Электрика — Как ослабить натяжной ролик ремня генератора?
Malex
Цефирёнок
- #1
Решил поменять ремень генератора. Не знаю как ослабить натяжной ролик. С лево на блоке попробовал покрутить винт, расположенный вертикально над роликом, по виду похоже он, закрутил в одну сторону до упора, отрутил до упора, результата не какого. Толи я не то крутил, толи просто резьба на нем засорилась. Как ослабить этот ролик?
Temba
Цефирядник
- 04.2006″ data-time-string=»05:32″ title=»22.04.2006 в 05:32″ itemprop=»datePublished»>
- #2
на самом ролике гайку ослабь, а потом вертикальную трубочку над роликом крути
после замены обязательно затяни гайку на ролике
Развернуть подпись
Каждому своё!
Excimo E A32 98г.в. VQ20DE
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
- #3
Развернуть подпись
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE ’99
ПаБ
Цефирядник
- #4
WD-шку надо обязательно!
Развернуть подпись
ПаБ А32 1995, А33 2001
Repins
Цефирядник
- 04.2006″ data-time-string=»08:48″ title=»24.04.2006 в 08:48″ itemprop=»datePublished»>24.04.2006
- #5
А фото есть? Хочу наоборот затянуть покрепче, а то немного разболтан…
Или лучше менять? сколько может стоить?
Развернуть подпись
Nissan Cefiro A32 94г
Рекомендации
SamSebeYa
Цефирядник
- #6
На ролике, на гайке резьба правильная или обратная?
Развернуть подпись
Люблю А-32, VQ 20, 1995г. …. был моим первым авто
Sergio
Цефирядник
- #7
SamSebeYa сказал(а):
На ролике, на гайке резьба правильная или обратная?
Нажмите, чтобы раскрыть…
правильная. ключ по-моему на 14. главное сорвать чуть-чуть, а дальше легко откручивается. до конца можно не откручивать. когда назад закрутишь, тяни посильней, чтоб не открутилось. а то у м еня раз так было — не затянули гайку. только отъехал от СТО — тут стук-звон. гайка короче отлетела, натяжной роик вниз съехал, ремень слетел.
Развернуть подпись
cefiro VQ25DE excimo 1996 г.
Starcon
Цефировод
- #8
Repins сказал(а):
А фото есть? Хочу наоборот затянуть покрепче, а то немного разболтан…
Нажмите, чтобы раскрыть…
А что значит немного разболтан? Как это выглядит/проявляется?
Merlin
Цефирёнок
-
06.2006″ data-time-string=»11:47″ title=»11.06.2006 в 11:47″ itemprop=»datePublished»>11.06.2006
- #9
Неплохо бы выложить инструкцию с фото
А то мне тоже надо ремень менять, а без инфы страшновато.
Развернуть подпись
Cefiro A32 VQ25DE 1995г. STouring
Starcon
Цефировод
- #10
Merlin сказал(а):
Неплохо бы выложить инструкцию с фото
А то мне тоже надо ремень менять, а без инфы страшновато.Нажмите, чтобы раскрыть…
Говоря честно, инструкция с фото там не нужна. Во-первых операция очень простая, а во-вторых фото не сильно и помогут. Разве что показать где какие гайки находятся…
Имхо основная проблема здесь, как для практически любых операций на иномарках — найти «правильный» ключ. Рожковым откручивать центральную гайку на ролике достаточно опасно — грани можно сорвать элементарно. Советую плоский накидной ключ.
Starcon
Цефировод
- #11
Merlin сказал(а):
Неплохо бы выложить инструкцию с фото
А то мне тоже надо ремень менять, а без инфы страшновато.Нажмите, чтобы раскрыть…
А впрочем, вот вам картинка из сервис-мануала, это лучше чем фото. Для справки: Loosen — ослабить, Tighten — натянуть.
Последовательность снятия ремня:
1. Ослабить гайку на оси ролика (это та которая внизу)
2. Ослабить натяг ремня контргайкой (это та которая вверху)
3. Снять ремень.
Соответственно установка делается в обратной последовательности.
Реклама
Merlin
Цефирёнок
- #12
Вот еще вопросик по установки, по снятию все понятно,
а вот насколько натянуть ремень надо и как там с зубцами ?
Cefiro A32 VQ25DE 1995г. STouring
Гоша
Заслуженный Цефировод
- #13
С какими зубцами?
Развернуть подпись
SUBARU TRIBECA 3.0 — 2006
Peugeot Boxer 2.2 — 2008
Merlin
Цефирёнок
- #14
Блин с зубцами погарячился
А ремень натягивать что есть дури ?
Развернуть подпись
Cefiro A32 VQ25DE 1995г. STouring
Гоша
Заслуженный Цефировод
- #15
Не надо что есть дури,провисание при нажатии в самом нижнем месте 10-15 мм.
Развернуть подпись
SUBARU TRIBECA 3.0 — 2006
Peugeot Boxer 2.2 — 2008
Kun
Цефирядник
- #16
Меняли пару месяцев назад ремни. Я при этом видел что мастер на СТО не очень сильно натянул их. Я тогда не знал что они должны слегка провисать. И через несколько дней решил их натянуть потуже. К сожалению мне это удалось Потом прочитал здесь на сайте что сильно их натягивать нельзя, а то полетят подшипники. Стал я ремни ослаблять. Ослабил до появления свиста, потом подтягивал пока свист не прекратился. Но все же не уверен что ремни достаточно ослаблены. Если сверху пальцем подавить они довольно туго сидят. Подскажите как проверить натяжение ? Про то что на несколько милиметров ремень должен снизу провисать только что прочитал.
Развернуть подпись
Cefico Excimo 1995, А32, VQ 20 DE — уже нет
Cefico Excimo G 1997, PA32, VQ25DE — уже нет
Toyota Avalon 1995 — есть
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
- 06.2006″ data-time-string=»10:45″ title=»19.06.2006 в 10:45″ itemprop=»datePublished»>19.06.2006
- #17
А у кого нибудь рвался ремень генератора? И от чего он порваться может?
И какие последствия кроме пропажи зарадки аккума?
Развернуть подпись
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет — KT3
Maximus
Заслуженный Цефировод
- #18
ASTRAL AXIS сказал(а):
А у кого нибудь рвался ремень генератора? И от чего он порваться может?
И какие последствия кроме пропажи зарадки аккума?Нажмите, чтобы раскрыть. ..
У меня рвался с месяц назад. Без последствий. За два дня до того посвистывать стал при заводке, а после на кикдауне лопнул.
Развернуть подпись
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
- #19
А если лопнет в дороге и запасного с собой нет что делать? 8)
Развернуть подпись
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет — KT3
Реклама
Maximus
Заслуженный Цефировод
- 06.2006″ data-time-string=»17:01″ title=»19.06.2006 в 17:01″ itemprop=»datePublished»>19.06.2006
- #20
ASTRAL AXIS сказал(а):
А если лопнет в дороге и запасного с собой нет что делать? 8)
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну до того как он засвистел при заводке он еще два года посвистывал при работе. А так , если лопнет в дороге только надеятся на аккумулятор, км. 300 протянешь, а то и больше, ежели отключишь остальные потребители.
Развернуть подпись
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Как ослабить натяжение ремня генератора?
мусор
14 years ago
Вот такой вот вопрос: как ослабить натяжение ремня генератора? Хотел снять генератор, отодвинул в сторону расширительный бачок и бачок ГУРа. Но так и не понял как ослабить ремень. Двигатель Zetek 2.0 USA.
P@SHTET
22 November 2008
Как ослабить натяжение ремня генератора?
Vasily.N
22 November 2008
Или за головку болта ролика натяжителя, или за отлив на на подвижной части натяжителя, рожковым ключём…
P@SHTET
22 November 2008
с права от генератора (если стоять с правой стороны машины) есть ролик. походу он и натягивает ремень. Ослабление его гайки ничего не дало(((
nik272
22 November 2008
P@SHTET
Натяжной ролик ниже генератора и сверху ослабить его не удастся(по крайней мере мне не удалось)ключик нужен рожковый на 16, если сверху зацепитесь, то тянуть его нужно на себя(пружина натяжителя довольно сильная) и подмашину лезть всё равно придётся чтобы ремень прална поставить на место.
BorisMan
22 November 2008
nik272
Только ключик на 15, знаю по себе, по всему гаражу бегал побирался, кода крыса под ремень попала, и пришлось его на место ставить.
nik272
22 November 2008
BorisMan
Сори, точна, я ещё ключ на 14 подпиливал(на 15 небыло).
P@SHTET
22 November 2008
спасибо за советы! просто в моей книге был не совсем понятный рисунок. Хотел попробыть открутить нижний ролик, но не стал.
nik272
22 November 2008
P@SHTET
Чтобы ослабить или снять ремень откручивать ролик ненедо, нужно лишь зацепившись ключом за болт ролика повернуть его по часовой стрелке, ремень прослабнет и моно скинуть его со шкива.
P@SHTET
23 November 2008
именно так) генератор сегодня успешно снят, и разбираеться.
Malish
12 June 2012
Тема закрыта, как дублирующая. |
1 person online
to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч. 3
Focus 1
Ford Focus ZX4/ZX5 — американский фокус с 2005 года (ч.2) (Р)
FF3 двигатель
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
FF2 эксплуатация
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)
Автобеседка
Летние шины ч.3
Focus 2
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Путешествия
Крым. Города, экскурсии, отчеты, пансионаты, отели
FF3 ходовая
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
FF3 двигатель
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
FF3 кузов и салон
Поломки и ремонт климата и кондиционера.
FF3 эл.оборудование
Аккумулятор на FF3 — выбор и замена
Focus 2
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
FF2 оборудование и з. ч.
Литые диски 15-16 дюймов
FF3 кузов и салон
Самостоятельная установка штатной многоцветной фоновой подсветки
FF2 эксплуатация
Крепление, опоры движка
FF3 тормоза
Выбираем тормозные колодки
focus 4
Покупка Ford Focus 4 с пробегом
S-Max
Двигатель 2.0L EcoBoost 200-240лс.
FF3 мультимедиа
Модернизация и переделка штатных аудиосистем
FF3 двигатель
Масляный фильтр двигателя
Как ослабить натяжитель ремня
от Grace Mclain
Натяжитель ремня на всех автомобилях предотвращает провисание ремня и удерживает его в надлежащем натяжении. Натяжитель ремня подпружинен шкивом на одном конце, который удерживает ремень натянутым, когда он проходит вокруг каждого шкива. Ремень проходит вокруг шкива генератора, шкива насоса гидроусилителя руля, шкива водяного насоса, шкива кондиционера и шкива коленчатого вала. Как только натяжитель ремня изнашивается, его необходимо заменить.
Шаг 1
Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и откройте капот.
Шаг 2
Найдите натяжитель ремня в передней части двигателя. Натяжитель ремня будет иметь подпружиненный рычаг на одном конце и круглый шкив на другом конце. Натяжитель ремня также будет иметь головку болта в центре шкива. Эта головка болта используется для снятия натяжения ремня. Некоторые натяжители ремня имеют квадратное отверстие размером 3/8 дюйма на конце подпружиненного рычага, которое также можно использовать для снятия натяжения ремня.
Шаг 3
Поверните шкив натяжителя ремня против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение ремня с помощью гнезда и храповика соответствующего размера. Стяните ремень со шкива натяжителя ремня. Пусть ремень свисает.
Шаг 4
Найдите крепежный болт в центре подпружиненного рычага натяжителя ремня. Некоторые автомобили оснащены натяжителем ремня с головкой болта в подпружиненном рычаге, а некоторые автомобили оснащены болтом с шестигранной головкой, который находится в центре подпружиненного рычага натяжителя ремня. Большинство натяжителей также имеют один или два болта кронштейна, которые крепят весь узел натяжителя ремня к блоку двигателя.
Шаг 5
Поверните головку болта в центре подпружиненного рычага натяжителя ремня против часовой стрелки с помощью храповика и гнезда, чтобы ослабить болт. Натяжитель будет вращаться свободно, прежде чем остановится. Когда подпружиненный рычаг остановится, продолжайте поворачивать болт, пока он не ослабнет. Как только болт ослабнет на подпружиненном рычаге натяжителя, отпустите натяжитель ремня до упора. Завершите откручивание болта пальцами.
Шаг 6
Снимите другие болты кронштейна, которые крепят натяжитель ремня к блоку цилиндров. Используйте храповик и гнездо и поверните болты кронштейна против часовой стрелки, чтобы ослабить и снять болты с кронштейна натяжителя ремня. Теперь вы можете снять натяжитель ремня прямо с блока цилиндров.
Ссылки
- Repairpal.com; Как ослабить натяжитель ремня
Советы
- Убедитесь, что ремень остается внутри всех шкивов при ослаблении натяжителя ремня. Если ремень выходит из других шкивов, вам придется использовать схему прокладки ремня, чтобы перенаправить ремень вокруг шкивов. Схема расположена на верхней части кожуха вентилятора на большинстве автомобилей.
Вещи, которые вам понадобятся
- Фонарик
- Трещотка
- Набор торцевых головок
- Шестигранный ключ
Предупреждения
Биография писателя
Грейс Маклейн профессионально пишет с 1998 года. Ее статьи публиковались на eHow.com, Answerbag.com и LIVESTRONG.COM, и она специализируется на автомобильной и деловой тематике. У МакИэйна есть сертификат профессионального писателя от JB Hunt в Литл-Роке, Арканзас.
Еще статьи
Как ослабить натяжной ролик
от Justen Everage
moteur image от Secret Side с Fotolia.com серпантиновый пояс. Для замены одной из частей, соединенных с поликлиновым ремнем, необходимо ослабить ролик натяжителя ремня и снять ремень. Ослабить шкив натяжителя можно, потянув его в направлении, при котором поликлиновой ремень провисает. Это действие позволяет снять ремень и заменить или отремонтировать детали двигателя. Для ослабления большинства роликов натяжителя требуется стандартный храповик.
Шаг 1
Найдите наклейку с информацией о поликлиновом ремне на автомобиле. На этой наклейке будет указан путь прохождения и размер поликлинового ремня. Иногда на этих наклейках также указывается, какой размер гнезда или храповика требуется для ослабления натяжного ролика ремня. Обратите внимание на требуемую розетку, если она указана на информационной наклейке поликлинового ремня. Если на наклейке нет этой информации, найдите ролик натяжителя ремня, как указано на наклейке. Осмотрите шкив натяжителя ремня, чтобы увидеть, какой размер зазора у него есть для инструмента. Если зазор имеет ширину 1/2 и квадратную форму, как это бывает во многих автомобилях, стандартной храповика 1/2 дюйма будет достаточно.
Шаг 2
Вставьте соответствующий инструмент в зазор в центре ролика натяжителя ремня. Это обеспечит рычаг, необходимый для вытягивания натяжителя ремня вперед и сброса давления с поликлинового ремня. Если зазор подходит для квадрата 1/2 дюйма, но конец храповика сам по себе не достигает зазора, может оказаться полезным удлинитель храповика. Кроме того, в некоторых автомобилях для ослабления натяжителя ремня требуется бита Torx в форме звезды. Пока шкив тянется вперед, снимите поликлиновой ремень с любого шкива, к которому он подключен. Сбросьте давление со шкива натяжителя ремня, удалив инструмент.
Шаг 3
Осмотрите шкив и ремень, пока они разделены. Проверьте шкив на наличие трещин и покачайте его, чтобы убедиться, что он ослаблен. Шкивы натяжителя ремня должны быть натянуты при горизонтальном натяжении, хотя они могут немного провисать при натяжении в направлении, в котором они работают. Змеиный ремень не должен иметь чрезмерного расщепления и должен быть твердым на ощупь. Замените все ремни, которые имеют трещины или становятся хрупкими при перемещении.
Каталожные номера
- Popular Mechanics: замена поликлинового ремня
Наконечники
- Для многих автомобилей Ford требуется менее распространенная бита Torx для ослабления шкива натяжителя ремня. Эти биты часто не входят в наборы небольших головок, но их можно приобрести по отдельности в магазинах автозапчастей.
Вещи, которые вам понадобятся
- Трещотка 1/2 дюйма или специальная головка
Предупреждения
- При работе с автомобилем всегда используйте соответствующие инструменты. Хотя некоторые шкивы натяжителей ремней можно перемещать только вручную, использование соответствующего инструмента снизит риск защемления пальца или другой травмы.