Работники кольского предприятия восстанавливают УАЗ 1993 года для участников СВО — Новости Мурманска и области
- Наталья Погадаева
- 17.03.2023 17:00
Ранее на машине ездили сотрудники аварийной службы
Ваш браузер не поддерживает воспроизведение видео
Работники кольского предприятия «Управление жилищно-коммунальным хозяйством» восстанавливают автомобиль УАЗ. В рамках акции «Север помогает» машину отправят нашим бойцам в зону проведения спецоперации.
«Для маскировки, когда включено освещение в автомобиле, чтоб не было сверху видно, что фары горят. Максирует освещение автомобиля ближнего света фар», ― рассказал директор МУП Кольского района «УЖКХ» Денис Васильев.
«Что вы делаете? Регулируете карбюратор, собираете?», ― спросила корреспондент Наталья Погадаева.
«Собираю», — ответил мастер.
Часами пропадать под капотом с ключами в руках эти парни любят гораздо больше, чем красоваться перед камерой, поэтому про реанимацию старого внедорожника рассказывают коротко по делу и без бравады.
«По выхлопной системе у нас были сварные работы и сварные работы по кузову по всему остальному», ― сообщил слесарь-водитель МУП Кольского района «УЖКХ» Виталий Филатов.
О том, что военнослужащим в зоне спецоперации очень нужен автомобиль для поездок по пересеченной местности, родные бойцов сообщили в Центр поддержки семей участников СВО. Молва разошлась. В итоге УАЗик 1993 года выпуска отыскали в «Управлении жилищно-коммунальным хозяйством» Кольского района. Автомеханики ― работники этого же предприятия ― с радостью согласились заняться ремонтом. Гаражный любимец Миша тоже был за.
Скинулись деньгами, нашли запчасти ― с миру по нитке. Поучаствовали в этом и просто неравнодушные люди. Прежде чем попасть в мастерскую, автомобиль пять лет стоял без дела.
«Это был УАЗик аварийной службы, на нем перемещались слесаря, устраняли аварии, подвозили оборудование, после этого он свое отжил. Мы даем вторую жизнь ему, чтобы передать», ― рассказал директор МУП Кольского района «УЖКХ» Денис Васильев.
Восстанавливать машину начали в конце декабря ― отремонтировали двигатель, зажигание и выхлопную систему, было немало кузовной работы. Сейчас осталось привести в порядок салон, разобраться с электрикой, докрасить машину, поставить на крышу багажник, а вперед ― «кенгурятник».
«Планируется, что уже меньше, чем через неделю эта машина будет полностью готова и вскоре после этого своим ходом отправится на передовую, где ее с нетерпением ждут наши отважные бойцы.
Наталья Погадаева, Владислав Егоров», ― подытожила корреспондент Наталья Погадаева.
причины, методы устранения. Почему стреляет в глушитель?
Автор Proavtomaster На чтение 7 мин Просмотров 61.4к. Опубликовано
Вы обнаружили, что двигатель стреляет в глушитель? Это распространенное явление, которое проявляется в момент пуска ДВС при нажатии или отпускании педали акселератора. Причина хлопков в глушитель может быть связана с разными факторами и встречается на инжекторных моторах и ДВС с карбюратором. Чихание и хлопок возникает из-за неправильной настройки работы, неверного количества топлива, проблем ГРМ и прочими агрегатами. Рассмотрим в этой статье возможные причины, почему мотор может стрелять в глушитель.
Когда происходит выстрел в глушитель
Хлопки в глушитель происходит не только при сбросе газа на инжекторе и карбюраторе. Чихать двигатель может и на холостых оборотах. Из-за неправильной работы топливной и системы впрыска эффект может проявляться:
- при нажатии на газ;
- при сбросе газа;
- при перегазовке;
- в момент первичного зажигания.
Несвоевременный поджиг топливной смеси – только одна из существующих причин. На самом деле их может быть куда больше.
Может ли хлопок в глушитель повредить двигатель
Хлопки в глушитель при нажатии на газ практически никогда не связаны с какими-либо повреждениями самого ДВС. Выстрел происходит в выпускном коллекторе, то есть вне мотора, поэтому для него опасности нет, так как клапан в момент взрыва, уже закрыт, но это неприятное явление, которое все же доставляет неудобства. Хлопки из выхлопной трубы могут стать причиной повреждения глушителя, потому что в момент детонации топлива резко возрастает внутреннее давление, что может стать причиной разрыва соединений.
Хлопки в глушитель: причины
Существует достаточно причин, почему двигатель стреляет в глушитель на УАЗ, ВАЗ 2107 или ВАЗ 21214. На самом деле нет разницы, какой авто, потому что принцип работы ДВС одинаковый и факторы одни:
- Неправильная настройка угла опережения зажигания, а что является причиной этого состояния, необходимо выяснить, так как не всегда регулировка помогает исправить положение. Нередко оказывается неисправен блок зажигания или коммутатор.
- Неправильное чередование высоковольтных проводов. Такое может быть после разборки зажигания.
- Нарушение работы системы газораспределения. Причиной могут быть изношенные клапана и даже растянутый ремень или все вместе.
- Позднее зажигание. Если искра в цилиндре образуется в момент открытия выпускного клапана, произойдет характерный выстрел с детонацией топлива частично в цилиндре и выпускном коллекторе.
Нарушение теплового зазора. Еще одна причина хлопков в глушителе на Ниве 21214 и любых других авто. Стрелять мотор в глушитель будет на низких и на высоких оборотах.
Забитый воздушный фильтр
Определить, что воздушный фильтр засорен, может любой автовладелец. Для этого достаточно запустить мотор и если ДВС стреляет в глушитель на всех оборотах, то замените фильтр. Убедиться в засорении компонента можно без помощи специалиста. Достаточно снять деталь и погонять мотор без нее. Если
прострелы в глушитель пропадут, то причина конкретно в засоренном фильтре.
Не настроенный карбюратор
Хлопки из выхлопной трубы на холостом ходу и при работе на больших оборотах возникают на из-за неправильной настройки карбюратора. Как правило, выстрел возникает при запаздывании угла зажигания и одновременно при слишком обогащенной смеси. Топливо не успевает сгореть все и часть воспламеняется в коллекторе. Необходимо уменьшить количество топлива и сделать угол зажигания более ранним.
Влияние теплового зазора на хлопки в двигателе
Часто возникают хлопки в двигателе из-за неправильного теплового зазора. Тот, в свою очередь, возникает из-за некорректной настройки после капитального ремонта ДВС или отсутствие ТО. Регулировка теплового зазора должна выполняться периодически, потому что в процессе эксплуатации поверхности изнашиваются и возникают паразитные потери.
Расстояние между кулачками распредвала и толкателями должно регулироваться по щупу в момент сборки двигателя с надежной затяжкой регулировочных гаек. Если не будет соблюден момент затяжки, из-за вибрации резьба расслабнет и зазор увеличится.
Угол опережения зажигания
Неправильный угол опережения зажигания может стать ответом на вопрос, почему стреляет в глушитель ДВС. Он должен быть настроен так, чтобы топливо полностью сгорало до момента нахождения поршня в верхней мертвой точке. Если искра возникнет в этот момент или чуть позже, то произойдет характерный хлопок.
Проверяем свечные провода
Одной из причин, почему стреляет глушитель сразу после ремонта, является нарушение тактов работы цилиндров. Возникнуть это может из-за перепутки подключения высоковольтных проводов. На 4-тактных моторах они должны стоять правильно, например, на двигателях ВАЗ 2106 такты распределяются так: 1-3-4-2.
Проскользнул ремень ГРМ
Хлопки в глушитель при сбросе газа или при его наборе могут возникать также при проскальзывании ремня ГРМ. В таком случае мотор работает неправильно на любых оборотах, что сопровождается хлопками и взрывами. Необходимо отрегулировать натяжение или выполнить замену комплекта.
Стреляет в глушитель и не заводится машина
Причин, из-за которых мотор стреляет в глушитель и не заводится, существует много. Это может быть проскользнувшийся ремень ГРМ, неправильный угол и даже неисправность датчика положения коленвала, который выдает импульсы с запаздыванием. Необходимо провести комплексную диагностику, чтобы выявить проблему.
Хлопки в глушителе инжектор
Хлопки в глушитель на холостых на инжекторе, могут возникать по ряду причин:
- неправильное смесеобразование;
- пропуски в системе зажигания;
- повреждение элементов управления работой двигателя;
- поломки двигателя.
Диагностика поможет отыскать все причины и устранить их.
Хлопки в глушители при ГБО
Хлопки из выхлопной трубы могут возникать также на машинах с предустановленным ГБО. В некоторых версиях оборудования это частое явление, способное привести к взрывному разрушению редуктора с вытекающими последствиями. К основным причинам, связанным с клапанами, форсунками и неправильным углом зажигания добавляется также конденсат в редукторе.
Хлопки в глушителе при нажатии на газ
Если вы столкнулись с таким дефектом, то проверьте, как мотор работает на холостом ходу. То основной причиной является перелив карбюратора. Необходимо проверить уровень топлива, вскрыв узел. Он должен быть на отметке 26 мм относительно края поплавковой камеры от зеркала топлива. Также причина может быть в смещении угла фаз или пропадании искры на корпус.
При перегазовке хлопки в глушителе
Если стреляет в глушитель глушитель при перегазовке, а на холостых оборотах работает нормально, то одной из причин может быть перелив вместе с поздним зажиганием. Необходимо уменьшить количество подаваемого топлива, если не поможет, сместить угол зажигания, сделав его более ранним, чтобы раздвинуть фазы возгорания и открытия выпускных клапанов.
Хлопки в глушитель на холостых
Возникает такая проблема из-за неправильного угла зажигания, и проявляться хлопки будут во всем диапазоне частот. Также одной из причин может быть недостаточное давление топлива в системе. Оно должно быть не ниже 3 бар, в противном случае форсунки будут не разбрызгивать смесь, а лить.
Хлопки в глушитель при сбросе газа
Если хлопок в глушитель при наборе скорости возникает чаще из-за перелива, то при сбросе газа причиной чаще является неправильный угол зажигания. Когда силовой агрегат работает на большой скорости, то проблема менее заметна, но когда происходит ее снижение, она проявляется четче и взрывы становятся более ощутимыми.
В любой из ситуаций необходимо комплексно подходить к проблеме, так как причина связана с неисправностями или износами сразу в нескольких узлах. Периодическая диагностика позволит исключить вероятность более серьезного повреждения ДВС.
youtube.com/embed/ZDg7rYHmyvA?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>Ремкомплект карбюратора К129, К131 РК129/131 к а/м УАЗ-469
Схема отсутствует
Отзывы клиентов (0) Добавить отзыв
Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно
ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Загрузить
КАТЕГОРИЯ
- показать все автозапчасти
- Body 18
- Body floor 6
- Floor details 6
- Body 5
- Ventilation of cabin UAZ 2
- Awning assembly 1
- front and rear door windows 2
- Ронт и задняя шарнир и уплотнения 1
- Вентиляция и нагревание 1
- ДВИГАТЕЛЬ 28
- ДВИГАТЕЛЬ
- CYLIND Распределительный вал0020 1
- Gas tank 2
- Gas tank sump 1
- Gas pump 2
- Carburettor 3
- Accelerator pedal and choke control 1
- Воздушный фильтр 1
- Карбюратор K131 1
- Фильтр грубой очистки топлива 1
- Система выпуска отработавших газов 2 9013 2
- COOLING SYSTEM 4
- Radiator 3
- Water pump 1
- Transmission 22
- Clutch 5
- Clutch 1
- Clutch release drive 4
- Трансмиссия 7
- Трансмиссия 6
- Механизм регулировки скорости 1
- Раздаточная коробка 4 Раздаточная коробка0020 4
- Front axle 3
- Front driving axle 2
- steering knuckles UAZ 469 1
Rear axle 3- REAR AXLE 3
- Undercarriage 9
- Frame , бамперы и брызговики двигателя 2
- Передний бампер 1
- Буксировочное устройство 1
- Подвеска 4 Передние рессоры 70020 2
- Front Suspension Shock Absorbers 1
- Rear Suspension Shock Absorbers 1
- Front axle 1
- Tie rods 1
- Wheels 2
- Control
mechanisms 12 - Рулевое управление 3
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 3
- Тормоза 9
- Главный тормозной цилиндр 1 020 1
- Wheel brakes 3
- Pipelines of hydraulic brakes 2
- Rear brakes and brake drums UAZ 3151 2
- Electrical
equipment 18 - Electrical equipment 17
- Generator 1
- Блок управления напряжением
- Аккумулятор 1
- Индукционная катушка 2
- Распределитель 1
- Headlamps 2
- Cowl lamp 1
- Rear lamp 1
- Сonnecting electrical wires 2
- Electric devices 5
- Devices and sensors 1
- ACCESSORIES 6
- Инструменты и оборудование 1
- Инструменты водителя 1
- Ремонтные комплекты 5
- Окно 1 6 0022
- Окно в сборе 2
- Стеклоочиститель 4
- Детали по запросу
- Документация
УАЗ Карбюратор K131A @ PERIKO TEHNIK OÜ
Категории
- ГИДРАВЛИКА
- Гидравлические шланги
- М20х1,5 (МТЗ), DN10 e.
3/8″, 330 бар (конус 60 градусов)
- М20х1,5 (МТЗ), DN13 e. 1/2″, 275 бар (конус 60 градусов)
- M22x1,5, DN13 e. 1/2″, 275 бар (конус 60 градусов)
- M27x1,5 (ДТ), DN16 e. 5/8″, 250 бар (конус 60 градусов)
- М33х2 (ЮМЗ), DN20 e. 3/4″, 215 бар (конус 60 градусов)
- Топливный шланг, DN8 e. 5/16″, банджо M14
- BSP 3/8″, DN10 и 3/8″, 330 бар
- BSP 1/2″, DN13 и 1/2″, 275 бар
- BSP 3/4″, DN20 и 3/4″, 215 бар
- JIC 7/8″, DN13 e. 1/2″, 275 бар
- M14x1,5, DN6 e. 1/4″, 400 бар (конус 60 град)
- M16x1,5, DN8 e. 5/16″, 215 бар (конус 60 градусов)
- M16x1,5, DN10 e. 3/8″, 330 бар (конус 60 градусов)
- M18x1,5, DN10 e. 3/8″, 330 бар (конус 60 градусов)
- M14x1,5 (DKOL08), DN6 e. 1/4″, 400 бар
- M16x1,5 (ДКОЛ10), DN10 e.
- М20х1,5 (МТЗ), DN10 e.
- Гидравлические шланги