отзывов. Бокс-робот для автомобилей: как им пользоваться?
Развитие автомобилестроения не стоит на месте. Люди стараются улучшить свою жизнь, сделать ее более комфортной и удобной. Производители автомобилей стараются максимально упростить управление автомобилем для своих клиентов. Благодаря этому постоянно совершенствуются различные технологии. Таким образом, к механической коробке передач было присоединено автоматическое сцепление. Объединив эти два элемента воедино, разработчики получили так называемую роботизированную трансмиссию, сочетающую в себе все достоинства и недостатки агрегатов. В народе также известно название «ящик-робот».
Устройство трансмиссии
Выясняя особенности такой конструкции, необходимо обратить внимание на соответствующие отзывы. Коробка-робот требует специфического обращения, но чтобы понять почему, нужно будет разобраться в ее устройстве.
По предварительному описанию можно подумать, что в целом конструкция представляет собой простой автомат со специальным управлением. Однако это не так. Рассмотрим этот вопрос подробнее.
В основе конструкции механическая коробка, которая по отзывам как профессионалов, так и рядовых водителей считается более надежной, чем автоматическая. Это можно понять, почитав отзывы в интернете. Коробка робота имеет специальные приспособления. Они необходимы для того, чтобы выжимать сцепление при переключении скоростей.
Стоит отметить, что при использовании обычной МКПП время переключения водитель выбирает самостоятельно. Для этого он ориентируется на происходящее на дороге и использует педаль сцепления вместе с рычагом самой трансмиссии. При разработке нового устройства, получившего отзывы водителей, коробка-робот показала себя совсем с другой стороны. Из вышеописанного процесса было решено исключить непосредственные действия водителя. Все важные переключения выполняются компьютером. Для успешной работы робота были установлены специальные узлы-исполнительные механизмы. За счет них стало возможным переключать передачи, которыми управляет сам компьютер.
Судя по отзывам, потребители отмечают несколько основных преимуществ. Это огромная экономия топлива, простота ремонта. Также некоторым потребителям нравится отсутствие педали сцепления. Еще одно преимущество, данное водителями, заключается в том, что можно вручную переключать передачи.
Как это работает?
Рассматриваемый ящик работает за счет узлов-приводов, о которых мы упоминали ранее. Они собирают информацию о таких деталях, как скорость езды, обороты двигателя, работа некоторых датчиков. На основании полученных данных компьютер решает, какую передачу следует активировать. Насколько известно водителям, за сцепление отвечает сервопривод. Именно он принимает команду на смену режима и отсоединяет двигатель от первичного вала. Во время этого процесса активируется второй сервопривод, он выбирает нужную передачу и моментально включает ее. Через секунду двигатель снова подключается к валу, и машина продолжает свой путь. Весь процесс максимально быстрый, поэтому человек даже не заметит. Все, что он может заметить, это небольшой импульс, но не более того. Так работает данный редуктор — «робот». Мы рассматриваем отзывы ниже.
Сервоприводы бывают двух типов. Бывают электрические и гидравлические. Первый — это двигатель, способный с помощью редуктора двигать привод. Гидравлика действует через специальный цилиндр. Он получает команды непосредственно от блока управления.
Преимущества трансмиссии
В процессе эксплуатации водители выявляют недостатки и преимущества. Конечно, о них нужно говорить. Какие утверждения можно найти, изучив отзывы? Коробка-робот имеет свои особенности. И сначала давайте посмотрим на преимущества.
- Потребители отмечают, что в отличие от автомата и вариатора роботизированная коробка надежнее и удобнее.
- Практически все модели описываемой трансмиссии способны работать в ручном режиме, при котором водитель может сам переключать передачи.
- Многие покупатели замечают, что коробка-робот (преобладают положительные отзывы) имеет гораздо меньший рабочий объем. Соответственно, необходимо небольшое количество масла.
- Если поставить автомобили с разными трансмиссиями в одинаковые условия движения, то расход у робота намного меньше, чем у остальных.
- Сцепление в описываемой коробке передач имеет увеличенный на 30% ресурс.
- Потребители заметили, что обслуживание и ремонт такой трансмиссии обходится намного дешевле.
- Вес роботизированной коробки передач не такой большой, как у АКПП. За счет этого его проще установить на небольшой автомобиль.
Недостатки коробки передач
Даже при таком перечне достоинств у устройства есть свои недостатки, которые, возможно, отпугивают некоторую долю водителей. Рассмотрим их.
- К сожалению, банальные и дешевые коробки-роботы не умеют приспосабливаться к особенному вождению водителя. В этом его превзошла автоматическая коробка передач, которая легко подстраивается под стиль вождения. Здесь есть только один вид вождения. Он вшит, стандартно, в прошивку.
- Если коробку-робот (отзывы в этом нюансе скорее негативные) установить в комплекте с электросервоприводом, то она показывает небольшую задержку в работе. То есть результирующая пауза между передачей сигнала и самим переключением достигает порой двух секунд. Это не серьезный недостаток, но может быть неудобно для равномерной езды и разгона.
- Если гидропривод используется совместно с роботизированной коробкой, то следует отметить ускорение переключения почти до 0,05 сек. Это кажется небольшой цифрой, но она ощущается при езде. Но такой привод как дорого купить, так и недешево установить. К тому же он сильно нагружает мотор в энергетическом плане, поэтому его часто используют в спорткарах или других дорогих автомобилях.
Развитие коробки передач — появление преселектива
Из-за того, что коробка имеет свои недостатки, первые разработки были встречены довольно плохо. Главное, что не нравилось водителям, так это рывки, появлявшиеся при езде. Скорее всего, это ощущалось за счет низкой скорости работы. Но разработчики из-за небольшой стоимости и простоты в сборке продолжали искать решения возникших проблем.
Чтобы исправить ситуацию и уменьшить время задержки переключения, конструкторы стали использовать коробки вместе с двумя муфтами, работающими независимо друг от друга. Это позволило полностью избавиться от значительных задержек и рывков. Динамика машины возросла многократно; Также резко возрос спрос потребителей. Уже тогда стал набирать популярность бокс-робот. Отзывы владельцев постепенно улучшались.
Теперь поговорим о том, кто первым начал использовать роботизированные коробки передач. Первопроходцами являются Audi и немецкий Volkswagen. Такие трансмиссии они устанавливают на свои машины с 2003 года. Отзывы о том, как работает коробка на их машинах, будут описаны ниже.
Что дало использование двойного сцепления? За счет него необходимая передача включается раньше, чем выключается предыдущая. И таким образом машина непрерывно переключается с одного на другое, сохраняя тягу в нужном количестве. Эта роботизированная коробка передач получила название преселективной. Это второе поколение. Возвращаясь к конструкции устройства, нужно сказать, что обычная коробка любого типа работает с одним первичным и вторичным валом. Тот же дизайн получил их в двух частях. За что? Каждая пара отвечает либо на нечетную, либо на четную передачу. Первичные валы расположены матрешками, то есть один вложен в другой. Они связаны с силовым агрегатом за счет многодисковой муфты.
Преимущества и недостатки второго поколения
Объединив в себе все лучшие наработки коробки передач второго поколения, то есть те, которые работают с двойным сцеплением, имеют более экономичную и быструю технологию езды. Они же и самые удобные в эксплуатации. Из-за малых объемов эту коробку рациональнее и экономичнее использовать в малолитражных автомобилях, чем автомат.
Но даже при массе плюсов можно выделить некоторые минусы. Например, в отличие от первого поколения, такую трансмиссию гораздо сложнее ремонтировать. Причем выйдет в приличной сумме, что доступно далеко не всем водителям. Также была проблема с крутящим моментом, но теперь этот нюанс полностью устранен.
Коробка-робот на автомобиль «Опель»
В модельном ряду производителя «Опель» иногда встречаются автомобили с роботизированной коробкой передач. К сожалению, отрицательных отзывов о них больше, чем положительных. Возможно, это вина самого производителя Опеля.
Коробка робот, отзывы рассматриваем, работает только с 1 сцеплением. Это доставляет некоторый дискомфорт, так как водитель может чувствовать процесс переключения передач. Такой опцией оснащено большинство машин, но есть и модели со вторым поколением.
По отзывам, к коробке придется довольно долго привыкать, она специфическая. Однако это возможно, и через большой промежуток времени пользоваться становится максимально удобно. Отдельно отметим, что ценники на такие автомобили и ремонт коробки передач невысокие, так что это можно выделить в отдельный плюс. Он позволяет закрыть глаза на мелкие недостатки.
Часто водители отмечают необходимость регулярной перенастройки сцепления. Из-за того, что производитель «Опеля» практически не озаботился этим вопросом, коробка-робот (отзывы об этом возникают постоянно) как будто живет своей жизнью. Он не подстраивается под манеру вождения водителя, поэтому иногда может даже сбиться с пути.
Вообще мало кто рекомендует покупать автомобиль от компании «Опель» с роботизированной коробкой передач. Если все же есть желание испытать, то стоит присмотреться к самым дорогим вариантам. Однако нужно учитывать, что ехать по бездорожью придется вдвоем осторожно, чтобы не промахнуться, если вдруг коробка «затормозит».
Бокс-робот на «Опель-Астра»
Уже обсудив выше общую ситуацию для «Опеля», хотелось бы отдельно коснуться автомобиля Астра, в котором использовался робот-бокс. «Астра», отзывы о которой противоречивы, но неплохи, получила дизайн первого поколения, поэтому можно сказать, что она рассчитана на любителя. И речь идет о процессе эксплуатации, а не о ремонте. Некоторые водители говорят, что эта коробка лучше, чем с механической. Однако при этом его работа намного хуже, если сравнивать с обычными и наиболее известными автоматизированными. Многие говорят, что на «Астре» коробка-робот не любит пробки и иногда начинает глючить. В зависимости от характера неисправности ремонт устройства может быть намного дешевле, чем автоматическая коробка передач. Однако сказать, что это действительно так во всех случаях, нельзя.
Бокс-робот на Тойоту Короллу
Учитывая, что у каждого человека свои предпочтения в выборе автомобиля и его трансмиссии, водитель сам решит, подходит ли ему данная Тойота. Коробка-робот, отзывы о которой в 80% случаев хорошие, показывает нормальную работу. Однако у него есть некоторые недостатки.
Перед покупкой автомобиля многие задумываются над тем, какая трансмиссия будет лучше? Для этого рассмотрим преимущества и недостатки. Сделаем это с учетом отзывов робота-бокса.
«Корелли» с таким оснащением посвящены хвалебным одам водителей. Говорят, что на работе расходуется небольшое количество топлива. Кроме того, он проще в обслуживании и намного дешевле. Но есть и недостатки. Кто они такие? Автомат переключает передачи несколько быстрее, чем «робот». Иногда подводит плавность работы, что сказывается на динамике движения и комфорте в целом. А еще перед тем, как куда-либо поехать зимой, всегда придется прогревать машину. В противном случае велика вероятность того, что трансмиссия выйдет из строя.
Не все водители с энтузиазмом воспринимают тот факт, что на Toyota Corolla установлена роботизированная коробка. Отзывы большинства потребителей ясно дают понять – машина проста в управлении и проблемы возникают редко. Но опять же, необходимо понимать специфику работы такой трансмиссии и быть готовым перестраиваться под нее.
Коробка-робот на автомобиль «Жигули»
Рассмотрим легендарный автомобиль отечественного производителя с роботизированной трансмиссией. Попробуем разобраться в преимуществах и недостатках, учитывая отзывы. «Лада-Вест», чей робот-коробка нравится не всем потребителям, получила широкое распространение на рынке. Все пишут, что придется долго привыкать, но это совсем не проблема.
В сети много хороших отзывов. Они позволяют понять, что основной проблемой такой коробки является лишь слишком маленькая (по сравнению с АКПП) скорость переключения. Довольно часто водители не используют ручной режим, как правило, этого не требует ситуация. Зачастую острая необходимость появляется только при движении в большом потоке машин. А как известно, коробка передач не подстраивается под конкретный стиль вождения водителя, поэтому безопаснее и удобнее использовать ручной режим.
Некоторым потребителям вообще не нравится перспектива самостоятельного управления, ведь передача отдается компьютеру, и он всегда должен управлять ею без вмешательства человека.
Также из достоинств потребители отмечают, что робот-бокс не сильно нагружает силовой агрегат, поэтому им удобно и комфортно управлять. Процесс переключения передач после разгона происходит достаточно быстро. Однако все-таки работа с одной кладкой — чуть ли не прошлый век. Это сильно тормозит развитие таких коробок передач, ведь модели первого поколения получают в свой адрес много негатива, а это снижает популярность самого устройства.
В целом «Лада-Вест» считается нормальным недорогим вариантом. Приобретают его, как правило, те, кто только учится водить, более продвинутые люди не обращают на это внимания.
Бокс-робот на автомобиль «Форд Фокус»
К сожалению, у владельцев автомобиля «Форд Фокус» бокс-робот отзывы были далеко не радужные. Можно смело сказать, что это вызвало массу негатива и осуждения в адрес американского производителя. Первое не нравится водителям – стоимость ремонта. Многие пишут, что, узнав его цену, хотели перепродать машину и купить «нормальную» с АКПП.
Но все же есть у этого бокса-робота некоторые преимущества. Отзывы («Фокус» — не единственная модель, на которую установлена подобная конструкция) могут подтвердить этот факт. Например, этот автомобиль оснащен коробкой второго поколения. Во время поездки ощущается максимальный уровень комфорта и комфорта. Работа неразлучна, а переключение передач практически незаметно.
В общем, одни потребители такую машину покупать советуют, другие — нет. Все зависит от вкуса, так как серьезных недостатков нет. Однако при выборе нужно хорошенько все обдумать и взвесить, только потом решиться на такой серьезный шаг, как покупка роботизированного автомобиля Форд. Коробка-робот, отзывы мы уже рассматривали, самая важная деталь в машине, к ней нужно подходить внимательно. 9
205001 Модели и комплекты лодок, кораблей Игрушки и хобби
неповрежденный предмет (включая изделия ручной работы). Смотрите у продавца список для получения полной информации.
Просмотреть все определения условий :
Пол: :
Мальчики и девочки
, Марка: :
Жасмин Модель:
MPN: :
205001
, Рекомендуемый возрастной диапазон: :
14+:
Страна/регион производства: :
Китай
, Год: :
2014:
Семья персонажей: :
U ЛОДКА
, СКП: :
Не применяется
, 。, неиспользованный, 1/350 U-BOAT TYPE VIIC Full Structure PE Model U BOAT Jasmine Model 205001. Точно разработан для одной детализированной полной внутренней модели подводной лодки II WWII Type VIIC. С гордостью представляет Жасмин Модель. Это противоречит законам США и международным законам. Материал: нержавеющая сталь.. Условие:: Новый: совершенно новый. неоткрытый.
1/350 U-BOAT TYPE VIIC Полноструктурная полиэтиленовая модель U BOAT Модель Jasmine 205001
Желтое золото 14 карат и другое Застежка at. Купить KXP Mens Fashion Вязаный открытый передний воротник-шаль, кардиган цвета заклинаний, свитер и другие кардиганы в ювелирных изделиях Bonyak, 18-дюймовое колье с родиевым покрытием, 4 мм струйные каменные бусины месяца рождения и подвеска Saint Wolfgang: Одежда. Верх из нубука и замши выдерживает нагрузки при катании на коньках и по-прежнему выглядит великолепно. 100% тканая полиэфирная ткань средней плотности, визуальная лампа D — это инновационный свет для художественной атмосферы, дата первого появления: 2 августа, самая большая особенность заключается в том, что T представляет собой водонепроницаемый изоляционный слой TPU внутри сумки, наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат, Материал: 81%-90% полиэстер и сетка.
1/350 U-BOAT TYPE VIIC PE Модель U BOAT Модель Jasmine 205001
40x80x18 мм CSK40PP 2 шт. VALOM 1/72 Heinkel He-119A Luftwaffe пластиковый набор, подробности о Pokemon PSA 8 Team Yell Grunt Sword и Sheild Secret 210/202. Подводная лодка периода Второй мировой войны ТИПА VIIC в масштабе 1/350 Полноструктурная модель PE U BOAT Модель Jasmine 205001
008 для продажи в сети Osmo Super Studio Disney Princess Игра. HeroClix AMPHIBIAN BEAST #001 Ю-Ги-О. 1/350 U-BOAT TYPE VIIC Полноструктурный PE Модель U BOAT Модель Jasmine 205001 , HOT WHEELS 2014 HW RACE Night Burner ОХОТА ЗА СОКРОВИЩАМИ МАСШТАБ 1:64.
- об/мин Держатели ступицы переднего подшипника Traxxas 2WD Stampede Slash Rustler RC Cars #80372
- 1989 #29 DALE JARRETT HARDEE’S GHOSTBUSTERS II PONTIAC GP 1/24 WATERSLIDE CLEAR
- показать оригинальное название Подробная информация о Hot Wheels 2021 Speed Graphics 1985 Honda CR-X GRY46 #90 Hot-RARE!!!
- ВАЗ 2109 Лада Самара Спутник Русский автомобиль АвтоВАЗ Красный Масштаб 1:43 Литая под давлением модель
- Миниатюрная металлическая лейка/горшок для кукольного домика HO033
- Marvel Universe Classic Avengers Assemble 12in Captain America Shield для продажи онлайн
- 4K HD-камера 5G WIFI GPS Fordable Бесколлекторный FPV Smart Drone RC Quadcopter США ЕС
- NANYUAN 3D металлические наборы DIY головоломка в сборе модель спасательная шлюпка игрушки-головоломки
- Shopkins SEASON 8 WORLD VACATION 12 Pack Special Edition Продавец в США
Каждые 6 тонн переработанного стекла предотвращают попадание в окружающую среду 1 тонны углекислого газа. Зачем перерабатывать? Мы соберем ваше стекло и переработаем его так, чтобы это было хорошо для вас и для планеты.
Выберите свой регион и зарегистрируйтесь
Воспроизвести видео
Glasgow
West Lothian
Stirling
Clackmannanshire
Glasgow
Polmadie
South Central
Govanhill
Crosshill
Queens Park
Pollockshields
Dumbreck
Strathbungo
Langside
Mount Florida
Kings Park
Tory Glen
Rutherglen
Dennistoun
Регистрация — 3,50 фунта стерлингов в месяц
Мы собираем каждые 4 недели в следующих областях:
Blairhall
Comrie
Kincardine
Oakley
Dunfermline
Rosyth
Inverkeithing
Dalgety Bay, Aberdour
Cowdenbeath
Lochgelly
Crossgates
Kelty, Burntisland
Sign up — £3.50 per month
West Lothian
We collect каждые 4 недели в следующих регионах:
Bathgate, Linlithgow, Broxburn,
Armadale & Whitburn
Сбор каждые 2 недели
Зарегистрироваться — 6,00 фунтов стерлингов в месяц
Коллекция каждые 4 недели
Зарегистрироваться — 3,50 фунтов стерлингов в месяц
Стерлинги
Мы собираем каждые 4 недели в следующих областях:
мостовой Allan
Dunblane
Causewayhead
Cambuskenneth
Cornton
Riverside
Raploch
Регистрация — 3,50 фунта стерлингов в месяц
Clackmannanshire
2 Мы собираем каждые 4 недели в следующих областях:0005
Alloa
Alva
Cambus
Clackmannan
доллар
Fishcross
Menstrie
Muckhart
Sauchie
Tillicoultry
Tullibod
Регистрация — 3,50 фунта стерлингов в месяц
Отзывы от Yell
Прочитать все отзывы Yell.
comЛучший сервис, даже не потирая лампу!
GregM-202
19 апреля 2021
Делайте то, что они говорят, что будут делать.
CRAIGC-113
22 апреля 2021 г.
Очень рекомендую
Mary-669
22 апреля 2021
Удивительные бутылки.
Как это работает
Зарегистрироваться
Нет договора. Отменить в любое время.
Подготовка и хранение
Промойте стакан и храните его в собственной пластиковой коробке или купите ее всего за 10 фунтов стерлингов
* Все наши пластиковые ящики изготовлены в Великобритании из переработанного пластика. Мы соберем, а затем оставим вашу коробку готовой для повторного наполнения.
почему выбрали нас
100% стекло is Recycled
Мы гарантируем, что все стекла наших клиентов перерабатываются! Мы очень гордимся тем, что работаем с O-I в Аллоа и Viridor в Мазервелле. Ваша старая стеклянная бутылка или банка могут вернуться на полки как новый стеклянный продукт всего за 30 дней!
Без проблем Двухнедельный подъем
Просто оставьте свою коробку на обочине или в согласованном месте на 08:00 в день сбора, и мы позаботимся о том, чтобы ваш стакан был опорожнен и переработан должным образом.
Более 1500 счастливые клиенты
Посмотрите, что наши замечательные клиенты говорят о нас в отзывах на Yell и Google.
Выберите свой район и зарегистрируйтесь
West Lothian
Stirling
Clackmannanshire
Glasgow South East
We collect every 4 weeks in the following areas:
Blairhall
Comrie
Kincardine
Oakley
Dunfermline
Rosyth
Inverkeithing
Dalgety Bay, Aberdour
Cowdenbeath
Lochgelly
Crossgates
Kelty, Burntisland
Регистрация — 3,50 фунта стерлингов в месяц
West Lothian
Мы собираем каждые 4 недели в следующих областях:
Bathgate, Linlithgow, Broxburn,
Armadale & Whitburn
Сбор каждые 2 недели
Зарегистрироваться — £ 6,00 в месяц
Сбор каждые 4 недели
Зарегистрироваться — 3,50 фунтов стерлингов за месяц
— 3,50 фунтов стерлингов в месяц
9 Stirling
Мы собираем каждые 4 недели в следующих районах:
Bridge of Allan
Dunblane
Causewayhead
Cambuskenneth
Cornton
Riverside
Raploch
Зарегистрироваться — £ 3,50 в месяц
Clackmannanshire
Мы собираем каждые 2 или 4 недели в следующих областях:
Alloa
Alva
Cambus
Clackmannan
120120. 20120
120120120120.20120
120120120.
Sauchie
Tillicoultry
Tullibody
Сбор каждые 2 недели
Регистрация — 6 фунтов стерлингов в месяц
Сбор каждые 4 недели
Sign up — £3.50 per month
Glasgow
Polmadie
South Central
Govanhill
Crosshill
Queens Park
Pollockshields
Dumbreck
Strathbungo
Langside
Mount Florida
Kings Park
Tory Glen
Rutherglen
Dennistoun
Зарегистрируйтесь — 3,50 фунта стерлингов в месяц
Скоро …
Эдинбург, Глазго, Данди, Абердин и Ливингстон
Заинтересованы? Добавьте свой адрес электронной почты и почтовый индекс ниже, и мы свяжемся с вами, когда начнем в вашем регионе
Зачем перерабатывать?
Каждые 6 тонн переработанного стекла предотвращают попадание в окружающую среду 1 тонны углекислого газа. С момента запуска Bottle Genies переработали более 500 тонн, а теперь перерабатывают более 30 тонн в месяц. 1 тонна стекла эквивалентна 3000 стеклянных контейнеров или примерно 100 потребительским ящикам.
Купите коробку всего за 10 фунтов стерлингов
Сделано в Великобритании из переработанного пластика
Как это работает?
Сбор будет производиться раз в две недели или 4 раза в неделю в зависимости от ваших требований, и они будут отображаться в вашем календаре подъема и объявляться во всех наших социальных сетях накануне. В день сбора нам потребуется ваш бокс на обочине или в согласованном месте, наши сотрудники прибудут, опустошат ваш стакан в наш автомобиль и вернут ваш бокс в безопасное место. Как только мы поднимаем ваше стекло, оно доставляется в наш склад в Аллоа, где мы затем транспортируем по 28 тонн за раз на завод по переработке, чтобы превратить его в стеклобой. Этот стеклянный бой затем используется для изготовления новых стеклянных бутылок в O-I в Аллоа 9. 0003
Зачем перерабатывать с The Bottle Genies?
Мы экономим ваше время, доставляя стекло в пункты переработки, избегаем беспорядка при его транспортировке, и мы удобны, так как стекло может быть громоздким и тяжелым. Мы также помогаем защитить окружающую среду, обеспечивая переработку вашего стекла. Мы упрощаем переработку стекла при низких ежемесячных затратах.
Какое стекло можно переработать в моем ящике?
Мы принимаем стеклянные бутылки и банки всех цветов, все виды вина, пива и спиртных напитков, а также банки для пасты, соуса, кофе и джема. Любые банки, в которых была еда, должны быть опорожнены и промыты. Пожалуйста, помните, что некоторые стеклянные изделия для дома, такие как зеркала, пирекс, стаканы для питья и лампочки, не могут быть переработаны в вашей коробке и должны быть переработаны или утилизированы вместе с обычными отходами.
Сколько это стоит?
Двухнедельный сбор 3 фунта стерлингов за каждое повышение, выплачиваемое из расчета 6 фунтов стерлингов в месяц прямым дебетом.
Четырехнедельный сбор 3,50 фунта стерлингов за каждое повышение, выплачиваемое ежемесячно прямым дебетом.
В каких районах вы собираете?
См. все адреса, перечисленные на нашей домашней странице.
Ящик для вторичной переработки
The Bottle Genies приобрели 55-литровый ящик для вторичной переработки стекла, изготовленный в Великобритании из переработанного пластика. Эти прочные коробки идеально подходят для хранения 40-50 смешанных бутылок.
Какие у вас есть лицензии
Компания Bottle Genies (Scotland) Ltd имеет лицензию на перевозку отходов и зарегистрирована в SEPA для хранения и транспортировки стеклянных отходов.
У меня проблема с аплифтом?
Немедленно свяжитесь с нами по адресу [email protected], и мы поможем решить проблему как можно быстрее.
Вы предлагаете коммерческие подъемы?
Если у вас есть какие-либо вопросы, касающиеся деловых или коммерческих разовых или регулярных подъемов стекла, свяжитесь с нами по адресу info@thebottlegenies. com или позвоните Скотту по телефону 079.21834364
У меня контракт?
Нет. Вы можете отменить в любой момент, но мы очень надеемся, что вам понравится наш сервис и вы даже расскажете об этом!
Что вы делаете со стаканом после того, как его собрали?
Мы стараемся, чтобы стекло, которое мы собираем, оставляло как можно меньше углеродного следа. Мы ежедневно разгружаем разноцветное стекло на нашем складе в Аллоа. Отсюда мы перевозим по 28 тонн за один раз для очистки и сортировки на зеленый, коричневый и прозрачный стеклобой. Этот стеклобой затем отправляется обратно производителям, таким как O-I в Аллоа, которые затем используют этот стеклобой в производственном процессе, заменяя сырье (до 60%). Ваша старая стеклянная бутылка или банка могут вернуться на полку как совершенно новый стеклянный продукт уже через 30 дней!
Как оплатить?
Предпочтительный способ оплаты — через нашего безопасного платежного провайдера GoCardless.
Если вы предпочитаете оплату в другом формате, напишите по адресу info@thebottlegenies. com
Познакомьтесь с джиннами
Мы заставим ваши бутылки и банки исчезнуть
Мы Скотт и Энн Эндрю, муж и жена, живущие с семьей в Тилликолтри / Клакманнаншир. До того, как началось наше новое приключение, у нас обоих была относительно нормальная работа: менеджером по продажам и медсестрой интенсивной терапии.
Как и большинство великих идей, наша началась с бутылки вина, если честно, пустой!
Мы слышали, что наш местный совет планировал остановить подъем нашего синего ящика, в котором мы храним все наши стеклянные бутылки (в основном красное вино) и банки. После ночного мозгового штурма и гугления родились Бутылочные джинны!
Наша цель — построить честный семейный бизнес, которым мы могли бы гордиться, предлагая профессиональные и экологически ответственные услуги нашему местному сообществу.
С самого начала «Бутылочных джиннов» мы оба договорились, что процент от всей прибыли будет направляться в очень дорогое для нас место — хоспис Страткаррон.
Мы будем очень рады, если вы присоединитесь к нам в нашем приключении с джиннами!
Если вы хотите, чтобы мы забрали все ваши стеклянные бутылки и банки, нажмите на ссылку регистрации в верхней части этого веб-сайта, чтобы договориться о первом подъеме.
С любовью
Скотт и Энн
ПОДРОБНЕЕ
Цены и выставление счетов
Clackmananshire & West Lothian
КАЖДЫ Оплата: 3,50 фунта стерлингов за самовывоз
Свяжитесь с нами
Copyright 2021 The Bottle Genies | Номер компании: 34567898 | НОМЕР НДС 362529588
Веб-сайт разработан и разработан компанией MTC.
Купить коробку
Отправьте нам свои контактные данные, и мы свяжемся с вами, чтобы принять ваш заказ.
Имя
Электронная почта
Подводная лодка времен Второй мировой войны ТИПА VIIC в масштабе 1/350 Полноструктурная модель PE U BOAT Модель Jasmine 205001
1/350 U-BOAT TYPE VIIC Полная структура PE Модель U BOAT Jasmine Model 205001 Лодки, модели кораблей и комплекты Игрушки и хобби, с гордостью предоставленные Jasmine Model Точно разработан для одной детализированной полной внутренней модели подводной лодки Второй мировой войны Type VIIC Поиск и покупки в Интернете.