Что означает капля воды, подобная капле, выходящей из выхлопной трубы автомобиля?
Иногда, находясь в пробке, я натыкаюсь на автомобиль или два, которые капают из выхлопной трубы, подобно капле воды, с перерывом в 4-5 секунд. Я пытался спросить пару человек в местных мастерских, они говорят, и я цитирую: «Автомобиль дает удивительный пробег». И я спрашиваю, что означает эта капля воды даже тогда?
Вопрос: Почему капает вода? Что является ее источником? И что это значит?
- engine
- exhaust
- performance
- emissions
Sandman
2014-07-13 09:52:32 +0000
Это означает, что машина работает абсолютно правильно. Вот почему:
Молекула бензина (бензина) состоит как таковая:
C8h28 (или 8 атомов углерода и 18 атомов водорода)
Энергия получается из сжигания ее путем преобразования углеводорода в углекислый газ и воду.
2 C8h28 + 25 O2 → 16 CO2 + 18 h3O
Или лучше сказать, у вас есть две молекулы углеводородов вместе с 25 молекул кислорода, они вихрем вместе в смесь, свеча зажигания воспламеняет их, бум, и из хвостовой трубы приходит 16 молекул углекислого газа и 18 молекул воды… по крайней мере, в идеальном мире. Некоторые машины не выдерживают такого соотношения. Там может быть немного окиси углерода (CO), несгоревших углеводородов (C8h28), и / или окиси азота (NO2), выходящих из выхлопного отверстия двигателя вместе с CO2 и h3O. В этом случае задача каталитического нейтрализатора состоит в том, чтобы помочь очистить их, чтобы вы могли приблизиться к идеальному соотношению, описанному выше.
Как было описано выше, вода, выходящая из выхлопной трубы, является естественным следствием процесса сгорания. Обычно она выходит из задней трубы, когда двигатель и выхлопная система автомобиля не полностью нагреты.
Когда она полностью разогреется, вы ее больше не увидите, потому что она выходит в виде пара (ну, вы увидите ее в зимнее время, если будет достаточно холодно, но вы поймете это). ИсточникPᴀᴜʟsᴛᴇʀ2
2014-07-13 10:24:49 +0000
Каждый галлон топлива, который сжигает ваш автомобиль, выделяет галлон воды из выхлопных газов. Если погода холодная, вы увидите, что это пар. Если задняя часть системы отвода отработанных газов остается холодной даже в теплую погоду, то после пуска двигателя Вы увидите капли. На горячем двигателе/ выхлопе вы не увидите никаких капель с выхлопной трубы. Если на горячей системе есть капельницы или вода, выходящая из выхлопной трубы, Вы наверняка заметите утечку воды в двигателе — скорее всего, это прокладка для головы.
Allan Osborne
2014-07-13 14:29:02 +0000
Машина ехала недолго. Как сказали другие, вода поступает от сгорания топлива. Когда выхлопная система холодная, она охлаждает выхлопные газы настолько, что вода может конденсироваться. После некоторого времени работы выхлопная система нагревается. В выхлопе присутствует тот же водяной пар, но он остается паром и не капает.
ИсточникRoss Millikan
Что может течь из автомобиля и чем это грозит
Комсомольская правда
АвтоАвтоновостиАвто: Полезные советы
Андрей ГРЕЧАННИК
27 мая 2018 1:21
Почему из-под машины летом что-то течет и к чему это может привести
— Ой, что-то черное потекло… Кажется, тушь…Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН
Течет вода — это нормально. Но только в том случае, если в автомобиле установлен и работает кондиционер. Ведь кондей — тот же холодильник, значит, где-то внутри есть железяка, которая остужается до низкой температуры, из-за чего на ней оседает влага из воздуха. Вот она и стекает на дорогу под днище. Если машина стоит на одном месте с работающими мотором и кондиционером, вы это сразу увидите. Вытекает иногда конденсат и из выхлопной трубы, это та же «роса», не пугайтесь.
При неработающем кондиционере никаких водных ручьев под машиной быть не должно, но… Проехали вы по луже, а при остановке машины (возможно, на уклоне) эта вода вытекла из какой-нибудь полости.
Точка кипения
Перегрев мотора — еще одна летняя проблема. Даже у вполне «здоровых» и молодых машин такое бывает, если радиатор засоряется дорожной пылью, пухом и насекомыми. У старых машин система охлаждения засорена, плохо работающий мотор быстрее греется, а еще он пышет жаром, если вытекает охлаждающая жидкость. Из самого радиатора, из шлангов — вариантов поломок много. Результат один — перегрев двигателя, из-за которого мотор может даже заклинить.
Чаще всего утечки охлаждающей жидкости видны, если заглянуть под машину спереди. Обычно жидкость по цвету зеленоватая или розоватая. Уровень антифриза можно проверить по содержимому расширительного бачка под капотом.
Дело пахнет керосином
Точнее, бензином, если он решил протечь. Ведь бак обычно сзади, а мотор — спереди, между ними — бензопровод, на любом из этапов при поломке возможны протечки. И это реальная беда, потому что бензин от искры может загореться. Если под машиной жидкость с запахом бензина, лучше мотор не заводить, а утечку нужно срочно устранить.
Второй столь же тревожный звоночек — течь тормозной жидкости. Потеки бывают не обязательно возле колес, потому что бачок для тормозухи находится под капотом, а оттуда она распределяется по трубкам, проложенным вдоль днища. Тормозная жидкость светлая, но маслянистая, вязкая, от нее обязательно пахнет чем-то техническим или какой-то химией. Подтвердить свои опасения по поводу утечки тормозной жидкости вы сможете, заглянув под капот. Уровень ее в бачке с надписью «brakefluid» должен быть не ниже контрольной отметки. С неисправными тормозами, как вы понимаете, ездить запрещено и очень опасно.
Все цвета радуги
Остальные техжидкости, которые могут оказаться под машиной, с водой уже не перепутаешь. Моторное масло, скорее всего, будет черным, трансмиссионное из «автомата» — красным, омывайка для стекла — какую залили. Но принцип всегда один: видите под машиной лужу, но сомневаетесь в ее происхождении — осмотрите машину. Источник течи обычно тоже мокрый.
Понятно, что вставать даже на одно колено не хочется, и руки пачкать не тянет. Но нужно подумать о возможных последствиях и запастись простыми вещами: тряпкой из микрофибры, перчатками, влажными салфетками.
Под колено можно положить коврик из салона, а подсветить себе мобильным. И желаем вам не найти под машиной ничего, кроме воды от кондиционера.
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
И.О. ШЕФ-РЕДАКТОРА САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования.
Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
Как заделать дыру в выхлопной трубе вашего автомобиля? (Быстро!!!)
Итак, вы заметили, что когда вы заводите машину, она не звучит и едет как надо, и начали загораться многие сигнальные лампы. Распространенной, но простой проблемой, которую вы должны проверить, является утечка выхлопных газов в выхлопной системе вашего автомобиля.
Что такое выхлопная система автомобиля?
Выхлопная система представляет собой ряд труб, которые отводят выхлопные газы из моторного отсека и салона автомобиля. Газы образуются в результате сжигания двигателем топлива, будь то дизельное топливо, бензин или сжиженный газ.
В современных автомобилях это также одна из систем, которая помогает двигателю работать чище, гарантируя, что токсичные и грязные частицы и газы не попадут в окружающую среду.
Эта система уникальна для каждой модели автомобиля, но они, как правило, состоят из одних и тех же компонентов, а именно:
- Выпускные коллекторы или коллекторы собирают выхлопные газы непосредственно из цилиндров двигателя и направляют их в одну трубу.
- Отличие коллекторов от коллекторов в том, что коллекторы обычно представляют собой одну единую чугунную деталь, а коллекторы изготавливаются из сварных труб и не сходятся сразу в единую выхлопную трубу.
- Выхлопная труба, соединяющая все части системы, обычно изготавливается из стального проката, сваренного по шву.
- Каталитический нейтрализатор (CAT) или дизельный сажевый фильтр (DPF), которые более распространены в современных автомобилях, представляют собой устройства, используемые для очистки или фильтрации выхлопных газов от экологически вредных газов или твердых частиц.
- Глушитель или Глушитель, устройство, которое заглушает шум, издаваемый выхлопом двигателя.
- Resonator, более современное устройство для роскошных и спортивных автомобилей, придает им уникальный звук.
Что вызывает утечку газа?
Трубы выхлопной системы, скорее всего, изготовлены из листов катаной стали, согнутых в трубу и сваренных по швам. Утечки обычно возникают в этом шве и вызваны либо ржавчиной, либо грубыми условиями вождения.
Плохие условия движения, грунтовая или гравийная дорога могут привести к тому, что выхлопная труба будет проколота посторонним предметом или мусором, например, уличным камнем.
Как понять, что проблема в выхлопе?
Сначала вам следует проверить, есть ли у вашего автомобиля все симптомы, которые сопровождают утечку в выхлопной системе, а именно:
- Одним из распространенных признаков утечки выхлопных газов является шум двигателя, который громче, чем обычно. Заметно при разгоне. Вы также можете услышать хлопки или шипение во время работы двигателя.
- Утечка выхлопных газов также может привести к заметной потере мощности при ускорении. Ваш двигатель не будет иметь своей обычной отзывчивости, когда вы нажмете на газ, и он будет постоянно терять мощность, если вы не позаботитесь об этой проблеме.
- Снижение расхода топлива также является симптомом, поскольку он влияет на противодавление выхлопных газов, что влияет на соотношение воздух-топливо.
- Если вы почувствуете запах выхлопных газов в салоне автомобиля, это также явный признак негерметичности выхлопной системы
Если у вашего автомобиля есть все вышеперечисленные проблемы, пора найти место утечки.
Другой способ проверки — завести машину после остывания двигателя, т.е. утром, и прикрыть выхлопную трубу рукой, не переживайте. Еще не жарко, и требуется время, чтобы нагреться в выхлопной трубе.
Если выхлопная труба может оттолкнуть вашу руку давлением выхлопа, то утечки нет, но если вы можете подержать на ней руку некоторое время, прежде чем она станет слишком горячей, и вы не почувствуете силы, толкающей ее далеко, то вы, скорее всего, протекает.
Как найти утечку в выхлопе?
Чтобы найти утечку, вам понадобится воздуходувка, которая дует холодным воздухом (воздуходувка для листьев или фен с нагревом), клейкая лента и пульверизатор с мыльной водой. Убедитесь, что вы делаете это на холодном выключенном двигателе, потому что в противном случае вы рискуете повредить выхлоп.
Если ваш автомобиль стоит относительно низко и близко к земле, так что вы не можете заглянуть под него, не поднимая его, вам придется поднимать его с помощью автомобильного домкрата и поддерживать на подставках; вот соответствующее видео о том, как это сделать.
Шаг 1: Вы проведете визуальный осмотр и обнаружите все очевидные трещины
Шаг 2 : Поместите воздуходувку в выхлопную трубу и заклейте ее клейкой лентой, чтобы воздух не мог выйти; если у вашего автомобиля двойной выхлоп, вы можете надеть резиновую перчатку или другое уплотнение на остальные выхлопные трубы.
Шаг 3: Включите вентилятор и распылите мыльную воду на выхлопную трубу из коллектора в выхлопную трубу и проверьте наличие пузырьков.
Иногда утечка может происходить из-за незакрепленных соединений, прокладок и незакрепленных фитингов между фланцами, поэтому следите за этими частями системы. Если это так, ваша проблема может заключаться в затяжке нескольких ослабленных болтов.
Важно отметить, что глушитель автомобиля имеет маленькое идеально круглое отверстие на конце. Он разработан на заводе и служит для отвода воды из глушителя.
Если у вас огромные трещины или поврежденная область является важным компонентом, таким как глушитель, CAT / DPF или резонатор, у вас нет другого выбора, кроме как отвезти наш автомобиль в гараж механика, чтобы устранить эту проблему, так как эти детали нуждаются в замене.
Но если у вас незначительная течь, вы можете сделать весь необходимый ремонт без больших дополнительных расходов, которые мы могли бы получить в мастерской.
Как устранить течи, которые вы обнаружите?
Сначала вы глушите автомобиль и даете выхлопу и двигателю остыть; это может занять час или два.
Затем очистите пораженный участок от грязи и мусора с помощью металлической проволочной щетки и стальной мочалки. Наконец, используйте наждачную бумагу, чтобы удалить всю ржавчину, чтобы у вас была отличная поверхность.
Затем вы протрите ацетоном или изопропиловым спиртом эту новую область без ржавчины, чтобы удалить остатки смазки или грязи, которые вы не можете поцарапать или соскрести.
Лучше всего выполнить эту подготовительную работу независимо от того, какой из следующих методов вы решите использовать для устранения утечки.
Метод 1: Лента для глушителя
Лента для глушителя (также известная как лента для выхлопных газов) является лишь временным решением этой проблемы, но может помочь в крайнем случае. Следуйте инструкциям производителя по активации ленты глушителя, накладыванию ее на утечку как повязку и обеспечению нахлеста примерно на дюйм.
Вы должны накрыть место утечки несколькими слоями ленты и плотно обмотать ее. Также должна быть лента металлического цвета с набором, который вы оборачиваете в качестве последнего защитного слоя поверх первой ленты.
После того, как вы все это сделали, вы включаете свою машину и смотрите, все ли работает правильно, и даете ей поработать 30 минут, чтобы тепло затвердело и лента должным образом, и это должно быть так. Не забудьте надеть перчатки для этого метода, так как ремонтная лента довольно липкая.
Метод 2: Замазка для глушителей
Замазка для глушителей представляет собой специальный полимерный состав, способный выдерживать очень высокие температуры. Вы используете его, просто активировав состав в соответствии с инструкциями производителя и нанеся его на нужную область.
Хороший трюк при использовании этого метода — присоединить вентилятор, который вы использовали в начале, чтобы он всасывал воздух из выхлопной трубы, создавая отрицательное давление. Это заставит замазку просочиться глубоко в трещину и создать более прочную связь.
Если вам случится случайно нанести немного замазки на пятно, это не большая проблема, так как вы можете удалить ее, распылив немного мыльной воды и выпустив ее, пока она еще влажная.
Не запускайте двигатель снова, пока шпаклевка полностью не затвердеет, что должно занять около 24 часов, и после этого периода вы сможете снова запустить двигатель без каких-либо проблем.
Помните, что этот метод не может закрыть большие отверстия, но он очень полезен для крошечных трещин в труднодоступных местах или на поверхностях более сложной формы.
Метод 3: Выпускные хомуты
Это, безусловно, самый простой метод, который вы можете использовать. Вам нужно только поместить хомут на утечку или отверстие и убедиться, что болты хомута находятся на противоположной стороне. Затем вы затягиваете болты так, чтобы они образовывали плотное уплотнение вокруг отверстия.
Не беспокойтесь о том, что хомут проржавеет. Он изготовлен из нержавеющей стали и должен прослужить дольше вашего выхлопного узла.
Дополнительные советы:
- Во избежание ожогов всегда выключайте автомобиль на некоторое время. То, что утечка может быть далеко назад и далеко от двигателя, не означает, что это место не будет подгорать.
- Убедитесь, что после любого ремонта отвезите свой автомобиль в мастерскую для проверки выбросов, чтобы проверить, была ли проблема надлежащим образом решена.
- Если утечка или дыра, которую вы обнаружили в вашей выхлопной системе, находятся в ее критической части и настолько велики, что вы не можете устранить ее ни одним из перечисленных выше методов, вы должны обратиться к механику и посмотреть, что вы можете сделать. .
Вывод:
Утечка выхлопных газов является распространенной проблемой, которая вызывает множество проблем с вашим автомобилем. Тем не менее, обычно его можно починить, используя минимальное количество инструментов и знаний, что сэкономит вам драгоценное время и деньги по сравнению с тем, чтобы доставить его в гараж механика.
Если вы пробовали какой-либо из этих методов устранения течи в выхлопной системе или пробовали другой, не стесняйтесь поделиться с нами своим опытом. И если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать нам все, что вы хотите знать.
Узнайте, почему вода выходит из выхлопной трубы вашего автомобиля
Вода может вытекать из выхлопной трубы вашего автомобиля по разным причинам. Одни причины благотворны, другие вредны. Стоит ли беспокоиться, если вы заметили утечку воды из выхлопной трубы? Все зависит, как вы скоро обнаружите. К тому времени, как вы закончите читать эту статью, вы поймете, стоит ли вам беспокоиться.
Прежде всего, давайте узнаем о функции этой выхлопной трубы. Каждому транспортному средству с двигателем внутреннего сгорания требуется выхлопная труба. Он способствует выбросу выхлопных газов, образующихся при сгорании топлива.
Неисправный поршень
Это повод для беспокойства. Когда неисправный поршень вызывает утечку воды из выхлопной трубы, это может быть опасно. Вы узнаете, поршни или кольца виноваты, потому что помимо воды из выхлопной трубы будет идти дым.
Если ситуация действительно серьезная, салон будет пропитываться запахом гари. Это также может быть сладкий запах, который сигнализирует о более серьезной проблеме.
Итак, если вы заметили странный запах из выхлопной трубы, а также дым и воду, не садитесь за руль. Отбуксируйте его в автомастерскую, где они могут определить, что проблема связана с вашими поршнями и/или поршневыми кольцами, и при необходимости заменить их.
Каталитический нейтрализатор
Вода, вытекающая из каталитического нейтрализатора, является уважительной причиной. Каталитический нейтрализатор отвечает за снижение количества опасных углеродных газов до того, как они выйдут из выхлопной трубы, когда выхлопная система выпускает их.
Это делает автомобиль более экологичным, а также снижает вероятность причинения вреда другим людям.
Однако, поскольку каталитический нейтрализатор минимизирует эти вредные выбросы, образуется небольшое количество водяного пара. Этот водяной пар сконденсируется в маленькие капельки, которые выйдут из выхлопной трубы.
Тепло от двигателя
Утечка воды из двигателя часто происходит по уважительной причине. Если вы проживаете в холодном климате, вы можете ожидать, что вода хлынет из вашей выхлопной трубы. Для охлаждения компонентам двигателя обычно требуется некоторое время, чтобы масло циркулировало по ним.
В то же время движущиеся компоненты двигателя выделяют много тепла в первые несколько минут после запуска. Выхлопная система также будет очень горячей.
В результате соединения тепла с холодным воздухом образуется водяной пар. Затем вы заметите маленькие капельки воды и небольшое количество белого дыма, выпадающего из выхлопной трубы. Момент.
Конденсат в двигателе
Это тоже уважительная причина. Когда ваш двигатель подвергается процессу внутреннего сгорания, он производит множество загрязняющих веществ. Водяной пар, азот и углекислый газ являются тремя основными загрязнителями.
Двуокись углерода и вода смешиваются вместе, когда выхлопные газы покидают камеру. Конденсация воды в выхлопных газах становится заметной для людей снаружи, когда двигатель остывает.
Когда ваш двигатель подвергается процессу внутреннего сгорания, он производит различные загрязняющие вещества. Водяной пар, азот и углекислый газ являются тремя основными загрязнителями.
Углекислый газ и вода смешиваются вместе, когда выхлопные газы покидают камеру. Конденсация воды в выхлопных газах становится заметной по мере остывания двигателя.