Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

AI010127 Сервисный ключ шкива генератора VAG (VOLVO)

Инструменты и приспособления специального назначения производства компании JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., по уровню исполнения относятся к изделиям класса PROFESSIONAL, применяется для производства работ по сборке, ремонту и обслуживания продукции машиностроения, строго персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники безопасности, условиями эксплуатации и навыками работы со специальным инструментом и приспособлениями.

На инструменты и приспособления специального назначения торговой марки JONNESWAY® распространяется понятие «ограниченной гарантии», в связи с сокращением срока эксплуатации, связанным с повышенным износом некоторых деталей конструкции при использовании. Срок эксплуатации изделия с заявленными характеристиками определен в 12 месяцев с начала использования инструмента. Начало эксплуатации определяется по дате продажи, указанной в гарантийном талоне JONNESWAY® или фискальном документе, подтверждающем факт приобретения конкретного изделия.

Срок применения инструмента с объявленными характеристиками может быть изменен индивидуально, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации конкретного изделия (группы изделий).

Претензии по отношению к инструменту, вышедшему из строя в течение гарантийного срока, принимается к рассмотрению уполномоченным представителем JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., в соответствии с Законом «О Защите прав потребителя».

Не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям изделия, вышедшие из строя в результате:

 

  • Нагрузок, превышающих расчетные.
  • Воздействий, не связанных с выполнением основных функций изделия.
  • Нарушений правил хранения, обслуживания и применения.
  • Естественного износа.

 

В этой связи, производитель настоятельно рекомендует:

 

1)      Подбирать и использовать инструмент согласно производимой работе и строго по назначению.

2)      Не наносить удары по телу инструмента или элементам изделия другими предметами, если подобное не предусмотрено конструкцией.

3)      Не допускать падения инструмента с большой высоты на твердую поверхность.

4)      Не допускать длительное хранение инструмента в условиях высокой влажности или иных агрессивных к материалам изделия средах.

5)      Не допускать самостоятельного ремонта и регулировок инструмента в период гарантийного срока.

6)      Правильно и своевременно производить работы по техническому обслуживанию инструмента.

7)      При использовании специальных приспособлений и средств диагностики, руководствоваться исключительно рекомендациями производителя по ремонту и эксплуатации обслуживаемой техники.

8)      Правильно и своевременно производить очистку инструмента от загрязнений.

.

Претензии по данной гарантии не принимаются к рассмотрению в случаях невозможности подтверждения квалификации пользователя, наличия признаков проведения ремонтных работ изделий, осуществлявшихся неуполномоченными на это лицами, изменений конструкции, или самостоятельной установки неоригинальных компонентов и деталей изделий.

Производитель оставляет за собой право определения причины выхода из строя изделия (из-за некачественных материалов, ошибок при сборке, человеческого фактора или по иным причинам).

Права по настоящей гарантии ограничиваются первоначальным потребителем и не распространяются на последующих.

 

ключи, инструменты для генератора — Autokaubad24.ee

Все товары доступны только в интернет-магазине

Eelmine 12Järgmine

odavamad ennem

3 pilti

TOPTUL торцевая головка для демонтажа генераторного шкива

Toptul Professional V-Belt Pulley Remover Tool (JDBD3317) Fantastic quality made for the professional Made from chrome vanadium alloy steel. Special design to стоп the pulley and remove the centre bolts when removing/Installing V-belt pulley at the generator. Use with 17mm wrench and 10mm spline socket. Suits VW Golf 3, Vento, Passat, Audi A3 and Volvo Models

Toote ID: 143721

Kood: JDBD3317/R

Tootja: Toptul

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

Lisa võrdlusesse

6. 67 €

LISA OSTUKORVI

2 pilti

Ключ для демонтажа генератора (VW-Audi,BMW,Ford,Mercedes) Toptul

1/2 «, размер 10мм, 17мм-ключ.

Toote ID: 24113

Kood: JDCD3310

Tootja: Toptul

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

Lisa võrdlusesse

10.45 €

LISA OSTUKORVI

2 pilti

Toote ID: 24114

Kood: JDCD3350

Tootja: Toptul

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

Lisa võrdlusesse

10.45 €

LISA OSTUKORVI


E-poes saadaval 2tk. Juurdetellimise võimalus puudub.

Toote ID: 379223

Kood: 580T

Tootja: Triumf

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

Lisa võrdlusesse

11. 67 €

15.56 € -25%

LISA OSTUKORVI


Toote ID: 638224

Kood: TSM S0000787

Tootja: TESAM

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

Lisa võrdlusesse

12.02 €

LISA OSTUKORVI


генератор инструмент t50 6 h, короткая triumf

E-poes saadaval 1tk. Juurdetellimise võimalus puudub. Materiál: chróm — vanádiová oceľ: подходит для Mercedes Benz class A vehicles. There is a 33-tooth pulley holder mounted on the bit. For VALEO alternators.

Toote ID: 403910

Kood: 27209T

Tootja: Triumf

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

Lisa võrdlusesse

12.32 €

16.50 € -25%

LISA OSTUKORVI


генератор инструмент m10 ( bosch) 12 h, короткая triumf

E-poes saadaval 3tk. Juurdetellimise võimalus puudub.

хромированная ванадий стальной.* подходит VW, Audi, Skoda, Seat, Porsche, BMW, Ford, Mercedes.количество зубов 33.

Toote ID: 404552

Kood: 7810T

Tootja: Triumf

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

Lisa võrdlusesse

12.63 €

16.87 € -25%

LISA OSTUKORVI

4 pilti

генератор инструмент 1/2 T50

E-poes saadaval 2tk. Juurdetellimise võimalus puudub. VALEO генераторов для откручивания:- Audi- Ford- Mercedes- сиденье- WV- Skoda • Torx T50• Общая длина 113 mm• Длина 30 mm• количество зубов 33• размер 19,6 mm

Toote ID: 522686

Kood: C.4550 CW

Tootja: CONDOR

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

Lisa võrdlusesse

12.93 €

LISA OSTUKORVI


инструмент торцевая головка генератор 1/2″ M10

E-poes saadaval 1tk. Juurdetellimise võimalus puudub. • полный инструмент автомобилей BOSCH- генератор rihmarataste для освобждене:- Audi- Ford- Mercedes- сиденье,- WV,- Skoda• 1/2 » с отверстием kaitsekorgi kaitsekork,• Spline M10 spline,• Общая длина 113 mm,• с крышкой libistatav инструмент,• Длина 30 mm,• количество зубов 33,• размер 19,6 mm,• 17 mm шестигран…

Toote ID: 621726

Kood: C.4510 CW

Tootja: CONDOR

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

Lisa võrdlusesse

12.93 €

LISA OSTUKORVI


Комплект для центрирования диск muft- Комплект

E-poes saadaval 3tk. Juurdetellimise võimalus puudub. Комплект on адаптированный Подшипник, уплотнения, муфты, например vahelduvvoolugeneraatorite, переключатели, ühendusvarraste и стартеры итд для быстрого и для точного aksiaalseks kokkupanekuks.Tsentreerimis- и tõukerõngad olid изготовленный точно химически oksüdeeritud стальной, который обеспечивает aksiaalsete Подшипник asendamise без kahjustusteta.

устройства используется…

Toote ID: 595023

Kood: A-17UCA ASTA

Tootja: ASTA TECHMAN

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

Lisa võrdlusesse

14.29 €

LISA OSTUKORVI


Toote ID: 378088

Kood: BE1489/33

Tootja: BETA

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

Lisa võrdlusesse

14.80 €

LISA OSTUKORVI


Toote ID: 660631

Kood: TSM M4550

Tootja: TESAM

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

Lisa võrdlusesse

17.47 €

LISA OSTUKORVI


Toote ID: 638120

Kood: TSM S0000153

Tootja: TESAM

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

Lisa võrdlusesse

18.69 €

LISA OSTUKORVI

2 pilti

инструмент генератор

E-poes saadaval 2tk. Juurdetellimise võimalus puudub. VW Golf 3,Vento,Passat diesel1,6 I,Audi A3,Skoda Octavia

Toote ID: 639699

Kood: 2592 HAZ

Tootja: HAZET (GERMANY)

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

Lisa võrdlusesse

20.91 €

LISA OSTUKORVI

Toote ID: 395872

Kood: HP911 620 00

Tootja: PINDUR

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

Lisa võrdlusesse

23.03 €

LISA OSTUKORVI

Toote ID: 395873

Kood: HP911 625 00

Tootja: PINDUR

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

Lisa võrdlusesse

23.03 €

LISA OSTUKORVI


съемник шкивы veepumpadest, коленчатый вал, для кондиционера, генератор, starteritest

предназначенный несколько soonelise для шкива vedamiseks: vahelduvvoolugeneraatoritest, starteritest, väntvõllidest, veepumpadest. узкий профиль on легко используемый тяжело доступные места.

Toote ID: 626351

Kood: MGS01316

Tootja: MAGNUS

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

Lisa võrdlusesse

23.33 €

LISA OSTUKORVI


инструмент для замена ремней, в том числе генератора, усилитель руля и т.д.

The instrument for the exchange of V-ribbed belts, among others, alternators     • Designed for the recommended removal and installation of elasticated or stretch drive belts fitted to modern auxiliary drive systems such as the alternator or power steering. • Prevents damage to the pulley and prolongs the life of the belt.

Toote ID: 121523

Kood: 0XAT1041

Tootja: Profitool

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

Lisa võrdlusesse

24.14 €

LISA OSTUKORVI

2 pilti

YATO YT-0421 Комплект гаечный ключ генератор 13tk.

E-poes saadaval 1tk. Juurdetellimise võimalus puudub. Boschi и магнит Marelli генераторов komplekteerimise и lahtivõtmise профессиональный Комплект. подходит авто marki: Audi, BMW, Fiat, Ford, Mercedes, Opel, Porsche, Renault, Peugeot, Seat, Skoda, Volvo, VW и другие. ключи позволяют samaaegset lahtikruvimissuund on Шуруп для шкива ( с использованием sobivat бит) и держать сцепление ratta ( с использованием специальных cap).

Toote ID: 517071

Kood: YT-0421

Tootja: YATO

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

Lisa võrdlusesse

25.82 €

LISA OSTUKORVI

2 pilti

Toote ID: 516701

Kood: WT-A1079 WER

Tootja: WERTTOOLS

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

Lisa võrdlusesse

27.32 €

LISA OSTUKORVI


Toote ID: 403353

Kood: 13180T

Tootja: Triumf

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

Lisa võrdlusesse

28. 28 €

37.81 € -25%

LISA OSTUKORVI

4 pilti

Комплект гаечный ключ генератор 13EL.

13 võtmest состоящий Комплект Boschi и магнит Marelli сцеплением генераторов kokkupanekuks и для демонтажа. подходит следующее kaubamärkide для автомобилей: Audi, BMW, Fiat, Ford, Mercedes, Opel, Porsche, Renault, Peugeot, Seat, Skoda, Volvo, VW и другие Длина позволяют вам одновременно выкрутить для шкива kinnituspolte (с использованием соответствующее насадки) и сохраняя ri…

Toote ID: 661159

Kood: ENG NE00085

Tootja: ENERGY

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

Lisa võrdlusesse

29.04 €

LISA OSTUKORVI


Toote ID: 23552

Kood: 0XAT1071

Tootja: Profitool

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

Lisa võrdlusesse

30.75 €

LISA OSTUKORVI


набор ключей для генератора 13osa Alfa Romeo, Audi, BMW, Citroen,. ..

(Alfa Romeo, Audi, BMW, Citroen,….  Fiat, Mercedes, Mitsubishi, Renault, Seat, Skoda, GM, Volvo, VW)

Toote ID: 121434

Kood: 0XAT1219

Tootja: Profitool

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

Lisa võrdlusesse

30.91 €

LISA OSTUKORVI

9 pilti

Toote ID: 671463

Kood: KS150.3305

Tootja: KS Tools

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

Lisa võrdlusesse

31.11 €

LISA OSTUKORVI

5 pilti

Комплект гаечный ключ генератор 18EL.

18-võtmeline Комплект vahelduvvoolugeneraatorite kokkupanemiseks и для демонтажа вместе Boschi и магнит Marelli сцеплением. подходит следующее kaubamärkide для автомобилей: Audi, BMW, Fiat, Ford, Mercedes, Opel, Porsche, Renault, Peugeot, Seat, Skoda, Volvo, VW и другие параметры Длина позволяют вам одновременно выкрутить для шкива kinnituspolti и держать колеса сцепле. ..

Toote ID: 628829

Kood: ENG NE00086

Tootja: ENERGY

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

Lisa võrdlusesse

33.78 €

LISA OSTUKORVI


Toote ID: 625148

Kood: C.5474 CW

Tootja: CONDOR

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

Lisa võrdlusesse

34.59 €

LISA OSTUKORVI


Комплект торцеваые головки для генераторов 18 частей

очень ulatuslik 18-части генератор гаечные ключи Комплект в комплект содержание: специальные Длина гнездой 33z. T50 L = 113 mm, M10 L = 113 mm, M10 L = 80 mm, шестигранный ключ M10 L = 140 mm, 33z шестигранный торцевая головка 15 mm, 33z шестигранный торцевая голов…

Toote ID: 650859

Kood: MGS01318

Tootja: MAGNUS

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

Lisa võrdlusesse

37. 98 €

LISA OSTUKORVI

3 pilti

TOPTUL набор инструментов генератор для шкива Для удаления, 11osa (Alfa Romeo, Audi, BMW, Citroen, Fiat, Mercedes, Mitsubishi, Renault, Seat, Skoda, GM, Volvo, VW)

13PCS Alternator Pulley Remover Kit

Toote ID: 392910

Kood: JGAI1301

Tootja: Toptul

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

Lisa võrdlusesse

39.59 €

LISA OSTUKORVI


Alternator Freewheel Pulley Removal Set 6pc Sealey SX400

Alternator Freewheel Pulley Removal Set 6pc Sealey SX400 Permits easy removal of freewheel pulley from alternator either on or off the vehicle. Insert allows alternator shaft to be held while the pulley retainer is removed with the key nut. • Easy removal of freewheel pulley from alternator either on or off the vehicle. • Allows alternator shaft to be h…

Toote ID: 23486

Kood: SEA SX400

Tootja: Sealey

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

Lisa võrdlusesse

40. 60 €

LISA OSTUKORVI

Eelmine 12Järgmine

Повышающая передача генератора — GEN MOTORS CORP

Изобретение относится к подвижным генераторам скорости и, более конкретно, к генераторам, приводимым в действие двигателями автомобильных транспортных средств.

В моем патенте № 2 266 164, выданном 16 декабря 1941 г., я раскрываю генератор, приводимый в движение двигателем внутреннего сгорания автомобиля, и средство для автоматического изменения передаточного числа между двигателем и генератором при достижении определенной скорости. Целью этого устройства является получение относительно высокого передаточного числа при низких оборотах двигателя, чтобы аккумуляторная батарея могла заряжаться от генератора, даже если транспортное средство движется с низкой скоростью. При определенной средней скорости автомобиля, скажем, 25 миль в час, передаточное число автоматически изменяется на более низкое значение, так что во всем диапазоне более высоких оборотов двигателя частота вращения генератора не будет чрезмерной. Чтобы обеспечить это автоматическое изменение передаточного числа, я предлагаю двухступенчатую коробку передач, обычно известную как повышающая передача. В нижнем диапазоне скоростей автомобиля генератор работает на ускоренной передаче; а в более высоком диапазоне скоростей автомобиля автоматически устанавливается более низкое передаточное отношение трансмиссии к генератору.

Целью настоящего изобретения является упрощение конструкции деталей и сборки частей двухскоростного привода генератора.

Дополнительные цели и преимущества настоящего изобретения будут очевидны из следующего описания со ссылкой на прилагаемый чертеж, на котором ясно показан предпочтительный вариант осуществления настоящего изобретения.

На чертеже: рис. 1 представляет собой продольный разрез моего усовершенствованного двухскоростного приводного механизма для генератора; и фиг. 2 представляет собой сечение по линии 2-2 фиг. 1.

На рис. 1 цифра 20 относится к раме генераторного поля, прикрепленной к торцевой пластине 21 — опорной. шариковый подшипник 22, внутри которого закреплен вал 23 якоря генератора. Вал поддерживает якорь генератора 24, фрагмент которого показан.

Вал 23 проходит справа от подшипника 22 и поддерживает вентилятор 25 для создания потока воздуха вокруг обмоток якоря.

Вентилятор 25 размещен в отделении 26, которое ограничено корпусом 27, включающим описываемую трансмиссию и разделительную пластину 28, которая в окончательной сборке прикреплена к корпусу. 2’винтами 29.

Корпус 27 трансмиссии поддерживает шариковый подшипник 30, внутреннее кольцо которого имеет запрессовку с приводным валом 31, шлицево соединенным в точке 32 со шкивом 33. Уплотнение 34 подшипника опирается на распорное кольцо 35, заключенное между внутренним кольцом подшипник 30 и ступицу шкива 33, ступица которой фиксируется в заданном положении путем затягивания гайки 36, навинченной на правый конец вала 31.

Вал 31 соединяется с валом 23 непосредственно через обгонную муфту, содержащую внутренний элемент 40. и внешний элемент 45.

Внутренний элемент 40 снабжен ступицей 41 с внутренними шлицами для зацепления с внешними шлицами 42 вала 31. Элемент 40 имеет цилиндрическую периферию 43, которая закреплена внутри элемента 45 с внутренними цилиндрическими поверхностями, прерываемыми выемками 46. Каждая выемка охватывает ролик 47 сцепления. Внешний элемент 45 сцепления и распорное кольцо 48 прикреплены заклепками 49 к чашеобразному элементу 50, плоская торцевая стенка 51 которого прикреплена в позиции 52 к ступице. 53, который приводит в движение вал 23 через его шлицы 54. Нормальный привод или низкоскоростной привод генератора включает в себя шкив 33, вал 32, внутренний элемент 40 сцепления, внешний элемент 45 сцепления, чашеобразный элемент 50, ступицу 53 и вал 23.

Теперь будет описана повышающая передача между валами 3 и 23. Ступица 41 элемента 40 сцепления представляет собой шейку для солнечной шестерни 60, которая входит в зацепление с множеством планетарных шестерен 61, закрепленных на шпильках 62, закрепленных на диске или водиле 63 планетарной передачи, прикрепленном к элементу сцепления 40 и приводимом в движение им. Планетарная шестерня 61 зацепления с внутренним зубчатым венцом 14, прикрепленным к периферии цилиндра 55 чашеобразного элемента 50. Чтобы перевести трансмиссию на повышающую передачу, необходимо предотвратить вращение солнечной шестерни 60. Это достигается за счет использования тормоза, содержащего тормозной барабан 70, плоская торцевая стенка 71 которого прикреплена в позиции 72 к солнечной шестерне 60. Барабан 70 взаимодействует с тормозной лентой 73, имеющей накладку 73а. Лента 73 прикреплена одним концом к неподвижному штифту 74, а на другом конце она несет выступ 75, снабженный прорезью 76 для приема рифленого конца 71 стержня 7, который проходит вверх через стенку 7 9.в корпусе 27 и прикреплен к якорю (не показан) соленоидного блока 80, установленного на корпусе 27. Обычно накладка 73а ленты входит в зацепление с барабаном 70 под действием цилиндрической пружины 81, окружающей шток 78 и входит в зацепление на его верхнем конце тарельчатая шайба-82: поджимается пружиной к нижней части стенки корпуса 27. На нижнем конце пружина 81 входит в зацепление с тарельчатой ​​шайбой 83, опирающейся на выступ 75. Когда двигатель работает на скорости в пределах более низкой скорости В диапазоне скоростей транспортного средства, например, 25 МПа или меньше, блок соленоидов 80 не способен преодолевать пружину 81, удерживающую накладку 73а тормозной ленты на тормозном механизме 70, и, таким образом, сдерживает вращение солнечной шестерни 60. Генератор будет работать в ускоренном режиме, что означает, что генератор приводится в движение двигателем через трансмиссию и будет находиться в состоянии с более высоким передаточным числом. Повышающая передача трансмиссии включает в себя следующие элементы: вал 31, внутренний элемент сцепления 40, диск 63, шпильки 62, планетарные шестерни 61, внутренний зубчатый венец 04, чашечный элемент 50, ступицу 53 и вал 2-. Когда генератор работает на ускоренной передаче, чашечный элемент 50 вращается со скоростью, превышающей; вал 3:1 и элемент сцепления 40. В этих условиях внешний элемент сцепления 45, прикрепленный к элементу 50, опережает внутренний элемент 40.

При некоторой заданной скорости транспортного средства, такой как, например, 25 миль в час, переключатель, реагирующий на скорость (не показан), приводит в действие соленоид 80, преодолевая пружину 81 и отводя накладку 73а тормозной ленты от барабана 10. Затем солнечная шестерня 60 освобождается, и все планетарные передачи будут вращаться с той же скоростью, что и вал 31. Затем происходит передача мощности между валом 31 и валом 23′ через обгонную муфту 40. -45.

За счет обеспечения более высокого передаточного числа в диапазоне низких оборотов двигателя частота вращения генератора такова, что аккумуляторная батарея будет заряжаться при относительно низкой скорости автомобиля. Поэтому аккумулятор будет заряжаться практически на полную мощность все время движения автомобиля по городу. При движении с высокой скоростью за городом; предотвращается превышение скорости генератора, поскольку трансмиссия автоматически отключается от повышающей передачи и передается мощность от двигателя к генератору через привод с более низким передаточным числом.

Срок службы генератора намного больше, чем он был бы, если бы не уменьшалось передаточное отношение привода от двигателя к генератору.

Настоящее изобретение обеспечивает* простое и экономичное изготовление- частей- трансмиссии и облегчение сборки этих- частей. Сборка этих деталей производится следующим образом. Генератор собирается обычным способом, а вентилятор 2S’ устанавливается на выступающий конец вала 23, снабженный шлицами 54. Детали планетарной передачи и обгонная муфта собраны вместе в узел, который содержит чашеобразный элемент 50 со ступицей-53 с внутренними шлицами: и внутреннюю шестерню 64; Ролики сцепления 56 и внутренний элемент сцепления 40 собраны с внешним элементом 45, уже прикрепленным к корпусу 50.

Планетарные шестерни 61 устанавливаются на шпильки 02, удерживаемые пластиной 63′, уже прикрепленной к элементу сцепления 40. Затем солнечная шестерня 61 с тормозным барабаном 70 устанавливается на ступицу 4-: внутреннего элемента сцепления 40. Этот переводник -сборка сателлитов и обгонной муфты собирается с разделительной пластиной 28, имеющей уплотнительное кольцо 28а, которое входит в зацепление со ступицей 53 вкладыша 50. Затем эта сборка деталей собирается с валом 23; шлицы 54 принимают ступицу 53 с внутренними шлицами элемента 50. Винт 56 вводится с помощью торцового ключа через ступицу 4 и ввинчивается в конец вала 23, чтобы зажать шайбу 57 d на втулку 53′ и, таким образом, закрепите этот узел на этом валу.

Чтобы завершить эту структуру, необходимо добавить еще один узел. Этот узел содержит корпус 27, подшипник 30, вал 31, шкив 33, тормозную ленту 73, пружину 81, шток 78 и блок соленоида 80. корпус 27, чтобы сжать пружину 81 сверх ее нормального состояния сжатия, чтобы ленточная накладка 73а вышла из барабана 70. Затем этот узел деталей собирается. ступица 41 элемента сцепления 40 и накладка 73а тормозной ленты, проходящая вокруг тормозного барабана 70. Затем корпус 27 соединяется непосредственно с разделительной пластиной 28 с помощью винтов 29. : Затем корпус 27 крепится к торцевой пластине генератора 21 с помощью винтов 90.

Не обязательно, чтобы блок соленоидов 80, пружина 81- и шток 78 были собраны с конструкцией до сборки корпуса 27 с торцевой рамой 21. Рама 27 снабжена отверстием 91- на фиг. 2, через которое может быть введена пружина 81 и расположена вокруг стержня 78, и через которое сборщик может выполнять соединение между стержнем 78 и 6- выступом 16- на тормозной ленте 7Т3.

Хотя вариант осуществления; настоящее изобретение, раскрытое здесь; представляет собой предпочтительную форму, следует понимать, что могут быть приняты и другие формы, все из которых входят в объем формулы изобретения, которая следует ниже.

Заявлено следующее: 1. Повышающая передача, содержащая часть рамы, поддерживающую подшипник, вторую часть рамы, поддерживающую подшипник, совпадающий с первым названным подшипником, средства для разъемного соединения частей рамы вместе, чтобы — предотвратить разъединение подшипников, а- ведущий вал опирается на первый подшипник, а ведомый вал опирается на второй подшипник; сборочный узел для соединения валов и! отделяемый как единое целое от валов; указанный подузел содержит одностороннюю муфту, имеющую ведущий элемент, разъемно соединенный с ведущим валом, и 4-. удерживается в соединении за счет соединения частей рамы вместе, и упомянутая односторонняя муфта имеет ведомый элемент, разъемно соединенный с ведомым валом, и указанный подузел, содержащий также солнечную, планетарную и кольцевую шестерни, при этом указанная солнечная шестерня поддерживается с возможностью вращения элемент ведущей муфты, причем упомянутая зубчатая передача соединена с ведомой деталью муфты, водило, прикрепленное к элементу ведущей муфты и поддерживающее с возможностью поворота планетарные шестерни; тормозное 5 средство для нормального предотвращения вращения солнечной шестерни и электромагнитное средство, предназначенное для управления тормозным средством.

2. Повышающая передача, содержащая часть рамы, поддерживающую подшипник, вторую часть рамы, поддерживающую подшипник, совпадающую с первой названной подшипником; средство для разъемного соединения частей рамы вместе — для предотвращения разъединения подшипников, приводной вал, поддерживаемый первым подшипником; ведомый вал, опирающийся на второй подшипник; сборочный узел для соединения валов и отделяемый от валов как единое целое; указанный подузел содержит одностороннюю роликовую муфту, имеющую: а- приводной элемент и а; ведомый член; последнее окружение: форро мер; ступицу, установленную вокруг конца ведомого вала и соединенную с ним с возможностью привода; средства, соединяющие указанную ступицу с внешним и ведомым элементом сцепления; зубчатый венец, закрепленный указанными средствами, ступица, образованная ведущим элементом 75 сцепления и установленная вокруг конца ведущего вал и соединен с ним, при этом указанное соединение сохраняется за счет соединения частей рамы вместе, причем указанный подузел содержит также солнечную шестерню в плоскости зубчатого венца и поддерживается с возможностью вращения ступицей ведущего элемента сцепления, планетарной передачи водило шестерни, прикрепленное к приводному элементу сцепления, планетарные шестерни, шарнирно поддерживаемые водилом и находящиеся в зацеплении с зубчатым венцом и солнечной шестерней, и тормозной барабан, прикрепленный к солнечной шестерне; и фрикционный элемент, поддерживаемый корпусом для включения тормоза барабан и электрореактивное средство, расположенное на корпусе, для управления фрикционным элементом. 0003

3. Повышающая передача, содержащая часть рамы, поддерживающую подшипник, вторую часть рамы, поддерживающую подшипник, совпадающий с первым названным подшипником, приводной вал, поддерживаемый первым подшипником, средства для разъемного соединения частей рамы вместе для предотвращения разделения из подшипников ведомый вал опирается на второй подшипник; подузел для соединения валов и отделяемый от валов как единое целое, указанный подузел содержит одностороннюю роликовую муфту, имеющую ведущий элемент и ведомый элемент, причем последний окружает первый, ступицу, установленную вокруг конца ведомого вал и связанный с ним с приводом, чашеобразная часть, имеющая кольцевой фланец и плоскую торцевую стенку, прикрепленную к указанной ступице и ведомому элементу сцепления, зубчатый венец, установленный на указанном кольцевом фланце, ступица, образованная ведущим элементом сцепления, и фитинг вокруг конца ведущего вала и соединено с ним, при этом указанное соединение поддерживается за счет соединения частей рамы вместе, указанный подузел содержит также солнечную шестерню в плоскости зубчатого венца и поддерживается с возможностью вращения ступицей ведущего элемента сцепления, водило планетарной передачи, прикрепленное к ведущему элементу сцепления, планетарные шестерни, шарнирно поддерживаемые водилом и находящиеся в зацеплении с зубчатым венцом и солнечной шестерней, и вторую чашеобразную форму. уголек, имеющий фланец, образующий тормозной барабан, окружающий зубчатый венец, и имеющий плоскую торцевую стенку, прикрепленную к солнечной шестерне; и поддерживаемый корпусом фрикционный элемент для зацепления с тормозным барабаном; и соленоид, закрепленный на корпусе и соединенный с фрикционным элементом, причем упомянутый соленоид при срабатывании освобождает фрикционный элемент от тормозного барабана.

ЭДВАРД М. КЛЕЙТОР.

Техническое обслуживание демпфирующих шкивов Страница 54 | Обслуживание этих шкивов с уменьшением вибраций

Следующая история

от «Профессионала автомобильного обслуживания»-сентябрь/октябрь 2014 года ‘

CP7732 Impact Wrench

DeCouplers

. в сервисном бюллетене 99-06-04-029A указано:

Состояние: некоторые клиенты могут отметить периодический грохот привода вспомогательных агрегатов при выполнении смены гаража и/или во время маневров на парковке, например, при повороте рулевого колеса в положение блокировки. Этот шум также может возникать при включении кондиционера на холостом ходу.

Причина. Число оборотов холостого хода двигателя может упасть ниже 600 об/мин при переключении передач в гараже, повороте рулевого колеса в положение блокировки или включении кондиционера. Этот шум может усиливаться из-за большой скорости изменения оборотов двигателя. Это состояние также может усугубляться различными условиями вождения с низкими оборотами двигателя.

Исправление: новый генератор с разъединяющим шкивом и натяжителем привода вспомогательных агрегатов с уменьшенным демпфированием был внедрен для всех Corvette с автоматической коробкой передач в SOP 2001 (начало производства). Генератор с развязывающим шкивом применялся только на Корветах, оснащенных автоматической коробкой передач. Натяжитель привода вспомогательных агрегатов с уменьшенным демпфированием используется на всех Corvette 2001 года выпуска.

Это было тогда, это сейчас. Четырнадцать лет спустя мы видим все больше автомобилей, выпускаемых с завода с развязкой повышающей передачи генератора (AOD). Между тем, миллионы развязывающих устройств находятся в эксплуатации, изнашиваются и требуют замены.

Легковые автомобили и многие легкие грузовики, интерьеры которых стали убежищем от внешнего мира. Некоторые утверждают, что это стало слишком много и дошло до того, что водители стали игнорировать

основную работу по вождению. Но это вопрос для другой истории. Достаточно сказать, что автомобилисты не потерпят нежелательных шумов, особенно в автомобилях высокого класса.

Разъединители генератора с обгонной муфтой

Первыми версиями шкивов обгонной муфты были простые обгонные муфты. Они повернулись в одну сторону, но не в другую. Их называли обгонными муфтами генератора (AOC) или развязывающими шкивами генератора (ADP).

Последняя версия обгонной муфты генератора переменного тока (OAD) отличается от более ранних компонентов наличием внутри пружины, которая поглощает крутильные колебания (вибрации базового двигателя). Большинство технических специалистов просто называют все эти устройства муфтами шкивов. Однако есть различия, и разные стили не взаимозаменяемы.

Простые односторонние муфты позволяют шкиву генератора продолжать вращение при выключенном двигателе и во время переключения передач. Это помогает предотвратить шум и чириканье ремня, которые часто возникали, когда ремень останавливался, но генератор пытался продолжать вращение.

В конце концов, на высокопроизводительном роторе генератора находится большая масса, которая хочет продолжать вращаться. Чем выше мощность генератора, тем массивнее ротор и больше инерция.

Двигатели внезапно замедляются при выключении. Но масса внутри вращающегося генератора сопротивляется остановке. Это происходит не только при выключении двигателя, но и при любом резком изменении частоты вращения двигателя, например, когда трансмиссия переключается на пониженную передачу или всякий раз, когда водитель агрессивно переключает передачи при полностью открытой дроссельной заслонке.

Иногда проблема возникает во время маневров на низкой скорости, таких как парковка, или когда компрессор кондиционера включается на холостом ходу, особенно когда коробка передач находится в режиме движения.

Одним из преимуществ для автопроизводителей является то, что OAD позволяет им использовать более узкие приводные ремни и натяжители ремней с меньшим усилием. Это снижает нагрузку на подшипники других компонентов, таких как компрессор кондиционера, насос гидроусилителя руля, водяной насос и натяжные ролики. Еще одним преимуществом является улучшенная экономия топлива за счет более низких оборотов холостого хода и снижение паразитных потерь.

«OAD — это устройство, поглощающее энергию в ременном приводе, и, как таковое, является изнашиваемым элементом. Это боксерская груша для аксессуаров», — говорит Джон Люссье из Tendeco Sales Inc., которая продает OAD в Северной Америке.

Первый обгонный шкив генератора был установлен на Opel 2000 года выпуска в Европе. За ним в Северной Америке последовало трио минивэнов Chrysler: Voyager, Caravan и Town & Country.

На сегодняшний день более 52 миллионов автомобилей оснащены OAD. Эксперты отрасли прогнозируют, что к 2018 году это число вырастет до 160 миллионов человек9. 0003

В настоящее время 95% всех Toyota имеют OAD; Они установлены на 100% 4-цилиндровых двигателей Chrysler и двигателей V-6. Все двигатели GM в настоящее время

Посмотрите внимательно на эту фотографию. Крышка, выступающая из носовой части генератора Jeep Renegade, означает, что он оснащен развязкой генератора с обгонной муфтой (OAD). в стадии разработки будет поставляться с ними. То же самое для Hyundai и Kia.

Почему не все двигатели имеют разъединители генератора с обгонной муфтой? Наверное из-за стоимости. Автопроизводитель, который хочет сэкономить несколько копеек на ненужном болте, должен быть убежден, что этот компонент того стоит.

Традиционные шкивы, приводимые в движение клиновым или поликлиновым ремнем, крепятся к генератору с помощью гайки. Шкивы OAD имеют клык спереди, который выступает за канавки ремня. OAD крепятся к валу генератора с помощью болта, обычно типа «шестигранник» или Torx. Вам понадобятся специальные инструменты для диагностики или замены этих шкивов.

Круг 132 на сервисной карточке считывателя

Отличительной особенностью OAD является наличие внутри пружины, поглощающей крутильные колебания. Думайте об этом как о «системе подвески» для генератора переменного тока. Он сглаживает импульсы, ускорение и замедление скорости ленты.

Как вы знаете, коленчатый вал ускоряется и замедляется между рабочими тактами, вызывая крутильные колебания. Эти условия сглаживаются при более высоких оборотах, но очень заметны при низких оборотах, особенно на двигателях меньшего размера или двигателях с избирательным отключением цилиндров.

Конструкция внутренней торсионной пружины запатентована компанией Litens Automotive Group из Торонто, Канада. Сменные шкивы OAD можно приобрести в компаниях Gates, Veyance (Goodyear), Schaeffer (INA) и Advance Auto Parts.

Как вы знаете, они также доступны в отделах запчастей автомобильных дилеров, но вы можете сравнить цены. Упомянутые выше компании послепродажного обслуживания продают компоненты OEM-качества. Установщик, остерегайтесь

Остерегайтесь поддельных деталей. По данным Tendeco, «… ряд мировых дистрибьюторов и установщиков связались с нами по поводу нашего натяжителя ремня ГРМ VW/Audi объемом 2,0 л. Жалобы были связаны с трудностями при установке. Все представленные образцы были контрафактными деталями, изготовленными с использованием узнаваемых торговых марок, а также логотипов и номеров деталей оригинального оборудования».

Также устанавливайте только качественные восстановленные генераторы. Выбранный OAD должен быть настроен на приложение. Использование неправильной замены почти наверняка приведет к возвращению. С подозрением относитесь к любому восстановленному генератору переменного тока по существенно низкой цене.

Имейте в виду, что во многих случаях генераторы переменного тока заменяются без необходимости, тогда как простая замена шкива сцепления решит проблему с меньшими затратами. На вторичном рынке цены на OAD варьируются от 50 до 120 долларов в зависимости от применения. Однако рабочая сила может длиться от получаса до 9 часов.0003

Вот вид в разрезе шкива обгонной муфты (AOC) генератора. несколько часов. Обязательно проконсультируйтесь с вашим руководством по труду, прежде чем предлагать цену клиенту.

«Корветы» и многие «Тойоты» заменить проще всего. Минивэны Chrysler находятся где-то посередине. Однако Dodge Caliber и его родственники (Avenger, Sebring, Compass и Patriot) являются одними из самых сложных. Компрессор кондиционера мешает и доступ снизу. Эксперты рекомендуют заменять OAD при первых признаках шума или вибрации на этих автомобилях.

Диагностика довольно проста: посмотрите, послушайте и пощупайте

Посмотрите на ремень при работающем двигателе. Он не должен спотыкаться, а работать плавно по всему контуру. Смотри натяжитель ремня. Он не должен сильно дрожать, колебаться или вибрировать. Ищите признаки смазки вокруг шкива, указывающие на плохое уплотнение. Если вы можете заглянуть внутрь генератора, ротор должен продолжать вращаться, когда вы выключите двигатель. Если горит предупреждающий индикатор системы зарядки, виновником может быть OAD, а не обязательно генератор.

Прислушайтесь к грохоту ремня при работающем двигателе, который обычно указывает на проблему с OAD. Когда коробка передач находится в положении парковки (нейтральное положение для ручного управления) и включен стояночный тормоз, попросите помощника увеличить обороты двигателя до 2500–3000 об/мин, а затем

На этом виде в разрезе показан шкив OAD. Обратите внимание на торсионную пружину (область выделена золотым цветом). выключите зажигание. Ротор генератора должен остановиться на выбег до 10 секунд, и если вы услышите жужжащий звук, возможно, подшипник OAD вышел из строя.

Используя соответствующие специальные инструменты, удерживайте шкив неподвижно и вращайте вал генератора в обе стороны, отмечая ощущения. OAD должен плавно вращаться в одном направлении с небольшой пружинистостью, когда вы расслабляетесь. Если он не вращается ни в одном направлении, вращается в обоих направлениях или если при вращении возникают шероховатости, замените OAD.

Замена AOD

Существует три различных способа замены шкива сцепления, которые применяются как к обгонной муфте генератора (AOD), так и к обгонной муфте генератора (OAD).

Первый и самый простой способ требует специальных инструментов. Этот метод является самым быстрым и во многих случаях может быть выполнен с генератором в автомобиле.

Снимите защитный колпачок с конца шкива. Некоторые можно оторвать. У других нужно проколоть колпачок киркой или небольшой отверткой, а затем поддеть.

Удерживая вал шкива подходящим инструментом, поверните вал ротора генератора с помощью накидного ключа. Как только он освободится, просто открутите шкив вручную. Накрутите новый шкив на вал генератора, затем установите крепежный болт, используя тот же специальный

инструменты. Внимание: вы ДОЛЖНЫ затянуть его до указанного значения (обычно около 65 футо-фунтов) с помощью динамометрического ключа.

Второй метод требует снятия генератора с автомобиля и снятия задней части корпуса генератора. Затем вы зажимаете ротор в тисках. Это устраняет необходимость в специальных инструментах, но усложняет работу, если вы одновременно не восстанавливаете генератор. Будьте осторожны, чтобы не повредить ротор или вентилятор.

Для третьего метода требуется ударный гайковерт и динамометрический стержень. Поместите генератор в тиски и удерживайте шкив рукой или ленточным ключом. При воздействии на его максимальное значение нажмите на спусковой крючок два-три раза. Вал шкива повернется, но если повезет, удар повернется быстрее.

Этот метод наименее желателен. И трудно получить правильный крутящий момент при установке нового шкива. Вы также рискуете повредить ротор или новый шкив сцепления.

Однако это единственный метод, который работает со многими генераторами Mitsubishi Electric, так как большинство из них не имеют типичной монтажной детали на конце.

Этот метод также требует сброса муфты OAD после установки. Для этого поверните вал рукой в ​​направлении выбега не менее двух раз, пока не почувствуете усилие пружины.

Наконец, установите новую крышку, которая поставляется с каждым шкивом OAD. Многие полости теперь заполнены смазкой, и без крышки под капотом может быть довольно грязно.

Приводные ремни с несколькими ребрами обычно изготавливались из неопрена и обычно прослужили около 50 000 миль, но с середины 1990-х годов приводные ремни изготавливаются из EDPM и могут прослужить до 100 000 миль. Ключевые слова здесь «до». Проверяйте ремень, натяжитель и шкив сцепления каждые 50 000–60 000 миль пробега.

Поскольку OAD, ремень и натяжитель представляют собой систему, рекомендуется заменять их вместе.

У них, вероятно, одинаковое время и пробег, поэтому сделайте одолжение своему клиенту и предотвратите будущую поломку из-за слабой системы зарядки или обрыва ремня. По крайней мере, проверяйте эти компоненты каждый раз при замене ремня. ●

На зубок…

…и горжусь этим!

Компания AISIN, ведущий новатор, уже более 40 лет производит качественные и надежные оригинальные товары для вторичного рынка.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *