Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Тюнинг глушителя в ЗАО Москвы

Многие автолюбители, даже владельцы дорогих автомобилей, желают придать индивидуальности своему транспортному средству. Один из способов реализации этого – тюнинг глушителя. Выполнить такие работы на профессиональном уровне смогут мастера автосервиса «Ваш глушитель».

Для чего делается доработка глушителя?

В первую очередь – это желание выделиться из потока остальных машин. Штатная выхлопная система скучно звучит, и банально выглядит. Тюнинг превратит этот, по сути, утилитарный компонент, в яркую деталь вашего автомобиля. Наши мастера знают, как изменить звук глушителя.

Такой тюнинг позволит также добиться и улучшения ходовых характеристик. Стоковые выхлопные системы выполняются по принципу: «экономия и защита окружающей среды». К сожалению, такой подход производителей оставляет на втором плане реализацию всех возможностей автомобиля. Тюнинговый глушитель позволит облегчить «дыхание» мотора и увеличить его мощность.

Оптимизация пространства под кузовом, или рамой. Часто, для улучшения аэродинамики или установки ГБО, требуется перенос глушителя. Мы выполним все расчеты и изменим конфигурацию выхлопной системы без ухудшения характеристик. При этом специалисты компании ориентируются на оригинальные спецификации производителей автомобилей.

Кроме того при эксплуатации в крупных городах система отвода отработанных газов подвергается агрессивному воздействию химии на дорогах. Производитель не рассчитывает на такие условия, и штатный выхлоп может быстро прийти в негодность.

Мы можем покрасить глушитель не только для улучшения внешнего вида, но и для коррозийной защиты.

Как выполняется тюнинг на СТО «Ваш глушитель»

В работе автосервиса «Ваш глушитель» используются следующие принципы:

  • Совместно с клиентом разрабатывается проект. При этом работа ведется с учетом параметров заводской документации.
  • При отсутствии необходимости менять все составные части выхлопной системы мы интегрируем новые элементы в штатный выхлоп, экономя деньги клиента.
  • Перенос глушителя, или изменение его конфигурации выполняется с сохранением температурной и механической защиты.
    Безопасность, прежде всего!
  • Работы выполняются с использованием современных сварочных аппаратов, минимизируя влияние на остальные элементы кузова вашего авто.

На все комплектующие и выполненную работу дается гарантия. Поэтому если Вам необходим перенос или доработка глушителя, или Вы не знаете как изменить его звук - обращайтесь в наш автосервис по ремонту глушителей в ЗАО г. Москвы (пос. Рублёво, р-н Кунцево, м. Крылатское, м. Строгино) и наши высококвалифицированные мастера произведут тюнинг глушителя любой сложности по доступной цене.

 

Замена глушителя в ЗАО Москвы

При эксплуатации автомобиля рано или поздно потребуется замена глушителя. Не стоит бояться такого ремонта, или откладывать его в долгий ящик. Это обычная процедура, как в случае с любым другим узлом Вашего авто. По мере износа или из-за повреждения вы можете заменить глушитель целиком, или ограничиться установкой одной из его частей. В сервисе «Ваш глушитель» мы поможем подобрать оптимальный по стоимости вариант.

Когда требуется замена выхлопной системы или одного из ее компонентов?

Вы можете обратиться к нам, если имеет место она из следующих проблем:

  • Выход из строя системы отвода выхлопных газов или ее элемента при невозможности ремонта. При небольших повреждениях мы можем переварить глушитель, восстановив прочность и герметичность. Если элемент прогнил насквозь, и металл утратил несущую способность, потребуется установка новых запасных частей.
  • Прогорание или механический износ прокладок в местах соединения элементов. Замена уплотнительного кольца глушителя – процедура стандартная для нашего сервиса, и невыполнимая в гаражных условиях. Температурная или химическая коррозия не позволит добраться до прокладки, не повредив основной корпус или трубу.

Замена глушителя и резонатора часто выполняется одновременно. Эти части выхлопной системы работают в паре, дополняя друг друга. Износ происходит практически одновременно, за исключением форс-мажорных обстоятельств.

Замена задней части глушителя – наиболее частая услуга нашего сервиса. Эта «банка» испытывает на себе все агрессивные воздействия: от дорожной химии, до контакта с грунтом.

Замена передней части глушителя происходит, как правило, в связи с использованием некачественного топлива, и реже при механическом повреждении. При неисправной топливной системе также возможен преждевременный износ первой части выхлопа. Топливо догорает в первой «банке», происходит термическое разрушение и микровзрывы.

Выполнение работ на СТО «Ваш глушитель»

К особенностям нашего специализированного автосервиса относятся следующие:

  1. Снятие глушителя с применением щадящих резаков и без последствий для остальных частей кузова или рамы.
  2. Осмотр и диагностика старой выхлопной системы. Совместно с клиентом мы определяем наиболее экономный вариант ремонта.
  3. Замена кольца глушителя, и других изношенных элементов максимально оперативно и недорого.
  4. Проверка резонатора, катализаторов (при наличии), определение остаточного ресурса исправных систем.
  5. Очистка целых компонентов от коррозии, при необходимости, покраска.
  6. Установка восстановленного или полностью нового глушителя на автомобиль с заменой изношенных подвесов.
  7. В случае изменения конфигурации или геометрии выхлопных труб, устанавливаются или модифицируются дополнительные тепловые экраны, для защиты остальных компонентов автомобиля.
  8. Тестирование нового (отремонтированного) глушителя, замеры уровня СО, анализ показаний датчиков двигателя и системы отвода выхлопных газов.

Замена заднего глушителя производится на штатную «банку», если клиент не заказал тюнинговый прямоток.

Почему авто владельцы выбирают наш сервис?

  • Здесь дается гарантия на все запасные части и выполненную работу. Если Вы приносите свои компоненты – мы все равно гарантируем качество монтажных работ, выполняемых специалистами СТО.
  • Калькуляция стоимости в присутствии клиента. Вы платите только за то, что реально сделано.
  • Широкий выбор комплектующих на нашем складе. Заказчику не приходится ждать заказа какой-либо запчасти.
  • Профессиональное оборудование в нашей мастерской.

Поэтому если Вашему автомобилю необходимо заменить или переварить глушитель - обращайтесь в наш автосервис по ремонту глушителей в ЗАО г. Москвы (пос. Рублёво, р-н Кунцево, м. Крылатское, м. Строгино) и наши высококвалифицированные мастера произведут оперативное снятие и замену глушителя по доступной цене.

 

Глушитель - назначение, устройство, работа

»   Глушитель - назначение, устройство, работа

  • 12205 просмотров

Посмотреть глушитель в каталоге «АВТОмаркет Интерком»                   

 

Глушитель является одним из важнейших элементов выпускной системы. Эксплуатация современного автомобиля без глушителя просто невозможна. Функции автомобильного глушителя:

1. уменьшение шума отработавших газов;

2. преобразование самих отработавших газов, то есть уменьшение их скорости, температуры (t), пульсации.

 Стоит помнить о давлении отработавших газов, оно очень высокое. При движении газов, которые уже отработали по выпускной системе могут создаваться определенный звук, который способен распространяться активнее газов. Автомобильный глушитель уменьшает звуковые колебания, преобразуя их в тепловую энергию. К тому же с использованием глушителя в выпускной системе образуется определенное противодавление, которое в итоге приводит к определенному снижению мощности двигателя.

Какие технологии в глушителе уменьшают шум?

- расширение (сужение) потока, что позволяет уменьшать звуковые колебания;

- изменение направления потока. Угол поворота потока воздуха находится в районе 80-350°, что гасит средние и значительные звуки.

- изменение звуковых волн, которое в зависимости от характера их накладывания, может приводить к изменению состояний - увеличению (конструктивная интерференция) или уменьшению (деструктивная интерференция) амплитуды колебаний. В глушителе применяются 2 вида изменений. Технология работает с помощью специальных перфорационных отверстий в самих трубах глушителя на иномарку или автомобиля ваз. Изменяя размер отверстий и объем (V) окружающей трубу камеры можно получить уменьшение звуков в значительном диапазоне частот.

- поглощение звуковых волн. Данный способ подойдет при уменьшении высокочастотных звуковых колебаний.

Часто используют два вида изменений звука.

В выпускаемых автомобилях применяют от 1 до 5 глушителей, но чаще всего – два. Близкий к мотору глушитель называется предварительным (или передним) глушителем или резонатором. Затем идет задний (главный) глушитель. Как правило, для каждой конкретной модели машины и марки двигателя применяют определенные глушители.

Как устроен резонатор

Резонатор служит для предварительного уменьшения звуковых колебаний и потока отработавших газов. Резонатор - это перфорированная труба в металлическом корпусе. Для того, чтобы эффективно уменьшить колебания в трубе применяют дроссельное отверстие.

Устройство основного глушителя

Основной глушитель значительно «гасит» шум. Он имеет более усложненное строение. В металлическом корпусе расположено небольшое количество перфорированных трубок. Корпус поделен перегородками на несколько камер. Некоторые из этих камер могут заполняться специальным звукопоглощающим материалом. В основном глушителе поток газов, которые уже много раз изменяли свое направленность – лабиринтный глушитель.

Водители, которые хотят усовершенствовать, тюнинговать выпускную систему больше всего обращают внимание на глушитель. При тюнинговых работах выпускной системы устанавливается т.н. прямоточный глушитель (одна прямоточная труба на все камеры без изменения направления потока). Такой глушитель обладает уменьшенным противодавлением, но значительной прибавки в мощности двигателя он не дает. Основной плюс прямоточного глушителя «благородное» или «спортивное» звучание вашей машины (кому, что больше "по душе").

Устройство прямоточного глушителя

Строение прямоточного глушителя соединяет корпус из нержавеющей стали, в котором расположена специальная перфорированная труба, которая обернута стальной сеткой и особым звукопоглощающим материалом. Стальная сетка защищает звукопоглощающий материал от выдува. В качестве звукопоглощающего материала используется простое стекловолокно. В прямоточном глушителе звуковые волны без проблем проходят через отверстия трубы, металлическую сетку и поглощаются стекловолокном (преобразуются в простую тепловую энергию).

Устройство прямоточного глушителя - RacePortal.ru

Любителям “горячей” езды постоянно не хватает мощности. Они стараются выжать из своего движка почти все, и каждая лишняя “лошаденка” для них на вес золота.Когда возможности тюнинга двигателя и ходовой исчерпаны, наступает очередь выпускной системы.

Размеры трубы и конструкция глушителей в серийном автомобиле вполне соответствуют количеству отработанных газов, вырабатываемых двигателем в единицу времени. Но как только обычный движок превратился в “сердце” агрессивного “зверя” (будь то увеличение рабочего объема или замена распредвала на спортивный), сразу увеличивается выброс газа, и стандартная выхлопная система просто перестает справляться с возложенными на нее обязанностями.

И здесь владельца “заряженного” авто начинает мучить вопрос: что он получит от установки прямоточного глушителя и какой глушитель следует выбрать? Если обратиться к зарубежной практике, то выяснится, что специалисты в области выхлопных систем могут получить прибавку в мощности более 12—15 “лошадей”. Это достигается заменой всех частей выхлопной системы (“штаны”, катализатор, резонатор, оконечная часть). Спортсмены получают большую прибавку, но их “звереныш” будет иметь звуковое давление около 120 децибел (это при том, что до смертельного для человека уровня шума не хватает всего 20 децибел, да и официально разрешенный предел — 100 дБ). Определенный глушитель может дать прибавку и в 30 сил, но ездить по городу будет невозможно.

Водителю и пассажирам не поможет даже самая лучшая шумоизоляция. Кстати, любое серьезное вмешательство в выпускную систему требует корректировки системы питания. Исходя из этого, тюнинг мотора путем доработки системы выпуска отработавших газов не самое последнее дело в его усовершенствовании. В частном варианте можно ограничиться оконечной “банкой”, резонатором и более продвинутыми “штанами”. Замена труб на трубы большего диаметра даст прибавку, это нетрудно осуществить на дорожных машинах. Установка цельного выпускного коллектора с равным расстоянием от выпускных каналов головки до места соединения с приемной трубой добавит 5—7 “лошадей”.

Как всегда, есть два варианта: либо потратить много денег и получить действительно классную систему, либо приобрести где-нибудь на рынке ширпотреб. Глушитель ограничительного типа будет иметь минимальное сопротивление потоку, однако и шум снижает хуже других. Именно такими “глушилками” комплектуются бестолково оттюнингованные автомобили. Лидером на рынке прямоточных глушителей является австрийская фирма Sebring. Ее глушители отличаются мощным, приятным звуком выхлопа. Кроме того, эти глушители станут находкой для тех, кто захочет получить особенное звучание.Представители компании без проблем настроят звук, но за такую услугу придется выложить круглую сумму. Отто Креш, один из инженеров компании, в 1990 году образовал собственное предприятие по производству прямоточных глушителей — Remus. Этими “глушилками” оборудовались почти все Subaru Imprezа. Сейчас Remus единственный серьезный конкурент Sebring. Pro-Sport также представляет на нашем рынке неплохие изделия. Такие глушители больше подойдут к отечественным автомобилям.

Если же вы хотите сэкономить на глушителе, то PowerFul — самый подходящий для вас вариант. Лишний “табун лошадей” у вас, конечно, не появится после установки такой “банки”, но звук будет неплохим. А как же звук? Представьте себе, какие отклики окружающих вызовет “заряженный” автомобиль со стандартной выхлопной системой, которая вместо мощного рыка будет издавать гусиный гогот! Часто клиенты тюнинговых фирм хотят посредством замены глушителя добиться “благородного” звучания мотора. Если требования к выпускной системе не распространяются дальше изменения “голоса”, то задача существенно упрощается. Для таких целей больше подходит глушитель поглотительного типа. Глушители резонаторного типа гасят низкие частоты. Таким образом, варьируя размеры, содержимое и набор элементов, можно подобрать желаемый тембр звучания.

Во выпускной системе присутствует три процесса. Первый - с демпфированное в той или иной степени истечение газов по трубам. Второй - гашение акустических волн с целью уменьшения шума. И третий - распространение ударных волн в газовой среде. Любой из названных процессов рассматривается с позиции его влияния на коэффициент наполнения. Интересует давление в коллекторе у выпускного клапана в момент его открытия. Понятно, что чем меньшее давление, а лучше даже ниже атмосферного, удастся получить, тем больше будет перепад давления от впускного коллектора к выпускному, тем больший заряд получит цилиндр в фазе впуска.

Выпускная труба служит для отвода выхлопных газов за пределы кузова автомобиля. Совершенно понятно, что она не должна оказывать существенного сопротивления потоку. Если по какой-то причине в выпускной трубе появился посторонний предмет, закрывающий поток газов, то давление в выпускной трубе не будет успевать падать, и в момент открытия выпускного клапана давления в коллекторе будет противодействовать очистке цилиндра. Коэффициент наполнения упадет, так как оставшееся большое количество отработанных газов не позволит наполнить цилиндры, в прежней степени свежей смесью. Соответственно, двигатель не сможет вырабатывать прежний вращающий момент.

Ограничитель.

Принцип его работы прост. В корпусе глушителя имеется существенное за ужение диаметра трубы, некое акустическое сопротивление, а за ним сразу большой объем, аналог емкости. Продавливая через сопротивление звук, колебания сглаживаем объемом. Энергия рассеивается в дросселе, нагревая газ. Чем больше сопротивление (меньше отверстие), тем эффективней сглаживание. Но тем больше сопротивление потоку. Однако в качестве предварительного глушителя в системе - довольно распространенная конструкция.

Отражатель.

В корпусе глушителя организуется большое количество акустических зеркал, от которых звуковые волны отражаются. Известно, что при каждом отражении часть энергии теряется, тратится на нагрев зеркала. Если устроить для звука целый лабиринт из зеркал, то в конце концов мы рассеем почти всю энергию и наружу выйдет весьма ослабленный звук. По такому принципу строятся пистолетные глушители. Значительно лучшая конструкция, однако так как в недрах корпуса заставить также газовый поток менять направление, то все равно создаётся некоторое сопротивление выхлопным газам. Такая конструкция чаще всего применяется в оконечных глушителях стандартных систем.

Резонатор.

Глушители резонаторного типа используют замкнутые полости, расположенные рядом с трубопроводом и соединенные с ним рядом отверстий. Часто в одном корпусе бывает два неравных объема, разделенных глухой перегородкой. Каждое отверстие вместе с замкнутой полостью является резонатором, возбуждающим колебания собственной частоты. Условия распространения резонансной частоты резко меняются, и она эффективно гасится вследствие трения частиц газа в отверстии. Такие глушители эффективно в малых размерах гасят низкие частоты и применяются в основном в качестве предварительных, первых в выпускных системах. Существенного сопротивления потоку не оказывают, т.к. сечение не уменьшают.

Поглотитель.

Способ работы поглотителей заключается в поглощении акустических волн неким пористым материалом. Если звук направить, например, в стекловату, то он вызовет колебания волокон ваты и трение волокон друг о друга. Таким образом, звуковые колебания будут преобразованы в тепло. Поглотители позволяют построить конструкцию глушителя без уменьшения сечения трубопровода и даже без изгибов, окружив трубу с прорезанными в ней отверстиями слоем поглощающего материала. Такой глушитель будет иметь минимально возможное сопротивление потоку, однако и хуже всего снижает шум. Серийные выпускные системы используют в большинстве случаев различные комбинации всех приведенных способов. Глушителей в системе бывает два, а иногда и больше. Многие замечали, что некоторые глушители имеют снаружи асбестовую обкладку, прижатую дополнительным листом фальшкорпуса. Это и есть та мера, которая позволит ограничить излучение через стенки и предотвратить нагрев соседних элементов автомобиля. Такая мера характерна для глушителей первого и второго типов.

Автомобильный глушитель: конструкция, задачи, неполадки

string(10) "error stat"

Одним из главных элементов выпускной системы автомобиля является глушитель двигателя – деталь, раньше выполнявшая только задачу снижения шума, а теперь ещё и повышающая экологичность транспортного средства. А на современных машинах это же устройство способно повысить мощность силового агрегата. И для того, чтобы лучше понять значение глушителя и принцип его работы, следует знать, как устроен этот элемент, по каким причинам выходит из строя и как ремонтируется.

Особенности конструкции

В зависимости от типа автомобиля, объёма двигателя и производителя устройство глушителя может немного отличаться. Однако общая конструкция и чертеж примерно одинаковы для любой модели. В состав большинства видов глушителей входят несколько камер с перегородками и перфорированных трубок различного диаметра. Здесь же есть и заполненное пористым поглощающим материалом отделение, проходя через которое, выхлопные газы оставляют большую часть энергии звуковой волны и вредных веществ.

Ещё один вариант, прямоточная схема глушителя, предусматривает, в первую очередь, повышение мощности двигателя с помощью энергии выходящих газов. За счёт отсутствия перегородок и поворотов потока устройство обладает меньшим сопротивлением, из-за чего на выпуск газового потока тратится меньше энергии. Сэкономленная разница делает более эффективной работу автомобильного мотора, хотя и хуже защищает машину от его шума.

Главные задачи детали

У глушителя в системе удаления выхлопных газов довольно много задач. Она даёт возможность сделать звук мотора тише, улучшить динамику машины, снизить вибрацию, и даже сделать пребывание в салоне более комфортным.

Главная цель устройства, заключающаяся в том, чтобы звуки от работающего двигателя получались достаточно тихие, достигается это с помощью таких особенностей:

  • изменяющегося диаметра труб;
  • поверхностного поглощения звуковых волн;
  • изменения направления газового потока.

Из-за того, что температура внутри бочки глушителя достигает 300–900 градусов, деталь должна выполняться из прочных материалов. Чаще всего это термостойкая и нержавеющая сталь. Нагревающийся в результате воздействия газовой среды глушитель из нержавейки отдаёт тепло в атмосферу, играя роль радиатора выхлопной системы.

Не самая главная ещё несколько лет назад, но одна из важнейших сейчас функция бочки глушителя – снижение токсичности выхлопных газов. Эту задачу выполняет пористый материал в одной из камер – тот же, который отвечает и за снижение звука. Впрочем, с очисткой выходящего газового потока намного лучше справляется другой элемент выхлопной системы – катализатор, расположенный перед глушителем.

Основные поломки детали и способы ремонта

Одна из самых распространённых поломок выхлопной системы автомобиля характеризуется резким повышением громкости работы его двигателя. Чаще всего это говорит о том, что глушитель прогорел. Решение проблемы заключается в замене глушителя или его ремонте. Однако обращаться в автосервис может быть слишком дорого. Сэкономить можно, отремонтировав или заменить глушитель своими силами. Хотя перед принятием решения, меняем деталь или восстанавливаем её работоспособность, следует провести визуальный осмотр.

Узнать о том, что прогорел глушитель, можно по тёмным пятнам и сквозным прогарам. Иногда они могут достигать значительных размеров и требуют использования стеклоткани. Небольшие дырки в глушителе заделываются герметиком. Если на поверхности детали видимых повреждений нет, проблема может заключаться во внутреннем резонаторе. Исправить её можно путём вырезания старого резонатора из бочки глушителя и установки нового.

В процессе ремонта следует учесть такие нюансы:

  • перед тем, как снять глушитель, машину устанавливают на эстакаду или яму;
  • прогоревший глушитель перед нанесением стеклоткани или герметика обязательно зачистить от следов коррозии;
  • для наклеивания на бочку глушителя стеклоткани удобнее всего пользоваться эпоксидной смолой;
  • после установки новой детали двигатель желательно завести и прогревать заплату около получаса;
  • выбирая не оригинальную деталь, стоит отдать предпочтение изделию того же диаметра.

Если из строя вышла не бочка глушителя, а его гофра, причинами могут быть повреждения катализатора, создающего избыточное давление на гибкое соединение, воздействие выхлопных газов или механические повреждения. Эта деталь уже не подлежит ремонту, и не остаётся ничего другого, как поменять глушитель, сначала отделив его от выхлопной трубы, а затем установив новый на старых подвесах. То же касается и ситуации, когда прогорает заполнитель, заменять который слишком сложно – проще установить новую деталь. Это часто происходит с дешёвыми моделями глушителей, поэтому, выбирая подходящий вариант, стоит отдавать предпочтение проверенным маркам.

Популярные производители

Лучшим вариантом для выхлопных систем любого транспорта является оригинальный глушитель, рекомендованный производителем. Определить подходящую комплектующую можно, обратившись к дилеру или воспользовавшись услугами специальных сайтов, где выбрать деталь можно по модели и даже по глушитель VIN номеру автомобиля. Кроме того, определиться с марками глушителей можно, ориентируясь на известные компании:

  • Walker, занимающуюся выпуском выхлопных систем для немецких автомобилей – от «Ауди» и «Фольксвагена» до БМВ и «Пежо»;
  • Bosal, поставляющую свою продукцию автоконцерну GM;
  • JP-GROUP, чьи глушители стоят на моделях «Фиат», «Порше», «Фольксваген», «Шкода» и «Опель»;
  • среди производителей китайских глушителей известны такие компании как Jiangyin Jinfengtai Tubes, Qingdao Vaston и KE MA Industrial;
  • детали с диаметром и конструкцией, подходящими на автомобили ВАЗ, выпускаются отечественными и украинскими предприятиями.

Правильно отремонтированный или своевременно заменённый глушитель позволяет сделать поездку на автомобиле более комфортной и тихой. Причём, ремонтировать деталь рекомендуется примерно каждые 50–80 тыс. км. А полную замену проводят по факту износа или, при средней интенсивности использования, раз в три года.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Конструкция глушителя ВАЗ

На чтение 3 мин. Просмотров 388

Автомобильным глушителем называется устройство, которое предназначено для уменьшения уровня шума, температуры и токсичности продуктов горения. Главной темой представленной статьи является конструкция глушителя ВАЗ.

Автомобильным глушителем называется устройство, которое предназначено для уменьшения уровня шума, температуры и токсичности продуктов горения. Сегодня мы обсудим выхлопную систему автомобиля ВАЗ, а именно в представленной статье мы предоставим ответы на такие распространенные вопросы как:

  • Конструкция глушителей автомобиля ВАЗ;
  • Особенности конструкции прямоточного глушителя;
  • Как проводится замена главного и дополнительного глушителя ВАЗ.

Основная информация

Глушитель автомобиля ВАЗ всегда находится на повышенном внимании, потому как его главная задача заключается в понижении уровня шума, что немаловажно. Для начала давайте рассмотрим, как устроен предварительный глушитель или как его еще называют резонатор, автомобиля ВАЗ. Резонатором считается средний тип глушителя, который располагается посередине системы выхлопа. Итак, предварительный глушитель состоит из таких основных элементов:

  • Дроссель;
  • Корпус;
  • Глухая преграда;
  • Теплоизоляция;
  • Перфорированная трубка.

Теперь рассмотрим конструкцию данной части транспорта:

  • Корпус;
  • Задняя преграда;
  • Средняя преграда;
  • Передняя перфорированная трубка;
  • Задняя перфорированная трубка;
  • Патрубок впуска;
  • Патрубок выпуска.
Конструкция глушителя ВАЗ

Какие существуют особенности конструкции прямоточного глушителя? Главным элементом представленного типа глушителя считается перфорированная трубка. При помощи перфорации продукты горения, которые поступают в глушитель, довольно эффективно расширяются в его корпусе. Благодаря этим действиям обеспечивается ускорение отвода продуктов горения. Стоит обратить внимание на то, что качественное проведение тюнингования может составлять больше восьмидесяти процентов прямой трубки. Это означает, что при использовании представленного типа глушителя уровень сопротивления системы выхлопа будет составлять около десяти процентов, а это намного больше, нежели без него.

Самостоятельная замена главного и дополнительного глушителя

Система выхлопа каждого транспортного средства регулярно страдает от накопления грязи, пыли, влаги, едких и горячих газов, а также ударов. Причем накладывание латок на сквозные отверстия поможет решить проблему только на какой-то определенный срок, а в итоге так или иначе придется производить полную замену.

Система выхлопа автомобиля марки ВАЗ может подвергаться таким основным факторам разрушения как:

  • Нагревание конструкции до высоких температур;
  • Внутренняя коррозия;
  • Внешняя коррозия;
  • Удары;
  • Различные повреждения и деформации;
  • Постоянная вибрация;
  • Частые перемены режима температур, от процесса нагревания и до быстрого охлаждения;
  • Отсутствуют эффективные средства защиты металлических элементов конструкции;
  • Загрязнения;
  • Влияние абразивных частичек, попадающих с проезжей части;

Самым уязвимым местом выхлопной системы, которое требует регулярного наблюдения, является глушитель. Давайте попробуем разобраться с заменой главного глушителя. Основные признаки, которые указывают на необходимость замены корпуса данного устройства:

  • Очаги сквозной коррозии;
  • Разломы патрубка;
  • Разломы корпуса;
  • Деформирование.

Главный глушитель прикреплен к днищу транспортного средства при помощи кронштейнов и подвесных резинок, а крепление к резонаторному патрубку происходит с помощью скрепления двух частей хомутов болтиками, которые стягивают развальцованные кончики.

Итак, алгоритм проведения замены:

  1. Раскрутите болтики, которые стягивают половинки хомутов;
  2. Снимите графитовые уплотнительные кольца;
  3. Снимите деталь с подвесных резиночек. В случае возникновения такой надобности, нужно заменить подвесные резиночки.
  4. Подвесьте новый;
  5. Установите на стыке патрубков графитовый уплотнитель;
  6. Наденьте хомут;
  7. Стяните половинки хомута при помощи болтиков.

Теперь переходим к рассмотрению замены дополнительного глушителя. Дополнительные глушители не закрепляются к днищу транспортного средства. Они соединяются с входными трубками при помощи стяжных хомутов.

Итак, алгоритм проведения замены:

  1. Снимите основной глушитель;
  2. Немного отпустите гайку стяжного хомута;
  3. При помощи отвертки разведите хомут и переместите его по трубке;
  4. Раскачайте и снимите их от трубки коллектора спускания.

Глушитель устройство и принцип работы

Устройство глушителя

Многие знают, что для поглощения шума автомобили обладают глушителем. Рассмотрим как устроен глушитель ? Узнаем принцип работы, поговорим о его предназначении. Немного поговорим о прямоточном глушителе и узнаем распространенные поломки глушителей.

Зачем нужен глушитель ?

1) Поглощение шума и вибрации от работы двигателя.

2) Снижение токсичности выхлопных газов.

3) Снижение температуры выхлопных газов.

Устройство глушителя и принцип работы

Глушитель на автомобилях появился ещё давно. Все благодаря французам именно они впервые изобрели глушитель. С тех пор прошло немало времени и конструкция выхлопной системы автомобиля усовершенствовалась.

Каждый год производители стремятся снизить уровень шума, уменьшить токсичность выхлопных газов и сократить потерю мощности ДВС.

Современная выхлопная система состоит из следующих частей:

1) Выпускной коллектор — Вывод выхлопных газов из двигателя. Выхлопные газы имеют очень высокую температуру до 1000 градусов по Цельсию. Поэтому выпускной коллектор создаётся из тугоплавких сплавов.

2) Приёмная труба — Канал от прохода выхлопных газов от выпускного коллектора к нейтрализатору. Нередко имеет виброгаситель для поглощения вибрации.

3D illustration

3) Катализатор — Снижение токсичности выхлопных газов за счёт поглощения углекислого газа. Катализатор находится близко к выпускному коллектору, так как высокая температура способствует более хорошему поглощению углекислого газа.

4) Резонатор — Цель резонатора поглощение шума и вибрации. Внутри резонатора находятся перфорированные трубы, перегородки и шумопоглощающий материал. Цель данной конструкции поглощение шума и колебаний за счёт внутреннего сопротивления.

5) Глушитель — Финальная часть выхлопной системы его функцией является окончательное погашение шума и выброс выхлопных газов.

Немного о прямоточном глушителе

Этот глушитель отличается от обычного тем, что в его конструкции меньше перегородок и каналов. Имеется всего один канал, то-есть одна перфорированная труба по которой проходят выхлопные газы.Благодаря этому удаётся сохранить больше мощности своему автомобилю. Прирост не большой до 10 %, более подробно поговорим о нем в одной из следующих статей.

Частые поломки

1) Сгнивание крепления глушителя

2) Прогар глушителя

3) Коррозия

Глушитель не защищен поэтому очень сильно подвержен воздействию окружающей среды. О том как защитить глушитель от коррозии поговорим в следующей статье.

Если статья была полезной ставьте лайки, подписывайтесь на рассылку и оставляйте комментарии.

лазерная стоматологияmediadomen

В чем разница между глушителем и выхлопом

Когда вы смотрите на заднюю часть другого автомобиля и видите торчащую выхлопную трубу, вы называете ее глушителем? Что делает глушитель? Вы задумывались, что такое выхлоп на самом деле? В этой статье мы обнаружим разницу между ними.

Двигатель вашего автомобиля производит огромное количество вредных выбросов из камеры сгорания, которые необходимо преобразовать в безопасные газы и выпустить из автомобиля в воздух.Здесь на помощь приходит выхлопная система. Глушители, как часть выхлопной системы, выполняют свою собственную работу по заглушению звука, производимого двигателем. Читайте дальше, чтобы получить более полное объяснение разницы между глушителем и выхлопом.

Работа выхлопной системы заключается в том, чтобы не допустить попадания опасных газов в автомобиль и предотвратить заболевание пассажиров, а также снизить уровень шума выхлопных газов. Выхлопная система состоит из множества труб и деталей, которые работают вместе, обеспечивая выход выхлопных газов из двигателя под автомобилем.Эти детали включают выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, выхлопную трубу, резонатор и глушитель.

Выпускной коллектор - это первый шаг в устранении вредных выбросов. Он собирает отработанные газы из каждого цилиндра в камере сгорания двигателя и выталкивает их через выхлопную трубу. Каталитический нейтрализатор , названный в честь его функции, использует катализатор для преобразования опасных выбросов в двуокись углерода и водяной пар.Хотя выбрасываемые выбросы по-прежнему считаются вредными для окружающей среды, они гораздо менее вредны, чем то, что производит двигатель. В некоторых случаях выхлопная система делает выхлопные газы намного чище, что помогает снизить выбросы и защитить окружающую среду. Выхлопная труба - последняя часть выхлопной системы, которая направляет выхлопные газы наружу и от транспортного средства.

Глушители - это звукоизолирующие устройства, снижающие шум двигателя с помощью акустического глушителя.Состоящий из камер или трубы с отверстиями в них, он способен создавать волну, которая удаляет определенные звуковые частоты. Выхлопные газы вместе со звуковыми волнами попадают в центральную трубу, отражаются от задней стенки глушителя и выводятся через отверстие в основном корпусе глушителя. Наконец, они проходят через набор отверстий во вторую камеру, где они затем полностью выпускаются через последнюю трубу из глушителя. Хотя уменьшение шума является ключевым назначением для этой части, перед ней стоит задача одновременного увеличения потока воздуха.Лучшая скорость потока означает лучшую производительность для автомобиля. Баланс между потоком воздуха и объемом резко меняется, когда глушитель протекает; при обнаружении утечек необходимо отремонтировать или заменить глушитель. Резонатор похож на глушитель в том, что он изменяет вибрации двигателя внутри выхлопной системы. Этот компонент используется для организации и настройки звуков вибрации, а также для повышения эффективности потока выхлопных газов, что помогает повысить производительность и улучшить топливную экономичность.

Разницу между глушителем и выхлопом легко понять, если вы знаете, что глушитель на самом деле является частью выхлопной системы. Хотя выхлопная система состоит из множества труб, зажимов и датчиков, многие части являются ее частью. Когда горит индикатор проверки двигателя, возможно, в выхлопной системе есть неисправный компонент. Если во время движения автомобиль издает больше шума, возможно, глушитель сообщает вам, что что-то не так. В любом случае, если вы заметили, что ваш автомобиль работает не так хорошо, как раньше, или наблюдается значительное снижение топливной эффективности, вашей выхлопной системе может потребоваться осмотр квалифицированным специалистом.

Выхлопная система - это сложная система, с которой должен обращаться только человек, обладающий соответствующими знаниями и опытом. Сертифицированные технические специалисты, как и те, что работают в Sun Devil Auto, обладают квалификацией, необходимой для ремонта выхлопной системы. Вам будет приятно узнать, что у нас есть офисы по всей долине, где мы сможем обслужить вас. Для вашего удобства мы предлагаем обслуживание в тот же день (в большинстве случаев), онлайн-запись на прием и бесплатную буксировку с капитальным ремонтом.Мы поддерживаем рейтинг A + в Better Business Bureau и четыре года подряд занимаем первое место в рейтинге Аризоны по полному обслуживанию и ремонту автомобилей. Приходите и убедитесь сами, что делает Sun Devil Auto фаворитом всех финикийцев, доставив свой автомобиль в любое из наших многочисленных мест сегодня.

Законы штата о шумах выхлопных газов

Общие законодательные акты Коннектикута

п. 14-80. Механическое оборудование.

(a) Каждый автомобиль и устройства на таком транспортном средстве должны эксплуатироваться, оснащаться, сконструироваться и настраиваться таким образом, чтобы предотвращать ненужный или необычный шум.

(b) Каждый автомобиль, приводимый в действие двигателем внутреннего сгорания, должен быть оборудован, за исключением случаев, предусмотренных ниже, глушителем или глушителями, предназначенными для предотвращения чрезмерного, необычного или ненужного шума выхлопных газов. Глушитель или глушители должны содержаться владельцем в хорошем рабочем состоянии и использоваться всякий раз, когда автомобиль находится в эксплуатации. Ни одно лицо, в том числе дилер по ремонту автомобилей или продавец мотоциклов, не должно устанавливать и ни одно лицо не должно использовать на автомобиле глушитель или глушители без внутренних перегородок или других эффективных глушителей, выпотрошенный глушитель, вырез в глушителе. или прямой выхлоп, за исключением случаев, когда автомобиль используется в гонках, соревнованиях или демонстрациях скорости или навыков в качестве публичной выставки в соответствии с подразделом (а) раздела 14-164а, или любое механическое устройство, которое будет усиливать шум, издаваемый транспортное средство.Ни одно лицо, включая дилера по ремонту автомобилей или дилера по ремонту мотоциклов, не должно снимать весь или часть глушителя автомобиля, кроме как для ремонта или замены глушителя или его части для более эффективного предотвращения шума. Никто не должен использовать на выхлопной системе или выхлопной трубе автомобиля какие-либо удлинители или устройства, которые будут вызывать чрезмерный или необычный шум.

c) Двигатель каждого транспортного средства должен быть оборудован и отрегулирован таким образом, чтобы не допускать чрезмерного испарения или дыма выхлопных газов.

(d) Все трубы, по которым отводятся выхлопные газы двигателя, должны быть изготовлены из герметичного металла и обслуживаться из него. Выхлопные трубы должны быть направлены от глушителя или глушителей к задней части транспортного средства и должны быть приблизительно параллельны продольной оси транспортного средства и приблизительно параллельны поверхности проезжей части или должны быть направлены от глушителя вверх к месту выше. кабину или кузов транспортного средства таким образом, чтобы пары, газы и дым были направлены в сторону от людей, находящихся в транспортном средстве.Выхлопные трубы на пассажирском транспортном средстве должны доходить до крайнего заднего конца кузова транспортного средства, не включая бампер и его крепления к кузову, или должны быть прикреплены к транспортному средству таким образом, чтобы выпускные трубы направляли выхлопные газы к любому из них. сбоку от транспортного средства, следя за тем, чтобы свежий окружающий воздух всегда находился под транспортным средством. Комиссар по автотранспортным средствам может принимать правила в соответствии с положениями главы 54 для установления стандартов безопасности для легковых автомобилей, оборудованных выхлопными трубами, расположенными перед задней осью.

(g) Любое лицо, нарушившее какое-либо положение этого раздела, должно быть оштрафовано на сто пятьдесят долларов за каждое нарушение.

Рег. Государственные агентства штата Коннектикут

п. 14-80a-4a. Допустимые уровни шума

Уровень шума автотранспортных средств и снегоходов при измерении с помощью микрофона для измерения уровня звука, расположенного на расстоянии 50 футов (15,2 м) от целевой точки в соответствии с требованиями раздела 14-80a-7a, не должен превышать следующих установленных значений:

(a) Любой автомобиль или комбинированный автомобиль, имеющий G.V.W.R. или G.C.W.R. весом менее 10 000 фунтов (4536 кг), включая легковые автомобили:
Максимально допустимые значения уровня звука дБ (A)

Произведенных транспортных средств:
До 1 января 1979 г .: МЯГКИЙ УЧАСТОК: ограничение скорости на шоссе 35 миль в час или меньше - 76 дБ (А). Ограничение скорости на шоссе выше 35 миль в час - 82 дБ (A). ЖЕСТКИЙ УЧАСТОК: ограничение скорости на шоссе не более 35 миль в час - 78 дБ (A). Ограничение скорости на шоссе выше 35 миль в час - 84 дБ (A).

1 января 1979 года и после этой даты: МЯГКИЙ УЧАСТОК: ограничение скорости на шоссе 35 миль в час или меньше - 72 дБ (A).Ограничение скорости на шоссе выше 35 миль в час - 79 дБ (A). ЖЕСТКИЙ УЧАСТОК: ограничение скорости на шоссе не более 35 миль в час - 74 дБ (A). Ограничение скорости на шоссе выше 35 миль в час - 81 дБ (A).

§ 46.2-1049. Выхлопная система в хорошем рабочем состоянии

A. Никто не должен управлять автомобилем, и ни один владелец транспортного средства не должен разрешать или разрешать эксплуатацию любого такого транспортного средства на шоссе, если оно не оборудовано выхлопной системой в хорошем рабочем состоянии и постоянно работающей до предотвращать чрезмерный или необычный уровень шума при условии, однако, что для автотранспортных средств такая выхлопная система должна быть такого типа, который устанавливается в качестве стандартного заводского оборудования или сравним с системой, предназначенной для использования на конкретном транспортном средстве в качестве стандартного заводского оборудования или другого оборудования, которое был представлен и одобрен суперинтендантом, соответствует или превосходит стандарты и спецификации Общества автомобильных инженеров, Американского национального института стандартов или федерального министерства транспорта.

В данном разделе «выхлопная система» означает все части транспортного средства, через которые проходят выхлопные газы после выхода из блока цилиндров, включая глушители и другие устройства рассеивания звука.

Трубы с камерами не являются эффективным глушителем для предотвращения чрезмерного или необычного шума, и любое транспортное средство, оборудованное трубами с камерами, будет считаться нарушающим этот раздел.

Положения этого раздела не применяются к (i) любому старинному механическому транспортному средству, лицензированному в соответствии с § 46.2-730, при условии, что двигатель сопоставим с двигателем, разработанным в качестве стандартного заводского оборудования для использования на этом конкретном транспортном средстве, и выхлопная система находится в хорошем рабочем состоянии, или (ii) переделанные электромобили.

B. Сотрудник правоохранительных органов не должен останавливать автотранспортное средство за нарушение данного раздела. Никакие доказательства, обнаруженные или полученные в результате остановки в нарушение этого подраздела, включая доказательства, обнаруженные или полученные с согласия оператора, не могут быть приняты ни в каком судебном разбирательстве, слушании или другом разбирательстве.

Кодекс 1950, § 46-305; 1952, г. 455; 1956, г. 651; 1958, г. 541, § 46.1-301; 1960, с. 120; 1970, с. 266; 1972, г. 66; 1989, г. 727; 2006, см. 529, 538; 2012, г. 177; 2015, см. 77, 165; 2018, г. 655; 2020, Sp. Сесс. I, cc. 45, 51.

Раздел 49-937 - Законодательное собрание штата Айдахо

АВТОМОБИЛИ

ГЛАВА 9

АВТОМОБИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

49-937. Глушители, предотвращение шума. (1) Каждый автомобиль должен быть всегда оборудован глушителем в хорошем рабочем состоянии и постоянно работающим, чтобы предотвратить чрезмерный или необычный шум и раздражающий дым, и никто не должен использовать выключатель глушителя, байпас или подобное устройство при автомобиль на шоссе.Если любое транспортное средство изначально было оборудовано системой шумоподавления или когда любое транспортное средство по закону или постановлению этого штата или федерального правительства должно иметь систему подавления шума, эта система должна поддерживаться в хорошем рабочем состоянии. Никто не должен отключать какую-либо часть этой системы, кроме как временно, чтобы произвести ремонт, замену или регулировку, и никто не должен модифицировать или изменять эту систему или ее работу каким-либо образом, кроме как в соответствии со спецификациями производителя.Никто не должен сознательно управлять, и ни один владелец не должен сознательно приводить или разрешать использование любого транспортного средства, изначально оборудованного или требующего в соответствии с каким-либо законом или постановлением штата или федерального правительства, чтобы оно было оборудовано системой шумоподавления, в то время как любая часть этой системы отключен или когда эта система или ее работа модифицируются или изменяются каким-либо образом, кроме как в соответствии со спецификациями производителя.

(2) Двигатель и силовой механизм каждого автомобиля должны быть оборудованы и отрегулированы таким образом, чтобы предотвращать выход чрезмерного количества дыма или дыма.

(3) Никто не должен модифицировать выхлопную систему автомобиля или мотоцикла таким образом, чтобы усилить или увеличить шум транспортного средства или мотоцикла, превышающий уровень шума, издаваемого глушителем, первоначально установленным на транспортном средстве производителем.

(4) Знак, показывающий, что звук, издаваемый пассажирским автомобилем или мотоциклом, превышает максимально допустимый уровень в децибелах, является доказательством prima facie нарушения части (1) настоящей статьи.

(5) Никто не должен продавать, предлагать на продажу или устанавливать какие-либо системы или устройства шумоподавления, которые будут производить чрезмерный или необычный шум.

История:

[49-937, добавлено 1988 г., гл. 265, сек. 259, стр. 706.]

Что следует знать о законах Индианы о глушителях

5 июля 2019, 23:57 Опубликовано Writer

Если вы собираетесь внести некоторые изменения в свой автомобиль или вам необходимо доставить его для ремонта в Гэри, штат Индиана, вам необходимо знать не только о том, что делать с вашим автомобилем безопасно, но и о том, что является законным. В Кодексе штата Индиана есть некоторые особые законы, касающиеся того, что можно и что нельзя делать с глушителями, в основном из-за количества шума, который они могут издавать.

Вот что прямо говорится в законе штата об использовании глушителя.

Индиана Код 9-19-8-2. Глушитель не должен находиться в видимых условиях.

Автомобиль должен быть оборудован глушителем без следующих визуально заметных условий:

(1) Утечка выхлопных газов.
(2) Переделка элементов глушителя.
(3) Износ элементов глушителя.

Индиана Код 9-19-8-3. Глушитель или другое устройство для рассеивания шума, отвечающее определенным условиям.

Автомобиль должен быть оборудован глушителем или другим шумопоглощающим устройством, отвечающим следующим условиям:
(1) находится в хорошем рабочем состоянии.
(2) Постоянно работает для предотвращения чрезмерного шума.

Индиана Код 9-19-8-4. Оборудование запрещено.

Автомобиль не может быть оборудован:
(1) Вырезом для глушителя.
(2) Байпас.
(3) Любое подобное устройство.

Как работают глушители?

Если вы заинтересованы в модификации глушителя или выхлопной системы, важно знать, как они на самом деле работают, прежде чем вы начнете с ними возиться.Существует два основных типа глушителей: глушители с камерами и глушители с прямым проходом (также известные как глушители «стеклянный пакет»). В чем-то они действительно различаются.

В глушителе с камерами звуковые волны, создаваемые двигателем в конце такта выпуска, попадают в глушитель и отражаются вокруг его камер. В то время как они подпрыгивают, звуковые волны встречаются с трением, которое разрушает некоторые из них, а те, которые не разрушены, продолжают отскакивать от стен камеры, образуя прямо противоположные звуковые волны.Две противоположные звуковые волны нейтрализуют друг друга, что помогает снизить уровень шума, производимого трубой.

В проходном глушителе звуковые волны проходят через прямую трубу, и некоторые волны поглощаются материалом, окружающим трубу. Это более старомодный дизайн глушителя.

Существует также третий, менее распространенный тип глушителя, турбо-тип, в котором выхлопные газы проходят через S-образную форму, а затем распространяются и заглушаются материалом, окружающим глушитель.

Все эти конструкции используются для достижения одной и той же цели: приглушения некоторых звуков, издаваемых двигателем. Однако для людей, которые действительно увлекаются автомобилями, иногда эти звуки двигателя очень приятны, и вы можете настроить типы звуков, которые вы можете создать. В этом случае вам следует поговорить с механиком о различных вариантах, которые лучше всего подойдут для вашего автомобиля, при этом соблюдая закон штата Индиана в отношении глушителей и модификаций автомобиля.

Чтобы получить дополнительную информацию о законах о глушителях в Индиане или запланировать ремонт автомобилей в Гэри, штат Индиана, мы рекомендуем вам связаться с Miller Brakes & Mufflers, Inc. сегодня.

Категория: Авторемонт

Этот пост написал Писатель

Что такое пневматический глушитель?

Пневматические глушители, также называемые глушителями, безопасно и бесшумно выпускают сжатый воздух в атмосферу. Обычно они устанавливаются на воздушные клапаны, цилиндры, коллекторы и фитинги.Без глушителя воздух, выходящий из многих типов оборудования с пневматическим приводом, может быть настолько громким, что может нанести вред окружающей среде и потенциально нанести вред рабочим.

В этих миниатюрных пневматических глушителях используется пористая спеченная бронзовая сетка для снижения шума выхлопных газов. Фото любезно предоставлено Clippard Instrument Laboratory.

Шум возникает, когда быстро движущийся турбулентный воздух, выходящий из порта, сталкивается с окружающим статическим воздухом. Бесшумный пневматический выхлоп можно рассматривать как воздушную струю. В большинстве промышленных установок воздушный поток выходит с постоянной скоростью через отверстие и генерирует шум, связанный с эффектом дросселирования порта и скорости.Акустическая мощность (шум) - это произведение таких факторов, как плотность воздуха и турбулентность, и особенно скорость, которая имеет экспоненциальный эффект (≈ V 6 ) на генерацию шума. При давлении выше 25 фунтов на кв. Дюйм (2 бара) снижение давления оказывает минимальное влияние на снижение шума.

Таким образом, глушители обычно нужны. Обычно устройства устанавливаются непосредственно у выпускного отверстия и рассеивают выпущенный воздух через пористый материал, который увеличивает площадь поверхности, что, в свою очередь, снижает скорость, турбулентность и уровни шума.Эти глушители могут снизить уровень шума от пневматического оборудования на 15–35 дБ [A] по сравнению с глухим выпускным отверстием. Это важно. Имейте в виду, что уменьшение на 10 дБ (A) означает уменьшение уровня звука вдвое.

Глушители могут быть изготовлены из пластика или металлов, таких как латунь или нержавеющая сталь. Они бывают разных версий в зависимости от приложения. Общие стили дизайна включают конус, плоскую грань и цилиндрическую форму.

Пластиковые блоки обычно имеют литые под давлением корпуса с пластиковыми волокнами или спеченным пластиком или металлическим порошком внутри в качестве шумоподавляющей среды.Они, как правило, экономичны, легки и обладают высокой химической стойкостью и часто имеют лучшее шумоподавление, чем металлические изделия того же размера.

Изделия из латуни общего назначения часто имеют обработанные металлические тела с использованием спеченного бронзового порошка или уплотненной металлической ваты в качестве глушителя. Обычно они выдерживают температуру примерно до 300 ° F.

Глушители из нержавеющей стали имеют металлическую основу со спеченным нержавеющим порошком, проволокой или тканой сеткой. Номинальная рабочая температура достигает около 400 ° F.Они являются хорошим вариантом для приложений, требующих защиты от коррозии, долговечности или работы в условиях промывки или стерильных средах. Неудивительно, что они дороже латунных или пластиковых устройств.

Размеры варьируются от менее 0,125 дюйма (3 мм) до более 2 дюймов (50 мм). Они должны соответствовать спецификации производителя в отношении допустимого диапазона давления, а также размера и типа соединителя.

Но наиболее важным фактором при установке пневматических глушителей является влияние, которое агрегат будет оказывать на воздушный поток.Любое значительное ограничение снизит работоспособность контура сжатого воздуха из-за противодавления, вызванного недостаточным размером или засорением загрязняющими веществами. Таким образом, очень важен правильный выбор и обслуживание. Если приложение особенно чувствительно к противодавлению, выберите установку с дополнительной пропускной способностью.

Как уже отмечалось, чистота сжатого воздуха является важным фактором, влияющим на противодавление и снижение шума. Таким образом, необходима надлежащая фильтрация. Кроме того, пористость и площадь поверхности рассеивающего материала различаются для разных продуктов.Малый размер пор обеспечивает компактные и эффективные глушители с разумной скоростью воздушного потока. Однако в воздуховодах, подверженных загрязнению, глушители могут быстро стать ограниченными и повлиять на работоспособность машины, на которой они установлены, и, таким образом, могут потребоваться материалы с большими порами.

Глушители

могут также объединять несколько функций в одной сборке для простоты и экономии места. Например, они могут включать регулируемые дроссельные заслонки для регулирования расхода воздуха, выходящего из устройства.Глушители также могут содержать фильтр для удаления масляного тумана и пыли из отработанного воздуха до того, как он попадет в окружающую среду.

Пневматические глушители обычно подключаются к портам с помощью охватываемого конца с резьбой. Производители поставляют продукцию, совместимую с наиболее распространенными стандартами резьбы. Некоторые также производят устройства для подключения нажатием. Глушители следует устанавливать таким образом, чтобы загрязнения не блокировали глушитель или выхлопное отверстие. Например, горизонтальный или перевернутый монтаж позволяет загрязнениям стекать через глушитель под действием силы тяжести и предотвращает засорение.(Помните, что расширение глушителя охлаждает воздух и способствует конденсации.)

Наконец, чтобы избежать случайного повреждения, специалисты рекомендуют монтировать глушители в защищенных местах. Глушители с пластиковым корпусом, выступающие над поверхностью машины, особенно подвержены ударам и поломке.

Что такое глушитель Удалить? | Park Muffler

Когда дело доходит до глушителей, команда Park Muffler - это то, что вам нужно - в конце концов, это от нашего имени! Современные автомобили могут похвастаться передовыми выхлопными системами, а это означает, что глушители стали более гладкими, прочными и эффективными, чем когда-либо.Многие нынешние владельцы автомобилей, возможно, даже не задумывались о своих глушителях или выхлопных системах. Независимо от того, звучит ли это так, будто вы или вы заядлый модификатор автомобилей, обратитесь к нашему ускоренному курсу ниже для получения дополнительной информации.

Что такое глушитель?

Глушитель - это устройство, которое обеспечивает функцию гашения звука для всей выхлопной системы автомобиля. Как следует из названия, он заглушает шум, создаваемый теплом и вибрацией двигателя внутреннего сгорания. Когда-то громоздкие, ограничительные и ненадежные, глушители новой модели значительно улучшены и экономичны.

Что такое глушитель удалить?

Распространенный в пользовательских автомобильных кругах, удаление глушителя - это термин, который время от времени всплывает среди владельцев транспортных средств. Опять же, название очень простое - удаление глушителя - это процесс, при котором устройство удаляется из выхлопной системы по разным причинам.

Процесс также очень прост: глушитель снимается, на его место устанавливается патрубок для удаления глушителя, к концу приваривается выхлопной патрубок.

Каковы преимущества индивидуальной настройки выхлопа?

В прошлом снятие глушителя могло дать много преимуществ владельцу транспортного средства, заботящемуся о производительности.Этот прирост мощности менее резкий с новыми автомобилями, поскольку они разработаны с меньшими ограничениями. Современные автомобильные модификаторы обычно выбирают удаление глушителя, чтобы увеличить объем своего автомобиля.

Итак, если вы ищете рычащий или ревущий звук двигателя, удаление глушителя позволит добиться этого эффекта. Просто имейте в виду, что на более высоких скоростях шум может казаться оглушительным, а на обычных скоростях во время движения может быть тихое гудение.

В чем разница между системой удаления глушителя и прямоточной выхлопной системой?

Прямая выхлопная труба - это буквально прямая труба, которая начинается от коллектора и идет к задней части автомобиля без глушителя.Эти выхлопные системы, используемые в основном в гоночных автомобилях, не ограничивают поток газа. По сути, удаление глушителя и прямая выхлопная система дают точно такие же результаты.

Разница в том, что при снятии глушителя с автомобиля снимается сам глушитель. Если на вашем автомобиле есть глушитель, который вы хотите снять, удаление глушителя является более экономичным выбором, чем установка выхлопной системы с прямой трубой.

Еще одно преимущество удаления глушителя перед установкой прямой выхлопной системы состоит в том, что глушитель всегда можно переустановить, если вы передумаете об удалении.В противном случае пришлось бы снять прямую выхлопную систему и установить глушитель.

Законна ли настройка моей выхлопной системы?

Более громкий выхлоп может быть спорным вопросом, но если уровень звукового загрязнения вашего автомобиля не превышает установленный законом предел в децибелах, проблем с местными подзаконными актами нет. Как правило, удаления глушителя недостаточно, чтобы нарушить эти законы, но всегда проконсультируйтесь с местными нормативными актами, прежде чем вносить какие-либо изменения в автомобиль.

Что касается выбросов выхлопных газов, то удаление глушителя совсем не увеличивает выбросы. Само по себе снятие глушителя никак не влияет на работу противоглушителя, установленного на вашем автомобиле.

Приведенные выше вопросы представляют собой лишь краткое изложение того, что вас беспокоит по поводу выхлопных газов вашего автомобиля. Необходимо учитывать шум, выбросы и производительность - так что свяжитесь или посетите Park Muffler сегодня для получения полной консультации.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *