Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

FAQ. Как снизить расход топлива?



Этот рассказ хотелось бы начать с описания случая, произошедшего примерно год назад. К нам в авторемонт ТОО «Технохим» приехал клиент, который жаловался, что у его автомобиля слишком большой расход топлива. Сравнительно новая машина, «Toyota Camry» с двухлитровым двигателем 3S-FE и автоматической коробкой передач, по словам хозяина, «ела» слишком много, около 12 литров в городе. Что-то ему подкрутили, что-то измерили — вроде бы все нормально. Через неделю этот клиент снова у нас: «Расход не уменьшился, даже еще хуже стало». Хорошо. Еще что-то заменили, что-то проверили и снова отправили машину. Но когда эта же машина пришла к нам то ли в четвертый, то ли в пятый раз, я сказал владельцу: «Давайте вечером я с вами покатаюсь и посмотрю». Вечером, после работы, мы берем пустую канистру, садимся в его машину и едем на автозаправку, ту, что на фуникулере. На заправочной станции заливаем полный бак и полную канистру, после чего подъезжаем к троллейбусной остановке (там ровное место) и из канистры через воронку доливаем бак под самый срез горловины.


После такой заправки я сажусь за руль, обнуляю показания счетчика суточного пробега, и мы едем на Шамору. Лето, теплый вечер, около десяти часов, еще светло. Ёто чтобы вы представили, сколько в это время машин на улицах. Надо сказать, ехал я очень экономно. На педаль газа больше половины вообще не давил, педалью тормоза старался не пользоваться, т.к. заранее сбрасывал газ; стекла чуть приоткрыты, кондиционер выключен. И едем исключительно по правилам. Написано «40» — едем 40 км/час, написано «60» — плавно разгоняемся до шестидесяти и едем 60 км/час. Нервируя всех водителей своей правильной ездой, доехали мы таким образом до перевала, на Шамору спускаться не стали, т.к. уже начало темнеть, включили фары — и обратно. Так же плавно, размерено, так же нервируя всех. Доехали до «отправной точки», т.е. до троллейбусной остановки на фуникулере, поставили машину точно на то же место, с которого отправлялись в путешествие, и, открыв крышку бензобака стали доливать бензин. Но не прямо из канистры, а через мерную емкость — пластиковую бутылку с воронкой.
И опять точно до среза горловины. После этого, зная пробег машины и количество сожженного бензина, с помощью калькулятора вычислили расход топлива на 100 км. Когда владелец «прожорливой» УCamryФ увидел, что во время нашей поездки расход топлива у его машины составил около 7,2 л (а это, в общем-то, по городу), он долго хлопал глазами, пересчитывал заново и, извинившись, больше у нас в авторемонте не появлялся. Мы в бригаде и сами удивились такой цифре, но, повторяю, ехал я очень плавно, руль на повороте старался излишне резко не поворачивать и почти не пользовался тормозами. А кроме того, нам повезло: в «пробке» мы не стояли.
Всем, кто спрашивает, каким должен быть расход топлива у той или иной модели автомобиля, мы отвечаем, пожимая плечами: «Не знаем. Как ездить будете». Например, когда я еду в Находку один (Nissan Maxima VG20-ET), то сжигаю полбака, если судить по указателю уровня топлива на щитке приборов. Возвращаюсь обратно с семьей, с любимыми животными и картошкой (машина полностью загружена) — сжигаю четверть бака.
Но как я еду «туда» (стрелка тахометра постоянно пляшет около красной черты) и как «обратно» (не спеша разгоняешься аж до 80 км/час и «пилишь» себе потихоньку часа три)!
Итак, у вас возникло подозрение, что ваша технически, в общем-то, исправная машина, слишком «прожорлива». Первое, что нужно сделать, это заменить воздушный фильтр и проконтролировать положение стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка находится ниже середины, ни о какой экономии топлива не может быть и речи, такие показания — уже повод для обращения в авторемонт, особенно это касается бензиновых двигателей с впрыском топлива и дизельных двигателей. После этого, руководствуясь изложенными ниже соображениями, следует изменить порядок заправки автомобиля, хотя бы на месяц.
Счетчики бензина на колонках, отсчитывающие вам какое-то количество бензина, имеют погрешность, которая, помимо всего прочего, зависит от количества просчитываемого топлива. Поскольку все автозаправочные станции периодически контролируются специальными инспекциями, то механики, во избежание недоразумений, регулируют показания счетчиков таким образом, чтобы малые объемы топлива обсчитывались «по нулям». Ёто значит, что приедет инспектор с мерной емкостью, ему нальют по счетчику 10 литров, он проверит, так ли это, и все довольны: недолива нет, если и есть, то весьма незначительный, а может быть даже небольшой перелив. Если бы отмеряли 30, 40 литров, картина была бы не столь радостной. Но кто же будет возиться с мерной емкостью объемом 40 литров? Вот и складывается ситуация, когда заправочная колонка маленькие объемы отпускает правильно, а большие — с недоливом. Об этом писалось в журнале «За рулем», мы проверяли этот факт на приморских заправочных станциях. Все сходится: залив три раза по 10 литров, проезжаешь примерно столько же, сколько проехал бы, залив 40 литров сразу.
Допустим, вы проделали все, что предложено выше, но расход топлива вас все равно не устраивает. Тогда следует заехать в центр инструментального контроля и замерить содержание окиси углерода (СО) в выхлопных газах в режиме холостого хода, при 2000 об/мин и при 3000 об/мин (примерно). Ёто нужно для того, чтобы определить, виноват в перерасходе топлива двигатель или нет. Уровень содержания СО в режиме холостого хода должен быть около 0,1% (указано на табличке под капотом), а при оборотах — в два раза больше, чем значение уровня СО на холостом ходу. Если это не так, то следует обратиться к специалистам, так как, судя по всему, существуют какие-то проблемы с двигателем или его системами управления. Если же уровень СО в норме или меньше нормы, причину повышенного расхода топлива ищите в другом. Ёто могут быть плохо накачанные колеса (однажды приехал УNissan SafariФ с жалобами на перерасход, а давление в колесах у него было около 0,5 кг/см2), подклинивание тормозов, «дырка» в топливной системе, плохая аэродинамика и т.д. Если у вас машина с коробкой-автоматом, то запомните, сколько оборотов показывает тахометр при скорости 100 км/час, и с этой информацией обратитесь к специалистам, может быть, у вас не включается повышенная передача (O/D). Теперь о том, как избежать большого расхода топлива на исправном автомобиле.
1. Не покупайте тяжелый автомобиль.
Известно, что каждые 500 кг веса вашей машины потребляют примерно 700 литров бензина в год (при норме пробега 20 тыс. км в год). Ёто значит, что если ваш автомобиль весит 1000 кг, вы сожжете за год около 1400 литров топлива, если он весит 1500 кг — 2100 литров и т.д.
2. Регулярно обслуживайте автомобиль. Исправный, но разрегулированный автомобиль потребляет топлива на 10% больше.
3. Следите за давлением в колесах. Более 2/3 автомобилистов ездят на колесах с заниженным давлением, в то время как известно, что снижение давления с 2,0 кг/см2 до 1,5 кг/см2 ведет к перерасходу топлива примерно на 3%. Измерять величину давления в колесах следует в холодном их состоянии. Даже после небольшого пробега давление в колесах повышается.
4. Следите за правильной регулировкой колес («развал-схождение»).
5. Не возите в машине лишний груз. Каждые 50 кг груза вызывают перерасход топлива примерно на 2%.
6. Включенный кондиционер увеличивает расход топлива примерно на 10%.
7. Открытые стекла при скорости автомобиля свыше 50 км/час также приводят к перерасходу топлива. Величина перерасхода зависит от того, насколько эти стекла приоткрыты и какова скорость автомобиля.
8. Каждое торможение предполагает последующий разгон, что, в свою очередь, вызывает повышенный расход топлива. Если вы видите, что через две-три машины впереди зажглись «стопы» — уберите ногу с педали акселератора.
9. Не держите ногу на педали тормоза во время движения.
10. Не удерживайте автомобиль на склоне с помощью педалей сцепления и акселератора. Для этой цели есть ручной тормоз.
11. Избегайте поездок в часы пик.
12. Лучше ехать медленно и плавно, чем резко трогаться и тормозить. Особенно часто эта ошибка заметна у водителей в «пробках», где они придерживаются принципа: «главное, никого не пропустить вперед себя».
13. Полностью не прогревайте двигатель по утрам. Как только стрелка указателя температуры сдвинулась с места, можно ехать. Но педаль газа при этом надо нажимать как можно меньше, до тех пор, пока двигатель полностью не прогреется.
14. Правильно выбирайте передачу. На повышенной передаче, если вы полностью утопите педаль газа, нормального разгона не получится, а перерасход — пожалуйста. И как только разогнались, сразу же выключайте повышенную передачу.
15. Не гоните. Для автомобилей 80-х годов расход топлива при 110 км/час на 25% больше, чем при 90 км/час.
16. При остановке более чем на минуту глушите двигатель.
17. Чем резче вы нажимаете на педаль газа, тем больше у вас будет расход топлива.
18. Помните! Любое снижение мощности двигателя тут же вызывает перерасход топлива.

За многие годы ремонта японских автомобилей нам неоднократно приходилось устранять перерасход топлива в японских автомобилях. Причины этого перерасхода были, конечно, различными и здесь мы приводим наиболее часто встречаемые.

    Неисправности, вызывающие перерасход топлива у машин впрыском топлива.
    — Снижена по какой-то причине мощность двигателя.
    — Неисправен датчик кислорода или его цепи.
    — Неисправен какой-нибудь из датчиков температуры или их цепи
    — Двигатель не прогревается до рабочей температуры.
    — Неисправна система опережения зажигания.
    — Неисправен датчик расхода воздуха или его цепи.
    — Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его цепь
    — Подтекание какой-нибудь форсунки (чаще всего форсунки холдного пуска, если она есть).
    — Засорен воздушный фильтр.
    — Слабая искра зажигания.
    — Неисправна система наддува.
    — Неправильно установлены метки привода газораспределения.
    — Неисправна система контроля давления во впускном коллектор
    — Неправильное давление бензина.
    — Не отрегулированы клапанные зазоры.
    — Плохой накат (например из-за спущенных колес).
    — Неисправна гидромуфта (у машин с «автоматом»).
    — Неправильная работа автоматической коробки передач.
    — Несправен ведущий мост.

Неисправности, вызывающие перерасход топлива у дизельных машин.
— Снижена мощность двигателя.
— Неисправны форсунки.
— Недостаток подаваемого во впускной коллектор воздуха.
— Неправильное опережение впрыска.
— Двигатель не прогревается до рабочей температуры.
— Неправильная работа систем снижения токсичности.

Более 2000 руководств
по ремонту и техническому обслуживанию
автомобилей различных марок

 

Расход топлива Тойота Камри на 100 км: официальная статистика и отзывы

Тойота Камри – легковой комфортабельный автомобиль, выпускается хорошо всем известной японской компанией с 1991 года, «пережил» уже семь поколений. Эта марка имеет немалую популярность среди россиян благодаря превосходным техническим характеристикам, богатству комплектаций, умеренной стоимости, продуманному интерьеру и экстерьеру. Машина производится в различных модификациях, для потенциальных покупателей предложено множество вариантов двигателей с разными объемами. Соответственно, такой показатель как расход топлива на 100 км может здесь отличаться существенно, и именно топливная экономичность авто интересует многих настоящих и будущих автовладельцев.

  • 1 Расход топлива для Toyota Camry XV20 2.2
  • 2 Расход топлива для Камри XV30
  • 3 Расход топлива для Toyota Camry XV40 2.4
  • 4 Расход топлива для Тойота Камри XV50 2.0
  • 5 Расход топлива для Camry XV70 с двигателями 2.5 и 3.5
  • 6 Отзывы автовладельцев
  • 7 Заводские данные и реальный расход топлива
    • 7.1 Статьи по теме:

Toyota Camry самой первой генерации не так интересна российским автомобилистам, а вот машины в 20, 30, 40 кузове еще достаточно часто встречаются на дорогах нашей страны. Отзывов об этих авто в сети вы найдете немало, и многим читателям хочется узнать мнения собственников, а также сравнить эксплуатационные характеристики, заявленные заводом-производителем, с реальными данными.

Расход топлива для Toyota Camry XV20 2.2

Седан XV20 – легковой авто от компании Тойота, выпускавшийся с 1996 по 2001 год, также эта модель производилась в кузове пятидверный универсал. Устанавливаемые на машину силовые агрегаты – ДВС 5S-FE (2.2) и 1MZ –FE (3.0), трансмиссия – коробка-автомат четыре ступени и механическая КПП-5. На японском рынке для этой генерации была запущена в серию люксовая модификация «Камри Грация», после некоторой модернизации в 1999-м машина представлена в кузове универсал. На «вагоне» Gracia устанавливался полный привод, автомобили были широко распространены в Австралии и Америке.

Камри XV20 2.2 оснащается движком 131 л. с., позволяющим развить максимальную скорость 195 км/час, разгон от нуля до «сотни» происходит за 10,4 секунды. У автомобиля с 2,2-литровым двигателем в комплектации с 4-ст. АКПП расход топлива составляет в среднем 11 литров, с «механикой» – 10,5 л.

Расход топлива для Камри XV30

Поколение XV30 вышло на автомобильный рынок в сентябре 2001-го, этот вариант был представлен только как 4-дверный седан, без версии «вагон». Машина оснащалась 2,4-литровым силовым агрегатом 2AZ-FE, трехлитровым V-образным шестицилиндровым мотором 1MZ-FE и 6-цилиндровым движком 3MZ-FE объемом 3,4 L. Предлагаемая для автовладельцев трансмиссия на этих авто – 5-скоростная механика и 4-скоростной «автомат». Приведем некоторые характеристики базовой модификации 2.4 MT:

  • мощность ДВС – 152 лошадиные силы;
  • тип топливной системы – инжектор;
  • предельно допустимая скорость – 210 km/h;
  • минимальное время разгона от 0 до 100 km/h – 9,4 секунды;
  • расход бензина в городской черте/ на трассе/ смешанный – 11,7/ 6,9/ 8,6 л соответственно;
  • применяемое топливо – Аи-95.

Модель выпускалась до 2006-го, сборочное производство ее было организовано во многих странах, таких как Малайзия, Индия, Тайвань, Таиланд, Филиппины, США, Австралия, также седан поставлялся и в Россию.

Расход топлива для Toyota Camry XV40 2.4

Камри в кузове XV40 появилась на автомобильном рынке в самом начале 2006 года, седан получил бензиновые моторы 2.4 и 3.5 л, пяти- и шестиступенчатую «механику», пятиступенчатую коробку-автомат, гибридную трансмиссию CVT. Авто этого поколения производились до 2011-го, в Россию поступали с обоими типами силовых агрегатов, причем, 2,4-литровый ДВС комплектовался МКПП-5 и АКПП-5.

Согласно заводским данным по расходу топлива, разгону и максимальной скорости Тойота XV40 с механической трансмиссией (МТ) имеет следующие характеристики:

  • разгон от «нуля» до «сотни» – 9,6 секунды;
  • скорость максимальная – 210 километров в час;
  • расход на 100 км в городе – 11,6, на трассе – 6,7, в смешанном режиме – 8,5 л.

Для седанов с автоматической трансмиссией (АТ) эксплуатационные данные несколько отличаются, и здесь уже для разгона до 100 км/ч необходимо 10,2 с, а скоростной предел – 205 км/ч. Также отличаются показатели потребления бензина, для городского, загородного и смешанного цикла они соответственно равны 13,6/ 7,8/ 9,9 л.

По утверждению одного из собственников Камри 2007 среднее потребление горючего у этого авто составляет около 10 литров, 60-литрового бензобака при этом хватает на 620-700 км в зависимости от состояния дороги и скоростного режима. Но автор комментария сразу предупреждает, что манера вождения – активная, которая, безусловно, сказывается на топливном расходе.

Расход топлива для Тойота Камри XV50 2.0

Camry XV50 – седан бизнес класса, поставляемый в Россию с моторами 2.0/ 2.5/ 3.5 л, причем, 3,5-литровый силовой агрегат представлен в вариантах 249 и 277 лошадиных сил. В паре с ДВС россиянам были предложены автоматические КПП, трансмиссия CVT также не поставлялась.

Рестайлинг модели произошел в 2014-м, когда АКПП-4 уступила место шестиступенчатой АТ, также произошла замена двухлитрового движка 1AZ-FE 148 лошадиных сил на мотор такого же объема 6AR-FSE, но на две «лошадки» мощнее. В послерестайлинговом варианте Toyota XV50 с движком 2 литра:

  • «кушает» в смешанном цикле 7,2 литра 95-го бензина;
  • время разгона до «сотни» составляет 10,4 секунды;
  • максимальный скоростной режим – 210 км/ ч.

По мнению одного из авторов отзыва, Camry этого поколения является комфортабельным автомобилем с богатой комплектацией даже в стандартной версии, имеет бесшумную шестиступенчатую АКПП с плавным ходом, отличается внушительным багажником и огромным салоном. Также к достоинствам собственник машины относит и экономичность двигателя: расход в зависимости от манеры езды по трассе – от 6 до 9, в городской черте – от 8 до 12 литров.

Расход топлива для Camry XV70 с двигателями 2.5 и 3.5

Камри XV70 – это новая Тойота последнего поколения, запущена в серию в июне 2017 года, производится с моторами 1.8/2.0/2.5/3.5 L, 6-ступенчатой и 8-ступенчатой АТ, а также трансмиссией CVT. Как и в предыдущих вариантах, машины с гибридной коробкой передач в РФ поставляться не будут, также российские водители не смогут купить седан с ДВС 1,8 L.

Camry XV70 2.5 – авто премиум-класса в пяти модификациях, оснащается 181-сильным инжекторным движком объемом 2494 см³, максимально разгоняется до 210 km/h, набирает «сотню» за 9,9 секунды. Потребление бензина на трассе – 6,4, в городе – 11,5, средний расход – 8,3 л, устанавливаемая трансмиссия – АКПП-6.

Модели Camry 3.5 – это уже практически представительский класс, авто производятся только в люксовых комплектациях Executive Safety и Luxe Safety. Некоторые особенности и эксплуатационные характеристики данной модификации:

  • применяется современная восьмиступенчатая коробка-автомат, отличающаяся надежностью конструкции;
  • мотор 3456 см³ обладает мощностью 249 лошадиных сил;
  • максимально развиваемая скорость этим автомобилем – 220 км в час;
  • количество цилиндров ДВС – шесть, с V-образным расположением;
  • разгон до «сотни» – за 7,7 секунды;
  • топливный расход в городе/ на трассе/ смешанный – 12,5/ 6,4/ 8,5 литров соответственно.

Камри седьмой генерации продаются в автосалонах РФ с начала апреля 2018 года, модель также поставляется в США, Китай, Индию, Тайвань и Таиланд, разумеется, эти машины также собираются и на родине, в Японии.

Отзывы автовладельцев

Toyota Camry – надежный, хорошо оснащенный, относительно недорогой автомобиль, отлично адаптирован к российским условиям эксплуатации, не слишком дорог в обслуживании, с приятным дизайном и умеренным потреблением горючего. Жалобы на большой расход топлива от собственников авто услышать можно нечасто, и в основном «жор» бензина связан с какой-либо неисправностью транспортного средства. Вот некоторые отзывы автовладельцев, их комментарии как о самом автомобиле, так и о топливном расходе.

Алексей, Ростов-на-Дону. Владею Тойотой Camry 2008 года выпуска, движок 2400 куб. см, на «автомате». Долго выбирал между Октавией, Короллой и Камри, и, наконец, остановил выбор на последнем варианте. До меня на этой машине было 4 хозяина, но все следили за ней, поэтому досталась мне она в хорошем состоянии.

У меня и до этого были автомобили, поэтому есть с чем сравнивать, и что в первую очередь понравилось – это надежность, минимум вложений. Динамика очень хорошая, правда, хуже, чем у Лексуса, расход – 12,2 л в среднем. Что не нравится – это плохая «шумка», но доделывать ничего не хочу.

Андрей, Воронеж. Камри 2016 г. в. – мой второй автомобиль, до этого тоже была Тойота, но Avensis. Не знаю, почему многие недовольны шумоизоляцией, у меня в салоне тишина. Об управляемости тоже ничего плохого сказать не могу, может быть, не идеально, зато такой комфорт! Огорчает топливный расход в пробках, он может доходить до 14-15 литров, зато на трассе – от 6 до 8. Стоит коробка-автомат, движок – 2500 кубиков.

Михаил, Челябинск. Camry в пятидесятом кузове (2012 год) мне подвернулась случайно, хозяину нужно было срочно ее продавать, я купил недорого. Сразу скажу, что нравится в машине:

  • эргономичные сиденья, удобная боковая поддержка, водительское кресло регулируется в 8-ми положениях;
  • огромный салон, никому здесь не тесно;
  • трехзонный климат-контроль;
  • внушительный по объему багажник;
  • шумоизоляция нормальная, можно спокойно разговаривать практически при любой скорости авто;
  • клиренс достаточный, можно кататься по проселочным дорогам, также выехать в лес.

Из минусов здесь – умеренная динамика, не быстрый прогрев в морозную погоду. Что касается расхода топлива, на моем седане он в среднем равен 11,3 литра (стоит мотор 2.5, коробка – автомат). Где-то две трети всех моих поездок – по городу, на трассу выезжаю не очень часто. Интересно, что при включении кондиционера большой разницы в потреблении бензина не ощущается, попробовал произвести замер по шоссе за городом на круиз-контроле – получилось 6,5 л (скорость – 100, четыре пассажира в салоне, при включенной «климатике»).

Сергей, Сочи. При покупке автомобиля стоял выбор – новый или б/у, в каждом варианте есть свои недостатки и преимущества. Все-таки решил брать Camry с двухлитровым движком в автосалоне, трансмиссия – АТ, как раз в это время были скидки. Авто 2015 года, внешний вид меня не восторгает, но приемлемо. Из плюсов – ликвидность (всегда можно неплохо продать), надежность, хорошая подвеска, комфорт для водителя, обзорность, четкий кондиционер. Минусы – не самая хорошая управляемость, мягкое лакокрасочное покрытие, унылый вид родных колесных дисков, не слишком удачный сенсорный экран. Расход в целом небольшой, если даже учитывать пробки и включение «кондея», выходит где-то на сотню литров 10-11. Есть и еще некоторые мелочи, которые не нравятся, но, в общем-то, аппарат вполне достойный.

Заводские данные и реальный расход топлива

Нередко автовладельцы, приобретя автомобиль, отмечают, что реальные данные по расходу бензина отличаются от заводских характеристик. Сказать, что производитель обманывает, здесь нельзя, ведь измерения производятся в лабораториях на специальных стендах, где не учитываются погодные условия, дорожные пробки, состояние трассы, стиль вождения и так далее.

2014 Toyota Camry VII (XV50, фейслифтинг 2014) 2.5 (178 лс) Автомат

Главная >> Авто каталог >> Toyota >> Camry >> 2015 Camry VII (XV50, фейслифтинг 2014) >> 2.5 (178 лс) Автомат

Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей

Toyota  Toyota Camry    2015 Camry VII (XV50, facelift 2014)      3. 5 V6 (268 л.с.) Automatic      3.5 V6 (250 л.с.) Automatic      2.5 (200 л.с.) Hybrid ECVT      2.5 (181 л.с.) Automatic 1       2.5 (1       2.5 ) Автомат

Основные характеристики

Toyota Camry Sedan 2014, 2015, 2016, 2017

Какой тип кузова у Toyota Camry VII (XV50, фейслифтинг 2014)? Седан, 4 двери, 5 мест
Какой расход топлива у Toyota Camry VII (XV50, фейслифтинг 2014) 2.5 (178 лс) Автомат? 8,4 л/100 км
28 миль на галлон США
33,63 миль на галлон Великобритании
11,9 км/л
Какая мощность у Toyota Camry Sedan 2014 2,5 (178 л.с.) Автоматическая? 178 л.с., 230 Нм
169,64 фунт-фут.
Какой объем двигателя, Тойота Камри Седан 2014 2.5 (178 лс) Автомат? 2,5 л
2494 см 3
152,19 куб. в.
Сколько цилиндров, 2014 Тойота 2.5 (178 лс) Автомат? 4, рядный
Какая трансмиссия, Toyota Camry VII (XV50, фейслифтинг 2014) Седан 2014 2. 5 (178 лс) Автомат? Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Какой длины этот автомобиль, Toyota Camry Sedan 2014 года выпуска? 4849 мм
190,91 дюйма
Насколько широк автомобиль Toyota Camry Sedan 2014 года выпуска? 1821 мм
71,69 дюйма
Какая снаряженная масса, 2014 Toyota Camry VII (XV50, фейслифтинг 2014) 2.5 (178 лс) Автомат? 1470 кг
3240,8 фунта.
Сколько места в багажнике Toyota Camry Sedan 2014? 436 л
15,4 куб. футов
Сколько передач, Тип коробки передач, 2014 Toyota Camry VII (XV50, фейслифтинг 2014) 2.5 (178 лс) Автомат? 6, АКПП ECT-i
  • Toyota
    • Toyota Camry
      • 2015 Camry VII (XV50, Facelift 2014)
        • 3,5 V6 (268 HP) Автоматический
        • 3,5 V6 (250 л. с.) Автоматический
        • 2,5 (200 HP) Hybrid ECVT
        • ,5 2,5 (200 Hp).
        • 2.5 (178 Hp) Automatic
        • 2.0 (150 Hp) Automatic

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все марки

Compare

1669

Toyota Camry VII (XV50, facelift 2014) 2.5 (178 Hp) Automatic 2014, 2015, 2016, 2017 Specs

General information
Brand Toyota
Model Camry
Поколение Camry VII (XV50, фейслифтинг 2014)
Модификация (Двигатель) 2. 5 (178 лс) Автомат
Start of production 2014 year
End of production 2017 year
Powertrain Architecture Internal Combustion engine
Body type Sedan
Seats 5
Двери 4
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 9,4 л/100 км 25,02 миль на галлон США
30,05 миль на галлон Великобритании
10,64 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 6,7 л/100 км 35,11 миль на галлон США
42,16 миль на галлон Великобритании
14,93 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 8,4 л/100 км 28 миль на галлон США
33,63 миль на галлон Великобритании
11,9 км/л
Тип топлива Бензин (бензин)
Соотношение веса к мощности 8,3 кг/л. с., 121,1 л.с./тонна
СПОРОТАН ВЕР-КОНТРИО 6,4 кг/нм, 156,5 нм/тонна 401344464613444469613444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444.
Мощность 178 л.с. при 6000 об/мин.
Мощность на литр 71,4 л.с./л
Крутящий момент 230 Нм при 4100 об/мин. 169,64 фунт-фут. при 4100 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Модель/код двигателя 2AR-FE
Объем двигателя 2494 см 3 152,19 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 90 мм 3,54 дюйма
Ход поршня 98 мм 3.86 in.
Compression ratio 10. 4
Number of valves per cylinder 4
Fuel System Multi-point indirect injection
Engine aspiration Naturally aspirated engine
Клапанный механизм DOHC. Dual VVT-i
Объем моторного масла 4,4 л 4,65 кварты США | 3,87 кварты Великобритании
Спецификация моторного масла Войдите, чтобы увидеть.
Охлаждающая жидкость 6,9 л 7,29 кварты США | 6,07 кварты Великобритании
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1470 кг 3240,8 фунтов.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 436 л 15,4 куб. футов
Емкость топливного бака 64 л 16,91 галлона США | 14,08 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4849 мм 190,91 дюйма
Ширина 1821 мм 71,69 дюйма
Высота 1470 мм 57,87 дюйма
Колесная база 2776 мм 1090,29 дюйма
Передняя гусеница 1595 мм 62,8 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1585 мм 62,4 дюйма
Дорожный просвет (дорожный просвет) 155 мм 6,1 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) 0,28
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,1 м 36,42 фута 9 Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач и тип коробки передач 6 передач, автоматическая коробка передач ECT-i
Передняя подвеска, независимая, с рессорами и пружинами McHer руль
Rear suspension Independent multi-link spring suspension with stabilizer
Front brakes Ventilated discs
Rear brakes Disc
Assisting systems ABS (Anti-lock braking system )
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления Электроусилитель рулевого управления
Размер шин P205/65 R16; 215/55 Р17; 225/45 R18
Размер колесных дисков 16; 17; 18

Технические характеристики Toyota Camry Hybrid XV50



Объяснение: IncludedUnavailableOptional-Информация отсутствует

Двигатель и производительностьРазмеры и весExteriorInteriorSafety & SecurityOther

Двигатель и производительность

Двигатель

Спецификация двигателя

Power

149 кВт

лошадиные силы

203 л. с. (200 л.с.)

Сжигание конфигурации

2 494 CC

9000 2 9000 2

. / 4 В на цилиндр.

Диаметр цилиндра

90 мм

Ход поршня

98 мм

Степень сжатия

12,5 :10003

ГРМИНГ ЦЕПИ

Конфигурация Электрическая

Тип электромобиля

Гибрид

Передние двигатели

Да

Power (KW)

105 кВт

. , 0-100 км/ч

7,8 с

Ускорение, 0-60 миль в час

7,6 с

Топливо

Общие

Топливо

Бензин

Торг.

65 л

003

Эмиссия

Стандарт выбросов

Евро 5

Потребление топлива NEDC

City

5,6 л/100 км

Highway

6,2 л/100 км

5,9000 9000

Эми. , Комбинированные

119 г/км

Размеры и вес

Внешний вид

Длина

4 850 мм

Ширина

1 825 мм

Высота

1,480 мм 9000

1,480 мм 9000

Трек, передняя

1 575 мм

Трек, задний

1 565 мм

Колесовое основание

2 775 мм

Overhang, передняя

990 мм

.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *