Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Стоит ли покупать карбюраторные автомобили. 4 мифа о таких машинах

С российского конвейера карбюраторы ушли в 2006 году окончательно. Тогда сошли последние автомобили ВАЗ-2107 с устаревшей системой питания и началось производство машин с инжекторными двигателями. Во всем остальном мире карбюраторы «канули в Лету» еще в 90-х. Стоит ли сейчас покупать подержанные карбюраторные автомобили, и что о таких машинах говорят автовладельцы, в материале Daily-Motor.Ru.

Прежде всего стоит напомнить, что карбюратор – это лишь тип питания или способ приготовления топливовоздушной смеси. В остальном моторы таких машин работают идентично с инжекторными и какой-либо серьезной технической разницы между ними нет.

Миф №1: мотор такой машины сложно завести в мороз

Этот миф пришел еще из прошлого – тогда моторы плохо запускались не только по вине карбюратора. На самом деле, такой двигатель завести в мороз действительно сложно, но при одном условии – карбюратор не настроен или имеет какие-либо неисправности. Все эти проблемы были решаемы, но чаще всего вина ложилась именно на контактное зажигание.

Достаточно взглянуть на систему зажигания в карбюраторных моторах. На всех доживших до наших дней экземплярах оно электронное и автомобили заводятся куда лучше, чем раньше.

Миф №2: двигатель такого автомобиля будет некому обслуживать

В данном случае подразумеваются специалисты, способные грамотно настроить или отремонтировать неисправную систему питания. Таких людей раньше называли «карбюраторщиками» и уже тогда они были на вес золота.

Впрочем, если углубиться в литературу, то окажется, что настроить карбюратор можно и самому, имея банальный набор инструментов.

Миф №3: карбюратор – это неэкономично

В пользу инжектора приводят такие доводы, как экономичность и динамика. Если сравнивать заводские одинаковые моторы с разной системой подачи топлива, то да. У инжектора действительно есть определенные преимущества. Но давайте вспомним системы с двумя карбюраторами, эксперименты с жиклерами и тонкие настройки.

Карбюратор можно настроить в очень широком диапазоне, причем в гараже. Можно сделать машину экономичной или быстрой. У инжектора таких преимуществ нет. Тут уже потребуется помощь серьезного специалиста.

Миф №4: карбюратор часто ломается

Обслуживание карбюратора и его настройка производится каждый год, а то и реже, кому как повезет. Если он настроен неверно или не обслужен, то он действительно будет ломаться. Но в этом есть определенный плюс – при поломках карбюратора большинство проблем можно решить буквально «в поле», имея в руках лишь одну отвертку. С инжектором такой номер не пройдет.

Так стоит ли покупать?

Несмотря на все достоинства и недостатки, покупать такой автомобиль мы все же не советуем. Прежде всего, карбюратор требует определенных технических знаний, без которых эксплуатация машины может быть проблематичной.

Кроме того, снятие с производства двигателей с таким типом питания не сулит ничего хорошего автовладельцу и с точки зрения возможного дефицита запчастей.

Может быть интересно: Шаровая опора – устройство, неисправности и проверка.

Интересное по теме:

Рекомендуем:

Место карбюратора в современном мире

Лан не урчи

Автор:

Лан не урчи

12 января 2018 09:54

Метки: авто   автомобили   двигатели   двс   карбюратор   моторы   техники   технологии   

14324

6

Прямо у нас на глазах, автомобильная индустрия прошла огромный путь. Еще наши отцы только мечтали о личном автомобиле и готовы были покупать то, что есть.
Затем появилась возможность выбирать – классика или передний привод, позже стал вопрос финансов – хватит на иномарку или нет, после появилась возможность выбирать ту самую иномарку уже под определенные задачи – седан, внедорожник, универсал, а сейчас, при выборе автомобиля порой наибольшее значение имеют условия гарантийного обслуживания и удобство мультимедийной системы, так как большинство автомобилей практически неотличимы друг от друга.


Есть в этом как положительные моменты, так и отрицательные. К положительным можно отнести то, что для эксплуатации автомобиля теперь не нужно иметь навыки профессионального шофёра или автослесаря.
И на примере двух типов систем смешивания топлива несложно понять, что прогресс всё же пошел на пользу автомобилестроению.

Источник:

Карбюратор. Даже название звучит достаточно брутально. Когда электричество еще использовалось только для освещения, этот механизм уже смешивал топливо с воздухом, приводя самобеглые экипажи в движение. Это достаточно простой, интуитивно-понятный и надёжный механизм, с которым автомобилисты массово имели дело едва ли не до конца XX века. Однако перечисленные преимущества карбюратора, на сегодняшний день являются и его недостатками.

Источник:

Несмотря на свою простоту, карбюратор – это механизм, в нём есть подвижные детали, которые могут износиться или заклинить, что приведёт как минимум, к некорректной работе двигателя из за богатой или бедной смеси, а возможно автомобиль и вовсе не заведётся, причём в самый неподходящий момент. Объяснений этому может быть масса: плохое качество топлива, загрязнение фильтров, несвоевременное обслуживание, сбой в настройках. На сегодняшний день, самая частая причина поломок карбюраторов классических автомобилей – нерегулярное использование. Когда вы часто ездите на карбюраторном авто, детали в нём находятся в постоянном движении, стоит же порой оставить автомобиль лишь на пару недель без движения, и в карбюраторе может залипнуть поплавок. Если же вы оставляете автомобиль на зимнее хранение в теплый гараж, в нём рассыхаются прокладки. Всего этого можно избежать лишь регулярно эксплуатируя автомобиль. Если же вам его жалко – то перед стартом после длительной стоянки его следует обслужить.

Источник:

В прежние времена, когда на улицах было подавляющее большинство карбюраторных автомобилей, а частное предпринимательство отсутствовало как класс, настройка и ремонт карбюратора были огромной проблемой. На официальные СТО стояли огромные очереди, однако рукастого специалиста по ремонту и настройке можно было найти на ближайшей автобазе или в ГСК. За жидкую валюту тот брался за настройку и ремонт простеньких советских карбюраторов, а высококлассные карбюраторщики были нарасхват. Затем, уже в 90-е постов настройки карбюраторов в каждом городе появилось великое множество, и лишь недавно они окончательно исчезли. Обычно перед окончанием настройки, хороший мастер интересовался, вам для спокойной и экономной езды, или же вы любите полихачить. Тем не менее, даже мастера с золотыми руками настраивали механизм в два этапа: после первичной настройки следовало прокатиться на авто и проверить всё ли работает так как надо, а затем вернутся и донастроить окончательно. Более того, настройки необходимо менять в зависимости от времени года. И разумеется следовало проверить настройки перед визитом на гос. тех. осмотр.

Источник:

С карбюраторами иномарок всё сложнее. Если это еще какая-то малолитражка, то при наличии ремкомплектов ремонт карбюратора не проблема, однако если это автомобиль с большим двигателем, как в нашем случае, то обычно у них больше двух камер, а порой и не один карбюратор, так что настройка корректной работы такого двигателя – процесс кропотливый и со множеством нюансов. Специалистов по настройке таких карбюраторов в стране исторически было по пальцам одной руки, соответственно и школы никакой не существует в принципе. Некоторые специалисты сегодня заявляют о своём умении всё правильно обслуживать, ремонтировать и настраивать, но по факту – провалы случаются и у них.

Источник:

Двигатели с инжекторной системой подачи топлива лишены всех этих проблем. Такая система значительно реже нуждается во вмешательстве и гораздо реже выходит из строя. На сегодняшний день во всём мире наблюдается тенденция замены карбюраторных систем на инжекторные на всех старых машинах, включая даже классические авто.
Да, настройка такой системы на классическом маслкаре будет требовать подключения компьютера, в то время как на карбе следовало покрутить лишь два винтика, однако её надёжность и отдача значительно выше.

Сегодня, карбюраторы актуальны лишь для классических авто в аутентичном состоянии, ну и для таких людей, которые не меняются с годами, остаются преданными идеалам своей молодости и любой ремонт автомобиля для них – процесс медитативный.

Источник:

Источник:

Ссылки по теме:

  • Самые необычные двигатели внутреннего сгорания
  • Немцы создали инновационный пластиковый распредвал для автомобильных моторов
  • Последствия попадания охлаждающей жидкости в моторное масло
  • Последствия попадания охлаждающей жидкости в моторное масло
  • В Австралии наладили выпуск 9,5-литрового V12 для легковых автомобилей

Метки: авто   автомобили   двигатели   двс   карбюратор   моторы   техники   технологии   

Новости партнёров

реклама

А вы заметили оленя?.

Повернул не глядя и угодил в больницу.

18-летний водитель «сыграл в шашки» и проиграл.

Объехал пробку и создал ещё большую пробку.

Гоночный Porsche 910 1967 года продали за рекордные 2.5 миллиона долларов.

Как купить дом и не остаться в лопухах.
Реклама. ООО КЕХ еКоммерц. ИНН 7710668349 erid: LjN8KSBqY

Показан салон самого дешёвого кроссовера Hyundai Exter.

Один из десяти Mercedes-AMG G63 V12 Brabus выставили на продажу.

Перебежать дорогу на красный свет — совсем плохая идея.

Без ДТП. Групповая разборка на дороге.

Новости СМИ2

Бесплатно переводить деньги теперь можно и с кредитки.

Парковки для беременных станут бесплатными.

Вижу цель — не вижу препятствий.

Я раньше почему злая была? У меня такого пылесоса не было.

Глава Минфина предложил посадить всех чиновников за руль отечественных автомобилей.

Пьяный 23-летний житель Казани угнал Hyundai из автосалона, в котором работал, и попал на нем….

Конфуз на полях международного экономического форума — представленную Lada Aura не смогли завести..

Первые фотографии обновлённого Volkswagen Tiguan.

Так торопился, что было в запасе несколько свободных часов.

Mercedes на большой скорости влетел в толпу.

Китай победил проблему с парковками.

Надо было штурвал на себя тянуть.

Интерьер автомобилей будущего по мнению компании DS.

Представлен кроссовер LADA X-cross 5.

Тайванец припарковался на крыше дома, чтобы избежать штрафов за парковку.

На BMW вообще кто-нибудь нормально умеет ездить?.

Подборка автоприколов на пятницу.

Показать ещё
Удиви меня!

Автомобильный карбюратор — Как работает автомобильный карбюратор и его типы

Автомобильный карбюратор так же важен для вашего автомобиля, как сердце для вашего тела. Точно так же, как ваше тело не будет функционировать должным образом без сердца, вы не можете ожидать, что ваша машина будет работать без сбоев, если карбюратор автомобиля не работает правильно.

Что такое карбюратор?

Карбюратор в двигателе автомобиля — это компонент, который объединяет топливо и воздух для создания идеальной смеси для сгорания в цилиндрах. Функция карбюратора заключается в подаче в двигатель правильной смеси топлива и воздуха. Для работы транспортного средства двигателю требуется сочетание топлива и двигателя. В настоящее время точное количество воздуха и топлива, необходимое двигателю для приведения в движение транспортного средства, постоянно меняется в зависимости от ряда переменных, таких как скорость и продолжительность работы. Карбюраторы — это инструменты, которые помогают эффективно смешивать бензин и воздух в двигателе.

Читайте также: Типы автомобильных двигателей

Как работают карбюраторы?

Сложность и компоновка карбюраторов сильно различаются. Принцип работы карбюраторов в автомобильных двигателях аналогичен описанному в рабочей системе Бернулли. Автомобильные карбюраторы, как правило, дешевле, поэтому очистка автомобильного карбюратора не будет стоить вам дорого. Необходимо своевременное обслуживание карбюратора.

Карбюраторы работают следующим образом; как только вы включите двигатель автомобиля, поршень начнет колебаться. Когда автомобиль движется задним ходом, действие карбюраторной системы будет втягивать воздух в переднюю часть системы, которая автоматически всасывает топливо и воздух. Для того, чтобы протолкнуть поршень, произойдет разрыв сгорания в моторном отсеке через воспламенение в зажигалке. Более высокое давление газа еще больше повысит производительность поршня.

Типы карбюраторов

Существует три различных типа карбюраторов, которые описываются в зависимости от направления воздушного потока:

1. Карбюраторы с восходящим потоком воздуха

Один из наиболее распространенных типов карбюраторов вверх- черновик. В следующем типе воздух поступает в карбюратор снизу и выходит сверху, попадая в двигатель. Топливно-воздушная смесь создается, как только топливо выходит из топливопровода и вступает в контакт с втекающим воздухом. Дроссельная заслонка, непосредственно связанная с акселератором, способствует прохождению топлива. Как только смесь достигает цилиндра двигателя, происходит процесс сгорания. Гравитация помогает воздушно-топливной смеси поступать в цилиндр, поэтому в работе этого карбюратора используются более широкие проходы и меньшие скорости воздуха.

2. Карбюраторы горизонтального типа

Когда места для размещения карбюратора недостаточно, используются карбюраторы горизонтального типа. Как следует из названия, струйная трубка расположена горизонтально, а не прямо. Воздух поступает в карбюратор через один угол, удерживая его в горизонтальном положении. Прежде чем попасть в цилиндр двигателя для сгорания, он смешивает топливо. Горизонтальные карбюраторы помогают снизить сопротивление потока, поскольку он расположен не под прямым углом.

Читайте также: Советы по увеличению пробега

3. Карбюраторы с нисходящей тягой

Ниже приведены наиболее предпочтительные и используемые типы карбюраторов. В следующем карбюраторе воздух поступает из верхней части смесительной камеры, а топливо поступает из нижней части смесительной камеры. Комбинация топлива и воздуха осуществляется здесь из-за низкого давления, создаваемого двумя трубками Вентури. Низкое давление позволяет топливу вытекать из трубы и поэтому смешиваться с воздухом. Для высокой скорости и большой выходной мощности карбюратор с нисходящим потоком может подавать огромные объемы топлива, когда это необходимо.

Ищете лучшие подержанные автомобили? Не могу найти лучшего. Зачем беспокоиться, когда ABE здесь, чтобы решить вашу проблему. ABE имеет дело с лучшими подержанными автомобилями многих марок с широким ассортиментом автомобильной коллекции. Вы можете выбрать лучший из ваших предпочтений и пользоваться услугами.

Часто задаваемые вопросы
1. Как работает карбюратор в автомобиле?

Процесс работы карбюратора основан на системе Бернулли. Принцип гласит, что статическое давление движущегося воздуха уменьшается со скоростью при увеличении динамического давления.

2. Как поступает топливо в карбюратор?

Направление потока топлива зависит от типа карбюратора, установленного в автомобиле. Поплавковая камера, также известная как крошечный топливный бак, предназначена для подачи топлива. Поплавок в камере опускается по мере падения уровня топлива, открываясь в верхнем клапане. После этого дополнительное количество топлива из первичного бензобака поступает в камеру при открытии клапана, пополняя ее.

3. Какова функция карбюратора и как он работает?

Основная задача карбюратора — подавать нужное количество топлива и воздуха для выработки энергии.

При всех условиях, касающихся автомобиля, она проводится с должной силой. Он также смешивает топливо и регулирует соотношение воздух-топливо. Помогайте постоянно поддерживать определенный напор топлива в поплавковой камере.

Подробнее Post:

1. 10 основных признаков неисправной топливной форсунки

2. Автомобиль дергается при ускорении

3. Водородный топливный элемент

Правильный выбор карбюратора для вашего автомобиля

14 человек нашли эту статью полезной

Технический специалист JEGS

Пит Митчелл

Что такое карбюратор?

Карбюратор — это компонент двигателя, который находится в верхней части впускного коллектора и регулирует количество топлива и воздуха, поступающих в двигатель, помогая ему работать. Он поддерживает скорость двигателя от входа водителя до лопастей дроссельной заслонки с помощью троса и педали газа/акселератора. Важно выбрать карбюратор для конкретного автомобиля или грузовика. У JEGS есть много карбюраторов для продажи, подходящих для вашего автомобиля.

Какова функция карбюратора?

Основная функция карбюратора заключается в контроле частоты вращения двигателя от входа водителя до дроссельной заслонки. Он делает это, контролируя количество топлива и воздуха, поступающих в двигатель. Кроме того, он измеряет количество топлива и воздуха для плавного перехода от холостого хода к частично открытой дроссельной заслонке и к полностью открытой дроссельной заслонке.

Что такое CFM на карбюраторе?

CFM, что означает «кубический фут в минуту», — это количество воздуха, которое может попасть в отверстия дроссельной заслонки карбюратора. Правильный размер CFM карбюратора зависит от объема двигателя, максимальных оборотов, при которых двигатель будет использоваться, и основного назначения автомобиля, будь то уличное или гоночное использование. Формула для расчета размера CFM: (двигатель) кубические дюймы x (максимальный двигатель) RPM x объемный КПД. Объемный КПД – это фактическое количество воздуха, поступающего в двигатель, по сравнению с максимальным, которое он мог бы подать на основе расчетов, выраженное в процентах. Поскольку не так просто точно узнать, каков процент VE вашего двигателя, вам нужно будет сделать обоснованное предположение. Мы советуем, чтобы ваше предположение было «консервативным» и реалистичным для расчета. Большинство уличных двигателей имеют объемный КПД около 85%. ВЭ из 95% считается чрезвычайно хорошо текучей. Тщательно проработанное соответствие впускных каналов, камер сгорания, выпускных каналов и клапанов посредством планирования, машинной обработки и испытаний может привести двигатель к 100-110%, например, в NHRA Top Fuel, Funny Car и Pro Stock. Приложения. Больше не всегда лучше, так как слишком большой карбюратор ухудшит производительность так же сильно, как и слишком маленький карбюратор. Как только вы найдете ответ на первую часть уравнения, его нужно разделить на «3456». Это число кубических дюймов в кубическом футе (1728), умноженное на число оборотов (2) четырехтактного двигателя для заполнения и опорожнения всех его цилиндров. Например, двигатель 350 CID с максимальным числом оборотов в минуту 6000 и расчетным объемным КПД 85% рассчитывается как 350 x 6000 x 0,85 = 1 785 000, которое затем делится на 3456. Ответ: 516,49.. Самый близкий к этому ответу карбюратор в кубических футах в минуту — это ваш идеальный размер карбюратора. Если двигатель в основном будет использоваться на улице, карбюратор на 500 кубических футов в минуту в этом примере будет идеальным. Если двигатель в основном будет использоваться для гонок, подойдет карбюратор на 550 кубических футов в минуту.

Ниже приведен калькулятор, облегчающий выбор или подтверждение правильного размера CFM карбюратора:

Калькулятор CFM карбюратора

Калькулятор CFM карбюратора

Объем двигателя (в кубических дюймах):
Максимальная передача/об/мин двигателя:
Объемная эффективность (введите как %):

Как лучше всего чистить карбюратор?

Лучший способ очистить карбюратор — использовать щетку для удаления коррозии и отложений снаружи, а затем распылить на него средство для очистки карбюратора. Это удалит большую часть грязи снаружи карбюратора. Если вы хотите очистить карбюратор изнутри, аккуратно разберите его, отмечая все детали и порядок их снятия, чтобы упростить сборку. Затем вы можете использовать щетку и очиститель карбюратора для очистки внутренних деталей по мере необходимости.

Что такое хороший очиститель карбюратора?

Для многих лучшим средством для очистки карбюратора является аэрозоль, который помогает очищать труднодоступные места. JEGS предлагает очистители карбюратора, чтобы сохранить ваш карбюратор в хорошем состоянии и предотвратить его слипание. Наличие соломинки в комплекте с чистящим средством является плюсом, или может помочь ее установка для насадки, если в чистящем средстве ее нет.

Что входит в комплект для восстановления карбюратора?

В ремонтный комплект карбюратора обычно входят все сменные уплотнения и прокладки, необходимые для восстановления рабочих характеристик карбюратора и предотвращения утечек. Он также может включать силовой клапан (для приложений Holley), диафрагму ускорительного насоса, иглу и седло, а также дополнительные компоненты в зависимости от конструкции карбюратора (например, марок Edelbrock или Holley) и комплекта.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *