карбюратор на газель 406 двигатель в Екатеринбурге
Каталог
Карбюратор ГАЗель, Соболь дв. 406, Pekar К-151 Д на газель 406 двигатель
11412
16391
в магазин
Карбюратор К-151Д-1107010 Газель, Соболь ЗМЗ-406 пекар на газель двигатель
в магазин
Карбюратор К-151 Д «Пекар» ГАЗель ЗМЗ 406 дв. на двигатель
14733
16765
в магазин
Карбюратор «Солекс» УМЗ-4178 (упак. ОАТ) на газель 406 двигатель
в магазин
Карбюратор К151 Д для а/м Газель 3302 дв.406 на 406 двигатель
в магазин
Карбюратор К151 Д для а/м Газель 3302 дв.406 на 406 двигатель
в магазин
PEKAR 901110601001 Насос топливный механический для а/м УАЗ 452, 469, 31512, 3303, ГАЗ 3110, 3302 (для двиг. ЗМЗ-4021.1 1шт
Подробнее
Карбюратор К151 Д для а/м Газель 3302, 2217 двигатель 406 на
в магазин
Ремкомплект привода ГРМ (двурядная цепь 72/92, карбюратор) , ГАЗель, Волга, дв. ЗМЗ 405, 406, УАЗ 040600390662501, ЗМЗ арт. 406.3906625-01
Подробнее
Карбюратор К-151 Д «Пекар» ГАЗель ЗМЗ 406 дв. на двигатель
15089
16765
в магазин
Карбюратор ГАЗ солекс (аналог.К151) ДААЗ 41780-1107005-40 ДААЗ на 406 двигатель
в магазин
Карбюратор К151 Д для а/м Газель 3302 дв.406 на 406 двигатель
в магазин
Карбюратор К151 Д для а/м Газель 3302, 2217 двигатель 406 TRUCKMAN на
в магазин
Карбюратор ГАЗ-3302 дв. 406 пекар К151Д на 406 двигатель
в магазин
Карбюратор ГАЗ-53, ПАЗ, кавз, САЗ дв. 511, 513, 53, 672 , Pekar К-135 МУ GAZ, ГАЗ
Подробнее
Карбюратор К-151Д-1107010 Газель, Соболь ЗМЗ-406 пекар на газель двигатель
в магазин
Карбюратор ГАЗ-53 ,66, 3307, ПАЗ 513, 5311, 5371 дв. 66 , Pekar К-135 Применяемость ГАЗ-53,66,71,340
Подробнее
Карбюратор газ солекс аналог к151 дааз — арт. 4178-1107010-40 на 406 двигатель
в магазин
Карбюратор К151Д Газель дв 406 пекар — Pekar арт. К151Д-1107010 на двигатель
в магазин
Карбюратор «Солекс» УМЗ-4218.10 (ДААЗ) (упак. ОАТ) на газель 406 двигатель
в магазин
Карбюратор ГАЗ-3302 дв. 406 пекар К151Д на 406 двигатель
11207
14943
в магазин
Карбюратор Pekar К-151 Д ГАЗель, Соболь дв. 406, 151 Д-05-1107010-0 — арт. 151 Д-05-1107010-0 на газель 406 двигатель
12680
16391
в магазин
Якорь генератора ГАЗель, Волга (12V, 105A, двигатели ЗМЗ-405 ,406, 409) «SPARK» Якорь генератора ГАЗ
Подробнее
Инжектор двигателя. Плюсы и минусы, технические характеристики инжектора
Часто при выборе такого отечественного автомобиля, как «Газель», возникает вопрос о выборе двигателя. На этот автомобиль устанавливались разные моторы. В основном Газели шли с заволжскими двигателями, но были и ульяновские агрегаты. У всех разная еда. Были как инжекторные, так и карбюраторные модели. Итак, рассмотрим, какой двигатель лучше для автомобиля «Газель» — инжекторный или карбюраторный.
Кратко о линейке двигателей
Поскольку основой для «Газели» была «Волга», первым силовым агрегатом стал ЗМЗ-402. Это был карбюраторный 8-клапанный двигатель мощностью 100 лошадиных сил. Практика показала, что при максимальной нагрузке в полторы тонны тяги этому двигателю не хватало. В начале нулевых, а именно в 2003 году, на Газели второго поколения устанавливали ЗМЗ-406. Это был более совершенный двигатель, развивавший большую мощность и крутящий момент при объеме 2,4 литра. Теперь агрегат имеет 16-клапанную компоновку. Однако тип впрыска здесь не изменился. Он остался прежним, карбюраторным. Некоторые ставят на «Газель» 406 инжектор. Прибавка мощности, конечно, сильно чувствуется. Также обратите внимание на такой агрегат, как ЗМЗ-405. Это модернизированная версия 406-го двигателя. У нее инъекционный укол от растения. Ставить на «Газель» инжекторный двигатель ЗМЗ-405 было разумнее. Ведь мощность этого агрегата составляет 152 лошадиные силы, что в 1,5 раза больше, чем у 402-го двигателя. А рабочий объем цилиндров 2,5 литра. Также на новую «Газель» устанавливаются новые ульяновские двигатели УМЗ-4216 объемом 3 литра. Агрегат имеет систему впрыска. Максимальная мощность составляет 123 лошадиные силы. Кстати, такие двигатели стоят на внедорожниках «Патриот» и некоторых моделях «Хантер».
Характеристики карбюратора
Данная система питания используется для смешивания воздуха и бензина, а также его подачи и регулирования расхода. На данный момент такие впускные системы серийно не производятся. Их давно вытеснили инжекторы. Отличительной особенностью карбюраторной системы питания является механический способ смешивания топлива. Этот процесс происходил в отдельном устройстве. Он называется карбюратор (отсюда и название). Имеет две камеры с поплавками. Последние соединены иглой и взаимодействуют со струями. По экологическим нормам такие моторы соответствовали стандарту Евро-2. Это одна из причин, почему такие системы не устанавливаются на автомобили с 2009 года. .
Плюсы карбюратора
Первый плюс это дешевизна обслуживания. Практически каждый автолюбитель знаком с устройством этой системы. Разборка и сборка карбюратора менее чем за час. Кроме того, такие системы питания подходят для 76-го бензина. Требования к качеству топлива у них минимальны. А если карбюратор засорится, в любой момент можно его разобрать и прочистить жиклеры. Что касается запчастей, то их можно найти и сейчас, несмотря на то, что официально такие ДВС не производятся уже почти 10 лет. Цена комплектующих очень приемлемая.
Недостатки карбюратора
Теперь о минусах. Их гораздо больше, чем плюсов. Итак, первый недостаток — низкая стабильность работы. Особенно это касается зимней эксплуатации. При запуске часто «заливает» свечи. Холостой ход надо регулировать вручную (для этого есть «подсос»). После прогрева карбюратор начинает неправильно дозировать топливо. Система требует частых корректировок. Другим недостатком является большой выброс CO. В жаркие дни эта система тоже дает о себе знать. И самый существенный недостаток — мощность. Даже на тех же двигателях она будет как минимум процентов на 20 меньше. Возьмем, к примеру, 406-й и 405-й двигатели волжского производства. Разница между ними составляет 42 лошадиные силы.
Форсунка
Теперь поговорим о более современной системе впуска. Почему сейчас на Газель ставят инжектор? В этой системе используется электронный впрыск топлива. Осуществляется с помощью инжекторов (форсунок). Основная функция системы осталась прежней. Механизм также готовит и подает топливно-воздушную смесь. Однако, в отличие от карбюраторов, здесь весь процесс происходит автоматически, с помощью электроники. Специальный инжекторный блок (микроконтроллер) считывает информацию с датчиков и передает эту информацию на компьютер. Последний уже подает сигнал на форсунки. Обратите внимание, что информация считывается с различных датчиков:
- Дроссель.
- Положение распредвала.
- Лямбда-зонд.
- Холостой ход.
- Температура охлаждающей жидкости.
Процесс запуска двигателя осуществляется с пол-оборота. Установив на «Газель» инжектор, вы не столкнетесь с такими проблемами, как залитые свечи, плавающие обороты или лишний подсос воздуха. Теперь всеми процессами управляет электроника.
Преимущества форсунки
Первый плюс — стабильная работа и зажигание. Инжектор работает в автоматическом режиме. Вам не придется управлять «всасыванием» или регулировать форсунки. Их нет. Следующий плюс – низкий расход топлива. Этот показатель на 20 процентов меньше, чем у моделей с карбюраторным двигателем. А все потому, что дозировка смеси происходит с высокой точностью. Электроника считывает сигналы с десятков датчиков (позволяет даже работу кондиционера). Еще один плюс – высокая экологичность. Европейские производители перешли на инжекторные моторы более 20 лет назад. Также отметим, что этот двигатель легче набирает обороты по сравнению с карбюраторным. Отсюда и разница в мощности.
недостатки
Рассмотрим обратную сторону медали. Итак, первый недостаток – это сложная диагностика форсунки. Выяснить проблему можно только с помощью специального оборудования. Ремонт форсунки тоже намного сложнее. Приходится обращаться в специализированный сервис. Также система не любит плохое топливо. Минимальное октановое число — 92, против 72 у карбюратора.
Что лучше?
Итак, какой двигатель, инжекторный или карбюраторный, на Газель? Анализируя положительные и отрицательные стороны обоих узлов, мы пришли к выводу, что первая система считается более надежной и технологичной. Хотя диагностика форсунки – это достаточно сложный процесс, но она понадобится автомобилю раз в 5, а то и 10 лет. С карбюратором проблемы возникают уже в первую неделю эксплуатации (особенно если применяется контактное зажигание).
Заключение
«Газель» — коммерческий автомобиль, основная задача которого «отбить» свою стоимость в кратчайшие сроки. Поэтому главные качества такого автомобиля – надежность и небольшой расход топлива.