Редуктор моста КАМАЗ 43118 и его устройство
Главная » Редуктор КАМАЗ 43118
Редуктор КАМАЗ 43118 выпускается в вариантах 49 до 50 зубьев под полуось на 20 шлицов. Наличие МКБ блокировки позволяет автомобилю преодолевать любые препятствия. Цена на эту передачу среднего и заднего моста указана в нашем каталоге:
Новые разделы с полезными материаламиДокументация и эксплуатация
Неисправности редукторов
Ремонт редукторов
Вопросы и ответы
Устройство редуктора КамАЗ 43118 не имеет существенных отличий от остальных механизмов подобного типа. Хотя сейчас выпускается большое количество этих агрегатов, многие из них унифицированы и могут применяться на разных грузовиках Камского Автомобильного Завода.
Для переднего ведущего моста, как редуктор на КамАЗ 43118 успешно используется деталь от КамАЗа 43114. На средний мост также подойдёт редуктор от этого же авто. Также можно использовать комплектующие, устанавливаемые на грузовиках без переднего привода (КамАЗ 65115, 65117 и прочие).
Конструктивно, данные узлы были спроектированы очень удачно, поэтому не претерпели серьёзных изменений. За годы эксплуатации они зарекомендовали себя надёжными и неприхотливыми в работе.
Редуктор КамАЗ 43118 преобразовывает вращение двигателя, снижая его частоту и, соответственно, повышая силу. В его состав входят элементы главной передачи и межколёсного дифференциала. Конструкция главной передачи позволяет установить ось моста на 90 градусов по отношению к карданному валу.
Состоит редуктор КамАЗ 43118 из картера, в котором находятся подвижные части механизма. Ведущие валы переднего и заднего мостов имеют на одном конце фланец для присоединения коленчатого вала. Средний мост снабжён валом с фланцами на обоих концах – для соединения с межосевым дифференциалом.
Механизм межколёсного дифференциала, вмонтированный в редуктор КамАЗ 43118, выполняет роль распределения момента вращения между колёсами. Состоит он из двух чаш, соединяемых с большой цилиндрической шестернёй. Внутри этой конструкции расположены крестовина с сателлитами на концах и две полуосевые шестерни. Узкая часть чаш дифференциала снабжена роликовыми подшипниками.
На поворотах дороги, когда колёса с одной стороны автомобиля проходят большую дистанцию, чем с другой, начинает работать дифференциал. Сателлиты начинают вращаться вокруг своей оси, и увеличивают обороты одной полуосевой шестерни, замедляя другую. Входящие с ними в зацепление полуоси, вращаются с той же частотой, далее крутящий момент передаётся колёсам.
Редуктор автомобиля КамАЗ 43118 оборудован системой блокировки дифференциала. Для этого левая его чашка выполнена со шлицами, на которые устанавливают муфту блокировки. В условиях скользкой или мокрой грунтовой дороги колёса могут пробуксовывать, и проходимость автомобиля снижается. При включённой блокировке обе полуоси вращаются с одинаковой скоростью, и пробуксовка исключается.
Грузовой автомобиль КамАЗ 43118 создан для работы в трудных дорожных условиях, поэтому для него важны хорошие тяговые характеристики. Для этого редуктор моста КамАЗ 43118 имеет передаточное число 6,53 или 7,22. Это соответствует применению большой цилиндрической шестерни на 49 или 50 зубов.
Купить двигатель камаз
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
Купить блок цилиндров камаз
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
Купить вал коленчатый камаз
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
Купить редуктор камаз
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
Купить мост камаз
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
Купить коробку передач камаз
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
Купить вал карданный камаз
Вы можете написать нам сообщение и мы в ближайшее время свяжемся с вами
или позвоните по телефону 8 (926) 442-81-73
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
Купить кабину камаз
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
Купить коробку раздаточную
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
Обмен старого двигателя
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
Заказать запчасть
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
Как включить передний мост на камазе 43118
Содержание
Устройство
В создании автомобиля «КАМАЗ» также принимали участие московские дизайнеры. При создании автомобиля был разработан и реализован передовой принцип взаимодействия карданных валов. Это относится к постоянному приводу, который имеет четыре карданных вала.
В то же время трансмиссия оснащена межосевым дифференциалом, который поддерживается электрическими и пневматическими блокировками. Есть несколько модификаций и некоторые отличия, но ни одно из них не является существенным. камаз 4310, 43118 оснащены двигателем камаз-740.10 мощностью 210-220 л.с.
Базовая версия КамАЗ 4310 отличается более короткой платформой, широким тентом и откидывающейся задней дверью. В кузове был ряд сидений на 30 человек, которые можно было изменять, то есть они были складными. Годы производства — 1983-1990.
КамАЗ-43118 имел более крупную платформу и обладал значительно большей грузоподъемностью. эта модифицированная версия грузовика КамАЗ была представлена в 1996 году.
Важной частью автомобиля является коробка — разделительная коробка КАМАЗа, которая рассеивает крутящий момент и распределяет его между мостом в передней части автомобиля и рулевой рейкой в задней части, если дорожные условия плохие. Какова функция разделительной коробки?
Плюсы и минусы
- Мощный внешний стайлинг.
- Отличная проходимость.
- Высокий дорожный просвет.
- Система полного привода.
- Возможность дистанционного изменения давления в шинах.
- Автомобиль не сложен в обслуживании и эксплуатации.
- Легко найти необходимые детали и запасные части.
- Способность работать в любых температурных условиях.
- Стоимость машины относительно невысока.
- Существует множество различных модификаций этого автомобиля.
- Имеет место для сна.
- Не боится изгибов, а его глубина может достигать 1,5 метров.
- Может быть установлена как отдельная опция лебедки.
- Высокое потребление дизельного топлива.
- Кабина имеет устаревший вид.
- Старый интерьер грузовика, нуждается в улучшении.
- Низкая полезная нагрузка.
- Сиденье водителя без пневматической подвески.
- Устаревшая панель приборов.
- Неудобное положение педали акселератора.
- Неудобное рулевое колесо.
Раздаточная коробка КАМАЗ-4310,43118
Структура коробки. Его основные компоненты следующие.
- Картер.
- Главный вал, т.е. приводной вал.
- Промежуточный или вторичный вал.
- Вал, расположенный на передней оси.
- Карданный вал оси, расположенный в задней части автомобиля.
- Вал отбора мощности.
- Межосевой дифференциал.
- Центральный рулевой привод.
- Шестерня, которая отвечает за передачу повышенной передачи.
Коробка передач КАМАЗ 4310
КамАЗ 4310, 43118 имеет раздаточную коробку передач, как правило, двухступенчатую, на которой обычно блокируется дифференциал, и оснащен электропневматическим приводом. Первая передача установлена на 1,692, а вторая — на 0,917. Коробка передач условно установлена на резиновых креплениях и кронштейнах и закреплена на боковых частях рамы и двух поперечинах.
Картер на РК автомобилей КАМАЗ 4310,43118 выполнен в виде литой конструкции с вертикальным сечением.
Коробка отбора мощности установлена в верхней части картера с люком. Вот как устроена коробка.Масляный картер закрыт, и производитель обеспечивает заливку масла через этот патрубок, который закрыт пробкой. Водитель может легко проверить уровень масла, заглянув в нижнее отверстие, которое также оснащено магнитной пробкой. Сверху картер защищен крышкой — люком картера, который предназначен для отбора мощности.
На приводном валу используются два типа подшипников: шарикоподшипники (1) и цилиндрические роликоподшипники (2). Передний подшипник оснащен сальником, а задний подшипник расположен в специальном отсеке в картере.
На валу находится шестерня, которая не только приводится в движение, но и напрессовывается, на уже укомплектованную шестерней ступицу, отвечающую за выдачу мощности.
Промежуточный вал приводится в движение подшипниками, включая роликовые и цилиндрические подшипники, которые защищены крышками. Промежуточная шестерня, а также шестерня первой передачи закреплены на валу и по-разному перемещаются по валу.
Как работает раздаточная коробка
Схема разделительной коробки КАМАЗ 4310
Как только выключатель срабатывает, поток сжатого воздуха в пневматическую камеру прекращается, и мембрана, таким образом, возвращается в исходное положение. Крутящий момент между шестернями вала передается на зажимы и сателлиты. Сателлитные зажимные механизмы позволяют работать как единое целое на хороших, неповрежденных дорогах. Если дорога становится неровной, например, бездорожье, передняя ось и рулевая рейка идут в разных направлениях, и тогда внешнее колесо с солнечной шестерней вращается с разной скоростью, а сателлит вращается не только вокруг главной оси, но и вокруг своей собственной оси.
Обе шестерни могут включаться одновременно, для предотвращения этого предусмотрена блокировка. В случае блокировки дифференциала пневматическая камера используется для перемещения муфты, которая выступает в качестве соединительного элемента между сепаратором и ведущим валом передней оси. Это позволяет двигаться по дорогам разного качества, как хорошим, так и плохим, как единый механизм, где крутящий момент распределяется пропорционально между передней осью и рулевой рейкой, точно так же, как они нагружены.
Чтобы снять нагрузку с трансмиссии, дифференциал постоянно включен, т.е. разблокирован. Этот замок следует использовать только при движении по скользкой трассе, так как это снижает риск пробуксовки колес и обеспечивает безопасную эксплуатацию автомобиля.
Смазывать обода очень просто. В этом случае поможет масляный спрей, в картер заливается около 5 литров масла определенной марки.
Эта система управляет задними стоп-сигналами и указателями поворота. Он используется для предупреждения других участников дорожного движения о маневрах, выполняемых грузовиком. На приведенной ниже схеме показана общая иллюстрация этой системы.
Цифры на схеме обозначают.
- Свет слева.
- Свет справа.
- Реле указателей поворота и предупреждения об опасности.
- Предохранитель PR119 (6A).
- Выключатель света.
- Предохранитель 13.3722 (7,5A).
- Предохранитель PR 310 (10A).
- Выключатель света.
- Указатель направления движения правая сторона
- Указатель направления движения влево.
- Левый задний фонарь
- Задний свет правая сторона.
- Выключатель тормозного света.
- Соленоидный выключатель прицепа.
- Реле сигнала торможения.
- Сирена (зуммер).
- 18, 19 — Переключатель для индикации падения давления в резервуаре пневматического тормозного привода.
- Выключатель сигнализатора стояночной тормозной системы.
- Релейно-контактный выключатель для сигнализатора включения стояночной тормозной системы.
- Выключатель света заднего хода.
- Реверсивный свет.
- Розетка для прицепа 24 В.
- Выключатель сигнала блокировки межосевого дифференциала.
- 27, 28 — Сигнальный блок.
- Переключатель засорения масляного фильтра.
Важные характеристики и отзывы о гусеничном тракторе ВТЗ ДТ-75 в Казахстане
I. Выключатель приборов и стартера.
II. к указателю температуры охлаждающей жидкости.
III. к тахометру.
IV. к спидометру.
- Система аварийной световой сигнализации.
- Контрольная лампа тормоза (стоп).
- Направленные индикаторы
- Индикаторная лампа указателей поворота автомобиля и прицепа.
- Контрольная лампа блокировки межосевого дифференциала.
- Стояночная тормозная система.
- Падение давления воздуха в контуре пневматического тормоза.
- Блок управления светом.
Кроме того, в системе имеются различные переключатели и реле.
Краткое пояснение к схеме. номер 8 — это хорошо известный «аварийный останов». Это означает, что данный переключатель включает все указатели поворота одновременно.
Сами указатели поворота в стандартном режиме включаются комбинированным переключателем света, обозначенным на схеме цифрой 5. Их прерывистое свечение обеспечивается специальным реле (3).
Водитель наблюдает за работой самих индикаторов с помощью сигнальной лампы (26), в соответствии с которой машина и прицеп имеют разные сигналы.
Сигнал торможения для парковки поступает от пневмоэлектрического датчика (13). Сигнал от этого датчика проходит через промежуточное реле (15) и затем достигает стоп-сигнала.
Обратите внимание, что цепь останова подключается через амперметр и не включается стартером или выключателем приборов. Это необходимо для того, чтобы освещение включалось даже при выключенном зажигании.
Важно знать, что стоп-сигнал включается даже при включенном стояночном тормозе — ручном тормозе. Датчик, обозначенный на схеме цифрой 20, отвечает за активацию тормоза при нажатии на ручной тормоз. При включении стояночного тормоза периодически загорается стоп-сигнал. Эта функция обеспечивается реле автоматического выключателя (21).
Признаки поломки раздаточной коробки на автомобиле КАМАЗ 4310, 43118
При наличии явных признаков поломки необходимо заменить раздаточную коробку, что следует сделать в следующих случаях.
Во-первых, это характерный стучащий звук, который возникает в результате повреждения зубьев на колесах, оснащенных этими зубьями, если подшипники перестали работать из-за износа.
По мере износа зубьев на муфте, шестернях и раме происходит произвольное отключение передач. Также может быть повреждена вилка переключения передач.
Изношенные детали в картере сцепления приводят к засорению шестерен, заеданию рычагов переключения и блокировке дифференциала. На КамАЗ-4310, 43118 также возможно заклинивание коробки отбора мощности.
Карданная передача может иметь повреждения, такие как сколы, трещины. Вырывание крепежных элементов и другие повреждения, которые можно считать механическими.
Как произвести ремонт
- Слейте масло из РК через отверстие с пробкой, входящей в комплект поставки.
- Сначала открутите зажимную гайку и снимите специальное ограждение, расположенное на опорной плите платформы.
- Отсоедините карданный вал, который считается главным, от карданного вала.
- Отсоедините приводной вал на передней оси от карданного вала.
- Отсоедините карданный вал от промежуточного вала.
- Отсоедините карданный вал, расположенный на приводе отбора мощности, от коробки отбора мощности.
- Также отсоедините спидометр, т.е. штекер преобразователя КАМАЗ-4310, 43118.
- Также отсоедините провод контрольной лампы, которая отвечает за блокировку дифференциала и повышающей передачи. Затем возникает проблема переключения на пониженную передачу.
- На РК отсоедините провод заземления от кронштейна
- Подсоедините шланг от пневматической камеры, как описано выше: дифференциал, отбор мощности и обе передачи, переключение вверх и вниз.
- Открутите гайки на коробке передач, выньте болты и демонтируйте коробку передач.
Автобагажник — КАМАЗ-43118-Е6 (Б2232)
Автобагажник — КАМАЗ-43118-Е6 (Б2232)- LT
- RU
- RU
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Конфигурация оси | 6×6 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 10 050 — 11375 |
Максимально допустимое: — масса автомобиля, кг | 21 600 |
— нагрузка на переднюю ось, кг | 5 800 |
— задний сдвоенный ведущий мост, кг | 15 800 |
— полная масса автомобиля с прицепом, кг | 33 600 |
Масса груза, кг | 10 225 — 11 550 |
Двигатель Cummins ISB6. 7 E6C-320, (ЕВРО 6) | |
— Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 233 (317) на 2 300 мин-1 |
— Объем двигателя, см3 | 6 700 |
— Количество цилиндров, расположение | 6 на линию (1-5-3-6-2-4) |
— Топливная система | БОСКХ КП |
Коробка передач | ЗФ 9С1310ТО (9+1) |
Сцепление | САЧС МФЗ-430 |
Тормоза | Knorr-Bremse или Wabco |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Шины | 425/85 R21 или 390/95R20 |
Топливный бак | 350 л, стальной, слева |
Список импортеров и покупателей полуосей в Узбекистане
Список импортеров и покупателей полуосей в Узбекистане | Каталог импортеров полуосей в УзбекистанРасписание A Демонстрация
- Импортер
- Экспортер
- Торговые данные
- Тенденции рынка
- Посмотреть все
- Бангладеш
- Бразилия
- Чили
- Колумбия
- Эквадор
- Гана
- Индия
- Казахстан
- Кения
- Лесото
- Либерия
- Мексика
- Парагвай
- Перу
- Филиппины
- Россия
- Шри-Ланка
- Танзания
- Турция
- Уганда
- Украина
- Уругвай
- США
- Узбекистан
- Вьетнам
- Подробнее
Список импортеров полуосей в Узбекистан
Просмотр отгрузок
ООО «Атаджанов Санжарбек Кодирович»
Импортер Узбекистан
1) полуось задняя 35 50-24-7082а-шт — масса: 1295 кг; 2) 1 карт. кор,; 3) № пин: snbu2170010, кол;.
Просмотр отгрузок
СП ООО «ОПЕНПЛАСТ ИНВЕСТ»
Импортер Узбекистан
Кат. вал-шпиндель — 1 шт., каталожный №139-007.435-. подшипник вала-подшипник оси — 2 шт,.
Просмотр отгрузок
ООО «NEW LOGISTIC» г.Ташкент Чиланзарский р-н ул.Чорбог82А
Импортер Узбекистан
1. карданный вал камаз-43118 передний мост (4 отверстия) l=1305мм 1 шт — номер . 1 шт, вес: 40 кг 2. Ящик1 часть. карданный вал камаз 54105.65115 средний мост (4 отверстия) l=629мм 1 шт — кол. 1 шт, вес: 39,28 кг 2. Ящик1 часть. карданный вал камаз-65111,
Посмотреть поставки
ООО «ЭН Карлсберг»
Импортер Узбекистана
1. 1-070-25-076-1 вал/ось\вал 20 шт — вес: 0,3 кг 2. паллета1 часть. 0-901-32-618-7 губка\губка 26 шт — вес: 1352 кг 2. паллета1 часть. 0-901-12-353-9 губка\губка 16 шт — вес: 1,568 кг 2. паллета1 часть. 8-950-17-2515 Всасывающий патрубок\муфта 10 шт
Посмотреть поставки
РАСУЛОВ Анвар
Импортер Узбекистана
1) карданный вал 2 шт.