GM 151 Carb информация?? | Jeep-CJ.com
Gohawks
Джипер
- #1
Привет, это мой первый пост здесь, похоже, это отличный форум для информации о CJ. Я покупаю CJ-7 82 года, который для своего возраста в отличной форме. я выгляжу 90% запаса, за исключением переднего и заднего бамперов, 4-дюймового лифта для немного большего колеса и комбинации шин и мягкого верха. В нем есть оригинальная силовая установка GM151, о которой я мало что знаю, если честно. Джентльмены, у которых я его покупаю, поставили на него новый карбюратор Rochester (идентичный заводскому карбюратору) и снова подключили всю линию контроля выбросов, он запускается и работает хорошо, но просто не совсем правильно настроен.
Белизский
Всегда внедорожный джипер
- #2
Я не могу сказать, что знаю что-то о GM 151, но я знаю, что AMC 150 был довольно маломощным, и в конце концов карбюратор превратил его в безвольное чудо. Так продолжалось до тех пор, пока я не приобрел карбюратор Webber, который, как говорилось в рекламе, увеличивал мощность на 20%, и это действительно так. Когда я получил MSD Digital AL6, это было то время, когда он действительно, в идеале, работал лучше всего, я бы сказал.
Жить мечтой здесь, на Земле, но она превращается в кошмар на Уране
Gohawks
Джипер
- #3
Спасибо, кажется, это то, что я часто слышу. Я думаю, я нахожусь на охоте за новым карбюратором. Приятного аппетита.
Патрик
Старший Джипер
- #4
Это лучшее, что вы можете сделать: поддерживать его в идеальном рабочем состоянии как есть. Ваши деньги лучше положить в копилку для будущего обмена. Добро пожаловать!
CJ не стареют, они становятся быстрее!!!
Джипер Крис
Старый Джипер
- #5
Я еще один сделал карбюратор Weber и MSD 6AL, и это здорово.
Можете ли вы узнать, что последний парень сделал с оригинальным карбюратором? У него может быть немного другая измерительная схема, и ее стоит перестроить, если она все еще существует.
’79 CJ5 конца года выпуска с наклонной дугой безопасности. 258 T150 D20 D30 AMC20… Очень медленно работающая реставрация/модификация.
Gohawks
Джипер
- #6
Здравствуйте, я пообщался с парнем для вас, но он уже продал его на запчасти. Он был поврежден на основании карбюратора и годился только на запчасти. Извини дружище, но спасибо за информацию.
GM 2.5L Iron Duke I4 Engine Guide
Origins
General Motors начала разработку Iron Duke в ответ на нефтяной кризис 1973. Новый спрос на небольшие экономичные автомобили потребовал от GM серьезного изучения экономичного четырехцилиндрового двигателя. Сначала инженеры пытались модернизировать существующие конструкции V6 и V8, а однажды рассматривали возможность разработки V4 для удовлетворения требований рынка.
General Motors начала экспериментировать с 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Chevy Vega (он же Chevrolet 2300), но обнаружила, что его литой алюминиевый блок слишком хрупкий. Вдохновившись 2.3 Vega, инженеры GM разработали чугунный рядный четырехцилиндровый двигатель с немного большим рабочим объемом. Название «Железный герцог» произошло от решения GM перейти с алюминия на чугун.
Компания General Motors нашла многочисленные применения для Pontiac Iron Duke. Компания устанавливала двигатель на автомобили 16 лет; между 1977 и 1993 годами. С точки зрения дизайна, простой и надежный Iron Duke был универсальным победителем для General Motors.
Технические характеристики GM Iron Duke
Модель Iron Duke, также известная как Pontiac 2.5, имеет рабочий объем 2,5 литра или 151 кубический дюйм. Двигатель производил от 85 до 110 лошадиных сил и от 123 до 135 фунт-фут крутящего момента. Сухой вес составлял всего 375 фунтов.
EngineGM Iron Dukemanufacturergeneral Motorsyears, продуцированные с 1977 по 1993 г. Дисплейсин151CI (2,5 л). МОЩНОСТЬ85 до 110 л.с. (от 63 до 82 кВт) КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ от 123 до 135 фунт-фут РАСХОД БАЗОВ22-30 MPG (EST)
Iron Duke представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель с одним распредвалом и верхним расположением клапанов. Этот двигатель с толкателем имеет проверенную конструкцию с двумя клапанами и одинарной цепью привода ГРМ, расположенной перед блоком. 2.5 имеет диаметр цилиндра 4 дюйма и ход поршня 3 дюйма. Большинство ранних двигателей поставлялись с двухкамерным карбюратором, но более поздние модели после 1982 получил дроссельный впрыск топлива.
Применение
Iron Duke широко использовался в модельном ряду GM как в заднеприводной, так и в поперечно-переднеприводной конфигурациях.
Первоначально Железный Герцог заменил 2.3 Vega в Pontiac Astre, Pontiac Sunbird и Pontiac Phoenix. Он также использовался в Chevrolet Manza и Oldsmobile Starfire. Небольшие изменения были внесены в двигатель для некоторых приложений, но двигатель оставался принципиально неизменным между брендами.
AMC и Jeep
General Motors продала Iron Duke компании AMC, которая также использовала его в своей линейке автомобилей. Двигатель был установлен на AMC Spirit, AMC Concord и AMC Eagle. Кроме того, AMC решила установить двигатель 2. 5 I4 на автомобили Jeep CJ-5 базовой модели.
Grumman LLV
Grumman LLV (Long Life Vehicle) — пожалуй, самое заметное применение двигателя GM Iron Duke 2,5 л. Grumman произвел более 100 000 культовых почтовых грузовиков LLV в период с 1987 по 1994 год. Большинство LLV поставлялись с Iron Duke, но в более поздних моделях в качестве замены использовался GM 2.2 I4. Первоначально USPS указал срок службы 24 года, но LLV, оснащенные Iron Duke, уже превзошли ожидания.
Проблемы
В целом двигатель GM Iron Duke является прочным и надежным двигателем. Однако известно, что снижение затрат и мелкие конструктивные недостатки влияют на его надежность. Наиболее распространенной точкой отказа 2,5-литрового двигателя является его зубчатая передача, которая, как известно, выкрашивает зуб примерно через 80 000 миль. Замена зубчатого колеса трудоемка и требует, чтобы сменное зубчатое колесо было насажено на вал с помощью нагрева.
Распространенной причиной отказа моделей с впрыском топлива является датчик MAP.