Причины и методы устранения неисправностей дизель-генератора: популярные проблемы и ошибки
Даже при регулярном техническом обслуживании любое оборудование, узел, механизм и деталь имеет нормальную деградацию. В этой статье я расскажу Вам, на что обратить внимание при диагностике неисправности ДГУ от 500 кВт и как её устранить.
Оглавление
- ДГУ не запускается — основные причины
- Проблемы с напряжением/частотой — причины падения напряжения(частоты) на дизель-генераторе при нагрузке
- Самопроизвольное отключение — почему глохнет дизель-генератор
- Стук двигателя
- Вибрация
- Причины увеличенного расхода масла
Все инструкции по планово-предупредительному ремонту носят рекомендательный характер, и существует много факторов, влияющих на график технического обслуживания такие как:
- нагрузочная характеристика (много холостого хода или наоборот перегрузка оборудования)
- окружающая температура (работа за пределами рабочих температур: перегрев или переохлаждение)
- количество стартов и остановов
- качество топлива, масла, смазок и охладителя
- окружающая среда (высота эксплуатации, пыле содержание в воздухе, влажность и т.
д.)
- характер нагрузки (сбросы и набросы)
- качество запасных частей и комплектующих
- компетенция и опыт обслуживающего персонала
Чтобы обеспечить максимально быстрый возврат оборудования в эксплуатацию, и сохранить КТГ (коэффициент технической готовности) на заданном уровне, рекомендуем ознакомиться с наиболее распространенными поломками. Обратите внимание — перечень неисправностей характерен и для промышленных, и для бытовых агрегатов. Основные причины неисправностей ДГУ можно разделить на несколько типов:
- механическая неисправность (предельный износ, поломка, заклинивание вала, повышенное трение, не соответствующая сборка/регулировка и т.п.)
- неисправность электроники оборудования (ошибки программы, неверная настройка и т.п.)
- неисправность автоматики управления (запрет на запуск, сломанные автоматы и ячейки)
ДГУ не запускается — основные причины
Все причины невозможности запуска ДГУ можно отнести к трём группам: механика, автоматика, электроника.
К механическим причинам отсутствия пуска ДГУ относятся:
- неисправность стартера и/или втягивающего реле
- низкий заряд аккумуляторов или низкое давление сжатого воздуха
- неисправность топливного насоса как подкачивающего (в том числе редукционных клапанов), так и высокого давления, в том числе (авариных клапанов).
- неисправность топливопровода: нет подачи топлива, неисправные регулирующие органы, не герметичный топливопровод «завоздушивание»
- не корректная работа одной и более топливных форсунок
- нет подачи воздуха для сгорания
- двигатель не развивает достаточно оборотов для пуска
- закоксовывание камеры сгорания
- недостаточная смазка коленчатого вала, с заклиниванием (не качественное масло, низкая температура запуска)
- низкое качество топлива
На что обратить внимание при неисправности электроники:
- сбой программы (возможно после сварочных работ, несанкционированного подключения диагностики ит.
п.)
- выход из строя регулирующих органов (датчика положения коленвала, распредвала, смещение метки триггерного диска, обрыв сигнала с датчика)
- отсутствие команды на пуск двигателя по иным неисправностям/настройкам
Что следует проверить в автоматике:
- активирована защита от пуска ДГУ
- неисправность компонента/-ов шкафа автоматики
- активирована блокировка с удаленного поста
- активирован аварийный «стоп»
В большинстве случаев, если не заводится дизель-генератор, причины следует искать в топливной системе (включая трубопроводы) или в пусковых устройствах. Помимо этого, при появлении проблем с запуском агрегата в работу в холодных условиях стоит обратить внимание на работоспособность предпускового подогрева оборудования.
-
Разряд аккумуляторных батарей или снижение давления в баллонах сжатого воздуха, обеспечивающих запуск двигателя.
Если не завелся ДГУ после простоя (на протяжении нескольких месяцев), то причину искать необходимо именно в этом.
-
Выход из строя топливного насоса, что приводит к неравномерной или недостаточной подаче горючего в дизельный двигатель.
-
Применение некачественного или загрязненного горючего, что становится причиной засорения топливного фильтра.
-
Зачастую в зимних условиях не запускается дизель-генератор по причине применения не соответствующего сезону топлива. Летняя солярка парафинизируется, превращаясь практически в вязкое желе.
Качественную диагностику и выявление причин неисправности ДГУ, ДЭС от 500 кВт проведут сервисные инженеры нашего сервисного центра Альфа Балт Сервис. Возможен выезд мобильной бригады непосредственно в день обращения, в независимости от дня недели и времени суток.
Заказать диагностику
Проблемы с напряжением/частотой — причины падения напряжения(частоты) на дизель-генераторе при нагрузке
Во время эксплуатации ДГУ потребитель или эксплуатирующая организация очень часто сталкиваются с тем, что при работе двигателя в штатном режиме оборудование не выдает заявленную мощность или уровень напряжения/частоты не соответствует заданному.
-
Причина просадки с 380 до 330 В у трехфазного агрегата может быть связана с недостаточной подачей напряжения в цепь возбуждения, кроме того, свою роль может сыграть и перекос фаз при неравномерной нагрузке.
-
Нарушение контакта в местах подсоединения проводов, износ щеток генератора.
-
Если дизельный генератор выдает повышенное напряжение, проблему стоит искать в работе устройства AVR (регулятор напряжения).
-
В случаях, когда дизельный генератор не выдает напряжения совсем, следует обратить внимание на автомат защиты или предохранители, которые могут выйти из строя из-за токовой перегрузки или короткого замыкания в цепи.
При ситуациях, когда ДГУ работает с недовозбуждением, ток отстает от напряжения по фазе на 90 градусов, то есть становится индуктивным по отношению в сети.
Длительная эксплуатация установки в таком режиме недопустима.
-
Особую опасность представляет встречное напряжение при работе ДГУ. Причина такой неисправности связана с повреждением переключателя или АВР, при котором питание подается из основной сети и самого генератора.
Для подключаемой нагрузки особо опасным считается повышенное напряжение на выходе ДГУ. Причины перенапряжения в дизель-генераторе могут отличаться, но в любом случае это способно вызвать выход обслуживаемого оборудования и устройств из строя.
При эксплуатации установок в таких условиях нужно придерживаться простого правила — запуск дизельного двигателя при неисправном генераторе запрещен. Это может стать причиной выхода из строя обмоток статора и ротора. Наиболее опасно получить травму эксплуатирующим или обслуживающим персоналом. Поэтому лучше привлекать профессиональных сервисных инженеров, наша сервисная бригада Альфа Балт Сервис осуществляет ремонт ДЭС, ДГУ.
Самопроизвольное отключение — почему глохнет дизель-генератор
Нестабильно работающая установка или регулярное самопроизвольное отключение может быть вызвана рядом факторов. Но если разбираться, почему сам отключается дизельный генератор, оказывается, что причины связаны с топливной системой:
-
Недостаточный уровень топлива в баке или недостаточная пропускная способность топливопроводов (пережат, забит, не верное сечение)
-
Произошло завоздушивание топливной системы или используется топливо низкого качества или не по сезону
-
Низкая пропускная способность воздушного фильтра
-
Повышенное противодавление
-
Износ или повреждение топливных элементов (форсунки, подкачивающий насос, ТНВД, ручной подкачивающий насос, регулирующие и сбрасывающие клапана на топливной системе)
-
Вышла из строя система подогрева топливного фильтра или потеря пропускной способности топливного фильтра и префильтра
-
Износ или повреждение турбокомпрессора, не достаточная подача воздуха для сгорания.
-
Повреждение форсунок.
-
Вышла из строя система подогрева топливного фильтра или потеря пропускной способности топливного фильтра и префильтра
-
Износ или повреждение турбокмпрессора, не достаточная подача воздуха для сгорания
-
Перегрузка генератора
-
двигатель ДГУ глохнет и при неправильной регулировке количества оборотов на холостом ходу.
Стук двигателя
Если при работе дизельного двигателя появились посторонние шумы или стуки, установку следует немедленно остановить. Звуковые эффекты могут быть связаны с:
-
Требуется регулировка ГРМ (газораспределительного механизма)
-
Повреждением или износом кривошипно-шатунного механизма, его подшипников.
-
Попадание посторонних предметов в камеру сгорания
-
Неправильно отрегулирован момент подачи топлива
-
Неисправность форсунки
-
Износ подшипников
-
Повреждения клапанов или распределительного вала
-
Поломка поршневых колец
-
Ослабление фиксации элементов двигателя
-
Посторонние предметы на двигателе
Если глобальные проблемы не обнаружены, следует проверить регулировку клапанов, механизма газораспределения. Кроме того, причина появления стуков при работе ДВС часто связана с применением несоответствующего топлива, в том числе и с высокооктановыми добавками. Посторонние шумы могут появиться и при постоянной эксплуатации перегретого двигателя, в этом случае стоит обратить внимание на состояние системы охлаждения.
Вибрация
Причинами повышенной вибрации ДГУ могут быть следующие:
- износ эластичных элементов опоры опор двигателя или генератора
- выход из строя демпфера двигателя
- не верная работа регулятора двигателя или генератора
- износ подшипников как генератора, так и двигателя
- не корректная работа одной или более форсунок
Причины увеличенного расхода масла
При эксплуатации ДГУ обращайте внимание и на увеличившийся расход масла, это может свидетельствовать о серьезных проблемах, среди которых выделим:
-
Вышли из строя поршневые кольца или повреждено зеркало самих цилиндров.
-
Закоксованы прорези на маслосъемных кольцах или соответствующие канавки на поршнях, что произошло вследствие использования несоответствующего масла.
-
Выход из строя или чрезмерный износ маслоотражательных колпачков, установленных на клапанах.
-
Повреждения клапанов и других деталей газораспределительного механизма
-
Износ турбины, что приводит к повышенному потребления масла
-
Течи двигателя (под ГБЦ, сальник валов и т.п.)
При эксплуатации обращают внимание и на цвет выхлопных газов, цвет выхлопных газов становиться сизым и имеет характерный запах. По этим признакам можно определить чрезмерное потребление смазочных материалов даже без проверки уровня в картере.
Причины увеличенного расхода топлива
- Неисправность форсунок (не регламентная замена, не качественное топливо, износ)
- Не соответствующая пропускная способности воздушного фильтра
- Неисправность турбокомпрессора
- Низкое качество топлива
Сервисные инженеры Альфа Балт Сервис в короткие сроки проведут диагностику всех систем ДЭС на объекте.
Вопросы и ответы по двигателям Cummins – «Бест Моторс»
Вопрос: Volvo Fh 2022года,не загорается панель приборов,боковая камера тоже перестала работать,в чем может быть проблема,кроме предохранителей? Павел
Ответ: Павел, к сожалению, по вашему вопросу ничего сказать не могу. Специализируемся на ремонте двигателей и по электрике и электронике ничем помочь не могу.
Вопрос: Вольво fh 4 серии евро 6.на один аккумулятор зацеплены проводки, это не автономка, может знаете что за провода? Николай
Ответ: Николай, к сожалению, по электрике ничего сказать не могу. Рекомендую обратиться в сервисный центр или к толковому автоэлектрику
Вопрос: Огромное спасибо, а как теперь можно вылечить? Кирилл
Ответ: Кирилл, к сожалению, по этому мотору ничего сказать не могу, т.к. работаем с большегрузами. Предполагаю, что информация есть в инструкции по эксплуатации и ремонту данного автомобиля.
Вопрос: Здравствуйте! После замены цепей, натяжителей и т.д. + ремонт форсунки, расход топлива увеличился в 2 раза, подскажите пожалуйста с чем это связано?! Киа Соренто 2,5 дизель, 170 л. с. 2007 г. BL, заранее благодарен! Кирилл
Ответ: Кирилл, вероятно, при сборке нарушили угол опережения впрыска.
Вопрос: Как снять кпп еврокарго 75е17 не сломав стопорное кольцо выжимного подшипника. Михаил
Ответ: Михаил, сам я с такой проблемой не сталкивался, но знатоки подсказывают, что необходимо открутить корзину и снимать кпп с корзиной.
Вопрос: Можно ли поставить реактивную тягу с низкорамника Вольво фн на Вольво обыкновенный. Ярослав
Ответ: Ярослав, наш техцентр специализируется на ремонте двигателей, и по ходовой ничем помочь не можем, т.к. не сталкивались с такими вопросами
Вопрос: : Здравствуйте! Скажите пожалуйста, Вольво фш 12. 2008 года стандартный. Стоит колеса на ведущем мосту 31/70/22.5. если я поставлю 315/60/22.5. Амели будет нормально, или увеличится оборот? Ринат
Ответ: Ринат, к сожалению, по ходовой ничего сказать не можем, т.к. специализируемся на ремонте двигателей.
Вопрос: Здравствуйте. Вольво fh33 400 evro 5. В 2 бака залили в Беларуси полных соляры. проехали 2000км. И машина стала троить. Но тяга как обычно. Дымит газу легенько. И звук появился тык тык тык. Хорошо слышно со стороны капота. Что делать. На данный момент ночь — 8 градусов ниже нуля. Nizi
Ответ: : Nizi, информации мало, поэтому рекомендую обратиться в сервисный центр для диагностики топливной системы.
Вопрос: Вольво ФМ 2007 года. Когда осушитель сбрасывает воздух, и двигатель работает на холостых, то как будто троит, начинает дергаться, как только включается компрессор двигатель работает ровно. В чем причина? Александр
Ответ: Александр, не знаю какая причина заставляет ваш двигатель работать таким образом. Рекомендую провести компьютерную диагностику двигателя в момент, когда осушитель сбрасывает воздух.
Вопрос: Добрый вечер Ман тга перебрал весь двигатель. Запустил двигатель, через минут 20 засапунил. Компрессор застукал. Федор
Ответ: Фёдор, все претензии к сборщику двигателя: соблюдал-ли технические условия при сборке, какие запчасти использовал
Вопрос: Здравствуйте!подскажите вчем проблема двигатель камминс 2. 8 сегодня вытащил щуп на нем обнаружил нагар в виде копати, открыл заливную крышку и на крышке и на горловине какието кусочки ченого цвета все это дело протер завел машину поработала на холостых потом по газовал заглушил и
снава открутил заливную пробку и таже самая канитель. Александр
Ответ: Александр, определите по какой причине отработавшие газы прорываются в картер двигателя:
- износ поршневых колец,
- износ цилиндро-поршневой группы,
- износ маслосъемных колец,
- прогар клапана..
Вопрос: Здравствуйте! Двигатель каминз 3.8 лопается фильтр тонкой очистки,4 фильтра ставили,все разной фирмы,всё равно лопается. Максим
Ответ: Максим, проверьте в ТННД перепускной клапан возможно он заклинил.
Вопрос: Всём доброго дня, подскажите в чем может быть причина,резко начало давить масло из под всех прокладок, сапун проверил всё в норме, мотор cummins 6isbe. И ещё нюанс в нагрузку начал вырчать, такое ощущение что сбрасывает воздух. Александр
Ответ: Александр, если масло из-под всех прокладок, значит в картере двигателя избыточное давление из-за нескольких причин:
- износ ЦПГ;
- прогорел клапан;
- прогорел поршень;
- сапун не работает.
И ещё, Александр, вспомните не было ли перегрева двигателя?
Вопрос: Двигатель каменс isf 2,8 вопрос такой подскажите почему патрубки радиатора один от термостата другой нижний всасываются какие могут быть причины и как устранить? Иван
Ответ: Иван, проверьте обратный клапан на пробке расширительного бачка.
Вопрос: Подскажите пожалуйста, двигатель каминз 6 БТ,поменяли сальник,масло все равно течет,в день заливаем по 4л ,что делать ?? Ержан
Ответ: Ержан, приезжайте к нам в техцентр, определим неисправность и устраним.
Вопрос: Здравствуйте греится двигатель 6 каменз причины и какие неполадки можно устранить. Денис
Ответ: Денис, проверьте уровень охлаждающей жидкости, а также работоспособность термостата, натяжение ремня привода, продуйте соты радиатора, если это не поможет промойте радиатор, проверьте работу форсунок что бы не «лили», выставите угол опережения впрыска. После этого у вас один путь на диагностику в сервисный центр.
Вопрос: Двигатель каменс 6Isве греется при оборотах и при скорости. Виталий
Ответ: Виталий, начните с проверки термостата, затем почистите радиатор изнутри и снаружи.
Вопрос: Газель Некст, двигатель Каминс. Пробег 150 тыс. ЕГР заглушен. Уходит антифриз. Был не раз замечен как капает с глушителя…. Александр
Ответ: Александр, из глушителя может капать и конденсат, а антифриз уходит через поврежденную прокладку ГБЦ, либо в головке блока цилиндров появилась микротрещина. В любом случае головку надо снимать.
Вопрос: Камаз каминз 4isbe185
Расход 30 литров на сотню
Поменял форсунки, результат тот же. Что делать? Ильнур
Ответ: Ильнур, Вам необходимо продиагностировать топливную аппаратуру на стенде и по необходимости отрегулировать, а также не перегружать автомобиль при выполнении коммерческих рейсов.
Вопрос: Двигатель камминс, когда заводишь лезет пена и тосол с расширительного бочка. И масло в антифриз? Евгений
Ответ: Евгений, на вашем двигателе прогорела прокладка головки блока цилиндров.
Вопрос: Двигатель Cummins (модель 6LTAA8.9) По какой причине может выдавливать масло с двигателя по стыку крепления поддона у блока двигателя. Ярослав
Ответ:
Ярослав, масло может выдавливать по нескольким причинам:
- Ослабло крепление поддона.
- Повреждение прокладки поддона.
- Перелив масла в поддон картера.
- Избыточное давление в картере двигателя из-за износа ЦПГ.
- Неисправность системы вентиляции картера.
Вопрос: Здравствуйте, коматцу рс 300-8, стоит каменц 114е3, масло уходит в антифриз, почему. Дмитрий
Ответ: Дмитрий, проверьте исправность теплообменника (маслоохладителя).
Вопрос: Здравствуйте. Вопрос не с проблемой В РЕМОНТЕ, а больше с консультацией, наша организация хочет обновить парк. Выбор стал по моторам cummins ISF 2.8,4-6 ISBE. Понимаю, что автомобили разные, Камаз и Газель. Хотелось бы как у специалистов понимать ресурс этих моторов, кто чаще ломается?! Заранее спасибо. Алексей
Ответ: Алексей, на ваш вопрос однозначно ответить сложно. У нас были клиенты, которые просили поменять двигатели Cummins на Камаз 740 Е2,3 и на оборот. Моторесурс Ваших двигателей будет определяться качеством используемого масла и топлива, своевременным проведением ТО и квалификацией водительского персонала. Перед началом эксплуатации новых автомобилей ознакомьте водителей со слабыми сторонам двигателей Cummins, а они есть и тогда машины будут ходить долго.
Вопрос: Добрый день Соболь с двигателем Каминс, пошла солярка в масло. Какие могут неисправности? Александр
Ответ:
Александр, топливо может попадать в систему смазки на вашем двигателе (Cummins 2,8) в двух случаях:
- через сальниковые уплотнения топливного насоса;
- через форсунку (менее вероятный вариант).
Вопрос: В октябре купил б/у Газель с двигателем Cummins, который греется (давление, тяга, расход масла в норме). Как устранить перегрев?
Ответ: Одна из причин нагрева двигателя – это конструктивная особенность радиатора с интеркуллером. Из-за слишком маленького расстояния между радиатором и интеркуллером возникают грязевые засоры. Эта проблема решается разводкой радиатора и интеркуллера на большее расстояние; при этом не забывайте так же периодически чистить радиатор.
Вопрос: Недавно купил газель с двигателем Cummins 2,8, посоветуйте, что нужно сделать, что бы не было проблем с топливной системой?
Ответ:
Чтобы избежать проблем с топливной аппаратурой Bosh и Common rail необходимо соблюдать следующие рекомендации:
- а) своевременно менять фильтры и моторное масло;
- б) заправляться качественным топливом на проверенных заправках;
- в) установить дополнительный сепаратор, так как попадание воды или грязи в топливную систему гарантированно выводит из строя форсунки и топливный насос;
- г) и ещё, одной из самых распространенных причин выхода из строя двигателя Cummins 2,8 является поломка трубки слива масла из турбокомпрессора.
Из-за вибрации трубка лопается и в течении нескольких минут (на работающем двигателе) вытекает практически все моторное масло. Чтобы избежать данную неприятность необходимо установить специальный кронштейн для устранения вибрации трубки.
Вопрос: Двигатель Cummins 2,8 выбрасывает масло через «сапун» — в чём причина?
Ответ:
Первое: проверьте уровень масла в картере двигателя, если уровень выше нормы (верхняя метка на щупе) масло будет выбивать через «сапун»;
второе: может быть износ цилиндра поршневой группы. В этом случае, как минимум, нужно менять поршневые кольца, в худшем случае, замена всей ЦПГ.
Вопрос: Как часто нужно менять моторное масло в двигателе Камминз 6JSBe?
Ответ: Масло рекомендуется менять через 10 000 км вне зависимости от того, какая периодичность указана в инструкции по эксплуатации (это обусловлено повышенным содержанием серы в отечественном диз. топливе, что приводит к быстрому окислению масла).
Вопрос: На двигателе Камминз пошёл тосол в поддон, что делать?
Ответ:
Прекратить эксплуатацию двигателя, определить и устранить причину неисправности. А причин может быть несколько:
- прогорание прокладки ГБЦ;
- Трещина гильзы цилиндров;
- Неисправность теплообменника (меняется на новый).
Для устранения первых двух причин требуется частичная разборка двигателя.
Вопрос: Что посоветуете: КАМАЗ с двигателем Камминз заводится плохо и часто глохнет.
Ответ: Проверьте герметичность топливопроводов, ещё возможна причина: загрязнение топливных фильтров и топливозаборника; загрязнение воздушного фильтра — замените фильтры. Так же такая проблема возникает при наличии воды в топливе. Проверьте фильтр грубой очистки топлива, при необходимости слейте воду.
Вопрос: У меня машина Газель с двигателем Cummins, нужно ли прогревать двигатель перед началом движения?
Ответ: Это делать необходимо, причем до температуры не ниже 50-60°C. Движение без прогрева в будущем потребует замены поршневых колец и гильз.
Вопрос: У меня на Вольво стоит движок Камминз 14. Стал рукой снимать форсунки, вдруг антифриз полился в цилиндры. Что могло случиться? Мог я вырвать стаканы, когда снимал форсунки? До этого мне сделали капиталку головки блока, а то машина дымила сильно. Совсем дымить не перестала, и тут новая беда.
Ответ: При правильной установке стаканов во время ремонта вырвать рукой вы их не могли. Предполагаем, что проблема в самих стаканах – вам могли поставить старые. Да и установить новые на двигателях Cummins смогут корректно далеко не в каждом автосервисе. Обязательно надо проверить выступ распылителя, иначе дымить ваша машина не перестанет. Головку блока вам придется снова в любом случае снимать.
Вопрос: каменсс 11 при прогреве двигателя поднимает обороты до 1200 форсы с ремонта
Ответ: Если у Вас двигатель евро 3 и выше, то это нормальное явление. Так прописана программа в блоке управления.
Вопрос: Камаз 65115 с двигателем каменз эмульсия в поддоне. Что делать? Сергей
Ответ: Сергей, для определения причины попадания охлаждающей жидкости в поддон необходимо: проверить ГБЦ и гильзы на трещины, проверить техническое состояние теплообменника и компрессора. Для проведения этих работ приезжайте в наш технический центр.
Использование электронных сигарет и связанные с этим изменения в прекращении курения среди населения: данные текущих опросов населения США
. 2017 26 июля; 358: j3262.
дои: 10.1136/bmj.j3262.
Шу-Хун Чжу 1
2 , Юэ-Линь Чжуан 2 , Шиушинг Вонг 2 , Шэрон Э. Камминс 3
2 , Гэри Дж. Тедески 2
Принадлежности
- 1 Департамент семейной медицины и общественного здравоохранения, Калифорнийский университет, Сан-Диего, 9500 Gilman Drive MC 0905, La Jolla, CA 92093-0905, США [email protected].
- 2 Онкологический центр Мура, Калифорнийский университет, Сан-Диего, Калифорния, США.
- 3 Департамент семейной медицины и общественного здравоохранения, Калифорнийский университет, Сан-Диего, 9500 Gilman Drive MC 0905, La Jolla, CA 92093-0905, США.
- PMID: 28747333
- PMCID: PMC5526046
- DOI:
10.
1136/bmj.j3262
Бесплатная статья ЧВК
Шу-Хонг Чжу и др. БМЖ. .
Бесплатная статья ЧВК
. 2017 26 июля; 358: j3262.
дои: 10.1136/bmj.j3262.
Авторы
Шу-Хун Чжу 1 2 , Юэ-Линь Чжуан 2 , Шиушинг Вонг 2 , Шэрон Э. Камминс 3 2 , Гэри Дж. Тедески 2
Принадлежности
- 1 Департамент семейной медицины и общественного здравоохранения, Калифорнийский университет, Сан-Диего, 9500 Gilman Drive MC 0905, La Jolla, CA 92093-0905, США szhu@ucsd.
edu.
- 2 Онкологический центр Мурса, Калифорнийский университет, Сан-Диего, Калифорния, США.
- 3 Департамент семейной медицины и общественного здравоохранения, Калифорнийский университет, Сан-Диего, 9500 Gilman Drive MC 0905, La Jolla, CA 92093-0905, США.
- PMID: 28747333
- PMCID: PMC5526046
- DOI: 10.1136/bmj.j3262
Абстрактный
Цель Изучить, связано ли увеличение использования электронных сигарет в США, которое стало заметным примерно в 2010 г. и резко возросло к 2014 г., с изменением общего уровня отказа от курения на уровне населения. Дизайн Опросы населения с выборками, репрезентативными для страны. Параметр Пять дополнений к Текущему обследованию населения США и потреблению табака (CPS-TUS) в 2001-02, 2003, 2006-07, 2010-11 и 2014-15 годах. Участники Данные об использовании электронных сигарет были получены из общей выборки CPS-TUS 2014–2015 гг. (n = 161 054). Показатели отказа от курения были получены от тех, кто сообщил о курении сигарет за 12 месяцев до исследования (n=23 270). Затем показатели CPS-TUS 2014–2015 гг. сравнивались с показателями CPS-TUS 2010–2011 гг. (n = 27 280) и показателями трех других предыдущих обследований. Показатели основных результатов Частота попыток бросить курить сигареты и частота успешного отказа от курения, определяемая как отказ от курения в течение как минимум трех месяцев. Результаты Из 161 054 респондентов опроса 2014–2015 годов 22 548 были нынешними курильщиками и 2136 недавно бросили курить.
Среди них 38,2% нынешних курильщиков и 49,3% недавно бросивших курить пробовали электронные сигареты, а 11,5% и 19,0% используют их в настоящее время (каждый день или несколько дней). Пользователи электронных сигарет чаще, чем не употребляющие, пытались бросить курить, 65,1% против 40,1% (изменение = 25,0%, 95% доверительный интервал от 23,2% до 26,9%), и больше шансов на успех в прекращении курения, 8,2% против 4,8% (3,5%, 2,5% до 4,5%). Общий уровень прекращения курения среди населения в 2014–2015 годах был значительно выше, чем в 2010–2011 годах, 5,6% против 4,5% (1,1%, от 0,6% до 1,5%), и выше, чем во все другие годы исследования (диапазон 4,3–4,3–1,5%). 4,5%). Заключение Значительное увеличение использования электронных сигарет среди взрослых курильщиков в США было связано со статистически значимым увеличением уровня отказа от курения на уровне населения. Эти результаты необходимо тщательно взвесить при разработке политики регулирования в отношении электронных сигарет и при планировании мероприятий по борьбе против табака.
Опубликовано BMJ Publishing Group Limited. Для получения разрешения на использование (если оно еще не предоставлено по лицензии) перейдите по адресу http://group.bmj.com/group/rights-licensing/permissions.
Заявление о конфликте интересов
Конкурирующие интересы: Все авторы заполнили единую форму раскрытия информации ICMJE на сайте www.icmje.org/coi_disclosure.pdf и заявляют: S-HZ получила грант от Национального института здравоохранения на эту работу. Все авторы заявляют об отсутствии финансовых отношений с какими-либо организациями, которые могли бы заинтересоваться представленной работой в течение предыдущих трех лет; и не существует никаких других отношений или действий, которые могли бы повлиять на представленную работу.
Цифры
Рис. 1 Частота попыток выхода и годовой…
Рис. 1 Уровень попыток бросить курить и ежегодный показатель отказа от курения в зависимости от статуса использования электронных сигарет, 2014–2015 годы, США…
Рис. 1 Коэффициент попыток бросить курить и ежегодный показатель отказа от курения в зависимости от статуса использования электронных сигарет, 2014–2015 годы, США. CPS-TUS = Текущее обследование населения — Приложение
об употреблении табакаРис. 2 Коэффициент попыток выхода и годовой…
Рис. 2 CPS-TUS=Текущий…Рис. 2 Коэффициент попыток бросить курить и годовой показатель прекращений курения с 2001-02 по 2014-15, США. CPS-TUS = Текущее обследование населения — Приложение
об употреблении табакаСм. это изображение и информацию об авторских правах в PMC
Похожие статьи
Употребление электронных сигарет и сокращение или прекращение курения в продольной когорте TUS-CPS 2010/2011 гг.
Ши Ю., Пирс Дж. П., Уайт М., Виджаярагхаван М., Комптон В., Конвей К., Хартман А. М., Мессер К. Ши Ю и др. Общественное здравоохранение BMC. 2016 21 октября; 16 (1): 1105. doi: 10.1186/s12889-016-3770-x. Общественное здравоохранение BMC. 2016. PMID: 27769302 Бесплатная статья ЧВК.
Взаимосвязь использования электронных сигарет с попытками бросить курить и прекращением курения: результаты крупного общенационального исследования в США.
Леви Д.Т., Юань З., Луо Ю., Абрамс Д.Б. Леви Д.Т. и др. Никотин Тоб Res. 2018 9 июля; 20 (8): 931-939. дои: 10.1093/ntr/ntx166. Никотин Тоб Res. 2018. PMID: 29059341 Бесплатная статья ЧВК.
Электронные сигареты и отказ от курения в Соединенных Штатах в зависимости от частоты использования электронных сигарет и продолжительности отказа от курения: анализ национальных опросов по вопросам здоровья 2016 и 2017 годов.
Фарсалинос К.Е., Ниаура Р. Фарсалинос К.Е. и соавт. Никотин Тоб Res. 2020 21 апреля; 22 (5): 655-662. doi: 10.1093/ntr/ntz025. Никотин Тоб Res. 2020. PMID: 30768136
Электронные сигареты для отказа от курения и снижения курения.
МакРобби Х., Буллен С., Хартманн-Бойс Дж., Хайек П. МакРобби Х. и др. Cochrane Database Syst Rev. 2014;(12):CD010216. doi: 10.1002/14651858.CD010216.pub2. Epub 2014 17 декабря. Кокрановская система базы данных, ред. 2014 г. PMID: 25515689Обзор.
Помощь бросившим курить: систематический обзор и повествовательный синтез барьеров и факторов, способствующих прекращению курения электронных сигарет, а также необходимая поддержка.
Дайсон Дж., Бхатнагар М.
, Скиннер Дж., Крукс М. Дайсон Дж. и др. Пациент Educ Couns. 2022 июнь;105(6):1402-1410. doi: 10.1016/j.pec.2021.09.024. Epub 2021 17 сентября. Пациент Educ Couns. 2022. PMID: 34579994 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Распространенность электронных сигарет в мире: систематический обзор и метаанализ.
Техрани Х., Раджаби А., Геличи-Гходжох М., Неджатян М., Джафари А. Техрани Х. и др. Арка общественного здравоохранения. 2022 21 ноября; 80 (1): 240. doi: 10.1186/s13690-022-00998-w. Арка общественного здравоохранения. 2022. PMID: 36415010 Бесплатная статья ЧВК.
Согласованное заявление о прекращении курения у пациентов с болью.
Иида Х.
, Ямагути С., Гояги Т., Сугияма Ю., Танигути С., Мацубара Т., Ямада Н., Йонекура Х., Иида М. Иида Х. и др. Джей Анест. 2022 Декабрь; 36 (6): 671-687. doi: 10.1007/s00540-022-03097-w. Epub 2022 7 сентября. Джей Анест. 2022. PMID: 36069935 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Срочная потребность в новых исследованиях методов лечения отказа от электронных сигарет: результаты систематического обзора.
Палмер А.М., Прайс С.Н., Фостер М.Г., Сэнфорд Б.Т., Фусито Л.М., Толл Б.А. Палмер А.М. и др. Рак Prev Res (Фила). 2022 1 сентября; 15 (9): 569-580. doi: 10.1158/1940-6207.CAPR-22-0172. Рак Prev Res (Фила). 2022. PMID: 35816038
Ассоциации между воспринимаемой достоверностью источника, электронными сигаретами и восприятием рекламы электронных сигарет.
Ли Д.Н., Лю Дж., Келлер-Гамильтон Б., Паттерсон Дж.Г., Ведель А.В., Васкес-Отеро С., Стивенс Э.М. Ли Д.Н. и соавт. Предыдущий медицинский представитель 2022 г., 13 июня; 28:101862. doi: 10.1016/j.pmedr.2022.101862. Электронная коллекция 2022 авг. Предыдущая мед. респ. 2022. PMID: 35733610 Бесплатная статья ЧВК.
Знания и отношение к прекращению курения электронных сигарет: исследование смешанных методов среди студентов-фармацевтов в Сурабая, Индонезия.
Лоренсия А., Пратама А.М., Херсандио Р. Лоренсия А. и др. J Prev Med Hyg. 2022 г., 31 января; 62 (4): E918-E925. doi: 10.15167/2421-4248/jpmh3021.62.4.2330. электронная коллекция 2021 дек. J Prev Med Hyg. 2022. PMID: 35603251 Бесплатная статья ЧВК.
Просмотреть все статьи «Цитируется по»
использованная литература
- Агентство по регулированию лекарственных средств и изделий медицинского назначения.
Процедура лицензирования электронных сигарет и других никотинсодержащих продуктов (НПС) в качестве лекарственных средств. https://www.gov.uk/government/uploads/system/uploads/attachment_data/fil…. Опубликовано в 2017 г. По состоянию на 7 июля 2017 г.
- Агентство по регулированию лекарственных средств и изделий медицинского назначения.
- Дуглас Х., Холл В., Гартнер К. Электронные сигареты и закон в Австралии. Aust Fam Physician 2015;44:415-8.pmid:26209995. — пабмед
- Zhu S-H, Sun JY, Bonnevie E, et al. Четыреста шестьдесят марок электронных сигарет и их количество: последствия для регулирования продукции. Tob Control 2014;23(Приложение 3):iii3-9. 10.1136/табакоконтроль-2014-051670. пмид: 24935895.
— DOI — ЧВК — пабмед
- Zhu S-H, Sun JY, Bonnevie E, et al. Четыреста шестьдесят марок электронных сигарет и их количество: последствия для регулирования продукции. Tob Control 2014;23(Приложение 3):iii3-9. 10.1136/табакоконтроль-2014-051670. пмид: 24935895.
- Рамамурти Д., Галл П.А., Аюб Н., Джеклер Р.К. Реклама ведущих брендов электронных сигарет о преимуществах отказа от курения. Am J Общественное здравоохранение 2016; 106: 2057-63. 10.2105/AJPH.2016.303437. пмид: 27631743. — DOI — ЧВК — пабмед
- Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, HHS.
Считая табачные изделия подпадающими под действие Федерального закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах с поправками, внесенными Законом о предотвращении курения в семье и борьбе против табака; Ограничения на продажу и распространение табачных изделий и обязательные предупреждения для табачных изделий. Окончательное правило. Реестр ФРС 2016;81:28973-9106.pmid:27192730. — пабмед
- Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, HHS.
термины MeSH
Грантовая поддержка
- U01 CA154280/CA/NCI NIH HHS/США
Курильщики, бросившие курить, могут снизить риск сердечного приступа быстрее, чем предполагалось Согласно новому исследованию, представленному в среду, риск смерти от проблем с сердцем достигает уровня тех, кто никогда не курил, намного быстрее, чем считалось ранее.

Окурки в пепельнице в Лос-Анджелесе, Калифорния, 31 мая 2012 г. REUTERS/Jonathan Alcorn
Предыдущее исследование показало, что пожилые бывшие курильщики, выкурившие менее 32 пачек сигарет в год, могут снизить риск смерти от сердечных заболеваний. до уровня пожизненных некурящих через 15 лет.
Показатель «пачка-год» получается путем умножения количества сигарет, выкуриваемых в день, на количество лет, в течение которых человек был курильщиком. Например, 32 пачки в год — это 3,2 пачки в день в течение 10 лет или две пачки в день в течение 16 лет.
«Новое открытие состоит в том, что если вы курите менее 32 пачек в год, вы можете стать никогда не курильщиками гораздо раньше, чем через 15 лет», — сказал д-р Али Ахмед, который сообщил о результатах на научном собрании Американской кардиологической ассоциации в Далласе.
Многие люди в исследовании снизили риск развития сердечной недостаточности или риск смерти от сердечной недостаточности, сердечных приступов и инсультов до того же уровня, что и у тех, кто никогда не курил, почти в два раза быстрее, как показали предыдущие исследования.
«Для половины из них это было через восемь лет после прекращения курения», — сказал Ахмед, профессор сердечно-сосудистых заболеваний в Университете Алабамы в Бирмингемской школе медицины.
«Даже для заядлых курильщиков, которые курили более 32 пачек в год, по сравнению с нынешними курильщиками, они значительно снизят риск общей смертности на 35 процентов (путем отказа от курения), так что это положительный сигнал для всех», — сказал Ахмед. .
Снижение риска до уровня никогда не куривших было гораздо более высокой планкой, чем сравнение с нынешними курильщиками, добавил Ахмед.
Исследователи собрали свои данные, проанализировав 13 лет медицинской информации из исследования сердечно-сосудистых заболеваний, начатого в 1989 году и спонсируемого Национальным институтом сердца, легких и крови. Они сравнили 853 человека, которые бросили курить 15 или менее лет назад, с 2557 людьми, которые никогда не курили сигареты. Из бывших курильщиков 319 курили менее 32 пачек в год.