Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

ЗМЗ 406 карбюратор б/у На ГАЗель Соболь Валдай УАЗ

Цена: 30.000

Наличие уточняйте по телефону:
8 (968) 006-69-88

Описание

Двигатель ЗМЗ 406, карбюратор пришел на смену модели 402 и предназначался изначально в процессе разработки для установки на новое семейство представительских автомобилей ГАЗ-3105. Однако в связи с закрытием проекта нового автомобиля представительского класса целевая группа потребителей была изменена и завод начал поставлять мотор на выпускавшиеся легковые автомобили семейства ГАЗ. По мере развития производств автомобильной техники двигатель начали устанавливать на малотоннажные грузовики семейства «Газель» и полноприводные автомобили производства ульяновского автозавода. Двигатель проектировался с чистого листа. За базовый прототип был взят шведский мотор, серии H, который устанавливали на автомобили SAAB-9000. Карбюраторная версия имеет заводские индексы ЗМЗ −4061. 10 и ЗМЗ-4063.10 Получившаяся рядная бензиновая четверка позаимствовала в качестве конструктивного решения двойные распределительные валы, электронную систему распределения зажигания. Для 1993 года — это было революционное решение для российского автопрома. ЗМЗ был первым, кто применил конструктивную схему DOHC для поставок на российские автозаводы. Хотя к 1997 году, началу поставок на автозаводы, двигатель 406 уже имел устаревшую конструкцию, сравнивая с тем же саабом. Копирование технологических решений не позволило снимать с двигателя фактические параметры прототипа. И вместо 150 л.с и 210 Нм тяги как у прототипа, детище заволжского моторного завода с карбюратором выдавало 100 л.с. и 177 Нм при том же объеме 2,3л. Технические характеристики оригинала удалось добиться только после дополнительной доработки двигателя с установкой инжекторной системы впрыска топлива. ДВС ЗМЗ-406 карбюратор устанавливался на версии легких грузовых автомобилей и фургонов производства ОАО «ГАЗ» до 2006 года. ГАЗ 3302. на которой был установлен дв 406 карбюратор, был пожалуй самой распространенной моделью по причине своей относительной дешевизны.

С этим товаром также покупают

Крайслер 2.4 Chrysler

Цена 40.000

УМЗ 4216 б/у

Цена 45.000

Штайер (Styer) ГАЗ-560

Цена 80.000

КПП Cummins б/у

Цена 15.000

КПП на Газель б/у

Цена 10.000

Возможно вам будет интересно

ЗМЗ 406 карбюратор б/у

Цена 30.000

ЗМЗ 409 евро-2 б/у

Цена 55.000

Штайер (Styer) ГАЗ-560

Цена 80.000

КПП Cummins б/у

Цена 15.000

Генератор на Газель б/у

Цена 2. 000

Устройство двигателя ЗМЗ 406

Двигатель ЗМЗ 406 является неким переходным звеном между старым карбюраторным двигателем ЗМЗ 402 и его усовершенствованной инжекторной версией модели 405. Странно, что эта установка отмечена большей ценностью, чем ее преемник. Неискушенный автомобилист подумает, что ЗМЗ 406 разработан намного позже 405-го и производительнее. Что же, давайте посмотрим, чем отличается этот 406-й мотор.

краткое описание

Этот двигатель относится к ряду 4-цилиндровых бензиновых карбюраторных агрегатов. ЗМЗ 406 имеет рядное расположение цилиндров. Количество распределительных валов в ГБЦ — 2. Порядок цилиндров: 1-2-4-2. Рабочий объем двигателя 2,3 литра, мощность 130 лошадиных сил.

Устройство

Исходя из рисунка 2 видим, что двигатель ЗМЗ 406 состоит из:

  1. Поддон картера.
  2. Маслосборник.
  3. Масляный насос.
  4. Насос привода насоса.
  5. Коленчатый вал.
  6. Шатун.
  7. Ведомая шестерня привода масляного насоса.
  8. Крышки того же устройства.
  9. Шестерня привода масляного насоса.
  10. Поршни.
  11. Прокладки блока цилиндров.
  12. Выпускной клапан.
  13. Впускной патрубок с ресивером.
  14. Головка блока цилиндров.
  15. Распредвал впускного клапана.
  16. Толкатель гидравлический.
  17. Распредвал выпускного клапана.
  18. Крышки головки цилиндров.
  19. Индикатор уровня масла.
  20. Выпускной коллектор.
  21. Выпускной клапан.
  22. Блок цилиндров.
  23. Сливные пробки.

Примечание: нумерация деталей двигателя ЗМЗ 406 совпадает с обозначением устройств на рисунке №2. удалось увеличить межсервисный интервал до 15 тысяч и значительно увеличить срок службы основных деталей двигателя. Как показывает практика, ЗМЗ 406 может прослужить до 300-400 тысяч километров без всякой расточки блоков и замены цилиндро-поршневых групп. Однако это значение во многом зависит от состояния цепи. Если дойдет до неисправности, весь мотор выйдет из строя. Отсюда и разногласия: у одних двигатель без проблем служит 400 000, а у других и сотню пробивает. Но однозначно участие немецких коллег-горняков положительно сказалось на надежности данного агрегата, ведь по сравнению с 402-м мотором его ресурс службы был увеличен почти вдвое.

Ремонт двигателя ЗМЗ 406 дело очень серьезное, так как процесс расточки деталей осложняется еще 16 клапанами. Поэтому из-за сложной конструкции цена капитального ремонта этого мотора составляет от 1 до 2 тысяч долларов. Однако при этом не стоит забывать, что 16 клапанов обеспечивают автомобилю прекрасную динамику и служат гораздо дольше, чем на 402 м.

В заключение хотелось бы сказать одно: двигатель Заволжский 406 действительно прошел этап эволюции и стал примером для многих российских автопроизводителей. Его удивительно большой срок службы и отличные мощностные характеристики приблизили Горьковский и Заволжский заводы к современности. И даже по сравнению с американским «Камминзом», которым ЗМЗ комплектуют все «ГАЗели» и «Волги», он не теряет своей популярности, и спрос на него растет.

Engine ZMZ 402 — AvtoTachki

Content

  • Technical characteristics of the ZMZ-402 2.4 liter engine
  • Fuel consumption ZMZ 402
  • What cars were equipped with the ZMZ 402 engine
  • Disadvantages, breakdowns and problems of ZMZ 402

Технические характеристики бензинового двигателя 2,4 л ЗМЗ 402, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Двигатель ЗМЗ 402 объемом 2,4 л собирался на Заволжском заводе с 1981 до 2006 года и устанавливались на ряд популярных моделей отечественных автопроизводителей, таких как ГАЗ, УАЗ или ЕрАЗ. Силовой агрегат существовал в версии для 76-го бензина со сниженной до 6,7 степенью сжатия.

В эту серию также входят двигатели внутреннего сгорания: 405, 406, 409 и PRO.

Технические характеристики двигателя ЗМЗ-402 2,4 л

Объем точный 2445 см³
Система питания карбюратор0097
Internal combustion engine power 100 hp
Torque 182 Nm
Cylinder block aluminum R4
Block head aluminum 8v
Bore 92 mm
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 8,2
90 Особенности двигателя внутреннего сгорания0097
no
Hydraulic compensators no
Timing drive gear
Phase regulator no
Turbocharging no
What kind of oil to pour 6,0 л 10W-40
вид топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 0
Ориентировочный ресурс 200 000 km

Fuel consumption ZMZ 402

On the example of a GAZ 3110 2000 with a manual transmission:

City 13. 0 liters
Track 9.2 liters
Смешанный 11,3 л

Аналогичные моторы других производителей:

ВАЗ 2101 Hyundai G4EA Renault F2N Peugeot TU3K Nissan M 1GA12 TU3K Mercedes 1GA03DS 1GA120003

What cars were equipped with the ZMZ 402 engine

GAS
2410 1985 — 1992
3102 1981 — 2003
31029 1992 — 1997
3110 1997 — 2004
Volga 31105 2003 — 2006
Gazelle 1994 — 2003

UAZ
452 1981 — 1997
469 1981 — 2005

Disadvantages, Freadowns and Probends and Profeds and Progends and Proneds Supports Suppormist Supporte и Proneds Suppormire, It Motorsield

9000 2

.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *