Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

что это, принцип работы, виды, применение и штрафы

Водители, особенно управляющие грузовыми автомобилями и пассажирскими автобусами, хорошо знают, что такое тахограф. Эти контрольные приборы используются достаточно давно и устанавливаются на технику для контроля пробега, скорости, времени в пути и других показателей.

Требования к оснащению автомобилей тахографами со временем становятся более жесткими. Связано это с тем, что контроль движения с помощью бортовых самописцев позволяет снизить аварийность, обеспечив более безопасное вождение.

Тахограф что это такое?

Тахограф – это прибор, который устанавливается в автомобиле, подключается к его бортовой сети и инженерным системам. Основная функция устройства – регистрация в автоматическом режиме параметров движения транспортного средства и хранение этих данных в памяти с возможностью просмотра при проверке.

Современные приборы:

  • Фиксируют пробег автомобиля и скорость движения.
  • Фиксируют время вождения, отдыха и других работы, выполняемых водителем.
  • Регистрируют все денных, шифруют их и хранят в виде, защищённом от редактирования.

Последний пункт особенно важен. Информация, которую зафиксировал бортовой самописец, является максимально объективной и не может быть изменена. Поэтому оно обладает доказательной силой и может использоваться при решении спорных вопросов – в том числе и в судебном порядке.

Устройство тахографа и принцип его работы

Устроен бортовой самописец достаточно просто. Основной блок располагается в кабине автомобиля таким образом, чтобы у водителя был доступ к лицевой панели с кнопками управления. Современные тахографы оснащаются экранами, на которые выводится основная информация о работе системы.

Система контроля подключается к бортовой сети машины для обеспечения питания. Автономная работа при выключенном двигателе гарантируется большой емкостью батареи. Кроме того, в прибор встраивается энергонезависимый модуль памяти, потому данные, записанные тахографом, сохраняются в любом случае.

Для передачи информации о движении ТС к прибору подключается датчик скорости. Подключение выполняется с помощью штатных разъемов.

Важная функция тахографов современного типа – персонализация доступа. Для использования прибора необходимо установить персональную карточку водителя: только в этом случае информация будет корректно фиксироваться и сохраняться в памяти. Кроме тахокарты водителя в работе с устройствами используются карточки мастерских, компаний и контролеров.

Разновидности тахографов

Первоначальное автомобили комплектовались аналоговыми (дисковыми, механическими либо электронно-механическими) приборами. Сегодня же использование аналоговых самописцев не допускается законом. Кроме того, такие тахографы уже не выпускаются, так что найти исправную модель будет сложно.

Альтернативой являются цифровые самописцы, которые сразу собирают и обрабатывают информацию в цифровом виде. В РФ чаще всего устанавливают тахографы таких марок:

  • КАСБИ
  • ШТРИХ-ТахоRUS
  • VDO DTCO
  • Меркурий
  • АТОЛ и др.

Также возможна установка на машины некоторых устройств зарубежного производства, прошедших сертификацию и допущенных к эксплуатации в России.

Модули СКЗИ (НКМ), их назначение

В зависимости от того, какие рейсы выполняет автомобиль, требования к марке и конструкции бортового самописца могут различаться:

  • Для машин, которые выполняют международные рейсы, обязательным будет использование тахографов ЕСТР.
  • Транспортные средства, которые эксплуатируются в РФ, оснащаются тахографами с модулем СКЗИ/НКМ (навигационный криптозащитный модуль).

Блок СКЗИ – это система криптографической защиты данных, которая встраивается в бортовой самописец. Этот блок обладает высокой автономностью и включает собственный модуль памяти, ГЛОНАСС приемник, хронометр и акселерометр. Питание обеспечивается в том числе и от резервной батареи, потому криптографическая защита работает даже при обесточивании бортового самописца.

 Основная функция СКЗИ – сбор информации, ее шифрование и хранение. Данные от датчика скорости поступают в модуль СКЗИ, обрабатываться микропроцессором и хранятся в его памяти в зашифрованном виде. Изменение этих данных невозможно, а для доступа с дешифровкой нужно задействовать специальный электронный ключ.

Срок использования модуля НКМ ограничен. Установленный в тахографе элемент активируется при начале использования прибора. После этого раз в 3 года необходимо выполнять замену блока СКЗИ и проводить активацию нового модуля. Оказывать услугу по замене и активации НКМ могут только мастерские с лицензией от ФСБ РФ на работу с криптографическим оборудованием.

На какие транспортные средства устанавливается тахограф

Универсальная конструкция бортовых самописцев позволяет устанавливать их практически на любые автомобили и другие ТС. Но для некоторых категорий транспорта оснащение контрольным устройством будет обязательным согласно закону.

Основной критерий, который определяет, нужно ли ставить тахограф – цель использования ТС. Если автомобиль или автобус эксплуатируются в личных целях, то прибор ставить не обязательно (но можно – так вы получите дополнительную информацию о режиме вожделения). Но если техника применяется коммерческой организацией, то без контрольного устройства не обойтись.

Обратите внимание! Если транспортное средство периодически эксплуатируется в условиях, не предусматривающих использование тахографа, то на него целесообразно установить самописец, поддерживающий режим «OUT». Но этот режим можно активировать лишь тогда, когда машина находится вне коммерческого рейса – например, ее перегоняют в пределах территории предприятия или в мастерскую для прохождения ТО. Использование режима  «OUT» при грузовых или пассажирских перевозках является нарушением!

Согласно законам, тахографы обязательно ставятся на:

  • Грузовые автомобили, суммарная масса которых превышает 3,5 т (категории N2, N3)
  • Автобусы и микроавтобусы, конструкция которых предусматривает наличие 8 и более пассажирских мест, относящиеся к категориям М2, М3 (это касается также техники, задействованной для перевозки людей на пригородных и внутригородских маршрутах).
  • Грузовики, которые перевозят грузы различных классов опасности.
  • Самосвалы.
  • Краны-манипуляторы.

В список исключений попала военная техника, техника, принадлежащая силовым структурам, строительная и коммунальная спецтехника, троллейбусы и некоторые другие ТС,

Проверка устройства контролирующими органами

Разобравшись, что такое тахограф, и на какие транспортные средства нужно его устанавливать, стоит уяснить и особенности проведения контрольных мероприятий.

Поскольку для многих

Калибровка тахографа — что такое калибровка и тарировка тахографа

В Российском законодательстве, согласно Приказу минтранса России № 36, предусмотрена обязательная установка тахографа на борту легковых и грузовых автомобилей. Это же условие прописано в Европейском соглашении o coблюдeнии peжимoв трудa и oтдыха водителя.

Что такое тахограф

Это средство контроля, обеспечивающее непрерывное фиксирование данных о скорости и маршруте передвижения транспорта, распорядка дня водителя.

Исходные данные

Что такое калибровка тахографа? Это процедура проверки тoчнocти показаний тexничecкиx пapaмeтpoв автотpaнcпopтныx cpeдcтв и устранение погрешностей, допущенных производителем или специальной компанией, имеющей разрешение на проведение подобных работ.

Тарировка тахографа – это процедура, которая обеспечивает контроль норм перевозок груза или пассажиров. Она необходима для того, чтобы прибор работал без проблем и регистрировал правильные данные о режиме передвижения и отдыха водителя, пройденном пути, длительности остановок. Регулярная и своевременная тарировка позволяет избежать проблем с устройством, вовремя определить поломку тахографа для ремонта.

Проверке подвергаются следующие показатели:

  • спидометр автомобиля;

  • одометр;

  • счетчик расхода топлива.

  • прибор, показывающий общий пробег транспортного средства.

Когда возникает необходимость в калибровке (тарировке)

Поверка тахографа производится в следующих случаях:

  • нарушение пломбировки;

  • смена регистрационных данных и владельца;

  • обнаружение неисправностей;

  • установка нового тахографа;

  • перестановка прибора в другое авто;

  • монтаж новых шин;

  • ремонт коробки передач.

Срок действия поверки

Согласно Приказу Минтранса от 13.02.2013г. № 36 «Об утверждении требований к устройствам», тарировка проводится каждые три года сертифицированным мастером в сервисе. Срок действия калибровки тахографа - 2 года со дня установки прибора. Исключение составляют внеплановые проверки, вызванные ремонтом прибора, нарушением целостности пломб, устранением поломок машины.

Условия для проведения процедуры поверки

Законом определены несколько пунктов, позволяющим провести калибровку:

  • автомобиль должен быть полностью укомплектован;

  • водитель должен находиться в салоне;

  • колеса необходимо накачать согласно техническим нормам;

  • протекторы должны отвечать требованиям безопасности.

Тарировка проводится в следующих условиях:

  • при переключении скорости;

  • в момент, когда машина начинает движение;

  • автотранспорт передвигается прямо по ровной поверхности на заданное тахографу расстояние.

Важно!

После проведенной проверки мастером выдается сертификат и калибровочная табличка. Они должны хранится у водителя и предоставляться инспектору по требованию. В случае отсутствия подтверждающих документов на водителя налагается штраф, равноценный за езду с неисправным прибором.

По этой ссылке вы найдете подробную статью о проверке тахографов.

Заключение

Тахограф является обязательным прибором для управления коммерческим автотранспортом, а его калибровка необходимой процедурой. Для рядовых водителей устройство поможет избежать проблем на дорогах, связанных с угоном, авариями и другими неприятностями.

Дата обновления: 10 октября 2020 г.

Тарировка аналогового тахографа: сроки, особенности

Тарировка тахографа: для чего нужна и её сроки

Использование прибора, позволяющего осуществлять контроль за деятельностью водителя и параметрами транспортного средства, невозможно без его грамотной настройки, проверки показаний устройства – тарировки аналогового или цифрового тахографа. Данная процедура обязательна для каждого водителя. Многие называют её калибровкой, однако между этими безусловно важными процессами есть различие.


Для чего проводятся данные этапы подготовки к эксплуатации прибора и можно ли обойтись без них, знают профессионалы, занятые техническим обслуживанием в специализированных мастерских. Подобная процедура необходима для тех, кто осуществляет перевозки: без её прохождения тахограф признается неисправным.

Полный список документов, необходимых для оформления карты

Что такое тарировка и чем она отличается от калибровки

Первый термин обозначает компенсацию систематической погрешности.

Данная операция проста и проводится, как правило, в один или несколько этапов. Во время её выполнения производится линейная коррекция данных, исходные сведения для которой предоставляет водитель транспортного средства. Этот процесс относится ко всей системе устройства.

Вторая процедура представляет собой сходное устранение погрешности, которое чаще всего делается производителем или специальной компанией, имеющей лицензию на проведение подобных работ. Но есть и существенное отличие от тарировки: калибровка относится только к системе сбора данных.

Для чего нужна настройка прибора

Данная операция необходима для проверки устройства на соответствие требованиям, которые были установлены законодательством РФ. Осуществление процедуры гарантирует точное воспроизведение времени вождения, верную фиксацию параметров машины и смены режимов труда и отдыха. После тарировки и калибровки тахограф пломбируется и снабжается табличкой, которая становится свидетельством проведения необходимых работ. Результатом действий является и сертификат мастерской.

Стоимость услуги высчитывается с учётом цены

  • Комплекта для пломбировки;
  • Таблицы, при помощи которой осуществляется калибровка;
  • Выдаваемого документа.

Сроки тарировки тахографа

Данная операция проводится раз в два года для приборов с международным сертификатом соответствия и каждые три года для устройств, оснащенных блоком СКЗИ. Водитель обязан произвести эту процедуру в течение семи дней после получения регистрационного номера.

Возможна и внеплановая тарировка, которая происходит в нескольких случаях:

  • Установка на учёт ТС с цифровым тахографом на борту;
  • После ремонта: замены кабелей, датчиков скорости, работ с коробкой передач, установке новых шин и комплектующих;
  • Процедура обязательна в случае потери «Таблицы калибровки» или повреждения пломбы;
  • При изменении характеристических коэффициентов;
  • Если прибор неверно воспроизводит время;
  • Переустановка устройства на другую машину;
  • Получение нового регистрационного номера.

Цены на карты для тахографов можно узнать - Здесь!

Как происходит тарировка

Процедура настройки аппарата, обеспечивающая его стабильную и правильную работу, состоит из измерения необходимых параметров и показателей, главным из которых является характеристический коэффициент, обозначаемый специалистами буквой W.

Операцию выполняют при помощи как ручных, так и автоматических методов. Чаще всего она делится на два этапа:

  • Стендовый – включает осмотр специальной таблички, узлов прибора с нанесенными сведениями о производителе и дате выпуска, целостности пломб изготовителя и мастерской, датчика скорости и кабелей.

  • Дорожный – это работы, целью которых является проверка соответствия коэффициента W и программирования прибора, погрешности измерений, корректировка часов, занесение сведений в память устройства и т.д.

На проведение необходимых процедур и подтверждение функциональности аппарата указывает специальный шильдик или наклейка тарировки тахографа. Она содержит данные прибора и закрепляется на кабине транспортного средства.

Оформить заказ - на карту для тахографа.

Важно помнить о том, что операция, о которой говорилось в данной статье, может проводиться только в мастерских, имеющих лицензию Минтранса РФ. Подобное требование полностью исключает возможность несанкционированного вмешательства, приводящего к серьезным штрафам.


У вас остались еще вопросы?

Звоните прямо сейчас 8-909-642-03-40
или пишите нам: [email protected] вернуться к оглавлению

Узнать про тахографы еще больше


Все о тахографах

В первую очередь, обязанность устанавливать тахографы прописана в 20 статье ФЗ №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». Согласно закону, юр.лица и ИП обязаны:

А вот основные требования к тахографам, сроки и порядок их установки на ТС закреплены в двух приказах Минтранса: №273 и №36.

  • N2 и N3, используемые для перевозки опасных грузов - до 1 апреля 2014 года.

  • М2 и М3, используемые для перевозки пассажиров (за исключением городских и пригородных маршрутов) - до 1 июля 2014 года.

  • N3 полной массой свыше 15 тонн (за исключением транспортных средств, используемых для перевозки опасных грузов), предназначенные для междугородных перевозок - до 1 июля 2014 года.

  • N3 (за исключением транспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных перевозок), используемые для перевозки грузов, не относящихся к опасным - до 1 сентября 2014 года.

  • N2, используемые для перевозки грузов, не относящихся к опасным - до 1 апреля 2015 года.

  • N2, N3, M2 и M3, оснащенные аналоговыми тахографами - до 1 июля 2016 года.

  • N2, N3, M2 и M3, оснащенные при производстве до 1.04.2014 тахографами ЕСТР - до 1 января 2018 года.

  • N2, N3, M2 и M3, оснащенные в мастерских до 11.03.2014 тахографами без блока СКЗИ (соответствующими ПП №720) - до 1 января 2018 года.

  • М2, М3, осуществляющие пригородные регулярные перевозки - до 1 июля 2018 года.

  • М2, М3, осуществляющие городские регулярные перевозки - до 1 июля 2019 года.

  • Обеспечивать регистрацию поступающей в режиме реального времени информации в защищённой памяти устройства (СКЗИ) и обработку поступающих данных.

  • Обеспечивать защищённое хранение информации ограниченного доступа (электронная подпись, ключи проверки электронной подписи и аутентификации).

  • Обеспечивать распределение и регистрацию данных, не требующих защиты от корректировки.

  • Поддерживать постоянную связь с навигационными системами ГЛОНАСС, GPS.

  • Калибровка (тарировка, поверка) тахографа в САМИТ в Воронеже

    Калибровка тахографа – что это такое и зачем это нужно?

    После установки тахограф нужно активировать и откалибровать. Калибровка тахографа – мероприятие, проводимое каждые 2 года в плановом порядке и всякий раз в случае вмешательств в конструкцию авто. Иными словами, когда происходят манипуляции с датчиками скорости, с самим тахографом или срывается пломба.

    Если на транспортное средство установлен тахограф, оно в обязательном порядке подлежит регистрации. Калибровка тахографа сродни чистке ружья перед охотой, она производится непосредственно перед началом грузопассажирских перевозок.

    У этой процедуры множество названий: настройка, юстировка, тарировка, поверка тахографа. Калибровка выполняется с целью:

    • Проверки государственного регистрационного номера,
    • Идентифицирующего номера транспортного средства,
    • Диаметра шин и их фактического размера,
    • Числа оборотов колес и параметров скорости,
    • Констант устройства и показаний часов.

    После получения регистрационного номера у владельца тахографа будет всего 7 дней для того, чтобы произвести его калибровку. После первичной процедуры, такую проверку стоит проводить с определенной периодичностью, чтобы получать сведения о точности и правильности работы устройства.

    Калибровка тахографов происходит в четком соответствии с требованиями ЕСТР и РФ. Для данной процедуры необходимы следующие условия: наличие мерного участка, по которому будет осуществляться тестовое движение ТС с тахографом, и стандартный набор специализированного оборудования.

    Этапы калибровки тахографов

    В процессе калибровки осуществляются следующие действия:

    • Включается само устройство (тахограф),
    • Вносится время, дата и VIN номер ТС,
    • Производится калибровка,
    • Начинается работа с документами. Этот процесс характеризуется внесением таких данных, как ФИО заказчика, информация о ТС, фото тахографа, выполненное на любом фотоаппарате, в том числе и на телефоне,
    • После всего вышеперечисленного печатается наклейка и сертификат.

    После калибровки в тахограф необходимо вставить карту водителя, которая будет находиться в нем все время его работы на ТС.

    Зачем нужна калибровка тахографа? | Компания «АвтоТахограф»

    Калибровка тахографа СКЗИ требует определенных спланированных действий, проводимых с целью контроля точности устройства. В памяти тахографа СКЗИ фиксируется важная информация о скорости, преодоленном расстоянии, а также времени, проведенном водителем в пути или во время отдыха. Поэтому очень важно, чтобы зафиксированные показатели, отображаемые приборами транспортного средства – соответствовали фактическим данным, которые хранятся в памяти тахографа.

            В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств в виде судебных разбирательств или споров, требующих использования информации, хранящейся в памяти тахографа СКЗИ, доказательная сила данных памяти тахографа будет зависеть от своевременно проведенных с устройством процедур калибровки и поверки.

    Поэтому последовательность действия обычно выстраивается таким образом:

    Настройка-калибровка тахографа СКЗИ с целью обеспечения соответствия фиксируемых параметров приборов транспортных средств фактическим данным;

    Поверка прибора с последующей выдачей свидетельства, на основании которого будет разрешено дальнейшее использование тахографа СКЗИ.

           Важна регулярность процедур калибровки и поверки тахографа СКЗИ. Поэтому, согласно действующему законодательству, калибровка тахографов с блоком СКЗИ должна проводиться каждые три года. 

         Также тахограф калибруют:

    ·         в момент старта его эксплуатации;

    ·         в случае монтажа б/у тахографа в другом транспортном средстве;

    ·         в случае замены номера на авто, либо изменения конструкции ТС;

    ·         после ремонтных работ, проведенных с фиксирующим устройством;

    ·         в случае значительного сбоя внутренних часов

    ·         замены комплектующих ТС в виде датчика скорости или спидометра;

    ·         в случае ремонта и замены КПП ТС;

    ·         в случае замены ведущих шин.

     Если корпус тахографа вскрывался, или была нарушена целостность пломбы, тахометр также следует калибровать и отправить на поверку.

    При калибровке происходит настройка важных характеристик устройства и ликвидируется погрешность фиксируемых измерений, настраиваются сигналы

    В нашей мастерской доступна качественная и быстрая калибровка тахографов. Цена на услуги приемлемая, необходимую информацию по стоимости можно найти на этой странице https://auto-tahograf.ru/service-price/ . Все действия, осуществляемые специалистом мастерской, выполняются в строгом соответствии с действующими законодательными нормами.

    Обратитесь к нашим специалистам, чтобы получить бесплатную онлайн-консультацию по интересующему вас вопросу. Контактные номера доступны на сайте.

    Продажа, обслуживание и установка тахографов в короткие сроки.

    Продажа, обслуживание и установка тахографов в короткие сроки.

    • Установить тахограф

      на 2 дня от 32000 руб.

    • КАЛИБРОВКА Тахографа БЕСПЛАТНАЯ *

      В ноябре в офисе в Тамбове



    Как не нарваться на штраф в 50 000 рублей и без проблем пройти техосмотр? Своевременно устанавливайте тахограф.

    Изменилось законодательство в области тахографии, появились новые опасения у водителей и владельцев парковок. Мы понимаем ваши потребности, поэтому до конца ноября в TN-Group действует специальное предложение! При установке тахографа на территории мастерской TN-Group в г. Тамбов (ул. Урожайная, 2Л) калибровка бесплатна.

    В России устанавливаются два типа цифровых тахографов: с блоком криптографической защиты (CPSI), который является российской разработкой, и который соответствует европейским стандартам тахографии..

    Для коммерческих перевозок внутри страны рекомендуется использовать тахографы с блоком криптографической защиты, при этом транспорт, оборудованный таким тахографом, не может выезжать за пределы России. Для международных перевозок необходимо использовать тахографы ECTP.

    TN-Group осуществляет сертифицированную установку, калибровку и замену блока криптографической защиты информации в тахографах в Тамбове, Липецке, Воронеже, Пензе.

    Каталог

    Один из самых популярных и надежных тахографов, предназначенный для установки на автомобили категорий M2, M3, N2 и N3. От 34 500 руб. Единственный тахограф со слотом для подключения бортовых терминалов систем мониторинга. От 38 000 руб. Усовершенствованная модель, предназначенная для повышения эффективности эксплуатации и обслуживания.От 38 000 руб. Цифровой тахограф основан на технологической платформе европейской модели DTCO. Это гарантирует бесперебойную работу тахографа на долгие годы.
    От 47 800 рублей Основное отличие этого тахографа - считыватель, который позволяет сократить время чтения карты водителя и позволяет установить время отдыха по умолчанию. От 34 000 руб.

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАХОГРАФИЧЕСКИХ УСЛУГ

    Вид работ

    Стоимость услуг,

    руб.

    Заказать

    Установка тахографа

    из 1600

    Диагностика неисправностей тахографа

    из 800

    Мигает тахограф, обновление ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ тахографа

    из 1600

    Ремонт тахографов

    из 1600

    Калибровка тахографа

    из 2400

    Демонтаж тахографа

    из 800

    Установка / демонтаж электронного спидометра

    из 600

    Подключить электронный спидометр к тахографу

    из 600

    Датчик скорости Монтаж / демонтаж

    из 500

    Прокладка кабеля в гофрированной трубе

    из 500

    Подключение датчика скорости к тахографу

    из 600

    Подключение тахографа к CAN-шине автомобиля

    из 700

    Установка установочного комплекта тахографа

    из 3120

    Активация (деактивация) блока SCSI тахографа

    из 1200

    Замена блока скзи контрольного устройства тахографа

    из 19000

    Организация услуг по калибровке тахографа

    из 1800

    Карта тахографа (карта водителя, соответствующая требованиям приказа Минтранса РФ от 25. 07.2011 г.36 от 13.02.13)

    из 4300

    Водительская карта, соответствующая требованиям ЕВРОПЕЙСКОГО СОГЛАШЕНИЯ О РАБОТЕ ЭКИПАЖА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ МЕЖДУНАРОДНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ (AETR)

    из 4300

    Выгрузка данных с карты водителя (предприятие)

    из 200

    Разблокировать карту водителя

    из 500

    Восстановление пин-кода карты водителя

    из 500

    ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

    УСТАНОВКА
    От 1600 руб. АКТИВАЦИЯ
    От 1200 руб. КАЛИБРОВКА
    От 2400 руб. ВЫДАЧА ВОДИТЕЛЬСКИХ КАРТ
    От 2800 руб.

    1 ГОД обслуживания каждому клиенту бесплатно

    АВТОРИЗОВАННАЯ ТАХОГРАФИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ

    Авторизованная мастерская тахографов TN-Group решением Минтранса РФ включена в перечень действующих мастерских по установке и обслуживанию контрольных устройств (тахографов) с присвоением знака РФ 0023; RUS 274 и наличие лицензии ФСБ РФ (LZS license No.0008252 от 26 ноября 2014 г.) на осуществление деятельности в отношении шифровальных (криптографических) средств (Cryptographic Protection Tools).

    Это гарантирует нашей компании право выполнять все виды работ, связанных с установкой, калибровкой, включением, обслуживанием и ремонтом тахографического оборудования российского и европейского производства. Мы позаботились о том, чтобы при установке тахографа наши клиенты могли одновременно подавать необходимые документы для оформления карт тахографа в офисе TN-Group или удаленно через нашего менеджера.

    Ежедневно мы помогаем нашим клиентам повысить безопасность водителей и грузов, а также избежать штрафов за ненадлежащее выполнение требований законодательства.

    МЫ ПРИНИМАЛИ регистрацию водительской карты и компании

    ПОЧЕМУ БОЛЬШЕ 1000 КЛИЕНТОВ ВЫБИРАЮТ НАС

    СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО

    На складе более 100 наименований техники и расходных материалов

    Продажа, обслуживание и установка тахографов в короткие сроки.

    ОСТАВЬТЕ ЗАПРОС НА БЕСПЛАТНЫЙ РАСЧЕТ ТАХОГРАФА УСТАНОВКИ

    Тахографы

    Дом Темы Форум

    Что такое определение рабочих «дней», «недель» и «двух недель»?
    Когда мне понадобится тахограф?
    Каким правилам я следую?
    Что охватывают Правила ЕС?
    Каков дневной лимит вождения?
    Есть ли недельный лимит?
    Есть ли ограничение на непрерывное вождение?
    Какие правила ежедневного отдыха?
    Какой еженедельный период отдыха и когда он должен взять?
    Каковы правила перевозки на пароме или поезде?
    А что насчет аварийных ситуаций?
    Как часто следует проверять тахографы?
    Что делать, если тахограф мало используется, если вообще?
    Что делать, если тахограф сломан или неисправен?
    Кто отвечает за выпуск таблиц рекордов?
    Каковы правила возврата и хранения карт?
    Когда водители освобождаются от правил ЕС?

    Эта страница была получена из Департамента буклета по транспортировке GV262, который можно получить в местном тестировании DOT станция.

    Вы можете прочитать руководство к тахографам в формате PDF здесь

    Читателям также может быть интересно посетить следующие сайты для дальнобойщиков Информация.

    Профессиональные драйверы Ассоциация

    Trucknet UK

    Верх

    Что такое определение рабочих дней, недель и двух недель?

    дней

    Согласно внутренним правилам Великобритании «дни» - это любые периоды продолжительностью 24 часа.Согласно EC / AETR правила, "дни" - любые периоды продолжительностью 24 часа, начинающиеся с возобновления другой работы или вождения после последнего ежедневного (или еженедельного) периода отдыха.

    недель

    Согласно внутренним правилам EC / AETR и Великобритании, неделями являются периоды между 00-00 часов в понедельник и 24-00 часов в следующее воскресенье.

    Fortnights

    Согласно внутренним правилам ЕС / ЕСТР и Великобритании «две недели» - это любой двухнедельный период. начиная с 00-00 часов в понедельник и заканчивая 24-00 часов в воскресенье, 14 дней спустя.

    Верх

    Когда мне нужен тахограф?

    При движении по правилам ЕС вы должны использовать тахограф для записи часов. вождения, других периодов работы и отдыха.

    Верх

    Какой правила я соблюдаю?

    Законодательство о тахографах регулируется 3 различными типами правил; Э. C. Правила, Внутренние правила Великобритании и Правила AETR.

    Правила ЕС применяются к водителям большинства грузовых автомобилей, в которых MGW (Максимальный Полная масса) транспортного средства, включая любой прицеп или полуприцеп
    , превышает 3,5 тонны:

    полностью в Великобритании; или

    между Великобританией и другими странами ЕС.

    Внутренние правила применяются к водителям грузовых автомобилей в Великобритании, которые освобожден от правил ЕС (см. исключения)

    Правила

    AETR применяются ко всему маршруту, если любая его часть проходит. через страну ЕСТР, такую ​​как Хорватия, Норвегия, Польша и т. д.

    Верх

    Правила работы водителей в ЕС

    Что покрывают ли правила ЕС?

    Правила ЕС охватывают такие вопросы, как:

    • Ежедневные и двухнедельные ограничения на вождение (см. Ниже)

    • Перерывы, дневной и еженедельный отдых (см. Ниже)

    • Использование тахографа (см. Ниже)

    Верх

    Что дневной лимит вождения?

    9 часов (можно увеличить до 10 часов два раза в неделю) между 2 последовательных ежедневных периода отдыха или между ежедневным периодом отдыха и еженедельный период отдыха.например.

    4 часа

    45 минут

    остальное

    4 часа

    Продолжительность движения

    Срок эксплуатации

    4 часа

    45 минут

    остальное

    4 1/2 часа

    45 минут

    остальное

    1 час

    Продолжительность движения

    Срок эксплуатации

    Срок эксплуатации

    Верх

    Is есть недельный лимит?

    Нет, но еженедельный период отдыха необходимо принимать не более чем через 6 дней в день. периоды вождения.Между неделями можно ездить до 56 часов. периоды отдыха. Однако существует ограничение на вождение в течение двух недель - 90 часов. в любые две недели.

    Верх

    Is есть ли предел непрерывной езде?

    Да.После 4 1/2 часов кумулятивного или непрерывного вождения водитель должен сделать перерыв не менее 45 минут (2 или 3 перерыва не менее 15 минут во время или после периода вождения, так что общее количество перерывов добавляет не менее 45 минут за 4 1/2 часа езды) ..... см. таблицу выше.

    После 45 минут отдыха, независимо от того, приняты ли они за один период отдыха или разделены на 2 или 3 периода не менее 15 минут , шифер протерт чистые, и ваше время вождения за 4 с половиной часа начинается снова. Проверить если вы соблюдаете закон, вам необходимо считать время отдыха и, по прошествии 45 минут вам нужно посчитать свое вождение время. Если это меньше 4 1/2 часов, вы легальны. Любое время отдыха, указанное выше эти 45 минут не засчитываются в ваш период отдыха в течение следующих 4 1/2 часа езды. например. Это законно: -

    1 час

    45 минут

    остальное

    2 часа

    15 мин

    остальное

    1 1/2 часа

    30 мин

    остальное

    4 1/2 часа

    Продолжительность движения

    Срок эксплуатации

    Срок эксплуатации

    Вождение период

    Верх

    Что правила ежедневного отдыха?

    Водитель должен иметь минимальный ежедневный отдых 11 часов подряд. Этот может быть сокращено до 9 часов не чаще 3 раз в неделю, при условии, что сокращение компенсируется эквивалентным отдыхом до окончания следующих неделю.

    В качестве альтернативы можно использовать 12-часовой ежедневный отдых в 2 или 3 периода, последний из которых должен длиться не менее 8 часов подряд, и все они должны быть не менее 1 час. Поэтому, хотя нет конкретного правило рабочего времени, максимум, который водитель может дежурить в течение 24 часов период, составляет 15 часов.

    Верх

    Что такое еженедельный период отдыха и когда его нужно принимать?

    При использовании еженедельного периода отдыха период ежедневного отдыха обычно должен быть продлен как минимум до 45 часов подряд. Еженедельный период отдыха может будет сокращено до 36 часов подряд, если принять его либо там, где транспортное средство обычно базируется или где базируется драйвер. Если он взят в другом месте, его можно сократить минимум до 24 часов подряд. Каждое сокращение должно составлять равный период отдыха вместе с еженедельным или ежедневным отдыхом периода и взяты в одном непрерывном периоде до конца третьего неделя, следующая за указанной неделей.

    Верх

    Что правила перевозки на пароме или поезде?

    Если транспортное средство покрывает часть пути на пароме или поезде, следующие применяются правила: -

    • Ежедневный период отдыха может быть прерван, но только один раз. и если это так, к общему времени отдыха необходимо добавить 2 часа.

    • Если остальное разделено, 1 часть должна быть вынесена на сушу, либо до или после поездки; вторую часть можно взять на лодку или поезд.

    • Любые перерывы в отдыхе должны быть как можно более короткими и не более чем за 1 час до или после посадки или высадки, включая таможню формальности.

    • Во время обеих частей периода отдыха водитель должен иметь доступ к койке или кушетке.

    • Время, проведенное на пароме или поезде, которое не лечится поскольку ежедневный отдых можно рассматривать как перерыв.

    Верх

    Что про ЧС?

    Пока безопасность не подвергается риску и чтобы он мог добраться до подходящего место остановки, водитель может отклониться от правил режима рабочего времени только достаточно, чтобы обеспечить безопасность людей, транспортного средства или его груза. Если это происходит, водитель должен отметить все причины этого на спине его регистрационного листа тахографа.

    Верх

    Как часто следует ли проверять тахографы?

    Их необходимо проверять в утвержденном DOT центре калибровки тахографов:

    • каждые 2 года - для проверки правильности работы системы.

    Срок проведения двухгодичного осмотра:

    2 года после даты, указанной на монтажной табличке; или

    Через 2 года после даты, указанной на табличке за 2 года осмотра; и

    • каждые 6 лет - для калибровки тахографа.

    6-летний осмотр должен быть проведен через 6 лет после даты, указанной на установочная табличка.

    Если ремонт транспортного средства включает в себя повторную калибровку и повторное запечатывание, вышеуказанные периоды применяются с этой даты.

    Верх

    Что что делать, если тахограф мало используется, если вообще используется?

    Если тахограф не используется очень часто, убедитесь, что он был правильно откалиброван и работает.Это тоже должно быть проверено в течение предыдущих 2 лет.

    Тахограф, установленный на автомобиле, который никогда не используется в соответствии с правилами ЕС. не требует регулярной калибровки или осмотра. Но это должно быть поддерживаться в хорошем рабочем состоянии, если он эффективно действует как единственный спидометр на автомобиле.

    Верх

    Что что делать, если тахограф сломан или неисправен?

    Если с тахографом что-то не так, его следует отремонтировать. в утвержденный мастер по ремонту тахографов как можно скорее.Если автомобиль не может вернуться на свою базу в течение недели после выхода из строя тахографа или обнаружение его неисправной работы, ремонт должен быть проведен в маршрут.

    Если тахограф неисправен или сломан, водители должны держать запись либо на диаграммах, либо на временной диаграмме, которая будет прикреплена к графики.

    Верх

    Кто есть отвечает за выдачу карт рекордов?

    Работодатель должен предоставить водителю учетные карты утвержденного типа. который можно использовать в тахографе, установленном в автомобиле.Он должен дать достаточно на всю поездку, а также несколько запасных на случай получить повреждения или быть взяты уполномоченным инспектором.

    Что каковы правила возврата и хранения карт?

    Водители должны иметь при себе свои карты рекордов (не ксерокопии) на текущий неделю и график, который они использовали в последний день предыдущей недели, на которой они поехали.Водители должны предоставить заполненные карты своим работодателям. в течение 21 дня.

    Работодатели должны:

    убедиться, что водители сдали свои регистрационные листы в течение 21 дня;

    хранить все карты не менее 1 года после использования;

    регулярно проверять, что часы водителей EC и тахограф правила соблюдаются; если это не так, следует принять меры для обеспечения нарушение больше не повторяется; и

    сможет составить годовые карты рекордов для правоохранительных органов.

    Работодатели и водители обязаны сдавать карты записей в правоохранительные органы. власти, когда об этом попросят.

    Когда освобождены ли водители от правил ЕС?

    Водители освобождены от правил рабочего времени водителей ЕС и от тахографа. правил при выполнении следующих транспортных операций в любом месте Европейское сообщество.В отношении рабочего времени водителей и требований к ведению учета для этих операций обратитесь к Правилам рабочего времени водителей Великобритании.

    Верх

    Великобритания Правила часов водителей

    Внутренние правила Великобритании применяются к большинству грузовых автомобилей, которые освобождены от правил ЕС.

    Каковы ограничения на движение?

    Есть ли исключения из внутренних правил Великобритании?

    А что насчет аварийных ситуаций?

    Как насчет поездки за границу?

    Какие записи мне следует вести?

    Есть ли исключения из ведения учета?

    Водитель не должен управлять автомобилем более 10 часов в день.

    Дневной лимит вождения распространяется на время, проведенное за рулем, фактически вождение. Вождение по бездорожью в сельском хозяйстве, разработке карьеров, лесном хозяйстве, строительные работы или гражданское строительство считаются обязанностью, а не вождением время.

    • Дневной предел
      Водитель не должен находиться на дежурстве более 11 часов в любой рабочий день.
      Водитель освобождается от дневного лимита дежурства в любой рабочий день, когда он не водит машину.
      Водитель, который не управляет автомобилем более 4 часов каждый день неделя освобождена от дневного лимита пошлины.

    Правила Великобритании

    соток есть ли исключения из внутренних правил Великобритании?

    Да, правила не распространяются на: -

    • водители транспортных средств, используемых в вооруженных силах, полиции и пожарной охраны Бригады;
    • водителей, которые постоянно выезжают на дороги общего пользования;
    • частное вождение, т.е. не в связи с работой или каким-либо образом зарабатывать на жизнь.

    Водители следующих транспортных средств освобождены от уплаты пошлины, но не предел вождения: -

    • грузовых автомобилей, не превышающих 3,5

    Калибровка приемников GNSS - методы, результаты и оценка

    1. Введение

    Технология позиционирования GNSS (Глобальная навигационная спутниковая система) использовалась для инженерных изысканий, спутниковой геодезии и навигация на Тайване. Однако характеристики приемников GNSS должны соответствовать точности.Для обеспечения точности позиционирования и соответствия требованиям ISO (Международной организации по стандартизации) калибровка приемников GNSS становится все более важной [1]. Стандарты контроля качества и обеспечения качества ISO 9000 подчеркивают, что оборудование для тестирования, измерения и проверки (включая программное обеспечение для тестирования) должно контролироваться, калиброваться и обслуживаться [2]. Измерительное оборудование должно иметь метрологические характеристики, необходимые для предполагаемого использования (например, точность, стабильность, диапазон и разрешение) [3]. Руководство ISO / IEC 17025 гласит, что лабораторный отчет должен охватывать неопределенность результатов калибровки и испытаний [4]. Чтобы обеспечить качество измерений в соответствии с требованиями ISO, прослеживаемость калибровки важна для многих областей применения. На Тайване система калибровки GNSS уже создана NML (Национальная измерительная лаборатория, Тайвань) для предоставления услуг по калибровке приемников GNSS. Метод ISO [5] принят для расчета неопределенности системы калибровки GNSS для описания результатов калибровки.

    2. Система измерения GNSS

    Калибровочная сеть GNSS состоит из сверхкоротких базовых линий. Координаты базовых точек калибровки относятся к системе отсчета ITRF (Международная наземная система отсчета). Расстояния стандартных баз и координаты калибровочных базовых точек ITRF анализируются блоками позиционирования GNSS, они описываются следующим образом:

    1. Поле сверхкороткой калибровочной базы GNSS-приемника находится на крыше здания 16-го кв. Научно-исследовательский институт промышленных технологий.Есть две постоянные станции IGS (Международная служба GNSS) TNML и TCMS, которые работают непрерывно, и пять базовых точек калибровки, называемых NML3, NML4, NML5, NML6 и NML7. Относительная компоновка показана на рисунке 1. Внешний вид постоянных станций TNML и TCMS показан на рисунке 2a, а внешний вид базовых точек калибровки NML3 и 4 и 5 показан на рисунке 2b. Антенны устанавливаются на станциях с устройствами принудительной центровки на каждой опоре.

    Рисунок 1.

    Расположение поля для сверхкороткой калибровочной базовой линии позиционирования GNSS [1]

    Рисунок 2.

    (a) Внешний вид стационарных станций; (b) Внешний вид столбов базовых точек калибровки [1]

    1. Блоки позиционирования GNSS включают: (a) Приемник GNSS точного позиционирования AOA BenchMark с точностью 2 мм + 0,002 × 10 -6 × D, D - расстояние. (б) Приемник ГНСС Leica RS500 с точностью 3 мм + 0,5 × 10 -6 × D, D - расстояние. (c) Приемник GNSS Ashtech Z-Surveyor с точностью 5 мм + 1 × 10 -6 × D, D - расстояние [6]. Антенна с упорным кольцом, которая может уменьшить эффект многолучевости.Точный метеорологический прибор MET3A автоматически регистрирует температуру, относительную влажность и давление. С помощью этих устройств можно повысить точность определения местоположения GNSS [7]. Кроме того, для статического относительного позиционирования на среднем расстоянии мы выбрали TWTF в качестве базовой станции, которая поддерживается NSTFL (Национальная лаборатория стандартного времени и частоты, Тайвань).

    GNSS-позиционирование использует известные координаты спутников для вычисления расстояний от спутников до приемников и использование расстояний для вычисления неизвестных координат.Использование измерений времени может определить псевдодальность от спутников до приемников, а использование фазовой неоднозначности может определить расстояния, которые прошли несущие. Координаты спутников могут быть получены из транслируемых орбит от спутников GNSS сигнала или загружать эфемериды спутников более высокой точности с веб-сайта IGS [8]. Кроме того, программное обеспечение Bernese версии 5.0, разработанное AIUB (Институт астрономии, Университет Берна) для расчета трехмерных координат.

    Приемник AOA BenchMark GNSS устанавливается на станции TNML, и его внутренняя частота отслеживается до NSTFL.Стабильность частоты, выраженная как модифицированное отклонение Аллана на рисунке 3. Результаты смещения по времени составили около 7,1 × 10 −9 секунд, а смещение частоты - 4,9 × 10 -14 после линейного анализа. внешний рубидиевый осциллятор находится примерно на уровне 10 −13 [9].

    Рисунок 3.

    Результат частотной калибровки станции TNML

    Основной функцией сети калибровки GNSS является определение опорных координат ITRF.На рисунке 4 представлена ​​диаграмма прослеживаемости, а координаты ITRF определяются блоками позиционирования GNSS.

    Рисунок 4.

    Диаграмма прослеживаемости измерительной системы

    3. Порядок и методы калибровки

    3. 1. Подготовка к работе

    1. Калибруемый прибор (IUC) должен включать в себя рабочее меню, источник питания, аккумулятор и зарядное устройство.

    2. Проверить аккумулятор IUC. Если мощности недостаточно, зарядите аккумулятор в соответствии с рабочим меню.

    3. Калибратор должен быть знаком с процедурами калибровки и операциями с прибором в соответствии с инструкциями пользователя.

    4. Подтвердите и запишите номер модели и серийный номер IUC (включая антенну). Если комплект аксессуаров IUC не укомплектован, сообщите покупателю, чтобы он вернул IUC или полностью подготовил комплект аксессуаров.

    5. Выньте IUC и антенну из коробки в зоне недостаточной калибровки.Осмотрите внешний вид прибора и произведите общую проверку. Задайте параметры: наименьший угол спутников (угол отсечки), минимальное количество спутников и частоту дискретизации в соответствии с рабочим меню.

    6. Проверьте основание принудительного центрирования на стойках в поле калибровки, оно не должно ослабевать.

    7. Убедитесь, что приемники постоянных станций GNSS TNML и TCMS нормально принимают данные GNSS.

    8. Ресиверы должны быть открыты в небо.Линия прямой видимости между приемниками и спутниками не должна перекрываться объектами, находящимися рядом с полем калибровки, во время выполнения процедур калибровки.

    3.2. Шаги калибровки

    1. Откройте алюминиевые крышки базовой точки, установите антенну GNSS на основание с принудительным центрированием на столбах, поверните указатель направления на антенне на север и закрепите ее. Убедитесь, что концы сигнального кабеля точно подключены к антенне и приемнику IUC.

    2. Включите питание IUC.В соответствии с операционным меню, чтобы установить параметры: наименьший угол спутников (угол отсечки) должен быть 15 °, минимальное количество спутников должно быть 3, интервал времени измерения (частота дискретизации) должен быть 15 секунд, а время измерения должно быть 8 часов.

    3. Убедитесь, что время автономной работы составляет 12 часов, а памяти для данных достаточно. Начните измерения и перепроверьте данные GNSS записываются в память ровно до 8 часов.

    4. Загрузите данные из IUC в соответствии с процедурами рабочего меню.Преобразуйте все необработанные данные в формат RINEX, и имя файла будет названо по принципу базовой точки калибровки и дней GNSS.

    5. Выньте антенну из неподвижной стойки, аккуратно положите в коробку и закройте.

    6. Установите рабочий эталон антенны и приемника GNSS данной системы калибровки на основание с принудительным центрированием на опорах, поверните указатель направления на антенне на север и закрепите его. Убедитесь, что концы сигнального кабеля точно подключены к антенне и приемнику.

    7. Включите питание приемника GNSS. В соответствии с рабочим меню, чтобы установить параметры: наименьший угол спутников (угол отсечки) должен быть 15 °, минимальное количество спутников должно быть 3, интервал времени измерения (частота дискретизации) должен быть 15 секунд, а время измерения должно быть 24 часа.

    8. Убедитесь, что срок службы батареи составляет 12 часов, а памяти данных достаточно, начните измерения до 24 часов непрерывно.

    9. Остановите измерения, загрузите данные GNSS с рабочего стандартного приемника.Преобразуйте необработанные данные в формат RINEX, и имя файла будет названо по принципу базовой точки калибровки и дней GNSS.

    4. Анализ неопределенности

    Следуя методу оценки, рекомендованному ISO, все источники ошибок должны быть классифицированы на тип A и тип B. Тип A оценивается статистическим методом, а тип B - другими методами. Обе оценки основаны на гипотетическом распределении вероятностей. Затем все оцененные стандартные неопределенности объединяются в объединенную стандартную неопределенность.Коэффициент охвата и расширенная неопределенность определяются с доверительной вероятностью 95%. Источники ошибок и расширенные неопределенности результатов калибровки анализируются следующим образом:

    4.1. Моделирование уравнения измерения

    Разница ( C 1 ) между показанием калибруемого прибора ( L м ) и эталонным значением рабочего стандарта ( L r ) выражается как

    C1 = Lm - Lr

    , где L м - показание калибруемого прибора, L r - исходное значение рабочего стандарта, а C 1 - разница между измерением и эталоном.

    Согласно уравнению стандартная неопределенность u (C 1 ) выражается как

    u (C1) = [u (Lr) 2 + u (Lm) 2] 12

    где u (L r ) - стандартная неопределенность эталонного значения, а u (L m ) - стандартная неопределенность измерения.

    4.2. Неопределенность координат постоянной станции TNML

    1. Стандартная неопределенность повторяемости измерений u (x 1 ) : Данные с четырех станций слежения IGS (USUD, GUAM, NTUS и WUHN) были получены через 60 дней после Октябрь 2012 г. - декабрь 2012 г.Трехмерные координаты TNML вычислены и показаны на рисунках 5. Стандартные отклонения координат TNML следующие: стандартное отклонение по оси X σ X3 = 3,2 мм, стандартное отклонение по оси Y σ Y3 = 2,9 мм, стандартное отклонение по оси Z σ Z3 = 3,1 мм. Если трехмерные координаты TNML равновзвешены, комбинированная стандартная неопределенность 1D составила σ 1 = [(σ X3 2 + σ Y3 2 + σ Z3 2 ) / 3] 1/2 = [(3.2 2 + 2,9 2 + 3,1 2 ) / 3] 1/2 = 3,1 мм. Неопределенность повторяемости измерения TNML u (x 1 ) = 3,1 мм при уровне достоверности 68,3%. Кроме того, было выполнено 60 измерений, и степень свободы составила ν 1 = 3 × 60 - 3 = 177.

    Рисунок 5.

    Различия географических координат TNML_ITRF2005

    1. Стандартная неопределенность центрирования и нивелирования u (x 2 ) : Мы использовали устройство принудительного центрирования для настройки антенны GNSS, и максимальная погрешность 1D составила около 0.5 мм [10]. Когда дело доходит до распределения, использовался прямоугольник, и стандартная неопределенность 1D была получена как u (x 2 ) = 0,5 / 3 1/2 = 0,3 мм. Относительная погрешность была определена на уровне 20%, а степени свободы были рассчитаны как ν 2 = (1/2) × (20/100 ) -2 = 12,5.

    2. Стандартная неопределенность частоты приемника GNSS u (x 3 ) : Приемник AOA BenchMark применяется на станции TNML, а его внутренняя частота отслеживается до NSTFL.Стабильность частоты, выраженная как модифицированное отклонение Аллана, номинальные характеристики меньше 10 −12 [11]. Стабильность частоты внешнего рубидиевого генератора составляет 10 −13 . Погрешность 1D из стабильности частоты для определения местоположения GNSS получается равной примерно 2 мм + 0,002 × 10 −6 × D, где D (около 2200 км) - это среднее расстояние от TNML до станций слежения IGS. Ошибка 1D составляет примерно 2 мм + 0,002 × 10 −6 × 2,2 × 10 9 мм = 6.4 мм. Когда дело доходит до распределения, рассматривался прямоугольник, и стандартная неопределенность 1D была получена как u (x 1 ) = 6,4 / 3 1/2 = 3,7 мм. Относительная погрешность определяется как 10%, а степени свободы равны ν 3 = (1/2) × (10/100) −2 = 50.

    3. Стандартная неопределенность фазового центра смещение и вариация u (x 4 ) : 1D ошибка от смещения и вариации фазового центра антенны составляет около 0.1 мм после коррекции [12]. Когда дело доходит до распределения, также учитывался прямоугольник, и стандартная неопределенность 1D была получена как u (x 4 ) = 0,1 / 3 1/2 = 0,1 мм. Относительная погрешность составляет 25%, а степени свободы равны ν 4 = (1/2) × (25/100) -2 = 8.

    4. Стандартная неопределенность орбиты спутника. u (x 5 ) : Точность конечной орбиты IGS лучше 5 см, и эти данные загружены с веб-сайта IGS.Одномерная ошибка спутниковой орбиты для определения местоположения GNSS составляет около 0,003 × 10 −6 × D, что почти равно 5 см делителю 20000 км (расстояние до спутника), где D (около 2200 км) - среднее расстояние от TNML до станций слежения IGS. Ошибка 1D составляет примерно 0,003 × 10 −6 × 2,2 × 10 9 мм = 6,6 мм. Когда дело доходит до распределения, также учитывался прямоугольник, и стандартная неопределенность 1D была получена как u (x 5 ) = 6.6/3 1/2 = 3,8 мм. Относительная погрешность определена как 20%, а степени свободы равны ν 5 = (1/2) × (20/100) -2 = 12,5.

    5. Стандартная неопределенность поправки за задержку в тропосфере и ионосфере u (x 6 ) : При относительном позиционировании снижается большинство тропосферных и ионосферных ошибок. Ошибка после исправления составляет около 0,002 × 10 −6 × D [13], где D (около 2200 км) - это среднее расстояние от TNML до станций слежения IGS.Ошибка 1D составляет приблизительно 0,002 × 10 −6 × 2,2 × 10 9 мм = 4,4 мм. Когда дело доходит до распределения, также учитывалась прямоугольность, и стандартная неопределенность 1D была получена как u (x 6 ) = 4,4 / 3 1/2 = 2,5 мм. Относительная погрешность оценивается в 20%, поэтому степень свободы составляет ν 6 = (1/2) × (20/100) -2 = 12,5.

    6. Стандартная неопределенность координат станции IGS u (x 7 ) : Одномерная повторяемость координат станций слежения IGS составляет 3–6 мм [8], а максимальная погрешность составляет 6 мм.Когда дело доходит до распределения, также учитывалась прямоугольность, и стандартная неопределенность 1D была получена как u (x 7 ) = 6/3 1/2 = 3,5 мм. Относительная погрешность рассчитывается как 25%, а количество степеней свободы составляет ν 7 = (1/2) × (25/100) -2 = 8.

    В таблице 1 представлены неопределенности на станции TNML.

    Компоненты стандартной неопределенности Оценки дисперсии
    (a)
    Дивизор

    917 917 905 Стандартные неопределенности 905 ) = (a) ÷ (b)

    Коэффициенты чувствительности
    (d)
    компоненты неопределенности
    (e) = (c) × (d)
    степени свободы
    Повторяемость измерений u (x2) 3.1 мм 1 3,1 мм 1 3,1 мм 177
    Центрирование и выравнивание u (x2) 0,5 мм 3 0,3 мм 1 0,3 мм 12,5
    Частота приемника GNSS u (x3) 6,4 мм 3 3,6 мм 1 3,7 мм 50
    Смещение центра фазы u (x4) 0.1 мм 3 0,1 мм 1 0,1 мм 8
    Спутниковая орбита u (x5) 6,6 мм 3 3,8 мм 1 3,8 мм 12,5
    Поправка за атмосферную задержку u (x6) 4,4 мм 3 2,5 мм 1 2,5 мм 12,5
    Координаты станции IGS u (x7) 6.0 мм 3 3,5 мм 1 3,5 мм 8

    Таблица 1.

    Анализ неопределенностей координат фиксированной станции TNML

    4.3. Неопределенность в координатах сети сверхмалых расстояний

    1. Стандартная неопределенность повторяемости эталонных измерений u ( x 8 ): Координаты калибровочных столбов NML 3 были измерены с использованием рабочего стандарта GNSS в течение 2 недель.Для обработки данных использовалась опорная станция TNML, и координаты ITRF были получены за два сеанса. Кроме того, стандартное отклонение 1D было рассчитано, как показано в таблице 2. Среднее расстояние от фиксированной станции TNML до каждой опоры составляет около 48 м. Число степеней свободы составляет ν 8 = 2 × 3 × (6−1) = 30. Комбинированная одномерная стандартная неопределенность составляет u (x 8 ) = [( 0,6 2 + 0,6 2 ) / 2] 1/2 = 0.6 мм.

    NML3 Стандартное отклонение по оси X σX
    (мм)
    Стандартное отклонение по оси Y σY 524 9002
    Стандартное отклонение по оси Z σZ
    (мм)
    Стандартное отклонение 1D σ8a
    = [(σX 2 + σY 2 + σZ 2) / 3] 1/2
    (мм)
    Неделя 1 0.3 0,5 0,8 0,6
    Неделя 2 0,3 0,5 0,8 0,6

    Таблица 2.

    Стандартные отклонения трех осей точек NML3, 4, 5, 6, 7

    1. Стандартная неопределенность центрирования и нивелирования u ( x 9 ): те же описания в главе 4.2, стандартная неопределенность выравнивания и центрирования инструмента составляет u ( x 9 ) = 0.5/3 1/2 = 0,3 мм. Относительная неопределенность была рассчитана на уровне 20%, а количество степеней свободы составило ν 9 = (1/2) × (20/100) -2 = 12,5.

    2. Стандартная неопределенность смещения и изменения фазового центра u ( x 10 ): те же описания в главе 4.2, предполагается прямоугольное распределение, стандартная неопределенность 1D составляет u ( x 10 ) = 0.1/3 1/2 = 0,1 мм. Относительная неопределенность была рассчитана на уровне 25%, а число степеней свободы составило ν 10 = (1/2) × (25/100) -2 = 8.

    3. Стандартная неопределенность на спутниковой орбите u ( x 11 ): те же описания в главе 4.2, диапазон влияния составляет примерно 0,003 × 10 -6 × 48 × 10 3 ≒ 0,0 мм (1,44 × 10 -4 ). Предполагается прямоугольное распределение, а стандартная неопределенность 1D составляет u ( x 11 ) = 0.0/3 1/2 = 0,0 мм. Относительная погрешность была рассчитана на уровне 20%, а количество степеней свободы составило ν 11 = (1/2) × (20/100) -2 = 12,5.

    4. Стандартная неопределенность поправки за задержку в тропосфере и ионосфере u ( x 12 ): те же описания в главе 4.2, степень влияния 1D составляет около 0,002 × 10 −6 × 48 × 10 3 мм ≒ 0,0 мм (9.6 × 10 -5 ). Предполагается прямоугольное распределение, а стандартная неопределенность 1D составляет u ( x 12 ) = 0,0 / 3 1/2 = 0,0 мм. Относительная погрешность оценивается в 20%, поэтому степень свободы равна ν 12 = (1/2) × (20/100) -2 = 12,5.

    В таблице 3 представлены неопределенности координат сети сверхмалых расстояний (NML3, 4, 5, 6, 7 относительно TNML).

    900
    Компоненты стандартной неопределенности Оценки дисперсии
    (a)
    Дивизор

    917 917 905 Стандартные неопределенности 905 ) = (a) ÷ (b)

    Коэффициенты чувствительности
    (d)
    компоненты неопределенности
    (e) = (c) × (d)
    степени свободы
    Повторяемость измерений u ( x 8 ) 0.6 мм 1 0,6 мм 1 0,6 мм 30
    Центрирование и выравнивание u ( x 9 ) 0,5 мм 3 0,3 мм 1 0,3 мм 12,5
    Смещение центра фазы u ( x 10 ) 0,1 мм 3 0,1 мм 1 0,1 мм 8
    Спутниковая орбита u ( x 11 ) 0.0 мм 3 0,0 мм 1 0,0 мм 12,5
    Коррекция задержки погодных условий u ( x 12 ) 0,0 мм 3 0,0 мм 1 0,0 мм 12,5

    Таблица 3.

    Анализ неопределенностей в координатах точек NML3, 4, 5, 6, 7 относительно станции TNML

    4.4. Комбинированная стандартная неопределенность координат TNML

    Предполагается, что источником погрешности является независимость.Комбинированная одномерная стандартная неопределенность фиксированной станции TNML составляет u c (C 1 )

    uc (C1) = (u (x1) 2 + u (x2) 2+ u (x3) 2 + u (x4) 2 + u (x5) 2 + u (x6) 2 + u (x7) 2) 12 = [(3.1) 2+ (0.3) 2+ (3.7) 2+ (0.1 ) 2+ (3,8) 2+ (2,5) 2+ (3,5) 2] 12 = 7,5 мм

    Эффективное число степеней свободы ν eff (C1) определяется по формуле Велча-Саттертуэйта. [14]

    veff (C1) = (uC (C1)) 4 / (u (x1) 4v1 + u (x2) 4v2 + u (x3) 4v3 + u (x4) 4v4 + u (x5) 4v5 + u (x6) 4v6 + u (x7) 4v7) = (7.5) 4 / (3,14177 + 0,3412,5 + 3,7450 + 0,148 + 3,8412,5 + 2,5412,5 + 3,548) = 7,3

    4,5. Комбинированная стандартная неопределенность координат сети сверхмалых расстояний

    Предполагается, что источником погрешности является независимость. Комбинированная одномерная стандартная неопределенность координат базовых точек NML3, 4, 5, 6, 7 относительно TNML составляет u c (C 2 )

    uc (C2) = (u (x8) 2 + u (x9) 2 + u (x10) 2 + u (x11) 2 + u (x12) 2) 12 = [(0.6) 2+ (0,3) 2+ (0,1) 2+ (0,0) 2+ (0,0) 2] 12 = 0,7 мм

    Определено эффективное число степеней свободы ν eff (C2) по формуле Велча-Саттертуэйта

    veff (C2) = (uc (C2)) 4 / (u (x8) 4v8 + u (x9) 4v9 + u (x10) 4v10 + u (x11) 4v11 + u (x12) 4v12) = (0,7) 4 / (0,6430 + 0,3412,5 + 0,148 + 0412,5 + 0412,5) = 48

    4,6. Расширенная неопределенность в координатах TNML

    При уровне достоверности 95% коэффициент охвата k 1 равен 1,99, когда эффективные степени свободы ν eff (C1) равны 73.Расширенная неопределенность 1D U 1 равна коэффициенту охвата k 1 , умноженному на комбинированную стандартную неопределенность 1D U 1 = k 1 × u 10 c 10 c 1 ) . Кроме того, 1D расширенная неопределенность опорной станции TNML является U + 1 + = 1,99 × 7,5 = 14,9 мм при уровне достоверности 95%. При уровне достоверности 95% коэффициент покрытия 3D k 1_3D равен 2.79 (выпущен Федеральным комитетом геодезического контроля в Америке [15]). Таким образом, на уровне достоверности 95%, 3D расширенная неопределенность опорной станции TNML является U 1_3D = K 1_3D × U с 1 ) = 2,79 × 7,5 = 20,9 мм.

    4.7. Расширенная неопределенность в координатах сети сверхмалых расстояний

    При уровне достоверности 95% коэффициент охвата k 2 равен 2.03, когда эффективные степени свободы ν eff (C2) = 33. Расширенная неопределенность 1D U 2 равна коэффициенту охвата k 2 , умноженному на комбинированную стандартную неопределенность 1D U 2 = k 2 × u c (C 2 ) . Кроме того, расширенная неопределенность 1D точек NML3, 4, 5, 6, 7, по отношению к базовой станции TNML является U 2 = 2.03 × 1,7 = 3,5 мм при уровне достоверности 95%. Коэффициент покрытия 3D k 2_3D равен 2,79 [15] при уровне достоверности 95%. Таким образом, 3D расширенная неопределенность точек NML3, 4, 5, 6, 7, по отношению к опорной станции TNML является U 2_3D = K 2_3D + × U с + 2 ) = 2,79 × 1,7 = 4,8 мм при уровне достоверности 95%.

    5.Программа обеспечения измерений

    Анализ неопределенности измерения системы калибровки статического и кинематического позиционирования GNSS проводится в соответствии с «Руководством по выражению неопределенности в измерениях», опубликованным ИСО, и обсуждался в главе 4. Программа обеспечения измерений разработана для процесс с использованием набора контрольных параметров и контрольных карт измерений. Подход программы обеспечения измерений был рекомендован в документе SP676-II [16], опубликованном Национальным институтом стандартов и технологий (NIST) в США.S.A.

    5.1. Проектирование обеспечения качества

    Есть два блока для проверки: (1) проверка точности координат фиксированной станции TNML и (2) точность угловых расстояний сети сверхмалых расстояний.

    1. Анализ координат фиксированной станции TNML

    Данные с четырех станций слежения IGS (USUD, GUAM, NTUS и WUHN) получали ежедневно в течение всего года. Трехмерные координаты TNML рассчитываются для ежедневных решений в течение одного года.Получены значения среднего и стандартного отклонения. Стандартное отклонение используется в качестве параметра контроля и для контроля точности системы измерения.

    1. Анализ углов наклона сети сверхмалых расстояний

    Наклонные расстояния калибровочных столбов NML 3, 4, 5, 6 и 7 были измерены с помощью приемников GNSS. Кроме того, обработка данных, связанных со станцией TNML, с использованием программного обеспечения Bernese позволила получить относительные расстояния и вычислить стандартное отклонение.

    5.2. Параметры и контрольная диаграмма

    Измерения проводились периодически с использованием процедуры, упомянутой в предыдущем разделе. Параметры проверки включают среднее арифметическое (A c ), верхний контрольный предел (UCL) и нижний контрольный предел (LCL). Коэффициент охвата составляет 3,0 при уровне достоверности 99,7%. Каждую контрольную карту следует обновлять не реже одного раза в год.

    AC = 1n∑i = 1nxiSc = [1n − 1∑i = 1n (xi − Ac) 2] 1 / 2UCL = Ac + 3ScLCL = Ac- 3Sc

    1. Контрольная карта координат фиксированной станции TNML

    Измерения проводились круглосуточно каждый день с января 2012 г. по апрель 2014 г.Рассчитаны трехмерные координаты ежедневных растворов TNML, и контрольные диаграммы показаны на рисунке 6. Координаты ITRF2005 TNML следующие: X ср. = -2982779,3482 м, Y ср. = 4966662,5319 м, Z ср. = 2658805,6435 м. Преобразованные географические координаты: Lat avg = 24,79795393 градуса, Long avg = 120,98734731 градуса и H avg = 75,8685 м. Верхний предел управления для Latitude составляет UCL Lat = 9,5 мм, а нижний предел управления LCL Lat = -9.5 мм. Верхний контрольный предел для долготы - UCL Long = 12,2 мм и LCL Long = -12,2 мм. Верхний контрольный предел для высоты составляет UCL H = 20,3 мм и LCL H = -20,3 мм.

    1. Контрольная диаграмма наклонных расстояний сети сверхмалых расстояний

    Измерения были получены с февраля 2008 года по март 2014 года. Расчетное наклонное расстояние от калибровочных столбов до TNML и контрольные диаграммы показаны на рисунках С 7 по 11.Верхний контрольный предел (UCL) и нижний контрольный предел (LCL) определяются с доверительной вероятностью 99,7%.

    Рисунок 6.

    Контрольная диаграмма фиксированной станции TNML в 2014 г.

    Рисунок 7.

    Контрольная диаграмма наклонных расстояний между NML3 и TNML

    Рисунок 8.

    Контрольная диаграмма наклонных расстояний между NML4 и TNML

    Рисунок 9.

    Контрольная диаграмма наклонных расстояний между NML5 и TNML

    Рисунок 10.

    Контрольная диаграмма угловых расстояний между NML6 и TNML

    Рисунок 11.

    Контрольная таблица наклонных расстояний между NML7 и TNML

    6. Заключение

    В этой главе описываются процедуры калибровки приемников GNSS с использованием сети калибровки сверхкоротких базовых линий GNSS и устройств точного позиционирования GNSS. Основными целями являются описание источников ошибок, вызванных процедурой калибровки приемников GNSS, и анализ неопределенностей системы калибровки. Оцениваемые погрешности включают повторяемость измерений, центрирование и нивелирование, смещение фазового центра, орбиту спутника и поправку на задержку в атмосфере.Другие ошибки, такие как человеческие и материальные ресурсы, здесь не обсуждались. Оценки неопределенностей системы калибровки соответствуют «Руководству по выражению неопределенности измерений», опубликованному ISO.

    Метод ISO принят для расчета расширенной неопределенности калибровочной сети для системы калибровки GNSS. На уровне достоверности 95%, 3D расширенная неопределенность опорной станции TNML составляет около 20,9 мм. Полученные трехмерные расширенные неопределенности сети сверхмалых расстояний составляют примерно 4.8 мм по отношению к опорной станции TNML. Образец отчета о калибровке см. В приложении. Мы считаем, что точности системы калибровки достаточно, чтобы оценить работу геодезических приемников GNSS и гарантировать точность для региональных пользователей. Этот метод позволяет вовремя проверить качество GNSS-приемников. Следуя стандартной рабочей процедуре, точность определения местоположения GNSS может быть обеспечена в соответствии с требованиями ISO.

    Приложение

    Пример отчета о калибровке [1]

    Благодарности

    Автор благодарит Dr.Чиунг-Ву Ли (Национальная измерительная лаборатория Тайваня) за предоставленную ценную информацию, которая очень помогла мне закончить эту главу. Автор также хотел бы поблагодарить Министерство науки и технологий Китайской Республики, Тайвань, за финансовую поддержку этого исследования в рамках контракта № MOST 102-2622-E-305-002-CC3.

    Что такое калибровка и как вы можете управлять своими отчетами о калибровке?

    Калибровка - важная задача во время вашей повседневной деятельности, поэтому как IIoT может помочь вам эффективно управлять всеми этими отчетами о калибровке?

    Если вы какое-то время работали над автоматизацией процессов, я уверен, что вы откалибровали хотя бы один манометр, верно? Хорошо, если вы еще этого не сделали, после этой статьи вы узнаете все об этом и сможете предложить улучшения в процессе с помощью служб IIoT .

    С моей стороны одной из первых задач была калибровка во время плановой остановки на химической компании. Я помню, что у них были тонны приборов для измерения давления, датчики температуры и манометры.

    Ах да, я откалибровал много манометров, и любой, кто это делал, знает, какая это классная работа, верно? Шутя в сторону, идея сегодня состоит в том, чтобы дать вам всю необходимую информацию о процессе калибровки.

    Кроме того, мы рассмотрим некоторые определения калибровки, ее важность, разницу между калибровкой и регулировкой, а также то, как IIoT поможет вам управлять всеми отчетами о калибровке.

    Позже я вернусь с другим контентом и поделюсь подробным, пошаговым обзором того, как откалибровать определенные принципы измерения. Итак, вы готовы? Тогда давайте посмотрим на калибровку.

    Содержание

    Что такое калибровка?

    Сначала я хочу дать простое объяснение калибровки, а затем дам вам определение из BIPM (Международного бюро мер и весов).

    Теперь, когда мы говорим о калибровке, мы имеем в виду сравнение двух приборов.Проще говоря, калибровка - это процесс сравнения измеренного значения калибруемого прибора с эталоном или эталоном известной и высокой точности.

    Думаю, объяснение понятно, но BIPM предлагает полное описание того, что такое калибровка.

    BIPM определяет калибровку как «операцию, которая при определенных условиях на первом этапе устанавливает связь между величинами величин с погрешностями измерения, предусмотренными эталонами, и соответствующими показаниями с соответствующими погрешностями измерения (калиброванного прибора или вторичный эталон) и на втором этапе использует эту информацию для установления отношения для получения результата измерения от показания.”

    Когда вы выполняете калибровку, для процедуры требуются другие инструменты и инструменты, но то, что вам действительно нужно, зависит от типа калибровки. Например, вы можете использовать калибраторы с действующим сертификатом калибровки, стандартные устройства, калибровочные установки , и многое другое.

    Почему так важна калибровка?

    Причина, по которой калибровка важна, очень проста - все дело в получении точных измерений. Измерительные приборы устанавливаются в полевых условиях в различных средах и отраслях.

    Это означает, что они сталкиваются с различными проблемами, такими как истирание, вибрация, резкие перепады температуры, суровые условия окружающей среды, механические удары и многое другое.

    Эти условия будут влиять на измерительное устройство, вызывая необходимость калибровки для проверки точности и, при необходимости, настройки полевого прибора для измерения с точностью, необходимой для применения.

    Кроме того, правильная работа устройства положительно повлияет на производственный процесс, поскольку все измерения будут правильными.Наконец, калибровка дает такие положительные преимущества, как уменьшение отклонений от технических характеристик, а также профилактическое обслуживание. Это также обеспечивает прослеживаемость измерений.

    Кроме того, интеллектуальные приборы, такие как Endress + Hauser , предоставляют дополнительную информацию о своем состоянии здоровья, например, с использованием технологии Heartbeat . Это дает лучшее представление об истинном состоянии вашего полевого прибора и измерений.

    Что мне нужно знать о сертификате калибровки?

    Во время калибровки вам необходимо записать все измерения вручную или после подтверждения, что система автоматически запишет ваши данные. По завершении калибровки вам необходимо создать окончательный документ, называемый сертификатом калибровки, со всей технической информацией из процедуры.

    Обычно сертификат должен включать все сравнения между устройством при калибровке и прослеживаемым эталоном.Вам также понадобятся все технические данные об устройстве и отслеживаемом эталонном приборе, данные процедуры, неопределенность калибровки, номер калибровки и лица, подписавшие.

    Какие инструменты требуют калибровки?

    Все измерительные приборы можно калибровать. Калибровка поможет вам убедиться, что они работают правильно и обеспечивают точность, необходимую для приложения. Порядок выполнения калибровки зависит от полевого устройства. То есть концепция идентична, но способ ее реализации может быть совершенно другим.

    Например, при калибровке датчика давления вы можете использовать калиброванный грузопоршневой манометр в качестве эталона для создания давления. В качестве альтернативы вы можете использовать другое устройство для измерения давления, которое имеет более высокую точность, чем калибруемое устройство.

    Все калибровочные стандарты должны иметь сертификат калибровки, подтверждающий, что они соответствуют стандартам, применимым в вашей части мира.

    Как работает калибровка?

    Объяснение простое, и я уже сказал это: вы проводите сравнение калибруемого устройства и эталонного стандарта, обычно проверяя при 0%, 25%, 50%, 75% и 100% диапазона измерения.При желании вы можете протестировать большее количество баллов, но часто вам придется платить больше.

    В зависимости от типа устройства калибровка выполняется с использованием различных эталонов, например:

    • Датчик расхода: вы можете калибровать по ведущему устройству, сравнивать его с весами или выполнять калибровку мобильного прувера. Все зависит от типа устройства, точности и т. Д.
    • Датчик давления: вы можете иметь стандартное устройство с более высокой точностью, цифровой калибратор или грузопоршневой манометр.
    • Преобразователь температуры: можно использовать калиброванный эталон, например, имитатор электронного датчика температуры.

    Кроме того, у вас будет СОП для калибровки, который поможет пошагово выполнить задачу. Часто спрашивают об интервалах между калибровками. Здесь стандарты не ясны, но вы можете узнать оптимальный интервал между калибровками на основе таких пунктов, как:

    • Измерительный прибор;
    • Рекомендация поставщика;
    • Анализ тенденций на основе предыдущей калибровки;
    • Исторические данные по инструменту;
    • Сравнение с аналогичными устройствами на вашем предприятии;
    • Точность измерения.

    Разница между калибровкой и регулировкой

    Обычно под калибровкой понимается весь процесс сравнения калибруемого устройства с эталоном более высокой и известной точности, если необходимо, с последующей регулировкой.

    Однако во время самого процесса калибровки мы только сравниваем калибруемое устройство и эталон. Если после проверки диапазона измерения техник обнаруживает ошибку выше ожидаемой, то диапазон измерения необходимо отрегулировать.

    Например, если нам нужно настроить датчик давления, мы сначала настраиваем ноль (смещение) датчика - обычно это ноль - а затем значение диапазона (диапазон давления).

    Измерительный преобразователь имеет параметры и / или механические элементы, которые регулируют ноль и диапазон - средства различаются в зависимости от возраста и производителя вашего устройства, поэтому сначала ознакомьтесь с руководствами.

    После настройки необходимо еще раз проверить диапазон измерения, сравнив его со стандартом и убедившись, что точность теперь находится в требуемых пределах.

    В чем преимущество калибровки на месте?

    Я уверен, что вы уже проводили калибровку в своей компании, верно? Как я сказал ранее, это стандартное повседневное занятие для тех, кто работает с измерительными приборами.

    Однако, когда планируется остановка производства и имеется много приборов, для калибровки ваших приборов давления, температуры, расхода и т. Д. Часто нанимается внешняя компания. чаще.

    Малые, средние и крупные компании разрабатывают мобильные калибровочные установки, чтобы эту услугу можно было выполнять в полевых условиях. Например, Endress + Hauser предлагает услуги с использованием современного калибровочного стенда и высококвалифицированных специалистов для этого типа калибровки на месте установки .

    Это дает вам массу преимуществ, таких как хранение инструментов на месте без логистики, связанной с их отправкой, быстрая настройка, ремонт и замена инструментов - все это с привлечением сертифицированных экспертов.

    Как часто следует калибровать?

    Отличный вопрос, и ответ простой. Это зависит. На самом деле, на этот вопрос нет однозначного ответа. Тем не менее, мы можем использовать передовой опыт и соответствующие моменты для определения периода калибровки:

    • Критичность измерения для вашего процесса
    • Система качества на вашем предприятии
    • Требования к регулярности
    • Рекомендации производителя
    • Влияние отказа из-за отсутствия точность
    • Прочие технические требования

    С помощью этих точек вы можете определить хороший интервал калибровки, а затем при необходимости отрегулировать.К счастью, новые решения IIoT позволяют легко калибровать полевые устройства.

    Какая погрешность калибровки?

    Неопределенность калибровки означает возможность сомнения в процессе. В основном это вопрос качества самой калибровки. На эту неопределенность могут влиять многие вещи, такие как установка, отслеживаемая ссылка и окружающая среда.

    Если погрешность калибровки превышает допуск калиброванного датчика поля, тогда вам придется задаться вопросом.Имеет ли смысл калибровать устройство с большей точностью, чем неопределенность калибровки? На самом деле, нет.

    Например, вы можете использовать накладной расходомер для проверки поточного устройства. Но когда вы калибруете полевое устройство с помощью зажима, погрешность калибровки может быть выше, чем допуск установленного измерителя.

    Что мне нужно знать о калибровке типа "прошел и не прошел"?

    Тестируемое устройство может выйти из строя или пройти, но как узнать? Устройство имеет предел допуска, установленный производителем или в первом сертификате калибровки.Если во время калибровки вы получаете ошибку, превышающую этот предел, вы можете считать калибровку неудачной.

    Итак, что делать дальше? Попробуйте отрегулировать его, затем повторно запустите калибровку, чтобы увидеть, не изменилось ли что-нибудь. Если разница калибруемого устройства и отслеживаемого устройства ниже предела допуска, тест считается пройденным!

    Как вы управляете своими отчетами о калибровке с решениями IIoT?

    Очень важно сохранять калибровочные документы там, где их можно будет легко найти.Это лишь одна из возможностей новых сервисов IIoT, таких как Netilion Library . Это предоставляет всю информацию в облаке под тегом устройства.

    Это означает, что вы можете хранить отчеты о калибровке, технические данные и многое, многое другое в одном месте.

    Кроме того, вся ваша команда может иметь доступ к документам и работать вместе, обмениваться ими и поддерживать данные в актуальном состоянии. Это может помочь вам и вашей команде сэкономить время при проверке устройств в полевых условиях или при поиске старых отчетов о калибровке.

    Если вы решите использовать периферийное устройство в своих решениях, цифровых двойника всех ваших устройств могут быть автоматически созданы в облаке. Кроме того, вы можете получить доступ ко всем файлам со смартфонов, планшетов и ноутбуков.

    Доступ к технической документации и отчетам о калибровке и доступ к ним никогда не был таким простым, как сегодня. Вы можете попробовать бесплатно и увидеть, насколько просты решения для управления всей вашей технической документацией.

    Эй, я думаю, я закончил! У вас есть вопросы? Задайте свой вопрос в социальных сетях, используя #netilion , и не забудьте опубликовать там эту статью.

    Удачи!

    .
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *