Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Зачем бывалые водители вставляют камеры в бескамерные шины — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: АвтоВзгляд

Камера в шину — забытое прошлое, о котором мы уже успели забыть, предварительно перекрестившись. Но есть места и задачи, где бескамерная шина проигрывает своему архаичному предшественнику, а водители порой даже ставят камеру туда, где ее быть не должно по умолчанию. Зачем? Подробности — на портале «АвтоВзгляд».

Эдуард Раскин

Бескамерная шина — это просто в эксплуатации, больший ресурс и значительно комфортнее в движении. Как ни странно, придумали их очень давно: в 1903 году Пол Литчфилд, инженер Goodyear разработал и запатентовал шину, которая не нуждалась в камере. Казалось бы, все гениальное — просто: приклеивай себе резину к диску и бед не знай.

Однако первый автомобиль с бескамерными шинами увидел свет лишь полвека спустя, в 1954 году. Дело происходило в Америке, а носителем инновации стал Packard. Причина тоже ясна: бескамерная шина куда надежнее, легче и меньше греется, позволяя ехать на значительно более высоких скоростях. Чем быстрее становились дороги, тем меньше на них оставалось автомобилей с камерой в шинах. Со временем бескамерная покрышка окончательно взяла верх, а водители, трижды перекрестившись, перешли на более технологичный и комфортный вид шин. Впрочем, не везде.

Фокус в ареале проживания автомобиля: если машина ездит исключительно по асфальту, иногда съезжая на грунтовку, то «бескамерка» выигрывает ‘ в одну калитку’ с огромным запасом. Но стоит сменить магистраль на бездорожье, как начинаются вопросы: в колее и бездорожье нужно спускать давление в покрышках, увеличивая пятно контакта. Одно неловкое движение — и колесо разбортируется, приводя к «танцам с бубнами» по пояс в грязи. Камера позволяет эту проблему избежать.

Фото: АвтоВзгляд

​Второй сложный момент — ледяные трассы. Каждый, кто сталкивался с зимником, знает: специфика дороги регулярно приводит к «сходу» обычной бескамерной покрышки с диска, что в условии лютых морозов запросто может стать фатальной ошибкой. Чтобы этого избежать, водители на северных и сибирских маршрутах, которые как никто знают о различных невзгодах дороги, порой вставляют камеры даже в бескамерные шины — как гарантию и страховку от вынужденного полевого шиномонтажа. Этот простой, дешевый и доступный трюк позволяет бесстрашно преодолеть и зимник, и торосы на речном переходе, если такой предстоит по пути, и даже раскисшую глину с каменными вкраплениями.

«Бэдлоки» — напомнят знатоки из мира джипов — справятся с этой задачей не хуже, а порой и лучше. Согласен, спору нет. Однако тут стоит вспомнить о цене вопроса: полный комплект оснащения будет стоить в разы дороже, чем обычные камеры, которые, по мере прохождения сложного участка и выезда на приличный асфальт, можно быстро снять в любой шиномонтаже и дальше поехать на самых обычных, комфортных и скоростных шинах. Могут такое «бэдлоки»? То-то и оно.

  • ГАИ
  • ПДД

По крайней мере, МВД такую идею одобряет

10983

  • ГАИ
  • ПДД

По крайней мере, МВД такую идею одобряет

10983

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

безопасность дорожного движения, летние шины, бездорожье, шины, зимние шины, дорога, трасса, лайфхак, шиномонтаж

Бескамерная шина | Как были устроены автомобильные шины с камерами

Кто еще застал советское детство, знает, что вместо круга на речку можно было носить автомобильную камеру. И чем она больше, тем у тебя больше просмотров ты популярнее.

Такие шины дешево стоят, но уже давно не ставятся на современные легковые автомобили. Их основные пользователи – владельцы велосипедов, мототехники, скутеров. Плюс на таких колесах ездят ГАЗели, старые иномарки, легкие грузовики.

Найти камеры в продаже не очень просто, их предлагают единичные интернет-магазины от производителей из России, Польши и Китая. Разница – в цене и составе резины. В остальном все то же – резиновая труба и вентиль. 

Первая бескамерная шина на самом деле появилась не 15-20 лет назад, а больше ста. В 1903 году ее изобрели в компании Goodyear, но на массовый рынок выпустили только в 1950-е. Еще порядка 50 лет ушло на то, чтобы весь автомобильный мир поверил – шина без внутренней камеры практичнее и безопаснее предшественницы.

Что входит в конструкцию колеса старого образца? Мягкая резиновая камера и жесткая покрышка. Главное назначение камеры – сдерживать воздух внутри шины под определенным давлением. Главное назначение покрышки – защищать камеру. Обе должны идеально подходить друг другу по размеру, т.к. зазоры от складок на смятой камере – это ее быстрый износ и потеря баланса.

Когда бескамерная шина только завоевывала позиции, у всех, даже у опытных водителей возникал вопрос – какие покрышки, кроме камерных, могут удержать воздух внутри себя? Производителям удалось этого добиться за счет двух технологических решений:

— слоя каучуковой смеси, распределенного по внутренней поверхности покрышки методом вулканизации;
— уплотненной резины вокруг утолщения на ободе диска (хампа). 

Таким образом создается внутренняя герметичная полость для сохранения нужного объема воздуха. Доступ внутрь обеспечивается, как и раньше, через вентиль, но теперь он стоит прямо в ободе колеса.

Потому что они удобнее и практичнее. Многие блогеры искусственно притягивают некие недостатки бескамерным колесам – типа более сложной установки или дороговизны ремонта. Но это очень далеко от реальности. Любой современный шиномонтаж справится с бортовкой или починкой разреза на покрышке за полчаса. 

А если сравнивать, какие покрышки выигрывают по надежности и безопасности, то очевидный ответ – это автомобили вокруг, весь мир «пересел» на шины без внутренней камеры.

1. Главное, бескамерная шина нивелирует вероятность смертельного заноса из-за прокола резины во время движения. В отличие от колеса с камерой, которое спустит мгновенно, бескамерка сбрасывает давление не сразу. 
2. Аварийного ремонт современных покрышек в дороге можно провести спецсредствами в виде паст, спреев. Камерную шину – только разбирать и клеить.

3. В бескамерной покрышке нет трения, поэтому нет и быстрого нагрева при езде на высокой скорости. Плюс она значительно легче предшественницы, поэтому можно ездить быстрее и не беспокоится за нагрузку на ходовую часть.

Недостатки современных шин относительно моделей с камерой несущественны:

1. Бескамерные шины дешево не купить, они стоят дороже прежних образцов.
2. Для забортовки колес нужно спецоборудование.

Главное, чем пугают в «экспертных» статьях – при помятом диске нарушается герметичность, и колесо постоянно спускает. Конечно, такое случается. Но диск должен быть помят так, что визуально ясно — его нужно менять. В обычном же режиме для проверки состояния колес практически на всех заправках стоят устройства для измерения давления и подкачки шин. Портативные компрессоры тоже никто не отменял. Так что не стоит драматизировать.

Ах, да, и главный «недостаток» — б/у бескамерные шины годятся только для клумб, плавательных приспособлений из них не получится.

Есть ли сегодня в автомобильных шинах камеры? (Пояснение)

Тем не менее, уже много лет прошло с тех пор, как в уставших автомобилях были камеры внутри, и технологии шагнули далеко вперед.

Большинство современных автомобильных шин не используют камеры. В них используется бескамерная конструкция, поскольку они более безопасны и практичны в производстве. Некоторые автомобили специального назначения могут иметь камерные шины, а легковые автомобили — нет.

Содержание

Используются ли в современных автомобильных шинах камеры?

В большинстве современных автомобилей не используются трубы.

Сюда входят легкие грузовики, легкие внедорожники и легковые автомобили. Вместо этого они используют так называемую «бескамерную» шину.

Бескамерные шины состоят из нескольких слоев. Самый внутренний слой — это каркас, который обычно состоит из нейлоновых или полиэфирных волокон. Далее идет наполнитель борта, который действует как подушка, поглощающая удары и удерживающая шину прикрепленной к колесу.

И, наконец, протектор, представляющий собой резину, непосредственно контактирующую с дорогой.

У бескамерных шин есть несколько преимуществ перед камерными. Во-первых, они, как правило, лучше удерживают воздух, поэтому вам не нужно так сильно беспокоиться о том, что они развалятся.

Во-вторых, их легче поменять, если ты получишь квартиру; Вы можете просто залатать шину, не снимая все колесо с автомобиля и не заменяя камеру.

В-третьих, они обеспечивают лучшую управляемость и сцепление, поскольку нет риска соскальзывания шины с обода.

Если вы не уверены, какая у вашего автомобиля бескамерная или камерная шина, просто взгляните на боковину одной из ваших шин. Если отверстий и клапанов нет, то, скорее всего, это бескамерная шина.

Если есть отверстие со штоком клапана, это должна быть камерная шина.

А если вы не уверены или хотите узнать больше о современных автомобильных шинах, поговорите со своим механиком или поищите информацию в Интернете. Существует много информации о различных типах шин и принципах их работы.

Есть ли сегодня автомобильные шины с камерами?

Есть еще некоторые автомобильные шины, в которых используются камеры, хотя их меньшинство.

К ним относятся специальные транспортные средства, такие как большегрузные автомобили и внедорожники, для которых могут потребоваться более прочные шины.

Однако большинство современных автомобилей больше не используют камеры в своих шинах. Вместо этого они используют бескамерные шины, которые обеспечивают лучшую управляемость и сцепление с дорогой, чем традиционные камерные шины.

Большинство автомобилей сегодня используют бескамерные радиальные колеса.

Они имеют слой каркаса, наполнитель борта и протектор. Наполнитель борта помогает удерживать шину на колесе, обеспечивая при этом амортизацию.

При использовании этих шин риск соскальзывания шины с обода отсутствует.

Они также лучше удерживают воздух, так что вам не нужно о них беспокоиться. Если у вас прокол, их легче заменить, так как вы можете просто залатать шину, не снимая все колесо.

Большинство современных автомобилей перешли на бескамерные радиальные колеса.

Они имеют ряд преимуществ по сравнению с традиционными камерными шинами, включая лучшую управляемость и сцепление с дорогой, меньший риск прокола и более легкую замену в случае прокола шины.

Что такое камеры автомобильных шин?

Подобно воздушным шарам, эти трубки надуваются воздухом. Обычно они изготавливаются из резины и состоят из двух частей: внутренней камеры и внешней шины.

Камеры располагаются внутри шины, между протектором и наполнителем борта, что помогает удерживать шину на ободе.

Когда автомобильная шина спущена или нуждается в ремонте, вы можете снять камеру и заменить ее новой.

Несмотря на то, что сегодня они менее распространены, в шинах некоторых автомобилей по-прежнему используются камеры для специальных применений, таких как движение по бездорожью или большегрузные грузовики, где могут потребоваться более прочные шины.

Когда в автомобильных шинах перестали быть камеры?

Первые 60 лет автомобильной истории в автомобилях использовались пневматические шины.

Отказ от камер в автомобильных шинах начался в середине двадцатого века. На заре автомобилестроения большинство автомобилей строилось с камерными шинами, поскольку они считались более прочными и надежными, чем бескамерные шины.

Однако по мере развития автомобильных технологий и усложнения конструкции шин бескамерные шины стали становиться все более распространенными.

К 1960-м и 1970-м годам почти все новые автомобили были оснащены бескамерными шинами, и сегодня это остается в основном верным. Есть некоторые исключения для специальных транспортных средств, таких как тяжелые грузовики или внедорожники, которым требуются более прочные шины для их предполагаемого использования.  

Но для среднего легкового автомобиля на дороге сегодня вы не найдете никаких труб под колесами вашего автомобиля.

Как автомобильные шины удерживают давление без камер?

Современные автомобильные шины удерживают давление благодаря сочетанию конструктивных особенностей.

Внутренний слой шины, известный как каркас, обычно состоит из синтетических волокон, таких как нейлон или полиэстер. Это обеспечивает прочную основу для других слоев шины.

Еще одной ключевой особенностью является наполнитель борта, который действует как подушка между колесом и шиной, поглощая удары и предотвращая движение между этими двумя частями.

И, наконец, протектор, состоящий из резины, соприкасающейся с поверхностью дороги во время движения.

Вместе эти слои составляют то, что мы называем «бескамерными» шинами.

Убедитесь, что вы понимаете, до какой степени нужно накачивать шины.

Сама структура шины удерживает воздух на месте. Затем форма сохраняется с помощью герметика.

Мембрана, встроенная в шину, удерживает воздух и предотвращает его утечку.

Герметичный стык размещается между шиной и серединой колеса. Это помогает укрепить облицовку из хлорбутила, которая также является воздухонепроницаемой.

Преимущества использования бескамерных шин

Бескамерные шины имеют ряд преимуществ по сравнению с камерными. Одним из основных является то, что легко заменить шину, если она получила прокол.

Его конструкция также обеспечивает лучшую управляемость и устойчивость, что делает его более эффективным и безопасным выбором для современных автомобилей.

Дополнительным преимуществом бескамерной шины является то, что она увеличивает вес автомобиля. Это снижает расход топлива, позволяя водителям экономить деньги и на бензине.

Кроме того, бескамерные шины могут иметь лучшее сцепление с дорогой. Это связано с увеличенной площадью поверхности резины, соприкасающейся с дорогой.

Обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, позволяя водителям чувствовать себя более уверенно и уверенно во время вождения.

Бескамерные шины также позволяют воздуху выходить медленнее. В случае прокола шина не сразу потеряет весь воздух. Это дает вам больше времени, чтобы добраться до безопасного места, чтобы заменить шину или позвать на помощь.

В случае прокола конструкция бескамерных шин позволяет водителям заполнить их жидким герметиком. Это временно устранит дыру и позволит добраться до безопасного места для замены шины.

В целом помогают улучшить устойчивость автомобиля.

Это связано с меньшим перемещением между шиной и колесом.

Наконец, бескамерные шины имеют меньшее сопротивление качению. Это делает их более эффективными и может привести к уменьшению износа с течением времени. Это также обеспечивает более плавную езду для пассажиров.

Когда были изобретены бескамерные автомобильные шины?

Компания BFGoodrich подала патент на бескамерную шину в 1946 году, а в 1952 году она была запатентована.

Бескамерные автомобильные шины были впервые разработаны в середине двадцатого века в качестве усовершенствования традиционных камерных шин.

Бескамерные шины обладают рядом преимуществ по сравнению со своими старыми аналогами, включая лучшую управляемость, повышенное сцепление с дорогой и меньший риск прокола. Они быстро стали стандартом для новых автомобилей, и сегодня в большинстве автомобилей используются бескамерные шины.

Есть несколько исключений для специальных транспортных средств, таких как тяжелые грузовики или внедорожники, которым требуются более прочные шины для их предполагаемого использования.

Но для среднего легкового автомобиля бескамерные автомобильные шины стали стандартной технологией.

Хотя их точное происхождение неизвестно, ясно, что они были разработаны в ответ на потребности и требования современного автомобильного дизайна и использования.

В конечном счете, они представляют собой значительный прогресс в шинной технологии и продолжают совершенствоваться и улучшаться по сей день.

Почему производители шин перестали использовать камеры?

В 1950-х, 60-х и 70-х годах спущенные шины были обычным явлением из-за неровностей на дорогах .

Компания Dunlop Tire Company увидела возможность и выпустила в продажу первую «безотказную» комбинацию колес и шин.

Некоторые модели британских автомобилей в конечном итоге стали стандартными. Бескамерные шины сделали водителей более безопасными, если они спустили шину, и многие компании сделали стандартом «run flats».

Существует ряд факторов, которые способствовали сокращению использования камер в шинном производстве. Возможно, самой большой из них была разработка более совершенных конструкций шин, особенно для легковых автомобилей.

Эти новые шины обладали лучшими характеристиками и надежностью, чем камерные шины, что делало их более привлекательными как для потребителей, так и для производителей.

Кроме того, достижения в области материаловедения позволили создавать герметичные соединения без использования труб.  

Это позволило автопроизводителям исключить лишние детали из конструкции своих автомобилей, снизив затраты и упростив техническое обслуживание.

По мере того, как эти новшества получили все большее распространение в отрасли, бескамерные шины быстро стали стандартом для большинства современных транспортных средств.

https://carfromjapan.com/article/car-maintenance/car-tire-inner-tubes-necessary-tires/i

https://www.firestonecompleteautocare.com/blog/tires/what-are- Different -части-шины/

https://www.chicagotribune.com/news/ct-xpm-2001-02-25-0102250065-story.html

https://www.knightstotherescue.com/benefits-of-installing-tubeless-tires /

трубок покрышки гоночной машины 654-438 ДЖР гоночной машины ДЖР

Напишите первый отзыв

Номер детали: JRC-654-438

  • Изображений

Обзор

Марка:

Гоночный автомобиль JR

Номер детали производителя:

654-438

Тип детали:

Шины Камеры

Линейка продуктов:

Камеры для гоночных автомобилей JR

Summit Racing Артикул:

СИЦ-654-438

Материал камеры шины:

Натуральный каучук

Тип штока клапана:

Стандартный резиновый шток

Расположение штока клапана:

По центру

Фиксатор штока клапана:

Проходной

Количество:

Продается по отдельности.

пробок автошины гоночной машины ДЖР

Камеры для шин JR Race Car бывают разных стилей, как стандартные, так и устойчивые к проколам. Эти камеры изготовлены из высококачественной резины и доступны для передних и задних колес.

Рекомендуется для вас

приложений

Вопросы и ответы Задать вопрос о продукте

Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

У меня служба поддержки клиентов вопрос
(заказ, доставка, возврат и т.д.). Вопрос по обслуживанию клиентов

— ИЛИ —

Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте . Вопрос, связанный с продуктом

отзывов Написать обзор

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *