ЗМЗ 406 карбюратор б/у На ГАЗель Соболь Валдай УАЗ
Цена: 30.000
Наличие уточняйте по телефону:
8 (968) 006-69-88
Описание
Двигатель ЗМЗ 406, карбюратор пришел на смену модели 402 и предназначался изначально в процессе разработки для установки на новое семейство представительских автомобилей ГАЗ-3105. Однако в связи с закрытием проекта нового автомобиля представительского класса целевая группа потребителей была изменена и завод начал поставлять мотор на выпускавшиеся легковые автомобили семейства ГАЗ. По мере развития производств автомобильной техники двигатель начали устанавливать на малотоннажные грузовики семейства «Газель» и полноприводные автомобили производства ульяновского автозавода. Двигатель проектировался с чистого листа. За базовый прототип был взят шведский мотор, серии H, который устанавливали на автомобили SAAB-9000. Карбюраторная версия имеет заводские индексы ЗМЗ −4061. 10 и ЗМЗ-4063.10 Получившаяся рядная бензиновая четверка позаимствовала в качестве конструктивного решения двойные распределительные валы, электронную систему распределения зажигания. Для 1993 года — это было революционное решение для российского автопрома. ЗМЗ был первым, кто применил конструктивную схему DOHC для поставок на российские автозаводы. Хотя к 1997 году, началу поставок на автозаводы, двигатель 406 уже имел устаревшую конструкцию, сравнивая с тем же саабом. Копирование технологических решений не позволило снимать с двигателя фактические параметры прототипа. И вместо 150 л.с и 210 Нм тяги как у прототипа, детище заволжского моторного завода с карбюратором выдавало 100 л.с. и 177 Нм при том же объеме 2,3л. Технические характеристики оригинала удалось добиться только после дополнительной доработки двигателя с установкой инжекторной системы впрыска топлива. ДВС ЗМЗ-406 карбюратор устанавливался на версии легких грузовых автомобилей и фургонов производства ОАО «ГАЗ» до 2006 года. ГАЗ 3302. на которой был установлен дв 406 карбюратор, был пожалуй самой распространенной моделью по причине своей относительной дешевизны.
С этим товаром также покупают
Крайслер 2.4 Chrysler
Цена 40.000
УМЗ 4216 б/у
Цена 45.000
Штайер (Styer) ГАЗ-560
Цена 80.000
КПП Cummins б/у
Цена 15.000
КПП на Газель б/у
Цена 10.000
Возможно вам будет интересно
ЗМЗ 406 карбюратор б/у
Цена 30.000
ЗМЗ 409 евро-2 б/у
Цена 55.000
Штайер (Styer) ГАЗ-560
Цена 80.000
КПП Cummins б/у
Цена 15.000
Генератор на Газель б/у
Цена 2. 000
Устройство двигателя ЗМЗ 406
Двигатель ЗМЗ 406 является неким переходным звеном между старым карбюраторным двигателем ЗМЗ 402 и его усовершенствованной инжекторной версией модели 405. Странно, что эта установка отмечена большей ценностью, чем ее преемник. Неискушенный автомобилист подумает, что ЗМЗ 406 разработан намного позже 405-го и производительнее. Что же, давайте посмотрим, чем отличается этот 406-й мотор.
краткое описание
Этот двигатель относится к ряду 4-цилиндровых бензиновых карбюраторных агрегатов. ЗМЗ 406 имеет рядное расположение цилиндров. Количество распределительных валов в ГБЦ — 2. Порядок цилиндров: 1-2-4-2. Рабочий объем двигателя 2,3 литра, мощность 130 лошадиных сил.
Устройство
Исходя из рисунка 2 видим, что двигатель ЗМЗ 406 состоит из:
- Поддон картера.
- Маслосборник.
- Масляный насос.
- Насос привода насоса.
- Коленчатый вал.
- Шатун.
- Ведомая шестерня привода масляного насоса.
- Крышки того же устройства.
- Шестерня привода масляного насоса.
- Поршни.
- Прокладки блока цилиндров.
- Выпускной клапан.
- Впускной патрубок с ресивером.
- Головка блока цилиндров.
- Распредвал впускного клапана.
- Толкатель гидравлический.
- Распредвал выпускного клапана.
- Крышки головки цилиндров.
- Индикатор уровня масла.
- Выпускной коллектор.
- Выпускной клапан.
- Блок цилиндров.
- Сливные пробки.
Примечание: нумерация деталей двигателя ЗМЗ 406 совпадает с обозначением устройств на рисунке №2. удалось увеличить межсервисный интервал до 15 тысяч и значительно увеличить срок службы основных деталей двигателя. Как показывает практика, ЗМЗ 406 может прослужить до 300-400 тысяч километров без всякой расточки блоков и замены цилиндро-поршневых групп. Однако это значение во многом зависит от состояния цепи. Если дойдет до неисправности, весь мотор выйдет из строя. Отсюда и разногласия: у одних двигатель без проблем служит 400 000, а у других и сотню пробивает. Но однозначно участие немецких коллег-горняков положительно сказалось на надежности данного агрегата, ведь по сравнению с 402-м мотором его ресурс службы был увеличен почти вдвое.
Ремонт двигателя ЗМЗ 406 дело очень серьезное, так как процесс расточки деталей осложняется еще 16 клапанами. Поэтому из-за сложной конструкции цена капитального ремонта этого мотора составляет от 1 до 2 тысяч долларов. Однако при этом не стоит забывать, что 16 клапанов обеспечивают автомобилю прекрасную динамику и служат гораздо дольше, чем на 402 м.
В заключение хотелось бы сказать одно: двигатель Заволжский 406 действительно прошел этап эволюции и стал примером для многих российских автопроизводителей. Его удивительно большой срок службы и отличные мощностные характеристики приблизили Горьковский и Заволжский заводы к современности. И даже по сравнению с американским «Камминзом», которым ЗМЗ комплектуют все «ГАЗели» и «Волги», он не теряет своей популярности, и спрос на него растет.
Engine ZMZ 402 — AvtoTachki
Content
- Technical characteristics of the ZMZ-402 2.4 liter engine
- Fuel consumption ZMZ 402
- What cars were equipped with the ZMZ 402 engine
- Disadvantages, breakdowns and problems of ZMZ 402
Технические характеристики бензинового двигателя 2,4 л ЗМЗ 402, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Двигатель ЗМЗ 402 объемом 2,4 л собирался на Заволжском заводе с 1981 до 2006 года и устанавливались на ряд популярных моделей отечественных автопроизводителей, таких как ГАЗ, УАЗ или ЕрАЗ. Силовой агрегат существовал в версии для 76-го бензина со сниженной до 6,7 степенью сжатия.
В эту серию также входят двигатели внутреннего сгорания: 405, 406, 409 и PRO.
Технические характеристики двигателя ЗМЗ-402 2,4 л
Объем точный | 2445 см³ |
Система питания карбюратор | 0097 |
Internal combustion engine power | 100 hp |
Torque | 182 Nm |
Cylinder block | aluminum R4 |
Block head | aluminum 8v |
Bore | 92 mm |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 8,2 |
no | |
Hydraulic compensators | no |
Timing drive | gear |
Phase regulator | no |
Turbocharging | no |
What kind of oil to pour | 6,0 л 10W-40 |
вид топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 0 |
Ориентировочный ресурс | 200 000 km |
Fuel consumption ZMZ 402
On the example of a GAZ 3110 2000 with a manual transmission:
City | 13. 0 liters |
Track | 9.2 liters |
Смешанный | 11,3 л |
Аналогичные моторы других производителей:
ВАЗ 2101 Hyundai G4EA Renault F2N Peugeot TU3K Nissan M 1GA12 TU3K Mercedes 1GA03DS 1GA120003
What cars were equipped with the ZMZ 402 engine
2410 | 1985 — 1992 |
3102 | 1981 — 2003 |
31029 | 1992 — 1997 |
3110 | 1997 — 2004 |
Volga 31105 | 2003 — 2006 |
Gazelle | 1994 — 2003 |
452 | 1981 — 1997 |
469 | 1981 — 2005 |