Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Карбюратор на УАЗ с УМЗ-421 двигателем — какой лучше поставить

В двигатель УМЗ 421 заложены конструктивные решения предыдущей серии 417 и мотора ГАЗ 21. Прототип под маркировкой 4218.10 был завершен в 1983 году, однако дорабатывали его еще три года. После чего, конструкторы занялись версией 241.10 с оригинальной формой выпускного тракта.

ДВС УМЗ 421

Затем добавились еще 8 модификаций с увеличенной мощностью, степенью сжатия, дефорсированные, с другим распредвалом, под нормы Евро-4 и два газобензиновых варианта. В итоге, линейка ДВС 421 выпускается по сей день, ею комплектуются грузовые и пассажирские Газели, Соболи, Баргузины и внедорожники Хантер, грузопассажирские УАЗы «Буханки».

Технические характеристики УМЗ 421 2,9 л/98 – 125 л. с.

Изначально в двигателе первой версии 4218.10 антифриз проникал сквозь поры алюминиевого литья блока цилиндров в масло. Протечка была неустранимой, не помогала замена прокладки ГБЦ, поэтому изготовителем была использована пропитка блока смолой по технологии авиастроения, изменена форма впускного тракта, мотор назван 421. 10.


Доработанный вариант 421.10

Для повышения крутящего момента на низах и мощности в целом схема двигателя получила два дополнения:

  • резонатор в выпускной системе, расположенный после глушителя;
  • увеличение степени сжатия.


Резонатор выхлопной системы

Этот вариант ДВС обозначен 421.10-30, имеет собственный мануал по ремонту. С завода моторы выходили с 100 мм цилиндрами, что изначально обеспечивало высокий крутящий момент и мощность. Руководство автопроизводителя ГАЗ рекомендует их для установки на Газель, что требует незначительной переделки:

  • радиатор Газели расположен ниже, чем в УАЗиках;
  • вентилятор необходимо сместить;
  • появляется привод с отдельным ремнем.


ДВС для Газели

Дополнительно улучшена система питания, отвода газов из картера, мотор обозначен 4215.10-30. Если расход масла у моделей семейства 421 одинаковый, то топливо может использоваться разное.

Для снижения эксплуатационного бюджета грузовика и микроавтобуса многие Газели и Соболи производитель ГАЗ переводил на бензин А-76. Подобная модификация движка УМЗ под бензин с низким октановым числом была обозначена 4215.10-10.

Затем потребовалась инжекторная версия, но уже для полноприводных УАЗ – микроавтобусы, внедорожники, грузовики и грузопассажирские авто. Ею стал движок 4213.10. распредвал здесь чугунный, а не стальной, как в карбюраторных моторах. Для Газелей таким ДВС стал 4216.10 с измененным приводом вентилятора.


УМЗ 421 инжектор

Эта серия 421 стала последней у производителя УМЗ с нижним распредвалом. Уже для следующего поколения 429.10 высокооборотных ДВС распредвал перенесен внутрь ГБЦ, то есть расположен сверху.

В таблицу собраны основные технические характеристики мотора УМЗ 421:

ИзготовительУМЗ
Марка ДВС421
Годы производства1993 – …
Объем2890 см3 (2,9 л)
Мощность72 – 92 кВт (91 – 125 л. с.)
Момент крутящий220 Нм (на 4200 об/мин)
Вес170 кг
Степень сжатия8,2 (7)
Питаниекарбюратор/инжектор
Тип моторарядный бензиновый
Зажиганиекоммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре2
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллектордюралевый
Выпускной коллекторобъединен с резонатором и выпускной трубой
Распредвалнижний, схема OHV
Материал блока цилиндровалюминиевый сплав с пропиткой смолой
Диаметр цилиндра100 мм
Поршнипроточка в виде усеченного конуса является частью камеры сгорания
Коленвалстальной, затем чугунный
Ход поршня92 мм
ГорючееАИ-92/А-76
Нормативы экологииЕвро-0 (Евро-4)
Расход топливатрасса – 8,8 л/100 км
смешанный цикл 11 л/100 км

город – 12,5 л/100 км

Расход масламаксимум 0,3 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости15W40, 5W40, 10W30, 10W40, 20W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для УМЗ 421 по составусинтетика зимой, полусинтетика летом
Объем масла моторного6 л
Температура рабочая90°
Ресурс ДВСзаявленный 250000 км
реальный 350000 км
Регулировка клапановгайки
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ10,7 л
Помпас пластиковой крыльчаткой
Свечи на УМЗ 421чешские Brisk DR17YC/A
Зазор свечи0,8 мм
Привод ГРМзубчатая передача
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрсъемный с обратным клапаном полнооборотный
Маховикс посадочным диаметром сцепления 200 мм либо 215 мм
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Компрессияот 10 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 60 Нм
маховик – 70 – 88 Нм

болт сцепления – 60 Нм

крышка подшипника – 120 Нм (коренной) и 60 Н м (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 42 Нм, 106 Нм + 90°

В таблице приведено описание параметров базовой карбюраторной версии 4218. 10. В других моторах используется другое навесное оборудование, изменены схемы выпускного и впускного тракта, системы впрыска.

Карбюратор на уаз 421 двигатель какой лучше

У меня сейчас устанавливается 421-й с карбом К-151Л. До этого был 451 с 24-й головой и с солексом 2141. Солекс нравился. Сейчас посмотрю что за зверь 151-й. И скорее всего поставлю солекс

421 двигатель карбюраторный. Двигатель УМЗ 100 карбюратор: техническая характеристика и ремонт

Статьи

Главная › Новости

Опубликовано: 22.08.2018

Регулировка клапанов и карбюратора УАЗ

Двигатель УМЗ 100 карбюратор: особенности, характеристики, ремонт

Двигатель УМЗ 100 карбюратор — это силовой агрегат, выпускаемый Ульяновским моторным заводом. По сути, мотор УАЗ 100 и УМЗ 421 — это одно, и тоже. «Соткой» его назвали потому, что у него диаметр цилиндра составляет 100 мм. Он пришёл на смену устаревшего ЗМЗ 402, который на время разработки устанавливался на автомобили УАЗ.


Основное назначение моторов было установка на УАЗы, которые были достаточно популярными для военного назначения. Но, мотор получил достаточно широкое распространение среди моделей, таких как УАЗ, Газель, и другие.

Технические характеристики

Технические характеристики, которые получила «сотка» (двигатель УАЗ 100) — высокие, а сам мотор стал известный, как качественный и надёжный. Выпускался УМЗ 100 в двух вариантах: карбюратор и инжектор. Кроме этих отличий, других конструктивных изменений мотор не получал. Итак, рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:


проблема с двигателем УАЗ

НаименованиеОписание характеристики
МодельУМЗ 421 («Сотка»)
ТипКарбюратор
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Объем2,9 литра (2890 см куб)
Диаметр цилиндра100 мм
Мощность98 л. с. в карбюраторной версии
ЭконормыОт Евро-0
Расход11 литров на 100 км пробега
Количество масла в ДВС5,8 литра
Ресурс250+ тыс. км
Масла, которые льются5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40

Как видно, мотор обладает достаточно высокими техническими характеристиками, что позволяет применять его на разных видах автомобилей от Волги до военной техники.


УАЗ 469 Ужасный. УМЗ-421 режет пятаки

Применяемость

Как видно с технических характеристик, двигатель УАЗ 100 карбюратор нашёл широкое применение среди целого модельного ряда разных автомобильных производителей. Так, Заволжский моторный завод выпускал партию транспортных средств Волга с силовым агрегатом, выпущенных Ульяновским концерном. Также УМЗ 421 ставились на Газель.

Военная техника и боевые машины не остались без внимания, так Ульяновский мотор устанавливался на УАЗ 421 и УАЗ 469, которые заказывало министерство обороны для командного состава.

Обслуживание

Обслуживание «сотки» силового агрегата на УАЗ проводится достаточно просто. Так, для первого было рассчитано, что необходима тяговая и проходная сила, а вот для второго — перевозочная нагрузка.

Итак, распишем, как проходит сервисное техническое обслуживание для автомобилей УАЗ с 100 мотором:

ТО — 1: предусматривает замену масла и масляного фильтра. Также, если техническое обслуживание проводится своими руками, то обязательно требуется регулировка клапанного механизма. На автосервисах, не всегда проводят эту процедуру, но она предусмотрена технологическими картами. ТО проводится спустя 2500 км пробега, будь то новый автомобиль или после капитального ремонта.

ТО-2: Проводится спустя 10-11 тыс. км. Включает в себя замену фильтрующего элемента масла, смазочной жидкости и топливного фильтра.

ТО-3: проводится после 20 000 пройденных километров. Данное техническое обслуживание включает в себя следующие операции: замена масла и масляного фильтра, регулировку клапанов, смену воздушного и топливного фильтра, замену прокладки клапанной крышки и поточный ремонт.

ТО-4: 30000 км пробега. При этом ТО проводятся смена масла и фильтра, проверка ремня ГРМ и при необходимости его замена, а также смена охлаждающей жидкости.

Последующие техническое обслуживание двигателя проводится согласно технологической карты: замена масла и фильтра — обязательно, все остальное по необходимости. Стоит понимать, что замена воздушного фильтра проводится каждые 20000 км пробега, а комплекта газораспределительного механизма — 45-50 тыс. км.

Если рассматривать УАЗ с мотором «сотка», то здесь карта обслуживания немного отличается.

Рассмотрим, как проводит техническое обслуживание силовых агрегатов установленных на автомобили ГАЗ:

ТО — 1: предусматривает замену масла и масляного фильтра. ТО проводится до 1500 км пробега, будь то новый автомобиль или после капитального ремонта.

ТО-2: Техническое обслуживание № 2 делают через 10-12 тыс. км. Включает в себя замену фильтрующего элемента масла, смазочной жидкости и топливного фильтра.

ТО-3: проводится после 20 000 пройденных километров. Итак, что же необходимо сделать при проведении работ: замена масла и масляного фильтра, регулировку клапанов, смену воздушного и топливного фильтра, замену прокладки клапанной крышки и поточный ремонт.

ТО-4: Спустя 35000 км пробега. При этом техническом обслуживании проводятся смена масла и фильтра, проверка ремня ГРМ и при необходимости его замена, а также смена охлаждающей жидкости.

Как и для УАЗ дальнейшие техническое обслуживание двигателя проводится согласно технологической карты: замена масла и фильтра — обязательно, все остальное по необходимости. Стоит понимать, что замена воздушного фильтра проводится каждые 20000 км пробега, а комплекта газораспределительного механизма — 45-50 тыс. км.

Ремонт

Ремонт двигателя УМЗ 100 карбюратор проводится по аналогии с ЗМЗ 402, так как конструктивно силовые агрегаты очень похожи. Большинство автолюбителей проводят их своими руками, и то только карбюраторной версии. Что же касается инжектора, то восстановление силового агрегата лучше всего доверить профессионалам, поскольку наличие сложной электроники, не всегда делает возможным отремонтировать мотор.

Ремонт двигателя УМЗ 100 с карбюратором проводится достаточно просто. Сначала силовой агрегат разбирается и проводится диагностика неполадок. После этого необходимо сделать все необходимые замеры, такие как коленчатый вал и блок цилиндров.

Следующим этапом становиться расточка. Цилиндры и поршневая группа имеет такие ремонтные размеры: 100.5 мм, 101.0 мм, 101,5 мм. Последующая расточка не имеет смысла, и как показывает практика, блок поддаётся гильзовке. То есть в него устанавливаются гильзы стандартного размера, которые при следующем капитальном ремонте можно расточить.

Что касается коленчатого вала, то существует типовая схема ремонтной размерности. Так, можно сделать проточку коленчатого вала по таким размерам: 0.05 мм, 0.25 мм, 0.5 мм, 1.0 мм, 1.25 мм, 1.5 мм. Но, никто уже не решается делать последние два ремонтных размера, поскольку коленвал становиться тонким и при большой нагрузке, на которую рассчитан силовой агрегат, его, разорвёт пополам, что нанесёт ещё больший ущерб двигателю.

Головка блока, как показывает практика, перебирается полностью. Выпускные клапана прогорают так, что даже не подлежат восстановлению на пескоструйном аппарате. Направляющие втулки имеют большую выработку и либо их менять, или же проводить гильзовку за технологией K-line.

Вывод

Двигатель УАЗ 100 — это один из самых надёжных и современных силовых агрегатов, который выпускает Ульяновский моторный завод. Так, силовой агрегат получил широкое распространение, и его устанавливают на автомобили таких производителей, как УАЗ, Газель, Волга, а также на военную технику.

Обслуживание и ремонт данного агрегата достаточно простое и не требует особых знаний и усилий. Так, даже неопытный автолюбитель способен заменить масло, масляный фильтр и воздушный фильтрующий элемент. Что же касается комплекта ГРМ, то для его замены потребуются некоторые конструктивные знания и умения.

avtodvigateli.com

Перебои в работе двигателей УМЗ-417, УМЗ-421 с карбюратором К-151

Затрудненный запуск холодного и прогретого двигателя УМЗ-417 и УМЗ-421 с карбюратором К-151, перебои в его работе вызывающие провалы, рывки или подергивание во время движения автомобиля, а также его вялый разгон и увеличение расхода топлива, могут быть также вызваны не только неисправностями в системе зажигания и питания топливом, но и плохой работой и отказом систем и узлов самого карбюратора. 

Неустойчивая работа двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 на холостом ходу связанная с карбюратором К-151.

Неустойчивую работу двигателя на холостом ходу при исправных системе холостого хода и поплавковом механизме карбюратора К-151 могут вызывать неисправности его пневмоклапана ЭПХХ или элементов системы ЭПХХ — микропереключателя, электромагнитного клапана и блока управления.

Перебои в работе двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 на режимах частичных и полных нагрузок связанные с карбюратором К-151.

Перебои в работе двигателя на режимах частичных и полных нагрузок и как следствие этого, подергивание автомобиля в виде серии легких коротких рывков, следующих один за другим, указывают на нарушения в работе главных дозирующих систем карбюратора К-151, из-за загрязнения их дозирующих элементов и каналов, или подсоса дополнительного воздуха в соединениях корпусных деталей карбюратора по причине повреждения уплотнительных прокладок или коробления привалочных поверхностей.

Нарушения работы двигателя на этих режимах могут быть вызваны и чрезмерно низким уровнем топлива в поплавковой камере, при котором топливовоздушная смесь обедняется при большом разрежении в главных воздушных каналах карбюратора, а также несвоевременно вступает в работу эконостат.

Провалы и рывки при работе двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 связанные с карбюратором К-151.

Продолжительные провалы, до пяти секунд, уменьшение ускорения вплоть до замедления и рывки продолжительностью не более полсекунды, при энергичном разгоне автомобиля с резким открытием дроссельных заслонок, вызываются неисправностями ускорительного насоса — повреждение его диафрагмы, заедание рычага привода, засорение клапанов и распылителя, и тому подобное, или пониженным уровнем топлива в поплавковой камере, при котором снижается подача насоса.

При засорении топливного или эмульсионного жиклера системы холостого хода может наблюдаться провал даже при плавном открытии дроссельной заслонки. Одновременно двигатель на режиме холостого хода работает крайне неустойчиво.

При нормальной работе системы холостого хода причиной провала может быть неправильная регулировка уровня топлива или засорение главных топливных жиклеров карбюратора К-151. Попытка открыть дроссельные заслонки при провале из-за засорения жиклеров может окончиться полной остановкой двигателя. То же самое происходит и при неправильной установке малых диффузоров после полной разборки карбюратора, например для его промывки.

Раскачивание автомобиля или серия глубоких провалов в работе двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 связанные с карбюратором К-151.

Раскачивание автомобиля или серия глубоких провалов после кратковременной работы двигателя с полностью открытыми дроссельными заслонками, прекращающееся после их частичного закрытия, вызывается нарушением подачи топлива.

При исправном топливном насосе и чистой топливной магистрали причиной раскачивания является засорение топливного фильтра карбюратора или заклинивание иглы топливного клапана в закрытом положении.

Недостаточная мощность двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 и их низкая приемистость.

Недостаточная мощность двигателя и его низкая приемистость обусловливаются неполным открытием дроссельных заслонок в результате нарушения работы их привода. То же наблюдается и при понижении уровня топлива в поплавковой камере карбюратора.

Повышенный расход топлива при работе двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421.

Вызывается комплексом перечисленных выше неисправностей в различных сочетаниях и наблюдается при неправильной регулировке пускового устройства карбюратора, повышенном уровне топлива, засорении воздушных жиклеров, неплотной затяжке топливных жиклеров, так у карбюраторов К-151 особенно часто ослабляется затяжка блока жиклеров системы холостого хода.

А также при неисправностях или отключении системы ЭПХХ, подтекании топлива из-под винта крепления блока штуцеров или шланга подвода топлива.

Переобеднение или переобогащение топливовоздушной смеси.

Большинство неисправностей карбюраторов К-151, а значит и двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 в целом, так или иначе связано с переобеднением или переобогащением топливовоздушной смеси.

Дополнительные внешние субъективные признаки переобеднения смеси — хлопки в карбюраторе при запуске двигателя и его перегрев из-за медленного сгорания такой смеси на протяжении практически всего рабочего цикла.

Из-за сильного перегрева поверхностей камеры сгорания и электродов свечей зажигания, возможно самовоспламенение топливовоздушной смеси в момент отличный от начального момента установки зажигания и возникновение в цилиндрах двигателя процесса аналогичного детонационному, что кроме падения мощности может привести к повреждению и выходу их строя двигателя.

При переобогащении топливовоздушной смеси появляются хлопки в глушителе при резком отпускании педали газа после работы двигателя с высокой частотой вращения коленчатого вала и в режиме торможения двигателем. Как и при переобеднении смеси, двигатель сильно перегревается из-за догорания в выпускном трубопроводе не сгоревшей во время рабочего цикла смеси.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

Проверка уровня топлива в карбюраторе УМЗ-421, регулировка оборотов

Проверка уровня топлива в карбюраторе УМЗ-421 производится при неработающем двигателе автомобиля, который установлен на горизонтальной площадке, и снятой крышке карбюратора. Поплавковая камера заполняется топливом с помощью рычага ручной подкачки бензонасоса. 

Проверка уровня топлива в карбюраторе УМЗ-421.

Уровень топлива должен находиться в пределах 20-23 мм от плоскости разъема поплавковой камеры. Для его проверки необходимо ввернуть штуцер с резьбой М10х1 для подсоединения резинового шланга. Штуцер ввертывается в поплавковую камеру вместо сливной пробки.

Уровень топлива определяется через прозрачную трубку с внутренним диаметром не менее 9 мм. Регулировка уровня производится подгибанием язычка петли поплавка до размера 10. 75-11.25 мм. между верхней частью поплавка и плоскостью разъема поплавковой камеры, поплавок должен быть поднят в крайнее верхнее положение. Ход клапана обеспечивается технологически и регулировке не подлежит.

Если регулировка не дает желаемого результата, необходимо произвести проверку поплавкового механизма. Основными его неисправностями являются : не герметичность поплавка, неправильная его масса, заедание или подтекание топливного клапана.

Герметичность поплавка проверяется погружением его в нагретую до 80-85 градусов воду с выдержкой по времени не менее 30 секунд. Масса поплавка в сборе с петлей после ремонта не должна быть более 13 грамм.

В случае не герметичности топливного клапана следует заменить уплотнительную шайбу. После замены уплотнительной шайбы при сборке топливного клапана с серьгой необходимо учесть, что серьга должна быть установлена таким образом, чтобы выступ серьги был направлен в сторону, противоположную поплавку.

Регулировка оборотов холостого хода двигателя УМЗ-421.

Регулировку минимальной частоты вращения холостого хода, в пределах 700-800 оборотов в минуту, необходимо проводить на прогретом двигателе, температура охлаждающей жидкости плюс 80-90 градусов, и при исправной системе зажигания.

Следует учитывать, что карбюраторы серии К-151 имеют автономную систему холостого хода, поэтому не допускается регулировка минимальной частоты вращения коленчатого вала с помощью винтов дроссельных заслонок.

Во время эксплуатации минимальная частота вращения холостого хода двигателя регулируется поворотом винта эксплуатационной регулировки. При отвинчивании винта частота вращения увеличивается, при завинчивании — уменьшается.

Если вращением винта эксплуатационной регулировки не удается достичь устойчивой работы двигателя, следует вывернуть винт состава смеси до упора ограничительной втулки, она напрессована на винт, и вновь отрегулировать минимальную частоту винтом эксплуатационной регулировки.

Полная регулировка карбюратора двигателя УМЗ-421.

Производится на станции техобслуживания с использованием газоаналитического оборудования при следующих условиях :

— двигатель прогрет,— зазоры в газораспределительном механизме отрегулированы,— свечи зажигания исправны,— угол опережения зажигания отрегулирован,— воздушная заслонка полностью открыта.

Последовательность полной регулировки карбюратора двигателя УМЗ-421.

1. Отрегулировать винтом эксплуатационной регулировки минимальную частоту вращения холостого хода.

2. Отрегулировать винтом состава смеси содержание окиси углерода (СО) в пределах 1.0-1.5%, предварительно удалив ограничительную втулку. Содержание углеводородов (СН) при этом не должно превышать 1000 млн-1.

3. Убедиться, что подобранное положение винтов обеспечивает нормальную работу двигателя при резком открытии и закрытии дросселя. Если при этом отмечаются остановки двигателя или неустойчивая работа, то необходимо либо повысить минимальную частоту вращения, отворачивая винт эксплуатационной регулировки, либо обогатить смесь винтом состава смеси. Максимально допустимое содержание СО при этом не более 3.5%.

4. Увеличить частоту вращения до 2400 оборотов в минуту. Содержание СО должно быть не более 1%, а СН — не более 500 млн-1.

После окончательной регулировки установить на винт регулировочный состава смеси ограничительную втулку и отметить ее положение. Прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости плюс 80-85 градусов и проверить содержание СО в отработавших газах на оборотах холостого хода. Содержание СО не должно быть более 3.5% при любом положении винта токсичности, которое позволяет установить ограничительная втулка. Установить винт с ограничительной втулкой в отмеченное положение.

Промывка деталей карбюратора производится неэтилированным бензином, с последующей продувкой сжатым воздухом. Не следует пользоваться металлической проволокой для прочистки жиклеров и калиброванных отверстий, так как это приведет к нарушению их размеров и пропускной способности.

Чтобы не перепутать жиклеры при установке, следует обратить внимание на их маркировку. Каждый жиклер имеет маркировку содержащую значение номинальной производительности в см3/мин. Маркировка нанесена ударным способом на головке жиклера со стороны шлица.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

УМЗ-421 Двигатель: Magadzirirwo

Двигатель УМЗ-421 ане акапфума каре. Пане окунациридза какаванда акати мудзиё. Иво ачишингаира пачигадзико акатеведзана УАЗ мота. Усилители zvinoshandiswa Vacuum mhando. Кана учитенда ньянзви, Намано ване мукуру данхо. В ити ремень безопасности Ванокваниса выдерживает Миторо Инорема. Кути уване машоко акаванда куонгорора инджини, Звинокурудзирва куонгорора машандиро айо.

Мукуру параметры ари мудзиё

Модель 421 (инджини) ане звинотевера унху: мана хумбурумбира, 100 мм дхайамита мхете. Индекс сжатия в pamwero 8.2. Pamusangano kakawanda 4000 об/мин мудзиё ановарвира симба 82,4 кВт. Kunonyanyisa вращающий момент iri 221 KC в год. Kunonyanyisa injini icimhanya rinosvika 2500 паминити. Дзакананга мафута кунва куноэндерана мхандо надзурудзо.

инджини мудзиё

Модель 421 (инджини) rinosanganisira humburumbira nechigumbuso, карбюратор uye pombi. Уезве, машоко буфер мудзиё уношандишва. Немотокари ири vachiwiirarana ане feni. Нечепаси пане квакакодзера надзурудзо. Uyezve, звонокоша kuziva kuti muenzaniso uyu iiswe pose vharafu. Инджини мугодхи риношандишва ане дхайамита памусоро 2,4 см. Разъем Gwara rimwe chokuita hosipaipi. кугадзира чиквата рири памусоро мудзиё. Паси карбюратор чинху фирита. Tensioner ari nadzurudzo rinoshandisirwa tangi.

Мафута наполнитель машандиро

Масляный наполнитель машандиро муензанисо 421 (инджини) якаишва кусвикира курутиви мудзиё. рециркуляция vharafu rakagadzirirwa kumusoro kumanikidzwa. Pedza magasi mbudo kuburikidza pakazaruka. Педхи нечигумбусо иношандишва кудзивиса кусакара. бханди Нижний ребристый ари мидзийо руноченгетедзва кубва магаси. панель hosipaipi kuti ubvise anoshandiswa mafuta. Сефа хазвиси васипо.

качидза дхипатименди

Департамент звиновхунга инджини рири паси нечепакати тикачирега. Ане мисеве мавири, изво звакабатанидзва кубудикидза диск. Вхарафу мудзиё звиношанда якадерера куманикидзва. Выходной карбюратор чубху ири паси. Для перегородок вайшандиша аномира. Kana tikafunga injini УАЗ-421, кожух zvino rinoshandisirwa hosipaipi. Восе, mashandiro ане фильтры matatu.

танги Kuda kutamba rinoitwa pachishandiswa clip. Кана тикафунга резаси чикаму надзурудзо, пане звидики мабури. Ребристый йокумусоро мудзиё нди паси кирамба. Подкладка Pamberi injini riri iiswe. Кана тикатариса рокумусоро чикаму мудзиё, кунэ мхепо фирита. Внизу разъем ари чиарема нокуда. Ребристый памусоро инджини 421 («Мхара») рикайшва паси танги. Zvinofanira kucherechedzwa kuti muenzaniso ane dura шланги kuti zvinodiwa kuti kutonhora hurongwa.

Инджини Стартер

Стартер Инджини 421 UMP-vakatasva nokukiya mashandiro. Ин ёсе ине звиногумбура матату. Nyanzvi dzinoti muenzaniso anokwanisa kumhanya panguva kuderedzwa nokukurumidza. контактор inoshandiswa kupedza redunhu. Kusvika Стартер мудзиё ванопива дирижеры матату.

Мано Редхийета

Редхиета Муэнцанисо Чокуита Стартер. Соединитель nokuti womuenzaniso 421 (injini) anoiswa pasi nechepamberi. Ребристая бханди ийи риношандисирва памусоро 3 мм. Кубва экстендер ринокока хосипаипи. Кана тикафунга рокумсоро чикаму, звинокоша кутаура памбери вайя мугеро кути звайкоша гаси. Asi pane chaiyo clip kuti vachikoshesa kuti nzungu. Кути пацанура наво, кийи аношандишва. Nomubato anofanira zvakanaka wakaiswa. Mushure nokuzviparadzanisa pombi achakwanisa kundotarira Starter.

надзурудзо 421,10

Изви надзурудзо 421 (инджини) ане звинотевера унху: ваифанира крутящий момент ине 221 KC па метр, паавхареджи какаванда риносвика 2500 кумукира паминити. Yakabereka muenzaniso ane удлиненная булавка. Это карбюратор pamwe nemotokari. Zvakananga kureva pasuwo натяжитель.

Звинофанира кучеречедзва кути мудзиё ири дзиноунзвва якафарикана гохо. Kufunga injini УАЗ-421, zvinogona kuonekwa kuti rinoshandiswa pamwe nenyere натяжитель. Migero dzinoitwa ne pamahwendefa. Специальный стартер ngwariro anofanira dzakachinjwa dzakachinjwa. Демпфер Makavigwa Sefa iri pamberi. Kana isu kutaura pamusoro zvikanganiso, zvinofanira kucherechedzwa kuti шланги карбюратора kazhinji kubhururuka. Уезве, аногона кукуиса дамбудзико рин коннектор. Мухиитико чино, звири вакаишва паси тикачирега. Вентилятор, muenzaniso anokwanisa anoshanda kumhanya kwenguva yakareba.

инджини 4215,10

ивепо надзурудзо 421 (инджини) иноитва куфефетедза корпус. Немотокари риношандишва выводит мавири. Кана ису кутаура звикомбореро надзурудзо, звакакоша кузива кути аногона кукунда мукуру звинорема. Мафута помби риношандишва йепамусоро уйе водосточная труба кашома цвина. Nyanzvi vanotaurawo yakanaka mugero проводимости. Нагар квавари чаизво кашома кученгетва. Карбюратор mureza kushandiswa kutsigira. Uyewo zviripo ataura kuti коннектор akatasva pazasi injini.

Модификация двигателя 4218,10

Nechipiriso injini 421 (форсунка) zvinoitwa anyatsonzwisisa zvisimbiso. Сепомби ийи няя дзири кумативи. Кана тикафунга зваканакира муензанисо ую, пфунгва кунофанира маквара рефу. Юнит паси мафута ари мудзиё зваканака кудзивирирва. Ньянцви дзинотаура кути якафара памуципа шандуро. Стойки редхиета кушандишва мамве. Мхепо Сефа нди пангува йемабхуку. В звозе пане мхандо нхату ребристое.

Звинофанира кучеречедзва кути дзиношандиса анокваниса курамба кумханя. Соединитель pombi rinoshandiswa pamwe. Натяжитель iri kuiswa panzvimbo dzapasi chikamu injini pedyo mhikuriso. Привод не имеет памусорной гайки. Кути рокугадзиридза мудзиё, звакакодзера кутанга кубвиса редхиета. Shure ichi chete kugadzirisa rokumusoro ребристый uye kutsausa bhaudhi Kutenderera. Расширитель rinobviswa muinjini uchishandisa kiyi. Уфукидзе мувхаро акасарудзва укобву дики.

Стартер гадзиридзо

Стартер му надзурудзо ийи хаангашаикви, кажинджи нокуда отключение ари кутаура. Кути мумуедзе наво, коннектор нечигумбусо ябвисва кушандиса кийи. Danho iri iongororwe позируют танги. Кана inooneka mafuta утечки, zvinokosha kuona chibhakera hosipaipi. Rinogonawo kuva dambudziko iri kuchinja mota. Кана чубху ири кувхарва.

Поставка акаонгорора окупедзисира. Kuti patsanura ari Starter, unofanira kugadzira Phillips sikurudhiraivha. Мубатанидзва ую ньяя хазвиди кубата. Кути сунунгура шланги, уногона кушандиса сикурудхирайвха. Первый эспандер Gomo iri Starter riri pedyo. Шланги muchiitiko ichi regai kubata. Мушуре кубвиса винты чете кубвиса Стартер. Unogona kuita izvi pachavo pasina chokuita rubatsiro nevamwe. Kuedza функциональность ari контактор, sunungura unodzivirira butiro. Кана, зажимающая махвендефа хаваси чомумба кунэ вайя, ванофанира куиса маникидзира. Изви звиногона куитва вручную.

Запасной разъем Mapedhi pamusoro

Tsiva kavha pamusoro Connector iri zvakanaka nyore. Panguva chiitiko mumwe vhinza pakutanga zvakafanira unoshambidza injini. Пашуре паивозво, звинокоша кува нечоквади чокути дамбудзико ири коннектор. Уезве, кузвигадзирира 421 инджини, звакакодзера мбери звакананга рокуонгорора машоко. Nokuti ichi zvakafanira kurimonyanisa kwaiitwa rokumusoro ребристый. Данхо ири йокуонгорорва мудзиё плотина. Мувхаро ринобвисва муензанисо, учишандиса кийи.

Винты dziri mune injini kumativi. Звинокоша кучеречедза кути айфанира кусимудза мувхаро кунятсунгорора. Kavha izvi hazvifaniri ruchawira firita. Zvinofanira kucherechedzwa kuti zvakakosha kubata tangi. Обложка анофанира кува акачена уйе райчинджа-чинджа. Кана укаона мунху ачиипа, ипапо звичабвисва куцивива. Pashure pokuvhiyiwa pachifunhiro charo anoiswa pamusoro panzvimbo yepakutanga. Окусунгиса вари ндакакувадза звишома незвишома. Мухиитико чино, звакакодзера курамба куонгорора нзвимбо подкладка. Kana akasungirirwa nemazvo, kuti muvharo inofanira akochonorwa zvakare.

Двигатель УМЗ-421: Технические характеристики

Двигатель УМЗ-421 манан-карена диа манана тантара. Maro ireo fanovana ny hoe fitaovana. Navitrika izy ireo ka manomboka ny andian-UAZ fiara. Фанамафизам-пео ампиасаина аминный вакуумный каразана. Raha mino ny manam-pahaizana, ny saim-manana dingana avo. Ao amin’io ремень безопасности афака, выдерживающий энта-мавесатра. Raha mila tsipiriany handinika ny maotera, dia nanolorana azy ho hamerina hijery ny zava-bitany.

Ны масонцивана анкапобены ны фитаована

Модель 421 (maotera) dia manana toetra ireto: a efatra varingarina, 100 мм ny savaivony amin’ny vava vola. Индекс фаматрарана диа амин-кацарам-8.2. Nandritra ny 4000 isa-minitra matetika ny fitaovana mamonjy herin’ny 82,4 KW. Torque ambony indrindra dia 221 metatra isaky ny kc. Хафанганам-пандеха амбони индриндра мотера махатратра 2500 иша-минитра. Manokana ny fanjifàna solika dia miankina amin’ny karazana fanovana.

maotera fitaovana

Model 421 (maotera) ahitana ny varingarina andian-tsoratra, карбюратор sy ny paompy. Ankoatra izany, ny fitaovana ampiasaina буфер. Ny fiara dia mifanaraka amin’ny mpankafy. Эо аминьны фараны амбани мисы меты фанована. Ankoatra izany, dia Tsara homarihina fa ny modely no nametraka izao tontolo izao miditra tsimoramora. Ny maotera lavaka dia ampiasaina amin’ny savaivony ny 2,4 см. Канальный разъем Мифандрай аминный Шланг. манамбоатра тарика но миси эо аминьны тампонны нью фитаована. Тео амбанинный карбюратор диа сивана. Натяжитель ao amin’ny fanovana dia ampiharina amin’ny ny fiara.

менака наполнитель рафитра

Масляный наполнитель рафитра модели 421 (ны маотера) но наметрака хатраминны иланы ны фитаована. рециркуляция мидитра циморамора но натао хо ан’ны циндры амбони. Выхлоп энтона фивоахана аминный алаланный фанокафана. pad andian-tsoratra no ampiasaina mba tsy anaovan’ireo. -Ребристый амбани fehikibo eo amin’ny fitaovana, dia voaaro amin’ny etona. misy Hose ny tatatra ny menaka nampiasaina. Ny sivana amin’ity tranga ity dia tsy eo.

мангеджа сампан-драхараха

Sampan-draharahan’ny mangeja ny maotera no misy ny foibe ambanin’ny fiara. Manana zana roa, izay mifandray amin’ny alalan’ny kapila. Ny fitaovana miditra tsimoramora Mihatra ambany fanerena. Выходной фансона диа эо амбани карбюратор. Fa mijoro ampiasaina перегородки. Раха мандиника ны маотера УАЗ-421, диа изаны но ампихарина аминный кожух шланга. Раха атамбатра, диа манана нью рафитра тело сивана.

танки фиксации диа тантерахина аминный алаланный царь. Raha mandinika ny tapany ambany amin’ny fanovana, misy lavaka kely. Хомут ребристый амбонитовый фитаована тафатоэтра амбанинский. Таминский аноланный диа имятрака ны маотера сосонный. Raha mijery ny ambony ampahany amin’ny fitaovana, misy rivotra sivana. Ireto ambany ireto ny vondrona izay ho an’ny Connector. Ребристый аминный маотера 421 («газела») диа напетрака эо амбани ны фиара. Tokony ihany koa ny manamarika fa ny modely famatsiana шланги manana izay ilaina amin’ny rafitra hihena.

Маотера стартерДвойной

Ню мотера стартерДвойной 421 УМП-цоавалы Fanidiana rafitra. Раха атамбатра изани диа манана тело сакана. Ny manam-pahaizana milaza fa ny modely dia afaka mihazakazaka amin’ny hafainganam-pandeha nampihena. контактор не ampiasaina MBA hamita ny faritra. Ny starterDouble fitaovana ireo mpitarika ny sakafo telo.

фитаована радиатора

Радиатера ны модели мифандрай аминный стартерДвойной. Коннектор для модели 421 (маотера) диа апетрака эо амбанинный андиан-цоратра. Ребристый fehikibo amin’ity raharaha ity dia ampiharina amin’ny 3 мм. Avy удлинитель dia mivelatra ny Hose. Raha mandinika ny tapany ambony, dia ilaina ny milaza ny fisian’ny tariby fantsona ho an’ny fanatanterahana entona. Kanefa misy horonantsary manokana izay hametahana ny voanjo. Hitsaharana azy ireo, ny fanalahidy dia ampiasaina. Ны зана-ципика воаламболамбо цара диа цы майнцы райкитра. Rehefa avy отключение ny paompy dia ho afaka hijery ny starterDouble.

Модификация 421,10

Io fanovana 421 (maotera) dia manana toetra ireto: ny ambony indrindra kc Torque ny 221 isaky ny metatra, eo ho eo matetika ny revoliona mahatratra 2500 isa-minitra. Ары намоака ны модели миарака аминьный удлиненный пин. Изаны диа карбюратор аминьны фиара. Mivantana ampiharina amin’ny натяжитель am-bavahady.

Tokony ihany koa ny manamarika fa ny fitaovana dia nomena malalaka output. Раха изюм маотера УАЗ-421, диаметр меты хо хита фа диа ампиасаина омбанный фэон-цодина натяжитель. Ny fantson zavatra nataon-takelaka. Manokana mendrika ho farany farany starterDouble. Изай но мисы нй сивана эо анолан’ный демпфер. Raha miresaka momba ny fahadisoana, dia tokony homarihina fa matetika ny шланги карбюратора manidina. Анкоатра изаны, диаметр меты гампиди-олана аминный коннектор. Amin’ity tranga ity, dia raikitra ambanin’ny fiara. Fan, ny modely dia afaka miasa amin’ny hafainganam-pandeha avo nandritra ny fotoana ela.

маотера 4215,10

Намдидина фанована 421 (маотера) натаон-ный кожух ривотра. Ny fiara no ampiasaina ao amin’ny outputs roa. Raha miresaka momba ny soa azo avy amin’ny fanovana, dia zava-dehibe ny manamarika fa afaka hahatohitra entana avo. Ny menaka paompy no ampiasaina avo lenta sy ny водосточная труба zara raha maloto. манам-пахайзана коа нью манасонгадина нью цара проводимости фансона. Нагар хо ази ирео тена зара раха нитандрина. Карбюратор fenitra ampiasaina amin’ny jiro. Izany ihany koa ny manamarika fa ny Connector dia nitaingina teo ambany ny maotera.

Модификация двигателя 4218,10

Aseho maotera 421 (инжектор) mafy dia atao amin’ny tombo-kase. Цилиндры amin’ity tranga ity dia hita teo amin’ny lafiny roa. Raha mandinika ny tombony izany modely, ny saina dia tokony ho fantsona lava. Юнит амбанинный дилоило но ао аминный фитаована воааро цара. Манам-пахайзана милаза нью малалака дикан-тендани. Ny radiatera fanampiny ampiasaina amin’ny struts. Ny rivotra sivana tafatoetra teo amin’ny latabatra. Рехетра, мизи тело модельное ребристое.

Tokony ihany koa ny manamarika fa ny fikorororohany afaka hifantoka amin’ny hafainganam-pandeha avo. Ny paompy dia ampiasaina amin’ny коннектор. Ny натяжитель не nametraka ao amin’ny tapany ambany amin’ny maotera akaikin’ny fanoitra. Новый привод tafatoetra eo amin’ny bazana. Mba hahatonga ny fanamboarana fitaovana, dia ilaina Voalohany indrindra mba hanesorana ny radiatera. Rehefa afaka izany, dia amboary ny ambony ihany no ребристый sy hiverina ny Bolt manaraka ny fihodin’ny famantaranandro. Ny dilator dia esorina avy amin’ny maotera mampiasa ny fanalahidy. Sarony petaho takela voafidy hatvin’ny kely.

StarterDouble fanamboarana

StarterDouble amin’ny fanovana ity lany, matetika noho ny disconnection ny fifandraisana. Mba hizaha toetra azy ireo, ny andian-tsoratra Connector esorina mampiasa ny fanalahidy. Ny dingana manaraka dia nandinika ambonin’ny ny fiara. Утечка Raha hita maso menaka, dia ilaina ny mamantatra totohondry Hose. Mety ho olana dia ny manilika ny fiara. Рехефа изаны фансона михиды.

Поставка масо фараны. Хитсахарана ный стартерДвойной, диа цы маинцы маномана ны крестовая отвертка. Ny sendika amin’ity tranga ity dia tsy mila hikasika. Шланги Mba hanesorana, dia afaka mampiasa ny отвертка. Воалоханый любой ан-тендромбохитра ный стартерДвойной эфа акайкий ной эспандер. Шланги amin’ity tranga ity диа цы микасика. Таорианский фанесорана ны винты диа ханаизотра ны стартерДвойной иханы. Azonao atao ny manao izany amin’ny ny tsy mahakasika ny fanampiana ny hafa. Mba hizaha toetra ny miasa ny контактор, hanesorana ny fiarovana fonony. Раха ны такелака прижим цы маодерина ны тарибы, диа цы маинцы маметрака ны фамихинана. Изани диа азо атао танана.

Фанолоана фисака с мивелатра эо аминный коннектор

Солой ны ракотра фанаовам-панавотана эо аминный коннектор диа сомары цотра. Raha toa ny mandefa eo amin’ny toerana voalohany dia ilaina ny manasa ny maotera. Ary rehefa afaka izany, dia zava-dehibe mba hahazoana antoka fa ny olana dia mitoetra ao amin’ny коннектор. Ankoatra izany, hanaovana fanamboarana 421 maotera, dia ilaina ny miroso mivantana ny fisafoana antsipirihany. Ары ного изаны диа илаина ны манолан-амбони ребристые. Ню дингана манарака диа нандиника фитаована фитахиризана. Ny sarony dia esorina avy amin’ny modely, mampiasa ny fanalahidy.

Винты dia hita ao amin’ny maotera manodidina. Ilaina ny manamarika fa ilaina ny hanandratra ny sarony tara.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *