Опора стойки передней SS20 Стандарт для ВАЗ 2108, 2109, 21099
Применяемость | |
Модель | 2108 , 2109, 21099 |
Габариты упаковки | |
Высота | 10 см |
Ширина | 15 см |
Длина | 30 см |
Гарантия | |
Гарантия | 4 года |
Линейка продукции | |
Серия | SS20 Classic |
Преимущества использования подшипника большего диаметра:
- Надёжность и повышенный срок службы за счет превышения рабочей нагрузки подшипника в 30 раз (рабочая нагрузка подшипника — 12 тысяч кг). В зависимости от модели автомобиля, распределение веса на опору от 320 до 400 кг;
- Ощутимое уменьшение нагрузки при поворотах;
- Плавность вращения рулевого колеса;
Подшипник пакетированный защищен от пыли и влаги — это гарантирует длительность срока эксплуатации в любых климатических условиях на всей территории России и за ее пределами. Удары, идущие на подшипник, смягчает пружина, тем самым снижаю передачу энергий на кузов. Шток и поршень в корпусе стойки , при повороте руля, остаются неподвижными.Вращаются колесо и корпус стойки с пружиной. Такая конструкция опоры обеспечивает равномерное изнашивание хромированного штока и рабочего цилиндра, увеличивая срок службы самой стойки. Шумоподавление передней опоры Classic от SS20 в разы превышает аналогичные параметры заводских опор ВАЗ 2108 и ВАЗ 2110, так как демпфер , сделанный из резины, находится в ненагруженном состоянии и резиновое волокно находится в наименьшей точке сопротивления. Тем самым достигается наиболее эффективное гашение высокочастотных составляющих колебаний подвески и обеспечивается смягчение ударов по амортизатору.
Отличие от опор Мастер только в том какой пыльник используется и в методе его крепления. С опорами стандарт применяются стандартные пыльники передней подвески, которые закрепляются в буфере.
Гарантия на опоры передней стойки серии Classic обеспечивается НПП «Системой технологий» независимо от того:
- где были куплены передние опоры SS20 Classic;
- где и кем устанавливались опоры стойки;
- присутствуют ли детали для тюнинга подвески;
- на какую модель ВАЗ были установлены;
- исправны ли остальные детали подвески;
Все опоры SS20 промаркированы ударно-точечным способом проверяйте маркировку на корпусе изделий
Опора стойки передней подвески с поворотным узлом для а/м ВАЗ 2108-21099, 2110-2115
Фирменные разработки:
Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины:
Эластичность +37%
Твердость +20%
Разработана уникальная конструкция опоры, конфигурация формы корпуса и внутренней втулки, опора имеет переменную жесткость, величина которой определяется величиной дефектов дорожного полотна
Применена уникальная конструкция поворотного узла, объединяющая подшипник и чашку подпружинника в один узел
Выгоды автолюбителя:
Повышена управляемость автомобиля
Улучшено гашение вибрации
Увеличен срок эксплуатации опор, более чем в 3 раза
Гарантия 3 года без ограничения пробега
В комплекте 2 штуки, в групповой таре 6 комплектов.
ОписаниеПрименяемостьОЕМ кодРекомендации по заменеОпора стойки передней подвески «СЭВИ-ЭКСТРИМ» разработана с применением нескольких инноваций, защищенных патентами России. Опора конструктивно выполнена с распределением нагрузок, которые передаются на неё через пружину подвески и шток стойки амортизатора.
- Обеспечить высокую виброизоляцию от наиболее разрушительной высокочастотной вибрации вследствие осевой податливости виброизолятора при малых степенях его деформации.
- Повысить энергоемкость опоры вследствие существенно нелинейного нарастания осевой жесткости виброизолятора с увеличением его деформации, что позволяет опоре хорошо гасить ударные нагрузки и смягчать последствия пробоя подвески.
- Снять с подшипника двухсторонне направленные переменные нагрузки, передаваемые через шток стойки амортизатора. Это позволило установить в опорах упорно-радиальный подшипник, имеющий большую грузоподъемность и соответственно больший ресурс.
Виброизолятор опоры изготовлен из резины нового поколения, произведенной по новейшей технологии USPK (Ultra strength power knot- технологии сверхвысокоусиливающих силовых узлов). Основное отличие резин, изготовленных по технологии USPK состоит в том, что в резине создается армирующий каркас из силовых узлов. При этом, каждый силовой узел состоит из десятков молекул каучука химически «сшитых» как между собой, так и с частицей технического углерода. Такие узлы в резине выполняют одновременно роль многомолекулярного узла пространственной сетки и сверхвысокоусиливающего наполнителя. Поэтому новое поколение резин, изготовленных по технологии USPK, при одинаковом содержании наполнителя и одинаковом составе вулканизующей группы, по сравнению с резинами, изготовленными по обычной технологии, имеют более высокие значения модуля (1,7 раза), твердости (+20%) эластичности (+37%), прочности (в 4 раза) и меньшие механические потери (в 1,6 раза). Всё это определяет более высокую грузоподъемность и виброизолирующие свойства опор, а также их больший ресурс при эксплуатации.
Марка | Модель | Годы выпуска |
ВАЗ | 2108 | 1984-2014 |
ВАЗ | 2109 | 1987-1998 |
ВАЗ | 21099 | 1990-2011 |
ВАЗ | 2110 | 1995-2014 |
ВАЗ | 2111 | 1998-2014 |
ВАЗ | 2112 | 1998-2008 |
ВАЗ | 2113 | 2004-2013 |
ВАЗ | 2114 | 2001-2013 |
ВАЗ | 2115 | 1997-2012 |
LADA | |
LADA | 21080-2902820-00 |
LADA | 2110-2902820 |
LADA | 21100-2902820-00 |
Схема установки опоры стойки для
а/м ВАЗ 2108-21099, 2110-2115
с использованием опор ТМ «СЭВИ-ЭКСТРИМ», код 1103
1-опора стойки СЭВИ, 2-поворотный узел СЭВИ,
3-шток амортизатора, 4-гайка штока,
5-чашка пружины СЭВИ, 6-пружина, 7-буфер,
8-для повышения комфорта рекомендуем установить виброшумоизолятор СЭВИ, код 1111
Honda Civic Крепление амортизатора и стойки
Комплект крепления амортизатора и стойкиВведите информацию об автомобиле, чтобы найти дополнительные детали и проверить их соответствие
- Выберите автомобиль по VIN
- Выберите автомобиль по модели
— Выберите модель —
— Select Year —
— Select Body & Trim —
— Select Emission & Transmission —
Мы предлагаем полный выбор оригинальных опор амортизаторов и стоек Honda Civic, разработанных специально для восстановления заводских характеристик . Пожалуйста, сузьте результаты поиска комплекта крепления амортизатора и стойки, выбрав автомобиль.
67 Крепления амортизаторов и стоек найдено- См. связанные детали Резина Honda Civic, переднее крепление амортизатора
Номер детали: 51920-TR0-A01
Другое название: Крепление стойки; Верхнее монтажное положение: спереди
$ 37,13 MSRP: $ 52,45Вы экономите: $15,32 (30%)
Добавить в корзину
- 9000 2 Показать соответствующие детали Honda Civic Резина, крепление амортизатора
Номер детали: 52631-SVA-A01
Другое название: Амортизирующий бампер
$ 1,72 MSRP: $ 2,43Вы экономите: $0,71 (30%)
Добавить в корзину
- Посмотреть связанные детали Резина Honda Civic, крепление заднего амортизатора
Номер детали: 52631-TR0-A01
Другое название: Амортизатор Положение: Задний 900 03 $
2,49 MSRP: 3,52Вы экономите: 1,03 $ (30%)
Добавить в корзину
- Посмотреть соответствующие детали Honda Civic Резина, крепление амортизатора
Деталь Номер: 52631-S5A-004
Другое название: Изолятор верхнего крепления; Втулка, основание крепления Втулка, изолятор основания крепления Заменяет: 52631-SCA-004
$ 9,69 MSRP: $ 13,68Вы экономите: $3,99 (30%)
Добавить в корзину
- Посмотреть связанные части 900 03 Honda Civic Крепление, передний левый амортизатор
Номер детали: 51925 -S7A-024
Другое название: Верхнее крепление; Положение крепления стойки: передняя сторона водителя Заменяет: 51925-S7A-014
$ 54,15 MSRP: $ 76,48Вы экономите: $22,33 (30%)
Добавить в корзину 90 003
- Посмотреть сопутствующие детали Honda Civic Крепление, правый передний амортизатор
Номер детали: 51920-S5A-751
Другое название: Верхнее крепление; Положение крепления стойки: со стороны переднего пассажира Замена: 51920-S5A-761
$ 79,58 MSRP: $ 112,40Вы экономите: 32,82 $ (30%)
Добавить в корзину
- Посмотреть соответствующие части База Honda Civic, крепление заднего амортизатора
Номер детали: 52675-S7A-004
Другое название: крепление стойки; Положение основания крепления: сзади Замена: 52675-S5A-004
$ 33,22 рекомендованной розничной цены: $ 46,92Вы экономите: 13,70 $ (30%)
Добавить в корзину
- Посмотреть соответствующие детали Honda Civic Крепление левого переднего амортизатора
Номер детали: 51925-S5A-751
Другое название: Крепление стойки; Верхнее монтажное положение: спереди, со стороны водителя. 0003
Вы экономите: 32,82 $ (30%)
Добавить в корзину
- Посмотреть соответствующие детали Honda Civic Резина, крепление амортизатора (Yusa)
Номер детали: 51631-SH0-0 03
Другое название: Strut Втулка крепления Заменяет: 51631-SB0-003, 51631-SB0-004
$ 8,27 MSRP: $ 11,68Вы экономите: 3,41 доллара США (30%)
Добавить в корзину
- Посмотреть соответствующие части База Honda Civic, крепление амортизатора (Showa)
Номер детали: 51675-SR0-004
Другое название: Верхнее крепление стойки Заменяет: 51675-Ш4-004, 51675-Ш4-024, 51675-Ш4-014, 51675-Ш4-000, 51675-Ш4-К02 900 03 $
30,57 MSRP: $ 43,18Вы экономите: $12,61 (30%)
Добавить в корзину
- Посмотреть связанные детали Honda Civic Rubber, крепление заднего амортизатора
Номер детали: 52631- SNA-A12
Другое название: Амортизатор Положение: Задний
$ 9Добавить в корзину , Крепление заднего амортизатора
Номер детали: 52631-SNA- A22
Другое название: Амортизатор Положение: Задний Заменяет: 52631-TX4-A01
$ 7,81 MSRP: $ 11,03Вы экономите: $3,22 (30%) 900 03
Добавить в корзину
- Посмотреть сопутствующие части Honda Civic Rubber, крепление амортизатора (Showa)
Номер детали: 52725-SR0-003
Другое название: Верхняя втулка; Втулка, стопор Заменяет: 52725-SJ4-000
$ 2,36 MSRP: $ 3,33Вы экономите: 0,97 $ (30%)
Добавить в корзину
9 0010 - Посмотреть соответствующие детали Резина Honda Civic, Демпфер Mt
Номер детали: 51920-SNW-Z01
Другое название: Верхнее крепление; Крепление стойки
$ 37,13 MSRP: $ 52,45Вы экономите: 15,32 $ (30%)
Добавить в корзину 51670-TGH-A01
Другое имя: Крепление стойки
$ 51,16 MSRP: $ 72,27Вы экономите: $21,11 (30%)
Honda Civic Крепление, правый передний амортизаторНомер детали: 51920-S5A-024
Другое название: Крепление стойки; Верхнее положение крепления: со стороны переднего пассажира Замена: 51920-S5A-014
$ 51,13 MSRP: $ 72,22Вы экономите: $21,09 (30%)
Добавить в корзину 9 0003
- Посмотреть соответствующие части Резина Honda Civic, крепление амортизатора
Номер детали: 52725-S5D-A04
Другое название: Изолятор опорного основания; Втулка основания крепления, изолятор крепления Заменяет: 52725-S5D-A03, 52725-S5D-A01
$ 3,23 MSRP: $ 4,57Вы экономите: $1,34 (30%)
Добавить в корзину
- Посмотреть связанные части 9000 3 Honda Civic Mt Резина в сборе, задняя
Номер детали: 52670- TBF-A02
Другое название: амортизатор, верхнее положение крепления: сзади Заменено на: 52670-TBF-A03
$ 23,64 MSRP: $ 33,38Вы экономите: $9,74 ( 30%)
Добавить к Тележка
- Посмотреть связанные части Резина Honda Civic, крепление заднего амортизатора 003 33. 38
Вы экономите: 9,74 $ (30%)
Добавить в корзину
- Посмотреть соответствующие детали Honda Civic Резина, крепление переднего амортизатора
Номер детали: 51920-TR0-A11
Другое название: Strut Маунт; Верхнее монтажное положение: спереди
$ 37,13 MSRP: $ 52,45Вы экономите: $15,32 (30%)
Сопутствующие детали Honda Civic
Конструкция стойки, передняя подвеска
стрелка _back АвтомобилестроениеВведение:
Много лет , заднеприводные автомобили оснащались передними и задними амортизаторами. Большинство переднеприводных автомобилей оснащены передними стойками, а некоторые из этих автомобилей также имеют задние стойки. С тех пор, как в 19-м веке появилось огромное количество переднеприводных автомобилей,80-х и 1990-х годов передние и задние стойки сейчас очень распространены. Стойки аналогичны амортизаторам, но стойки обычно располагаются между поворотным кулаком и шасси для обеспечения поддержки поворотного кулака.
Передняя стойка в сборе:
- Передняя подвеска со стойками используется на большинстве переднеприводных и некоторых заднеприводных автомобилях.
- Конструкция внутренней стойки очень похожа на конструкцию амортизатора, и 9Стойки 0015 выполняют те же функции, что и амортизаторы.
- Некоторые стойки имеют сменный картридж. Во многих системах подвески со стойками спиральная пружина установлена на стойке.
- Спиральная пружина в значительной степени отвечает за правильную высоту при езде по бордюру. Слабая или сломанная спиральная пружина снижает высоту при движении по бордюру и создает жесткое движение.
- Нижний конец стойки передней подвески крепится болтами к поворотному кулаку.
- Верхняя опора стойки прикреплен к стойке, и это крепление прикручено болтами к опоре стойки шасси.
- Нижняя опора пружины является частью стойки в сборе, а нижний изолятор расположен между винтовой пружиной и опорой пружины на стойке.
- Другой пружинный изолятор расположен между винтовой пружиной и верхним креплением стойки. Два изолятора предотвращают контакт металла с металлом между пружиной и стойкой или креплением.
Верхнее крепление стойки
- Эти изоляторы уменьшают передачу шума и жесткости от подвески к шасси. Резиновый пружинный амортизатор расположен вокруг штока поршня стойки.
- Когда переднее колесо сталкивается с большой неровностью дороги, а стойка полностью сжата, амортизирующий амортизатор обеспечивает амортизирующее действие между верхней частью стойки и верхней опорой.
- Отбойный бампер останавливает подъем колеса и движение подвески до того, как пружина полностью сожмется. Если пружина полностью сжимается и витки ударяются друг о друга, ходовые качества становятся очень жесткими.
- Таким образом, амортизатор в стойке улучшает ходовые качества. Большинство бамперов Jounce изготавливаются из бутилкаучука.