Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Можно ли в бескамерную покрышку ставить камеру? | Обслуживание | Авто

Производители колес воспринимают резиновую камеру как архаизм. Но порой она становится незаменимой для спасения от грыжи и порезов.

Бывают ситуации, когда починить колесо не представляется возможным. Представим, что на высокой скорости автомобиль влетел в большую яму и повредил два или три колеса. На них появились грыжи, а одно даже лопнуло. Запаска всего одна, ехать с грыжей небезопасно. Как быть?

Или еще ситуация. Злоумышленники прокололи сразу три покрышки ножом, и заплатка (или жгутик) не держит давление воздуха в месте пореза. Мастера выносят строгий вердикт: под замену. Но где в пути взять новые покрышки, если денег нет? Да и если есть, быстро подобрать подходящие колеса трудно. Возможно, недорогие старые модели колес, которые стоят на машине, уже сняты с производства и перестали продаваться. Ушлые продавцы в магазинах предлагают взять новые, сразу 2 или 4 колеса комплектом, чтобы обеспечить единство рисунка протектора и тождество сцепных свойств. Но это безнадежно дорого.

Приходится выкручиваться и искать временные решения проблемы. Самый распространенный из них — это установка камеры в бескамерную покрышку.

Почему камера противопоказана

Делать это не рекомендуется категорически, можно попробовать только в случае крайней необходимости. Если решились на эксперимент, то сразу нужно готовиться к нескольким неприятностям, которые могут поджидать в дороге. 

Дело в том, что бескамерная покрышка конструктивно должна работать без всяких прослоек внутри. Она имеет мягкие боковины, которые выполняют свои функции только при равномерном давлении внутри резины. Покрышка тогда плотно прилегает к диску, схватывает его краями и с помощью герметика прикипает под действием сил трения. 

Но если всунуть туда инородную прослойку, то покрышка будет работать по-другому. Хотя резиновая камера и растягивается, но в любом случае она облегает покрышку изнутри неплотно. Давление на края разное. В итоге резина деформируется и плохо поджимается с боков. На высоких скоростях она отрабатывает неровности как придется. Автомобиль получает микролюфт, заметный при активной рулежке. В итоге из-за подгибаний резины начинается неравномерный износ протектора. Но это еще не самое страшное. 

Хуже, когда покрышка с камерой внутри из-за недостатка прижимающей силы при резком торможении или маневрировании срывается и разбортируется. И это грозит резкой потерей управляемости. А дальше — как повезет. 

Кроме того, между покрышкой и камерой при надувании насосом гарантированно образуется воздушная прослойка в виде пузыря. На скорости такой волдырь перемещается внутри колеса и вызывает разбалансировку. Колесо бьет и греется, руль вибрирует. Ездить становится не только опасно, но и неприятно.

Ездить можно, но недолго

Однако с помощью камеры можно добраться до дома или мастерской, если колесо повреждено. 

Мастера на шиномонтаже вклеют заплату. Камера будет держать давление воздуха, а покрышка как внешний кожух примет нагрузки. Так можно ехать даже лучше, чем на докатке. Главное — это не забыть поставить такие колеса на заднюю ось и не разгоняться слишком быстро. Лучше всего ехать поступательно, без ускорений, не выше 80 км/ч. Резко тормозить категорически нельзя. Если соблюдать эти нехитрые правила, бескамерное колесо с камерой проедет несколько сотен километров. А потом поврежденную покрышку можно и заменить. Затягивать с покупкой новых колес не стоит. Камера внутри бескамерки — это мина замедленного действия. Когда-нибудь да рванет.

Смотрите также:

В каких случаях в бескамерные шины ставят камеру — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото http://qcostarica.com

Среднестатистическому европейскому автолюбителю вряд ли придет в голову вопрос о целесообразности установки камеры в бескамерные покрышки, которые используются сейчас на большинство машин. Действительно, зачем это делать, если шина по определению «бескамерная», и все ее преимущества в конечном итоге сводятся к тому, что она внутри пустая. Но у нас традиционно «голь на выдумки хитра», поэтому у нашего брата свое понимание этой темы…

По-другому мыслить нас заставляют суровые климатические условия и космические расстояния, поэтому железобетонные аргументы, зачем пихать камеру в «бескамерку», у русского шофера найдутся всегда.

Например, на дорогах Западной Европы вряд ли может случится ситуация, когда автомобиль на скорости поймает ямы на разбитой дороге так, что в результате придут в негодность сразу два или даже три колеса.

Бывает и такое, что местный гопник в заштатном провинциальном городке решает покуражиться и прокалывает ножом сразу несколько шин. А дело происходит вдали от дома, где квалифицированный шиномонтаж недоступен, новую покрышку купить невозможно, а запасное колесо только одно. Согласитесь, на просторах нашей необъятной Родины подобное может случиться с каждым водителем.

Дальше ехать с грыжей крайне опасно, с сильным проколом — просто невозможно, поэтому приходится искать временное решение проблемы — установить в залатанную бескамерную покрышку камеру, которая обеспечит в колесе внутреннее давление. Правда, получившуюся конструкцию можно использовать только на задней оси автомобиля и исключительно в самых щадящих скоростных режимах — до 60 км/ч — без резких ускорений и торможений. Но даже и при таких условиях езды не стоит злоупотреблять: речь идет исключительно о возможности доехать до ближайшего квалифицированного шиномонтажа, либо до магазина новых покрышек.

Движение с «гибридным» колесом небезопасно, поскольку конструкция бескамерной покрышки исключает внутренние прослойки и рассчитана на работу с равномерным давлением. А надутая камера, как правило, неплотно и только местами прилегает к внутренней поверхности шины.

Между ней и покрышкой в разных местах остаются «пузыри» воздуха, в результате чего будет трудно добиться качественной балансировки — ведь на скорости они постоянно перемещаются. Как следствие — проблемы с управляемостью, вибрация на руле, перегрев покрышки и риск ее разрыва. Так что пользоваться такими колесами следует в самых исключительных случаях и совсем недолго.

25557

25557

12 сентября 2019

17181


Что лучше — камерные или бескамерные шины? Разбираемся!

Если вы читаете эту статью, значит, вы уже знаете о том, что существует два типа шин — камерные и бескамерные, следовательно, вас интересует какие из них лучше. Именно об этом сегодня и пойдет речь в этой статье. В рубрике «Что лучше?» мы не раз взвешивали все «за» и «против» в том или ином спорном вопросе, сегодня поговорим о шинах, а если конкретнее, то о том, что лучше камерные или бескамерные шины. Поехали…
  • Маркировка камерных шин — ТТ (от англ. Tube Type — трубчатого, камерного типа или просто, камерная).
  • Бескамерные шины принято обозначать — (TL от англ. Tubeless — не имеющие трубки, камеры или просто бескамерные).

Что такое бескамерная шина

Главный вопрос, который у меня возник когда я впервые узнал или услышал о таком типе резины был — «А как воздух удерживается и не выходит наружу, то есть, что обеспечивает герметичность соединения шины и диска?» Как оказалось за герметичность отвечает специальный слой особенной резины, которая наносится при производстве на внутреннем кольце шин. Диск для «бескамерки» отличается от обычного диска более сложной структурой и надежной фиксацией. На ободе бескамерной шины имеются так называемые «хампы», которые прочно удерживают бортовое кольцо шины в нужном месте.

Актуально: Как выбрать грязевые шины для внедорожников? На что обратить внимание при выборе?

Преимущества «бескамерки»

  1. Плюсов у бескамерных шин более чем достаточно, но главным принято считать способность сохранять нормальное давление в шине в случае прокола. Проще говоря, если вы пробьете колесо с бескамеркой, то на нем вы сможете проехать еще не один десяток километров, а при наличии автомобильного компрессора, то и несколько сотен. Кроме удобства такое преимущество обеспечивает также высокую степень безопасности, поскольку при мгновенном падении давления в колесе вы можете потерять управляемость и попасть в ДТП. Например, камерная шина в случае прокола практически моментально теряет давление, причина в особенности шины и диска, между ними нет прочного соединения и воздух под давлением покидает камеру сквозь прокол, а также мимо обода диска, после воздух уходит во вне через вентильное отверстие обода. Бескамерная шина в случае прокола теряет воздух только в месте прокола и то, как правило, только в случае наезда на это место. Если прокол небольшой, то давление падает очень медленно.

  1. Следующим преимуществом бескамерной шины является вес. Бескамерка существенно легче шин с камерой, следовательно нагрузка на подвеску будет ниже.
  2. Во время езды бескамерные шины меньше нагреваются в случае быстрой и продолжительной езды.
  3. Повышенная безопасность и надежность бескамерных шин не вызывает никаких сомнений, из-за особенности конструкции и высокой прочности шин вероятность быстрой разгерметизации практически равна нулю.
  4. Простой и быстрый ремонт. Существуют специальные пасты и спреи способные моментально решить проблему прокола. По сравнению с камерными шинами, ремонт которых требует много времени и инструментов — ремонт бескамерки под силу даже женщинам. Имеется ввиду ремонт, после которого вы сможете добраться домой или до ближайшей станции для полноценного ремонта.
  5. Бескамерные шины имеют более длительный срок эксплуатации, примерно 10-12%. Этого удается достичь за счет лучшего температурного режима и усиленной теплопередачи от шины на диск, а также устойчивости внутреннего давления воздуха в шине и отсутствия какого-либо трения между камерой и покрышкой.

Недостатки бескамерной шины

  1. Недостатки у бескамерки также имеются. Например, их установка требует особого внимания, специального оборудования и определенного умения. Повреждение борта и закраин может стать причиной разгерметизации бескамерной шины или необходимости ее ремонтировать.
  2. Капитальный ремонт бескамерной шины выполняется на спецоборудовании специалистами и стоит это «удовольствие» немалых денег. В отличие от камерных шин, которые можно самостоятельно починить, ремонт бескамерки требует больших навыков и соответствующего инструментария.
  3. Длительная езда на спущенной бескамерной шине (просьба не путать с проколотой, но подкачанной до оптимального давления) чревато разрушением герметизационного слоя и шины в целом.
  4. Бескамерные шины часто обвиняют в недостатке под названием слабая боковина. Однако на мой субъективный взгляд обвинения беспочвенны. Прежде всего следует отметить, что идеальных шин не существует и, что бы там не врали производители, идеальные шины пока что только миф. Цель производителя добиться от шины не только прочности, но и обеспечить комфорт пассажирам во время движения. За этот фактор как раз и отвечает вышеупомянутая боковина, ее мягкость обеспечивает чувство плавности движении. Жесткая боковина кроме скачек ничего хорошего не даст, даже ровная дорога покажется ухабистой с «деревянной» боковиной.
  5. Еще один существенный недостаток бескамерных шин — уязвимость в области стыковки диска и борта шины. Если, например, вы хоть немного «помнете» диск (попав в яму, или поймав бордюр) у вас будут неприятности, колесо спустит моментально, почти как камерная шина при проколе. Дело в том, что нарушение герметичности соединения, которое возникает из-за повреждения диска, приведет к тому, что давление в шинах начнет стремительно падать, проще говоря колесо спустит.

Камерные шины: особенности, преимущества и недостатки

Камерные шины, возможно, могли бы жить еще очень долго, если бы их не вытеснили более совершенные бескамерные преемники. Последние просто-таки вытеснили своих предшественников и были тепло приняты всей мировой автомобильной общиной. Кстати, некоторые «староверы» до сих пор используют камерные шины, на то у них свои доводы, например такие —  камеру можно заменить, отремонтировать, при чем своими руками — дешево и сердито! В принципе в чем-то они правы, и если не брать во внимание всех сомнительных «плюсов» бескамерки, то отличия между камерными и бескамерными лишь в том, что вторые в случае пробоя позволят вам доехать домой или к ближайшему СТО, без проблем и опасности для жизни. Камерное колесо, как уже говорилось выше, спустит почти мгновенно.

Рекомендую: Критический износ шин: какой он, чем опасен и как его не допустить?

Кроме прочих недостатков, камерные шины опасны еще и тем, что существует высокая вероятность прокола камеры изнутри изношенным или разорванным кордом. В итоге вы получите прокол колеса и неподвижный автомобиль. Бескамерка если и прокалывается, то воздух не имеет возможности быстро покидать границы шины из-за причин описанных выше, а также по причине, что в случае прокола острым предметом (шуруп, проволока, деревянная колючка и т. д.), сам предмет застревая в покрышке, становится такой себе пробкой. Закупоривая проделанное им же отверстие, он не позволяет воздуху выходить сквозь прокол.

С другой стороны всегда можно воспользоваться запаской и на ней доехать домой или до сервиса, не обязательно на месте начинать разборку и ремонт камерной шины. Хотя испокон веков заклеить камеру и разобрать колесо считалось «плевым» делом для сурового русского мужика. Неудивительно, что бескамерку придумали не «мы», а какой-нибудь «забугорный хлюпик», который не умел или не хотел возиться с домкратом, клеем и прочим инструментом. 🙂 Но, все это шутки… На самом деле бескамерку придумал хороший умный человек, благодаря стараниям которого мы решаем проблемы связанные с проколом легко и просто, не теряя времени и сил. Кроме того, теперь развивая большую скорость, не нужно переживать о потере управляемости в случае прокола шины.

Как видите, в вопросе, что лучше камерные или бескамерные шины, ответ будет очевиден, бескамерные имеют ряд преимуществ, поэтому покупая шины, выбирать стоит именно их. Спасибо за внимание, желающие дополнить данный опус могут сделать это через форму комментариев. До новых встреч на сайте автомобильных советов vopros-avto.ru.

Почему водители в бескамерные шины вставляют камеры

Автомобильные покрышки выпускаются в огромном ассортименте. Их производят под все виды автомобильных колем. Кроме диаметра, они отличаются по ширине и рисунку протектора. Покрышки выпускают, летние зимние, дождевые, грязевые. Каких бы разновидностей не выпускались покрышки, но их суть остается одна – резиновая покрышка надевается на металлический обод. Существуют основные разновидности покрышек: камерные и бескамерные.

Покрышка с камерой внутри является классикой уже более 100 лет. Покрышка, внутрь которой вставлена камера. Но в последние годы их потеснили бескамерные покрышки. Бескамерная покрышка надевается прямо на обод и воздух накачивается прямо в нее. Герметичность обеспечивает специальная жидкость, которую заливают в покрышку.

Преимущества бескамерных покрышек

На современных автомобилях бескамерные покрышки практически вытеснили камерные. Вот некоторые эксплуатационных свойств, которые дают им неоспоримое преимущество:

  • Легкий вес колеса. Колесо – это маховик, который надо постоянно раскручивать и которое имеет гироскопический эффект в поворотах. Даже незначительное снижение веса маховика значительно увеличивает динамику ускорения и управлемость в поворотах. Снижается расход топлива.
  • Простота конструкции. Минус один элемент в конструкции. При установке камеру не надо расправлять и заправлять в покрышку.
  • Защита от проколов. В покрышку заливают антипрокольную жидкость. Если колесо пробито, то к месту выхода воздуха вытягивается жидкость, которая быстро густеет от контакта с воздухом. Колесо самовулканизируется. Водитель может с удивлением обнаружить в покрышке гвоздь с которым он ездит уже несколько дней.

Единственные недостаток – это цена. Бескамерные покрышки стоят на 20% дороже, чем камерные.

Почему спускают воздух бескамерные покрышки?

Даже при всех своих преимуществах бескамерные покрышки иногда стравливают воздух. Раз в несколько дней водителю приходится подкачивать колесо, что доставляет неудобства.

Причин на это бывает несколько. Рассмотрим самые распространенные из них:

  • Повреждение колесного диска. Допустим, вы влетели на большой скорости в яму и слегка деформировали диск. После того, как в ремонтной мастерской диск вам выпрямили, его поверхность осталась не идеально ровной. Покрышка неплотно прилегает к ободу и в эти неровности выходит воздух. В день давление может падать на 0.3 атмосферы.
  • Повреждения литых и кованых дисков. При сильном ударе литые и кованые диски могут лопнуть или по ним пойдут микротрещины. Вот через эти микротрещины и стравливается воздух. В ремонтных мастерских, диски могут выпрямить и запаять. Но не всегда стоит это делать, так как цельность диска нарушена и разрушение будет продолжаться.
  • Некачественная покраска диска. Краска и лак на диске от времени и эксплуатации могут отслаиваться и пузыриться. В этом случае нарушается плотность прилегания покрышки к ободу. Если проблема в облезшей краске, то диск надо зачистить и покрасить заново.
  • Грязь и песок на ободе. При надевании покрышки на обод мастера допустили попадание грязи и песка в место соприкосновения покрышки и обода. Даже такие маленькие частицы способны нарушить герметичность. Проблема решается снятием покрышки и очисткой обода от песка.

Иногда, при неправильной эксплуатации или после сильного удара повреждается корд покрышки. В таком случае покрышку полностью меняют на новую.

Зачем вставлять камеру в бескамерную покрышку

Камера в бескамерной покрышке – явление редкое. Иногда ее вставляют от безысходности, когда случилась поломка колеса далеко от цивилизации и надо как-то доехать. А бывает и так, что причина установки камеры либо жадность, либо желание сэкономить. После того, как перепробовали все методы очистки от грязи и зачистки обода водитель понимает, что утечка воздуха где-то в ободе и обод надо менять на новый. Если машина дорогая, на низкопрофильных колесах, то сумма выходит немалая. Вот и вставляют камеру, чтобы не тратиться.

Бортировка колес своими руками: инструменты, пошаговая инструкция, видео

Сегодня владельцы автомобилей привыкли обращаться в шиномонтаж в случае появления проблем с колесами. Но такие услуги можно найти только в больших городах, и существует немало «глухих» мест, где трудно найти мастерскую по ремонту шин. В такой ситуации запасное колесо может выручить водителя, но иногда проблемы случаются сразу с несколькими покрышками. Поэтому автовладелец должен знать, как выполняется бортировка колес своими руками. Тем более, что многие водители не доверяют слесарям шиномонтажных сервисов, и предпочитают выполнять подобные работы самостоятельно.

Как бортировать колесо домкратом и тросом

Это один из простых способов самостоятельной разбортировки и бортировки колеса. Если действовать по приведенной ниже инструкции, то можно легко выполнить эту работу своими руками.

  1. Снимите колесо с автомобиля и очистите от грязи.
  2. Выкрутите ниппель, спустите воздух.
  3. Положите колесо ниппелем наверх.
  4. Буксировочный трос привяжите к диску и домкрату, как показано на фото.
  5. Установите домкрат ближе к диску на шину. Если она камерная, то нельзя ставить домкрат рядом со штуцером, иначе при разбортировке он оторвется.
  6. Концы троса надежно закрепите между собой.
  7. Поднимайте домкрат вверх, натягивая трос и перемещая вниз боковину шины. Делайте это до тех пор, пока покрышка не отойдет от диска.
  8. Если нужно только заменить или заклеить проколотую камеру, то поднимите боковину шины монтажными лопатками со стороны штуцера и заведите ее на край диска.
  9. Втолкните штуцер во внутреннюю полость и вытащите камеру из покрышки.

Внимание! Если ниппель исправен, то его можно выкрутить и использовать для новой камеры, либо положить в запас.

Установка новой камеры

Работа по бортировке занимает меньше времени и сил, но выполнять ее нужно также в определенном порядке.

  1. Возьмите новую камеру и выкрутите из нее ниппель; спустите давление воздуха, выдавив его принудительно.
  2. Отведите боковину резины со стороны места расположения штуцера.
  3. Поместите часть камеры со штуцером в покрышку и вставьте его в отверстие диска.
  4. Установите всю камеру на место.
  5. Подкачайте слегка камеру без ниппеля, чтобы она расправилась и заняла свое место. Это нужно также для того, чтобы при бортировке не зацепить ее монтировкой и не повредить.
  6. Монтажными лопатками осторожно забортируйте покрышку по периметру.

Теперь остается установить ниппель, накачать шину до требуемого заводом-изготовителем давления, и поставить колесо на автомобиль.

Разбортировка наездом на колесо

Главная сложность работы заключается в том, что для отделения покрышки от диска даже веса человека недостаточно. На это влияет также снижение эластичности резины со временем. Водители иногда используют наезд автомобилем на дефектное колесо, когда другой возможности ремонта нет.

Чтобы нагрузка распределялась более равномерно, можно использовать отрезок широкой доски длиной не менее 1 метра. Такой способ хорош тем, что отсутствуют ударные нагрузки, однако часто резина приходит в негодность. Эту работу рекомендуется выполнять с помощником, чтобы регулировать скорость наезда и создаваемое усилие.

Разбортировка кувалдой

Наиболее распространенным способом разбортовки колес стал ударный. В нем применяется металлический уголок, кувалда или большой молоток. Таким методом пользовались слесари шиномонтажных мастерских и водители, когда не было специальных приспособлений.

Внимание! Уголок не должен иметь острых кромок, чтобы не повредить резину.

Разбортировка досками

Если под руками нет никакого инструмента и приспособлений, но есть деревянные доски, то можно использовать их. Бруски при этом выполняют роль рычага, который воздействует на покрышку. Большая сила на нее появляется из-за разности длин плеч рычагов, которая отрывают резину от диска.

Шиномонтажный станок своими руками

Для изготовления станка потребуются следующие материалы и инструменты:

  1. Электродрель.
  2. Сварочный аппарат.
  3. Шлифмашинка с абразивным кругом.
  4. Прямоугольная стальная труба.
  5. Круглая труба 1,5 метра, диаметром 2 дюйма.
  6. Старая колесная ступица.
  7. Стальной лист не менее 4 мм толщиной.
  8. Пруток диаметром 20 мм.

Все устройство состоит из 2-х частей: отбивка борта и монтаж шины.

Основание рамы делается из профиля прямоугольного сечения.

Круглая 2-дюймовая труба крепится к перемычке сваркой на расстоянии 30 см от края. Высота должна быть около 150 см. Чтобы усилить прочность сварных швов, можно использовать треугольные косынки. Для возможности установки колеса приваривается ступица на высоте пояса человека.

Верхний край трубы должен располагаться над колесом на расстоянии 30 см. Под ступицей необходимо приварить кронштейн для фиксации устройства отбивки. Он делается из листа железа, в котором сверлится отверстие. Труба, которая будет играть роль рычага, должна иметь достаточный диаметр, чтобы в нее можно было воткнуть рычаг-удлинитель. Наконечники для него должны быть из стального круга 20 мм в диаметре.

Они делаются путем выпиливания шлифовальной машинкой, либо вытачиваются на токарном станке.

Все размеры наконечников указаны на фотографиях.

Демонтаж шины

Чтобы снять резину с диска действуйте в следующем порядке:

  1. Очистите колесо и спустите воздух.
  2. Постелите мягкий коврик на низ станка, чтобы диск не повреждался. Положите колесо.
  3. Поднимите отбойник и установите лапку на бок шины к ободу.
  4. Смажьте посадочное место раствором мыла.
  5. Рычагом край покрышки отсоедините по всей окружности колеса.
  6. Аналогичную работу сделайте, перевернув колесо.
  7. Установите колесо на ступицу и закрепите болтами.
  8. Приподнимите монтажкой край покрышки и введите под него наконечник.
  9. Край диска промажьте мыльным раствором.
  10. Снимите борт покрышки, потянув рычаг с упором в трубу.
  11. Вытащите камеру.
  12. Монтажной лопаткой поднимите другой борт, установите под него рычаг и демонтируйте шину.

Как бортировать колесо

Чтобы установить шину на диск, выполните действия:

  1. Смажьте раствором мыла монтажный наконечник, край диска и посадочное место резины.
  2. Наденьте часть покрышки.
  3. Монтажный наконечник заведите между частью надетого борта и диском. Шарообразный конец должен иметь упор в диск, а посадочный край покрышки должен находиться по центру наконечника.
  4. Тяните рычаг с упором в трубу, надевая на диск резину.
  5. Второй борт надевается аналогично первому.

После этого останется только накачать колесо.

Внимание! Чтобы в гараже было удобнее работать на станке-зафиксируйте его на полу болтами или большими саморезами.

Советы профессионалов

Бортирование колес– непростая работа, требующая определенных навыков. Поэтому нужно выполнять рекомендации специалистов для самостоятельной бортировки шин.

  1. Если требуется заменить только одну шину- нельзя ставить другой тип резины. Особенно не стоит менять летнюю шину на зимнюю и наоборот.
  2. Важно учитывать типоразмер камер, дисков и покрышек.
  3. После покупки новой резины камеру лучше установить также новую.
  4. Нельзя допускать грязь во внутреннюю полость шины.
  5. Для отделения и снятия резины с диска можно использовать домкрат, монтажные лопатки и другой подходящий инструмент, не допуская повреждений колеса.
  6. Колеса необходимо периодически осматривать, чтобы вовремя обнаружить дефекты и устранить их.
  7. Не допускается для разбортировки использовать острые предметы, которые могут повредить шину. Например, водители с небольшим опытом иногда применяют для таких целей отвертки. Это приводит к дополнительным расходам.

Если в дороге колесо стало спускать, и Вы обнаружили в нем острый гвоздь, не торопитесь его сразу вытаскивать. Он позволит на некоторое время сохранить давление, и доехать до ближайшей авторемонтной мастерской.

Перебортировка занимает немало времени и сил, и требует наличия удобных монтажных лопаток. Новички часто используют для разбортировки острую отвертку и молоток, что делать категорически запрещено. Вначале повреждения могут быть незаметными, но впоследствии они себя проявят. Монтажки должны иметь закругления на концах, чтобы не повреждать резину.

Внимание! Для ремонта колес удобно использовать отрезок металлического уголка сечением 40х40 мм. Его используют для вставки между диском и покрышкой.

Особенности монтажа камерных и бескамерных покрышек

Сегодня бескамерные колеса стоят на многих грузовиках и легковых автомобилях, но и камерные шины находят свое применение. Их ставят на велосипеды, мотоциклы, мопеды и скутеры. Колеса со спицами не могут нормально поддерживать необходимое давление и герметичность. Кроме того, к камерам привыкли старые водители, которые считают, что проще заменить ее, или отремонтировать своими силами.

Недостатком камерных шин является больший вес, по сравнению с бескамерной. Также при повреждении она быстро спускает, и доехать до автосервиса или шиномонтажа времени уже не хватит. Чтобы заклеить камеру приходится полностью разбирать колесо.

Достоинства бескамерной резины:

  1. Медленная потеря давления, что дает возможность доехать до ремонтного пункта.
  2. Вес колеса меньше, что уменьшает нагруженность подвески.
  3. Длительный срок службы, так как меньше нагревается, и нет трения покрышки о камеру.
  4. Мягкая боковина повышает комфорт водителя и пассажиров при движении автомобиля.

Недостатки бескамерных шин:

  1. Сложный ремонт и установка бескамерки, требующие специального оборудования, трудно установить своими руками.
  2. При повреждении диска происходит снижение давления в колесе.
  3. Движение на спущенном колесе часто приводит к разрушению покрышки.

В камерной покрышке камера должна точно соответствовать требуемому размеру. Если он будет больше- образуются складки, которые способствуют повреждению. Установка камеры в бескамерную покрышку может привести к ее повреждениям, так как между ними появляется воздушный слой. При резком торможении или крутом повороте покрышка может разрушиться. При установке бескамерной шины места соприкосновения с диском необходимо промазывать специальным герметизирующим составом. На камерных колесах этого делать не нужно.

TrueCam — профессиональные видеорегистраторы (черный ящик, автомобильные камеры)

TrueCam — профессиональные видеорегистраторы (черный ящик, автомобильные камеры) | EN

Мы основали TrueCam в 2014 году с четкой миссией — обеспечить безопасность водителей по всей Европе за рулем в виде видеорегистраторов. С самого начала мы специализировались на видеорегистраторах. Благодаря этому мы смогли сосредоточить все наши усилия на их улучшении, развитии и тщательном тестировании. В то же время мы следим за новейшими технологиями и тенденциями, чтобы предоставить вам только лучшее, что может предложить текущий рынок видеорегистраторов.За годы нашего опыта наши камеры завоевали множество наград и стали номер один на рынке. В результате видеорегистраторы TrueCam сегодня защищают почти 200 000 водителей на дорогах.

  • 1

    Доказанные доказательства в случае аварии

    В случае аварии видеорегистратор немедленно предоставит вам четкие и проверяемые доказательства всего инцидента как для полиции, так и для страховой компании.

  • 2

    Учет дорожно-транспортных происшествий и правонарушений

    Наличие камеры в машине также может помочь другим водителям.Что бы вы ни видели, ваша видеорегистратор тоже.

  • 3

    Избегайте ложных обвинений

    Если вы правы, ваша видеорегистратор это прикрывает. С проверяемой записью вам не придется объяснять ситуацию, видео говорит само за себя.

  • 4

    Защита от штрафов

    Видеокамеры

    , оснащенные системой GPS, будут предупреждать вас о приближающихся камерах контроля скорости, камерах средней скорости и камерах красного света.

  • 5

    Обзор водителей, работающих в вашей компании

    С помощью видеорегистратора с системой GPS вы также можете точно отслеживать, где и с какой скоростью ехала машина.

  • 6

    Автоспорт

    Камера на приборной панели не обязательно должна быть только для съемки неприятных ситуаций. Он также может предоставить вам уникальные кадры из кабины.

Подробнее о видеорегистраторах

M agnetic серии

Камеры серии M имеют общий знаменатель — магнит. Использование магнита гарантирует не только сверхбыструю настройку камеры каждый день, но и быстрое присоединение магнитных аксессуаров, таких как модуль GPS или фильтр CPL.

Больше

ЧАС idden
серии

Серия H в основном отличается сдержанным внешним видом. Все видеорегистраторы этой серии максимально незаметны. Они не будут привлекать внимание прохожих, и вы даже не заметите этого за рулем.

Больше

А uthentic
серии

Серия A — первая и оригинальная серия TrueCam. Камеры приборной панели этой серии имеют все, что должно быть у хорошей приборной панели, и многое другое. Качество автомобилей A-Series проверено тысячами водителей по всей Европе.

Больше Посмотреть все наши автомобильные камеры

Предоставление наших услуг включает использование файлов cookie, которые также могут хранить некоторые личные данные (IP-адрес). Используя наши услуги, вы соглашаетесь использовать эти условия.

Больше информации

Я понимаю

V3400 AC400 Беспроводной автомобильный стабилизатор колес с 3 камерами с технологией XD

  • Связь по Bluetooth устраняет необходимость в проводах, упрощает установку и увеличивает мобильность

  • Профессиональные результаты и высокая производительность

  • Улучшенная технология DigiSmart позволяет новым камерам с высоким разрешением автоматически, быстро и точно отслеживать цели

  • Трехкамерная конструкция идеально подходит для установки в проходных отсеках

  • Терминал управления высокого класса со встроенным ПК

  • Монитор с плоским экраном 24 дюйма

  • Новые маленькие и легкие мишени XD

  • Самоцентрирующиеся колесные зажимы AC400:
    — надежное и стабильное крепление благодаря ограниченному усилию зажима сцепления
    — надежно закрепите шину, не касаясь обода
    — большая удобная ручка для эргономичного использования
    — прочная и легкая конструкция из магния
    — диапазон диаметров шин 19 «- 39»

  • Pro42 PLATINUM пользовательское программное обеспечение: программное обеспечение на основе ICON с высоким разрешением, со ВСЕМИ необходимыми функциями в формате программы в одно касание для предоставления уникальной ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ информации

  • Функции измерения, такие как изгиб, кастер, схождение, макс.угол поворота, радиус качения и измерение поперечной диагонали

  • ProAckermann, след заклинателя, радиус скраб и SAI

  • Регулировка А-образных рычагов

  • Регулировка люльки

  • EZ Toe для легкой регулировки схождения в труднодоступных точках регулировки

  • EZ Доступ для измерения со снятыми колесами

  • Быстрое выравнивание с помощью контрольной распечатки

  • Полные и актуальные спецификации OEM

  • Комплексные процедуры OEM

  • Простая установка и гибкая конфигурация

  • TIP (Target Imaging Pointer) для измерения дорожного просвета

  • Дополнительная камера для водителя для легкого позиционирования автомобиля на подъемнике

  • Удобная мобильность с дополнительным мобильным комплектом

  • Городское вождение автомобиля 1.5 Скачать

    Игра по вождению автомобиля под названием «City Car Driving» — это новый автомобильный симулятор, созданный для того, чтобы помочь пользователям почувствовать себя за рулем автомобиля в большом городе или за городом в разных условиях или просто отправиться на прогулку. Особое внимание в симуляторе «City Car Driving» было приложено к разнообразным дорожным ситуациям и реалистичному вождению автомобиля.


    Версия 1.5.9:

    Глобальные изменения:

    ● Новые функции для станции обслуживания.
    ● Улучшен большой экран навигатора.
    ● Изменение погоды, времени суток или плотности движения прямо во время движения.
    ● Новый городской экзамен.

    Небольшие изменения:

    ● Добавлена ​​канадская локализация: новые автомобили скорой помощи, дорожные знаки, номерные знаки, штрафы, «специальный» поворот направо на красный свет.
    ● Добавлен новый цельнометаллический грузовой фургон с АКПП в 2-х вариантах: грузовой и грузопассажирский, с возможностью движения с прицепом.
    ● Добавлена ​​автоматическая коробка передач для внедорожника.
    ● Расширен выбор автомобилей с правым рулем, добавив автомобили, которые раньше имели только версии с левым рулем.
    ● Добавлена ​​возможность присоединять и отсоединять прицеп.
    ● Теперь все памятники находятся на своих постоянных местах, независимо от выбранного украшения города.
    ● Добавлена ​​казахская локализация, которая раньше была доступна только в веб-версии симулятора.
    ● Сделал виртуальный мир более реалистичным.
    ● Оптимизированная графика и производительность.
    ● Исправлена ​​проблема с рывками на дорогах.
    ● Обновлена ​​немецкая локализация.
    ● Сделал звук движения еще более реалистичным.
    ● Причины бана стали более очевидными и понятными в миссии «Городской тест».
    ● Скорректированы критерии опасности смены полосы движения, чтобы снизить вероятность получения штрафов за вмешательство другого транспортного средства.
    ● Убран неправильный штраф за движение на встречном направлении, который можно было получить в районе гор при объезде препятствия перед туннелем.
    ● Теперь получить 3-ю звезду в расширенном режиме упражнения «Загородное вождение» стало проще.
    ● Также теперь стало проще получить звезду «Самый быстрый из всех» в упражнении «Городской тест».
    ● Исправлен индикатор перегрева охлаждающей жидкости на приборной панели.
    ● Исправлен несправедливый штраф «Движение в запрещенном направлении» после проезда некоторых перекрестков на третьей полосе.
    ● Повышена чувствительность геймпадов — теперь она не слишком высокая и не слишком низкая, а такая, какой должна быть.
    ● Исправлена ​​ошибка со снятием слишком большого количества очков рейтинга после завершения транспортировки.
    ● Улучшена семантика и исправлены неточности перевода.
    ● Теперь вы можете безопасно повернуть налево с Dawn St. на University Av. — вы не будете за это наказаны!
    ● И теперь вы можете больше не бояться штрафа при движении прямо на перекрестках без дорожных знаков с назначением полос.

    Версия 1.5.8:

    Глобальные изменения:

    ● Обучение перевозке грузов на легковом автомобиле.
    ● Перевозка грузов в игровом режиме.
    ● Трейлер для игрока.
    ● Весна в дороге.
    ● Оформление ко Дню космонавтики.

    Небольшие изменения:

    ● Исправлена ​​уязвимость, которая позволила коварному соседу взломать количество топлива на вашей топливной карте.
    ● Теперь при регулировке зеркал никакие другие элементы управления не работают.
    ● Унифицирован стиль пользовательского интерфейса уровня топлива, перевозки пассажиров и т. Д.
    ● Исправлены мелкие ошибки в китайской и французской локализациях.
    ● Убран штраф «Вы едете в запрещенном направлении», если едете по маршруту миссии.
    ● Некоторым пользователям «повезло» и они получили сразу два штрафа — такого больше не повторится, одно нарушение = одно нарушение.
    ● Исправлено упражнение «Гараж». Теперь во время упражнения можно остановиться и подумать, все ли вы делаете правильно — и штрафов за это не будет!
    ● Для нетерпеливых пользователей, спешащих получить достижение «Быстрее ветра», мы прописали нашему инструктору курс нейростимуляторов.Теперь процесс проверки автомобиля перед поездкой происходит сразу же!
    ● Исправлена ​​привязка контроллеров DualShock 4 и Thrustmaster T150.
    ● Теперь русский инструктор голосом разговаривает только с русскоязычными пользователями (очень расстроился, что его не поняли).
    ● Исправлены формулировки в описании задач для получения достижений, чтобы избежать двусмысленности.
    ● Обновлена ​​документация по моддингу и предоставлены необходимые файлы разработчикам модов — теперь ваши любимые моды будут обновляться еще быстрее!
    ● Наш инструктор был шокирован и замолчал на некоторых упражнениях, если вы запустили двигатель на первой передаче — мы ему объяснили, что это нормально для нынешней молодежи, и теперь он адекватно реагирует.
    ● Проверены дорожные знаки и удалены ненужные, не несущие полезной информации.
    ● Улучшен навигатор, теперь стало более понятно — какой именно маневр нужно совершить.
    ● Новые достижения для специалистов по транспорту.
    ● Добавлено освещение номерного знака (в том числе и для прицепов!).
    ● Небольшие, но важные исправления интерфейса.
    ● Миссия «Городской тест» была приведена в соответствие с правилами — теперь ее ограничение по времени составляет 30 минут.
    ● Исправлена ​​миссия «Новый экзамен» — добавлен мониторинг включения ближнего света фар.
    ● Исправлена ​​проблема со сбросом пользовательских звуков машины на звуки по умолчанию.
    ● Теперь вы снова можете безопасно изменять угол камеры с помощью консольных команд.
    ● Если вы тренируете навыки вождения для вождения по дорогам США, вам может быть интересно узнать, что теперь тормозной путь отображается в милях, а начальная скорость отображается до торможения.

    Версия 1.5.7:

    ● Добавлен пассажирский транспорт!
    ● В дождливую и сырую погоду из-под колес автомобиля слетают брызги воды.
    ● Отражения в зеркалах заднего вида реагируют на положение головы при использовании VR, также добавлена ​​более легкая регулировка зеркал.
    ● Машины, выезжающие с парковок, стали более заметными, чтобы у вас было больше интересных ситуаций на дороге.
    ● Оптимизирована загрузка игры и исправлено множество мелких ошибок.

    Версия 1.5.6:

    ● Реализована имитация расхода топлива в режиме свободного вождения.
    ● В первой группе упражнений вы можете выбрать одну из автомобилей по умолчанию .
    ● Городской тест для профилей EU и US стал проще.
    ● Научил AI парковаться и выезжать с парковок .
    ● Теперь при движении по грунтовой дороге пыль появляется из-под колес .
    ● Обновлен внешний вид пешехода .
    ● Обновлен интерфейс меню выбора погоды в режиме свободного вождения.
    ● Продолжайте исправлять ошибки и оптимизировать симулятор.

    Версия 1.5.5:

    ● Исправлены настройки звука (изменена общая громкость по умолчанию).
    ● Добавлены новые предустановки для устройств ввода: геймпад Logitech F310 , руль Sven Drift , руль Thrustmaster TMX PRO , джойстик Thrustmaster .
    ● Добавлено интернет-радио.
    ● Убраны сообщения о «блокировке» (теперь сообщения «Движение вне проезжей части» и «Движение по встречке» не будут отображаться вечно).
    ● Добавлен режим вождения в нетрезвом виде.
    ● Добавлены звуки дождя и дворников.
    ● Добавлены новые элементы в систему отслеживания нарушений ПДД: своевременность включения сигнала поворота и дальнего света фар.
    ● Добавлены новые внезапные опасные швы.
    ● Добавлен новый звук при «заклинивании» двигателя.
    ● Обновлен навигатор.
    ● HUD и сообщения в VR режиме .

    Версия 1.5.4:

    ● Добавлена ​​поддержка HTC Vive .
    ● Реформирована система ввода контроллера.
    ● Улучшена поддержка геймпадов и джойстиков.
    ● Расширено меню настроек управления.
    ● Добавлены новые упражнения в раздел «Студент автошколы» .
    ● Добавлена ​​поддержка немецких правил дорожного движения .
    ● Добавлены новые языки: датский , финский .
    Внимание! В связи с изменениями ранее созданные записи сеансов вождения воспроизводиться не будут!

    Версия 1.5.3:

    ● Добавлен еще один сезон — Осень.
    ● Добавлено опциональное Рождество праздничное украшение виртуального города.
    ● Обратите внимание, что из-за изменения структуры профильной системы вся статистика нарушений левого профиля (для русской версии) и стандартного профиля (для международной версии) будет потеряна.

    Версия 1.5.2:

    ● Обновлена ​​версия Oculus Rintime .
    ● Добавлена ​​поддержка Oculus Rift CV1 .

    Версия 1.5.1:

    Общие новые функции и улучшения:

    ● Добавлен новый асфальт типов : темный , ветхий , черный (американский аналог).
    ● Добавлено ветхих дорог, дорог (с настоящими выбоинами).
    ● Улучшена функция внезапных пешеходов — теперь они перебегают дорогу , но не ходят.
    ● Добавлен новый автомобиль игрока , который похож на UAZ Patriot .
    ● Доработана трава — теперь она объемная визуально, и машина начинает трясти при движении по ней.
    ● Добавлена ​​праздничная обстановка: ночная подсветка фасадов зданий, тематические рекламные щиты, цветы у памятников, флаги на улицах. Функцию можно включать и выключать в настройках.
    ● Добавлен полицейский автомобиль США в движение.
    ● Добавлена ​​праздничная аэрография для некоторых машин игроков .

    Версия 1.5:

    Общие новые функции и улучшения:

    ● Добавлена ​​адаптация к Правилам дорожного движения США . Помимо правил дорожного движения изменены: дорожные знаки, разметка, светофоры, а также виртуальный спидометр (показывает скорость миль в час ). Правила дорожного движения США доступны для выбора при создании профиля.

    ● Добавлена ​​поддержка головного дисплея Oculus Rift!

    ● Добавлен гаишник .Если эта функция активирована, то гаишников расставляют на некоторых перекрестках с вероятностью, указанной в настройках.

    ● Добавлен зимний режим . Winter оформлен не только косметически (падающий снег, текстуры снега и т. Д.), Но и физически — дорога больше скользкая зимой.

    Новое место! Добавлен второй район нового виртуального города, :

    — 9 высокодетализированных дворов;
    — 2 крупные транспортные развязки;
    — 2 многоуровневые автостоянки;
    — уникальная инфраструктура.

    Новые оборонительные (экстремальные) упражнения на специальном автодроме:

    Аварийная смена полосы движения. В этом упражнении необходимо проехать коридор и резко сменить полосу движения в указанном направлении;
    Лось испытание. В этом упражнении необходимо проехать коридор, резко сменить полосу движения и затем вернуться на исходную полосу.

    ● Добавлена ​​новая функция из записи / воспроизведения .Это дает возможность записать сеанс вождения — все записывается в файл, который можно воспроизвести в дальнейшем. Во время воспроизведения можно переключать углы обзора камеры , как при обычном вождении. Эта функция полезна для лучшего отслеживания ошибок во время вождения.

    ● Добавлена ​​новая опасная ситуация — внезапных пешеходов, ! Если эта функция активирована, пешеходов могут внезапно переходить дорогу в случайных местах.

    ● Добавлена ​​новая опасная ситуация — неработающий светофор ! Если эта функция активирована, то случайный светофор выключается во время вождения с вероятностью, указанной в настройках.

    ● Улучшенная оптимизация . Обновлен режим многопоточного рендеринга , который дает значительное увеличение FPS на ЦП с 4 или более ядрами.

    Другие улучшения:

    ● Улучшена возможность выбора диапазона расстояний для случайно сгенерированного маршрута.

    ● Улучшен контроль смены полосы движения и пересечения двойной сплошной линии дорожной разметки. Теперь под контролем не только само пересечение линии разметки, но и просто касание линии разметки.

    Версия 1.4.1:

    ● Новое местоположение города (было добавлено в версии 1.4) теперь также доступно в левостороннем режиме движения.
    ● Исправлены мелкие ошибки.

    Версия 1.4.0:

    Общие новые функции и улучшения:

    Новое место! Добавлен первый район нового виртуального города:

    — более 20 детализированных дворов;
    — 3 крупных транспортных развязки;
    — 3 большие автостоянки;
    — 8 новых текстур ландшафта.

    Новый автодром! Применяется для новых специальных упражнений по защитному (экстремальному) вождению.

    Новые звуки! Для защиты от буксования и скольжения автомобильных колес.

    Случайные опасные ситуации! Будет генерация таких событий как: движение машин по встречной полосе и т.д.

    Новые упражнения! Добавлены новые специальные упражнения защитного (экстремального) вождения:

    — змейка со смещением;
    — змейка с габаритными воротами;
    — змейка как вперед, так и назад;
    — очередь-8;
    — аварийное ускорение, экстренное торможение;
    — прямой ограниченный коридор;
    — маятник между ограничителями;
    — ограниченный круговой коридор;
    — реверсивные ворота тоннеля.

    Зеркала регулировочные! Добавлена ​​возможность регулировки зеркал.

    Модернизация физики:

    ● Более реалистичные заносы и повороты.

    ● Улучшен метод расчета торможения, в том числе с ABS .

    ● Добавлено окно с информацией о тормозном пути. Для отработки различных техник для достижения оптимальных навыков торможения и тормозного пути.

    Изменения в системе правил и контроля движения:

    ● Улучшение поведения машин AI и контроля правил при сужении проезжей части.

    ● Добавлена ​​проверка использования указателя поворота при остановке.

    ● Добавлена ​​проверка остановки в неположенных местах. Нельзя останавливаться:

    — в зоне знаков, запрещающих остановку / стоянку;
    — на пешеходных переходах и ближе 5 метров перед ними;
    — в тоннелях;
    — на мостах;
    — на железнодорожных переездах;
    — на трассе.

    ● Добавлена ​​проверка реверсирования в неположенных местах.Нельзя двигаться задним ходом:

    — на пешеходных переходах;
    — в тоннелях;
    — на мостах;
    — на железнодорожных переездах;
    — на трассе.

    ● Добавлена ​​проверка разворота в неправильных местах. Невозможно развернуться:

    — на пешеходных переходах;
    — в тоннелях;
    — на мостах;
    — на железнодорожных переездах;

    Версия 1.3.3 изменения:

    ● Исправлена ​​ошибка навигации при левостороннем движении

    RC Car Action — RC Car News

    От Pro-Line: Pro-Line готова выпустить на рынок высокопроизводительные амортизаторы PowerStroke, специально разработанные для ваших автомобилей ARRMA® 3S и 4S! Что делает эти потрясения такими особенными? Они включают в себя 14-миллиметровые алюминиевые амортизаторы с большим отверстием и бесконечной регулировкой предварительной нагрузки пружины, прочные обработанные алюминиевые колпачки амортизаторов, мощные 3.Амортизирующие валы 5 мм и настоящие двухступенчатые пружины для […]

    От Traxxas: В преддверии нового года мы подумали, что оглянемся на некоторые из лучших видеороликов 2020 года. Подробнее обо всех моделях, представленных в этом видео, можно узнать на https://traxxas.com/news/best -оф-2020-видео. Посетите Traxxas.com. Больше сообщений о Traxxas. Не пропустите выпуск RC Car Action! Подпишитесь сегодня с […]

    От Traxxas: В этом году что-то шевелится под рождественской елкой в ​​штаб-квартире Traxxas.Посетите Traxxas.com. Больше сообщений о Traxxas. Не пропустите выпуск RC Car Action! Подпишитесь сегодня с подпиской Digital Edition или комбинацией Print + Digital!

    от Pro-Line: Оживите те славные дни джинсовых курток, кефалей и солнцезащитных очков-авиаторов с новым корпусом 1985 IROC-Z Clear от Pro-Line Racing ?? Получите свой 85 ′ IROC-Z сегодня! 1985 Chevrolet Camaro IROC-Z Прозрачный корпус для Slash 2wd Drag Car и AE DR10 Артикул: 3564-00 Другие продукты Pro-Line, которые можно увидеть в этом видео: Stinger Drag Racing […]

    #TBT Даже если вы новичок в RC, вы, вероятно, все еще хорошо знакомы с брендом электроники Futaba USA, но знаете ли вы, что они также предлагали автомобили? Еще в начале 90-х, когда электрические грузовики для стадионов были в моде, Futaba представила свой новый класс FXT.[…]

    От Traxxas: Блейзер 1969 года представляет собой идеальное сочетание классического стиля и современных характеристик. Этот тематический кузов рестомода затемнен с яркими хромированными вставками для максимального воздействия. Специальные наклейки LS3 сообщают, что под капотом есть что-то особенное, а доступные магнитные колеса 8183X с 8 отверстиями завершают образ. Профессиональный водитель на закрытом […]

    Из Traxxas: Traxxas X-Maxx навсегда изменил облик монстр-траков с радиоуправлением.Его радикально новый дизайн, массивный размер, непревзойденная прочность и непревзойденная мощность превратили X-Maxx в легенду. Нет ничего подобного… до сих пор. Встречайте совершенно новый 1/10 Traxxas Maxx. Maxx умело упаковывает инновационные элементы дизайна X-Maxx в […]

    От Pro-Line: Траншеекопатели на гусеничном ходу?!? Вам лучше поверить в это! Работа траншеекопателя Pro-Line на низких скоростях. Траншеекопатели 1,9 ″ шины для погрузчиков повышенной проходимости для передней и задней части 1.Гусеничный ход 9 ″ Артикул: 10183 Другие продукты Pro-Line, которые можно увидеть в этом видео: Прозрачный корпус Chevy Colorado ZR2 для гусеничных машин с колесной базой 12,3 ″ (313 мм) Артикул: 3517-00 Impulse 1,9 ″ из ​​алюминиевого композитного внутреннего материала […]

    From Traxxas: Мы модифицировали наш Maxx для максимальной атаки, чтобы доминировать в некоторых из самых диких и шерстяных прыжков по грязи, которые мы когда-либо видели.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *