Спортивные тормозные диски JBT: стоимость и технические характеристики
Составной диск с насечками Диаметр: 330 мм, 355 мм, 380 мм и 405 мм Дополнительно: составной вентилируемый диск с плавающим ротором, высокая теплоотдача, износостойкостью, малый вес | Цельный диск Диаметр: 282мм, 302 мм Дополнительно: вентилируемый с направлением вращения, высокая теплоотдача, износостойкость |
В системах JBT используются, как правило, составные диски с плавающим ротором (алюминиевой ступицей и чугунной поверхностью трения), что позволяет при достаточно больших размерах (330-380 мм) иметь вес сопоставимый с стандартным цельнометаллическим диском диаметром 290-320 мм. Следует отметить, что фрикционное полотно не имеет жесткого крепления к ступице, что позволяет избежать биений (в руль) при термических деформациях рабочего полотна.
2-составные диски
Благодаря всестороннему знанию материалов и обширным наработкам в сфере конструирования, JBT удалось сделать 2-составные диски настолько облегченными, насколько это вообще возможно, не жертвуя при этом ни их прочностью, ни долговечностью.
Использование центральной части тормозного диска, выполненной из кованной алюминиевой заготовки путем высокоточного фрезерования, позволяет значительно снизить вес всей конструкции тормозного диска. За счет этого снижается как неподрессоренный вес, так и масса вращения, что благоприятно сказывается на управляемости, ускорении и общей динамике автомобиля.
Благодаря идеальной комбинации материалов и уникальной конструкции, диски JBT работают наилучшим образом даже в самых жестких условиях. Высококачественный легированный чугунный сплав дисков JBT, а также последующая многократная термообработка, позволяет серьезно увеличить срок эксплуатации тормозного ротора. Диск JBT имеет срок службы, значительно превышающий срок службы многих других дисков на рынке тюнинговых и спортивных тормозных систем.
Все сборные тормозные диски JBT Brakes – «плавающие». Запатентованная JBT система плавающих креплений оставляет некоторый зазор для осевого смещения, в результате чего ротор движется независимо от ступицы, тем самым предотвращая термическую деформацию во время сильных тепловых нагрузок. Она также перераспределяет нагрузки на диск, что помогает предотвратить преждевременный износ и снизить уровень шума.
Все тормозные диски JBT Brakes имеют роторную конструкцию вентиляционных каналов, что позволяет значительно улучшить теплоотвод от рабочих поверхностей диска. Тормозные системы разработаны так, чтобы функционировать наилучшим образом в различных температурных диапазонах.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Распространено заблуждение, что направление насечек на дисках определяет их расположение. На самом деле, для вентилируемых роторных дисков, направление вращение определяется геометрией вентиляции.
При некорректной установке вероятно повышение термических нагрузок на узлы и детали!
Диски насечками
При прохождении тормозной колодки через насечку на тормозном диске, происходит разрыв газовой подушки, возникающей при работе фрикционного состава тормозной колодки, что положительно сказывается на стабильности коэффициента трения, а также по насечке отводятся продукты горения и пыль, образующиеся при работе пары трения. Насечки также повышают эффективность тормозной системы во влажных условиях.
Диски с перфорацией
Функционально, перфорация выполняет ту же функцию, что и насечка. Однако имеет как свои плюсы, так и минусы. К плюсам можно отнести снижение массы ротора на вес высверленного материала, а также лучший газоотвод от пары трения — это и является основной причиной активного использования перфорированных дисков в спорте. К минусам можно отнести – большую шумность при работе такого диска, и меньший ресурс, что при повседневной, длительной эксплуатации становится важным фактором.
перфорированные, составные, двухсоставные, диски с насечками немецкого производства
Главная
Диаметр
— Все -284300330355356380405
Толщина
— Все -2628323436
PCD
— Все -10x19410x20610x208.510x22410x23310x24010x25812x19112x21712x240,512×258,58x1698x184
Фото | Бренд | Артикул | Диаметр | Толщина | PCD | Цена | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
JBT | 8C-3332206-S | 330 | 32 | 10×206 | 39 500 руб | Купить | |
JBT | 8B-3532233-S | 355 | 32 | 10×233 | 54 500 руб | Купить | |
JBT | 6A-3326208-S | 330 | 26 | 10×208. 5 | 38 500 руб | Купить | |
JBT | 6A-3326194-S | 330 | 26 | 10×194 | 38 500 руб | Купить | |
JBT | 8C-3834233-S | 380 | 34 | 10×233 | 93 500 руб | Купить | |
JBT | 8С-3834224-S | 380 | 34 | 10×224 | 93 500 руб | Купить | |
JBT | 8С-4034258-S | 405 | 10×258 | 105 000 руб | Купить | ||
JBT | 8C-4036258-S | 405 | 36 | 10×258 | 105 000 руб | Купить | |
JBT | 8C-30226184-SD | 300 | 26 | 8×184 | 33 000 руб | Купить | |
JBT | 8C-28526169-SD | 284 | 26 | 8×169 | 28 600 руб | Купить | |
JBT | 8C-3832258-S | 380 | 32 | 10×258 | 83 600 руб | ||
Schmidt | BD330X28-R | 330 | 28 | 12×217 | 37 800 руб | Купить | |
Schmidt | BD330X32-F | 330 | 32 | 12×191 | 35 000 руб | Купить | |
Schmidt | BD356X28-R | 356 | 28 | 12×258,5 | 44 100 руб | Купить | |
Schmidt | BD356X32-F | 356 | 32 | 12×217 | 45 500 руб | Купить | |
Schmidt | 405 | 36 | 12×240,5 | 68 600 руб | Купить | ||
Schmidt | BD330X28-R-WAVY | 330 | 28 | 12×217 | 33 600 руб | Купить | |
Schmidt | BD330X32-F-WAVY | 330 | 32 | 12×191 | 40 600 руб | Купить | |
Schmidt | BD356X32-F-WAVY | 356 | 32 | 12×217 | 52 500 руб | Купить | |
Schmidt | BD380X32-R-WAVY | 380 | 32 | 12×240,5 | 60 900 руб | Купить | |
Schmidt | BD405X36-F-WAVY | 405 | 36 | 12×240,5 | 77 000 руб | Купить | |
Schmidt | BD380X32-R | 380 | 32 | 12×240,5 | 52 500 руб | Купить | |
Schmidt | BD380X34-F | 380 | 34 | 53 900 руб | Купить |
Спортивные тормозные диски
Тормозной диск – это очень важная деталь в любом автомобиле с точки зрения безопасности, которая ежедневно подвергается критическим нагрузкам и вынуждена выдерживать перепады температур в 500, а иногда и более градусов. Следовательно, тормозной диск должен обладать стойкостью к короблению (не деформироваться от многократного нагрева и охлаждения) и хорошо охлаждаться. Кроме того признаком хорошего тормозного диска является небольшой вес (благоприятно сказывается на управляемости авто), наличие дополнительных опций, способствующих более эффективной его работе (насечек для отвода продуктов взаимодействия колодка/диск, стабилизации коэффициента трения)
Рассмотрим разновидности тормозных дисков:
1) Вентилируемые и не вентилируемые. Вентилируемые диски обладают воздушными каналами между плоскостями, взаимодействующими с колодкой. Что касается не вентилируемых дисков, на современных автомобилях их редко встретишь, разве только на задней оси.
2) Цельные и составные. Цельные диски изготавливаются из куска чугуна, который фрезеруется в соответствующую форму. Составные тормозные диски сделаны из 2-х частей – ступицы (алюминий) и тормозного полотна (чугунный ротор), которые соединяются специальным крепежом (бывает жесткий и плавающий).
Преимущества двухсоставных дисков над цельными:
- Все двухсоставные диски оборудованы направленными каналами вентиляции, при вращении горячий воздух выталкивается наружу.
- Алюминиевая ступичная часть значительно улучшает теплоотвод по сравнению с цельным чугунным диском.
- Вес. Составной диск значительно легче цельного. Это благоприятно сказывается на управляемости, и динамике автомобиля.
- Конструкция позволяет менять только рабочие части (роторы) по мере износа, что удешевляет обслуживание.
Давайте более подробно рассмотрим особенности тормозных дисков, такие как наличие перфорации, насечек.
Диски с насечками
Лучше отводят продукты работы пары трения, плюс насечка разрывает газовую подушку, образующуюся при взаимодействии колодка/диск, что стабилизирует коэффициент трения. Колодка сильно прижимается к диску, поэтому все лишние материалы, отличающие по плотности (влага, грязь продукты горения) в меньшую сторону срезаются краями насечек. Также насечка является индикатором износа, пропадание которой свидетельствует о том, что пора производить замену диска.
Перфорированные диски
В основном это эстетическая составляющая, никаких полезных свойств тормозному диску не придающая. Наличие перфорированных отверстий никак не влияет на его охлаждение, только ослабляет диск и способствует появлению трещин вокруг. Единственный позитивный момент, который можно отметить – уменьшение веса.
Все эти решения пришли в гражданский сегмент после многолетнего использования на спортивных тормозных дисках в международных соревнованиях различного уровня.
GT801-046 JBT Передний тормозной диск | Комплекты тормозов
Запрос на продукт
Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос напрямую по адресу:[email protected].
Комплект передних тормозных дисков GT801-046 JBT
Цена | 120 361 иен 税込 129 990 иен |
---|---|
Имя дилера | ОБНОВЛЕНИЕ |
Номер директора магазина | ГТ801-046 |
Желтый (желтый) Mitsubishi / Lancer Evolution -6 Суппорт X2 Ротор X2 CB4P-270185F-LC Hierro -330 / t32мм Тормозная магистраль 50см гарантия неделя спокойствия Покупаем по хорошей цене
Имя | Требуется Пожалуйста, введите ваше имя |
---|---|
Электронная почта | Требуется |
Электронная почта (подтверждение) | Требуется Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты еще раз для подтверждения |
Содержание запроса | Требуется 1000 символов или менее |
- я согласен с Политика конфиденциальности
- Если вы не получили ответ, обязательно проверьте почту со спамом
- Отправить запрос
- Отмена
Запрос успешно отправлен
Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу:[email protected].
Комплект передних тормозных дисков GT801-046 JBT
Цена | 120 361 иен 税込 129 990 иен |
---|---|
Имя дилера | ОБНОВЛЕНИЕ |
Номер управления магазином | ГТ801-046 |
Желтый (желтый) Mitsubishi / Lancer Evolution -6 Суппорт X2 Ротор X2 CB4P-270185F-LC Hierro -330 / t32мм Тормозная магистраль 50см гарантия неделю спокойствия Покупаем по хорошей цене
Имя | 山田 太郎 |
---|---|
Электронная почта | [email protected] |
Содержание запроса |
Оригинальный маленький 6-поршневой суппорт JBT с диском 355 мм для Golf Mk7, автомобильные аксессуары, аксессуары на Carousell & play for Golf Mk7
1300 сингапурских долларов
S$1,500Used
Meetup
Clementi MRT Station (EW23)
Description
Posted
1 month ago
Used original JBT 6 Pot Calipers with discs direct fit to Golf Mk7 can order new brake pads при покупке.
Meet-up
Станция метро Clementi (EW23)
Познакомьтесь с продавцом
Ian Lee
@ian19_Зарегистрирован 7 лет назад0003
Отзывы о @ian19_
5.0
(
11
)
@doomed420∙10 дней назад
Понимающий продавец!будем обращаться снова!
Оригинальное рулевое колесо Golf R Mk7
400 долларов США
@carsxchange∙26 дней назад
10/10 продавец , товар соответствует описанию . Полезный и терпеливый
Оригинальный Golf Mk7.5 9,2-дюймовый дисплей с головным устройством
1500 сингапурских долларов
@johndoereindeer∙28 days ago
Спасибо за быструю сделку!
Читать все отзывыЯн Ли@ian19_
5.0
(11 отзывов)
Привет, это еще доступно?
Цена договорная?
Можно посмотреть больше фотографий?
Что другие также ищут
Brembo SAPIPER 6 POT
BREMBO SAPIPER 4 POT
BREMBO BEAR BRAKE KIT
Big Brake
Brembo тормозная крышка
Brembo тормозные прокладки
Замена тормоза
Brembo тормозные прокладки
9000Brembo.