Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Учимся делать смотровую яму в гараже

Смотровая яма в гараже должна быть и другой вариант даже не рассматривается. А если ещё и сделать её своими руками, размеры подобрать оптимальные, гидроизолировать надёжно, организовать способ закрытия, то у вас появится предмет гордости на многие годы.

До или после строительства гаража

Если ваш гараж без смотровой ямы и вас останавливают сомнения (а можно ли, а не сделаю ли хуже и т.д.), то прогоните эти сомнения прочь – яму можно делать как одновременно со строительством стен гаража, так и спустя время после завершения всей стройки. Единственное неудобство, которое вас ожидает, заключается в наполненности гаража даже за короткий срок эксплуатации. Ведь вам придётся копать яму, вытаскивать землю, возможно перед этим резать бетонное основание – в общем, пыли будет много. Придётся либо выносить особо ценные вещи, либо закрывать какой-то плёнкой.

Яма до заливки пола. Обратите внимание на гидроизоляцию обратной стороны кирпичей.

Но если вы строите гараж, не имея при этом авто и одновременно не имея желания строить сразу и яму – пересильте свою лень. Даже если что-то в жизни пойдёт не так и автомобиль у вас так и не появится, смотровая яма своими внушительными размерами всегда прослужит вам отличным хранилищем. Правда, хранить внутри вы сможете только те вещи, которые не поддаются коррозии. Но и таких всегда хватает – с годами барахла в гараже/мастерской собирается много.

Подбираем размеры

Как вы понимаете, размеры смотровой ямы – самый важный момент. Ведь не хотелось бы прогадать в подборе значений ширины, длины и глубины, чтобы чувствовать себя комфортно (настолько это вообще возможно в условиях ямы) за время пребывания внутри. Если у вас уже приобретён автомобиль, то вам проще – размер без труда вы подберёте самостоятельно. Но если авто отсутствует или вы меняете машины каждые два года, то нужно попытаться подобрать самые оптимальные и универсальные размеры.

Длина

Подбираем данный параметр по автомобилю. Лучшим вариантом будет формула длина авто + 1 метр. Это позволит вам выполнять ремонтные работы без проблем, но главное – вам будет удобно спускаться внутрь ямы. Самый оптимальный (но трудоёмкий и дорогой) способ: сделать яму на всю длину гаража. В таком случае вам не придётся «плясать» вокруг автомобиля, если понадобится часто спускаться и подниматься. Конечно, этот вариант нецелесообразен, если ваш гараж метров 7 и больше. Тогда лучше сократить длины ямы, чтобы не выбрасывать деньги на столь нецелесообразное строительство и свои труды. Ведь мы говорим именно о смотровой яме своими руками, а не чужими.

Ширина

И вновь поможет наличие авто. Но автомобили бывают разные и если вы любитель менять машины с частотой замен носового платка, то лучше подобрать универсальную ширину. Для человека среднего телосложения 80-90 сантиметров ширины ямы будет вполне достаточно. Только не забывайте, что ещё до самого строительства вам необходимо определиться с черновыми размерами, без учёта материала для стен.

То есть, к примеру, если яму облицевать шлакоблоком (его ширина 20 см), то для общей полезной ширины в 80 см черновая ширина будет составлять 120 см.

Глубина

А вот здесь уже автомобиль практически не нужен – ориентируйтесь на свой рост. Ведь ремонт в стоящем положении с постоянно поднятыми руками является довольно утомительным делом. Вам нужно максимально точно «угадать» размер глубины, чтобы руки не очень быстро уставали. Обычно применяют формулу рост владельца + 15-20 см. Только и здесь не забывайте, что у вас смотровая яма будет с полом и учитывайте при рытье его будущую толщину.

Несколько полезностей и советов

Если размеры смотровой ямы – это более-менее понятно, то некоторые нюансы строительства могут вызывать некоторые затруднения. Приведём несколько рекомендаций, чтобы максимально облегчить ваш труд и избавить от ненужной головной боли.

  • Если вы знаете, что на участке грунтовые или подземные воды слишком близко, то все работы проводите в августе-сентябре.
  • Обязательная гидроизоляция стенок обеспечит отсутствие постоянно мокрых стен. Хотя от конденсата вам не спастись – разница температур внутри и снаружи ямы будет всегда.

    Самый качественный способ защитить авто от конденсата из смотровой ямы — расположить яму сбоку в гараже. Только тогда гараж получится нестандартной формы.

  • Верхняя окантовка из стального уголка – лучший способ идеально организовать фиксацию досок, которыми вы закроете яму.
  • Доски или щит из них должны быть по толщине не менее 40 мм. Такие размеры позволяют выдержать и вес авто, случайно наехавшего на них, и вес человека.
  • Если при строительстве прямо в стенках делать ниши, то у вас появится место для временного хранения инструмента во время ремонта.

    Помимо инструмента на время ремонта в таких нишах можно хранить бутылки с маслом или другие узкие вещи.

  • Если розетка ещё может вам понадобится внутри ямы, то светильник там может быть неудобным для использования. Ручной переносной светильник для автомобилистов – лучший вариант, чем организация стационарного, направленного вверх абажуром.

    Кажется очень привлекательным, но на практике свет слепит глаза. А так и до беды недалеко.

  • Когда на улице будет стоять жаркая погода, то не поленитесь проветрить яму – откройте её на несколько часов, чтобы она внутри просушилась.
  • Если вы захотите сделать заливные бетонные стенки, то без арматуры вам не обойтись. Но ни в коем случае не делайте самую распространённую ошибку – не забивайте куски арматуры в земляные стенки ямы. Они быстро начнут гнить и этот процесс медленно, но уверенно перейдёт внутрь стенок.
  • Лестницу внутрь ямы можно выполнить с широкими ступеньками, чтобы было удобно пользоваться.

    Пример «неправильной» лестницы: придётся самому сгибаться, чтобы вылезть из-под авто или при ремонте.

  • Чем плотнее будет щит из досок, тем меньше конденсата будет попадать на днище вашего стального коня.

Вместо заключения

Своими руками всегда тяжело трудиться. Но если речь идёт о незначительных и не столь точных работах – а смотровая яма в гараже именно такой случай – то это прекрасный вариант проверить себя и набраться опыта.

Давайте смотреть правде в глаза: это тот случай, где незначительные погрешности в строительстве допустимы. Ведь в яму мы спускаемся далеко не каждый день, а когда и приходится, то не на продолжительное время. Так что вперёд – у вас всё получится!

Как сделать яму в гараже

Главная / Ликбез / Как сделать яму в гараже своими руками

2 апреля 2014

Смотровая яма, которую автомобилисты часть используют в гараже, сегодня относится к архаичным решениям. Вместо нее рекомендуется использовать современный подъемник, но он неудобен во многих случаях: дорог, труден в обращении, требует довольно высокого потолка и т.д. В итоге, смотровая яма в гараже остается практичным, дешёвым и удобным решением. Кроме того, многие мужчины не желают пользоваться услугами автосервисов, считая, что уж яму-то настоящий мужчина должен уметь выкопать и без посторонней помощи.

При обустройстве смотровой ямы различают следующие этапы:

  • Разметка, снятие напольного покрытия (если оно есть).
  • Земляные работы (копка).
  • Укрепление пола и стен.
  • Гидроизоляция ямы.

Каждый этап имеет свои нюансы, зависящие от конкретной местности, от марки автомобиля. В частности, ширина разметки под котлован целиком зависит от колесной базы: рекомендуется принимать ширину как 70 см, чтобы можно было осматривать автомобили небольших габаритов. Для «Жигулей» яма в гараже может быть шире на 10 см, но нет смысла делать ее под один вариант машины. Длина ямы выбирается исходя из личных предпочтений и предназначения: с учетом свободного места в гараже, при условии наличия лестницы и того, чтобы в яме могли разместиться два человека в полный рост. Соответственно, глубина ямы должна быть около 1,80 м. На пол всегда можно будет поставить сбитый фальшпол или скамейку.


Как сделать яму в гараже своими руками


Процесс копки не требует особого описания, а только усердия. Землю выбрасывать не стоит. При плотных грунтах стенки ямы не нуждаются в дорогостоящем бетонировании. В самом простом случае их можно укрепить деревянными щитами с распорками. Распорки могут пригодиться как база для столика, полки для инструмента. Пол проще всего засыпать щебнем, утрамбовать вручную и уложить на него металлическую сетку. Многое зависит от влажности и сыпучести почвы: в этом случае придется посоветоваться с инженером по строительству, но традиционное решение – кирпичная или бетонная кладка стен с использованием ручного армирования кусками стали, арматуры.

Зазор между стенами ямы и кладкой можно засыпать землей, уложить слой гидроизоляции.

Верхняя часть кладки послужит для крепления металлического уголка, где будет размещаться светильник и крышка ямы. В простейшем случае достаточно лампы-переноски на проводе. Почти готов бюджетный вариант, но гараж с ямой нуждается в армировании краев ямы. Для этого нужен сварной уголок по периметру, который будет основанием для цельного или наборного деревянного перекрытия.

Отдельно стоит сказать о технике безопасности, при проведении работ:

  • Дополнительные распорки и усиление стен ямы никогда не бывает лишним.
  • Не ленитесь использовать средства индивидуальной защиты при работе.
  • Работайте с напарником, пусть даже его роль будет просто наблюдательной.


Фото: cslregister.com

Можно ли сверлить стены гаража? (Подсказка: это зависит)

22 сентября 2020 г. Джо Морелли

Как домовладелец, у вас всегда есть еще один проект по благоустройству дома в вашем списке дел. В какой-то момент вы, вероятно, задумаетесь об установке хранилища в своем гараже, будь то полки для электроинструментов, крючки для подвешивания лопат или подвешивание кабелей и проводки. Однако установка каждого из них требует некоторого планирования и подготовки.

Вы можете просверлить стены своего гаража, но вам нужно убедиться, что вы просверлили отверстия правильно, чтобы не нарушить структурную целостность стены.

Давайте посмотрим, как правильно просверлить отверстие в бетонной стене, и узнаем, какие меры предосторожности следует соблюдать.

Как безопасно сверлить стены гаража

Готовы приступить к проекту по благоустройству дома? Какой бы ни была причина, по которой вы планируете сверлить отверстия в бетонных стенах гаража, важно, чтобы вы предприняли необходимые шаги для успешного проекта. Выполните следующие действия, чтобы правильно просверлить отверстия в стенах гаража:

Отметьте стену

Прежде чем сверлить стену, очень полезно измерить и отметить стену, чтобы указать места, где вы хотите сверлить. Это уменьшит вероятность ошибок, ограничив количество случайных отверстий в стене. Используйте карандаш или маркер, чтобы указать предпочтительное место для сверления. Не беспокойтесь о отметке на стене, потому что вы собираетесь ее сверлить.

Просверлите пилотное отверстие

Вам не захочется сразу брать дрель и идти ва-банк. Начните с того, что просверлите в стене пилотное отверстие меньшего размера, которое используется для направления сверла и облегчает работу при более глубоком сверлении. Сделайте это, используя более низкую скорость, чтобы создать неглубокий захват примерно от ⅛ до ¼ дюйма.

Продолжайте сверлить глубже

После того, как пилотное отверстие создано, вы можете использовать его, чтобы направить сверло на место. Совместите дрель с пилотным отверстием и включите дрель с большей мощностью — настройка молотка идеальна, если она есть на вашей дрели. Надавите, но не вбивайте сверло в стену.

Со временем вы можете начать увеличивать скорость сверления по мере необходимости, но важно никогда не терять контроль над сверлом, потому что сверло очень легко скользит по бетонному материалу.

Время от времени извлекайте сверло

Во время сверления вам нужно будет вытаскивать сверло из отверстия каждые десять секунд, чтобы удалить избыток пыли, скопившейся в отверстии. Если пыль останется в отверстии, это может замедлить работу.

Используйте гвоздь для каменной кладки

Бетон — чрезвычайно твердый материал, и иногда ваша дрель не сможет пройти через определенные участки. Когда это произойдет, вы можете использовать молоток и каменный гвоздь, чтобы разбить бетон внутри отверстия, прежде чем продолжить сверление.

Удаление лишней пыли

Перед установкой анкеров в отверстия необходимо удалить лишнюю пыль, накопившуюся в процессе сверления.

Это можно сделать, продув отверстия или используя баллончик со сжатым воздухом для удаления бетонной пыли. Ношение очков и маски имеет первостепенное значение на этом этапе процесса! Если кажется, что продув отверстия воздухом пыль не удаляется, вы также можете использовать влажный ватный тампон, чтобы удалить пыль из отверстий.

Советы по успешному сверлению бетона

Теперь, когда вы знаете, как сверлить отверстия в стенах гаража, вот несколько дополнительных советов, которым вы должны следовать, чтобы ваш проект благоустройства дома прошел гладко и успешно.

Проверьте структурную целостность вашей стены

Прежде чем сверлить стену, вы должны потратить некоторое время на осмотр бетонной стены на наличие больших трещин или ненормально больших отверстий. Вы должны убедиться, что сверление в стене не вызовет трещин, а если стена уже повреждена, существует больший риск повреждения, когда вы начнете сверлить.

Поймите, что скрывается за стеной

Часто за вашими стенами скрывается несколько сюрпризов, даже бетонных! Прежде чем приступить к проекту по благоустройству дома, осмотрите стену, чтобы получить четкое представление о любых проводах или трубопроводах, которые могут проходить за ними. Вы хотите избежать сверления проводки или трубопровода, что может привести к дорогостоящим проблемам, которых вы не ожидали.

Получите правильные инструменты

Сверло может показаться не таким уж важным, но оно играет огромную роль в вашем проекте! Сверла не взаимозаменяемы от проекта к проекту — вы должны убедиться, что используете правильный тип сверла при сверлении стены гаража. Например, если у вас есть только сверло, предназначенное для сверления дерева, вам нужно будет инвестировать в сверла для бетона.

Измерьте и отметьте нужные отверстия

Бетонные стены немного менее щадящие, чем гипсокартон внутри вашего дома. Избегайте случайных отверстий по всей стене, но точно измеряйте, где отверстия должны проходить, и четко обозначьте стену. Это значительно облегчит вам сверление стены в нужных местах.

Остановитесь, если заденете арматуру

Если во время сверления бетонной стены вы ударитесь обо что-то твердое, есть вероятность, что вы заденете арматуру за стеной. Арматура – ​​это сталь, которая устанавливается в качестве натяжного устройства для армирования бетонных конструкций.

Просверливание отверстия в арматуре может ослабить структурную целостность бетонной стены вашего гаража, поэтому вам следует остановиться и проверить, во что вы сверлите, и определить, нужно ли вам переместить место сверления, прежде чем продолжить строительство дома. проект благоустройства.

Советы по безопасности при сверлении отверстий в бетоне

Безопасность должна иметь первостепенное значение для любого проекта по благоустройству дома, за который вы беретесь. При сверлении отверстий в стенах вашего гаража убедитесь, что вы соблюдаете все надлежащие правила техники безопасности:

  • Защитите глаза – При сверлении отверстий в стене, особенно в бетоне, вы должны защищать глаза защитными очками. Когда вы сверлите бетон, мусор будет летать по воздуху, и вы должны избегать попадания в глаза чего-либо, что может привести к повреждению.
  • Наденьте каску – Сверление стены вызовет вибрацию стены. Если над местом сверления к стене прикреплены какие-либо полки или предметы, настоятельно рекомендуется надеть каску, чтобы защитить голову на случай, если что-нибудь упадет сверху.
  • Надевайте перчатки на руки – Во время сверления надевание перчаток поможет вам надежно удерживать дрель, что позволит выполнять более точное и точное сверление.
  • Храните свои инструменты в порядке . Работая над проектом, легко стать немного неорганизованным, но вы должны соблюдать порядок и держать все свои инструменты и гвозди в порядке и складывать в коробку. Это предотвратит спотыкание во время сверления в стене.
  • Мониторинг среды — Важно, чтобы вы всегда знали, что происходит в вашем окружении. Старайтесь не брать с собой домашних животных или детей в гараж, чтобы вы могли оставаться сосредоточенными на протяжении всего проекта, ограничивая количество возможных проблем.

Сверлите в гараже, но делайте это безопасно

Сверление может показаться не опасной работой, но могут возникнуть проблемы. Соблюдение этих мер предосторожности при сверлении стен гаража обеспечит бесперебойную работу вашего проекта. В кратчайшие сроки у вас будут новые стеллажи, стойки для велосипедов или даже изображение человеческой пещеры, украшающее стены вашего гаража.

electric — Могу ли я проложить кабель через центр ворот гаража?

Я пытаюсь найти строительные нормы и правила для сверления или выемки в коллекторах в соответствии со строительными нормами Калифорнии от 2019 года или позже. Мне удалось найти отверстия и насечки в шпильках только для 2019 года. Кто-нибудь знает, где я могу найти эти данные для коллекторов?

Я хочу провести кабель по центру этого разъема. Других отверстий в нем нет.

  • электрический
5

Я предполагаю, что это предназначено для подачи света или камеры над дверью гаража снаружи.

Что бы я сделал, так это избегал прохода через заголовок, если это вообще возможно, и вместо этого прокладываю путь через зазор над ним и спускаюсь через софит снаружи.

2

Насчет отверстия для ромекса посередине (горизонтальной и вертикальной) балки я бы не беспокоился. Типичные конструктивные допуски составляют 1/3 глубины балки, и вам нужно только отверстие 5/8 дюйма для ромекса. Ваша балка 2×10? позволит отверстие ~ 3 дюйма.

Если вы создадите бесплатную учетную запись, вы сможете получить западное руководство по вырубке и растачиванию изделий из дерева.

https://www.wwpa.org/docs/default-source/secure/notching-boring-a11.pdf?sfvrsn=4

4

На этот вопрос нет однозначного ответа. Это зависит от нагрузки, которую получает балка/головка, а также от того, снизит ли сверление или растачивание структурную способность балки выдерживать требуемую нагрузку на опорные стойки.

Для балок LSL, LVL или PSL разрешенная зона отверстия находится в центре пролета, где сдвиг является самым низким. Допустимая зона отверстий не должна выходить за пределы 1/3 длины балки, центрироваться между двумя стойками и должна быть также центрирована по глубине.

Размер отверстия зависит от глубины балки и наличия поблизости других отверстий. Минимальное расстояние от следующей дыры обычно в 2 раза больше ближайшей дыры.

Как предложил @Chris O, я бы также сделал все, чтобы не сверлить заголовок. Тем не менее, небольшое отверстие для провода 12/2 может быть в порядке.

Есть ли в балке другие отверстия? Где они?

Вот информация (ссылка) из CA-Лос-Анджелес с четкими инструкциями.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *