуемой розничной цены на автомобили с аналогичными характеристиками.
Предупреждение о слепых зонах, мониторы заднего вида и Bluetooth входят в стандартную комплектацию модели 2023 года. Не все из них входили в стандартную комплектацию предыдущих моделей, поэтому вам нужно внимательно просмотреть список подержанных автомобилей, чтобы найти автомобиль с нужными вам функциями.
9. BMW 3 серии
- Средняя амортизация 29,7 % через год
Седаны базовой модели 330i и 330i xDrive имеют стартовые рекомендованные розничные цены 43 800 и 45 800 долларов соответственно. Но хотя они стоят дешевле, чем их собратья 5-й серии, в целом вы сэкономите меньше, если выберете подержанные — средняя экономия составляет чуть более 15 000 долларов после амортизации.
Тем не менее, это неплохая скидка для известного роскошного автомобиля. Новые бывшие в употреблении модели имеют многие из тех же функций, что и текущая версия 2023 года, хотя точные характеристики зависят от доступности. В целом, ожидайте большой мощности, стандартной безопасности и средств управления, которые поставляются с самыми последними моделями.
Финансирование подержанного автомобиля и нового
Между финансированием нового и подержанного автомобиля не так много различий. Большинство банков и дилерских центров предлагают финансирование для обоих вариантов — с некоторыми ограничениями — и вы можете воспользоваться преимуществами финансирования производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO).
Лампочка- Кредитор будет иметь ограничения по пробегу для финансирования подержанных автомобилей. Как правило, ограничение составляет 100 000 миль, но есть и такие, которые финансируют автомобили с пробегом до 150 000 миль.
- Кредиторы также ограничат финансирование определенными модельными годами. Вам может быть трудно получить финансирование для автомобиля старше 10 лет, даже если у него не большое число на одометре.
- Специальные предложения производителя также зарезервированы для новых автомобилей, хотя некоторые из них могут быть и для автомобиля CPO.
Помимо этого, процесс финансирования в основном такой же.
Вам понадобится отличная кредитная история, высокий доход и ограниченный долг, чтобы претендовать на самые низкие ставки.
Итог
Подержанные автомобили, особенно роскошные, гораздо выгоднее, чем покупать новые. Вышеуказанные транспортные средства обесцениваются быстрее всего, поэтому вы можете сэкономить деньги, покупая подержанные. Вы по-прежнему сможете пользоваться современными функциями и дизайном без высокой цены. Почти каждый производитель также предлагает автомобили CPO с дополнительными гарантиями, что означает дополнительную защиту вашего автомобиля. А при финансировании за пределами дилерского центра вы сможете получить низкую процентную ставку на и без того более дешевый автомобиль.
Лекарство от общего кроссовера
Введите ключевые слова для поискаГлавные новости дня
1
Лучшие предложения, которые вы можете купить прямо сейчас
2
Бродить по дикой природе Флориды
3
Новый Q от Timex предлагает неожиданный набор функций
4
Хотите делать лучшие фотографии на iPhone? Попробуйте эти приложения
5
Создайте газон своей мечты с этим весенним комплектом
Каждый продукт тщательно отбирается нашими редакторами.
Если вы покупаете по ссылке, мы можем получить комиссию.
В сегменте, где все идет на компромиссы, Tucson Hybrid не идет ни на один из них.
По Тайлер Даффи
Hyundai
Компактные кроссоверы — самые продаваемые автомобили в Америке. Они стремятся угодить массам, делая почти все хорошо. И, как следствие, они имеют тенденцию быть скучными и неразличимыми. Назовите их автомобильными ситкомами CBS.
Hyundai выбрала другой путь с новым Tucson Hybrid. В сегменте, где все идет на компромиссы, Tucson Hybrid не идет ни на один из них.
Tucson Hybrid хорошо справляется с ролью компактного кроссовера; он просторный, эффективный и плавно и безопасно доставит семью из пункта А в пункт Б. Но в отличие от большинства своих конкурентов, он выполняет эти задачи, при этом поразительно выглядит, чувствуя себя продуктом премиум-класса , а действительно доставляет удовольствие от вождения.
И, как обычно, Hyundai делает это, встречая или превосходя своих конкурентов по цене.
Hyundai одолжил мне Tucson Hybrid, чтобы я неделю ездил по моему дому в Мичигане. И — это редкость для компактного кроссовера — я не хотел, чтобы он ехал, когда его подбирали.
Что такое Hyundai Tucson Hybrid?
Hyundai
Hyundai назвала свой компактный кроссовер Tucson — предположительно, используя их традиционный метод надевания повязки на глаза и метания дротика в карту американского Запада. Tucson располагается выше Kona и ниже Santa Fe, и у него общие компоненты с компактным пикапом Santa Cruz. Он также является конкурентом Hyundai для таких бестселлеров, как Toyota RAV4 и Honda CR-V.
Tucson Hybrid, который не подключается к сети, является меньшим из двух электрифицированных Tucson. 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в паре с электродвигателем выдает 226 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. В тестах EPA он составляет в среднем 37 миль на галлон.
Вы можете перейти на Tucson PHEV, предлагающий около 30 миль пробега только для электромобилей.
Является ли Hyundai Tucson Hybrid новым?
Hyundai
Да. Tucson четвертого поколения совершенно новый для модели 2022 года. Это первое поколение Tucson с гибридными силовыми агрегатами.
Это также новейший автомобиль Hyundai , выглядящий как . Благодаря смелым линиям, характерной решетке радиатора в форме крыла со встроенными светодиодными фонарями и высокотехнологичному интерьеру Tucson предлагает видение будущего Hyundai, которое выглядит ярко.
Как ездит Hyundai Tucson Hybrid?
Hyundai
Tucson Hybrid на удивление спортивен и привлекателен в управлении. Он резвее, чем базовый Tucson, выдает примерно на 40 л.с. больше, а крутящий момент двигателя на 82 Нм больше, чем у RAV4 Hybrid. Электродвигатель обеспечивает достаточную мощность, а в трансмиссии используется обычная, удобная для водителя шестиступенчатая автоматическая коробка передач, а не гудящий вариатор, который обычно используется в гибридах.
Tucson Hybrid не является убийцей гусениц; сила иссякает быстро, когда вы нажимаете на нее. Тем не менее, это компактный кроссовер, который привлекает вас и соблазняет использовать подрулевые лепестки. Рулевое управление точное, без ощущения неестественной тяжести. Электронная система полного привода Tucson Hybrid обеспечивает векторизацию крутящего момента для более контролируемого входа в поворот и более плавного выхода из него. Кроме того, этот внедорожник отлично поглощает неровности Детройта.
Конечно, это не самый экономичный из компактных кроссоверов-гибридов; У меня в среднем было 30 с небольшим при энергичном вождении. Но я бы пожертвовал несколькими милями на галлон ради дополнительного заряда 9.0160 joie de vivre обеспечивает Tucson Hybrid.
На что похож салон Hyundai Tucson Hybrid?
ДРЮ ФИЛЛИПС
Интерьер Tucson Hybrid превосходен. Модель четвертого поколения стала длиннее на шесть дюймов, что позволило увеличить пассажирское и грузовое пространство.
Tucson Hybrid был одним из четырех автомобилей, получивших высший балл в отчете о подгонке автомобильных сидений. Интерьер выглядит современным и технологичным благодаря двум 10,25-дюймовым дисплеям. Качество материала кажется премиальным. И даже немного индивидуальности. У Elantra нет загадочного места слева от руля (ищите его), но есть своеобразный четырехспицевый руль.
Единственным недостатком интерьера являются тактильные кнопки обратной связи. Они выглядят чистыми и чистыми, но эстетика восторжествовала над функциональностью, так как ими неудобно пользоваться. Последнее, что хочет сделать водитель, — это отвлечь внимание от дороги, чтобы точно нажать кнопку… особенно когда это громкость стереосистемы.
В чем разница между Tucson Hybrid и Santa Fe Hybrid?
Hyundai
Те, кто покупает Tuscon Hybrid, заметят, что Hyundai также продает гибрид Santa Fe. Оба внедорожника двухрядные и просторные. Цены на их наклейки совпадают.
И с учетом того, что новый Tucson немного подрос, их размеры не так уж и далеки. Я был в лучшем положении, чтобы сравнить их, так как мы только что взяли в аренду Santa Fe Hybrid.
Santa Fe Hybrid — более традиционный кроссовер. Решетка не включает фары, а в интерьере есть традиционные кнопки. Santa Fe длиннее, шире и выше, чем Tucson Hybrid, и в нем немного больше места для пассажиров. Tucson Hybrid технически имеет больше грузового пространства. Tucson Hybrid легче, имеет гораздо больший крутящий момент и зарабатывает на пять миль на галлон больше при движении по шоссе.
И Tucson, и Santa Fe удовлетворят потребности небольших семей. Выбор между ними, скорее всего, будет зависеть от личных предпочтений или — при нынешнем дефиците автомобилей — доступности.
Сколько стоит Hyundai Tucson Hybrid?
Дэвид Дьюхерст
Стоимость Tucson Hybrid начинается от 29 200 долларов. Я ездил на высшем уровне (на гибридной) комплектации Limited, которая почти полностью загружена по рекомендованной розничной цене 37 500 долларов.


