Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Установка карбюратора 4178 на 402 двигатель. Дааз для автомобилей уаз и «волга». Основная дозирующая система

Главная→Бензопилы Штиль→Установка карбюратора 4178 на 402 двигатель. Дааз для автомобилей уаз и «волга». Основная дозирующая система

Перед владельцами автомобилей «Волга» стоит извечная проблема — расход топлива. Большая машина, имеющая двигатель большого рабочего объема. Если заглянуть в государственные «Нормы расхода топлива», то увидим цифры 13-14,3 л на 100 км пробега для смешанного цикла. У двигателей с пониженной степенью сжатия (под 76-й бензин) расход должен быть выше примерно на 7-10%. Эти цифры получены статистически на исправных, отлаженных автомобилях и наверняка чуть-чуть занижены. Однако для нас они неплохой ориентир, по сути — идеал, тот предел, к которому нужно и можно стремиться.

Центральный объект системы питания — карбюратор — отдельная песня. Собственную конструкцию не сделаешь, слишком сложное литье, так что довольствуются в основном заменой жиклеров на меньшие номиналы. Понятно для чего — комментировать не будем. «По-взрослому» модернизируют редко. Но метко! Приходилось видеть просто шедевры «изобретательской» мысли. И все они, естественно, призваны служить единой цели — всемерному сокращению эксплуатационного расхода топлива.

Уже достаточно долгое время в розничную продажу поставляются карбюраторы ДААЗ, произведенные по лицензии фирмы Solex конфигурации «073», но с табличками «31029», «3302», «2410», «3110» и подобными. Их практически официально предлагают для установки на «Волги» и «Газели». В комплекте прилагается элемент сопряжения с корпусом воздушного фильтра ГАЗ в виде диска с отверстиями, просверленными, по-видимому, на кухне, на коленке, поскольку отверстия имеют треугольную геометрию. Более того, у карбюраторов модифицированный привод дроссельной заслонки в виде ручьевого сектора «2108-09», вульгарно закрепленного на оси с противоположной стороны базового привода примерно по той же «кухонной» технологии. На самом деле Димитровградский автоагрегатный завод, увы, никогда не выпускал и не выпускает карбюраторы семейства Solex ни для ГАЗа, ни для УАЗа. Единственная даазовская модификация для этих автомобилей — модель «4178». Это аналог по базовым корпусным деталям карбюратора «1111-1107010», предназначенного для автомобиля «Ока». Естественно, скорректированы параметры воздушного тракта и топливодозирующих элементов. Однако непосредственно для заволжских моторов типа ЗМЗ-402.10 изготовлена только опытно-промышленная партия, и в розничной продаже таких карбюраторов пока нет. В будущем его наименование будет выглядеть как ДААЗ-4178-1107010-40. Так что дурят нашего брата всевозможными табличками запросто. Наверное, излишне говорить о необходимости индивидуального подбора дозирующих элементов под каждый тип двигателя, каждую конкретную модификацию и условия его работы на определенном типе автомобиля. К примеру, двигатели «классических» автомобилей ВАЗ имели четыре базовые модификации, образованные сочетаниями двух диаметров цилиндров и двух вариантов коленчатых валов. Однако именно для них в общем и целом было выпущено более тридцати (!) модификаций карбюраторов ДААЗ семейства Weber и «Озон».

Но вернемся к «подпольному» Solex. Надо сказать, что отзывы о работе его на «Волге» достаточно противоречивы. Многим нравится поведение автомобиля: отсутствуют провалы, более устойчиво работает двигатель на резко переменных разгонных режимах. Собственно, и расход устраивает вполне. Но есть и другая категория — с резко негативными впечатлениями. В основном они касаются холодного пуска, в особенности при отрицательных температурах, и опять-таки расхода топлива. Некоторые отмечают катастрофическое повышение его относительно базового варианта с карбюратором К-151, хотя, вероятнее всего, это связано с наличием явных неисправностей в системах двигателя. Но это все, как говорится, лирика. Попробуем объективно оценить разницу.

На базе лаборатории испытаний двигателей Нижегородского технического университета (НГТУ) была проведена достаточно обширная серия стендовых исследований различных карбюраторов даазовского происхождения применительно для работы на двигателе «Волги» ЗМЗ-402.10. В случаях работы с «Озонами» и «немодифицированными» Solex использовалась комплектация со штатными вазовскими корпусом воздушного фильтра и фильтрующим элементом — как наиболее распространенная «в народе» версия. В остальных случаях применялись базовые элементы воздушного тракта двигателя ЗМЗ.

Особенно не вдаваясь в подробности, остановимся на основных результатах испытаний. Практически любой вариант «Озона» является наиболее неблагоприятным для работы на «Волге» с позиции экономичности. Реальные составы смеси на большинстве режимов далеко выходят за допустимые пределы в «богатую» сторону. Кстати, это вполне ожидаемый результат — выше уже говорилось о различии температурных режимов впускного тракта у разных моторов. Теперь о Solex. Наиболее распространены «народные» версии на «Волгу» или «Газель» — ДААЗ-21073, предназначенные для «Нивы» и «модернизированные», с шильдиками «ДААЗ-2410/029/3302» и подобными. По сути это один и тот же карбюратор «073» — незначительные различия в тарировках жиклеров практически никак не влияют на выходную характеристику, хотя на заре этого «бизнеса» «модернизация» стоила почти в два раза дороже базового варианта. Характеристика тоже не ахти. В основном все режимы частичных нагрузок (а они как раз самые ездовые) заметно «богаче» «151-го» варианта. И хотя в поле допуска они укладываются, на стационарных режимах можно запросто заработать проигрыш в экономичности порядка 3%

Наилучшим вариантом следует считать последний модернизированный вариант К-151С. Кроме существенных изменений воздушного тракта и топливодозирующих элементов карбюратор имеет гладкий бесступенчатый привод управления воздушной заслонкой, форсунку ускорительного насоса на обе камеры и ряд других особенностей. В процессе испытаний К-151С показал максимальное приближение своей действительной характеристики к оптимальным точкам регулировочных пределов двигателя ЗМЗ-402.10. При этом резкие переходные режимы работы мотора оказались вполне удовлетворительными. На базовом К-151 в этом смысле дело обстояло значительно хуже.

Необходимо, кстати, отметить, что все вышесказанное относится к абсолютно исправным карбюраторам, соответствующим ТУ. А в процессе эксплуатации, конечно же, можно получить любые несуразности, связанные, к примеру, с неграмотной сборкой, регулировкой или установкой на автомобиль.

Таким образом, из всего изложенного можно сделать простые и вполне определенные выводы. Экономичность «Волги», оснащенной жигулевским карбюратором, являет собой, по существу, миф. И, на трезвый взгляд, совершенно

otzivavto.ru

Какой Карбюратор Поставить На 402 Двигатель ~ VIVAUTO.RU

Двигатель 402 карбюратор – неувязка выбора

Часто, проводя ремонт собственного 402-ого, обладатели задаются вопросом, какой

поставить карбюратор. Начнем с того, что какой бы на движок 402 карбюратор не был установлен, он не будет отлично работать в неискусных руках. Настройка карбюратора – это целая наука, необходимо точно осознавать, как он работает.

Сейчас в большинстве случаев на авто употребляются эмульсионные карбюраторы, не исключение и 402-ой двигатель. какой карбюратор лутше поставить на газель 402 двигатель. но 4-е поколение на 402 мне даже. Такой карбюратор имеет поплавковую камеру с запорной иглой, в которую поступает бензин и держится на определенном уровне. Если вас заинтересовал вопрос Какой карбюратор поставить на газель с 402 двигателем рекомендую ознакомиться с этим материалом. Далее с этой камеры с помощью системы жиклеров бензин засасывается в двигатель через главные диффузоры.

Так вот, самое главное, что нужно правильно настроить в карбюраторе – это соотношение воздуха к топливу, а делается это с помощью манипуляций с жиклерами.

Всего в карбюраторах имеется по два жиклера на каждую камеру, это воздушный и топливный. Первый нужен для того, чтобы обеднять смесь при больших оборотах двигателя, то есть, чтобы не было перелива. Ну а топливный жиклер ограничивает максимальное количество топлива, поступающее в двигатель, то есть формально он ограничивает максимальный крутящий момент.

Еще в карбюраторах имеются эмульсионные трубки, они нужны для того, чтобы в эмульсионных колодцах образовывалась топливная эмульсия, а она затем уже и будет поступать в двигатель.

Какой карбюратор на 402-ом

Изначально на 402-ой двигатель было принято устанавливать карбюраторы серии К-151, самыми востребованными из них считаются К-151Д и К-151С. Карбюратор 21073 на 402 мотор. какой руль можно поставить на Газель??? с какой машины подходит по шлицам руль к Газели без переделки??? Отличаются эти карбюраторы не значительно, однако большее предпочтение водители отдают именно версии «С», так как здесь более качественно установлено соотношение жиклеров.

Похожие новости

Карбюратор для Волги. ДААЗ 4178-40 Краткие впечатления.

Коротко рассказываю о двух карбюраторах, стоявших на машине. Какой карбюратор поставить на газель с 402. Установка двигателя 2108 на классику. бы поставить карбюратор? на 2108 двигатель как. ДААЗ 4178 -1107010-40 и Solex 41-1107010-10.

Установка карбюратора 4178 на Волгу! Посылка от Наиля (Подписчик Представляет!)

Один из наших Подписчиков сегодня расскажет об Установке Карбюратора 4178 на Волгу! Всем приятного просмотра.

С таким карбюратором 402-ой двигатель имеет отличную динамику, быстро набирает обороты и имеет высокий крутящий момент. Однако недостаток такого карбюратора в том, что он имеет много всячески закрученных каналов, а это в случае засорения приводит карбюратор в непригодность.

Чуть позже вошло в моду устанавливать на 402-ой двигатель карбюраторы от ВАЗ-2107. Этому способствовало то, что двигатель с таким карбюратором имел изумительную тягу на «низах». Все это благодаря относительно небольшому размеру главных диффузоров, что позволяло получить качественную топливовоздушную смесь при малом угле открытия дроссельной заслонки.

Для тех водителей, которые предпочитают ездить именно на низких оборотах, этот карбюратор

станет незаменимым. Но главное его преимущество – это простота обслуживания и высокая надежность.

Похожие новости

Настраиваем карбюратор под двигатель

Для тех, кто не знает, любой карбюратор после покупки нужно перенастраивать под свой двигатель и манеру езды. Какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ-2106:. Что касается жиклеров главной дозирующей системы, то их трогать не следует, так как на заводе они устанавливаются зачастую правильно. А что можно покрутить, так это ускорительный насос и система холостого хода.

Ускорительный насос на К-151 имеет два болта, к ним можно добраться, сняв верхнюю крышку карбюратора. Просто взять и поставить solex.html Карбюратор Solex на двигатель ЗМЗ-402 Если карбюратор на. Один болт – это дренаж, если он полностью закручен, то в систему поступает максимальное количество топлива при резком нажатии на «газ». какой двигатель на авенсис лучше купить??????? Если есть желание сэкономить, то этот болт можно вывернуть на 1-2 оборота, однако при этом авто может значительно потерять свою резвость.

Ну а второй болт держит маленький шарик, который играет роль запорного клапана. Если в это место попадает соринка, ускорительный насос работать не будет.

Чтобы двигатель 402 имел хороший холостой ход, нужно взглянуть на карбюратор с левой стороны и найти там два болта. Большой болт регулирует количество оборотов, а маленький устанавливает количество топлива, подаваемое в двигатель при холостых оборотах.

В заключении хочется отметить, что система холостого хода на К-151 связана с переходной системой первой камеры (щелевое отверстие), поэтому в случае неправильной регулировки ХХ возможны провалы.

Источник

Похожие новости

vivauto.ru

Карбюратор на газель 402 двигатель выбор

Карбюратор на газель 402 двигатель – какой выбрать и установить, старый К-151 или ДААЗ-4178? Что будет с разгоном и расходом топлива, как это повлияет на ресурс мотора?

 

 

 

Штатный карбюратор на газель 402 двигатель многие хотят поменять по двум причинам. Первая – хочется уменьшить расход топлива, что особенно актуально для тех, кто на машине активно работает и думает над снижением себестоимости. Вторая особенно актуальна для тех, кто решил что куплю газель бортовую б у и буду на ней ездить и не знать проблем. На подержанных машинах карбюратор просто уже изношен, засорен, пружинки у него убитые, привод газа постоянно ломается – вот и хочется его поменять.

 

Отзывы владельцев показывают, что карбюратор 4178 на газель 402 двигатель позволяет уменьшить расход топлива, но и значительно урезает тягу. Кто ездит на небольших скоростях в дальние поездки такой заменой будет доволен – экономия получится значительная. А вот кто работает в городе и должен успевать за городским потоком, тому ДААЗ-4178 будет сильно мешать.

 

Штатный карбюратор для Газели К-151 как раз рассчитан на двигатель 402 и 406, он лучше всего питает эти моторы. Поэтому с ним и получается гораздо удобнее ездить в городских условиях, да и по пересеченной местности и плохим дорогам. Он хорошо тянет на низах. По сути, ведь и раньше пытались ставить карбюраторы от ВАЗ на Газель, ничего хорошего из этого не получалось.

 

Если хочется экономии – купите инжекторную Газель, либо перейдите на газ. А мучиться с карбюратором занятие неблагодарное, это все равно что дополнительный насос на печку Газель пытаться приспособить в рефрижератор.

 

Так что если у вас стал глючить штатный К-151, замените его новым и не мучайтесь. Либо отдайте в ремонт хорошему карбюраторщику, хотя таких специалистов в последнее время очень мало.

novosti-online.info

Карбюратор 21073 на 402 мотор — Двигатель

Карбюратор 21073 на 402 мотор — Двигатель — Конференция ГАЗ-69 Перейти к публикации

@drenalin    3 721

  • Мастер
  • Газонщики
  • 3 721
  • 677 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

zaur    12

  • Любитель
  • Газонщики
  • 12
  • 64 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Город:Махачкала

Виктор1976    225

  • Мастер
  • Газонщики
  • 225
  • 627 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

@drenalin    3 721

  • Мастер
  • Газонщики
  • 3 721
  • 677 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

АКМ    359

  • Мастер
  • Газонщики
  • 359
  • 126 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:ГАЗ69,лес,охота

деточкин    667

  • Мастер
  • Газонщики
  • 667
  • 839 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Wuglusskr    774

  • Мастер
  • Газонщики
  • 774
  • 1 554 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Виктор
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО ))) +7 902 977 5002 Виктор

ХАБ    125

  • Мастер
  • Газонщики
  • 125
  • 649 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота…

SASHASHILL    98

  • Мастер
  • Газонщики
  • 98
  • 1 500 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

ХАБ    125

  • Мастер
  • Газонщики
  • 125
  • 649 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота…

SASHASHILL    98

  • Мастер
  • Газонщики
  • 98
  • 1 500 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

St24    5

  • Новичок
  • Больше года в клубе
  • 5
  • 16 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Интересы:Покатушки в свое удовольствие

@drenalin    3 721

  • Мастер
  • Газонщики
  • 3 721
  • 677 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

SASHASHILL    98

  • Мастер
  • Газонщики
  • 98
  • 1 500 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

speedoff    2 922

  • Мастер
  • Газонщики
  • 2 922
  • 3 286 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:С

@drenalin    3 721

  • Мастер
  • Газонщики
  • 3 721
  • 677 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

protector    1 406

  • Мастер
  • Газонщики
  • 1 406
  • 729 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Цимлянск

Вячеслав    7 212

  • Мастер
  • Газонщики
  • 7 212
  • 2 811 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

www.gaz69.ru

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *