Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Тюнинг Audi 100 C4 в категории «Авто — мото»

Тюнинговые фары Ауди 100 C4

Доставка по Украине

15 510 грн/пара

Купить

Противотуманная фара с линзой Audi 100 C4 (91-94) левая, тюнинг (FPS) FP 0012 h4-P

Доставка из г. Киев

690 грн

Купить

Подлокотник Ауди А6 (Audi 100 C4) с 1994 по 1996г

Доставка по Украине

399 грн

Купить

Резиновые коврики Polytep (4 шт) для Audi 100 C4 1990-1994 гг.

На складе

Доставка по Украине

702 грн

Купить

Подлокотник Ауди А6 (Audi A6 C4) с 1994 по 1996г перешит красной ниткой Тюнинг салона.

Доставка по Украине

415 грн

Купить

Подлокотник Ауди 100 (Audi 100 C4) перешит красной ниткой. Тюнинг салона.

Доставка по Украине

420 грн

Купить

Подлокотник Ауди 100 (Audi 100 C4) перешит красной ниткой. Тюнинг салона.

Доставка по Украине

415 грн

Купить

Тюнинговые фары Ауди 100 C4 (LPAU47)

Доставка по Украине

15 455 грн/пара

Купить

Противотуманная фара с линзой Audi 100 C4 (91-94) левая, тюнинг (FPS)

Доставка по Украине

919 грн

771. 96 грн

Купить

Моторчик печки Audi 100 C4 (90-94) A6 C4 (94-97)

На складе

Доставка по Украине

1 300 грн

Купить

Подлокотник Ауди А6 (Audi A6 C4) с 1994 по 1996г перешит красной ниткой Тюнинг салона.

Доставка по Украине

425 грн

Купить

Амортизатор передний Ауди 100 С4(Ц4) Audi 100 C4 #115476

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

1 023 — 1 220 грн

от 4 продавцов

1 220 грн

Купить

Бачок расширительный AUDI 100 C4/100 C4 Avant/A6 C4/A6 C4 Avant с сенсором (датчиком) без крышки

Доставка из г. Одесса

420 грн

Купить

Радиатор охлаждения AUDI 100 C4, AUDI A6 C4 1990-1997 (1.9tdi; 2.0; 2.3; 2.4d; 2.5tdi) (TEMPEST)

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

1 936 грн

Купить

Авто чехлы Audi 100 C4 1990-1997

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

1 680 грн

Купить

Смотрите также

Радиатор печки Audi 100 (79-94) A6 C4 (94-97)

Доставка по Украине

650 грн

Купить

Пружина передняя Raiso (Швеция) Ауди 100 С4(Ц4) Audi 100 C4 #SR030TP

На складе

Доставка по Украине

по 510 грн

от 2 продавцов

510 грн

Купить

Тюнинг Подлокотник Ауди А6 (Audi 100 C4) с 1994 по 1996г черный

Доставка по Украине

395 грн

Купить

Коврик багажника резиновый Audi 100 / Audi A6 (C4) 1991-1997 (Universal) (Avto-Gumm)

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

760 грн

730 грн

Купить

Дефлекторы окон ветровики Audi 100 A6 Avant (4A,C4) 1990-1997 П/К скотч «AV-Tuning»

На складе

Доставка по Украине

1 068.69 грн

Купить

Радиатор Audi 100 C4 (90-94) A6 C4 (94-97) 2.0 2.3 2.4 D 2.5 TDi

На складе

Доставка по Украине

2 250 грн

Купить

Радиатор охлаждения AUDI 100 C4, AUDI A6 C4 1990-1997 (2.6; 2.8) (TEMPEST)

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

1 879 грн

Купить

Радиатор охлаждения AUDI 100 C4, AUDI A6 C4 1990-1997 (2.6; 2.8) АКПП (TEMPEST)

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

2 424 грн

Купить

Противотуманная Фара туманка Audi 100 C4 91-94 ауди ТОЛЬКО ЛЕВАЯ!!!

Доставка по Украине

643 грн

Купить

Молдинги дверей нижние Audi 100 C4 A6

Доставка по Украине

1 820 грн

Купить

Молдинги средние Audi 100 C4

Доставка по Украине

1 490 грн

Купить

Audi 100 C4 90-94 Боковые молдинги ЦЕНТР комплект 8 шт.

Доставка по Украине

1 820 — 1 960 грн

от 2 продавцов

1 960 грн

Купить

Генератор 70A Audi 80 100 A6 C4 2.0/1.8/1.6 0120485047 050903015C

Заканчивается

Доставка по Украине

700 грн

Купить

Ремкомплект стеклоподъемника Audi 100 C4 передняя левая дверь 4A0837461A (УСИЛЕННЫЙ)

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

350 грн

Купить

Мы показали выдачу по вашему запросу. Просмотрите больше товаров с частичным совпадением

Тюнинг Audi 100/200 C3 1982-1991

  • Lowstuff.ru
  • Марки и модели
  • Audi
  • 100 200 C3 1982-1991
  • По умолчанию
    • По умолчанию
    • По цене
    • По имени
  • Audi 100 C3 седан 44 4 цил. пружины с занижением 35 mm / 35 mm MTS Technik MTSXAU152

    0 отзывов

    33 345 Р

  • Audi 100 C3 седан 44 5 цил. , Diesel пружины с занижением 35 mm / 35 mm MTS Technik…

    0 отзывов

    34 020 Р

  • Audi 100 C3 универсал 44 5 цил., Diesel пружины с занижением 35 mm / 35 mm MTS…

    0 отзывов

    34 020 Р

  • Audi 200 C3 седан 44 5 цил., Diesel пружины с занижением 35 mm / 35 mm MTS Technik…

    0 отзывов

    34 020 Р

  • Audi 200 C3 универсал 44 5 цил., Diesel пружины с занижением 35 mm / 35 mm MTS…

    0 отзывов

    34 020 Р

  • Audi 200 C3 седан 44Q 20V Quattro пружины с занижением 35 mm / 35 mm MTS Technik…

    0 отзывов

    33 210 Р

  • Audi 200 C3 универсал 44Q 20V Quattro пружины с занижением 35 mm / 35 mm MTS…

    0 отзывов

    33 210 Р

  • Винтовая подвеска KW Variant 1 10210010 Audi 200 44Q седан, Avant Quattro

    0 отзывов

    175 365 Р

  • Винтовая подвеска KW Variant 1 10210810 Audi 100 44Q седан, Avant Quattro

    0 отзывов

    175 365 Р

  • Винтовая подвеска KW Variant 1 10210910 Audi 100 44Q седан, Avant Quattro

    0 отзывов

    175 365 Р

  • Винтовая подвеска KW Variant 1 10210010 Audi 100 44Q седан, Avant Quattro

    0 отзывов

    175 365 Р

  • Спортивная подвеска Audi 100 седан + Avant 44-C3 c занижением -40 мм/-40мм. ..

    0 отзывов

    30 480 Р

  • Тормозные диски 256mm x 13mm перфорированные с насечками Audi 100 44 TA-TECHNIX…

    0 отзывов

    18 960 Р

  • Тормозные диски 256mm x 22mm перфорированные с насечками Audi 100 44 TA-TECHNIX…

    0 отзывов

    22 800 Р

  • Тормозные диски 276mm x 25mm перфорированные с насечками Audi 200 44 TA-TECHNIX…

    0 отзывов

    22 920 Р

  • Тормозные диски 276mm x 25mm перфорированные с насечками Audi 100 44 TA-TECHNIX…

    0 отзывов

    22 920 Р

  • Тормозные диски 245mm x 10mm перфорированные с насечками Audi 100 44 TA-TECHNIX…

    0 отзывов

    18 720 Р

  • Тормозные диски 245mm x 10mm перфорированные с насечками Audi 100 44 TA-TECHNIX. ..

    0 отзывов

    18 000 Р

  • Тормозные диски 245mm x 9,9mm перфорированные с насечками Audi 200 44 TA-TECHNIX…

    0 отзывов

    18 480 Р

  • Тормозные диски 245mm x 9,9mm перфорированные с насечками Audi 100 44 TA-TECHNIX…

    0 отзывов

    18 480 Р

  • Тормозные диски 245mm x 9,9mm перфорированные с насечками Audi 200 44 TA-TECHNIX…

    0 отзывов

    18 240 Р

  • Тормозные диски 245mm x 9,9mm перфорированные с насечками Audi 100 44 TA-TECHNIX…

    0 отзывов

    18 240 Р

  • Тормозные диски 245mm x 10mm перфорированные с насечками Audi 100 44 TA-TECHNIX…

    0 отзывов

    27 240 Р

  • AUDI 200 44 Avant 2.3 / 2.6 / 2.8 / 2. 4D / 2.5TDi кроме Quattro / Sport 8> 91…

    0 отзывов

    31 590 Р

  • AUDI 200 44Q Avant Quattro 2.3 / 2.8 89 > Пружины V-Maxx с занижением -35/-35…

    0 отзывов

    31 050 Р

  • AUDI 100 43 100 > 82 Пружины V-Maxx с занижением -40/-40 35 AU 80

    0 отзывов

    31 455 Р

  • AUDI 100 44 1.8 / 2.0 / 2.2 / D / TD кроме Quattro / Sport 7.82 > 10.90 Пружины…

    0 отзывов

    30 645 Р

  • AUDI 100 44 2.3 / 2.6 / 2.8 / 2.4D / 2.5TDi кроме Quattro / Sport 8> 91 Пружины…

    0 отзывов

    31 590 Р

  • AUDI 100 44 Avant 2.3 / 2.6 / 2.8 / 2.4D / 2.5TDi кроме Quattro / Sport 8> 91…

    0 отзывов

    31 590 Р

  • AUDI 200 43 200 10. 82 > Пружины V-Maxx с занижением -40/-40 35 AU 97

    0 отзывов

    31 455 Р

  • AUDI 200 44 2.3 / 2.6 / 2.8 / 2.4D / 2.5TDi кроме Quattro / Sport 8> 91 Пружины…

    0 отзывов

    31 590 Р

  • AUDI 200 44Q Quattro 2.3 / 2.8 89 > Пружины V-Maxx с занижением -35/-35 35 AU 99

    0 отзывов

    31 050 Р

  • Audi 100 Limousine + Avant 44 Пружины TA Technix с занижением -40/40мм EVOAU028F

    0 отзывов

    27 600 Р

  • Audi 100 Limousine + Avant 44 Пружины TA Technix с занижением -40/40мм EVOAU029F

    0 отзывов

    28 200 Р

  • Audi 200 Quattro вкл. Avant 44Q Пружины TA Technix с занижением -40/40мм EVOAU098F

    0 отзывов

    28 080 Р

  • Audi 100 / 200 43 Пружины TA Technix с занижением -40/40мм EVOAU099F

    0 отзывов

    28 200 Р

  • Audi 100 / 200 (44) седан, Avant 2WD 10/82-12/90 Заниженные пружины AP -40/30мм. ..

    0 отзывов

    28 620 Р

  • Пневмостойки Audi 100 200 С3 44 TA-TECHNIX LFAU14

    0 отзывов

    180 000 Р

  • Audi 200 Quattro вкл. Avant 44Q 82 — 90 Подвеска ТA Technix с занижением -40/40мм

    0 отзывов

    35 280 Р

  • Audi 100 / 200 43 76 — 10.82 Подвеска ТA Technix с занижением -40/40мм

    0 отзывов

    35 160 Р

Будьте в курсе новинок и акций

Подпишитесь на наши новости, и вы будете в курсе всех новинок каталога, а так же акций! Надоедать не будем 🙂

Отзывы клиентов о нашем магазине

Алексей написал(а):

Крепкая пятёрка, заказал бампер на коротком доверии друзей, так как они ранее заказывали уже запчасти тут, все быстро и качественно, без лишних вопросов, всем советую !)

Оценка

Руслан написал(а):

Всем читателям доброго времени суток. Буду краток. Ребята работают быстро и качественно. Помогут с выбором на любой вкус и бюджет. Однозначно советую к ним общаться.

Оценка

Артем написал(а):

Заказывал себе пружины h&r на Skoda rapid. Сделка прошла успешно, отправили быстро. Сегодня поставил, всё

Оценка

Александр написал(а):

заказал рычаги на е53 развальные отправили быстро за 4 дня дошли в тюмень.спасибо магазину

Оценка

Михаил написал(а):

Пришел комплект фар на бмв е39. Хорошо упаковано, упаковка транспортировку пережила без каких либо повреждений. Хорошие ребята, советую. Качество читать полностью…

Оценка

Полина написал(а):

Заказывали бампер на фольксваген джетта, отправили оперативно, пришел во время, комплектация полная. На все вопросы отвечают сразу!)

Оценка

Виктор написал(а):

Заказывал амортизаторы капота на гольф 2, пришло всё быстро, качество супер, отвечают быстро. Рекомендую.

Оценка

Заказать звонок

Возникли вопросы?

Личный кабинет

Подбор по авто

Проверка заказа

Заявка принята!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер!

Закрыть

Classic 1972 Audi 100 Coupé S / GT в качестве рестомода!

блог тюнинга 22 июля 2021 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Audi, автомобили премиум-класса, классика тюнинга, Видео

Audi 100 Coupé принадлежит к категории автомобилей, которые выглядят спортивнее, чем они на самом деле есть. Это уже связано с дизайном, ведь шикарная двухдверка имеет типичный для Audi передний привод. В то время как большинство двухдверных купе той эпохи полагаются на задний привод, здесь мы видим царапину спереди. В то время это было еще иностранное слово, переднеприводные модели с такими вещами, как Система векторизации крутящего момента и электронная Блокировка дифференциала Как вы знаете, речь идет о 1972 году, когда этот автомобиль покинул завод. Но Audi 100 Coupé из семидесятых годов остается дизайнерской вещью, и при этом довольно практичной. С его большой задней дверью и багажником, которые подходят для повседневного использования, вы гораздо лучше подготовлены для оптовых покупок на выходных, чем с аналогом-лимузином, у которого только относительно небольшое багажное отделение, которое не регулируется.

Конечно, шведский тюнер также знает преимущества Николас Фриск , и перестроил это Audi Coupé, которое мы представляем вам сегодня в кропотливой домашней работе, и изменил несколько вещей в процессе. Большинство деталей кузова Widebody, изготовленных из металла, взяты от Volkswagen , но есть даже детали одного Motorcycles от Audi, на создание которых ушло более 5000 человеко-часов, чтобы увидеть, как он выглядит сейчас.

Например, крылья стали одним целым Golf 1 прикреплен и изготовлен для установки, в то время как Тормоза и оси от Golf 3 ( 4-поршневой большой тормозной комплект ) входят в комплект. Были и на заказ портмоне перед и зад. Так же современные 18 дюймов на купе Dotz SP5 легкосплавные диски в сером исполнении, которые идеально сочетаются с стальным серым лакокрасочным покрытием кузова ( Aston Martin Casino Royal ) гармонируют, и придают классике некую схожесть с знаменитая Элеонора Мустанг. За ним есть один новая тормозная система с прорезными тормозными дисками. Это тоже Хром на автомобиле совершенно новый и снова глянцевый. Теперь вернемся к деталям, которые идут от мотоцикла. Это касается в том числе крышки заливной горловины , которая идет от мотоцикла Victory, органично вписывается в динамичную линию Audi и совершенно не выглядит инородным телом.

Он также владеет шасси Airride Custom Airride от Airrex , что делает вождение намного лучше, чем в обычной модели от 1972, потому что теперь он буквально цепляется за дорогу и отлично смотрится, когда опускаешь его до нулевой планки. Независимо от того, насколько высоко вы установите Airride, купе в любом случае привлекает внимание и, вероятно, также привлекает толпу на различных встречах по настройке.

Интерьер полностью обновлен.

В интерьере много сделанных на заказ и специально изготовленных вещей для этого рестомода. Включая современную звуковую систему , которая с такими вещами, как Bluetooth или Сабвуфер оборудован для того, чтобы сделать вождение этой классики максимально приятным для водителя.

2-литровый всасывающий бензиновый двигатель мощностью 136 л.с. обеспечивает движение.

Соска 1,9 литра была на 2 литра высверлены , получил новый Распредвал , аспирация , двойной Weber 45 DCOE карбюратор , новая ГБЦ и т. д. 136 — вместо стандартных 115 л.с. Из-за небольшого веса менее 1,2 тонн производительности, безусловно, вполне достаточно, и вы можете быстро прогрессировать со старичком, если хотите. К сожалению, у нас нет информации о крутящем моменте или точных характеристиках, но у автомобиля есть один 5-ступенчатая механическая коробка передач , передающая мощность на передние колеса.

Наше резюме об этом Audi 100 S / GT Coupé:

Впечатляет то, что тюнер Никлас Фриск создал из старой, запущенной Audi. Снимаю шляпу перед проектом. Если вы тоже впечатлены, то вы можете выбрать подходящую вам XXL картинную галерею , которую мы прикрепили к статье в конце. Если мы получим больше информации об изменениях, то, конечно, будет обновление для этого отчета. Вы будете проинформированы об этом, если просто воспользуетесь нашим каналом подписки. Приятного просмотра фотографий и оставайтесь верными нам!

Конечно, это еще не конец. В нашем журнале по тюнингу есть десятки тысяч других отчетов по тюнингу. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует наша классика тюнинга Title ? Тогда следующий отрывок настроенных молодых и старых таймеров, несомненно, будет именно тем, что нужно просмотреть.

1972 Audi 100 Coupé S/GT в версии Restomod с 2-литровым четырехцилиндровым двигателем.


Фото предоставлено: Скриншоты YouTube + Аудиография на Facebook

tuningblog.eu — на тему автомобилей, мотоциклов, велосипедов / квадроциклов / скутеров и Ко, и, конечно же, о нашей страсти, Tuning , мы держим вас в курсе и ежедневно сообщаем о крутых транспортных средствах от по всему миру. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится новое сообщение.

10V турбо-тюнинг — Audi Sport, Rallye & Racing Quattro

Краткое введение

Таким образом, даже если тема становится довольно старой и «устаревшей», некоторым кажется интересным — но очень сложным — получить достойную информацию по этому вопросу. тюнинг ауди 10в турбо.

А, «тюнинг». Я тоже не очень люблю эту терминологию. Принудительная индукция 10 В, вероятно, будет иметь те же аспекты, что и любая другая сборка: если вы обновите и замените достаточное количество деталей, изменятся физика и динамика, а значит, и природа имеющегося потенциала мощности.

Итак, ради этой страницы я просто хочу стараться изо всех сил, получая информацию из разных источников, пытаясь составить целостное представление о том, что возможно с улучшением любого 10-вольтового турбомотора, придерживаясь его механического управления подачей топлива — Jetronic на Блоки управления Hitachi MAC.

Я думаю, что это, вероятно, будет одна из самых длинных страниц здесь на аблейте, и, пожалуйста, обратите внимание, что это будет моя лучшая попытка собрать информацию из нескольких источников, чтобы дать некоторое представление о том, что на самом деле потенциал в механически управляемых 2.1 и 2.2 Т моторы . Страница может быть изменена (конечно).

Дисклеймер: И помните, все действия на свой страх и риск!

О, эти ссылки!

Я не сделал всего этого, и я не буду брать на себя ответственность за какие-либо обширные исследования с проверенными результатами, подтверждающими это. Тем не менее, считаю уместным нарисовать вам некоторые точки отсчета из 80-х:

Трезер

Вальтер Трезер какое-то время руководил Audi Sport, прежде чем «поспешно уйти» и основать собственную компанию по тюнингу и стилю. Treser Quattros щеголял блоком распределения топлива на 8 цилиндров, блокируя некоторые из них и подавая только необходимые 5.

Пакеты Treser продавались как 245, позже 250 л.с.

Леманн

Ладно! Так что Lehmann, вероятно, не первое имя, которое вы придумаете в наши дни с точки зрения повышения производительности VAG. Это не так уж удивительно, так как Леманн является немного более хардкорным поставщиком: он является практически королевским поставщиком гоночных двигателей для Audi (и в некоторой степени для остальных VAG), как это было на протяжении десятилетий.

Свежий сетап от него заявлен на 240 лс.

Nothelle

Я знаю, что у Rolf Nothelle был Quattro с самого начала, и эта компания до сих пор занимается тюнингом молодых автомобилей VAG.

Просматривая старые маркетинговые материалы, пакет помечен как 240 л.с. с использованием распределительного вала на 280 градусов.

Суперчипы

Также используется в качестве ссылки в книге Дэйва Полларда, Facebook иногда удивляет; Недавно в международной группе urquattro был сделан пост, и я процитирую информационную страницу Superchips (физическую, а не HTTP).

Раннее купе Quattro: этот автомобиль развивает мощность 65 л.с. и крутящий момент 70 фунт-футов (95 Нм) при 3700 об/мин при давлении наддува 1,25 бар или абсолютном давлении в коллекторе 2,25 бар. … Реальный прирост мощности находится в среднем диапазоне …


200 Quattro и Automatic: Эти автомобили имеют двигатель и систему управления двигателем, отличную от купе, поскольку они включают более высокую степень сжатия и датчик детонации для замедления зажигания в случае детонации. . В стандартной комплектации автомобиль имеет более низкое давление наддува, и мы увеличиваем его с 0,5 до 0,75 бар, чтобы получить дополнительные 30–50 л.с. …

Более поздние модели Quattro Coupe: с января 1988 г. до середины 1989 г. в этих автомобилях использовался ранний двигатель с измененной головкой блока цилиндров и сложным компьютером зажигания с датчиком детонации. Мы увеличиваем давление наддува на этих автомобилях с 0,7 бара до 1 бара, что дает дополнительные 65 л. с. Показатели производительности очень близки к ранним quattro, но со значительно уменьшенным запаздыванием тубро и повышенной управляемостью.

Рекламный/информационный лист Superchips ltd

Я действительно не могу говорить о конечном результате, который Superchips нашел сам, но я отмечаю заявленные 265 л. WX» и повышение на 1,0 бар для MB 2,2 т.

Chiptune Jetronic (MAC)

Итак, у нас есть Quattro, 100 turbo и 200, все они используют 10-вольтовый турбодвигатель с небольшими вариациями. Для всех них управление блоком Hitachi MAC (ECU), вероятно, лучше всего можно описать следующим образом:

Это в основном механическая топливная система, и ECU лишь частично контролирует давление топлива, чтобы оно работало в пределах лямбда-зоны. , кроме момента зажигания. Если он обнаружит признаки пиков наддува, он задержит зажигание до тех пор, пока эти тенденции не прекратятся.

Anders nordman, Audinsane.se

По сути, эти автомобили не имеют тех же возможностей, что и более современные Motronic, точно определяя топливо, наддув и синхронизацию вместе.

Тогда понятно, почему no Works rallye Quattro имеет ту же настройку, что и дорожные автомобили…

Аппаратное обеспечение

Основное введение сделано, теперь пришло время осветить понимание подходов: измененный блок управления и аппаратные изменения.

Турбокомпрессор

Принимая во внимание характеристики турбонагнетателя, может быть целесообразным рассмотреть вопрос о замене старого блока K26, установленного в большинстве старых 10-вольтовых турбоприложений, особенно в связи с тем, что некоторые или более или менее болтовые соединения находятся на том же фланце на коллекторе. . Стоит ознакомиться с водяным или масляным охлаждением.

Для некоторых переход на K24-7000 (например, 2.2T MB Quattro или S2/S4/S6) может оказаться полезным, так как он по-прежнему будет справляться с форсированием в 1 бар, но несколько увеличивает скорость вращения и реакцию = управляемость. .

Дэйв Поллард упоминает в своей книге об использовании турбины RS2 (K24-7200, которая является базой K26), обеспечивающей наддув в диапазоне 1500-7000 об/мин.

Классический тюнинг

Любой 10-вольтовый базис выиграет от любого классического качества изготовления компонентов. Лично я считаю Techtonics Tuning поставщиком с хорошим выбором клапанной техники.

Но вам не нужно менять детали. В противоточном коллекторе преимущества вырезания клапана, портирования и полировки, поэтому оптимизация существующих компонентов более чем достаточна (в рамках этих рамок).

Регулировка наддува, также известная как «Комплект для прокачки» — в процессе

Здесь я действительно просто оставляю это для свободного перевода старой статьи о настройке турбонагнетателя 10 В, найденной на Audinsane.se, написанной Андерсом Нордманном.

Я также несколько переделал структуру, так как его статья несколько подправлена. Просто помните, что при оптимизации механического 10-вольтового турбонаддува вам необходимо учесть два аспекта:
I. увеличить давление наддува в системе
II. адаптируйтесь, чтобы можно было превзойти порог безопасности наддува ECU

» Чувствуете ли вы, что ваш 100/200 Turbo 10V иногда немного вялый по сравнению с другими автомобилями с турбонаддувом? Вероятно, вы правы…

Audi заряжает эти двигатели только 0,35–0,39 бар, что, по сути, является низким давлением. Обычно турбо-приложения работают при давлении выше 0,6 бар. Скажем, если ваш датчик детонации немного барахлит, ECU задержит давление наддува над пружиной перепускной заслонки, оставив только давление пружины (grundtryck), что означает 0,25 бар и расчетную мощность 140-145 л.с., если двигатель здоров.

Независимо от того, Audi оставлена ​​в довольно сложности для их применений с низким уровнем повышения:

  • Turbo
  • Double Knock Sensors (1989-1
  • Double Knock Sensors (1989-)
  • Double Knock Sensors (1989-)
  • NOCK-ooling Pisting
  • .
  • Турботаймер
  • Охлаждение форсунок


210-220 л.с. из них выполнимо за счет форсированного воздушного фильтра и нового чипа, ну и последнее тоже.
Но что делает этот чип?

В принципе, две вещи: пороговое значение давления, при котором ЭБУ отключает топливный насос или замедляет зажигание, и/или позволяет увеличить наддув над вестгейтом.

Обратите внимание на использование механического распределения топлива, а также на то, что ЭБУ контролирует давление топлива только в пределах диапазона лямбда-зонда, и он ограничивает/защищает применение, замедляя зажигание.

Альтернативный способ регулировки наддува – клапанами!
То, что известно как установка выпускного клапана, использовалось с момента первых турбонаддувов SAAB. Он хорошо работает именно благодаря тому, что это простой механический впрыск топлива.

В вашем автомобиле установлена ​​автоматическая коробка передач? Тогда стоит перестраховаться, особенно если в сочетании с трансмиссией quattro из-за повышенного сцепления с дорогой. Эмпирическое правило заключается в том, чтобы безопасно запускать его при 0,6 БАР.

(Раздел о наддуве до порога ЭБУ опускаю.)

Есть ли способ разрешить наддув выше порога ЭБУ? Ага!
Нам необходимо найти обходной путь, чтобы предотвратить повышение давления в системе датчиков ECU выше порогового значения, установив регулятор давления на синий шланг № 40, идущий между воздухозаборником и ECU.

Напорные шланги, Aud 10V turbo

Подождите, что мы сейчас наносим?
Мы сохраняем все электронное управление двигателем до порогового наддува, далее лямбда-зонд должен регулироваться в направлении 14:1 лямбда (A/F). Но мы лишили блок управления двигателем способности предотвращать чрезмерное наддув, если что-то случится.

Совет по безопасности может состоять в том, чтобы установить предохранительный клапан давления параллельно с регулируемым клапаном, т. е. если вы отрегулировали работу на 0,9 БАР, он отключится, если в системе возникнет давление в 1 БАР, и активирует меры безопасности ЭБУ.

Повышение наддува
Система впрыска этих двигателей обеспечивает наддув до 1 БАР. При наддуве 1,2 БАР нужно затянуть интеркулер, чтобы баки не лопнули.

В этом случае также требуется топливо с более высоким октановым числом (98 вместо 95), и имеет смысл подключить надлежащий манометр наддува, чтобы увидеть и отрегулировать фактическое давление в системе. Подсоедините его к зеленому № 9 или синему № 40 перед любым клапаном.

Чего мы хотим достичь? Мы хотим – контролируемо – увеличить давление наддува, тем самым добившись большей мощности двигателя. Это можно сделать, сначала надев ограничитель на шланг, идущий к вестгейту, чтобы сжатый воздух не мог свободно проходить, прежде чем позволить небольшому его количеству выйти через клапан (за ограничителем). т.е. если наддув системы составляет 0,6 БАР, а мы сбрасываем 0,3 БАР, то для открытия вестгейта остается 0,3 БАР.

Эти клапаны предназначены для установки на красный шланг № 28, как показано выше».

Отказ от ответственности: я ни в коем случае не разбираюсь в двигателях, но мое впечатление от статьи Андерса состоит в том, что он не указал в явном виде, как это будет сделано: фактическое давление в системе является результатом увеличения того, в какой момент вестгейт перепускает выхлопные газы из турбонаддува.

Это означает, что любое повышенное противодавление (усиленная пружина перепускной заслонки) и/или пониженное давление срабатывания (уменьшение давления, поступающего из камеры в шланге № 28) будет определять общий наддув системы.
Минимальное давление в системе всегда зависит от пружины перепускной заслонки.

Манипуляции с ЭБУ – мод резисторов

Обратите внимание, что этот раздел является чистой копией старого документа Word, который я нашел на одном из своих жестких дисков. Тем не менее, я разделю части, связанные с модом стабилитрона, ниже.

К сожалению, я не могу сказать, кто сделал эту запись (пожалуйста, поправьте меня!), но она также цитирует Бена Свана — больше с его стороны ниже в разделе «Программное обеспечение».

Чтобы использовать более высокие уровни наддува, необходимо выполнить некоторые настройки. Это печально известный мод резистора ECU, который обманывает датчик давления ECU, заставляя его думать, что уровень наддува не превысил заводские спецификации , и не позволяет компьютеру отключить топливный насос.

Вам потребуются базовые навыки пайки, паяльник, немного припоя со смоляным сердечником, немного нервов (ECU=$$$), резистор соответствующих спецификаций и около часа времени.

Внимание!!
Этот мод может привести к выходу из строя вашего двигателя, если вы используете его в одиночку — мод Schrapnel Knob Mod — это функция безопасности, предназначенная для защиты от чрезмерного наддува. Я также использую топливо Sunoco Premium с октановым числом 94 с повышением октанового числа STP при каждом полном баке, чтобы предотвратить детонацию и сохранить двигатель в целости. [Не забудьте сравнить с нормами октанового числа в Европе.]

См. инструкции на сайте Ben Swanns по адресу: http://www.homestead. com/Ben_Swann/boostin.html для получения полной информации, а также посетите сайт Scott Mockrys. на http://www.sjmautotechnik.com, чтобы убедиться, что все в порядке, прежде чем вы начнете расширять границы возможностей этих двигателей! (Я знаю — я лопнул прокладку ГБЦ и сжег три поршня — ой!!)

Мод резисторов имеет подходящий резистор вместо диода, чем меньше сопротивление, тем выше наддув без отключения подачи топлива… Подходящий резистор, как правило 475 Ом, помещается между контактами 1 и 10 на датчике давления ECU, который имитирует получение ECU значения для более низкого давления.

Это 1) отключает топливный насос при гораздо более высокой точке, где-то около 2,7 бар, и 2) ускоряет синхронизацию по всем направлениям.

Я модифицировал свой, чтобы установить значение немного выше, так как синхронизация с 475 Ом имеет тенденцию немного опережать, особенно в жаркий день под нагрузкой. Фиксированное значение ближе к 600 Ом может быть лучшим выбором.

Мод резистора просто припаивается резистором между контактами 1 и 10 на датчике давления.

470 Ом является типичным и является наименьшим значением, которое следует использовать, поскольку любое меньшее значение приведет к слишком большому опережению синхронизации. Другие значения могут считаться подходящими в зависимости от полученного наддува.

470 Ом подходит примерно для 25 фунтов на квадратный дюйм (более 2 бар). Значение ближе к 600 Ом может быть более подходящим для более умеренных уровней наддува, и с меньшей вероятностью вызовет детонацию и позволит топливному насосу сработать, если будут достигнуты уровни наддува около 2 бар, в случае возникновения проблемы, такой как порванная диафрагма перепускного клапана или дырявый шланг.

Поскольку эта модификация также увеличивает синхронизацию двигателя во всем диапазоне оборотов, что может вызвать затрудненный запуск и, что еще хуже, детонацию на высоких уровнях наддува, это также приведет к некорректным цифровым показаниям наддува. Тем не менее, преимущество заключается в том, что расширенный тайминг обычно дает лучшую производительность, особенно на более низких оборотах. Крайне важно, чтобы датчик детонации был полностью исправен. Детонация обычно происходит при давлении 18 фунтов на квадратный дюйм и выше, в зависимости от нагрузки двигателя, условий окружающей среды и качества топлива. Я никогда не использую младше 92 октановое число, если в этом нет крайней необходимости. …

Я использую мод резисторов для давления наддува примерно до 16 фунтов на квадратный дюйм уже более года. Помимо интеркулера, единственным слабым местом, которое я обнаружил в системе, является шланг, идущий от интеркулера к корпусу дроссельной заслонки, который часто называют шлангом «человека Мишлен». Этот шланг имеет тенденцию разрываться в нижней части. Всегда носите с собой клейкую ленту, так как подобные вещи могут произойти, но лента доставит вас домой.

Я настоятельно рекомендую обратиться к Scott Mockry http://www. sjmautotechnik.com/ фантастическому веб-сайту для получения отличной информации о повышении производительности и ускорении, а также об устранении общих неполадок.

Я бы также посоветовал всем, кто не разбирается в электронике, пайке и общих механических способностях, профессионально выполнить эти модификации Скоттом или одним из других, упомянутых в этой статье.

Ben Swann

Вот ECU на месте; (это MAC-14 в моем 200Q 1990 года — дверная панель снята, если вам интересно)

Отключил и покрутил;

Внутренний вид изнутри со всеми компонентами – датчик давления находится вверху справа на плате с черной трубкой, выходящей наружу;

Крупный план указанного преобразователя;

Вот задняя сторона основной платы с резисторами на 470 Ом (приобретенными в местном магазине радио), необходимыми для этого мода;

Внизу слева место, где должен быть прикреплен резистор, вот снимки до и после;

Закройте его – верните на место, и в сочетании с «модом Schrapnell Knobben Mod» у вас будет масса возможностей взорвать двери своим приятелям – или вашему двигателю, если вы слишком увлечетесь!!

Модулятор стабилитрона и дивертор напряжения

В том же документе, указанном в разделе, посвященном модулям резисторов, есть некоторые конкретные комментарии как по модулю стабилитрона, так и по использованию дивертора напряжения.

Я процитирую и соглашусь с комментариями Стива Бухгольца: « Стабилитрон ограничивает вход АЦП, так что ЭБУ никогда не думает, что видит давление выше этой точки, и, таким образом, не активирует механизм отключения при перенапряжении. Многие люди клянутся этим модом, заявляя о безотказной работе на многие мили, но лично я бы не рекомендовал его делать. Пока все в порядке, все может быть в порядке, но обязательно держите всю машину в отличной форме все время, потому что, если вы получите что-то вроде разрыва диафрагмы WG, все может быстро измениться. »

Стив также заявляет: » Я также хотел бы возразить против мысли о включении какого-либо регулируемого делителя напряжения в повышающий сигнал аналого-цифрового преобразователя на ЭБУ. Вся причина, по которой ECU существует, заключается в том, чтобы принимать данные о давлении во впускном коллекторе, оборотах двигателя и положении дроссельной заслонки, а также определять рабочие параметры двигателя… угол опережения зажигания, положение WGFV и, да, следует ли отключать топливный насос. Масштабируя напряжение, вы заставляете ECU думать, что двигатель работает в другой точке на картах, чем на самом деле. Это может быть не так уж и плохо, но маловероятно, что временные параметры в этой рабочей точке будут лучше, чем они были бы, если бы двигатель действительно знал, где он работает. Поймите, что у меня нет проблем с масштабированием напряжения датчика давления для увеличения активного диапазона, доступного для ЭБУ, но если это будет сделано, код в ЭБУ должен иметь соразмерное изменение, чтобы он «понимал» новая калибровка.

Я склонен согласиться со Стивом в целом и предлагаю проявлять осторожность при использовании модуля сопротивления. Я никогда не был полностью согласен с модом стабилитрона, поскольку он, кажется, делает не более чем перерезание провода, который отключает отключение топливного насоса, что, на мой взгляд, определенно «нет-нет».

Ben swann

Программное обеспечение

Несмотря на ограниченные возможности блоков MAC, все еще остается пространство для электронной оптимизации/изменения, которое может быть помещено в EPROM.

Это, по-видимому, очень продвинутая область компетенции, и я не придерживаюсь этого. Но я изо всех сил стараюсь привнести здесь какое-то понимание и историю.

QLCC & Ben Swann

Со стороны штата ранее упомянутый Ben Swann и другие профили (Дэйв Лоусон, Стив Эйче, Пол Тиммерман, Грейдон Стаки, Дэвид Кавано, Стив Буххольц, …) середине 90-х за понимание структуры инструкций двигателя EPROM. Они в шутку назвали это Quattro List Chip Club .

Насколько я понимаю, они делились между собой расшифрованными инструкциями и параметрами, результатами испытаний НИОКР и программными разработками. То, что они затем привнесли на «сцену оптимизации Audi», вероятно, было предметом индивидуальных настроек и намерений.

Что он делает?

В ветке на форуме AudiWorld можно получить некоторое (пусть и такое же неопытное, как я) понимание:

EPROM в ECU содержит как данные, так и фактические инструкции… Фактические инструкции uP используются для контроля параметры двигателя, а затем установить время и топливо (частота рабочего цикла клапана), … премиум-карты времени

«boxerfan», в истории QLCC

Находясь в Европе, я могу только видеть предложения от Ben Swann, как для 10 В, так и для 20 В. Некоторое время назад, по стечению обстоятельств, я наткнулся на комплект обновления «MC» от ​​Бена (EPROM, пружина вестгейта и его оригинальные инструкции) за 150 евро, что имело смысл собирать.

Обзор блоков управления Audi MAC
9045 ?
Год Модель MAC OE 90*0011 BARg
80-87 Quattro ‘WR’ 01A 035*C
85-88 Quattro ‘WX’, ‘GV’ 02 0,6 ?
05 447*A
05A 447*
05B 447*C
100 ‘MCv1’ 06А 035*R 0,6 ?
85 5000 07 035*H
84-85 5000 07A 035*N
87 5000 10 035 *S
87 5000 10A 447*H
87-88 11B 035*T
100 ‘MCv1’ 11C 035*T
88 Quattro ‘MB’ 12B 0. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *