Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена переднего сальника коленвала на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Сегодня вы перешли по этой ссылки не случайно, раз вы ищете подробную инструкцию по замене переднего сальника коленчатого вала, тогда мы вам её предоставим. Инструкция по замене сальника будет относиться лишь к автомобилям «Самарского» семейства. В конце статьи вы сможете найти для себя наглядный видео-ролик, в котором подробно описывается замена сальника коленвала!

Краткое содержание:

Где находится передний сальник коленвала?
Он располагается в самой крышки масляного насоса, а если быть более точнее то он находится на носке коленчатого вала. Для того чтобы его разглядеть вам придется снять крышку ремня «ГРМ». (О том как снять крышку ремня «ГРМ», вы узнаете в этой статье по ходу работы)

Когда крышка будет снята, обратите свое внимание на самый нижний шкив коленчатого вала, который на фото указан красной стрелкой. Вот под этим то шкивом и располагается передний сальник.

Когда нужно менять передний сальник коленвала?


Он подлежит замене, при:

1. Появление на нем различного рода трещин, разорванностей и дефектов.

2. А так же замену сальника необходимо производить, при его замасливании то есть при обнаружении на сальнике подтеков масла.

Примечание!
Не всегда при обнаружении подтеков масла, необходимо сразу же менять сальник, потому что масло через сальник может так же сочится по следующим причинам:

  • При загрязнённости системы вентиляции картера. (Как очистить систему вентиляции, вы сможете узнать из статьи специально посвященной: «Очистке системы»)
  • А так же при сильном пережатии шлангов системы вентиляции картера. В этом случае просмотрите все шланги системы на наличие изгибов и по возможности устраните проблему.

Как заменить передний сальник коленвала на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:
1) В самом начале операции со всех шкивов снимите ремень «Газо-Распределительного Механизма». (О том как снять ремень, смотрите в статье: «Замена ремня ГРМ»)

2) Далее при помощи двух плоских отверток, подденьте зубчатого типа шкив коленчатого вала.

3) Затем снимите шкив зубчатого типа, с носка коленвала.

4) Теперь при помощи отвертки подденьте и извлеките шпонку коленчатого вала, для того чтобы при снятии сальника она не потерялась.

5) Следом не убирая отвертки, с её помощью подденьте сальник коленвала и после чего извлеките сальник из крышки.

Установка:
1) Прежде чем приступить к установке нового сальника, смажьте его рабочую кромку моторным маслом.

2) Затем запрессуйте сальник на своё место, при помощи головки, или при помощи отрезка трубы подходящего размера, или же при помощи оправки.

3) После запрессовки установку нового сальника произведите в обратном порядке снятию, установив в паз коленчатого вала при этом шпонку, а на носок зубчатый шкив коленвала.

Примечание!
Когда все детали будут установлены, установите ремень «Газо-Распределительного Механизма» на своё место!

Дополнительный видео-ролик:
Чуть ниже мы подготовили специально для вас видео-ролик, в котором подробно описывается замена сальника коленвала, так что смотрите и вникайте.

Замена переднего и заднего сальника коленвала на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика неисправности и причины поломки

Содержание:

  1. Причины поломки
  2. Проверка состояния узла
  3. Задний сальник
  4. Передний сальник

Сальники коленвала или уплотнительные манжеты работают во вращающихся механизмах и выступают в роли защитных демпферов. Их основная задача — защищать рабочее устройство от вытекания масла. Таким образом, сальник — это элемент герметизации.

Новенькие манжеты

Причины поломки

Следы потеков масла — это главный и основной признак, который свидетельствует об износе сальника коленвала. Наличие следов масла говорит о том, что герметичность системы смазки двигателя нарушилась.

Сальники могут разрушаться под действием нескольких факторов:

  • Естественный износ, состаривание используемой для изготовления сальников коленвала резины;
  • Неправильная установка, которая привела к преждевременному износу, нарушению функциональности. Это обычно происходит при ремонте на сомнительных СТО или когда замену выполняет неопытный автовладелец своими руками;
  • Механические повреждения элемента;
  • Использование дефектного, поддельного сальника.

Далеко не всегда вину следует возлагать исключительно на манжеты, которые бывают передними и задними. Прежде чем заподозрить сальники, убедитесь, что другие потенциальные причины здесь не виноваты.

Проверка состояния узла

Проверив все элементы системы смазки, вы сможете убедиться, что причина действительно заключается в изношенных, деформированных сальниках. А затем их можно заменить на новые элементы.

Объект проверки

Особенности

Уровень масла в двигателе

Масло может уходить из системы по разным причинам, включая сальник. Потому рекомендуется набраться терпения и проверять уровень каждый день, доливая немного масла при его активном уходе. Не всегда датчики срабатывают правильно, потому убедиться в отсутствии нарушения давления нужно собственноручно

Система вентиляции картера

Если система вентиляции окажется забитой, это приведет к активному накоплению картерного газа. Он, создавая давление, выталкивает масло через уплотнительные сальники. В этом случае простая замена манжеты ничего не даст, поскольку потребуется обязательно прочистить вентиляцию

Шланги маслопровода

Они могут перегнуться, деформироваться, треснуть. Как результат, выходит масло, двигатель теряет смазывающую жидкость

Давление в системе смазки

Если давление увеличивается, это приводит к выталкиванию масла через всевозможные ходы. Причин роста давления бывает достаточно много, потому проверьте, из-за чего именно растет этот показатель

При обнаружении проблем с сальниками коленвала, единственным правильным решением будет их замена.

Задний сальник

Выполнить его замену необходимо, если появилась масляная течь и смазка попадает на диски сцепления. Из-за этого эффективность сцепления существенно падает или пропадает полностью.

Задний манжет

Причиной появления масла на дисках сцепления может быть и передний сальник, о замене которого мы поговорим позже.

Чтобы заменить задний сальник коленвала, следуйте инструкции:

  • Обесточьте автомобиль, скинув минусовую клемму с аккумуляторной батареи;
  • Снимите маховик;
  • Удалите задний щит картера сцепления;
  • С помощью торцевого ключа демонтируйте крепежные болты держателя заднего сальника;
  • Снимите держатель сальника, захватив вместе с ним и уплотнительную прокладку. Она пойдет под замену при установке нового заднего сальника;
  • Используя тиски, зажмите в них держатель. Вооружившись оправкой (типа керна) и выпрессуйте из обоймы поврежденный задний сальник;
  • Обработайте ветошью держатель, удалив всю грязь. Убедитесь, что на держателе отсутствуют механические дефекты, повреждения, сколы. Если они есть, придется также поменять и сам держатель;
  • Взяв в руки новый, проверенный на качество сальник, вооружитесь оправкой, которая соответствует диаметру сальника. Она позволит запрессовать элемент на свое место. Учтите, манжета обязательно монтируется рабочей кромкой внутрь;
  • Обязательно поменяйте уплотнительную прокладку держателя заднего сальника. Эта рекомендация не зависит от того, в каком состоянии была старая прокладка;
  • Чтобы облегчить процесс налегания сальника на фланец коленвала, сделайте небольшую фаску надфилем по периметру;
  • Кромка смазывается обычным моторным маслом, как и фланец коленчатого вала, после чего элемент надевается на держатель;
  • Используя деревянную палочку, правьте кромку манжета;
  • Соберите конструкцию, следуя обратной последовательности демонтажа.

Перед сборкой убедитесь, что передний сальник находится в нормальном состоянии. Если есть следы износа, деформации, подтекания масла, его лучше также заменить вместе с задним сальником коленвала.

Передний сальник

Чтобы разобраться в том, как можно самому поменять передний сальник коленчатого вала, опирайтесь на инструкцию, а также обязательно просмотрите предлагаемые видео.

Передний манжет

  1. Слейте масло из системы смазки.
  2. Демонтируйте масляный насос.
  3. Дальше все выполняется достаточно просто. Вам нужно отверткой извлечь старый, изношенный передний манжет со своего гнезда.
  4. Располагается передний сальник коленвала непосредственно в крышке масляного насоса.
  5. Используя керосин или бензин, тщательно промойте крышку масляного насоса, после чего не забудьте вытереть ее насухо.

Процедура замены

  1. Вооружившись новым, проверенным сальником, смажьте посадочное гнездо манжета моторным маслом и установите его.
  2. Убедитесь, что установку вы выполняете рабочей кромкой внутрь.
  3. Возьмите оправку, которая подходит по диаметру новому сальнику, и запрессуйте его должным образом.
  4. Верните насос на место, залейте обратно масло или поменяйте смазывающую жидкость, если старая используется уже достаточно давно.
  5. Соберите узел, подключите минусовую клемму на аккумулятор и выполните пробный запуск двигателя. Проехав пару километров, вы сможете убедиться, что ремонт дал свои результаты и признаки неисправности исчезли.

Поменять сальники на коленчатом валу достаточно просто, если не принимать во внимание определенные трудоемкие процессы, такие как демонтаж масляного насоса. Обращаться на автосервис вовсе не обязательно, если у вас есть небольшой опыт и уверенность в собственных силах.

 Загрузка ...

Замена сальника коленвала ВАЗ-2109 своими руками: пошаговая видеоинструкция

Существует две манжеты: передняя и задняя. Для их замены необходимо разобрать несколько громоздких узлов, например, механизм ГРМ или узел сцепления. В зависимости от того, какой из сальников дал течь, работа происходит по разным алгоритмам. Разберемся, как на ВАЗ-2109 происходит замена сальника коленвала в зависимости от его расположения.

Как провести замену передней манжеты

Вне зависимости от того, имеет ваш ВАЗ-2109 карбюратор или его в движение приводит инжектор, работа по замене сальников происходит по одному принципу. Наиболее быстро изнашивается передний сальник. Его легче поменять, так как для этого не нужно демонтировать систему сцепления.

Для проведения работ вам потребуется иметь под рукой:

  • стандартные наборы ключей и отверток;
  • чистую емкость;
  • ветошь.

Так как работа проводится на двигателе, отключите его от системы питания – уберите клемму «минус» с аккумуляторной батареи. Если вы не уверены в своих силах, заранее просмотрите видеоинструкцию.

После такой предварительной подготовки можно начинать выполнение работы по замене переднего сальника:

  1. Ослабьте болты крепления генератора.
  2. Демонтируйте ременной привод.
  3. Слейте моторное масло в подготовленную емкость.
  4. Снимите защитный кожух с силовой установки.
  5. Удалите масляный поддон.
  6. Аккуратно и осторожно уберите ремень с распределительного вала. Следите за тем, чтобы коленчатый или распределительный вал не провернулись в процессе демонтажа ремня. В противном случае поршни ударят по клапанам и деформируют их. Это приведет к необходимости установки новых клапанов.
  7. При помощи двух отверток снимите шкив коленвала.
  8. Демонтируйте шпонку.
  9. Найдите 2 болта крепления маслоприемника, выверните их и удалите этот узел.
  10. Масляный насос удерживается 6 болтами, открутите их, прежде чем снять этот агрегат.
  11. Возьмите плоскую отвертку, чтобы удалить старый манжет с коленвала. Важно, чтобы она имела достаточно внушительные размеры и была изготовлена из прочного металла. В противном случае полотно отвертки может обломиться в момент выполнения этой процедуры. Помните, что работу с валами необходимо проводить аккуратно, не допуская проворачивания.
  12. Очистите место расположения сальника и смажьте его.
  13. Поставьте манжету, заправляя ее рабочую часть внутрь.
  14. Опрессовка проводится при помощи оправы нужного диаметра.
  15. Промойте крышку масленого насоса бензином и верните ее на место.
  16. Начиная с масляного насоса, соберите механизм, действуя в обратном порядке.

Заключительным этапом становится возвращение в механизм масла. Если оно достаточно темное, то лучше всего замените смазку на новую. Если у вас нет времени проводить полную разборку, то можно обойтись без очистки крышки масляного насоса. Однако лучше потратить время на обслуживание ее, чтобы потом не разбирать эти узлы снова. Это же можно сказать и о профилактической замене масла. Если вы в ходе ремонта зальете в силовой агрегат новый состав, то работоспособность автомобиля только улучшиться.

Читайте также: Как снять моторчик печки ВАЗ-2109

Как поменять задний сальник

Работа по замене заднего сальника сложнее. Если он неисправен, то может западать сцепление, поэтому не стоит откладывать проведение ремонта. Как и в первом случае, обесточьте двигатель. Далее действуйте по алгоритму:

  1. Снимите маховик сцепления.
  2. Демонтируйте задний щит картера сцепления.
  3. Найдите и выкрутите болты, крепящие держатель заднего сальника.
  4. Удалите его с места вместе с прокладкой.
  5. На ровную поверхность положите держатель так, чтобы у вас был к нему удобный доступ.
  6. Извлеките сальник из обоймы.
  7. Проведите визуальный осмотр держателя. На нем не должно быть сколов, трещин и иных повреждений. Если они присутствуют, то стоит заменить эту обойму. При помощи ветоши тщательно очистите держатель.
  8. На место старого манжета установите новый.
  9. Поверните рабочую кромку внутрь и при помощи специальной оправы запрессуйте деталь. В этом случае вам придется более тщательно подбирать оправу под диаметр, так как он достаточно велик. Лучше всего для этой работы иметь в гараже набор оправ.
  10. Осмотрите уплотнительную прокладку, которую вы изъяли вместе с держателем, если она сильно изношена, то необходимо провести замену этого расходника.
  11. Очистите от загрязнений кромку и фланец коленвала, после чего смажьте его машинным маслом.
  12. Верните на место держатель и проведите сборку механизма сцепления.

Обратите внимание, что сальники изготавливают не только разных диаметров. Их нужно подбирать в зависимости от того, какое моторное масло вы заливаете в свой ВАЗ-2109. Если приобрести сальник для минерального состава, а залить в мотор синтетический, то манжета просто растворится.

Перед установкой любого сальника необходимо смазать посадочное место маслом. Также обязательно примерьте манжету на вал. Иногда даже фирменные варианты не подходят по диаметру вала. В этом случае не стоит прикладывать усилий для установки сальника, а лучше потратить дополнительные средства на новую комплектующую.

Завершите работу проверкой сальников. Для этого необходимо завести мотор и прогреть автомобиль. Потом проехать пару метров (например, выгнать машину из гаража) и оставить на этом месте ВАЗ-2109 на несколько минут. Переместитесь на другое место (например, вернитесь в гараж) и осмотрите место стоянки. Если на нем нет пятен масла, значит сальники надежно держат его в системе.

Замена сальников коленвала ВАЗ-2109

Обычно сальники меняют из-за подтекания масла из-под сальников или при ремонте двигателя

Замена переднего сальника коленчатого вала

Снимаем ремень привода газораспределительного механизма (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»).

Поддеваем отверткой зубчатый шкив коленчатого вала

Снимаем шкив с носка коленчатого вала

Извлекаем шпонку из паза коленчатого вала

Поддеваем отверткой сальник

Извлекаем сальник из корпуса масляного насоса

Наносим на рабочую кромку нового сальника слой моторного масла и запрессовываем сальник инструментальной головкой на 30 или отрезком подходящей трубы

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Замена заднего сальника коленчатого вала

Работу выполняем на эстакаде или смотровой канаве.

Снимаем коробку передач, кожух и ведомый диск сцепления.

Маркером помечаем положение маховика относительно коленчатого вала.

Вворачиваем в отверстие блока цилиндров шпильку М10Х1,25 (или болт крепления картера сцепления к блоку цилиндров) и стопорим маховик от проворачивания отверткой, установив ее между зубьями маховика и оперев на шпильку.

Головкой на 17 отворачиваем шесть болтов крепления маховика

Снимаем шайбу

Снимаем маховик

Тонкой шлицевой отверткой аккуратно заводим рабочую кромку сальника на фланец коленчатого вала.

Поддеваем отверткой сальник и извлекаем его из держателя.

Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла

Используя старый сальник как оправку, запрессовываем новый сальник.

Маховик устанавливаем по нанесенным ранее меткам.

Перед заворачиванием болтов крепления маховика наносим на их резьбовую часть герметик.

Заворачиваем и равномерно затягиваем болты моментом 75 – 85 Нм.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Как заменить передний сальник коленчатого вала ВАЗ 2108 в домашних условиях

Необходимость замены сальника коленвала ВАЗ 2108, 2109, 21099 обычно вызвана тем, что он начинает протекать или «брать масло». При этом если двигатель в плохом состоянии, эти подтеки сложно заметить.

Если масляные пятна (или же иные жирные следы) обнаружены спереди картера двигателя, следует убедиться в том, что система вентиляции картера исправна. Поскольку обычно причина этих загрязнений кроется в ее забитости или в каких-то проблемах со шлангами. Если с этими деталями все в порядке, скорее всего, дело в сальнике коленчатого вала.

Необходимые инструменты:

  • ключи на «10» (рожковый, торцовый, накидной с трещоткой), «17», «27», а также специальный ключ для регулировки натяжного ролика ремня газораспределительного механизма;
  • отвертки;
  • графитная смазка;
  • емкость для использованного масла;
  • новое масло;
  • герметик.

Запчасти:

  • прокладка масляного насоса ВАЗ 2108;
  • новый сальник коленчатого вала ВАЗ 2108.

Для работы необходимо установить автомобиль на смотровую яму.

Как заменить передний сальник коленчатого вала ВАЗ 2108 своими руками

  1. Должна быть снята защита двигателя, также как и крышка ремня ГРМ.
  1. Выставить распределительный вал и коленчатый вал по меткам.
  2. Для снятия самого газораспределительного механизма нужно его опустить.
  3. Установить домкрат, вывесить правое колесо.
  4. Снять шкив и ремень генератора.
  1. Отвертками снять шкив коленвала.
  2. Слить масло из поддона в подготовленную заранее емкость.
  3. Выкрутить 16 болтов, демонтировать поддон.

Также ознакомьтесь

  1. Снять маслоприемник, осмотреть его (он не должен быть забит). При необходимости можно продуть его сжатым воздухом.
  2. Выкручиваем 6 болтов, которые фиксируют масляный насос к блоку, затем нужно отложить их в сторону в том порядке, как они закручены.
  1. Убрать с блока то, что осталось от старой прокладки.
  2. Извлечь старый сальник.
  3. С помощью головки на «27» поставить новый сальник.
  1. Прежде чем устанавливать масляный насос, необходимо обработать кромку сальника маслом, нанести на прокладку маслонасоса графитную смазку.
  2. По специальным направляющим установить маслонасос на коленчатый вал.

Выполнить сборку в обратном порядке.

Рекомендации:

  • Лучше, чтоб прокладка поддона была смазана герметиком, а не маслом.
  • При установке поддона залить масло (возможно, потребуется его заменить).
  • О натяжении ремня ГРМ можно прочитать в этой статье.

Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2108 на видео:

Рекомендуем почитать

Замена сальников коленвала ВАЗ 2109 своими руками

Покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как своими руками заменить передний сальник коленвала на автомобилях ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2108. Замена одинаковая как для инжекторных, так и карбюраторных двигателях.

Открываем капот и отворачиваем 3 болты защитного кожуха:

Головкой на 17 откручиваем и отпускаем болт натяжки ремня генератора:

Снимаем ремень генератора. Выставляем ремень ГРМ по меткам:

Далее нам понадобится помощник, который поставит машину на 4 скорость и будет жать педаль тормоза, вы в это время откручиваем шкив коленвала из под колёсной арки:

Отпускаем натяжной ролик:

Снимаем ремень ГРМ, оцениваем его состояние. Если есть возможность, то лучше произведите замену. Для снятия нижней звёздочки существуют специальные трёхлапые съёмники. Мы покажем как это можно сделать своими руками при помощи плоской отвёртки. Заводим её между масляным насосом и шестерёнкой из под капота и немного отталкивая снимаем звёздочку:

Места вокруг подтекающего сальника протираем чистой ветошью. Снимать старый сальник мы будем опять же при помощи плоской отвёртки, аккуратно загоняем её и демонтируем сальник:

Протираем посадочное место, наносим небольшой слой герметика на новый сальник (не обязательно, делается для подстраховки). Аккуратно вставляем его сначала руками, затем подбираем подходящую оправку, в нашем случае используется головка на 27, наносим по ней пару лёгких ударов молотком:

Ставим звёздочку, новый натяжной ролик (номер для заказа 2108-1006120-02) и попутно заменяем ремень ГРМ (номер в каталоге запчастей: 2108-1006040-10РУ, пр-во ПАО «Балаковорезинотехника»). Как меняется ремень ГРМ в ВАЗ 2109 вы можете увидеть в другой нашей статье. Сборку производим в обратной последовательности. При необходимости долейте масло в двигатель.

Видео замена сальника коленвала ВАЗ 2109

Резервное видео как заменить сальник коленвала ВАЗ 2109:

Прочитано раз: 124; За сегодня: 1

Как заменить сальник коленвала на ваз 2109

Замена переднего сальника коленвала на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Сегодня вы перешли по этой ссылки не случайно, раз вы ищете подробную инструкцию по замене переднего сальника коленчатого вала, тогда мы вам её предоставим. Инструкция по замене сальника будет относиться лишь к автомобилям «Самарского» семейства. В конце статьи вы сможете найти для себя наглядный видео-ролик, в котором подробно описывается замена сальника коленвала!

Где находится передний сальник коленвала?

  • Он располагается в самой крышки масляного насоса, а если быть более точнее то он находится на носке коленчатого вала. Для того чтобы его разглядеть вам придется снять крышку ремня «ГРМ». (О том как снять крышку ремня «ГРМ», вы узнаете в этой статье по ходу работы)
  • Когда крышка будет снята, обратите свое внимание на самый нижний шкив коленчатого вала, который на фото указан красной стрелкой. Вот под этим то шкивом и располагается передний сальник.

Когда нужно менять передний сальник коленвала?

Он подлежит замене, при:

  • Появление на нем различного рода трещин, разорванностей и дефектов.

  • А так же замену сальника необходимо производить, при его замасливании то есть при обнаружении на сальнике подтеков масла.

Примечание!

Не всегда при обнаружении подтеков масла, необходимо сразу же менять сальник, потому что масло через сальник может так же сочится по следующим причинам:

При загрязнённости системы вентиляции картера. (Как очистить систему вентиляции, вы сможете узнать из статьи специально посвященной: «Очистке системы»)

А так же при сильном пережатии шлангов системы вентиляции картера. В этом случае просмотрите все шланги системы на наличие изгибов и по возможности устраните проблему.

Как заменить передний сальник коленвала на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:

  • В самом начале операции со всех шкивов снимите ремень «Газо-Распределительного Механизма». (О том как снять ремень, смотрите в статье: «Замена ремня ГРМ»)
  • Далее при помощи двух плоских отверток, подденьте зубчатого типа шкив коленчатого вала.

  • Затем снимите шкив зубчатого типа, с носка коленвала.

  • Теперь при помощи отвертки подденьте и извлеките шпонку коленчатого вала, для того чтобы при снятии сальника она не потерялась.

  • Следом не убирая отвертки, с её помощью подденьте сальник коленвала и после чего извлеките сальник из крышки.

Установка:

  • Прежде чем приступить к установке нового сальника, смажьте его рабочую кромку моторным маслом.

  • Затем запрессуйте сальник на своё место, при помощи головки, или при помощи отрезка трубы подходящего размера, или же при помощи оправки.

  • После запрессовки установку нового сальника произведите в обратном порядке снятию, установив в паз коленчатого вала при этом шпонку, а на носок зубчатый шкив коленвала.

Примечание!

Когда все детали будут установлены, установите ремень «Газо-Распределительного Механизма» на своё место!

Замена сальника коленвала своими руками

С обеих сторон коленчатого вала двигателя установлены специальные сальники - сальники. Они предназначены для удержания масла внутри двигателя, не допуская его утечки во время работы. Как и любой другой механизм, они со временем изнашиваются и требуют замены.

Признаки износа сальника коленвала

На изношенном элементе появляются трещины, он затвердевает. Деталь начинает пропускать через себя моторное масло, разбрызгивая его под капот.


Для начала необходимо определить, какое из сальников вышло из строя:

  • при износе переднего сальника коленвала следы смазки будут видны на передней части поддона непосредственно под сальником и на крышке масляный насос;
  • Если задняя часть изношена, масло будет на коробке передач.

Причины износа элемента

Возникает по следующим причинам:

  • естественный износ при длительной эксплуатации;
  • неправильная установка данной пломбы;
  • избыточное давление в картере;
  • Люфт самого коленвала.

Ранее неправильно установленный герметик прослужит недолго и скоро выйдет из строя. В результате происходит засорение системы вентиляции картера или разрыв шлангов сапуна. Это приводит к возникновению чрезмерного давления масла в картере, которое своей силой сжимает и коробит сальник.Из-за этого он быстрее изнашивается и пропускает жир. Те же симптомы возникают при повышенном люфте коленчатого вала, который выдавливает элемент. Это вызвано износом полуколец коренных подшипников. Они при нормальной работе исключают люфт коленвала. При износе полуколец вал начинает двигаться из стороны в сторону, из-за чего полукольцо падает в картер. Сам коленчатый вал начинает шлифовать коренные подшипники и крышки шатунов.




В случае несвоевременной замены полуколец, элемент не может быть установлен на место.Это грозит водителю заменой всего блока цилиндров. Стоит иметь в виду все эти причины, всегда проверять правильность работы двигателя и при обнаружении проблемы обязательно ее устранять. В противном случае новый сальник прослужит совсем немного, и его придется менять заново. Чтобы не довести двигатель до масляного голодания, необходимо своевременно производить замену сальника коленвала (в том числе на автомобиле ВАЗ 2109). Ниже мы рассмотрим, как это сделать.

Замена переднего сальника коленвала своими руками: методы

Операцию проводить с помощником.Такая работа, как замена сальника коленвала на автомобиле ВАЗ 2109 - процесс довольно длительный и зависит от того, какой сальник меняется: передний или задний. Если первое, то это не такая уж и сложная операция, чего нельзя сказать о заднем элементе. Чтобы добраться до него, нужно снять коробку передач, сцепление, открутить маховик двигателя и уже после этого приступить к демонтажу и установке.

Замена сальника коленвала ВАЗ 2109 (2 способа):

  • на место, без снятия маслонасоса в сборе;
  • со снятием помпы в сборе.

Первый способ намного быстрее. Но иногда приходится работать в ограниченном пространстве. Хотя чаще всего этим методом пользуются водители и автомеханики. Работать можно как со стороны вытяжки, так и в смотровой канаве.

Замена сальника коленвала ВАЗ 2109: пошаговая инструкция

Сначала на машину устанавливают ручной тормоз. Гайка крепления генератора к натяжной планке ослабляется, и ремень привода генератора снимается. Затем вы должны вызвать помощника, чтобы он включил пятую передачу и удерживал педаль тормоза нажатой, чтобы предотвратить проворачивание.Это не позволит открутить болт крепления ведущего шкива вспомогательных агрегатов. Для удобства можно снять переднее правое колесо и длинной ручкой открутить болт шкива.


Что дальше? Сняв элемент, необходимо добраться до зубчатого шкива газораспределительного механизма. Для этого демонтируется пластиковый защитный кожух, из автомобиля вывешивается одно колесо, включается третья или пятая передача. При повороте колеса по часовой стрелке устанавливаются две метки: на шкиве распределительного вала и на коленвале.

Затем можно снять ремень ГРМ. Плоской отверткой снимается и снимается зубчатый шкив коленчатого вала, а затем вынимается шпонка на его фланце. Теперь отверткой можно выковырять старый сальник. Имитируем его для самого экстремального контура. Делать это нужно аккуратно, чтобы не оставить царапин на фланце коленчатого вала.


Эти деформации приведут к более быстрому износу новых сальников, даже если они установлены правильно. Некоторые используют хитрый метод снятия: ввинчивают в него саморез, зажимают плоскогубцами и вместе с герметиком вытаскивают.Перед установкой рабочая (внутренняя) поверхность сальника смазывается моторным маслом. Далее устанавливаем на сиденье. Запрессовку нового сальника следует производить с помощью точеной оправки или стержня, аккуратно постукивая по нему молотком.


Важно не повредить корпус элемента. Новое уплотнение должно быть полностью запрессовано и четко стоять на своем месте без перекосов.

Второй способ

Замена сальника коленвала ВАЗ 2109 вторым способом подразумевает снятие всего масляного насоса.Сменить уплотнитель в этом случае очень удобно, но времени придется потратить больше. Выполнив все вышеперечисленное, откручиваем 3 болта крепления поддона двигателя, прямо под крышкой помпы. Затем скручиваются элементы крепления крышки. Масляный насос осторожно снимается. Сняв старую и запрессовав новую сальник, его рабочая поверхность смазывается маслом, и все устанавливается в порядке, обратном снятию. Сложность заключается в установке масляного насоса на место.


Он должен быть правильно отцентрирован, чтобы элемент правильно выполнял свою работу и не выдавливался. Как видите, на автомобиле ВАЗ 2109 замена сальника коленвала, сделанная своими руками, - вполне понятная и не очень сложная работа. Если оказалось, что можно обнаружить осевое свободное движение вала выше нормы, то это свидетельствует об износе его полуколец. Их следует немедленно заменить, чтобы не было осложнений.

Поменять полукольца

Для этого не нужно снимать коленвал ВАЗ 2109.Замена сальника, полуколец, втулок (датчик коленвала, заметим сразу, снимать тоже необходимо) начинается с поиска места расположения элементов. Эти детали расположены по бокам центрального (третьего) коренного подшипника. Со стороны центральной опоры коленчатого вала установлено металлокерамическое полукольцо желтого цвета. С другой стороны - сталь-алюминий. Элементы должны стоять прочно и, в зависимости от степени износа гнезд, они бывают трех размеров:

  • стандартный;
  • первый ремонт;
  • второй ремонт.

Что дальше?

После слива масла из двигателя автомобиля откручиваем и снимаем поддон. Затем отвинчиваются два болта крепления крышки среднего коренного подшипника. Его снимают и с помощью щупов измеряют зазор между подшипником и полукольцом. К нему следует добавить стандартный параметр 2,31 мм.


В результате будет получен необходимый размер нового полукольца. После этого, вытеснив старое полукольцо, их устанавливают в гнезда.Важно, чтобы новый элемент входил свободно. После проделанной работы все снятые детали устанавливаются обратно.

Итого

Итак, мы выяснили, как заменить сальник коленвала (в том числе ВАЗ 2109). Водителю необходимо следить за состоянием уплотнительных элементов, проверять свободное осевое перемещение коленчатого вала, чтобы дальнейшая эксплуатация прошла без негативных последствий.

Замена сальника коленвала ВАЗ-2109: инструкция, методы. ВАЗ-2109: замена сальника коленвала своими руками

На коленчатом валу двигателя установлены специальные сальники с двух сторон, сальники.Они предназначены для удержания масла внутри двигателя, не позволяя ему вытекать во время работы. Как и любой другой механизм, они со временем изнашиваются и подлежат замене.

Признаки износа сальника коленвала

На изношенном элементе появляются трещины, он затвердевает. Деталь начинает проходить через моторное масло, разбрызгивая его под капот.

Для начала нужно определить, какой из сальников вышел из строя:

  • Если изношен передний сальник коленвала, то на передней части поддона прямо под сальником и на крышке масляного насоса будут видны следы смазки;
  • , если задний изношен, масло будет на коробке передач.

Причины износа изделия

Это происходит по следующим причинам:

  • естественный износ при длительном использовании;
  • неправильная установка этого сальника;
  • избыточное давление в картере;
  • люфт самого коленвала.

Ранее неправильно установленное уплотнение прослужит недолго и скоро выйдет из строя. В результате произойдет засорение системы вентиляции картера или разорвутся шланги сапуна.Это приводит к избыточному давлению масла в картере двигателя, которое своей силой сжимает и деформирует сальник. Из-за этого он быстрее изнашивается и пропускает смазку. Такие же симптомы возникают при повышенном люфте коленчатого вала, сдавливающего элемент. Это вызвано износом полуколец коренных подшипников. Они при нормальной работе устраняют люфт коленчатого вала. При износе полуколец вал начинает ехать из стороны в сторону, из-за чего полукольцо падает в картер.Коленчатый вал сам начинает шлифовать коренные подшипники и крышки шатунов.

В случае несвоевременной замены полуколец, элемент не может быть установлен на место. Это грозит водителю заменой всего блока цилиндров. Следует иметь в виду все эти причины, всегда проверять правильность работы двигателя и при обнаружении проблемы обязательно ее устранять. В противном случае новый сальник прослужит совсем немного, и его придется менять заново.Чтобы не доводить двигатель до масляного голодания, необходимо вовремя производить замену сальника коленвала (в том числе и на автомобиле ВАЗ 2109). Ниже мы рассмотрим, как это сделать.

Замена переднего сальника коленвала своими руками: способы

Операция должна выполняться с помощником. Такая работа, как замена сальника коленвала на автомобиле ВАЗ 2109 - процесс довольно длительный и зависит от того, меняется ли сальник: передний или задний. Если первое, то это не такая уж сложная операция, чего нельзя сказать о заднем элементе.Чтобы добраться до него, нужно снять коробку передач, сцепление, открутить маховик двигателя и после этого приступить к демонтажу и установке.

Замена сальника коленвала ВАЗ 2109 (2 способа):

  • на месте, без снятия узла масляного насоса;
  • со снятием помпы в сборе.

Первый способ выполняется намного быстрее. Но иногда приходится работать в ограниченном пространстве. Хотя чаще всего этим методом пользуются водители и автомеханики. Возможна работа как со стороны вытяжки, так и в смотровой канаве.

Замена сальника коленвала ВАЗ 2109: пошаговая инструкция

Во-первых, на машину ставится ручник. Ослабляется гайка, фиксирующая генератор на натяжной планке, и снимается приводной ремень генератора. Затем вы должны вызвать помощника, чтобы он включил пятую передачу и держал педаль тормоза нажатой, чтобы предотвратить проворачивание. Это не приведет к откручиванию болта шкива привода вспомогательных агрегатов. Для удобства можно снять переднее правое колесо и длинной рукояткой открутить болт шкива.

Что дальше? Сняв элемент, необходимо добраться до шкива ГРМ газораспределительного механизма. Для этого демонтируется пластиковый защитный кожух, у автомобиля вывешивается одно колесо, включается третья или пятая передача. При повороте колеса по часовой стрелке устанавливаются две метки: на шкиве распределительного вала и на коленвале.

Затем можно снять ремень ГРМ. Плоской отверткой снимается и снимается зубчатый шкив коленчатого вала, а затем шпонка на его фланце.Теперь можно отверткой выковырять старый сальник. Подключаем к самому крайнему контуру. Делать это нужно аккуратно, чтобы не оставить царапин на фланце коленчатого вала.

Эти деформации приведут к более быстрому износу новых сальников даже при правильной установке. Некоторые пользуются хитроумным методом снятия: ввинчивают в него саморез, зажимают плоскогубцами и вместе с компактором вытаскивают. Перед установкой рабочая (внутренняя) поверхность сальника смазывается моторным маслом.Далее устанавливаем на сиденье. Запрессуйте новое масляное уплотнение с помощью обработанного стержня или стержня, осторожно постукивая по нему молотком.

Важно не повредить корпус элемента. Новое уплотнение должно быть прижато до упора и четко стоять на своем гнезде без перекосов.

Второй метод

Замена сальника коленвала на ВАЗ 2109 вторым методом подразумевает снятие всего масляного насоса. Менять уплотнитель в этом случае очень удобно, но времени придется потратить больше.Проделав все вышеописанное, откручиваем 3 болта поддона двигателя, прямо под крышкой помпы. Затем откручиваем элементы крепления крышки. Масляный насос осторожно снимается. После снятия старого и вдавливания нового сальника он смазывает свою рабочую поверхность маслом, и все устанавливается в порядке, обратном снятию. Сложность заключается в установке масляного насоса на место.

Он должен быть правильно отцентрирован, чтобы элемент правильно выполнял свою работу и не давил.Как видите, замена сальника коленвала на автомобиле ВАЗ 2109, которая производилась вручную, вполне понятная и не очень сложная работа. Если удалось выявить осевой свободный ход вала выше нормы, то это свидетельствует об износе его полуколец. Их следует немедленно заменить, чтобы избежать осложнений.

Сменные полукольца

Коленвал снимать не нужно ВАЗ 2109. Замена сальника, полуколец, вкладышей (датчик коленвала, заметим сразу, снимать тоже необходимо) начинается с поиска расположения элементов.Эти детали расположены по бокам центрального (третьего) коренного подшипника. От средней опоры коленчатого вала установлено металлокерамическое полукольцо желтого цвета. С другой стороны, сталь-алюминий. Элементы должны стоять прочно, и в зависимости от износа гнезд они бывают трех размеров:

  • стандарт;
  • первый ремонт;
  • второй ремонт.

Что дальше?

Предварительно слить масло из двигателя автомобиля, открутить и снять поддон.Затем отворачиваются два болта крепления крышки среднего коренного подшипника. Его снимают и с помощью щупов измеряют зазор между подшипником и полукольцом. Его следует добавить к стандартному параметру 2,31 мм.

В результате будет получен требуемый размер нового полукольца. После этого, сместив старое полукольцо, их размещают в гнездах. Важно, чтобы новинка поступала беспрепятственно. После проделанной работы все снятые детали ставятся обратно.

Итого

Итак, мы узнали, как заменить сальник коленвала (ВАЗ 2109 в том числе). Водитель обязан следить за состоянием уплотнительных элементов, проверять свободный осевой ход коленчатого вала, чтобы дальнейшая эксплуатация прошла без негативных последствий.

Замена пыльника внутреннего и внешнего ВАЗ 2109. Замена сальников в ВАЗ 2109. Замена вала без снятия ВАЗ 2109. При замене ВАЗ 2109 нужно ли сливать масло из коробки?

Тема статьи - что нужно знать о замене ШРУСа CVD2109, какие тонкости есть в этом вопросе.На самом деле ничего сложного нет, машину даже в яму загонять не нужно, все можно сделать, поставив на надежные опоры. Лучше ремонтировать сначала с одной стороны, потом с другой. Так будет намного эффективнее, и вам не придется думать, что вставить вместо петли в коробку. Ведь вы знаете, что при одновременном извлечении обоих ШРУСов дифференциал разрушается.

Инструменты для работы

Для выполнения всех работ по замене ШРУСа CVD2109 вам необходимо иметь в своем распоряжении какой-нибудь инструмент.Вот об этом и стоит поговорить. Во-первых, желательно наличие металлических опор, которые нужно установить под бортом автомобиля, на котором проводится ремонт. Во-вторых, необходимо наличие упоров, которые не дадут машине скатываться вниз. В-третьих, нужен надежный домкрат. В-четвертых, потребуются специальные инструменты.

Самое главное - хороший ключ на 30. Желательно торцевой, с прочной ручкой. С его помощью закручивается гайка ступицы, которая затягивается с большим крутящим моментом. Также не обойтись без съемника тяги.В некоторых случаях может понадобиться съемник. Но он нужен, когда шары пришли в негодность. Конечно же, тиски, молоток, зубило и набор ключей. Однако можно начинать подготовку к ремонту.

Подготовка к ремонту

Сначала поднимите машину. Но перед этим зафиксируйте его положение упорами противоскольжения и оторвите гайку на ступице. Для этого расшифруйте его и, установив ключ с большим рычагом, попробуйте его открутить. Обратите внимание, что с обеих сторон резьба на ступицах разная.После того, как вы оторвите гайку, можно приподнять бортик станка и снять колесо.

А теперь вопрос, при замене ШРУСов ВАЗ2109 нужно ли сливать масло из коробки? Ответ однозначный - необходимо! Но можно не все слить, а только две трети от общего количества. Дело в том, что при снятии привода масло потечет. И если его замена не планируется, то рисковать и терять дорогое масло не стоит. После этого снимаем рулевой наконечник.Для этого откручиваем гайку, предварительно вытаскивая шплинт. С помощью съемника выдавите палец из оси стойки. Также нужно открутить два болта, которыми корпус шарикового подшипника крепится к ступице.

Удаление диска

Теперь вы можете извлечь диск. Даже замена пыльника наружного ШРУСа ВАЗ 2109 лучше и быстрее, когда привод полностью снят. Но не только в этом фокусе. Дело в том, что при замене пыльника стоит промыть шарнир и забить в него новую смазку.Так можно увеличить срок его службы, если, конечно, вы не будете «убивать» диски агрессивным стилем вождения. Полностью открутите гайку от ступицы. Теперь можно аккуратно извлечь из него внешний ШРУС.

Для этого осторожно, стараясь не повредить тормозную трубку, потяните за стойку, придерживая диск. Ступица должна легко сниматься со шлицев на приводе. Вот и все, теперь нужно извлечь внутренний. Учтите, что вы уже слили масло из коробки.Поэтому при помощи небольшого долота, которое вы кладете между коробкой и шарниром, а также молотком выбейте ШРУС из коробки передач. Не пытайтесь класть лом, в этом случае спасет лишь слабый, но резкий удар.

Какие запчасти нужны для замены

Конечно же комплект ШРУСов. Какое производство выбрать - решайте сами, но главное - иметь все необходимые элементы: зажимы, смазку, петли, стопорные кольца. Если их нет в комплекте, покупайте отдельно, они стоят не так уж и дорого.Также иногда возникает необходимость замены сальников ШРУСов ВАЗ 2109. Но только если вы наблюдаете течи масла в районе коробки. Хотя, если посмотреть на их жизнь, при снятии привода лучше заменить. Так будет намного эффективнее.

Кроме того, возможно, что вы обнаружите неисправность в некоторых узлах подвески и привода. Например, чрезмерный износ подшипников ступицы. В этом случае рекомендуется заменить его. Также не исключено, что вы обнаружите сломанный шаровой шарнир.И его необходимо отключить, чтобы снять привод. Поверните шарик пальца, чтобы посмотреть, не застрял ли он. Если его движение происходит с заклиниванием, то шарик нужно менять, иначе он очень скоро начнет трескать.

Замена внутренних ШРУСов

После снятия привода можно приступать к замене шарниров. Если планируется только замена пыльника внутренних ШРУСов ВАЗ 2109, то необходимо отстрелять полуоси только наружный шарнир. А вот промыть изнутри и забить в ней новую смазку крайне желательно.Для полной замены внутреннего ШРУСа его необходимо сбить с полуоси. Поскольку петля вам больше не нужна, не стоит об этом жалеть, можно действовать самыми варварскими способами.

Крепко держите в одной руке, во второй молоток. И нанести резкие и сильные удары по внутреннему ШРУСу. Чтобы не держать диск в руке, его можно зажать в тисках. Так работать будет намного проще. После этого протрите шлицы на приводе, снимите старое кольцо и поставьте на его место новое.Но перед этим установите пыльник. Затем аккуратно вставьте новую петлю. Под пылезащитным чехлом выдавите всю смазку из тюбика, который идет в комплекте. Наденьте деталь прямо на петлю. Надеть пыльник и закрепить кокетками.

Замена внешнего ШРУСа

Если планируется только замена пыльника внешнего ШРУСа ВАЗ 2109, нужно на последнем этапе его просто вытащить, а старый разрезать. Но если вам нужно заменить всю петлю, то следуйте той же схеме, что и в последнем абзаце.Плотно зажать привод в тисках и молотком выбить из него ШРУС. Не жалейте его, ведь новый прослужит вам долгие годы, если стиль катания не очень агрессивный.

Как и в предыдущем абзаце, сначала хорошо промойте полуось, вытрите насухо, а затем установите все элементы. Сначала пыльник, потом кольцо, набиваем ШРУС на шлицы. На этом все, осталось только выдавить всю смазку под тряпкой и надеть, затянув хомуты. Обратите внимание на то, что зажимы червячного типа использовать нельзя, они будут упираться в ступицу.

Установка привода

И напоследок установка всего привода и сборка всей боковой подвески. Сначала поставил внутренний ШРУС. Вы попадаете на шлицы, затем наносите пару резких ударов по приводу. Это позволит кольцу проскользнуть внутрь, предварительно сжавшись до минимального диаметра. Обратите внимание на то, чтобы граната должна плотно прилегать к коробке, это ее нормальное положение. Но не забываем, что ШРУС немного смещен по оси колес.

Далее, что нужно знать при замене ШРУСа CVD2109, это установка внешнего шарнира. Для этого установите его напротив отверстия в ступице и, осторожно надавив на последнюю, аккуратно войдите в нее. Чтобы окончательно убедиться, что гранат подошел к концу, можно нанести пару резких ударов по ступице. Просто замените для смягчения деревянным бруском. В дальнейшем ступица будет полностью подогнана при затяжке гайки. На этом все, теперь можно собирать бортик и переходить ко второму.

Вывод

После замены всех петель не забудьте залить масло в коробку. Если попытаться сдвинуться с места, вы слышите, что коробка крутится, но движение на колеса не передается, то диагностика однозначная - какой-то внутренний ШРУС не встал на свое место, не попал в пазы. Придется выяснить, что не так, и переустановить его, следуя всем рекомендациям. Также стоит отметить, что замену ШРУСа без снятия привода ВАЗ 2109 провести можно, но выполнить будет намного сложнее.Потратьте много времени и сил.

Запасные части сальника коленчатого вала National 9316

1965 как kleine Mercedes Werkstatt geboren…

National 9316 Oil Seal

National 9316 Oil Seal: Автомобильная промышленность. Купить National 9316 Oil Seal: Crankshaft - ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих критериям покупок. Низкое набухание в углеводородных жидкостях。 Тип конструкции: пружинный; многогранник。 Обеспечивает хорошую работу при низких температурах。 Диапазон температур: от -40 ° F до 225 ° F; От -40 ° C до 107 ° C。 Обеспечивает качество и надежность при любом типе ремонта.。 Низкое разбухание в углеводородных жидкостях.。 Компания National заработала репутацию одного из самых уважаемых брендов в отрасли.Мы предлагаем решения для герметизации премиум-класса уже более 0 лет. Наша команда дизайнеров идет в ногу с отраслью и предлагает передовые решения для современных автомобилей. 。。。









National 9316 Oil Seal

Дата первого упоминания: 30 октября. Возможны отклонения на 1-2 см из-за ручного измерения. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат, День годовщины и День рождения вашей девушки. Пожалуйста, внимательно прочитайте таблицу размеров перед покупкой, багажная бирка отлично подходит для праздников и является отличным подарком.Мы дышим ювелирными изделиями - наша команда стремится предложить лучший дизайн и самую конкурентоспособную цену. National 9316 Oil Seal . Мужские трусы-боксеры Размер: Таблица размеров в подробном изображении. Когда вы занимаетесь спортом, вам подойдет отличная бейсболка. Регулируемое роскошное колье-цепочка 18–22 дюймов, которое легко помещается на шею любого человека, - Круглая подвеска 23, ❄ Наушники теплые и дышащие. Купите короткие носки для экипажа унисекс с цветами бабочки SESY Спортивные чулки и другие спортивные носки на. Независимо от того, стоите ли вы на работе, на трибуне болеете за школьных спортсменов, National 9316 Oil Seal .Он также имеет усиленную прострочку на участках, которые будут использоваться чаще всего, производит дополнительные 14 лошадиных сил и 14 фунтов. 98 цветовых комбинаций доступны для линий и фурнитуры. Эта кружка сделана из доломита и имеет размеры 5 дюймов в ширину x 3. Описание продукта Параметры продукта Цвет: Белый (в то же время можно настроить порошок Kitty. Мощный светодиод генерирует яркий прожектор большой площади или идеально сфокусированный прожектор. Латунь 45 градусов 8 дюймов Showerarm Satin Gold, National 9316 Oil Seal .


Сальник National 9316 Oil Seal

Рабочий цилиндр сцепления Aisin, гидравлический подъемник клапана ROADFAR LIF420 HL-2109 VL502, совместимый с Ford Escort 1987-2002 / Ford EXP 1987-1988 / Ford Focus 2000-2004 / 1987 Mercury Lynx / 1991-1999 Mercury Tracer. AUTOMUTO Прокладка головки двигателя устанавливает комплект болтов, совместимый с 1998-2003 GMC Sonoma 2.2 L, ACDelco D6274C GM Оригинальное оборудование Сигнал поворота Стеклоочиститель и выключатель омывателя с рычажным регулятором яркости фар. Обновите свои полированные крышки стоек Auto Premium FX 8pc для GMC Yukon XL 2015-2016, клапан продувки адсорбера паров AUTOMUTO 911-808 2891026900 911808 Система Emisson Замените приспособление для Hyundai Genesis Kia Borrego Kia Rio Kia Rio5.Датчик уровня высоты езды, совместимый с Ford Crown Victoria Lincoln Town Car Grand Marquis. HONDA 14100-HN8-P00 РАСПРЕДВАЛ, 2 передних водителя, 2 концевых рычага стабилизатора поперечной устойчивости переднего пассажира, новые 4-х компонентные, подходящие для 2003-2009 годов Lexus GX470 2003-2016 Toyota 4RUNNER 2007-2014 Toyota FJ Cruiser OCPTY, Vision Oe 712-0131 восстановленный насос без Резервуар, Rein CHE0216P шланг для воды. GT Styling GT0278S Крышка фары, Ford / Mazda / Mercury с 4,0-литровым двигателем V6 AUS Injection MP-10103 Восстановленный топливный инжектор. A1 Cardone 43-4068 Восстановленный мотор стеклоочистителя.

Прокладка основания цилиндра передняя Suzuki SV 650 1999-2009 onestaff.ca

Прокладка основания цилиндра передняя Suzuki SV 650 1999-2009 onestaff.ca
  1. Home
  2. Запчасти и аксессуары для автомобилей
  3. Запчасти для мотоциклов
  4. Двигатели и детали двигателя
  5. Прокладки и уплотнения
  6. Прокладка основания цилиндра Передняя Suzuki SV 650 1999-2009
Запчасти и аксессуары для автомобилей Запчасти для мотоциклов Двигатели и двигатель Детали Прокладки и сальники Прокладка основания цилиндра передняя Suzuki SV 650 1999-2009

Прокладка основания цилиндра передняя Suzuki SV 650 1999-2009 гг., Передняя прокладка основания цилиндра Suzuki SV 650 1999-2009 гг., Подступенки руля, масляные фильтры UFI, коленчатые и распределительные валы, полный комплект прокладок большого диаметра, ремни ГРМ, карбюраторная диафрагма, отсекатель карбюратора клапаны, Прочие прокладки.SV 650 1999-2009 Прокладка основания цилиндра передняя Suzuki.

Прокладка основания цилиндра передняя Suzuki SV 650 1999-2009 гг. Карбоновая диафрагма. Клапаны отсечки воздуха Carb. Прочие прокладки. Подступенки руля. Масляные фильтры UFI. Коленчатые валы и распредвалы. Полный комплект прокладок с большим отверстием. Ремни ГРМ .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : Athena , Модель: : SV : CCM: : 650 , MPN: : 751.36.90 : Назначение: : Запасная часть , UPC: : Не применяется : Марка: : Suzuki , EAN: : Есть Не применяется : Номер детали производителя: : 751.36.90 ,




Прокладка основания цилиндра передняя Сузуки СВ 650 1999-2009

Прокладка основания цилиндра передняя Suzuki SV 650 1999-2009

Прокладка основания цилиндра передняя Suzuki SV 650 1999-2009

РАЗМЕР (ДЮЙМ): M, обхват талии 34 см, длина брюк 96 см, обхват бедер 100.【Множественный выбор】 Мы предлагаем несколько вариантов узоров и цветов на ваш выбор. Купите сейчас средства для чистки ювелирных изделий. Велосипедные замки (1 черный) и другие замки для багажа в магазине Street Rivet Waist Packs Women Girls Fanny Pack Сумки на ремне через плечо из искусственной кожи через плечо БЕЛЫЙ: покупайте поясные сумки лучших модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при определенных покупках. Pro Braking PBF8171-PNK-SIL Передняя плетеная тормозная магистраль (розовый шланг и банджо из нержавеющей стали): автомобильная промышленность. Подходит для различных марок и моделей (свяжитесь с продавцом для получения информации о совместимости оборудования). Гарантия качества: мы предложим вам высококачественную ложку для рамена и идеальное послепродажное обслуживание, как и раньше.Описание продукта Значение корзина. Купить универсальный автомобиль FABOOD F Универсальный автомобильный грузовик Широкий плоский зажим на присоске для внутреннего зеркала заднего вида на заднем виде (ширина 24. Очищайте и приклеивайте столько раз, сколько хотите. 50-й этап дня рождения - Лихо вырасти до совершенства - Конусные шляпы с днем ​​рождения для детей и взрослых - Набор из 8 (стандартный размер): BigDotOfHappiness. Кроссбоди Baroness от ™ заставит вас почувствовать себя по-королевски с его классикой. Все ювелирные украшения разработаны и созданы с гордостью за качество и мастерство.Рекомендуем выбрать на один размер больше, более воздухопроницаемые и более прочные, пожалуйста, напишите нам, перейдя в Учетную запись> Ваш заказ> Найдите свой заказ и НАЖМИТЕ Контактное лицо, Мягкие и удобные балетки Мэри Джейн, Один размер и другие замки для багажа на, Если вы в спортивной команде или просто часто путешествуете, 98 цветовых комбинаций доступны для линий и фурнитуры. Включенные инструкции по установке, 500 В: Электроника: промышленная и научная. Фильтры для печи и кондиционера имеют ФАКТИЧЕСКИЙ размер, который на долю дюйма меньше по длине и ширине, чем указанный размер воздушного фильтра.Конструкция из массива сосны глубиной 2 дюйма, тяжелый вес, настоящий холст. Найдите в JP London наши фрески. Игра Pokémon Trading Card: xy — breakpoint elite trainer Box включает 8 наборов бустеров Pokémon TCG: xy — breakpoint.

Прокладка основания цилиндра передняя Suzuki SV 650 1999-2009

ДЛЯ RENAULT LAGUNA 2 MPV 2001 -> НА НОВЫЙ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР X1. Зажимы высокого подъема 50 мм на руле для Honda CBR1000RR 2004-2010 HGG, SUZUKI SWIFT 2007 ПЕРЕДНЯЯ / ЗАДНЯЯ ПРАВАЯ Боковая дверь, контрольный ремень, компакт-диск с руководством по сборке грузовиков Chevy и GMC 1960-1966 годов, наклейки 3D Защитная накладка на пятку, совместимая с Yamaha Tenere 700 2019 .Спойлер переднего бампера аддон M performance для бампера M-Tech BMW F30 F31. Vauxhall Insignia 2.0 Liters Pagid Комплект тормозных колодок задних тормозов TRW. 1x Goodyear Excellence 245/40 R20 99Y BMW XL RunFlat, только покрышка, полная маска с черепом-призраком Zan WNFM409, БОКОВАЯ ЛАМПА 5x 5050 SMD на лампу 2 x T10 RED 12V автомобильная лампа с автомобильной лампой. РУЛЕВОЕ УСТРОЙСТВО BLUEPRINT подходит для OPEL CAMPO 3.1DT P / Up 01/92> 12/03 с левым рулем. Реплика рычага сцепления мотоцикла Yamaha XJR 1300 SP 2004. МОНТАЖНАЯ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ TEDGUM 00280455.MG R / H RIGHT STEELCRAFT MGB ROADSTER & GT BOOT FLOOR CORNER PANEL MGC GT C2B, комплект воздухоочистителя с черной решеткой для Harley 2007-2017 Nightster SuperLow XL883L XL. H7 499 477 Ближний свет Mazda 3 Лампы фары 2003-2010, FORD KUGA 2.0 TDCi 16V DIESEL DAYCO OEM CAM BELT KIT TIMING BELT KIT WATER PUMP, легкосплавный обод оригинального Denver VW Polo 6R Gti Silver 7x17 ET46 6R0601025H.Deutsch DT -3S Набор водонепроницаемых электрических разъемов для автомобиля, мотоциклетная куртка Alpinestars Andes V2 Drystar Black Camo Red Waterproof J&S, WISHBONE UPPER RH ДЛЯ MAZDA 6 FCA6280, ДЛЯ CHEVROLET DAEWOO MATIZ 98-05 КОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКОВ ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕЙ АМОРТИЗАТОРА.Передняя подножка райдера в сборе для Honda CBR 600 F3 95-98, Ford Fiesta Center и задние выхлопные коробки 1.8d 11 / 95-12 / 00 Запасная замена, спортивный мотоцикл Двойной спортивный чехол для мотоцикла УФ-защита Черный Красный Размер XL.

У нас есть сервисная команда, состоящая из опытных профессионалов в области найма, позиционирования и надлежащего управления людьми в различных компаниях.

Наша цель - убедиться, что кандидат, которого мы предоставляем для работы, идеально соответствует критериям работы и хорошо подготовлен для этой работы.

  • Разнорабочие
  • Сборщики и упаковщики
  • Холодильные / холодильные установки
  • Комплектовщики заказов
  • Рабочие на производстве
  • Инспекторы и сортировщики по обеспечению качества
  • Санитарно-техническое обслуживание и уборка

Наша команда профессионалов обладает необходимыми знаниями и опытом для обеспечения правильных и идеально подходящих специалистов для различных должностей.Мы хотим, чтобы наши клиенты могли уделять больше времени и энергии другим важным частям своей организации и предоставить нам возможность выполнять процесс найма лучших талантов, которыми они будут гордиться. Некоторые должности для квалифицированной рабочей силы включают:

Читать далее..

Почему выбирают нас?

Наши специалисты по продажам и маркетингу имеют опыт в размещении нужных талантов в различные должности в отделе продаж и маркетинга.Некоторые позиции включают:

  • Разнорабочие
  • Сборщики и упаковщики
  • Холодильные / холодильные установки
  • Комплектовщики заказов
  • Рабочие на производстве
  • Инспекторы и сортировщики по обеспечению качества
  • Санитарно-техническое обслуживание и уборка
Читать далее..
  • Менеджер по развитию бизнеса
  • Специалист по развитию бизнеса
  • Менеджер категории
  • Директор по продажам
  • Аналитик по продажам
  • Планирование продаж
  • Поддержка продаж
  • Территориальный менеджер
  • Вице-президент по продажам
Читать далее..
  • Продажа рекламы
  • Деловые услуги
  • Обслуживание клиентов
  • Консультации по продажам
  • Продажи в сфере здравоохранения
  • Гостиничный бизнес
  • Медицинское обслуживание
  • Мерчендайзер
  • Интернет-продажи
  • Продажа фармацевтической продукции
  • Рекрутер, Внутренние продажи
Читать далее..
  • Продажи туристических услуг
  • Отдел продаж связи
  • Продажа компьютеров и программного обеспечения
  • Электронные продажи
  • Продажа офисного оборудования
  • Технический отдел продаж
  • Телекоммуникации Продажи
  • Розничная торговля беспроводной связью
  • Беспроводные продажи

Прокладка основания цилиндра передняя Suzuki SV 650 1999-2009

В OneStaff мы являемся связующим звеном между вами (нашим кандидатом) и выбранной вами работой.Мы информируем вас о ситуации на рынке труда, а также выстраиваем прочные отношения в процессе. Мы - ваша предпочтительная кадровая компания, если вы ищете работу по контракту или хотите построить себе карьеру.

Читать далее

Наши услуги охватывают самые разные отрасли. В зависимости от потребностей отрасли мы предоставляем как постоянную, так и временную помощь.У нас есть команда преданных своему делу и увлеченных экспертов, которые очень хорошо разбираются в обучении и развитии преданных своему делу сотрудников. Независимо от промышленного спроса и того, насколько сложными они могут казаться в некоторых случаях,

Подробнее

Прокладка основания цилиндра передняя Suzuki SV 650 1999-2009 гг., Прокладка основания цилиндра передняя Suzuki SV 650 1999-2009 гг.

AJUSA САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПРИВОДА ГРМ 15006200 P НОВАЯ ЗАМЕНА OE

Номер позиции eBay:

154304575487

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

01-27 .g sojitlaB

sanuaK 02284-TL

АНАУТИЛ

: enohP00283936073

: [email protected]

Пожалуйста, выберите данные вашего автомобиля для получения конкретных результатов.

Чтобы убедиться, что эта деталь подходит вашему автомобилю, выберите автомобиль из списка «Мой гараж» или введите данные о нем ниже.

Этот товар подходит к этим транспортным средствам:

Этот товар подходит на ниже версий автомобиля :

Убедитесь, что ваш автомобиль находится в списке и что в примечаниях нет ограничений для вашего автомобиля.

Нам не удалось выполнить ваш запрос. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Информация о совместимости недоступна для этого элемента.

Что-то пошло не так.

Этот список предназначен только для детали или узла под номером , показанного ниже .

Рекомендуемое количество: 2 .

Части информации, содержащейся в этой таблице, предоставлены masteda-parts

Описание товара

Состояние: Торговая марка: AJUSA
Ссылка OE / OEM номер: 15006200 21081005040 УТЕЧКА В КОЛЬЦЕ ПРИВОДА КОЛЕНВАЛА, УТЕЧКА УТЕЧКА НОВАЯ ЗАМЕНА ЗАПАСНОЙ КРЫШКИ ПЕРЕДНЯЯ ЗАДНЯЯ КРЫШКА OE, КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ УТЕЧЕК МАСЛА 81-33653-00 81-33653-10 P76045-01, OS6369 WG1004447 WG00125006300 SE 8427769102806021 А 1000 J7R 740, 021 С.1000 021 A 2000 021 C.2000 021 D.2000 BA3 2108 J7R 726, BA3 21083 BA3 21081 BA3 2111 ВАЗ-2111 ВАЗ-2112 178 E5.022, J7T 762 J7T 761 J7T 760 J7R 734 J7R 735 J7R 720 J7R 721 BGA, J7R 754 VICTOR REINZ GLASER WILMINK GROUP LADA Номер детали производителя: 15006200

Информация о продавце

МБ Мастеда

Baltijos g. 72-10

LT-48220 Каунас

Литва

Регистрационный номер компании: 304554306

Номер плательщика НДС:

DE 321291923

ГБ 297614559

LT 100011289411

Я выставляю счета с отдельно указанным НДС.

Политика возврата

После получения товара отмените покупку в течение

Стоимость обратной доставки

30 дней

Покупатель оплачивает обратную пересылку

Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.

Как заменить заднее главное уплотнение автомобильного двигателя

Заднее главное уплотнение будет терять моторное масло, вызывая сильную утечку масла

Задний главный сальник коленчатого вала двигателя вашего автомобиля предназначен для работы двигателя защита от утечки масла между выходным фланцем коленчатого вала и блокировка двигателя. Это уплотнение установлено на металлической пластине, которая прикручена к задней части двигателя. блокировать. При вращении коленчатого вала это уплотнение упирается в ступицу уплотнения, которая спроектирован так, чтобы быть гладким, чтобы не повредить кромку уплотнения, которая сделана из резины.Это уплотнение расположено между двигателем и трансмиссией сразу за маховик.

Что идет не так?

Тепло и вибрация двигателя вызывают срабатывание заднего главного уплотнения. неудача. Это связано с тем, что уплотнение выполнено из резины и может стать твердым и хрупким. приводя к выходу из строя кромки уплотнения, позволяя моторному маслу проходить в обход уплотнения и протекать вне двигателя. Когда возникает эта проблема, моторное масло будет вытекать в кожух трансмиссии, который будет виден в самой нижней части трансмиссия возле маховика.Если автомобиль укомплектован стандартной трансмиссия загрязняет диск сцепления, вызывая зацепление сцепления и не расставаться.

Сколько это стоит?

Этот ремонт обычно довольно дорогостоящий, так как трансмиссия и маховик нужно будет удалить. Сама печать будет стоить от 13 до 35 долларов. Amazon, и это почти все, что вам нужно, кроме, возможно, небольшого количества трансмиссионная жидкость. Если вы выполняете работу в ремонтной мастерской или у дилера вы можете рассчитывать заплатить от 650 долларов.00 и 850 долларов США за труд в зависимости от того, Автомобиль в большинстве случаев передний или задний. А фронт Основное уплотнение намного проще и требует меньших затрат на замену.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Внизу этого руководства есть видео о выполняемой работе.

Приступим!

Начать с подъем автомобиля на четыре домкрата с помощью напольного домкрата. Поставьте машину как можно выше как можно больше места под автомобилем, что поможет в работе Полегче.Перед началом работы наденьте защитные очки и перчатки. Эта работа будет варьируются в зависимости от того, переднеприводный это автомобиль или заднеприводный. Некоторые шаги например, удаление выхлопной системы может потребоваться, а может и не потребоваться.

1. Отсоедините аккумулятор

При снятии трансмиссии необходимо снимите стартер в процесс, так что вы должны отсоедините отрицательный кабель аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.

2.Снятие выхлопной системы

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Двигатель должен наклониться вниз, чтобы оставалось достаточно места для трансмиссия должна быть снята. Кроме того, если выхлопная система мешает передача выходит выхлопная будет нужно удалить частично или полностью.

3. Снимите ведущий вал или оси CV

Независимо от того, передний или задний привод, автомат или рукоять сдвинуть карданный вал или CV ось должна быть снята, чтобы оставить зазор для трансмиссии. удаление.

4. Снимите трансмиссию

Нет такой большой разницы, автомат или рычаг переключения передач. сдвиг при попытке снимаем трансмиссию. Основное отличие - автоматическая коробка передач. будет иметь две охлаждающие линии, идущие к радиатору, которые необходимо будет отменяется с помощью гаечного ключа и гидротрансформатор необходимо открутить от сгибать пластина.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

5.Снимите маховик или гибкую пластину

Автомобиль, оснащенный стандартной коробкой передач, будет иметь схватить и маховик который необходимо будет удалить перед заменой заднего главного уплотнения. Автомобиль с автоматической коробкой передач необходимо удалить гибкую пластину что проще, потому что он просто откручивается от задней части коленчатого вала.

6. Отверните болты корпуса заднего главного уплотнения

Теперь, когда эти дополнительные задания исчезли, можно приступить к замене задний основной сальник.Как мы уже говорили, большая часть работы идет к печати, но сейчас что вы зашли так далеко, давайте продолжим работу. Изображение ниже показывает, как выглядит типичное заднее основное уплотнение, запрессованное в корпус с болтовым креплением. к задней части блока цилиндров. Цилиндрическая металлическая деталь, сидящая в середине уплотнение - это коленчатый вал, который вращается, когда двигатель Бег. В центре этого коленчатого вала есть меньшая деталь, которая является направляющий подшипник, который будет установлен только на автомобили с ручным переключением заднего привода.Это уплотнение протекало не слишком сильно, но поскольку мы заменяли сцепление так или иначе мы решили, что сейчас самое время заменить уплотнитель.

У некоторых приложений будет тонкая металлическая пластина между двигателем и трансмиссию, которую необходимо будет снять, прежде чем вы сможете снять задний главный тюлень. Используйте большую отвертку или монтировку, чтобы снять пластину двигателя. чтобы освободить доступ к корпусу заднего главного уплотнения.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Может быть, а может и не будет два или четыре болта масляного поддона, которые проходят через масляный поддон и вверх в корпус заднего уплотнения почты.Снимите эти болты 10мм, 12мм или 13 мм болты и поместите их в контейнер для сохранности.

Корпус уплотнения будет иметь ряд болтов от 6 до 8, 8 или 10 мм, удерживающих корпус заднего главного уплотнения к задней части блокировка двигателя. Снимите болты, повернув их против часовой стрелки, и вставьте их в контейнер для безопасного хранения.

Теперь можно будет снять корпус уплотнения. Использование большого стандарта отверткой осторожно отсоедините корпус от блока цилиндров.Как ты работаешь по краям корпуса поднимите другой рукой, качая движение. Может немного застрять, потому что корпус крепится на дюбеля в блокировать.

Теперь корпус отсоединится от блока двигателя. Будьте осторожны, не уронить корпус, потому что он алюминиевый и может треснуть при сильном ударе о землю достаточно. Перед повторной установкой эту деталь необходимо очистить.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

7.Снять заднее уплотнение главного коленчатого вала

Обычно уплотнение снимается вместе с корпусом, но иногда они может застрять на коленчатом валу. Не задирая коленчатый вал, осторожно подденьте фиксатор уплотнения, пока он не будет удален. Это конкретное уплотнение имеет пластиковый фиксатор, который предназначен для дополнительной защиты уплотнения.

Вот как выглядит фиксатор уплотнения после снятия. Это простой пластиковое кольцо, которое встает на место после установки уплотнения.Этот фиксатор предназначен чтобы уплотнение не двигалось во время работы. Теперь снимаем задний главный сальник. вручную от ступицы коленвала.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

8. Установите новое сальник коленчатого вала заднего колеса

Совместите новое заднее основное уплотнение со старым блоком, они должны соответствовать идентично по размеру. Некоторые задние главные уплотнения могут быть изменены на заводе и может немного отличаться по внешнему виду, но все равно должен иметь тот же внутренний и внешние диаметры.

9. Установите новое уплотнение в корпус уплотнения

Эта деталь важна: направление установки заднего главного уплотнения будет означают разницу между уплотнением исправным или протекающим. Кромка уплотнения должна двигаться по направлению к двигателю и над коленчатым валом без повреждений. Некоторые тюлени будут поставляются с установочным инструментом, который представляет собой тонкое пластиковое кольцо, уплотнение стороны над ступицей коленчатого вала.

С помощью скребка для прокладок и очистителя карбюратора удалите весь старый материал прокладок, масло и грязь с корпуса уплотнения.После очистки корпуса уплотнения аккуратно и аккуратно установите уплотнение в корпус. На изображении ниже кромка уплотнения обращена вверх.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Используя плоский кусок мягкой стали и молоток, расположенный над уплотнением, осторожно, но равномерно забейте его на место. Вы не хотите, чтобы печать ушла под углом, потому что это исказит уплотнение и может привести к тому, что оно не сработает. правильно.

Уплотнение будет полностью установлено, когда оно будет заподлицо в корпусе уплотнения.Проверьте установку, проведя пальцем по уплотнению. чувство ровности относительно корпуса.

После установки уплотнения нанесите тонкий слой герметика на как верхние, так и боковые уплотнительные поверхности. Перед выполнением этого шага подготовьте блок для установка корпуса уплотнения, чтобы герметик не начал высыхать.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

10. Подготовьте блок и коленчатый вал

Теперь мы должны подготовить блок для переустановки корпуса уплотнения и задней главной тюлень.Используйте магазинное полотенце и очиститель для карбюратора, чтобы протереть поверхности прокладок, избегая попадания очистителя и мусора внутрь. масляный поддон.

Положите ткань на масляный поддон, чтобы мусор не попал в поддон во время шлифовка ступицы сальника коленвала. Воспользуйтесь небольшим кусочком наждачной бумаги или мелкой наждачной бумаги, около 400 грит.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Используйте наждачную бумагу для полировки шейки коленчатого вала, на этом этапе новое уплотнение, свежая поверхность, на которой можно ездить.

Завершите, протерев коленчатый вал и поверхность прокладки. очистить от масла и грязи и снять тряпку с масляного поддона.

Еще раз проверить чистоту масляного поддона и колодки. Все поверхности для правильного уплотнения не должно быть масла. Поднимая прокладку масляного поддона, слегка нанесите герметик на масляный поддон. и прокладку, и в угол блока.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

11. Установите заднее главное уплотнение

Нанесите небольшое количество моторного масла на сальник коленчатого вала. поверхность ступицы перед установкой уплотнения.При установке корпуса заднего главного уплотнения вместе с новым уплотнением Кромка сальника должна быть поднята над концом коленчатого вала. Губа хочет Боритесь с этим, так что наденьте половину уплотнения на коленчатый вал, затем потяните его вниз и вокруг чтобы закрепить оставшуюся часть уплотнения. Не используйте металлические предметы для Помогите прижать кромку к коленчатому валу, это может повредить уплотнение. Некоторые уплотнения разработаны с аппликационной втулкой, которая снимается после установки.

После установки корпуса уплотнения на место (иногда ударяя по нему молоток помогает) переустановите все болты крепления блока и масляного поддона вручную во избежание поперечная резьба.

Сначала затяните боковые болты блока по схеме звезды и затяните до производит спецификации, которые обычно составляют от 6 до 8 футов фунтов.

Завершите установку корпуса уплотнения, затянув болты масляного поддона. примерно с таким же крутящим моментом.

Установите стопорное кольцо сальника на сальник коленчатого вала.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Используйте небольшой пробойник и молоток и равномерно установите фиксатор на место.Не устанавливайте слишком много, это может привести к выталкиванию уплотнения из корпуса. Затем установите пластину двигателя.

Работа главного заднего уплотнения завершена. Продолжайте сборку маховик, сцепление и трансмиссия. При выполнении такой работы рекомендуется поменять масло и фильтр, так как двигатель был открыт и небольшое количество грязь и жир могли попасть в масляный поддон.

Посмотрите видео!

Вот и вся работа, которую нужно выполнить, включая выхлоп, маховик сцепления и снятие трансмиссии.

Если у вас есть вопросы по главному уплотнению заднего коленчатого вала, посетите наш форум.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *