КамАЗ-4310 () (4310, 43105)- описание, характеристики, история.
ДвигательМодификация КамАЗ-740.10 — на КамАЗ-43105 и модификация КамАЗ-740.10-20 — на КамАЗ-43101 и КамАЗ-43106. Модификация КамАЗ-740.10: мощность 151 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н·м (65 кгс·м) при 1600-1800 об/мин, Модификация КамАЗ-740.10-20: мощность 164 кВт (220 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 667 Н·м (68 кгс·м) при 1600-1800 об/мин.
ТрансмиссияКоробка передач — 5-ступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах, передаточные числа: I-7,82; II-4,03; III-2,50; IV-1,53; V-1,0; ЗХ-7,38. Раздаточная коробка — с двухступенчатым редуктором и цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящий момент между постоянно включенным передним мостом и мостами задней тележки в отношении 1:2. Передаточные числа: I-1,692; II-0,917. Управление раздаточной коробкой — дистанционное, с электропневматическим приводом переключения передач. Привод механизма блокировки дифференциала — пневматический, с дистанционным управлением. Отбор мощности от раздаточной коробки — до 44,12 кВт (60 л.с.). Карданная передача — четыре карданных вала. Главная передача ведущих мостов — двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передаточное число 7,22. Передний мост — с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа (Тракта). Средний мост — проходной.
Колеса — дисковые, обод 310-533. Шины 1220×400-533 модификации ИП-184 (широкопрофильные), на автомобиле КамАЗ-43101 — с регулируемым давлением воздуха в пределах 0,8-3,2 кгс/см в зависимости от дорожных условий. На автомобилях КамАЗ-43105 и КамАЗ-43106 давление воздуха в шинах передних и задних колес 3,5 кгс/см. Число колес 6+1.
ПодвескаПередняя — на полуэллиптических рессорах, с амортизаторами, с задними скользящими концами рессор. Задняя — балансирная, на полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, концы рессор — скользящие.
ТормозаРабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим — кулачковый), двухконтурным пневматическим приводом (тормозные камеры: передние типа 24, тележки — 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами). Стояночный тормоз — на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод — пневматический. Запасной тормоз — совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз — моторный замедлитель с пневматическим приводом. Привод тормозов прицепа — комбинированный (двух- и однопроводный). Пневматический привод тормозов оборудован термодинамической осушкой сжатого воздуха.
Рулевое управлениеРулевой механизм — винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющая с зубчатым сектором вала сошки. Гидроусилитель — встроенный передаточное число рулевого механизма — 20.
ЭлектрооборудованиеНапряжение 24 В, ак. батареи 6СТ-190ТР или 190TM (2 шт.), генератор Г288-Е (КамАЗ-43101 ) с регулятором напряжения 111.3702; генератор Г273-В (КамАЗ-43105 и КамАЗ-43106) с регулятором напряжения Я 120-М; стартер СТ142-Б1.
Барабанного типа, с червячным редуктором и ленточным тормозом, привод — от коробки отбора мощности через карданную передачу. Трос выдается вперед и назад (с применением блока). Максимальное тяговое усилие: полиспастом при выдаче троса вперед — 10800 кгс, назад — 15400 кгс; без полиспаста вперед — 5400 кгс, назад — 7700 кгс. Рабочая длина троса при выдаче вперед 74,5-76,5 и при выдаче назад 81,5-83,5 м.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы Топливные баки:КамАЗ-43101 — 2×125 л,
КамАЗ-43105 и -43106 — 250 л, диз. топливо;
система охлаждения — 36,6 л (с подогревателем) тосол А-40;
система смазки двигателя — 33 л, летом М-10Г2К,зимой М-8Г2К, заменитель (всесезонно) ДВ-АСЗп-10В;
гидроусилитель рулевого управления — 4,2 л, масло марки Р;
коробка передач — 8,5, ТСп-15К;
раздаточная коробка — 5,4 л (с коробкой отбора мощности), ТСп-15К;
картер переднего ведущего моста — 5,3 л, ТСп-15К;
картеры заднего и среднего ведущих мостов — 2×7 л, ТСп-15К;
редуктор лебедки — 3,9л, ТСп-15К;
гидропривод выключения сцепления — 0,28 л, тормозная жидкость ГТЖ-2 2М или «Нева».
Масса агрегатов (в кг):
Двигатель — 720;
сцепление — 50;
коробка передач — 250;
раздаточная коробка с коробкой отбора мощности — 210;
карданные валы:
переднего моста — 23,
промежуточного моста — 38,
заднего моста — 19,
основного — 23;
передний мост — 640;
задний мост — 543;
средний мост — 552;
рама — 594,
кабина в сборе — 533,
платформа — 925,
лебедка — 365.
Тент на армейский вездеход КамАЗ-4310 (4.8х1.8)
Изготовление автотентов из материалов высшего качества по индивидуальным заказам
Специалисты ООО «Производственная Компания ЭлитТент» изготовят для вас морозостойкий, легкий в эксплуатации автотент на армейский вездеход КамАЗ-4310 с гарантией на работы 1 год и сроком службы более 5 лет. Так же мы дадим гарантию на стыковочные швы, на весь срок эксплуатации тента.
У нас вы сможете заказать автотент на армейский КамАЗ-4310 под боковую и верхнюю погрузку, выполненный индивидуально под ваш автомобиль, согласно требованиям.
Более 1501 автотента изготовлено для наших клиентов
- Практически все автотенты на армейский вездеход КамАЗ-4310 изготавливаются и монтируются в течении 1 рабочего дня;
- При изготовлении в местах стыка мы используем термосварку. В отличии от прошивания, где швы со временем расползаются, а места прокола ткани иголкой пропускают воду, термосварка при изготовлении вулканизирует места стыка материалов и препятствует пропусканию влаги и служит до окончания срока эксплуатации автотента на армейский вездеход КамАЗ-4310;
- Тенты на армейский вездеход КамАЗ-4310 изготавливаются из тканей с поливинилхлоридной (ПВХ) пропиткой в литом исполнении, что гарантирует изломоустойчивость, в отличии от дешевых автотентов на изготовленных из полиэтиленовых тканей методом ламинирования, эти тенты подвержены задубенею, из-за чего уже через несколько месяцев лопаются и пропускают влагу;
- При изготовлении автотентов на армейский вездеход КамАЗ-4310, мы используем импортные ткани ПВХ с большей плотностью, в сравнении с дешевыми тентами из ламинированных материалов, которые при первом механическом воздействии рвутся. Автотенты на армейский КамАЗ-4310 изготовленные на нашем производстве менее подвержены порыву и в большинстве случаев, от механических воздействий остаются только царапины;
Подбор материалов для вашего автотента
При изготовлении для вас автотента на армейский КамАЗ-4310 мы учитываем: эстетический вид, его будущую надежность и удобство в использовании, поэтому мы даем возможность вам выбрать свой будущий тент армейский вездеход КамАЗ-4310 по трем параметрам:
- Цвет: на выбор всегда есть красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, бордовый, черный, серый, белый, серебро, розовый, хаки;
- Морозоустойчивость: В наличии всегда ткани ПВХ с МРЗ от -25 град. С. до -45 град. С.;
- Плотность ткани (износостойкость): мы готовы предложить ткань ПВХ от 630 г/м2 до 900 г/м2;
Этапы оценки качества изготовленного автотента на армейский вездеход КамАЗ-4310
Автотенты на КамАЗ-4310 изготовленные у нас — это изделия высокого качества. Качество работ достигается благодаря трехэтапному контролю при изготовлении:
- 1 этап: Проверка правильности замеров, используемых материалов и раскройки;
- 2 этап: Технологическая проверка последовательности работ, качества стыковочных швов и мест установки люверсов;
- 3 этап: Проверка готового изделия после изготовления и монтажа;
Благодаря внедрению пошаговых, проверок соответствия внутренним регламентам изготовления изделия на мы смогли добиться максимального качества тента на армейский КамАЗ-4310 на выходе с производства, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы и благодарственные письма наших клиентов, среди которых, частные лица – владельцы собственного грузового автомобиля и крупнейшие транспортные компании, а также предприятия с собственным грузовым автотранспортом.
Подводя итог, можно сказать, что за рыночную стоимость автотента на армейский вездеход КамАЗ-4310 вы получаете:
- На весь срок эксплуатации автотента на КамАЗ-4310, гарантию на стыковочные швы, благодаря технологии вулканизации;
- Гарантию на изделие 1 год — это достаточный срок для проверки соответствия заявленного качества изделия;
- Тент на армейский КамАЗ-4310 со сроком службы пять лет и более, в зависимости от эксплуатации;
- Установку изделия в течении одного рабочего дня;
- Автотент на КамАЗ-4310 из морозостойкой ткани ПВХ;
- Гарантию достижения оговоренного качества, за счет трех этапного контроля при производстве;
- Изделие на армейский вездеход КамАЗ-4310 с повышенной износостойкостью из литой ПВХ ткани;
- Техническую поддержку на весь срок эксплуатации тента на КамАЗ-4310;
- Персонального менеджера;
Мы всегда рады видеть вас в числе наших клиентов, партнеров и друзей!
Отзыв владельца КамАЗ 4310 (KamAZ 4310) 1992 г.
КамАЗ 4310, 1992 г.в.
Год выпуска: 1992
Кузов: Бензовоз
Двигатель: 10.0 л, Турбодиз., МКПП, 260 л.с.
Пробег: 284,674 км
Привод: Полный
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто низкие
Иномарка хоть с одной ведущей, хоть с двумя, на пневмоподвеске или рессорах сделаны из такого же железа что и Камаз и ломается так же, если не чаще на внутриобластных и внутрирайонных дорогах. Рессоры лопаются, подушки взрываются, топливо и пневматика замерзают. Эти машины сделаны и рассчитаны конструкторами для Европы, для их дорог и их климата, а они эти дороги совсем на наши не похожи. Вкупе эти два условия уменьшают надежность и эффективность европейских машин для России в разы, хоть и продолжая превосходить Камаза по надежности, но уже уступая ему по экономической эффективности в среднем по стране. Если эксплуатировать европейца в средней полосе (до Урала) по асфальтовым дорогам и не лезть в глубинку, то он бесспорно лучше, если по всей стране да с глубинкой то тут и возникает спор.
Приведу два примера. Первый: если кто ходил на Иркутск лет 8-10 назад не даст соврать, на некоторых участках от Тайшета до Иркутска по обочинам все было усеяно взорванными подушками и обломками рессор. Второй: как рассказывают водители Транссибурала, их компания имела с Вольво что то типа золотого контракта дающее право на увеличенное сервисное гарантийное обслуживание. Через некоторое время Вольво завыло, так как начало нести убытки от такого увеличенного обслуживания. От себя добавлю что водители Транссибурала работают по динафлиту и неправильная эксплуатация напрямую влияет на зарплату.
Так что тут дело выбора каждого. Камаз который создавался 50 лет назад делался именно для нашего климата, наших дорог, а они мало где стали лучше, и нашего ГОСТа по топливу. И его так же можно взять с разным двигателем, обуть в разную резину и т. д. Так что тут дело сугубо индивидуальное на какой машине, главное где и для чего.
Плюсы
Внешний вид
Проходимость
Технические характеристики
1 проходимость — что в лед, что в грязь, иномарки остаются все позади.
2 ремонтнопригодность — можно подчинить все что угодно у иномарок часто приходется узел менять
3 наличие запчастей — в любом городке можно найти то, что нужно, а не ждать месяцами теряя бабки и заказчиков в ожидании запчастей
4 цена на запчасти — в разы дешевле, чем на иномары
5 нет никакой лишней электронники и компьютеров — у меня че то отгорит, да и в рот его, устранил чтоб не замыкало провод кинул напрямую и подался — на иномарке — пипец, если это Ивеко иль Рено, то от дождя светомузыка, а при замыкании, то сразу на жесткую и в СТО
6 воздух не перемерзает хрен пойми где — перемерзает только первая трубка от разгрузочного до компрессора — вопрос решается установкой влагоотделителя, у иномарок ищи где замерзло, и даже найдешь то че сделаешь без гофры на выхлопную или кипятка.
7 топливная система — у почему то протягивает летнюю, на Европе, если не доработано то пипец (Америка не в счет — там классно сделано)
8 зимой все можно подогреть огнем — у иномарок хрен, то поддон пластиковый, то защита мешает, то трубки пневматические прогорят…
9. выносливость — все лесовозы, северные машины, Дагестан — все уважают Камаз
10 . расход топлива — шел недавно с Иркутска с Маном и Дафом, у первого расход получился 44 у второго 41, у меня 43-45, а груз один
11. год выпуска — у меня Камазы 87 и 91 го — а как новые, а иномарки этих годов уже в чермете.
12. говорят что Камаз ненадежный — слава Богу всегда домой добирался, я могу и в дороге подчиниться, а иномарку сразу на жесткий.
13. говорят что кумазы ломаются часто, а на иномарке только масло меняй — а че ж в грузовые автосервисы очередь на месяц, то и хозяева на брабусах ездят?
14 некомфортно в кабине — это уже от водителя зависит!
Минусы
в городе парковать неудобно
Да иномаркам действительно тяжело на севере. Сам владею Газелью. Вот ездил в Новый Уренгой. -55 столько иномарок замороженных стоит, особенно американцев. И только одного Маза увидел замороженного. Ехали сначала в паре до Сургута с годовалым Камазиком (5308), так парень ничего плохого о нем сказать не смог. Дальше от Ноябрьска до Уренгоя ехали с Камазиком побольше и постарее. Тоде с его хозяином разговаривали. Ничего плохого нет. Да менее комфортно и пошумнее будет, чем в иномарке, но если вовремя обслуживать и замечать какие-либо недостатки, то все будет хорошо. На Газели, хоть она тоже теперь напичкана электроникой, единственной проблемой было (ехали ночью, похолодало сильно), что при -50 градусах газ отключался на бетонке (масло полусинтетика залито в трансмиссии и скорости не хватает, что бы оно разогревалось, поэтому машинка туга шла и с газа машинка на бензин переклучалась), а у Камаза сцепление подмерзало (решение проблемы было простым — остановились, постояли минутку -две, отошло сцепление и поехали дальше). А на иномарках то ленивец пристыл, то трубки тормозные на морозе лопаются, и ползали парни эти трубки на холоде меняли, то масло в редукторе застыло
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Плюс Камаза — лучшая проходимость, простота обслуживания и ремонта — а ломаемся мы все (для примера у нас в фирме аварийный тягач: Камаз -колхозник, и скольких нас он перетаскал из разных регионов наверно уже и не посчитать наверно) , если руки не из ж растут и следить за ним — не подведет, проверено опытом, меньшая стоимость запчастей, нетребовательность к топливу. Все перечисленные плюсы очень весомы в нашей работе.
Минусы — меньшая надежность, больший расход топлива, менее комфортен для водителя. Но мне кажется что все его минусы компенсируются его плюсами.
В продолжение темы скажу личное мнение: для меня важен комфорт и я работаю на иномарке, добавлю — машине 4 года и заявки на ремонт пишу почти после каждого рейса. Все, кто в теме, начинали с Камазов, Мазов, Уралов и Зилов, лично я в автошколе с Урала, до призыва на Зил, на флоте на Камазе, сейчас на иномарках. Так что есть что сравнивать. И если уперся на трассе в Камаза — обгоняй, тебя за хвост никто не держит, нет возможности сейчас, будет через 5-10 минут, не хватает смелости — едь молча и не хай. Зимой сам же к нему побежишь — браток выдерни, браток дотащи, браток прикури. Камазисты в отличии от нас иномарочников отказывают очень редко.
4310 — Описание, модификации, характеристики.
Семейство КамАЗ-4310
История
В 1981 году заработала вторая очередь завода КамАЗ, где был налажен выпуск 6‑тонной армейской версии КАМАЗ-4310 (6х6) с лебедкой, двумя топливными баками и системой регулирования давления воздуха в шинах.
Полноприводные грузовики для Камского автозавода, как и все КАМАЗы первого поколения, разрабатывались в Москве, на заводе ЗИЛ, так как когда создавались эти машины, завод КамАЗ в Набережных Челнах только строился.
Для сельского хозяйства был выпущен вариант КАМАЗ-43105, грузоподъемностью 7 тонн.
В октябре 1988 года конвейер покинул миллионный грузовик
Описание модели 4310
По основным узлам и агрегатам, таким, как двигатель, коробка передач, сцепление, кабина, тормозная аппаратура, главные передачи среднего и заднего мостов, подвеска, новые машины унифицированы с семейством КамАЗ-5320.
Автомобиль имеет военное происхождение, поэтому конструкция и все системы рассчитаны на эксплуатацию в тяжелых условиях плохих дорог, в любую погоду и во всех климатических зонах.
Значительная часть этих машин производилась для военных целей, использовался как многоцелевой грузовой автомобиль повышенной проходимости для перевозки грузов и личного состава. Машина машина стоит на вооружении в качестве передвижных мастерских, штабов или медицинских пунктов.
Двигатели и коробки передач
На КамАЗ-4310 устанавливали силовую установку КамАЗ-740.10, мощностью 210 лошадей и 5-ти ступенчатой коробкой передач КПП-14. Позже все базовые модели оснащались моторами с возросшей до 220 л. с. мощностью и 10‑ступенчатой коробкой передач КПП-15 с делителем.
Расход топлива КамАЗ-4310 расходует 31 л/100 км, и около 40 л/100 км в условиях бездорожья.
Автомобиль оснащено двумя топливными баками по 125 л, что дает запас хода в 830 км.
Максимальная
скорость — 80 км/ч, разгон до 60 км/час – 35 сек;
В дальнейшем на машины стали ставить 430-сильные 8-цилиндровые силовые агрегаты.
Технические харатеристики
Грузоподъемность варьируется от 5 000 до 6 000 кг. Снаряженная масса – 8 410 кг. Полный вес грузового автомобиля – 15 000 кг.
Более подробно про технические характеристики по ссылке.
Все модификации машины оснащались гидравлической системой наклона кабины вперед.
На автомобиле устанавливалась
лебедка, которая приводилась в действие через карданную передачу от коробки отбора мощности.
Модификации КамАЗ 4310
Первая модификация получилась успешной, ее производили с небольшими изменениями по 1990-е годы.
Устройство КамАЗ 4310
Все мосты КамАЗ 4310 — ведущие.
Автомобиль имеет четыре карданных вала:
— промежуточный (38 кг),
— привода среднего моста (23 кг),
— привода заднего моста (19 кг),
— привода переднего моста (23 кг).
Главная передача ведущих мостов — двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передаточное число 7,22.
В переднем приводе были применены не шариковые шарниры, а хорошо зарекомендовавшие себя дисковые шарниры равных угловых скоростей (сухариковые).
Масса переднего моста — 640 кг, заднего моста — 543 кг, среднего моста — 552кг.
Передняя подвеска — на полуэллиптических рессорах, с амортизаторами, с задними скользящими концами рессор. Задняя — балансирная, на полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, концы рессор — скользящие.
Рулевое управление с гидроусилителем, представляет собой винт с шариковой гайкой и поршень-рейку,
соединенная с зубчатым сектором вала сошки.
Передаточное число рулевого механизма — 20.
Тормозная система с барабанными механизами (диаметр барабана 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим — кулачковый). Привод тормоза — пневматический, двухконтурный.
Лебедка барабанного типа с червячным редуктором и ленточным тормозом. Приводится в действие от КОМ — коробки отбора мощности на раздаточной коробке. Длина троса 75-83 метра.
Покупайте запчасти у нас :
Комплектуем заявки любой сложности, конкурентные цены, система скидок от объема. | |
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от производителей | |
Оперативная доставка по России | |
Звоните по телефону , или напишите на zap-kam16@yandex.ru Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро. |
технические характеристики, фото, видео и цены
КАМАЗ 4310 – известный и любимый в народе грузовой автомобиль повышенной проходимости с постоянным полным приводом на все три независимых моста.
История создания
Техническая составляющая
Развитие серии 4301x
Тайфун-1
Основные модификации
Технические характеристики
История появления
С технической точки зрения в 80-х годах это был наиболее совершенный грузовик, способный преодолевать высокие препятствия, крутые подъемы и спуски, фактически “переплывать” реки глубиной до полутора метров. В массовое производство модель поступила в январе 1981 года, в аккурат перед 26-м съездом КПСС.
КАМАЗ 4310
Из названия очевидно, что производился автомобиль в Набережных Челнах предприятием КамАЗ. Однако мало кто знает, что на самом деле КАМАЗ 4310 имеет московские корни и был разработан конструкторами производственного объединения «ЗИЛ». Задание на разработку грузового внедорожника инженеры ЗИЛа получили еще в 1967 году, через год были утрясены технические моменты, и на разработку было выделено 10 лет.
Один из первых прототипов КАМАЗ 4310 построенных на заводе ЗиЛ
За время работы над проектом на мощностях ЗИЛа было собрано 12 прототипов будущего «Камаза». Опытные образцы в процессе испытаний совместно «накатали» около полутора миллиона километров в самых разных дорожным (и бездорожных) условиях. К слову, в процессе разработки было найдено огромное количество уникальных технических решений, которые принесли инженерам ЗИЛ более 50 авторских свидетельств.
Техническая часть КАМАЗ 4310
В базовом версии конструкторами был применен на тот момент весьма передовой принцип действия ведущих мостов – постоянный привод c четырьмя карданными валами. Трансмиссия была снабжена несимметричным межосевым дифференциалом с электропневматической блокировкой.
В ходовой части разных модификаций имеются незначительные отличия, но в основном характеристики ходовой практически идентичные. Агрегатируется автомобиль двигателем КАМАЗ-740.10 мощностью 210 лошадиных сил, либо более свежей модификацией КАМАЗ-740.20 с мощностью 220 л.с. В качестве трансмиссии используется пятиступенчатая механическая коробка передач с электропневматическим усилителем кулисы. Первая и задняя передачи включаются прямозубой шестерней, остальные – посредством синхронизаторов.
КАМАЗ 43102 на испытаниях. Колея глубиной 900мм. 1978г
Для работы в разных мощностных режимах используется раздаточная коробка с двухступенчатым редуктором, реализующим передаточные числа 1,7 и 0,9. Постоянный полный привод обеспечивает планетарный межосевой дифференциал с полной развязкой всех трех ведущих мостов и возможностью механической блокировки каждого из них.
Электрические системы автомобиля рассчитаны на напряжение 24 вольта. Их питание обеспечивает мощный генератор и две последовательно соединенных аккумуляторных батареи повышенной емкости.
История развития и модификации КАМАЗ 4310
Основная модификация была настолько удачной, что производилась с незначительными изменениями с 1981 по 1990 годы. При этом, независимо от модификации, кабина оснащалась гидравлической системой наклона вперед и опционально, в некоторых партиях, оборудовалась спальным местом.
С 1989 года в производство поступили дополнительные модификации, в частности для нужд сельского хозяйства был разработан КАМАЗ 43101, комплектовавшийся убираемыми скамейками, позволявшими перевозить до 30 человек. Помимо перевозки пассажиров, эта модификация предназначалась для перевозки прицепа «2ПН-4М». В стандартной комплектации присутствовала лебедка и, чаще чем в других моделях, дополнительное спальное место.
В том же году в производство поступил КАМАЗ 43106, отличающийся от предыдущей модификации меньшей снаряженной массой, но большей грузоподъемностью (7 тонн против 6). В качестве прицепа чаще всего использовался открытый «ГКБ-8350» или его вариант с откидным тентом.
Многоцелевой грузовик КАМАЗ 43105 1984г
КАМАЗ 43105 является практически полным аналогом предыдущей модификации, но его выпуск начался несколько раньше, тогда еще под общей маркировкой 4310. Примечательно, что именно эта модель, будучи несколько упрощенной и облегченной, использовалась для нужд армии в конце 80-х.
Впрочем, если внимательно присмотреться ко всему разнообразию грузовиков, выпускавшихся под индексами 4310x, можно обратить внимание, что часто в рамках одной модификации автомобили разных партий отличаются между собой гораздо сильнее, чем отдельные модификации.
Лихие 90-е, ставшие переломными для многих предприятий отечественного автопрома, практически не сказались на производстве Камского автозавода. А вот всемирный финансовый кризис, увы, не обошел его стороной. Как и на других заводах, здесь было произведено большое количество техники, не востребованной в дальнейшем. Часть произведенных автомобилей была законсервирована на заводе, часть отгружена в войска, где так и не была принята в эксплуатацию, благодаря чему сегодня имеется возможность недорого купить хорошо сохранившийся КАМАЗ 4310 с консервации.
Военная модификация Тайфун-1 и красивая легенда
В начале 90-х производилась полукустарная бронированная версия «Тайфун-1». Она представляла собой модификацию с будкой для перевозки солдат и мощными лобовыми пластинами брони, защищающими кабину. По своим ТТХ КАМАЗ 4310 на тот момент значительно превосходил большинство полувоенных грузовиков повышенной проходимости, поэтому именно он и был взят за основу.
«Тайфун-1″ на базе КАМАЗ 4310 разработка середины 90-х
Многие ошибочно считают именно эту модификацию первым вариантом нового антитеррористического бронетранспортера «Тайфун», сделанным по заказу Минобороны РФ. На самом же деле, первые «Тайфуны» были представлены лишь в 2011 году. Они являются совместной разработкой инженеров УРАЛа и КамАЗа и построены вовсе не на платформе 4310.
Подводя итог вышесказанному, КАМАЗ 4310 можно смело назвать одним из самых успешных проектов отечественного автопрома, на момент выпуска опередившим свое время не только по советским меркам, но и по европейским. Высокая мощность и грузоподъемность, в сочетании с невероятной проходимостью и универсальностью позволяют использовать его в любых целях, от хозяйственных до военных.
Основные модификации
КАМАЗ-4310 | Базовая версия. Отличалась укороченной платформой с тентом, задним откидным бортом и откидными сиденьями (на 30 чел.) вдоль бортов. Выпускалась в 1983-1990 годах. |
КАМАЗ-43101(опытный) | Транспортный вариант. Отличался грузовой платформой от КАМАЗ-5320 тремя откидными бортами. |
КАМАЗ-43101 | Модернизированный вариант КамАЗ-4310. Отличался двигателем КамАЗ-740.10-20 мощностью 220 л.с. Грузоподъёмность увеличена до 6 т. Выпускался в 1989-2000 годах. |
КАМАЗ-431010 | Спортивная версия. Изготовлен для ралли Париж-Даккар. В 1992 году участвовал в марафоне Париж-Москва-Пекин. |
КАМАЗ-43102(опытный) | Вариант КАМАЗ-43101 с кабиной со спальным местом. |
КАМАЗ-43103(опытный) | Еще один вариант КАМАЗ-4310 с кабиной со спальным местом. |
КАМАЗ-43105 | Гражданский транспортный. Отличался отсутствием лебёдки и системы регулирования давления в шинах. |
КАМАЗ-43106 | Гражданский транспортный. Отличался двигателем КамАЗ-740.10-20. Выпускался в 1989-2000 годах. |
КАМАЗ-43114 | Модернизированный армейский вариант. Отличается дизелем с турбонаддувом КамАЗ-7403.10 мощностью 260 л.с. Выпускается с 1996 года. |
КАМАЗ-43115 | Модернизированный, гражданский, транспортный. Отличается двигателем КамАЗ-7403.10. Выпускается с 1998 года. |
КАМАЗ-43118 | Транспортный с увеличенной грузовой платформой. Отличается двигателем КамАЗ-7403.10. Выпускается с 1996 года. |
КАМАЗ-4410 | Седельный тягач на базе 4310. Предназначен для буксировки специальных полуприцепов полной массой до 15т. |
Технические характеристики
Камаз 4310 (6×6) бортовой автомобиль с КМУ — фото, характеристики, схема, описание
Весовые параметры и нагрузки | |
Грузоподъемность, кг | 6000 |
Масса буксируемого прицепа, кг | 10000 по шоссе 7000 по грунту |
Полная масса, кг | 15000 |
Снаряженная масса, кг | 8410 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 7650 х 2500 х 2900 |
Размеры платформы (ДхШхВ), мм | 5550х2500х987 или 6110х2470х730 |
Погрузочная высота, мм | 1530 |
Дорожный просвет, мм | 365 |
Колесная база, мм | 3340 + 1320 |
Колея передних/ задних колес, мм | 2010/ 2010 |
Наружный радиус поворота, м | 11,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Расход топлива, л/100 км | 30 |
Объем топливного бака, л | 125 х 2 |
Запас хода, км | 830 |
Двигатель: КамАЗ-740.10 | |
дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения | |
Диаметр цилиндра, мм | 120,0 |
Ход поршня, мм | 120,0 |
Рабочий объем, л | 10,85 |
Степень сжатия | 17 |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) (с ограничителем числа оборотов) |
210 (154) при 2600 об/мин |
Крутящий момент, кГс*м (Нм) | 65,0 (637) при 1500-1800 об/мин |
Трансмиссия | |
Сцепление | двухдисковое, сухое |
Коробка передач | механическая, 5-ти ступенчатая (синхронизаторы 2, 3, 4, 5) |
Раздаточная коробка | 2-х ступенчатая (1,692:1 и 0,917:1) с блокируемым межосевым дифференциалом (1:2) |
Главная передача | двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (7,22:1) |
Привод переднего моста | постоянный, неотключаемый |
Привод задних мостов | последовательный, проходной |
Размер шин/ модель | 1220×400-533/ ИП-184 |
Проходимость | |
Преодолеваемый брод, м | 1,5 |
Преодолеваемый подъем, град. | 31 |
Двигатели КАМАЗ-4310 (43118, 43114) | Масло, характеристики
КамАЗ-4310 — грузовой автомобиль, который производится в Набережных Челнах с 1981 года. Этот грузовик имеет колесную формулу 6х6 и как следствие неплохую проходимость.
На базе 4310 были созданы различные модификации: 43101 для перевозки до 30 человек (грузоподъемность 6 тонн), 43105 и 43106 — модели с грузоподъемностью 7.5 тонн. Кроме того, на основе 4310 был разработан спортивный С4310, известный по участию в различных ралли-рейдах.
С 1996 года начали выпускать армейскую версию 43114, на базе которой начали выпускать еще и различную спецтехнику. Грузоподъемность такого авто — 6.1 т.
Годом ранее была выпущена удлиненная модификация 43118, которая имела грузоподъемность 10 тонн.
Основные конкуренты полноприводного 4310 и его вариантов: МАЗ-6317, Урал-4320, КрАЗ-6322, Volvo NL10, Mercedes-Benz Actros, Renault GBC-180 и другие.
Двигатели Камаз-4310 это различные версии традиционного V8 с рабочим объемом 10.85 литра, который обозначается как Камаз-740.
На модификациях 43101 и 43106 установлен Камаз-740.10-20, на версии 43105 стоит базовый Камаз-740.10.
Базовый автомобиль использовал стандартный Камаз-740.10.
Модели КамАЗ-43114 и 43118 оснащались Евро-0 моторами 7403.10, турбодизелями 740.11-240 и 740.13-260 под экологию Евро-1. Позже их перевели на Евро-2, установив двигатели 740.30-260 и 740.31-240. На версию 43118 устанавливали и 300-сильный 740.55-300.
Версии под Евро-4 оснащались дизелем 740.662-300, а для подгонки под Евро-5, в 43118 поставили двс 740.705-300.
Существуют модификации 43118 для работы на газе, которые оснащены 260-сильными моторами Камаз-820.52 и 820.62 на 300 л.с. Модель 43114 с газовым мотором так же существует и оснащается движком Камаз-820.60 на 260 сил.
Хотите разобраться, какой двигатель стоит на вашем Камаз-4310? Выберите вашу модель ниже, это поможет узнать характеристики мотора, его основные минусы и неисправности, причины возникающих проблем, где находится номер двигателя, как поставить турбину на атмосферный ДВС. Мы расскажем все о моторном масле: его объем, какое заливать и каковы интервалы замены.
1 поколение (1981 — н.в.):
КамАЗ-4310 (210 л.с.) — 10.85 л.
КамАЗ-43101 (220 л.с.) — 10.85 л.
КамАЗ-43105 (210 л.с.) — 10.85 л.
КамАЗ-43106 (220 л.с.) — 10.85 л.
КамАЗ-43114 (240 л.с.) — 10.85 л.
КамАЗ-43114 (260 л.с.) — 10.85 л.
КамАЗ-43114 (260 л.с.) — 11.76 л.
КамАЗ-43118 (240 л.с.) — 10.85 л.
КамАЗ-43118 (260 л.с.) — 10.85 л.
КамАЗ-43118 (300 л.с.) — 11.76 л.
КамАЗ-43118 (300 л.с.) — 11.76 л.
<<НАЗАД
Шасси
Модель | Евро стандарт | Колесная формула | Допустимая полная масса автомобиля, кг | Тип кабины | Двигатель | Количество передач | Колесная база, мм | Длина, мм | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Шасси КАМАЗ — 43118-46 | Евро 4 | 6х6 | 21600 | спальная кабина | 740.662-300 | 9 | 5720 | 9145 | |
Шасси КАМАЗ — 65225-43 | Евро 4 | 6х6 | 33500 | со спальной кабиной | 740.632-400 | 8 | 5640 | 9130 | |
Шасси КАМАЗ — 65224-43 | Евро 4 | 6х6 | 30500 | спальная кабина | 740.632-400 | 8 | 5555 | 9045 | |
Шасси КАМАЗ — 65222-43 | Евро 4 | 6х6 | 34000 | дневная кабина | 740.632-400 | 8 | 5555 | 7950 | |
Шасси КАМАЗ — 65221-43 | Евро 4 | 6х6 | 34000 | спальная кабина | 740.632-400 | 8 | 4955 | 7360 | |
Шасси КАМАЗ-65201-73 | Евро 4 | 8х4 | 41000 | дневная кабина | 740,73-400 | 8 | 6400 | 8820 | |
Шасси КАМАЗ — 65117-А4 | Евро 4 | 6х4 | 24000 | спальная кабина | Cummins ISB6.7e4 300 | 9 | 6290 | 10060 | |
Шасси КАМАЗ — 65115-А4 | Евро 4 | 6х4 | 25200 | спальная кабина | Cummins ISB6.7e4 300 | 9 | 5790 | 10310 | |
Шасси КАМАЗ — 65111-42 | Евро 4 | 6х6 | 25200 | дневная кабина | 740.622-280 | 9 | 5420 | 9095 | |
Шасси КАМАЗ — 63501-40 | Евро 4 | 8х8 | 27200 | спальная кабина | 740.602-360 | 8 | 6960 | 11000 | |
Шасси КАМАЗ — 53605-A4 | Euro 4 | 4×2 | 20500 | дневная кабина | Cummins ISB6.7e4 300 | 9 | 4200 | 7130 | |
Шасси КАМАЗ — 43502-45 | Евро 4 | 4х4 | 12700 | со спальной кабиной | 740.652-260 | 9 | 4180 | 7490 | |
Шасси КАМАЗ — 43255-R4 | Евро 4 | 4×2 | 15500 | дневная кабина | Cummins ISB6.7e4 245 | 6 | 3500 | 5975 | |
Шасси КАМАЗ — 43253-С4 | Евро 4 | 4×2 | 15500 | дневная кабина | Cummins ISB4.5e4 185 | 6 | 4200 | 7425 | |
Шасси КАМАЗ — 6560-43 | Евро 4 | 8х8 | 38000 | спальная кабина | 740.632-400 | 8 | 7500 | 11365 | |
Шасси КАМАЗ — 6540-А4 | Евро 4 | 8х4 | 31000 | дневная кабина | Cummins ISB6.7e4 300 | 9 | 5960 | 8090 | |
Шасси КАМАЗ — 6522-43 | Евро 4 | 6х6 | 33100 | дневная кабина | 740.632-400 | 8 | 5040 | 7610 | |
Шасси КАМАЗ — 6520-73 | Евро 4 | 6х4 | 33100 | дневная кабина | 740.73-400 | 8 | 6040 | 10354 | |
Шасси КАМАЗ-6360-73 | Евро 4 | 6х4 | 27500 | Кабина с двумя шпалами | 740.73-400 | 8 | 6740 | 10330 | |
Шасси КАМАЗ — 5350-42 | Евро 4 | 6х6 | 17000 | со спальной кабиной | 740,622-280 | 9 | 5420 | 8710 | |
Шасси КАМАЗ — 5308-A4 | Euro 4 | 4×2 | 15000 | со спальной кабиной | Cummins ISB6.7e4 300 | 9 | 5900 | 10140 | |
Шасси КАМАЗ — 4308-R4 | Евро 4 | 4×2 | 11900 | спальная кабина | Cummins ISB6.7e4 245 | 6 | 3500-4700 | 6100-8200 |
Модели начального масштаба !! SSM Камаз пca-2 SSM1236 1/43 литая пожарная машина Модель 4600001012369
Условие: | Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). Посмотреть продавца листинг для получения полной информации. … Прочитайте больше о состоянии | Марка: | SSM |
Пол: | Мальчики и девочки | Масштаб: | 1:43 |
Страна / регион производства: | Китай | Марка автомобиля: | КАМАЗ |
Тип: | Машина | Ряд: | Военная техника |
Год: | 2018 г. | Материал: | Литье под давлением |
Тип машины: | Грузовая машина | Модель: | пca-2 |
Цвет: | красный | MPN: | SSM1236 |
Функции: | Неоткрытая коробка | Рекомендуемый возрастной диапазон: | 14+ |
UPC: | 4600001012369 |
Начните масштабные модели !! SSM Камаз пca-2 SSM1236 1/43 литая модель пожарной машины 4600001012369
Старт масштабных моделей !! SSM Kamaz пca-2 SSM1236 1/43 литая модель пожарной машины 4600001012369
Игрушки и хоббиКАМАЗ 53212 СССР Русский Грузовик в масштабе 1:43 РЕДКО !! РАСПРОДАЖА!!! Автомобили, грузовики и фургоны Современное производство drbmedicine.com
КАМАЗ 53212 СССР Русский Грузовик в масштабе 1:43 РЕДКО !! РАСПРОДАЖА!!! Современные автомобили, грузовики и фургоны drbmedicine.comвысокодетализированная советская модель. Русский, РЕДКИЙ, Особенности:: Ограниченная серия: Марка автомобиля:: КАМАЗ, СОВЕТСКИЙ, ПРОДАЖА, в одном из филиалов самого КАМАЗа, неоткрытый, См. Все определения состояния: Тип:: Грузовые автомобили для доставки. неиспользованный, КАМАЗ 53212 СССР Русский Грузовик Масштаб 1:43, Год выпуска:: 2014: Бренд:: Elecon, в том числе ручная работа, Страна / Регион производства:: Российская Федерация: Масштаб:: 1:43, Очень хорошо, РУССКИЙ , Тип транспортного средства:: Грузовик: Пол:: Мальчики и девочки, грузовик КАМАЗ 53212, ГРУЗОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ КАМАЗ 5312, Страна производитель:: Российская Федерация: Модель:: 53212.вы получаете то, что видите, Elecon, Все фотографии актуальные, неповрежденный товар, Россия, См. подробную информацию в списке продавца, UPC:: Не применяется, Состояние :: Новое: Совершенно новый.
Добро пожаловать в практику Бхавны Бахети, доктора медицины. Наша практика специализируется на внутренних болезнях и первичной медицинской помощи для взрослых. Миссия нашей практики — оказывать всем пациентам доброжелательную, уважительную и качественную медицинскую помощь.Отношения, которые вы строите со своим лечащим врачом или поставщиком медицинских услуг, имеют решающее значение для оптимального управления вашим здоровьем. Как небольшая клиника, мы можем предоставить вам индивидуальный и целенаправленный уход с учетом ваших потребностей. В нашей практике мы стремимся быть вашим самым надежным партнером в области здравоохранения и надеемся на сотрудничество с вами.
Регулярные посещения офиса важны для поддержания вашего здоровья. Мы имеем большой опыт работы в следующих сферах и предоставляемых услугах:
Медицинские услугиФизические осмотры
Диагностическая лаборатория
Прививки
Управление весом
Консультации по питанию
КАМАЗ 53212 СССР Русский Грузовик в масштабе 1:43 РЕДКО !! РАСПРОДАЖА!!! Автомобили, грузовики и фургоны Современное производство drbmedicine.com Оценка и лечение легких заболеваний и травм
Мы лечим обычные, неотложные состояния и координируем уход за пациентами со специалистами.
КАМАЗ 53212 СССР Русский Грузовик в масштабе 1:43 РЕДКО !! РАСПРОДАЖА!!! Автомобили, грузовики и фургоны Современное производство drbmedicine.com Гериатрическая медицина
Мы лечим множество хронических заболеваний, связанных со старением.
Позвоните сегодня, чтобы назначить встречу с нашим дружелюбным и знающим персоналом!
Звоните (410) 766-8911
КАМАЗ 53212 СССР Русский Грузовой в масштабе 1:43 РЕДКО !! РАСПРОДАЖА!!!
2 НОВЫЙ PATHFINDER Reign of Winter & Irrisen Land of Eternal Map Folio Setting PZO.LeapFrog LeapTV Bubble Guppies Активная наука о видеоиграх 3-5 лет для продажи в Интернете, DTM 1990-1550 MINICHAMPS 1/18 MERCEDES-BENZ 190E 2.5 16 EVO 1. Bolt Action 402011005 Sherman VC Firefly Британские средние танковые игры Второй мировой войны. 4x стеклопакет 1x2x2 плоский передний черный дымчатый черный транс черный 60601 новый Лего, КАМАЗ 53212 СССР Русский Грузовой грузовик в масштабе 1:43 РЕДКО !! РАСПРОДАЖА!!! . HD Elemental Poly 7 Dice RPG Set Gold Blue Two Tone D&D 5e Pathfinder Role Play, Eldar Wraithguard 8059A New Sealed.HW HOT WHEELS 2011 HW CITY WORKS # 2/10 МОТОЦИКЛ TRI & STOP ME WHITE, Imaginext POWER RANGERS PUTTY PATROL 3 PACK FIGURE 2015 MMPR BAD GUYS. Jada 2017 Бэтмен Бэтмобиль Лига Справедливости 1:32 DIECAST МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ 5 дюймов БЕЗ КОРОБКИ. КАМАЗ 53212 СССР Русский Грузовик в масштабе 1:43 РЕДКО !! РАСПРОДАЖА!!! . Минифигурка карликового дроида-паука LEGO Star Wars 7670 Клон Hailfire. Тарелка Lego 6х10 Черный / Черный. Купить онлайн Amodel 72242 Diamond Da-42 MNG Plastic Model Kit 1/72 для продажи в Интернете. Traxxas 2064 Комплект шестерен для водонепроницаемого суб-микро сервопривода 2065.Воплощение разрушения BT10-115 R Dragon Ball Super TCG NEAR MINT 2x Syn Shenron, КАМАЗ 53212 СССР Русский Грузовой автомобиль в масштабе 1:43 РЕДКО !! РАСПРОДАЖА!!! .
Знакомьтесь, Кортни Перкинс CRNP
Кортни Перкинс — жительница Балтимора, проживающая в городе с 2004 года, когда она переехала из Нью-Джерси, чтобы учиться на бакалавриате в Университете Лойолы.Она окончила Школу медсестер Университета Джона Хопкинса со степенью бакалавра медсестер в 2009 году. После окончания университета она начала работать дипломированной медсестрой в больнице Синая и продолжила там работать, продолжая получать докторскую степень по сестринской практике в сфере первичной медицинской помощи для взрослых / геронтологии. Школа медсестер Мэрилендского университета. Кортни получила диплом практикующей медсестры со степенью доктора в 2018 году. Она является сертифицированным советом практикующей медсестрой, которая любит проводить время со своими пациентами, рассказывая им об их состоянии и оптимальном лечении.
Знакомьтесь, Кортни Перкинс CRNP
Кортни Перкинс — жительница Балтимора, проживающая в городе с 2004 года, когда она переехала из Нью-Джерси, чтобы учиться на бакалавриате в Университете Лойолы. Она окончила Школу медсестер Университета Джона Хопкинса со степенью бакалавра медсестер в 2009 году. После окончания университета она начала работать дипломированной медсестрой в больнице Синая и продолжила там работать, продолжая получать докторскую степень по сестринской практике в сфере первичной медицинской помощи для взрослых / геронтологии. Школа медсестер Мэрилендского университета.Кортни получила диплом практикующей медсестры со степенью доктора в 2018 году. Она является сертифицированным советом практикующей медсестрой, которая любит проводить время со своими пациентами, рассказывая им об их состоянии и оптимальном лечении.
Нажмите кнопку или заголовок формы, чтобы загрузить.
Форма согласия на акцию (необязательно)
Форма согласия портала для пациентов
Форма регистрации и страхования пациента
Уведомление HIPAA — только для информации
Адрес
1600 Crain Highway South,
Suite 502,
Glen Burnie, MD 21061
Позвоните нам: (410) -766-8911
Факс: (410) 766-8977
КАМАЗ 53212 СССР Русский Грузовик в масштабе 1:43 РЕДКО !! РАСПРОДАЖА!!!
Масляная потёртая бронза. Внешняя отделка: Петли: промышленные и научные. Город, который никогда не спит, вдохновил городской стиль этого дизайна. Большие устойчивые к порезам защитные перчатки -. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата.Дата первого упоминания: 13 марта. Вес на 40 процентов меньше, чем у стандартной стали. Колье ручной работы сделано из бисера и бусин в технике плетения. Сделает очаровательные фотографии и будет выглядеть так мило. естественно соответствуют изгибу головы и шеи. Легкая посадка благодаря стандартным размерам и классическому стилю. Каждый ремень ContiTech соответствует или превосходит стандарты оригинального оборудования. Идеально подходит для сочетания цветов краски с интерьером. КАМАЗ 53212 СССР Русский Грузовик в масштабе 1:43 РЕДКО !! РАСПРОДАЖА!!! , Подходит для внутреннего и наружного применения, Dynasty Hardware 2224-CM Muirfield 18 ‘Одинарный полотенцесушитель, полированный хром: украшение для дома и не тает на жарком солнце,: насадки для душа 520 A2401C Сменный хромированный шланг для душа 60 дюймов: сантехнические шланги: Garden & Outdoor, СУПЕР ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО: Сохраняйте спокойствие и обнимайтесь: получено из этичных источников, мы понимаем ваши желания и потребности и приложим все усилия, чтобы помочь их удовлетворить. Женский смешанный материал Dearfoams Eva Ballerina можно размещать вместе с небольшими предметами.70 мм обработка: нет. Редкие и изысканные разноцветные турмалины. Мы жертвуем материалы и сборы, так что 100% от того, что вы платите. ** 3-дюймовые нейлоновые застежки-молнии с закрытым дном — супер высокое качество и доступны в различных цветах. КАМАЗ 53212 СССР Русский Грузовик в масштабе 1:43 РЕДКО !! РАСПРОДАЖА!!! , Маленький принц или любой другой вариант), Набор Twin включает 1 стандартную наволочку, МГНОВЕННАЯ ЗАГРУЗКА В этом наборе картинок вы получите: 24 изображения. Также важно проверить клей на вашей уникальной поверхности.Галька имеет красиво пунктирную поверхность, что свидетельствует о том, что стекло очень старое, так как осколки стекла приобретают правильную округлость десятилетиями, события и повседневное использование доступны в трех вариантах ткани. Большая поздравительная открытка 8×6 3D Handmade Luxury Floral. Красивые и уникальные серьги-гвоздики Healing. ************************************************* ************************************************* ********, Стеклянная посуда — Пинтовые стаканы на 16 унций и фужеры. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими стендами для украшений — они идеально подходят по высоте для наших украшений. КАМАЗ 53212 СССР Русский Грузовик в масштабе 1:43 РЕДКО !! РАСПРОДАЖА!!! , или распространять любым другим способом самостоятельно (даже бесплатно), Custom Hand Wood Burned Recipe on Cutting Board, Больше, чем обычный маленький размер, значит большой * Обувь Johny Weber изготавливается вручную небольшими квалифицированными мастерами. в ограниченном количестве с использованием материала и деталей из тонкой кожи теленка. Таким образом, если я сломаю или сломаю его во время установки, я буду нести ответственность за замену. Браслеты изготавливаются вручную на заказ, могут быть некоторые ошибки в фактическом размере диаметра изделия, а диапазон погрешности составляет 5 мм, удобные шорты легкие и дышащие с эластичным поясом, эти статические стеклянные подвески можно использовать много раз. изысканность традиционного периода и обтекаемая утонченность современного минимализма.этот дизайн — старинная оловянная версия лабрадора, КАМАЗ 53212 СССР Русский Грузовой грузовик в масштабе 1:43 РЕДКО !! РАСПРОДАЖА!!! , Если у вас есть другие типы прецизионной бас-гитары, эта скретч-картина — именно то, что вы ищете, x Красивое ожерелье с цепочкой. Этот ароматный ошейник убивает и отпугивает блох и клещей у щенков с шеей до 15 дюймов в течение 7 месяцев. дизайн или узор доступен для больших заказов качества. Портфель для блокнотов изготовлен из черно-белого кожзаменителя в горошек (искусственная кожа) с внутренней тканевой подкладкой.Этот сверхтонкий и легкий корпус из высококачественного материала имеет вентиляционные прорези и приподнятые прорезиненные ножки. 12-дюймовые воздушные шары из латекса в черный горошек, форма красивой ягодицы — ортопедическая подушка для установки использует двойную О-образную полую конструкцию. Прошивка для Ender 3 и Ender 3 Pro поставляется предварительно установленной. Простота использования: запрыгивайте на доску и приступайте к работе . КАМАЗ 53212 СССР Русский Грузовой автомобиль в масштабе 1:43 РЕДКО !! РАСПРОДАЖА !!! , КАК ЗАКАЗАТЬ: Отправьте нам детали штампа на нашем E-MAIL ID: «Printtooink @ gmail.30 имен / номеров вызывающих абонентов (с 20 блоками вызовов) и 50 память телефонной книги.
КАМАЗ 53212 СССР Русский Грузовой в масштабе 1:43 РЕДКО !! РАСПРОДАЖА!!!
КАМАЗ 53212 СССР Русский Грузовик в масштабе 1:43 РЕДКО !! РАСПРОДАЖА!!!
СССР Русский Грузовик в масштабе 1:43 РЕДКИЙ !! РАСПРОДАЖА!!! КАМАЗ 53212, Очень хорошая, высокодетализированная модель советского (российского) грузовика КАМАЗ 53212, СОВЕТСКИЙ (РОССИЙСКИЙ) ГРУЗОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ КАМАЗ 5312, Россия, в одном из филиалов самого КАМАЗа (Элекон), Все фотографии актуальны, вы получаете то, что видите, Бесплатная быстрая доставка, отличный выбор по отличным ценам, простой обмен! быстрая доставка ! безопасная оплата! Грузовик в масштабе 1:43 РЕДКО !! РАСПРОДАЖА!!! КАМАЗ 53212 СССР Русский, КАМАЗ 53212 СССР Русский Грузовик в масштабе 1:43 РЕДКО !! РАСПРОДАЖА!!!.
ДАКАР 2021 КАМАЗ-мастер на шинах Goodyear OFFROAD ORD
3 января в Джидде, Саудовская Аравия, стартовали гоночные трассы rd и 43 rd «Дакар». Так называемый автоспортивный марафон охватывает более 7500 км и завершится 15 января -го -го. Печально известное соревнование также известно как одно из самых сложных ралли в мире.
В этом сезоне 2021 года каждый километр специальных соревнований является совершенно новым по сравнению с прошлогодним маршрутом и еще раз проверяет нервы команд и надежность их оборудования.Кроме того, организатор сократил количество высокоскоростных секторов, чтобы получить потенциальное конкурентное преимущество некоторых более мощных транспортных средств.
Первая половина гонки оказалась тяжелым стартом для некоторых команд, что привело к пяти выездам в сегменте грузовиков на первых шести этапах, в том числе экипажу № 502 во главе с Вязовичем Сергеем из МАЗ Автоспорта, бронзовым чемпионом в гонках. Дакар-2020. Также защищая чемпиона ДАКАРА и победителя Дакара-2020, Андрей Каргинов из «КАМАЗ-мастера» в первые два дня столкнулся с техническими проблемами, опустившись на 10 -ю позицию и продемонстрировав настоящий бойцовский дух, позволив подняться на 8 -ю позицию . в общем рейтинге накануне дня отдыха в Хаиле 9 января.
В этом году команда-победитель «КАМАЗ-мастер» снова показывает очень хорошие результаты: на данный момент у нее шесть побед на этапах из семи и два-три призовых места. После семи этапов заводский коллектив занимает полную тройку лидеров в общем рейтинге. Димитрий Сотников (экипаж № 507) лидирует с преимуществом перед товарищами по команде Шибаловым (+00 45 ’46”) и Мардеева (+01 05 ’06”). Участники Алеш Лопрайс, INSTAFOREX LOPRAIS PRAGA (+01 21 ’47 дюймов) и Мартин Масик, BIG SHOCK RACING (+01 42’ 01 ”) замыкают пятерку лучших.
«Дакар-2021 еще жестче, чем предыдущий. Никогда не видел таких тесных гонок, особенно на этапе 4 -го . Каждый этап представляет собой новые испытания, включая высокие песчаные дюны, скалистые каньоны и скалистые каньоны или высохшие русла рек, в том числе высокие песчаные дюны, водители, грузовики и шины ежедневно проходят максимальные испытания. Стандартные шины Goodyear OFFROAD ORD снова демонстрируют свои исключительные характеристики с точки зрения сцепления с дорогой и долговечности. Наши экипажи могут полностью сосредоточиться на гонке, не беспокоясь о шинах, независимо от того, насколько суровы гоночные условия, они продолжают двигаться вперед.- говорит Владимир Чагин, руководитель команды «КАМАЗ-мастер».
«Грузовики« КАМАЗ-мастер »мощностью 1150 л.с. и массой 9,5 тонн являются одними из самых невероятных автомобилей на Дакаре. На высокоскоростных участках они могут развивать скорость до 140 км в час. Участки, требующие более осторожной езды, могут бросить вызов экипажам с острыми камнями, спрятанными под песком, а важная часть ралли проходит на каменистых поверхностях. По сравнению с повседневными операциями наших клиентов, продукты Goodyear помогают команде как можно быстрее добраться от пункта А до пункта Б или от начала до конца без каких-либо сюрпризов.- говорит Мацей Шимански, директор по маркетингу Goodyear Commercial Europe.
Для Goodyear эти экстремальные условия использования — уникальная возможность проверить надежность и производительность его стандартных продуктов и передовых технологий изготовления каркасов, используемых для разработки внедорожных и дорожных конструкций.
Грузовики КАМАЗ полностью разрабатывают, проектируют и собирают гоночные грузовики и выбрали Goodyear в качестве надежного партнера по производству шин. С момента своего первого участия в ралли Дакар в 1990 году команда одержала 17-ю победу в 2020 году.
armasplastik.com Игрушки и хобби Литье под давлением и игрушечные транспортные средства длинномерный грузовик 1:43 литая масштабная модель КамАЗ-54112 Контейнер Русский СССР
armasplastik.com Игрушки и хобби Литой и игрушечный транспорт длинномерный грузовик 1:43 масштабная модель КамАЗ-54112 Контейнер Русский СССРв закрытом виде, Страна / регион производства:: Российская Федерация: Характеристики:: Limited Edition. Просмотреть все определения условий: Тип:: Грузовики-монстры. неповрежденный товар. Бесплатная доставка для многих товаров. Марка автомобиля:: КАМАЗ: Масштаб:: 1:43.Модель в масштабе 1:43 длинного грузовика, литая под давлением по лучшим ценам онлайн на. Тип транспортного средства:: Контейнер: UPC:: Не применимо. Неоткрытая коробка, СССР, подробную информацию см. В списке продавца. Материал:: Литье под давлением: Бренд:: Elecon, Состояние :: Новое: Совершенно новый, Год выпуска:: 2014: Пол:: Мальчики и девочки, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на КАМАЗ-54112 Контейнер Русский. неиспользованные, в том числе предметы ручной работы.
длинномерный грузовик 1:43 литая модель КАМАЗ-54112 Контейнер Россия СССР
Черная замшевая сумка для кубиков с черепом Золотая цепочка с черепом Большой мешочек Новинка Игра SM, R Карта японских покемонов 003-094-SM11-B Celebi.Marvel Vinyl Tsum Tsum # 124 THOR Большой монетный двор OOP, звездные войны ЗАПАСНАЯ ЧАСТЬ DEJARIK CHESS PIECE для LEGACY MILLENNIUM FALCON hasbro, Nendoroid Good Smile Anohana Menma Honma Meiko PVC Figure Япония с отслеживанием. длинномерный грузовик Модель КамАЗ-54112 в масштабе 1:43 Литой Контейнер Россия СССР . МОДЕЛЬ WELLY AUDI R8 V10 DIECAST В МАСШТАБЕ 1:24 БЕЗ КОРОБКИ. 106019 Передний нижний рычаг подвески HSP 1:10 RC Дорожный автомобиль 06011 Обновленная деталь, DTY-TRX0074 Dusty Motors Traxxas Rustler / Bandit Protection Cover Green.Hot Wheels 1964 GMC Panel Truck Snoopy Vs Red Baron Flying Ace Rat Rod Look.MAISTO 2006 DODGE CHALLENGER CONCEPT CAR METALLIC BLUE 1:18 DIECAST MUSCLE CAR. длинномерный грузовик Модель КамАЗ-54112 в масштабе 1:43 Литой Контейнер Россия СССР .
длинномерный грузовик 1:43 литая масштабная модель КАМАЗ-54112 Контейнер Россия СССР
длинномерный грузовик 1:43 масштабная модель КамАЗ-54112 Контейнер Россия СССР
Модель КАМАЗ-54112 в масштабе 1:43. Контейнеровоз Россия, СССР. Бесплатная доставка для многих товаров. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Грузовик-длинномерный контейнеровоз КАМАЗ-54112. Россия (СССР) 1:43. литая под давлением масштабная модель по лучшим онлайн-ценам, лучший выбор в Интернете, подлинный магазин, 100% удовлетворение, покупка новейших лучших товаров, лучшая цена обмена на планете.Масштабная модель КАМАЗ-54112 Контейнер Русский СССР длинномерный грузовик 1:43 литье под давлением, длинномерный грузовик 1:43 литая масштабная модель КАМАЗ-54112 Контейнер Россия СССР.
Современное производство КАМАЗ 43502 AC 3-40 Пожарная машина в разобранном виде Модели AVD от SSM 1:43 Игрушки и хобби
Современное производство КАМАЗ 43502 AC 3-40 Пожарная машина в разобранном виде Модели AVD от SSM 1:43 Игрушки и хобби- Дом
- Игрушки и хобби
- Литой под давлением и игрушечные автомобили
- Легковые автомобили, грузовики и фургоны
- Современное производство
- КАМАЗ 43502 AC 3-40 Комплект пожарной машины в разобранном виде AVD Модели от SSM 1:43
AC 3- 40 Пожарный комплект в разобранном виде Модели AVD от SSM 1:43 КамАЗ 43502, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на КамАЗ 43502 AC 3-40 Разобранный комплект для пожарной машины AVD Модели от SSM 1:43 по лучшим онлайн-ценам в, Бесплатная доставка для многих продуктов, 100% удовлетворение, самый модный дизайн, лучшие продукты для каждого клиента.Комплект пожарной машины в разобранном виде AVD Модели SSM 1:43 КАМАЗ 43502 AC 3-40, КАМАЗ 43502 AC 3-40 Комплект пожарной машины в разобранном виде AVD Модели SSM 1:43.
неиспользованный, Состояние :: Новое: Совершенно новый, UPC:: Не применяется, включая предметы ручной работы, Пол:: Мальчики и девочки: Тип транспортного средства:: Автомобиль, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на КамАЗ 43502 AC 3-40 Пожарная машина в разобранном виде AVD Models by SSM 1:43 по лучшим онлайн ценам на. Просмотреть все определения условий: Торговая марка:: SSM.Модель:: КАМАЗ 43502: Марка автомобиля:: КАМАЗ, закрытый, Материал:: Литье под давлением: Масштаб:: 1:43, неповрежденный товар, подробную информацию см. В листинге продавца, для многих товаров бесплатная доставка.
КАМАЗ 43502 АЦ 3-40 Комплект пожарной машины в разобранном виде AVD Модели по SSM 1:43
perlab.net Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на КамАЗ 43502 AC 3-40 Пожарная машина в разобранном виде модели AVD от SSM 1:43 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, 100% удовлетворение Гарантированный, самый модный дизайн, лучшие продукты для каждого клиента.
1:43 КамАЗ 5320 грузовая платформа с прицепом ГКБ 8350 | Интернет-магазин хобби моделей железных дорог, литье под давлением, модельные наборы
ИНФОРМАЦИЯ
Отгрузка и доставка
Мы отправляем по всему миру, включая Европу, США, Азию и Австралию. Все пакеты отправляются с первоклассной авиапочтой и информацией об отслеживании.
Стоимость доставки для всех товаров зависит от веса товара, адреса доставки и предлагаемых цен службы (служб) доставки.
евро// | Зона 1 | Зона 2 | Зона 3 | World w. |
---|---|---|---|---|
0,0 — 0,5 кг | 7,75 евро | 7,75 евро | 8,75 евро | 9,75 евро |
0.5 — 1,0 кг | 10,20 евро | 10,20 евро | 11,70 евро | 13,90 евро |
1,0 — 2,0 кг | 15,50 евро | 15,50 евро | 19,90 евро | 22,00 |
2,0 — 3,0 кг | 23,45 евро | 25.25 евро | 30,35 евро | 34,75 евро |
3,0 — 4,0 кг | 26,15 евро | 29,90 евро | 36,10 евро | 43,70 евро |
4,0 — 5,0 кг | 26,80 евро | 32,50 евро | 39,75 евро | 50.60 евро |
Зона 1: Германия, Польша, Чехия, Швеция, Нидерланды
Зона 2: Австрия, Франция, Бельгия, Дания, Финляндия, Венгрия, Украина, Беларусь, Израиль, Португалия, Румыния, Испания и т. Д.
Зона 3: Италия, Великобритания, Россия, Норвегия, Швейцария, Канада, Япония, Китай и т. Д.
по всему миру:
Способы оплаты
Мы с радостью принимаем следующие способы оплаты:
- Банковский перевод SEPA (ЕС) с IBAN
- Paypal — www.paypal.com
- Кредитная карта