Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Откуда вода в глушителе автомобиля?

В появлении воды в выхлопной системе автомобиля нет ничего странного и необычного. В большинстве случаев это – самый обычный конденсат. Невероятно, но факт: дым из выхлопной трубы – в действительно вовсе не дым, а испарённая вода. Чем холоднее на улице, тем больше парит выхлоп. И это – совершенно нормально.

Разница Температур

Обилие воды, которая капает из глушителя на землю, равно как и пара, — не повод паниковать. Ремонт автомобилю, скорее всего, не нужен. Конденсат образуется в выхлопной системе из-за значительной разницы между температурой окружающей среды и температурой внутри самого глушителя (несколько сотен градусов). Вода попадает в систему непосредственно из воздуха – естественным путём. Её накопление происходит в процессе остывания выхлопной системы: чем чаще вы совершаете короткие поездки, тем больше набирается воды в глушителе.

Другие причины

Разница температур – далеко не единственная причина появления воды. В её возникновении виновен и сам двигатель внутреннего сгорания. Секрет в том, что при сжигании топлива в моторе также образуется водяной пар: небольшое количество воды изначально содержится в бензине. Сам бензин, напомним, – это смесь лёгких углеводородов, которые при сгорании образуют воду и другие вещества в газообразном виде. Вода не сгорает, а испаряется, а затем осаждается на внутренних поверхностях выхлопной системы.

Наибольшее количество воды выходит из глушителя в момент прогрева: пар попросту не успевает конденсироваться в выхлопной системе. По мере прогрева системы объёмы выходящих из трубы пара и воды сокращаются. Тем не менее вода присутствует в выхлопе всегда, даже при условии использования высококлассного, заведомо качественного топлива.

Негативные последствия воды в глушителе

Серьёзной опасности для автомобиля конденсат не несёт, однако и пользы от него никакой. Вода – основной источник проблем с глушителем. Конденсат вступает во взаимодействие с металлами и приводит к их коррозии. Вода, вступающая в реакцию с большим количеством вредных веществ, образует в глушителе нестойкую сернистую кислоту. Горячий туман из кислоты со временем разъедает даже самые прочные нержавеющие сплавы. Вот почему срок службы большинства глушителей не превышает нескольких лет – система прогнивает до дыр.

Есть и ещё один негативный момент, который проявляется в суровом российском климате. Когда в глушителе скапливается значительное количество конденсата, зимой он начинает превращаться в лёд, создавая пробки и даже деформируя перегородки внутри глушителя.

Как бороться с появлением воды в глушителе

Бороться с образованием чрезмерного количества конденсата можно несколькими методами. Первый и главный способ заключается в минимизировании коротких поездок на небольшие расстояния. Чем дольше вы едете и чем лучше прогреваете выхлопную систему, тем большее количество воды испаряется и выходит через трубу в виде пара. Нелишним будет хотя бы иногда раскручивать движок до отсечки – это позволит вывести из глушителя максимальное количество влаги.

Ещё один метод напрямую связан с условиями хранения автомобиля. Лучше всего оставлять автомобиль в гараже. Даже в неотапливаемом помещении температура воздуха, а значит, и остывшего автомобиля, всегда выше, чем температура на улице — конденсата в глушителе образуется меньше.

Существует и ещё один радикальный метод борьбы с водой в выхлопе. Энтузиасты сверлят небольшое отверстие в конечной «банке» глушителя. Точнее, в самой нижней её части. Это позволяет конденсату не скапливаться внутри системы, а естественным образом вытекать из «банки». У данного метода есть как сторонники, так и противники. Последние указывают на то, что дополнительное отверстие само по себе приводит к образованию коррозии. Кроме того, герметичность глушителя нарушается – он начинает слегка «подсекать».

Заключение

Воду в глушителе не стоит путать с попадающим в выхлоп антифризом или маслом. Их наличие – признак серьёзных проблем с силовым агрегатом. Запах жжёного масла или кленового сиропа из трубы – повод провести глубокую диагностику или, как минимум, проверить, не уходит ли из бачка антифриз и не падает ли уровень масла в моторе.

подскажите, пожалуйста, из выхлопной трубы капает черное масло и все днище в масле, что это может быть? — Спрашивалка

подскажите, пожалуйста, из выхлопной трубы капает черное масло и все днище в масле, что это может быть? — Спрашивалка

ВР

Валентина Рыжова

На машине Ваз 21083)

  • труба
  • масло
  • днище

ЕК

Елена К

месячные))

DM

Dasha Maslikova

масло литрами ест? тогда в капиталку!

СО

Сергей Овсянников

Конденсат скапливается ничего страшного

Иван

Точно масло капает? Может конденсат?
А то что всё днище в масле, так это из за замёрзшей системы ветиляции картера двигателя, выдавило какой либо сальник двигателя. Обратитесь к квалифицированному мотористу.


Будут говорить про убитую поршневую-не слушайте, если масло капает из глушителя по этой причине, её невозможно будет завести!

АЛ

Анюта Леписа

Жрет много наверно машинка? У некоторых инжекторных аж ручьем льет при нагрузке. Но зато тянет как хорошо. ))

ЛЕ

Лидия Ежова

прислушайтесь к мнению андрея цибарта. а вообще что за машина прос то если машина австралия или сделана для австралии то как правило они не выдерживают российские морозы и у них забивается сопун. если менять то хватает до следующей зимы и все заново. я просто вытаскивал сетку которая забивается и все на фольксваген поло 1,4 мотор .но на самом деле посмотреть бы и все станет ясно. самое обтимальное обратится к спецу более и менее знакомого который не будет разводить на капиталку. хотя кап .ремонт очень даже не исключен если например на одном цилиндре хана перегородкам на поршне. она будет троить или четверить и т. д. в зависимости от мотора но работать будет и масло погонит.

это лишь маленькая часть причин которые могут быть на самом деле очень скудная инфа и не понятно что за мотор. не понятно надо видеть.

Татьяна Быкова

Позднее зажигание, часть горючей смеси не воспламеняется и вылетает в выхлопной коллектор

Похожие вопросы

Отчего черный дым из выхлопной трубы?

из выхлопной трубы идет немного черный дымок, и вылетают черные капли. в чем причина?

почему на ваз 2106 из выхлопной трубы капает вода?

выхлопную трубу можно варить?

Стреляет из выхлопной трубы на скутере,

НАРОД подскажите.если с трубы выхлопной капает (ниссан алмера) это что означает

У машины фрилендер2 из выхлопной трубы капает черная жидкость. Что это может быть?

ваз 10,при работающем двигателе капает с выхлопной трубы, только заметила, ездить можно ?

почему уходит много масла через выхлопную трубу кампресия хорошая

Почему из выхлопной трубы идет черный дым и как устранить? И течет моторное масло, вроде из бензонасоса.

Симптомы утечки выхлопных газов

Поддержание чистоты воздуха

Ваша выхлопная система отвечает за сокращение выбросов, производимых вашим автомобилем, и делает эти токсичные газы менее вредными, прежде чем они покинут ваш автомобиль и попадут в окружающую среду. Исправная выхлопная система необходима для безопасной эксплуатации автомобиля.

Утечка выхлопных газов может привести к попаданию опасных газов в атмосферу до того, как они будут должным образом обработаны, что может привести к таким проблемам, как выхлопные газы в салоне и непрохождение проверки на выбросы. Многие из этих вредных газов не имеют запаха, а это значит, что вы даже не заметите, как они просачиваются в салон. Длительное воздействие этих выбросов может вызвать заболевание у вас и ваших пассажиров.

Если вы живете в штате, где проводится проверка выбросов, утечка выхлопных газов может привести к провалу проверки, что вынудит вас решить проблему, прежде чем вы сможете законно эксплуатировать свой автомобиль. Обеспечьте бесперебойную работу вашего автомобиля — научитесь распознавать симптомы утечки выхлопных газов. Если вы заметили какой-либо из следующих признаков, пришло время записаться на прием к поставщику услуг.

Шум двигателя
Повышенный шум двигателя является распространенным признаком утечки выхлопных газов. Прислушайтесь к громкому гулу, особенно при ускорении. Вы также можете слышать прерывистые хлопки или шипение во время работы двигателя.

Потеря ускорения и мощности
Утечка выхлопных газов может повлиять на работу вашего двигателя. Вы можете заметить, что ваш автомобиль не дергается, как обычно, когда вы нажимаете на педаль газа. Ваш автомобиль будет продолжать терять мощность, если утечка выхлопных газов не будет устранена.

 

Снижение расхода топлива
Если вы чаще заезжаете на заправку, причиной может быть утечка выхлопных газов. Когда в вашем автомобиле есть утечка выхлопных газов, баланс соотношения воздух-топливо может быть нарушен. Неправильное соотношение воздух-топливо может привести к менее эффективной работе двигателя, что приведет к снижению общей эффективности двигателя.

 

Запах газа
Запах газов внутри автомобиля может быть признаком утечки выхлопных газов. Если выхлопная труба повреждена, пары газа могут попасть в салон вашего автомобиля.

Причины и профилактические меры

Вождение по неровным дорогам и ржавчина компонентов выхлопной системы являются основными причинами утечек выхлопных газов. Езда по неровным дорогам может привести к тому, что ваша выхлопная система будет подвергаться тряске и ударам, что может привести к ослаблению отверстий и структурных компонентов, в то время как ржавчина и коррозия в деталях выхлопной системы являются идеальными местами для образования утечек выхлопных газов.

Кроме того, если одна из подвесок, крепящих вашу выхлопную систему, упадет или резиновый изолятор будет чрезмерно изношен, другие детали могут ослабнуть или повредиться, поскольку они подпрыгивают и подвергаются большей вибрации и ударам во время движения автомобиля.

Лучшая защита от утечек выхлопных газов и проблем, которые они вызывают, — регулярная проверка выхлопной системы поставщиком услуг. Проверка вашей выхлопной системы поможет вам найти и устранить любые проблемы, прежде чем они перерастут в более серьезную проблему.

Узнайте больше о качественных деталях выхлопной системы, найдите подходящую автомобильную деталь или найдите местную ремонтную мастерскую уже сегодня.

 

Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена только для информационных целей и не должна использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техником или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.

НазадНазад к Выхлоп 101

Делиться

Я принимаю Отправить Отправить

утечка — Чрезмерное капание воды из выхлопной трубы

Задавать вопрос

спросил

Изменено 2 года, 7 месяцев назад

Просмотрено 208 тысяч раз

Этот вопрос аналогичен:
Что означает водянистая капля, выходящая из выхлопной трубы автомобиля?

Но вроде вода должна быть в небольшом количестве и только когда машина долго не ехала.

Даже в теплый день у моей машины из выхлопных труб будет капать большое количество воды, даже после езды в течение 15, 30 и более минут. (приобрел недавно, так что дольше не ездил). Под большим количеством я подразумеваю, что на всем протяжении моей дороги каждые несколько дюймов есть большие капли.

Все еще не о чем беспокоиться?

Это в Saab 9-5 Turbo 2002 года.

  • выхлоп
  • утечка
  • сааб

3

Если вода выходит из выхлопной трубы во время запуска, это нормально. однако, если он непрерывно капает через несколько или во время обкатки, то проверьте прокладку ГБЦ на наличие повреждений. Обратите внимание, что при капании воды также наблюдается белый дым, если повреждена прокладка ГБЦ.

2

Вам нужно выяснить, что это за жидкость. Когда выхлоп холодный, водяной пар в выхлопе (обычный побочный продукт сгорания) может конденсироваться, прежде чем он выйдет наружу, и он будет капать. Это нормально, и он должен прекратиться, как только выхлопная система станет достаточно горячей, чтобы водяной пар больше не конденсировался. Я думаю, что 15 минут вождения будет достаточно, чтобы нагреть выхлоп до такой степени, что он больше не будет конденсироваться, если только вы не живете в очень холодном месте.

Другие варианты не так хороши. Если жидкость является охлаждающей жидкостью, это означает, что у вас есть утечка в системе охлаждения, которая каким-то образом попадает в выхлоп. Я предполагаю, что это может быть и другая жидкость, поэтому стоит попытаться поймать некоторые из этих капель и идентифицировать их.

Я этого не знаю, но я ожидаю, что хорошо спроектированная выхлопная система не будет накапливать слишком много конденсата. Но я полагаю, что одна из возможностей при коротких поездках заключается в том, что конденсат где-то скапливается в выхлопной трубе, и, если предположить, что ваша подъездная дорога действительно «верхняя», возможно, она сливает скопившуюся воду.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *