заряд и 20-часовой разряд / Хабр
Привет, Хабр! Сегодня испытаниям подвергнутся 6 стартерных аккумуляторных батарей (АКБ) в корпусе L2: ❒ Topla Energy❒ Banner Power Bull❒ Ista 7 series❒ Mutlu SFB❒ Exide Excell❒ иVarta Стандарт. Все они произведены по современной Ca/Ca технологии.Открытый доступ к пробкам имеется только у двух из шести, потому заодно разберёмся, по каким критериям определить, полностью ли заряжен необслуживаемый (MF, SMF) аккумулятор без доступа к электролиту, каковых сейчас на рынке большинство. А также проверим повторяемость показаний экспресс-тестера Konnwei, в которых сомневаются некоторые блогеры.
- Topla Energy E60H 60 А*ч EN 600 А, производство 5 неделя 2021,
- Banner Power Bull 62 A*ч EN 550 А, 17 неделя 2021,
- Ista 7 series 6СТ-60А2 60 А*ч EN 600 А, 14 неделя 2021,
- Mutlu SFB 60 60 А*ч EN 540 А, 25 марта 2021,
- Exide Excell EB620 62 A*ч EN 540 А, март 2021,
- Varta Стандарт L2-2 60 А*ч EN 520 A, март 2021.

Получается такая таблица:
АКБ Topla Energy снабжена пробками для доступа к электролиту. Воспользуемся этим для измерения его плотности.
Плотность по банкам составила 1.255 до 1.26 килограмма на кубический дециметр. В 100-процентно заряженной Topla Energy она должна составлять 1.29.
▍Стоит напомнить, что плотность электролита, — раствора серной кислоты в дистиллированной воде, является мерой концентрации кислоты. А концентрация кислоты для аккумулятора с жидким свободно плещущимся электролитом (обозначается flooded, WET
) — показатель уровня заряженности. Дело в том, что при заряде из электролита поглощается вода и выделяется кислота, а при разряде наоборот, затрачивается кислота и выделяется вода.▍Это не просто побочные эффекты, а необходимые ингредиенты уравнения двойной сульфатации Гладстона-Трайба — главной токообразующей реакции свинцово-кислотного аккумулятора.
Недостаток кислоты не позволит оксиду восстанавливаться, а свинцу окисляться до сульфата, и неоткуда будет взять электрический заряд и энергию для питания внешней цепи, (стартера, бортовых приборов). Недостаток воды не позволит сульфату свинца восстанавливаться до металла и окисляться до оксида, потому активные массы не будут принимать заряд. Причём необходимый ингредиент должен присутствовать не где-нибудь, а непосредственно в зоне реакции — участке активной массы. Потому расслоение электролита мешает работе АКБ.
▍Ещё одно условие реакции Гладстона-Трайба — электрический потенциал, достаточный для преодоления термодинамической ЭДС, а она при локальном избытке кислоты снизу банок и в глубине намазок бывает сильно повышенная. Потому для полного заряда с десульфатацией и перемешиванием электролита требуется повышенное перенапряжение, которого бортовая сеть подавляющего большинства автомобилей на аккумулятор не подаёт, и последнему раз в несколько месяцев необходим стационарный заряд.
Перед тестированием аккумуляторов, как и перед использованием, их необходимо полностью зарядить.
▍Полностью — значит, преобразовать весь сульфат свинца в заряженные активные массы (АМ), — губчатый свинец отрицательных пластин и оксид свинца положительных, и выровнять концентрацию кислоты в электролите по всему объёму банок. Если недозарядить активные массы, мы недополучим полезной ёмкости и токоотдачи, которые продолжат деградировать с каждым глубоким или неглубоким циклом разряд-заряд и с каждым месяцем эксплуатации. Это наглядно показано в статье «Что убивает кальциевые аккумуляторы». Если не устранить расслоение электролита, оно будет мешать отдаче полезной энергии потребителю и восполнению заряда от генератора, как написано выше, и результаты тестов будут неадекватными.
Заряжать будем отечественными ЗУ Бережок-V1 в автоматическом режиме. Максимальное напряжение устанавливаем 18 вольт. При такой настройке заряд, скорее всего, не завершится автоматически, потому будем наблюдать за его ходом, что позволит сделать интересные выводы о различиях изучаемых аккумуляторов.
В отличие от ручного режима заряда постоянным током и напряжением (CC/CV), в автоматическом режиме контролировать заряд можно реже, — не раз в 2 часа, а раз в 12 часов или 2 раза в сутки. Либо установить более низкое максимальное напряжение, тогда автомат завершит заряд.
По прошествии первых 12 часов заряда максимальные напряжения на разных аккумуляторах разные, различаются и токи при этих напряжениях:
- Topla Energy E60H — 16.1 В, 1.9 А,
- Banner Power Bull — 16.2 В, 1.9 А,
- Ista 7 series 6СТ-60А2 — 14.7 В, 0.6 А,
- Mutlu SFB 60 — 15.8 В, 1.6 А,
- Exide Excell EB620 — 15.9 В, 2.0 А,
- Varta Стандарт L2-2 — 16.2 В 1.5 A.

С момента начала заряда прошло 23 часа, параметры заряда следующие:
- Topla Energy E60H — 16.4 В, 1.9 А, 14.5 А*ч,
- Banner Power Bull — 16.6 В, 1.9 А, 14.9 А*ч,
- Ista 7 series 6СТ-60А2 — 15.6 В, 1.5 А, 13.7 А*ч,
- Mutlu SFB 60 — 16.2 В, 2.0 А, 14.8 А*ч,
- Exide Excell EB620 — 16.4 В, 2.0 А, 15.5 А*ч,
- Varta Стандарт L2-2 — 16.5 В 1.5 A, 12.7 А*ч.
Важно не перегревать АКБ при заряде. Температура выше 45 градусов сокращает срок службы аккумулятора.Идёт 38-й час заряда:
- Topla Energy E60H — 16.7 В, (было 16.4), 1.9 А,
- Banner Power Bull — 16.7 В, (16.6), 1.9 А,
- Ista 7 series 6СТ-60А2 — 16.2 В, (15.6), 1.5 А,
- Mutlu SFB 60 — 16.

4 В, (16.2), 2.0 А, - Exide Excell EB620 — 16.6 В, (16.4), 2.0 А,
- Varta Стандарт L2-2 — 16.6 В (16.5), 1.5 A.
Прошло двое суток заряда. Сравним ампер*часы, сообщённые аккумуляторам за это время. Автоматический заряд производился прерывистым асимметричным током с регулировкой микроконтроллером в реальном времени, потому недостаточно просто умножить амперы на часы.
Максимальные напряжения и токи при них за 12 часов не изменились. Это говорит о том, что заряд завершён, ЗУ пора отключать. При дальнейших зарядах в автоматическом режиме для каждой АКБ можно устанавливать это максимальное напряжение, или чуть ниже, тогда заряд будет завершаться автоматически. Не забываем учитывать температуру: чем она выше, тем напряжение завершения ниже, и наоборот.
Дадим аккумуляторам отстояться и произведём замеры. Прошло 24 часа отстоя.
Плотность электролита во всех банках Topla Energy 1.29, в АКБ Varta Стандарт 1.
30.
Приступаем к проверке тестером. До заряда было:
После заряда стало:
Как видим, все показатели улучшились. Напряжения разомкнутой цепи, (НРЦ, они же ЭДС без нагрузки), свидетельствуют об отсутствии расслоения электролита. Здоровье всех АКБ, кроме Topla Energy, 100%, то есть, пусковой ток по результатам теста равен номинальному или превышает его. Но надо отметить, что из шести рассматриваемых 60-62 А*ч батарей ТХП 600 ампер заявлен только у Топлы и Исты, тогда как у 4 остальных он от 520 до 550.
Взвесим аккумуляторы.
Автомат выбирает параметры этапа перемешивания электролита, руководствуясь своим алгоритмом. А что будет, если подать на наши 6 аккумуляторов одинаковый ток 1.5 А, (то есть, 2.5% номинальной ёмкости), без ограничения напряжения? Давайте проверим. Для этого у ЗУ есть ручной CC/CV режим.
Прошло 25 минут.
На клеммах аккумуляторов установились следующие напряжения.
Проанализируем полученные данные.
В таблице жёлтым обозначены низкие значения, индиго — высокие:
По номинальным ампер*часам на килограмм лидируют Иста и Эксайд, по амперам на килограмм — Иста и Топла. Показания ТХП тестера у Топлы не дотягивают до номинала на полтора процента, но это в пределах погрешности измерения, и аккумуляторы ещё не проходили контрольно-тренировочных циклов (КТЦ), первый из которых ниже по тексту.
По превышению показаний ТХП над номиналом лидируют Мутлу и Варта. У обеих самые низкие номинальные амперы и ампер*часы на килограмм. Можно сделать вывод, что Mutlu и Varta заявили скромные параметры, и заложили при этом хороший запас характеристик.
Исте и Варте потребовалось меньше ампер*часов для дозаряда, ток перемешивания у них был ниже. НРЦ перед зарядом у них был выше, чем у 4 остальных АКБ, что может свидетельствовать о более высоком уровне заряженности. Самые низкие напряжения завершения у Исты и Мутлу, что говорит о меньшей склонности к расслоению электролита. У SFB и Варта Стандарт сепараторы менее плотные, чем у EFB.
Напряжение при токе 2.5% ёмкости и напряжение перемешивания электролита в автоматическом режиме коррелируют между собой, при этом напряжение автомата ниже на 100-200 милливольт, тогда как ток на 4 АКБ из двух выше.
Напряжение перемешивания у Топлы и Варты в первые и последующие 12 часов заряда поднималось равномерно, а у Баннера, Мутлу и Эксайда приращение этого напряжения за 12 часов снизилось в 2-4 раза.
Иста в первые 12 часов вообще не вышла на активное перемешивание, в последующие 12 часов приращение составило 600 милливольт, и напряжение перемешивания стабилизировалось. Такое поведение часто говорит о разбалансе или (и) недоформованных пластинах в новой АКБ, что не является дефектом, но усугубляет важность правильного ввода в эксплуатацию.
Ista 7 series, Mutlu SFB 60, Topla Energy E60H и Varta Стандарт повели себя при заряде как классические Ca/Ca АКБ. При этом компоновка пластин Варты и Мутлу более плотная, чем Исты и Топлы. Banner Power Bull P6219 и Exide Excell EB620 — как аккумуляторы более модернизированной конструкции с плотными сепараторами, при этом у Эксайда максимальная экономия свинца.
Дальнейшую динамику характеристик все мы увидим в будущих КТЦ, перед которыми поставим АКБ храниться в буферном режиме при напряжении 13.1 В, дабы исключить саморазряд.
Аккумуляторы сняты с буферного хранения, проверим их нагрузочной вилкой 200 ампер.
Вспомним старые показания прибора KW650.
После буферного хранения и вилки повторим тестирование.
Видим повторяемость результатов. Кто говорил, что экспресс-тестеры показывают погоду на спутниках планет, на их платах как-то не так трассированы дорожки, а программное обеспечение можно загнать в переполнение переменных? Если измерять ими конденсаторы или делать ещё что-либо вне диапазона применения, всё возможно. Экспресс-тестеры свинцово-кислотных стартерных автомобильных аккумуляторных батарей предназначены, как ни странно, для определения эксплуатационных параметров этих самых батарей в ходе их обслуживания, и с этой своей задачей прекрасно справляются.
Для разряда по ГОСТ током 5% ёмкости воспользуемся зарядными устройствами Кулон-912.
Идёт 13-й час разряда. Напряжения на клеммах аккумуляторов следующие:
- Topla Energy E60H — 12.0 В,
- Banner Power Bull — 12.1 В,
- Ista 7 series 6СТ-60А2 — 12.0 В,
- Mutlu SFB 60 — 12.1 В,
- Exide Excell EB620 — 12.1 В,
- Varta Стандарт L2-2 — 12.05 В.
21-й час разряда:
- Topla Energy E60H — 11.8 В без нагрузки, заряд уже завершился, ёмкость 58.58,
- Banner Power Bull — 11.6 В,
- Ista 7 series 6СТ-60А2 — 12.0 В без нагрузки, заряд завершился, ёмкость всего 50.98 из заявленных 60 А*ч,
- Mutlu SFB 60 — 11.3 В,
- Exide Excell EB620 — 11.4 В,
- Varta Стандарт L2-2 — 11.5 В.
Прошло чуть более часа после окончания заряда всех АКБ, и вот она, долгожданная таблица.
▍По превышению фактической ёмкости 20-часового разряда над паспортной лидируют самые тяжёлые аккумуляторы именитых брендов — Баннер и Варта.
▍Варта победила и по превышению пускового тока, но при этом имеет самый низкий удельный (на единицу массы) пусковой ток.
▍По удельной фактической ёмкости они тоже в тройке лидеров, однако первое место у самого лёгкого из шести, и не менее именитого — Эксайда, показавшего, наряду с Мутлу, весьма достойные результаты.
▍Относительно лёгкая Топла недобрала по ёмкости всё те же 2 процента, что и по пусковому току. При этом по удельному ТХП у неё второе место. А удельная ёмкость тоже на втором месте, но с конца.
▍Абсолютный проигравший — Иста, недобравшая целых 15 процентов ёмкости. Это неудовлетворительный результат. Удельная ёмкость её также самая низкая, зато удельный пусковой ток самый высокий. В совокупности с особенностями хода заряда, эти данные намекают на тонкие пластины c большим пространством вокруг них, что нередко сказывается не в пользу надёжности и долговечности.
▍У двух самых слабых по фактической и удельной ёмкости АКБ, — Ista и Topla, — при этом самые высокие напряжения разомкнутой цепи через час после снятия нагрузки.
А у победителя оно самое низкое. Причина довольно проста: аккумулятор, отдавший больше полезной ёмкости, израсходовал больше кислоты, потому термодинамическая ЭДС ниже, чем при большем количестве оставшейся неиспользованной кислоты.
▍С большим отрывом победил Banner Power Bull, и высочайшую удельную ёмкость проявил неожиданно лёгкий Exide Excell. Эксайд недобрал 0.6% пускового тока, но это слишком малая величина на фоне погрешности измерений. Потому не будем ставить ему штрафных баллов: это очень достойный аккумулятор, и не только потому, что экономит свинец и бережёт окружающую среду.
Итак, мы увидели приоритеты, реализованные производителями этих шести аккумуляторных батарей в своих продуктах. Но совершенно верно, не была упомянута резервная ёмкость. О ней пойдёт речь в следующем выпуске. Там же будут и общие итоги.
Статья написана в сотрудничестве с автором экспериментов и видео — Аккумуляторщиком Виктором VECTOR.
Советы по покупке автомобильного аккумулятора: какой тип подходит?
10.
02.2022
1005
Автомобильный аккумулятор – одна из важнейших частей автомобиля. Но какой аккумулятор подходит именно для вашего авто? Стандартный свинцово-кислотный, AGM, EFB или гель? Что стоит знать о стартерной батарее.
Если стартерный аккумулятор на исходе, вы просто покупаете новый. Так думает большинство водителей, которые никогда не имели дела со своим 12-вольтовым аккумулятором. Однако, всё не так просто.
Некоторым автомобилям требуются специальные типы аккумуляторов. Поэтому, перед покупкой сменной батареи, следует ознакомиться с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля. Там указан тип аккумуляторной батареи, подходящей для использования.
Размер корпуса и электрические характеристики должны соответствовать.
Необходимо определить подходящий тип акб. Выбирайте такой же размер, что и у оригинальной батареи, так же с конструкцией корпуса и электрическим параметрам (напряжение, емкость, пусковой ток). Информацию можно найти на оригинальной батарее, установленной производителем, и в инструкции по эксплуатации.
Тип аккумулятора имеет решающее значение.
Если ваш автомобиль оснащен системой «Start-Stop», идеальным аккумулятором будем EFB или AGM. Если вместо него взять обычную батарею, то какое-то время она будет функционировать, но система Start-Stop вскоре перестанет исправно работать, также сокращается срок службы батареи.
В автомобилях без функции «Старт стоп» опционально могут быть установлены более мощные аккумуляторы EFB или AGM в качестве замены стандартному свинцово-кислотному аккумулятору — особенно, если, в основном, ездят на короткие расстояния или были дооснащены электрические потребители.
Свинцово-кислотные аккумуляторы являются наиболее распространенными в стартерных батареях. Они бюджетные и обладают хорошими бытовыми свойствами.
В зависимости от применения в автомобиле требуется аккумулятор определенного типа. Есть следующие виды: свинцово-кислотный, EFB, AGM, гелевая батарея.
Стандартный свинцово-кислотный аккумулятор.
В прошлом стандартный свинцово-кислотный аккумулятор требовал регулярного обслуживания.
Сегодня они «необслуживаемые». В основном это относится к тому факту, что дистиллированную воду не нужно доливать. Во время зарядки выделяются водород и кислород. Внутри соответствующей ячейки необслуживаемая батарея может преобразовывать эти газы обратно в воду.
Преимущества: приемлемая цена, не требует обслуживания.
Недостатки: низкая плотность энергии, быстрый саморазряд, ограниченный срок хранения, чувствительность к вибрациям, повышенное внутреннее сопротивление.
EFB батарея.
«EFB» расшифровывается как «Enhanced Flooded Battery». Благодаря полифлисовому материалу на поверхности положительной пластины, акб имеет более длительный срок службы. На моделях автомобилей с системой Start-Stop установлены аккумуляторы не ниже типа EFB.
Преимущества: возможно высокое энергопотребление, высокая циклическая стабильность, меньшая чувствительность к теплу, подходит для систем Start-Stop.
Недостатки: высокая цена, ограниченный срок годности.
AGM аккумулятор.
В AGM батареях аккумуляторная кислота связана в стекловолокне. Пластины прижаты, из-за чего аккумулятор тяжелее и мощнее. Технология AGM — самая мощная форма всех свинцово-кислотных аккумуляторов. Применяется в новых автомобилях, оборудованных системами Start-Stop и рекуперативным торможением.
Преимущества: возможно очень высокое энергопотребление, очень высокая циклическая стабильность
Недостатки: высокая цена, ограниченный срок годности.
Гелевая батарея. (Аккумуляторы для скутеров и мото)
В гелевых батареях серная кислота связана с кремниевой кислотой, которая сгущает кислоту и поэтому действует как своего рода гель. Аккумулятор полностью герметичен. Он менее пригоден для подачи больших токов в качестве стартерной батареи. Преимущество с точки зрения саморазряда и циклической стабильности делают его отличным источником питания для мобильных домов и мотоциклов.
Преимущества: возможность установки в любом положении, нечувствительность к вибрациям, низкий саморазряд, увеличенный срок хранения.
Недостатки: низкая плотность энергии, повышенное внутреннее сопротивление, меньший максимальный ток.
Сравнение марок автомобильных аккумуляторов (с примерами)
Выбрать марку автомобильного аккумулятора для вашего автомобиля может быть непросто.
Я хочу раз и навсегда облегчить этот стресс и помочь вам принять мудрое решение при покупке нового автомобильного аккумулятора.
Давайте углубимся в это:
Имеют ли значение марки автомобильных аккумуляторов?
Марка автомобильного аккумулятора не имеет значения, если вы покупаете аккумулятор со спецификациями, заявленными заводом-изготовителем автомобиля. Производители автомобилей выбирают любую известную марку аккумулятора, которая дает им лучшую цену.
Содержание
Все ли марки автомобильных аккумуляторов одинаковы?
Хотя вы можете найти аккумуляторы разных производителей с точными или аналогичными характеристиками, они не на 100% одинаковы. Сравнение марок автомобильных аккумуляторов Пожалуйста, включите JavaScript
Давайте рассмотрим пример свинцово-кислотного аккумулятора.
Независимо от марки принцип работы свинцово-кислотного аккумулятора одинаков, а также все типы автомобильных аккумуляторов тяжелые.
Все они используют пластиковые корпуса со свинцовыми пластинами, погруженными в серную кислоту, разделяя отрицательные и положительные пластины с помощью какого-то разделительного материала.
Большинство брендов выпускают дорогие модели премиум-класса, а также более дешевые модели для массового потребителя.
Обычные или более дешевые в основном одинаковы, с небольшой разницей в качестве. Цена колеблется в основном из-за цен на сырье и производственного процесса.
Факторов больше, но мы будем упрощать.
С другой стороны, аккумуляторы премиум-класса отличаются друг от друга больше всего.
Это не просто копирование с одного бренда на другой.
У каждого бренда есть своя лучшая технология, которая используется в его лучших батареях.
Свинцовые пластины, например, имеют другую форму и другую конфигурацию. А также добавляются разные компоненты для улучшения емкости и электропроводности.
Есть ли разница между марками автомобильных аккумуляторов?
Основное отличие заключается в качестве материалов, производственном процессе и сроке гарантии.
Несмотря на то, что батареи работают одинаково, разные производители производят их немного по-разному.
При покупке новой батареи обратите внимание на срок гарантии. Зачастую это главное, что должно сказать вам о качестве автомобильного аккумулятора.
Если обычная батарея стоит дорого, это означает, что производитель обычно использует более качественные компоненты для производства батарей.
Аккумуляторы Premium — это отдельная история. Каждый бренд, как правило, имеет свои лучшие технологии, когда дело доходит до премиальных.
Рассмотрим несколько примеров:
Технология Exide Carbon Boost
Это новейшая технология Exide, которую они внедряют в свои лучшие батареи.
Благодаря этой технологии аккумуляторы принимаются и заряжаются до 1,5 раз быстрее, чем стандартные. Быстрая подзарядка помогает аккумулятору дольше сохранять здоровое состояние заряда.
Свинцовые пластины усилены трехмерной алмазной сеткой, что обеспечивает лучшие электрические характеристики и более длительный срок службы.
Их мощность на 30% выше, чем у обычных свинцово-кислотных аккумуляторов.
Эти аккумуляторы предназначены для автомобилей с повышенным энергопотреблением. Автомобили, которые на заводе оснащены большим количеством электрических устройств.
Они могут выдерживать экстремальные климатические условия, как экстремально холодные, так и жаркие условия. Эти аккумуляторы имеют более высокую пусковую мощность по сравнению со стандартными.
Технология Varta EFB
Компания Varta разработала технологию EFB для высокопроизводительных коммерческих автомобилей.
Особенно устойчив к вибрациям и обладает свойствами расслоения кислот.
Технология EFB обеспечивает надежную работу автомобилей с высокими требованиями.
Он имеет уникальные элементы, смешанные внутри батарей, которые используют силы инерции транспортного средства для механического смешивания кислоты внутри.
Это система защиты от проливания с новой конструкцией лабиринтной крышки.
Еще одним преимуществом является холст. Это дополнительный элемент из полиэстера между пластинами и разделителями. Это удерживает активные элементы на месте, избегая износа массы.
Технология Optima Spiralcell
Эта технология не похожа на то, чего вы никогда раньше не видели.
Вместо свинцовых пластин прямоугольной формы Optima использует непрерывнолитую ленту со спиральной намоткой цилиндрической формы, покрытую оболочкой из оксида свинца. В них используется свинец чистотой 99,99%.
Разделитель между положительной и отрицательной пластинами изготовлен из смеси микростекловолокна, которая на ощупь напоминает тонкий хлопок.
Он удерживает пластины от соприкосновения и служит отличным держателем электролита.
Цилиндрическая форма удерживает пластины плотно друг к другу и на самом деле удерживает большую поверхность пластин, чем стандартные свинцово-кислотные батареи, что делает их более емкими.
Эта технология также позволяет повысить мощность.
Какая марка автомобильного аккумулятора лучше?
Лучшей маркой автомобильного аккумулятора является тот, у которого самая длительная гарантия и в случае неисправности кто без вопросов заменит ваш аккумулятор.
Вот сравнительная таблица гарантии популярных брендов:
| Марка автомобильного аккумулятора | Срок гарантии в месяцах |
| Champion | 9012 9 До 48|
| Exide | до 40 |
| Varta | 12 – 42 |
| Аккумуляторы Optima | 12 – 36 |
| Bosch | до 36 |
| Duracell | 24 – 60 |
| ACDelco | 18 – 42 |
| Auto Craft | до 36 |
| DieHard | 12 – 36 |
| Duralast | до 36 |
| EverStart (Walmart) | 36 – 60 |
| Interstate (Костко) | 12 – 48 |
| NAPA | 24 – 60 |
| Super Start (O’reilly) | до 36 | XS Power | 24 – 36 |
Как видите из таблицы выше гарантия сильно отличается для разных марок и их моделей.
Это должно сказать вам, насколько определенный бренд уверен в своей продукции.
По моему мнению, некоторые из лучших брендов — батареи Exide, Varta, Optima, Bosch, Duracell и так далее.
Я нашел это очень интересное видео, в котором тестируются и сравниваются аккумуляторы марок, смотрите видео и судите сами:
На сколько вообще хватает автомобильных аккумуляторов?
Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что срок гарантии должен указывать вам, как долго прослужит определенный аккумулятор.
Если вам повезет, и если вы хорошо о нем заботитесь, батарея может работать намного дольше, чем срок гарантии.
И конечно, если автомобильный аккумулятор вышел из строя до истечения срока гарантии, то аккумулятор должны заменить обязательно.
Рекомендуется заменить его примерно после истечения срока гарантии. Это потому, что обычно свинцово-кислотные батареи небезопасны после этой даты.
Из приведенной выше таблицы вы можете получить хорошее представление о том, как долго может работать батарея. Как и все в жизни, всегда есть исключения из правил.
Лучшие бренды, как правило, производят аккумуляторы из качественных материалов и в лучших производственных условиях. Поэтому всегда стоит подумать о покупке у более качественного бренда. Но, как и в большинстве случаев, ваш кошелек будет диктовать покупку.
Автомобильный аккумулятор какой марки служит дольше всего?
Как я уже говорил выше в таблице, там хорошо видно первую пятерку или около того и еще пару брендов.
По моему мнению, аккумуляторы Exide, Varta, Optima, Bosch и Duracell прослужат дольше всех, даже после истечения гарантии.
Конечно, если вы не будете правильно ухаживать за аккумулятором, даже если вы используете аккумулятор самого лучшего бренда в мире, аккумулятор не прослужит долго.
Но, если батареи всех марок используют одинаково, посмотрите на первые пять марок из таблицы.
Марки автомобильных аккумуляторов, которых следует избегать?
Если вы никогда не слышали о какой-либо марке, избегайте ее, особенно если ее батареи дешевые.
Вероятно, это какая-то компания, пытающаяся быстро заработать и закрыть бизнес.
Вы можете себе представить они используют самые дешевые материалы, которые могут найти, и, вероятно, производственный процесс некачественный.
Все эти бренды из таблицы являются законными. Так что не беспокойтесь. Вы можете купить у любого из них и ожидать очень хороших результатов.
Вы, безусловно, можете придерживаться известных марок и не ошибаться.
Посмотрите в своем районе, какой бренд популярнее всего, и вы сможете догадаться, почему. Это потому, что они надежны, и люди любят их.
Сколько существует производителей автомобильных аккумуляторов?
В мире очень много производителей свинцово-кислотных аккумуляторов.
Некоторые из них хорошо известны, а некоторые нет.
Ключевые игроки на мировом рынке свинцово-кислотных аккумуляторов:
- Johnson Controls,
- Exide Technologies,
- CSB Battery,
- GS Yuasa Corporate,
- Enersys ,
- EAST PENN Manufacturing,
- FIAMM,
- Chaowei Power,
- Tianneng Power,
- Camel,
- Fengfan,
- Leoch,
- Narada Power,
- Exide Industries Limited и т. д.
Например, один из производителей может производить свинцово-кислотные аккумуляторы нескольких торговых марок.
Johnson Controls является производителем следующих марок:
- ACDelco,
- Bosch,
- Costco,
- Delco,
- DieHard,
- Duralast ,
- Firestone,
- Motorcraft,
- Optima и другие .
Невозможно точно сказать, сколько именно производителей автомобильных аккумуляторов существует, но из списка выше вы можете увидеть некоторые из основных.
Сравнение брендов автомобильных аккумуляторов
Сравним некоторые бренды:
Duracell Automotive известна производством высококачественных автомобильных аккумуляторов с гарантией от двух до пяти лет, в зависимости от типа аккумулятора. Аккумуляторы изготовлены с использованием передовых технологий, и клиенты оставляют положительные отзывы об их работе. Duracell производит ряд автомобильных аккумуляторов, в том числе Starter, Advanced, Extreme EFB и Extreme AGM, которые подходят для всех типов транспортных средств. Прочтите эту статью, чтобы узнать, хороши ли автомобильные аккумуляторы Duracell.
Автомобильные аккумуляторы Walmart , в частности марки EverStart, производятся компанией Johnson Control и известны своей надежностью и доступностью. Батареи EverStart бывают трех категорий: EverStart value, EverStart plus и EverStart maxx. Walmart предоставляет гарантию на каждую категорию с возможностью бесплатной замены, если батарея выйдет из строя в течение гарантийного срока.
Walmart также предлагает бесплатную установку и возмещение основной стоимости. Многие отзывы покупателей сообщают о хорошем качестве и длительном сроке службы аккумуляторов EverStart. Прочтите эту статью, чтобы определить, хорошего ли качества автомобильные аккумуляторы Walmart EverStart.
Автомобильные аккумуляторы Bosch — это высококачественный, надежный и премиальный продукт, разработанный с использованием последних технологических инноваций. Качество сборки батареи превосходное, а свинцовая сетка — продукт самого современного качества. Bosch производит четыре основных типа автомобильных аккумуляторов и предлагает гарантию от одного до четырех лет в зависимости от типа аккумулятора. Отзывы покупателей в подавляющем большинстве положительные: автомобильные аккумуляторы Bosch получили среднюю оценку 4,9 из 5. Прочтите эту статью, чтобы оценить качество автомобильных аккумуляторов Bosch.
Автомобильные аккумуляторы Costco производства Interstate отличаются хорошим качеством и надежностью и отлично работают в любых погодных условиях.
Обычно они служат от трех до пяти лет, и на них предоставляется 36-месячная ограниченная гарантия на замену. Costco не предоставляет услуги по установке автомобильных аккумуляторов, но принимает старые аккумуляторы и возмещает стоимость основного заряда, если им возвращается использованный аккумулятор. Подумайте о том, чтобы проверить эту статью, чтобы узнать, хорошее ли качество автомобильных аккумуляторов Costco.
AutoZone продает ряд автомобильных аккумуляторов, в том числе аккумуляторы собственного бренда Duralast. Аккумуляторы надежны, со сроком службы 3-5 лет и имеют разный срок гарантии в зависимости от бренда. AutoZone также продает автомобильные аккумуляторы других марок, таких как Valucraft, Econocraft, ACDelco, Optima и Odyssey. Аккумуляторы Duralast выпускаются в трех моделях с различными характеристиками, мощностью и весом. Вы можете просмотреть эту статью, чтобы определить, качественные ли автомобильные аккумуляторы AutoZone.
Автомобильные аккумуляторы Econocraft — бюджетный и надежный вариант для водителей, которые ищут автомобильный аккумулятор, который по отзывам покупателей может работать от двух до пяти лет.
Econocraft производства Clarios отвечает всем требованиям надежности и пусковых характеристик по доступной цене. Они продаются исключительно в AutoZone. Ознакомьтесь с этой статьей, чтобы понять хорошее качество автомобильных аккумуляторов Econocraft.
Автомобильные аккумуляторы Valucraft — популярный вариант запасных частей OEM, обеспечивающий надежную пусковую мощность и надежность автомобилей по разумной цене с годовой гарантией. Аккумуляторы Valucraft производства уважаемых компаний, в том числе Johnson Controls и East Penn Manufacturing, доступны только в магазинах AutoZone и на их веб-сайте. Клиенты дали им среднюю оценку 4,6 из 5 звезд, подтверждая, что они могут прослужить от трех до пяти лет при надлежащем обслуживании. Прочтите эту статью, чтобы узнать, качественные ли автомобильные аккумуляторы Valucraft.
Автомобильные аккумуляторы Duralast продаются исключительно компанией AutoZone и известны своей надежностью и долговечностью, а также проверенной прочной конструкцией, устойчивой к вибрации и сохраняющей работоспособность при экстремально высоких или низких температурах.
Бренд производится Clarios, и существуют разные типы, включая Duralast, Duralast Gold и Duralast Platinum. Срок гарантии на эти аккумуляторы составляет от двух до трех лет, а средний срок службы составляет не менее четырех лет. Клиенты высоко оценили аккумуляторы на веб-сайте AutoZone, и, согласно отзывам, они обеспечивают отличный сервис. Прочтите эту статью, чтобы узнать, хороши ли автомобильные аккумуляторы Duralast.
Champion — известная американская компания, известная производством свечей зажигания и автомобильных аккумуляторов. Бренд выпускает надежные и долговечные аккумуляторы, которые подходят для экстремально жаркого и холодного климата. На автомобильные аккумуляторы Champion предоставляется гарантия бесплатной замены, а их аккумуляторы AGM защищены от протекания и вибрации. Гарантия бренда составляет от 30 до 48 месяцев, а батареи могут работать от двух до пяти лет. Рецензенты дали батареям Champion хорошие оценки, а некоторые положительно отозвались об отличном обслуживании клиентов.
Эта статья может помочь вам решить, являются ли автомобильные аккумуляторы Champion хорошими и надежными.
Автомобильные аккумуляторы O’Reilly Auto Parts , в частности, бренд Super Start, хорошо известны своей пусковой мощностью, пусковыми характеристиками и надежностью и производятся компаниями Clarios (ранее Johnson Control) и East Penn Manufacturing. Срок гарантии на батареи Super Start составляет от одного до трех лет, в зависимости от типа батареи. O’Reilly Auto Parts бесплатно тестирует аккумуляторы, и аккумулятор можно бесплатно заменить в течение гарантийного срока. Для получения гарантии на автомобильные аккумуляторы, приобретенные в O’Reilly Auto Parts, требуется квитанция. Узнайте о качестве автомобильных аккумуляторов O’Reilly, прочитав эту статью.
Exide работает уже более 130 лет. Они очень новаторские, и им нравится переосмысливать свои продукты и улучшать процессы, чтобы делать лучшие батареи сейчас и в будущем.
Exide — один из крупнейших переработчиков в мире. В отличие от других, они могут обеспечить полное управление батареями для клиентов, также известное как переработка с обратной связью.
Varta – еще один бренд, которому уже более 130 лет. Они очень надежны и хорошо известны в индустрии автомобильных аккумуляторов. Varta является популярным выбором для многих производителей автомобилей не просто так.
Они обеспечивают длительный срок службы батарей и меньшую коррозию. Инновации являются ключом к успеху, и это можно увидеть на протяжении всей истории.
Varta утверждает, что 7 из 10 новых автомобилей с технологией «старт-стоп», оснащенных AGM, оснащены батареями VARTA. Это потому, что их качество является одним из лучших в отрасли.
Аккумуляторы Optima используются в бизнесе уже более 40 лет. Если вы ищете непревзойденный источник энергии для производительности, не ищите дальше. Они очень новаторские, и вы можете видеть это по их спиральной технологии.
Что действительно является одним из лучших, которые вы можете получить сегодня.
Optima гордится тем, что входит в семейство брендов Clarios. Clarios — мировой лидер в области передовых систем хранения энергии.
Несмотря на то, что Optima — молодой бренд, они производят одни из лучших аккумуляторов в мире.
Таблица размеров автомобильных аккумуляторов
Все AllHow-TosОбслуживание автомобилейАвтомобили 101Модификации автомобилей и грузовиковОчистка и детализацияПокупка автомобилейАвтомобильные технологииГазон, сад и другоеМотив Зимние игрушкиГибридные и электрические транспортные средстваКлассические автомобилиНоваторы и пионерыВнедорожные гонкиГонкиСообществоИстория автомобилейПоездкиСпонсорство
Поиск статей и событий
Автор Передовая команда
Вы подозреваете, что аккумулятор вашего автомобиля вот-вот разрядится? Знание того, какой тип батареи купить, может быть сложной задачей с таким количеством доступных вариантов.
Мы поможем разобрать его для вас.
Узнайте больше о том, что аккумуляторы DieHard являются лучшими и подходят для вашего автомобиля, и помните, что при покупке аккумулятора в Advance мы установим его бесплатно. Мы даже утилизируем ваш старый аккумулятор. Если вы ищете информацию о мотоцикле или квадроцикле, морской пехоте, автомобиле, тележке для гольфа или аккумуляторах для газонов и садов, мы предоставим вам все необходимое!
КАКОВЫ РАЗМЕРЫ ГРУППЫ АККУМУЛЯТОРОВ?
Международный совет по батареям (BCI) создал обозначения, известные как размеры групп, которые указывают точные физические размеры батареи. Они указывают длину, ширину и высоту в дюймах и миллиметрах. Прежде чем приступить к изучению других характеристик, таких как мощность усилителя холодного пуска (CCA) и положение клеммы, рекомендуется начать с просмотра таблицы размеров аккумуляторов.
В конце концов, скорее всего, вы имеете дело не с сухопутной яхтой вашего дедушки , у которой было так много места под капотом, что вы могли забраться и вздремнуть.


