GA16 и К126-ГМ — Механика
-
04.04.2009, 21:28 #1
GA16 и К126-ГМ
Моё почтение Всем !!!! Решил поделиться своим опытом замены карбюратора. Правда мопед не мой — брата, и не Primera — Sunny, но всё-таки. Пишу на Вашем форуме, т.к. считаю что он более богат технической информацией по сравнению с другими, и именно на нём я почерпнул много для этой переделки. А именно — установка бензонасоса отопителя от ЗАЗы, и много прочих мелочей которые помогли вкратце ознакомиться с GA16, потому как ранее с иномарками дела не имел. Респект создателям!!!
Ну, как говорится, ближе к телу Карбюратор К126-ГМ ( Волга, ГАЗ-24 ), был выбран чисто для пробы, т.к. в рабочем состоянии остался от бывшего в моём пользовании авто ( РАФ ). Переходные пластины ( дюраль, толщиной 12мм ) делались в количестве двух штук — вторая под карб от ВАЗ-2108, на случай если волговский не пойдет.
Но понимаете в чём дело, когда всё закончилось, и пришло время запускать движок — поворот ключа и дрыгатель работает, после прогрева регулировка ХХ, всё отлично!!! Перегазовка — обороты на месте — шок Решили проверить на ходу — тронулись, разогнались — всё в норме — ни провалов, ни плаваний оборотов ХХ, выехали на трассу, до сотни разогнались — впечатление такое, что на машине родной карб стоит. Пока что никаких подгонок, в плане замены жиклёров не пробовали. Я думаю что не стоит — т. к. на всех режимах мафынка работает ровно, расход точно не скажу, брат юзает, но по всем подсчётам по городу из 10-ки не вылазит, по трассе будем позже мерять. Мне до сих пор не верится, что такой карб, как К126, подошёл по параметрам на японский двигатель ( не в обиду приверженцам японского автопрома ), он же простой как валенок — неприхотливый, никаких лишних датчиков, ничего не нужно. И ещё есть возможность варьировать жиклёрами от К126-Н ( Москвич-412 ), расчитанными на объем двигателя 1,5 л. Что касается бензонасоса от ЗАЗы, то после тщательного ознакомления с устройством отопителя ЗАЗы ( http://zanuda.
offtopic.su/viewtopic.php?id=817 ), пришёл к выводу, что безопасней будет поставить его горизонтально, в нём и отверстие есть, для слива топлива, в случае повреждения диафрагмы. Да и на Запоре он тоже показан в горизонтальном положении. Единственный минус, если можно так назвать — высоковат карбик. Пришлось изготовить переходник под черепашку от воздушного фильтра М-2141, Жиговский фильтр — нэ лэзет. Вот вобщем-то и вся история. Кому интересно — отвечу на вопросы.
Можете пинать ( тока не сильно ) -
13.04.2009, 20:33 #2
GA16 и К126-ГМ
-
15.04.2009, 10:07 #3
GA16 и К126-ГМ
А этот карб с подсосом? Полуавтомат? Ну и как расход бензина на сотню?
-
15.
04.2009, 10:27
#4
GA16 и К126-ГМ
Сообщение от OLEG P10
А этот карб с подсосом? Полуавтомат? Ну и как расход бензина на сотню?
Этот карб с подсосом, про расход брат говорит 8-9л/100км, по городу.
з.ы. Прощё этого карба наверное нету. -
15.04.2009, 20:53 #5
GA16 и К126-ГМ
Очень интересный опыт. Спасибо за информацию.
Расскажите чуть подробнее, как делали переходные пластины, и организовывали ли какой-то дополнительный подогрев карбюратора (как на родном — тосолом) ? -
15.
04.2009, 22:47
#6
GA16 и К126-ГМ
Сообщение от hc2hunterРасскажите чуть подробнее, как делали переходные пластины, и организовывали ли какой-то дополнительный подогрев карбюратора (как на родном — тосолом) ?
Пластины на фрезерном станке в размер 116х66х12, точим 4 шпильки с одной стороны резьба М6 (длиной 10мм), с другой стороны резьба М8 (длиной 20мм), длина шпильки 35мм + 4 шпильки с теми же параметрами резьбы но длиной 110мм. Сверлим предварительно размеченные отверстия ( с одной стороны под карб, с другой под коллектор) под нарезание резьбы М6, режем резьбу, вворачиваем шпильки, пластина готова.
Вложение 61839Вложение 61840
( на фото оставшаяся пластина под карб от ВАЗ-2108 )
Циркуляцию тосола в коллекторе сохранил, профрезеровав паз на глубину 3мм, соединив тем самым два канала (на фото стрелкой показано)
И ещё фрезой ф35мм увеличил приёмное отверстие коллектора по длине до 80мм, получилось заподлицо со стенкой коллектора (на фото вторая стрелка), т.
к. у К126 разлёт камер чуть пошире. Прокладку между пластиной и коллектором, на герметик со стороны коллектора и всё.
Вложение 61838Последний раз редактировалось zuefh; 30.11.2013 в 11:31.
-
16.04.2009, 20:16 #7
GA16 и К126-ГМ
Спасибо за информацию !
Судя по фотографиям, я смотрю, вы коллектор целиком снимали. -
17.04.2009, 14:46 #8
GA16 и К126-ГМ
Сообщение от hc2hunter
Спасибо за информацию !
Пожалуйста!
Судя по фотографиям, я смотрю, вы коллектор целиком снимали.
Да коллектор снимал (ничего сложного) :з.ы. Пробег 500 вёрст — полёт нормальный!!!
-
13.05.2010, 11:58 #9
как летает?
-
07.06.2010, 20:09 #10
Сообщение от zuefh
Пластины на фрезерном станке в размер 116х66х12, точим 4 шпильки с одной стороны резьба М6 (длиной 10мм), с другой стороны резьба М8 (длиной 20мм), длина шпильки 35мм + 4 шпильки с теми же параметрами резьбы но длиной 110мм. Сверлим предварительно размеченные отверстия ( с одной стороны под карб, с другой под коллектор) под нарезание резьбы М6, режем резьбу, вворачиваем шпильки, пластина готова.



offtopic.su/viewtopic.php?id=817 ), пришёл к выводу, что безопасней будет поставить его горизонтально, в нём и отверстие есть, для слива топлива, в случае повреждения диафрагмы. Да и на Запоре он тоже показан в горизонтальном положении. Единственный минус, если можно так назвать — высоковат карбик. Пришлось изготовить переходник под черепашку от воздушного фильтра М-2141, Жиговский фильтр — нэ лэзет. Вот вобщем-то и вся история. Кому интересно — отвечу на вопросы.
04.2009, 10:27
#4
04.2009, 22:47
#6
к. у К126 разлёт камер чуть пошире. Прокладку между пластиной и коллектором, на герметик со стороны коллектора и всё.
