Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Причины и методы устранения неисправностей дизель-генератора: популярные проблемы и ошибки

30.06.2020

Даже при регулярном техническом обслуживании любое оборудование, узел, механизм и деталь имеет нормальную деградацию. В этой статье я расскажу Вам, на что обратить внимание при диагностике неисправности ДГУ от 500 кВт и как её устранить.

Оглавление

  • ДГУ не запускается — основные причины
  • Проблемы с напряжением/частотой — причины падения напряжения(частоты) на дизель-генераторе при нагрузке
  • Самопроизвольное отключение — почему глохнет дизель-генератор
  • Стук двигателя
  • Вибрация
  • Причины увеличенного расхода масла

Все инструкции по планово-предупредительному ремонту носят рекомендательный характер, и существует много факторов, влияющих на график технического обслуживания такие как:

  • нагрузочная характеристика (много холостого хода или наоборот перегрузка оборудования)
  • окружающая температура (работа за пределами рабочих температур: перегрев или переохлаждение)
  • количество стартов и остановов
  • качество топлива, масла, смазок и охладителя
  • окружающая среда (высота эксплуатации, пыле содержание в воздухе, влажность и т. д.)
  • характер нагрузки (сбросы и набросы)
  • качество запасных частей и комплектующих
  • компетенция и опыт обслуживающего персонала
Чтобы обеспечить максимально быстрый возврат оборудования в эксплуатацию, и сохранить КТГ (коэффициент технической готовности) на заданном уровне, рекомендуем ознакомиться с наиболее распространенными поломками. Обратите внимание — перечень неисправностей характерен и для промышленных, и для бытовых агрегатов. Основные причины неисправностей ДГУ можно разделить на несколько типов:

  • механическая неисправность (предельный износ, поломка, заклинивание вала, повышенное трение, не соответствующая сборка/регулировка и т.п.)
  • неисправность электроники оборудования (ошибки программы, неверная настройка и т.п.)
  • неисправность автоматики управления (запрет на запуск, сломанные автоматы и ячейки)

ДГУ не запускается — основные причины

Все причины невозможности запуска ДГУ можно отнести к трём группам: механика, автоматика, электроника.

К механическим причинам отсутствия пуска ДГУ относятся:

  • неисправность стартера и/или втягивающего реле
  • низкий заряд аккумуляторов или низкое давление сжатого воздуха
  • неисправность топливного насоса как подкачивающего (в том числе редукционных клапанов), так и высокого давления, в том числе (авариных клапанов).
  • неисправность топливопровода: нет подачи топлива, неисправные регулирующие органы, не герметичный топливопровод «завоздушивание»
  • не корректная работа одной и более топливных форсунок
  • нет подачи воздуха для сгорания
  • двигатель не развивает достаточно оборотов для пуска
  • закоксовывание камеры сгорания
  • недостаточная смазка коленчатого вала, с заклиниванием (не качественное масло, низкая температура запуска)
  • низкое качество топлива

На что обратить внимание при неисправности электроники:

  • сбой программы (возможно после сварочных работ, несанкционированного подключения диагностики ит. п.)
  • выход из строя регулирующих органов (датчика положения коленвала, распредвала, смещение метки триггерного диска, обрыв сигнала с датчика)
  • отсутствие команды на пуск двигателя по иным неисправностям/настройкам

Что следует проверить в автоматике:

  • активирована защита от пуска ДГУ
  • неисправность компонента/-ов шкафа автоматики
  • активирована блокировка с удаленного поста
  • активирован аварийный «стоп»

В большинстве случаев, если не заводится дизель-генератор, причины следует искать в топливной системе (включая трубопроводы) или в пусковых устройствах. Помимо этого, при появлении проблем с запуском агрегата в работу в холодных условиях стоит обратить внимание на работоспособность предпускового подогрева оборудования. 

  • Разряд аккумуляторных батарей или снижение давления в баллонах сжатого воздуха, обеспечивающих запуск двигателя. Если не завелся ДГУ после простоя (на протяжении нескольких месяцев), то причину искать необходимо именно в этом.

  • Выход из строя топливного насоса, что приводит к неравномерной или недостаточной подаче горючего в дизельный двигатель.

  • Применение некачественного или загрязненного горючего, что становится причиной засорения топливного фильтра.

  • Зачастую в зимних условиях не запускается дизель-генератор по причине применения не соответствующего сезону топлива. Летняя солярка парафинизируется, превращаясь практически в вязкое желе.

Качественную диагностику и выявление причин неисправности ДГУ, ДЭС от 500 кВт проведут сервисные инженеры нашего сервисного центра Альфа Балт Сервис. Возможен выезд мобильной бригады непосредственно в день обращения, в независимости от дня недели и времени суток.

Заказать диагностику

Проблемы с напряжением/частотой — причины падения напряжения(частоты) на дизель-генераторе при нагрузке

Во время эксплуатации ДГУ потребитель или эксплуатирующая организация очень часто сталкиваются с тем, что при работе двигателя в штатном режиме оборудование не выдает заявленную мощность или уровень напряжения/частоты не соответствует заданному.

Для электрической части оборудования характерны неисправности следующих неисправностях:

  • Причина просадки с 380 до 330 В у трехфазного агрегата может быть связана с недостаточной подачей напряжения в цепь возбуждения, кроме того, свою роль может сыграть и перекос фаз при неравномерной нагрузке.

  • Нарушение контакта в местах подсоединения проводов, износ щеток генератора.

  • Если дизельный генератор выдает повышенное напряжение, проблему стоит искать в работе устройства AVR (регулятор напряжения).

  • В случаях, когда дизельный генератор не выдает напряжения совсем, следует обратить внимание на автомат защиты или предохранители, которые могут выйти из строя из-за токовой перегрузки или короткого замыкания в цепи.

  • При ситуациях, когда ДГУ работает с недовозбуждением, ток отстает от напряжения по фазе на 90 градусов, то есть становится индуктивным по отношению в сети. Длительная эксплуатация установки в таком режиме недопустима.

  • Особую опасность представляет встречное напряжение при работе ДГУ. Причина такой неисправности связана с повреждением переключателя или АВР, при котором питание подается из основной сети и самого генератора.

Для подключаемой нагрузки особо опасным считается повышенное напряжение на выходе ДГУ. Причины перенапряжения в дизель-генераторе могут отличаться, но в любом случае это способно вызвать выход обслуживаемого оборудования и устройств из строя.

При эксплуатации установок в таких условиях нужно придерживаться простого правила — запуск дизельного двигателя при неисправном генераторе запрещен. Это может стать причиной выхода из строя обмоток статора и ротора. Наиболее опасно получить травму эксплуатирующим или обслуживающим персоналом. Поэтому лучше привлекать профессиональных сервисных инженеров, наша сервисная бригада Альфа Балт Сервис осуществляет ремонт ДЭС, ДГУ.

Самопроизвольное отключение — почему глохнет дизель-генератор

Нестабильно работающая установка или регулярное самопроизвольное отключение может быть вызвана рядом факторов. Но если разбираться, почему сам отключается дизельный генератор, оказывается, что причины связаны с топливной системой:

  • Недостаточный уровень топлива в баке или недостаточная пропускная способность топливопроводов (пережат, забит, не верное сечение)

  • Произошло завоздушивание топливной системы или используется топливо низкого качества или не по сезону 

  • Низкая пропускная способность воздушного фильтра

  • Повышенное противодавление

  • Износ или повреждение топливных элементов (форсунки, подкачивающий насос, ТНВД, ручной подкачивающий насос, регулирующие и сбрасывающие клапана на топливной системе)

  • Вышла из строя система подогрева топливного фильтра или потеря пропускной способности топливного фильтра и префильтра

  • Износ или повреждение турбокомпрессора, не достаточная подача воздуха для сгорания.

  • Повреждение форсунок.

  • Вышла из строя система подогрева топливного фильтра или потеря пропускной способности топливного фильтра и префильтра

  • Износ или повреждение турбокмпрессора, не достаточная подача воздуха для сгорания

  • Перегрузка генератора

  • двигатель ДГУ глохнет и при неправильной регулировке количества оборотов на холостом ходу.

Стук двигателя

Если при работе дизельного двигателя появились посторонние шумы или стуки, установку следует немедленно остановить. Звуковые эффекты могут быть связаны с:

  • Требуется регулировка ГРМ (газораспределительного механизма)

  • Повреждением или износом кривошипно-шатунного механизма, его подшипников.

  • Попадание посторонних предметов в камеру сгорания

  • Неправильно отрегулирован момент подачи топлива

  • Неисправность форсунки

  • Износ подшипников

  • Повреждения клапанов или распределительного вала

  • Поломка поршневых колец

  • Ослабление фиксации элементов двигателя

  • Посторонние предметы на двигателе

Если глобальные проблемы не обнаружены, следует проверить регулировку клапанов, механизма газораспределения. Кроме того, причина появления стуков при работе ДВС часто связана с применением несоответствующего топлива, в том числе и с высокооктановыми добавками. Посторонние шумы могут появиться и при постоянной эксплуатации перегретого двигателя, в этом случае стоит обратить внимание на состояние системы охлаждения.

Вибрация

Причинами повышенной вибрации ДГУ могут быть следующие:

  • износ эластичных элементов опоры опор двигателя или генератора
  • выход из строя демпфера двигателя
  • не верная работа регулятора двигателя или генератора
  • износ подшипников как генератора, так и двигателя
  • не корректная работа одной или более форсунок

Причины увеличенного расхода масла

При эксплуатации ДГУ обращайте внимание и на увеличившийся расход масла, это может свидетельствовать о серьезных проблемах, среди которых выделим:

  • Вышли из строя поршневые кольца или повреждено зеркало самих цилиндров.

  • Закоксованы прорези на маслосъемных кольцах или соответствующие канавки на поршнях, что произошло вследствие использования несоответствующего масла.

  • Выход из строя или чрезмерный износ маслоотражательных колпачков, установленных на клапанах.

  • Повреждения клапанов и других деталей газораспределительного механизма

  • Износ турбины, что приводит к повышенному потребления масла

  • Течи двигателя (под ГБЦ, сальник валов и т.п.) 

При эксплуатации обращают внимание и на цвет выхлопных газов,  цвет выхлопных газов становиться сизым и имеет характерный запах. По этим признакам можно определить чрезмерное потребление смазочных материалов даже без проверки уровня в картере.

Причины увеличенного расхода топлива

  •   Неисправность форсунок (не регламентная замена, не качественное топливо, износ)
  • Не соответствующая пропускная способности воздушного фильтра
  • Неисправность турбокомпрессора
  • Низкое качество топлива 

Сервисные инженеры Альфа Балт Сервис в короткие сроки проведут диагностику всех систем ДЭС на объекте.

Похожие материалы

Как выбирать дизельную электростанцию: главные критерии и нюансы выбора

Правила эксплуатации дизель-генераторов

Объективные преимущества и недостатки дизельных генераторов

Принцип работы дизель-генератора

Срок службы дизель-генератора: чем определяется и как сэкономить моторесурс?

Остались вопросы?

Заполните форму или позвоните
по телефону +7 (812) 643-42-76

«Лечение табачной зависимости не имеет смысла, потому что»…: Опровержение широко распространенных аргументов против проведения лечения табачной зависимости в условиях стационара

1. Всемирная организация здравоохранения. Доклад ВОЗ о глобальной табачной эпидемии. Женева: Всемирная организация здравоохранения; 2008. [Google Scholar]

2. Долль Р., Пето Р., Борхэм Дж., Сазерленд И. Смертность в связи с курением: 50-летние наблюдения за британскими врачами-мужчинами. Бр Мед Дж. 2004; 328:1519. doi: 10.1136/bmj.38142.554479.AE. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

3. Министерство здравоохранения и социальных служб США. Последствия курения для здоровья: отчет главного хирурга. Атланта, Джорджия, США: Министерство здравоохранения и социальных служб, Центры по контролю и профилактике заболеваний, Национальный центр по профилактике хронических заболеваний и укреплению здоровья; 2004. [Google Scholar]

4. Антонисен Н.Р., Скинс М.А., Уайз Р.А., Манфреда Дж., Каннер Р.Е., Коннетт Дж.Е. Влияние вмешательства по прекращению курения на 14,5-летнюю смертность: рандомизированное клиническое исследование. Энн Интерн Мед. 2005; 142: 233–239. . doi: 10.7326/0003-4819-142-4-200502150-00005. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

5. Van Domburg RT, Op Reimer WS, Hoeks SE, Kappetein AP, Bogers AJ. Три года жизни, полученные от отказа от курения после операции аортокоронарного шунтирования: 30-летнее последующее исследование. Am Heart J. 2008; 156: 473–476. doi: 10.1016/j.ahj.2008.04.007. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

6. Fiore MC, Goplerud E, Schroeder SA. Новые меры Совместной комиссии по прекращению употребления табака: правильно ли поступят больницы? N Engl J Med. 2012;10:1056. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

7. Коцева К., Вуд Д., Де Бакер Г., Пёрала К., Кейл У. EUROPASPIRE III: исследование образа жизни, факторов риска и использования кардиопротекторной лекарственной терапии у пациентов с коронарными заболеваниями из 22 европейских стран. Eur J Cardiovasc Prev Rehabil. 2009; 16: 121–137. doi: 10.1097/HJR.0b013e3283294b1d. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

8. Rupp A, Neudert M, Hetzel M. Программы отказа от курения в больницах с отделениями легочных заболеваний. Dtsch Med Wochenschr. 2010; 135:501–506. doi: 10.1055/s-0030-1247865. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

9. Raupach T, Merker J, Hasenfuß G, Andreas S, Pipe A. Пробелы в знаниях о прекращении курения у госпитализированных пациентов и их врачей. Eur J Cardiovasc Prev Rehabil. 2011;18:334–341. doi: 10.1177/1741826710389370. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

10. Raupach T, Strobel L, Beard E, Krampe H, Anders S, West R. Убеждения немецких студентов-медиков об эффективности различных методов отказа от курения. Никотин Тоб Res. 2013; 15:1892–1901. doi: 10.1093/ntr/ntt078. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

11. Фонг Г.Т., Хаммонд Д., Лаукс Ф.Л., Занна М.П., ​​Каммингс К.М., Борланд Р., Росс Х. Почти всеобщий опыт сожаления среди курильщиков в четырех странах: результаты исследования по оценке международной политики борьбы против табака. Никотин Тоб Res. 2004; 6 (Приложение 3): S341–S351. doi: 10.1080/14622200412331320743. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

12. Маллинз Р., Борланд Р. Хотят ли курильщики бросить курить? Aust NZ J Общественное здравоохранение. 1996; 20: 426–427. doi: 10.1111/j.1467-842X.1996.tb01057.x. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

13. Борланд Р., Партос Т.Р., Йонг Х.-Х., Каммингс К.М., Хайланд А. Сколько безуспешных попыток бросить курить происходит среди взрослых курильщиков? Данные международного когортного обследования четырех стран по борьбе против табака. Зависимость. 2012; 107: 673–682. doi: 10.1111/j.1360-0443.2011.03685.x. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

14. Zhu S, Melcer T, Sun J, Rosbrook B, Pierce JP. Отказ от курения с посторонней помощью и без нее: популяционный анализ. Am J Prev Med. 2000;18:305–311. дои: 10.1016/S0749-3797(00)00124-0. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

15. Hughes JR, Keely J, Naud S. Форма кривой рецидива и долгосрочное воздержание среди нелеченных курильщиков. Зависимость. 2004; 99: 29–38. doi: 10.1111/j.1360-0443.2004.00540.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

16. Messer K, Trinidad DR, Al-Delaimy WK, Pierce JP. Показатели отказа от курения в Соединенных Штатах: сравнение молодых и пожилых курильщиков. Am J Общественное здравоохранение. 2008; 98: 317–322. doi: 10.2105/AJPH.2007.112060. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

17. Йонг Х-Х, Борланд Р., Сиахпуш М. Убеждения, намерения и мотивация пожилых курильщиков, связанные с отказом от курения, в четырех странах: результаты исследования по оценке международной политики борьбы против табака. Поведение наркомана. 2005; 30: 777–788. doi: 10.1016/j.addbeh.2004.08.023. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

18. Hyland A, Borland R, Li Q, Yong HH, McNeill A, Fong GT, O’Connor RJ, Cummings KM. Предикторы поведения, направленного на отказ от курения, на индивидуальном уровне среди участников исследования четырех стран, проведенного Международной организацией по борьбе против табака (ITC). Тоб Контроль. 2006;15:iii83–iii94. doi: 10.1136/tc.2003.007237. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

19. Balmford J, Borland R. Что значит хотеть бросить курить? Наркотик Алкоголь Ред. 2008; 2008(27):21–27. doi: 10.1080/09595230701710829. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

20. Vangeli E, Stapleton J, Smit ES, Borland R, West R. Предикторы попыток бросить курить и их успех в выборках взрослого населения: систематический обзор. Зависимость. 2011;106:2110–2121. doi: 10.1111/j.1360-0443.2011.03565.x. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

21. Borland R, Yong H-H, Balmford J, Cooper J, Cummings KM, O’Connor RJ, McNeill A, Zanna MP, Fong GT. Мотивационные факторы предсказывают попытки бросить курить, но не поддержание отказа от курения: результаты проекта International Tobacco Control Four Country. Никотин Тоб Res. 2010;12(Приложение 1):S4–S11. doi: 10.1093/ntr/ntq050. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

22. West R, McEwen A, Bolling K, Owen L. Прекращение курения и модели курения среди населения в целом: 1-летнее наблюдение. Зависимость. 2001;96: 891–902. doi: 10.1046/j.1360-0443.2001.96689110.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

23. Kasza KA, Hyland AJ, Borland R, McNeill AD, Bansal-Travers M, Fix BV, Hammond D, Fong GR, Cummings KM. Эффективность препаратов для прекращения курения: результаты исследования четырех стран Международного контроля над табаком (ITC). Зависимость. 2013;108:193–202. doi: 10.1111/j.1360-0443.2012.04009.x. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

24. Hammond D, McDonald PW, Fong GT, Borland R. Знают ли курильщики, как бросить курить? Знание и воспринимаемая эффективность помощи в прекращении курения как предикторы поведения, связанного с отказом от курения. Зависимость. 2004;99:1042–1048. doi: 10.1111/j.1360-0443.2004.00754.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

25. Borland R, Li L, Driezen P, Wilson N, Hammond D, Thompson ME, Fong GT, Mons U, Willemsen MC, McNeill A, Thrasher JF, Cummings KM. Помощь в прекращении курения, о которой сообщили курильщики в 15 странах, участвовавших в опросах по оценке политики Международной борьбы против табака (ITC). Зависимость. 2012;107:197–205. doi: 10.1111/j.1360-0443.2011.03636.x. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

26. Чепмен С., Либерман Дж. Обеспечение адекватного информирования курильщиков: размышления о правах потребителей, обязанностях производителя и последствиях политики. Тоб Контроль. 2005;14(Приложение II):ii8–ii13. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

27. Cummins SE, Bailey L, Campbell S, Koon-Kirby C, Zhu SH. Телефонные линии для отказа от курения в Северной Америке: описательное исследование. Тоб Контроль. 2007; 16 (Приложение I): i9–i15. doi: 10.1136/tc.2007.020370. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

28. Мюррей Р.Л., Коулман Т., Антониак М., Стокс Дж., Фергус А., Бриттон Дж., Льюис С.А. Влияние проактивного выявления курильщиков и предложения помощи в прекращении курения в группах первичной медико-санитарной помощи: кластерное рандомизированное исследование. Зависимость. 2008; 103: 998–1006. doi: 10.1111/j.1360-0443.2008.02206.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

29. Целепис Ф., Пол С.Л., Уолш Р.А., Виггерс Дж., Дункан С.Л., Найт Дж. Активный телефонный набор в службы телефонной помощи: готовы ли курильщики, не являющиеся добровольцами, получить поддержку в прекращении курения? Никотин Тоб Res. 2009 г.;11:1205–1215. doi: 10.1093/ntr/ntp125. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

30. Balmford J, Borland R, Benda P, Howard S. Факторы, связанные с использованием автоматических вмешательств по прекращению курения: результаты исследования eQuit. Медицинское образование Res. 2013; 28: 288–299. doi: 10.1093/her/cys104. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

31. Rigotti NA, Bitton A, Kelley JK, Hoeppner BB, Levy DE, Mort E. Лечение табака среди населения в медицинских учреждениях: рандомизированное контролируемое исследование. Am J Prev Med. 2011;41:498–503. doi: 10.1016/j.amepre.2011.07.022. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

32. Balmford J, Leifert JA, Schulz C, Elze M, Jaehne A. Внедрение и эффективность больничной службы по прекращению курения в Германии. Пациент Educ Couns. 2014;94:103–109. doi: 10.1016/j.pec.2013.09.024. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

33. Pisinger C, Vestbo J, Borch-Johnsen K, Jorgensen T. Можно помочь курильщикам на ранних стадиях мотивации бросить курить: Inter99 учеба. Пред. мед. 2005; 40: 278–284. [PubMed] [Google Scholar]

34. Lai DTC, Cahill K, Qin Y, Tang JL. Мотивационное интервью для отказа от курения (обзор) Cochrane Database Syst Rev. 2010;1:CD006936. [PubMed] [Google Scholar]

35. Раупах Т., Фальк Дж., Вангели Э., Шикирка С., Растлер С., Грасси М.С., Пайп А., Уэст Р. Структурированное обучение прекращению курения для медицинских работников кардиологических отделений: проспективное исследование. Eur J Prev Кардиол. 2012;21(7):915–922. doi: 10.1177/2047487312462803. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

36. Хьюз мл. Последствия воздержания от табака: действительные симптомы и динамика. Никотин Тоб Res. 2007; 9: 315–327. doi: 10.1080/14622200701188919. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

37. West R, Hajek P, Foulds J, Nilsson F, Burrows S, Meadows A. Сравнение возможности злоупотребления и зависимости от никотинового пластыря, жевательной резинки, спрея и ингалятора. . Психофармакология (Берл) 2000;149:198–202. doi: 10.1007/s002130000382. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

38. Международное агентство по изучению рака . Монографии МАИР по оценке канцерогенного риска химических веществ для человека. Лион: Международное агентство по изучению рака; 2004. Табачный дым и непроизвольное курение. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

39. Миллс Э.Дж., Ву П., Локхарт И., Уилсон К., Эбберт Дж.О. Нежелательные явления, связанные с никотинзаместительной терапией (НЗТ) для отказа от курения: систематический обзор и метаанализ ста двадцати исследований с участием 177 390 человек. Тоб Индук Дис. 2010;8:8. doi: 10.1186/1617-9625-8-8. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

40. Хаббард Р., Льюис С., Смит С., Годфри С., Смит Л., Фаррингтон П., Бриттон Дж. Использование заместительной никотиновой терапии и риск острого инфаркт миокарда и смерть. Тоб Контроль. 2005; 14:416–421. doi: 10.1136/tc.2005.011387. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

41. Джозеф А.М., Фу С.С. Вопросы безопасности при фармакотерапии курения у больных с сердечно-сосудистыми заболеваниями. Prog Cardiovasc Dis. 2003; 45: 429–441. doi: 10.1053/pcad.2003.YPCAD14. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

42. Коулман Т., Чемберлен С., Купер С., Леонарди-Би Дж. Эффективность и безопасность заместительной никотиновой терапии для прекращения курения во время беременности: систематический обзор и метаанализ. Зависимость. 2011;106:52–61. doi: 10.1111/j.1360-0443.2010.03179.x. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

43. Hughes JR, Stead LF, Lancaster T. Антидепрессанты для отказа от курения. Кокрановская система базы данных, ред. 2007; 1:CD000031. [PubMed] [Google Scholar]

44. Кэхилл К., Стед Л.Ф., Ланкастер Т. Частичные агонисты никотиновых рецепторов для прекращения курения. Cochrane Database Syst Rev. 2012;4:CD006103. [PubMed] [Google Scholar]

45. Singh S, Loke YK, Spangler JG, Furberg CD. Риск серьезных неблагоприятных сердечно-сосудистых событий, связанных с варениклином: систематический обзор и метаанализ. Can Med Assoc J. 2011; 183:1359–1366. doi: 10.1503/cmaj.110218. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

46. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов: Рекомендации общественного здравоохранения: FDA требует новых предупреждений в штучной упаковке для препаратов Chantix и Zyban для прекращения курения. . http://www.fda.gov/Drugs/DrugSafety/PostmarketDrugSafetyInformationforPatientsandProviders/DrugSafetyInformationforHeathcareProfessionals/ucm169986.htm. По состоянию на 18 декабря 2012 г.

47. Prochaska JJ, Hilton JF. Риск серьезных нежелательных явлений со стороны сердечно-сосудистой системы, связанных с применением варениклина для прекращения курения: систематический обзор и метаанализ. Бр Мед Дж. 2012; 344:e2856. doi: 10.1136/bmj.e2856. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

48. Fiore MC, Jaen CR, Baker TB, Bailey WC, Benowitz NL, Curry SJ, Dorfman SF, Froelicher ES, Goldstein MG, Healton CG, Henderson PN, Heyman RB, Koh HK, Kottke TE, Lando HA, Mecklenburg RE, Mermelstein RJ, Mullen PD, Orleans CT, Robinson L, Stitzer ML, Tommasello AC, Villejo L, Wewers ME: Лечение употребления табака и зависимости: обновление 2008 г. Министерство здравоохранения и социальных служб США, 2008 г., Служба общественного здравоохранения;

49. Пайп А., Соренсен М., Рейд Р. Статус курения у врачей, отношение к курению и рекомендации пациентам по прекращению курения: международный опрос. Пациент Educ Couns. 2009 г.;74:118–123. doi: 10.1016/j.pec.2008.07.042. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

50. Кавахара М., Усидзима С., Камимори Т., Кодама Н., Огавара М., Мацуи К., Масуда Н., Такада М., Собуэ Т., Фурусе К. Вторые первичные опухоли в более чем Выжившие после 2-летнего безрецидивного мелкоклеточного рака легкого в Японии: роль отказа от курения. Бр Дж Рак. 1998; 78: 409–412. doi: 10.1038/bjc.1998.507. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

51. Videtic GMM, Stitt LW, Dar AR, Kocha WI, Tomiak AT, Truong PT, Vincent MD, Yu EW. Продолжение курения сигарет пациентами, получающими одновременную химиолучевую терапию по поводу мелкоклеточного рака легких ограниченной стадии, связано со снижением выживаемости. Дж. Клин Онкол. 2003; 21:1544–1549.. doi: 10.1200/JCO.2003.10.089. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

52. Jensen K, Jensen AB, Grau C. Курение негативно влияет на качество жизни, связанное со здоровьем, после лечения рака головы и шеи. Оральный онкол. 2007; 43: 187–192. doi: 10.1016/j.oraloncology.2006.02.006. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

53. Chen J, Qi Y, Wampfler JA, Jatoi A, Garces YI, Busta AJ, Mandrekar SJ, Yang P. Влияние курения сигарет на качество жизни в мелкоклеточном легком больных раком. Евр Джей Рак. 2012;48:1593–1601. doi: 10.1016/j.ejca.2011.12.002. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

54. Okubo K, Mark EJ, Flieder D, Wain JC, Wright CD, Moncure AC, Grillo HC, Mathisen DJ. Бронхоальвеолярная карцинома: клинические, радиологические и патологические факторы и выживаемость. J Грудной сердечно-сосудистый хирург. 1999; 118: 702–709. doi: 10.1016/S0022-5223(99)70016-4. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

55. Cox LS, Africano NL, Tercyak KP, Taylor KL. Лечение никотиновой зависимости у больных раком: обзор и рекомендации. Рак. 2003;98: 632–644. doi: 10.1002/cncr.11538. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

56. Леви Д.Т., Грэм А.Л., Мабри П.Л., Абрамс Д.Б., Орлеан, Коннектикут. Моделирование влияния политики лечения отказа от курения на уровень отказа от курения. Am J Prev Med. 2010;38(3 Приложение):S364–S372. doi: 10.1016/j.amepre.2009.11.016. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

57. Зевин С., Беновиц Н.Л. Лекарственные взаимодействия с курением табака: обновление. Клин Фармакокинет. 1999; 36: 425–438. дои: 10.2165/00003088-199936060-00004. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

58. Rigotti NA. Стратегии помощи курильщику, который пытается бросить курить. J Am Med Assoc. 2012; 308:1573–1580. doi: 10.1001/jama.2012.13043. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

59. Chapman S, MacKenzie R. Глобальное пренебрежение исследованиями отказа от курения без посторонней помощи: причины и последствия. ПЛОС Мед. 2010;7(2):e1000216. doi: 10.1371/journal.pmed.1000216. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

60. Wolfenden L, Campbell E, Walsh RA, Wiggers J. Вмешательства по прекращению курения для стационарных пациентов: выборочный обзор с рекомендациями для медицинских работников в больницах. Наркотики Алкоголь Ред. 2003; 22:437–452. doi: 10.1080/09595230310001613967. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

61. Rigotti N, Clair C, Munafo MR, Stead LF. Вмешательства по прекращению курения у госпитализированных пациентов. Cochrane Database Syst Rev. 2012;5:CD001837. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

62. Барендрегт Дж. Дж., Бонне Л., Ван дер Маас П. Дж. Затраты на здравоохранение в связи с курением. N Engl J Med. 1997; 337:1052–1057. doi: 10.1056/NEJM199710093371506. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

63. Rasmussen SR, Prescott E, Sorensen TIA, Sogaard J. Общая экономия затрат на здоровье в течение всей жизни благодаря прекращению курения для общества. Евр J Общественное здравоохранение. 2005; 15: 601–606. doi: 10.1093/eurpub/cki024. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

64. Росс Х. Критика исследования Philip Morris стоимости курения в Чешской Республике. Никотин Тоб Res. 2004; 6: 181–189.. doi: 10.1080/14622200310001657000. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

65. Warner K, Fulton G. Важность табака для экономики страны: оценка экономических аргументов табачной промышленности. Тоб Контроль. 1995; 4: 180–183. doi: 10.1136/tc.4.2.180. [CrossRef] [Google Scholar]

66. Льюис К.Е., Дурган Л. , Эдвардс В.М., Диксон Х., Уайтхед С., Сайкс Р.Н. Могут ли курильщики перейти от службы отказа от курения на базе больницы к службе по прекращению курения по месту жительства? Открытое рандомизированное исследование, в котором сравнивались три схемы направления. Никотин Тоб Res. 2009 г.;11:756–764. doi: 10.1093/ntr/ntp061. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

67. Cummins S, Zhu SH, Garnst A, Kirby C, Brandstein K, Klonoff-Cohen H, Chaplin E, Morris T, Seymann J, Lee J. Никотиновые пластыри и линия отказа от курения консультирование, чтобы помочь госпитализированным курильщикам бросить курить: протокол исследования для рандомизированного контролируемого исследования. Испытания. 2012;13:128. дои: 10.1186/1745-6215-13-128. [Статья PMC бесплатно] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

  • Доступ к истории до публикации этой статьи можно получить здесь: http://www.biomedcentral.com/1471-2458/14/1182/prepub

4 наиболее распространенных проблемы с двигателем Cummins 5,9 л

Дизельный двигатель Cummins 5,9 л «B-серии» выпускался с 1984 по 2007 год. Версии первого поколения назывались 6BT, но также обычно назывались 12v или 12-клапанный. Каждый цилиндр имел по 2 клапана, отсюда и название 12-клапанный. В середине 1998 года 6BT был заменен на ISB, что означает «Interact System B». Вот наша статья о проблемах с двигателем Cummins 5.9 12v.

Модель ISB 5.9 оснащалась рядным 6-цилиндровым двигателем с многоклапанными толкателями и 4 клапанами на цилиндр. Следовательно, Cummins ISB 5.9 также широко известен как 24-клапанный или 24-клапанный.  Производство двигателя продолжалось до 2007 года, когда он был снят с производства для модели Cummins объемом 6,7 л, в основном из-за ужесточения норм выбросов.

Дизельный двигатель Cummins уникален в мире дизельных грузовиков, поскольку он имеет рядную конструкцию и имеет только 6 цилиндров. Powerstroke от Ford и двигатель Duramax от Chevy используют традиционные V-образные двигатели и имеют 8 цилиндров вместо 6. Несмотря на меньшую силовую установку, эти двигатели по-прежнему способны производить значительную мощность и, как правило, более надежны, чем их конкуренты.

  • Отказ топливного насоса
  • Негерметичные топливные форсунки
  • Утечки из выпускного коллектора
  • Отказ датчика положения педали акселератора
  • Бонус: Блок двигателя № 53 Взлом

1. Cummins 5.9 Отказ подкачивающего насоса

Система впрыска топлива Cummins 24v состоит из трех основных компонентов: подкачивающий насос, ТНВД и форсунки. ТНВД, также известный как топливный насос высокого давления, отвечает за повышение давления топлива, которое направляется в форсунки и в цилиндры. Инжекторные насосы создают давление топлива от 15 000 до 30 000 фунтов на квадратный дюйм, что является чрезвычайно высоким показателем.

Подкачивающие насосы отвечают за перекачку топлива из бензобака к ТНВД. Без подкачивающего насоса ТНВД должен прокачивать топливо от бензобака до топливных форсунок. Это создает огромную нагрузку на систему и в конечном итоге снижает надежность ТНВД. Чтобы иметь надежную систему впрыска топлива, Cummins 5. 9 поставляется с заводским подкачивающим насосом OEM.

Тем не менее, модели 24v с 1998 по 2004 год часто выходят из строя подкачивающего насоса. У этих 24v ранних годов подкачивающие насосы были прикреплены к блоку двигателя. Из-за этого они: (1) подвергались сильному избыточному теплу и (2) должны были тащить топливо на очень большое расстояние. Это создавало чрезмерную нагрузку на насос, что в конечном итоге приводило к его преждевременному выходу из строя. Модели 2005+ года переместили свои подъемные насосы внутрь бензобака, что значительно повысило надежность.

Симптомы отказа подъемного насоса
  • Пропуски зажигания двигателя
  • Lean AFR
  • Неровный холостой ход и низкая производительность
  • Затрудненный запуск или остановка двигателя во время работы
  • Повышение ниже целевого
  • P1693 код неисправности
Варианты замены подъемного насоса 24 В

Подъемные насосы вторичного рынка очень распространены среди владельцев Cummins. В то время как системы послепродажного обслуживания могут стать довольно дорогими, в большинстве случаев насос перемещается ближе к бензобаку. Таким образом, проблемы с нагревом двигателя и тяговым расстоянием смягчаются. При этом, учитывая стоимость замены оригинального насоса, вам будет лучше с дополнительной надежностью (и производительностью), создаваемой системами послепродажного обслуживания.

Оформить заказ подъемных насосов вторичного рынка можно здесь.

2. Негерметичные топливные форсунки — Cummins 24v

Несмотря на надежность двигателя Cummins 5.9, его топливная система является его ахиллесовой пятой. Как обсуждалось выше, топливные форсунки отвечают за распыление топлива под высоким давлением в цилиндры двигателя. Поскольку давление в топливных насосах 5.9 превышает 25 000 фунтов на квадратный дюйм, форсунки испытывают значительную нагрузку.

Дизельное топливо не всегда является самым чистым или самым очищенным топливом, а это означает, что оно нередко содержит частицы грязи и другие нежелательные отложения. Если вы не часто меняете топливные фильтры, грязь в топливе может легко забить форсунки. Это может привести к протечке форсунок и попаданию топлива в двигатель, либо к засорению и недостаточной подаче топлива в каждый цилиндр.

Топливные форсунки на 5.9 24v, как известно, выходят из строя после отметки в 150 000 миль.

Cummins 5.9 Признаки неисправности топливной форсунки
  • Затрудненный запуск или отсутствие запуска
  • Пропуски зажигания в цилиндре
  • Топливо в моторном масле
  • Плохой холостой ход и производительность, помпаж и т. д.
Варианты замены

К сожалению, топливные форсунки стоят более 300 долларов за форсунку… что составляет почти 2 тысячи долларов за комплект без установки. Когда топливные форсунки выходят из строя, они выходят из строя по одной. Из-за этого люди нередко заменяют только неисправные топливные форсунки. Хотя это может иметь смысл, если у вас очень рано произошел сбой в новом наборе, мы обычно не рекомендуем это для старых двигателей.

Если ваш текущий комплект форсунок проехал 125 000 миль, вероятно, все они работают ниже технических характеристик из-за нормального износа. Установка новой форсунки вместе с комплектом старых изношенных также может создать некоторые проблемы с производительностью, если старые форсунки также изношены. На данный момент это только вопрос времени, когда другие потерпят неудачу.

У вас есть два варианта: замена форсунок комплектом OEM или установка форсунок с улучшенными характеристиками. Если вы пытаетесь увеличить мощность, приобретите улучшенный набор. В противном случае OEM подойдет и будет немного дешевле, чем модернизированные форсунки.

3. Утечки из выпускного коллектора

В отличие от конкурентов Cummins использует рядный двигатель, то есть все 6-цилиндровые двигатели расположены в один ряд. У 6-цилиндрового двигателя объемом 5,9 л блок цилиндров очень длинный. И поэтому выпускной коллектор тоже очень длинный, так как есть один коллектор, соединяющий все цилиндры.

Блок двигателя 5.9 изготовлен из чугуна. Чугун очень жесткий и негибкий, из-за чего блок фактически расширяется при нагревании двигателя. В то время как блок будет расширяться только на долю дюйма, постоянное расширение и сжатие вызывает большую нагрузку на выпускной коллектор. В результате коллектор (тоже чугунный) может треснуть.

Когда коллектор трескается, воздух выходит наружу, давление падает, и двигатель теряет вакуум.

Треснувший выпускной коллектор Симптомы
  • Потеря производительности, плохой холостой ход
  • ARF разбогател
  • Повышение ниже целевого
  • Громкий шум из коллектора, шум увеличивается с увеличением оборотов
  • Пропуски зажигания двигателя

Одна трещина в коллекторе, это только вопрос времени, когда трещина усугубится. Единственный вариант здесь — заменить весь коллектор, причем сделать это быстро, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение двигателя.

4. Неисправность датчика положения педали акселератора (APPS) — Cummins 5.9L

Положение педали акселератора, называемое APPS, отвечает за сообщение ECM о том, насколько нажата педаль. Это управляет дроссельной заслонкой и сообщает ECM, чтобы открыть или закрыть корпус дроссельной заслонки, влияя на обороты двигателя. Когда датчик выходит из строя, ECM не получает сигнал от педали, поэтому не знает, что делать с оборотами двигателя.

Эта проблема в основном ограничена 1998-2004 Cummins 5.9с. Когда датчик выходит из строя, он обычно не посылает сигнал на ECM. Тем не менее, он может иногда снова включаться и посылать сигнал на компьютер, что может привести к рывку или резкому рывку двигателя вперед. Вождение с неисправным APPS будет практически невозможным и, безусловно, опасным.

Симптомы отказа APPS
  • P0121, P0122, P0222, P0223 Коды двигателей
  • Педаль не работает или не реагирует
  • Помпаж двигателя

Замена датчика положения педали акселератора выполняется своими руками довольно просто. Датчик APPS стоит около 100–250 долларов в зависимости от того, получаете ли вы замену OEM или послепродажного обслуживания.

Бонус: #53 Трещина в блоке двигателя

Эта проблема характерна только для небольшого количества 5.9 Cummin, поэтому я добавляю ее в качестве бонуса, так как вам следует остерегаться этой проблемы, если вы хотите купить более старый двигатель 24v. . С 1998,5 по 2002 год блоки двигателей Cummins производили два производителя: TUPY в Бразилии и Teskid в Мексике.

Блоки, изготовленные TUPY в Бразилии, имеют гравировку #53 на боковой стороне и склонны к растрескиванию. Хотя это не гарантированный сбой, это обычное дело. Толщина стенок водяной рубашки была слишком малой, что привело к их растрескиванию по ряду причин. Давление охлаждающей жидкости, коррозия, частые буксировки и увеличение мощности — все это распространенные причины растрескивания блока. Кроме того, неспособность дать двигателю должным образом прогреться перед интенсивным запуском двигателя также может вызвать это.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *