Тюнинг УАЗ Буханка
Этот автомобиль — пример глубокого и дорогого тюнинга УАЗ Буханка.
УАЗ Бухамер, когда то это был УАЗ-3962 — полностью переделанный и доработанный до уровня комфортного и проходимого внедорожника. На автомобиле установлены редукторные (военные) мосты УАЗ Барс, шины 35 дюймов Simex Extreme Trekker. Работы по тюнингу автомобиля заняли 4 месяца.
Внешний вид подготовленного УАЗ Буханка
Выглядит этот внедорожник УАЗ очень стильно, в камуфляжном рапторе, с фирменным силовым обвесом и на больших зубастых колесах.
Фото тюнинг УАЗ Буханка
УАЗ Буханка на военных мостах с 35 шинами Simex
УАЗ Буханка подверглась глубокому тюнингу
УАЗ Буханка, вид сзади, силовой бампер со встроенной лебедкой, лестница на багажник, запаска на калитке
УАЗ Буханка на вояках, в рапторе с силовым обвесом
На фото УАЗ Буханка покрыт Raptor, в камуфляжном раскрасе
Пороги и силовой обвес РИФ на УАЗ Буханка, защита окон
Задний бампер УАЗ Буханка с калиткой и запаской 35 дюймов — необходимая деталь тюнинга для дальних путешествий
Защита задних фонарей УАЗ Буханка
Шноркель спрятан внутри кузова. Его наличие выдает только воздухозаборник.
Боковые фары рабочего света на багажнике
Увеличенные брызговики зафиксированы цепью. Скорее декоративная составляющая, нежели функциональная. Так как при движении назад в глине все равно не удержат от контакта с колесом. Передний брызговик жесткий, задний сделан мягким.
Защитные решетки на окнах УАЗ Буханка. Защищают в лесу от веток и от непрошеных гостей.
Горловина бензобака не защищена от проникновения посторонних, зато в нишу выведен быстросъем пневмо-системы
Силовые пороги на Буханке
Лебедка СТОКРАТ, известного отечественного производителя. Под ней квадрат для фаркопа. Он же может быть задействован и под другое навесное оборудование.
Лестница на багажник, закрепленная сзади УАЗ Буханка
Крепление экспедиционного багажника на водостоки
Джиперская лопата, закрепленная самохватами Стократ на багажнике
Так же на багажнике, уже стационарно, закреплены боковые фары
Передний бампер РИФ с кенгурином
Дополнительные светодиодные фары, закрепленные на кенгурине
Головные фары УАЗ Буханка заменены на светодиодные
Боковые зеркала с подогревом и повторителями поворотов.
Отделка салона УАЗ Буханка «Бухамер»
В отделка салона автомобиля использовалась кожа и рифленый алюминий. Были смонтированы раскладывающиеся диваны, складной столик, установлено различное дополнительное оборудование.
Тюнинг салона УАЗ Буханка
Боковая дверь электрифицирована. Провода проходят по ограничителю.
Дополнительная ручка двери установлена рядом с динамиком.
На потолке находится кондиционер и мультимедиа система с телевизором
На крыше, помимо багажника можно видеть внешнюю часть кондиционера, это Дометик, 1.2 КВт.
Для работы кондиционера в УАЗ Буханка на стене закреплен пульт управления
Потребление тока кондиционером очень приличное, поэтому установили генератор повышенной мощности от Патриота на 120А.
Но даже при таком генераторе не рекомендуется включать одновременно все потребители энергии разом.
Динамики в салоне Буханки
В дверях кроме 16-ти сантиметровых динамиков установлены еще и высокочастотные «пищалки»
Кожаный диван в УАЗ Буханка, пол обшит рифленым алюминием
Выдвижные ящики рундуки под диваном
Пол УАЗ обшит алюминием
Для удобства пассажиров установлены дополнительные ручки, так же обшитые кожей. Просто и функционально.
Управление сабвуфером выведено на боковую панель.
Динамики сзади
Светодиодная полоса над задними дверями для освещения салона
Нижняя, самая «страдающая» часть дверей защищена алюминиевым листом.
Незаменимая вещь что на рыбалке, что на охоте, да и просто в хорошей компании — раскладной столик.
В сложенном положении он прячется в боковину
В разложенном состоянии, как и задумано, располагается между диванами.
Задние динамики
В салоне, на боковой панели выведены кнопки управления освещением, усилителем, телевизором и ТВ тюнером
Окна с форточками заменены на сдвижные, снаружи защищены решетками.
Решетки собственного изготовления — творение сварщика ТД-Авто Дмитрия.
Раскладывающийся задний диван УАЗ Буханка
У переднего дивана спинка переставляется вниз
Тем самым получается ровное спальное место во весь салон автомобиля!
На крышу ведет большой люк. По периметру установлена светодиодная лента. Теперь и люк легко в темноте найти и в салоне светлее.
Люк на буханку куплен уже готовый. Но на буханке пришлось его адаптировать под покатую крышу.
Передняя часть салона так же выполнена в едином стиле
Тюнинг приборной доски УАЗ Буханка, обтяжка кожей
Бардачок тоже скрыт за кожаной отделкой
Сиденья RECARO удачно встали в непростой проем Буханки. Они так же обтянуты кожей.
Кнопки на приборной панели.
Управление светом: рабочий, задний, боковой, люстра, противотуманки, выведены на штатные места (для этой торпеды), а кнопки управления пневмосистемой: компрессор, пневмоблокировки выведены на дополнительную панель.
отметить детальную проработку всех компонентов приборной панели: будь то индикатор или отдельная кнопка.
Спортивный руль momo на Буханке
Со стороны водителя, за креслом, находится:
Согласующее устройство от Т-Макс для управления зарядкой двух АКБ, второе согласующее устройство под сиденьем, и блок предохранителей
Со стороны салона, под диваном: Усилитель и выпрямитель шума на каналах
Отключатели массы. Отключатели использованы от лебедки, стандартные Т-Макс. Отключение происходит и плюса и минуса
Доработки ходовой части УАЗ Буханка
Загоняем машину в ангар, чтобы посмотреть «как же все там устроено» 🙂
Тюнинг УАЗ Буханка на военных мостах
Военные мосты с расширенной колеей от УАЗ Барс, установленные на УАЗ Буханку, позволяют легко крутить 35 колеса
Рессоры наборные, усиленные. Стремянки IronMan, амортизаторы IronMan.
При установке мостов получилось так, что хвостовики расположены не соосно. Пришлось переделывать задний кардан, ставить дополнительный шарнир (шарнир ГУКА).
Дисковые тормоза в круг на редукторных мостах
Защита моторного отсека от грязи и пыли
ГУР использован от Газели. Штатную сошку, естественно, переделали.
Компрессор Беркут 24PRO. Ресивер на 10 литров. Для подкачки колес достаточно, максимальное давление 8 Атмосфер
Ресивер разместили внутри салона, т. к компрессор и ресивер любят тепло и чистоту.
Управление механическими блокировками осуществляется через клапан фирмы Camozzi.
От внешнего воздействия сделан защитный кожух.
Сапуны, чтобы мосты не набирали воду в бродах, вывели на уровень забора воздуха шноркелем.
Быстросъемные соединения выведены в лючки бензобаков.
Используя воздушный удлинитель легко накачивать колеса.
Местонахождение компрессора и ресивера не сразу поддается определению: они спрятаны между ящиками багажника и задним диваном.
Органайзер в багажный отсек УАЗ Буханка
Содержимое органайзера в багажном отсеке
В ящиках удобно разместились пульты от лебедок, наборы ключей, комплект грязезащитных чехлов, фаркоп, приспособление на колесо для поднятия HiJack-ом, корозащитная стропа, пневмо продувка, манометр…
Дополнительная АКБ в уаз Буханка, здесь же находится блок предохранителей и второй отключатель массы.
Доработки Бухамера заняли 4 месяца и машина после окончания работ уехала в Абхазию.
Подготовленный УАЗ Буханка, красивый тюнинг
С таким багажом переделок Бухамер ничуть не уступает новенькому Патриоту ни по внешности, ни уж тем более по оснащенности.
Новенький патриот и доработанная буханка
Можно сказать, что стараниями сотрудников ТД Авто было преодолено 50-ти летнее отставание во времени!
Список всех доработок УАЗ Буханка
- мосты редукторные от УАЗ «Барс»
- Обвес по периметру из трубы 50Х25 и багажник с переходом на бампер передний черный
- Покраска в многоцветный «камуфляж», материал покрытия «Раптор»
- Шноркель
- Глушитель из нержавейки (интегрированный в кузов)
- Сцепление БМВ
- ГУР усиленный от Газели
- Рулевой демпфер
- Амортизаторы «Iron Man» 4 шт, усиленные рессоры
- Блокировки в передний и задний мост
- Компрессор Беркут 24PRO + ресивер10л. (воздушная система с быстросъемами в районе заправочных горловин слева и справа) Набор для подкачки колес.
- Полная шумо — виброизоляция
- Передний бампер силовой
- Задний бампер силовой с калиткой + фаркоп
- Лебедки перед, зад (2 шт)
- Дополнительный аккумулятор
- Согласующее устройство Т-макс
- Решетки на окна
- Свет на диодах (фары в место штатных «ВРАНГЛЕР», передняя верхняя балка, противотуманные фары БТР, рабочий свет по бортам и сзади)
- Отделка салона, коричневый с черным (пол алюминиевый, боковины стенок кожа, два дивана трансформер кожа (спереди и сзади), столик откидной между диванами, передние сиденья рекаро кожа, торпеда, передние двери снизу алюминий, сверху кожа, ящики в багажнике и в салоне, розетка у столика на 220 вольт, 12 вольт, розетка в багажнике на 220 вольт, 12 вольт, подсветка багажника, розетка для подключения к внешним источникам питания 220 вольт)
- Монитор потолочный с DVD, ТВ тюнером
- Музыка (магнитола, 6 (шесть) динамиков, сабвуфер «МОРЕЛЬ»)
- Задние и передние дисковые тормоза для военных мостов
- Дополнительный вентилятор системы охлаждения
- Колеса 35″ с дисками
- Антикоррозийная обработка
- Кит в раздаточную коробку 3,3
- Автономный отопитель Эбершпехер (бензиновый)
- Люк на крышу
- Кондиционер Дометик
- Арматурные работы по интеграции выхлопной системы, колесные арки.
- Вывод сапунов (мосты, коробка, раздаточная коробка)
- Новая выхлопная система
- Зеркала с подогревом и поворотниками
- Стекла сдвижные боковые (6 шт.)
- Генератор (120А)
- HI JACK (реечный домкрат 150см), подставка под домкрат, крепление, чехол
- Фиксатор ручки домкрата
- Лестница на заднюю дверь
- Сэнд-траки 2 шт.
- Лопата
- Стропа корозащитная
- Набор для лебедки (блок, перчатки, 4 шакла)
- Грязезащитные чехлы на сиденья
- Якорь
- Приспособление для подъема за колесо
- Силовые пороги
- Брызговики
- Резиновые расширители арок
- Перетяжка торпеды кожей
- Тонировка
- Защита топливных баков
- Защита Рулевой тяги
- Экспедиционный багажник
- Камера заднего вида
- Защита тормозных шлангов и шлангов пневмосистемы
- Дополнительный пыльник (Защиты мотора) спереди
- Чехол на Рычаг КПП кожа
Источник
Внедорожный тюнинг УАЗа «буханки»
Детище Ульяновского автомобильного завода, УАЗ «буханка», практически всегда подвергается какому-либо тюнингу. Зачастую переделывают этот микроавтобус под вездеход. Всё, что для этого нужно, это лишь фантазия и немного денег. В данной статье мы приведем пример, как сделать внедорожный тюнинг УАЗа «буханки».
Изменение внешнего облика
Чаще всего данный процесс начинается с покраски. Сделать её очень просто – достаточно подобрать нужный цвет и выполнить шаблон, в котором будут указаны все контуры оттенков. Желательно, чтобы это была аэрография в стиле хаки. Также стоит отметить, что данный процесс (покраска) не является первоначальным для бывших в употреблении микроавтобусов. Через 5-6 лет на кузове каждого «ульяновца» появляются различные ржавчины и следы коррозии. Поэтому перед покраской нужно тщательно обработать их специальной жидкостью и загрунтовать. Только после этого можно приступать к лакокрасочным работам.
Выбор покрышек на микроавтобусУАЗ «буханка»
Тюнинг для бездорожья всегда включает в себя укомплектование авто специальными шинами, предназначенными для езды по пересечённой местности. Чаще всего владельцы выбирают 33-ю резину. Но при этом не стоит забывать, что кузов автомобиля должен быть поднятым на 9-10 сантиметров выше рамы, иначе такое колесо попросту не влезет в арку. Тюнинг УАЗа «буханки» можно сделать и без данной процедуры. Для этого нужно выбрать колёса стандартного диаметра, но при этом не исключено, что они тоже не влезут в арки (внедорожные шины всегда широкие). Хотя, глядя на сегодняшний ассортимент автомобильных шин, можно подобрать для своего железного друга именно то, что надо, и без всяких конструкционных изменений кабины.
УАЗ «буханка»: тюнинг салона
Фото внутренней части микроавтобуса, конечно, поражает своей «ультрасовременностью». Его конструкция осталась где-то в 70-х годах прошлого столетия. Понятно, что для сегодняшних условий такой облик салона явно будет устарелым. Поэтому автомобилисты переделывают всю внутреннюю часть машины. Салонный тюнинг УАЗа «буханки» включает в себя полную замену сидений на более новые и комфортные, обновление панели приборов и звукоизоляции по всему периметру микроавтобуса. Что касается первого элемента, то здесь лучше всего выбрать импортные кресла с иномарок. Второй элемент можно полностью не менять, а лишь заменить крепежные детали. Благодаря этому езда на «буханке» больше не будет сопровождаться постоянным скрипом и дребезжанием. Шумоизоляцию на потом тоже не стоит откладывать. Внедорожный тюнинг УАЗа «буханки» практически не обходится без звукоизоляции, поскольку шум и вибрации в салоне очень надоедают многим водителям. Кстати, главным источником данной проблемы является двигатель. Он располагается между передними креслами и в качестве звукоизоляционного материала завод-производитель предусматривает размещение большого щита, обшитого обычным дермантином, который на практике очень и очень малоэффективный.
Это моя буханка! Multigrain Bread Tune-up
Опубликовано 18 июля 2011 г. автором Tadka Pasta
Кухонная наука может быть такой же запутанной, как и любая другая, если не более. Привередливые рецепты, которые настолько строги в своих требованиях, что они бросают холодную воду на повара, который осмеливается заменить ингредиент или пойти на небольшой упрощение в технике. Не хватает жалкого яичного белка, и суфле дуется в духовке; Забудьте о счете чашек, измеряя воду для риса, и у вас на руках будет болезненная каша вместо веселой пулао . Минута перерыва в жарке лука приводит к тому, что карри становится тусклым, без характерного вкуса и золотисто-коричневого оттенка. Даже на самых организованных кухнях бывают случаи, когда обнаруживаешь, что остатки муки на полке не соответствуют трем чашкам, на которые рассчитывал, или что дорогие орехи, купленные для специального десерта, стали прогорклыми. в задней части шкафа.
Среди всех этих маленьких и больших бедствий приятно иметь Многозерновой хлеб рецепт, который можно настроить в зависимости от содержания или его отсутствия, на Tadka кухни. Хлебопекарная мука может быть универсальной, цельнозерновую можно заменить на atta . Рожь, кукурузная мука и бесан могут быть заменены другой полезной для здоровья мукой, которая заслужила свое место в кладовой, независимо от того, получена ли она из сои , раги , баджра , гречихи, сорго, коричневого риса или даже Урад Дал .
Многозерновой хлеб
(на 1 сытный хлеб)
- 1 чашка (+ 2-3 столовые ложки) теплой воды (примерно)
- 2 столовые ложки меда
- 2 чайные ложки активных сухих дрожжей
- ¼ стакана сухого молока
- 2 столовые ложки сливочного масла, растопленного
- 1½ стакана муки общего назначения
- 1 стакан цельнозерновой муки
- ½ стакана овса
- ¼ стакана ржаной муки
- ¼ чашки кукурузной муки или макки-ка-атта
- ¼ стакана бесан (мука из нута)
- 1½ чайной ложки соли
- ½ чашки мелко нарезанных грецких орехов (по желанию)
Растворите активные сухие дрожжи в 1 стакане теплой воды и подождите, пока они вспениются, прежде чем соединить с остальными ингредиентами в большой миске и хорошо перемешать крепкой деревянной ложкой. Накройте мохнатую массу и дайте ей отдохнуть в течение 15 минут, это увлажнит муку и даст фору замешиванию. Вымешивайте около 10 минут, добавляя воды, если тесто сухое. Во время замеса сложите тесто и оттолкните его ладонью, переверните и повторите. Тесто должно стать более гладким и слегка отскакивать при нажатии. Наконец, вмешайте грецкие орехи, если используете. Скатайте тесто в шар, поместите в слегка смазанную маслом миску, накройте и дайте ему подняться в течение 1 часа.
Аккуратно расплющите тесто и сложите его, как букву, так, чтобы один сгиб накладывался на другой, и придайте ему форму буханки с гладкой вершиной. Поместите бревно в хорошо смазанную маслом форму размером 9 x 5 дюймов. Накройте смазанной маслом полиэтиленовой пленкой и дайте постоять в теплом месте примерно 60-90 минут или почти на 1″ выше края кастрюли. Тем временем разогрейте духовку до 350°F. Смажьте буханку молоком и посыпьте сверху овсяными хлопьями или дроблеными зернами. Выпекать хлеб от 35 до 40 минут. Если кажется, что верх подрумянивается слишком быстро, накройте форму тентом из алюминиевой фольги на последние 10 минут выпекания. Как только это будет сделано, переложите на решетку для выпечки и смажьте горячий батон небольшим количеством сливочного масла, если хотите, чтобы корочка была более мягкой. Полностью остудите хлеб перед нарезкой.
С кем мы делимся Хлебом –
- Целебные продукты – цельнозерновые
Например:
Как погрузка …
Эта запись была опубликована в хлебном связую. мультизерновые, овес, мука раги в хлебе, ржаной хлеб, заменитель, цельнозерновой, цельнозерновой, дрожжи. Добавьте постоянную ссылку в закладки.
Тонкая настройка рецептов хлебопечки
Иногда приготовление хлеба в хлебопечке может оказаться сложной задачей. Мы пытались помочь покупателю, хлеб которого недостаточно поднялся. Казалось, он все сделал правильно. Выяснилось, что у него была более старая модель и марка, с которой мы не были знакомы. (Хлебопекарные машины становятся все более стандартизированными, но к разным машинам все еще предъявляются разные требования.) Поэтому мы попытались помочь ему настроить его хлеб так, чтобы он идеально работал с его машиной. Может потребоваться точная настройка либо из-за того, что рецепт не совсем соответствует машине, либо из-за условий окружающей среды на вашей кухне: влажности, температуры или высоты над уровнем моря. (Поскольку температура является переменной величиной, убедитесь, что и смесь, и машина комнатной температуры перед началом.) Хлебопечки работают по таймеру.Они перемешивают, дают время, чтобы хлеб поднялся, а затем выпекают.Если тесто не поднимается достаточно быстро, то буханка плотная и плохого объема.Если тесто поднимается слишком быстро, оно оседает с углублением посередине. Если ваш рецепт работает неправильно, его можно настроить так, чтобы получился идеальный хлеб. Для этого вам нужно отрегулировать подъем так, чтобы высота пика в начале цикла выпечки При точной настройке есть две переменные для работы. Во-первых, это гидратация, соотношение воды и сухих ингредиентов. Более влажное тесто мягче и легче поднимается. Если он будет слишком твердым, он не поднимется достаточно и будет плотным. Если он слишком мягкий, он слишком быстро поднимется и рухнет, когда начнется выпечка. Небольшая разница в количестве добавленной воды изменит форму хлеба, поэтому тщательно отмеряйте количество воды с помощью надежного мерного стакана, предназначенного для жидкостей. Проверьте шарик теста в конце цикла замеса. Ткните его пальцем. Оно должно быть мягким, но не слишком липким. Если вы считаете, что он слишком мягкий или слишком твердый, вытащите его из машины, сформируйте буханку, дайте подняться и запеките в духовке. Затем в следующий раз добавьте или уберите воду. Обычно достаточно одной столовой ложки. Другой метод точной настройки — настройка температуры воды. Все наши смеси для хлебопекарных машин разрабатываются с использованием воды при температуре 80 градусов и заданном диапазоне температур воды от 75 до 85 градусов. Как правило, если на вашей кухне прохладно, используйте воду температурой 85 градусов. Если жарко, используйте воду при температуре 75 градусов. Повышение или понижение температуры воды существенно изменит скорость роста дрожжей. Таким образом, если шарик теста указывает на правильную консистенцию, то вы можете очень легко ускорить или замедлить подъем хлеба, отрегулировав температуру воды: более теплая вода ускорит подъем, а более холодная вода замедлит подъем. Обычно регулировка в десять градусов — это самое большее, что вам нужно изменить. Мы надеемся, что это поможет вам точно настроить рецепт для хлебопечки и условий на вашей кухне. Как только вы найдете то, что работает, придерживайтесь этого. Стабильно выпекать идеальную буханку обычно не сложнее, чем тщательно отмерять воду и контролировать ее температуру. Copyright 2003-2007, Подготовленная кладовая (www.prepraredpantry.com). Опубликовано с разрешения | |||||||||||||
| |||||||||||||
|