PEKAR K-68 Разборка
Необходимые инструменты: 3/16 отвертка с плоским лезвием, 5 , 8, 12 и 13 мм гаечный ключ, по желанию; небольшой разводной ключ и штифтовые калибры.
Вот некоторые из упомянутых выше инструментов. Контактный манометры доступны от Терри Кроуфорд Урал. | В отличие от углеводов Keihin, есть левый и правый. карбюратор с PEKAR’s. Винт регулировки холостого хода всегда снаружи. | Вид на правую сторону левого карбюратора. Ты можешь видеть ручка воздушной заслонки под крышкой и вентиляционное отверстие посередине. | Это вид со стороны цилиндра. При установке на более новую Цилиндры УРАЛ вам нужно будет открыть монтажные отверстия с помощью сверло 29/64. | Правая сторона левого карбюратора. |
Сверху смотрит вниз. Черный трос это дроссельная заслонка кабель, выходящий из направляющей трубки. | Нижняя часть поплавковой камеры. Не предусмотрено положение о слив чаши в отличие от углеводов Keihin. Для очистки чаши необходимо убери это. | Левый конец карбюратора. Слайд иглы видны внутри горла. Указательный палец указывает на регулировку холостого хода который поднимает и опускает слайд. | Воздушный винт (не смесительный винт). Заводская установка 1,5 оборота против часовой стрелки от мягко посаженного. | Порт топливопровода. |
Указательный палец указывает на щекотку. Это используется для заправьте углеводы для запуска в нормальных условиях… | … рычаг воздушной заслонки зарезервирован для температуры ниже 32 градусов. | Вентиляционная трубка. | Для начала разборки снимите крепление поплавковой камеры. винты с помощью отвертки с плоским лезвием 3/16 дюйма. | Выкрутив винты, поднимите корпус карбюратора из чаша. |
Осторожно, если на велосипеде или нет, помните, быть топливо в чаше, так как нет слива. | Глядя в корпус карбюратора, вы можете увидеть поплавок. Они печально известны наличием отверстий или трещин. | Латунная поплавковая игла… | …штифт поплавковой петли. .. | …основной жиклер… |
…жиклер или трубка холостого хода… | …пусковой жиклер… | …и прокладка. | Прокладка, как и большинство российских прокладок, предназначена для быть многоразовым. Обратите внимание на его ориентацию и верните его таким же образом, чтобы уменьшить вероятность утечки. | Один конец шарнирного штифта поплавка имеет шлицы для надежной фиксации. это. Нажмите на противоположный конец отверткой, чтобы ослабить его… |
…а затем потяните… | …бесплатно. | Снимите поплавок и иглу. Однажды он упадет бесплатно шарнирный штифт снят, поэтому соблюдайте осторожность, чтобы не повредить поплавок или иголка. | Игла может легко упасть или быть удалена из плавать. Он латунный, если упадет, то скорее всего разобьется. дело в необслуживаемости. | Используйте плоскую отвертку 3/16, чтобы… |
…снимите главный жиклер. | Сделайте то же самое… | …со стартовым жиклером. | С помощью ключа на 8 мм снимите седло поплавковой иглы. | Резьба седла герметизирована небольшим количеством резьбовой состав. Вы должны использовать некоторые из них при повторной сборке. |
Используйте ключ на 5 мм или разводной ключ, чтобы… | …снимите жиклер/трубку холостого хода и прокладку. | Используйте гаечный ключ на 12 мм, чтобы… | …снимите воздушную трубку. | С удаленной воздушной трубкой вы можете увидеть слайд кончик иглы. |
Это конец плунжера для щекотки. Сборка — это обратные действия. | При сборке воздуховода. Убедитесь, что квартира гайка обращена к прокладке жиклера холостого хода. Если точка гайки напротив него, вы можете пересечь резьбу жиклера холостого хода. | Вставив штифт шарнира поплавка, ударьте по шлицевой конец слегка с лицевой стороной отвертки и ключ, чтобы посадить его. | Чтобы добраться до слайда и иглы, отвинтите пластиковую кепка. | Обратите внимание на состояние уплотнительного кольца и при необходимости замените его. А небольшое количество силиконовой смазки поддерживает уплотнительное кольцо в хорошем состоянии. |
Трос дроссельной заслонки, колпачковая пружина, ползун и игла выходит как единое целое. Вырез на затворе предназначен для регулировки холостого хода. винт. | Тонкая щель, которая проходит по всей длине ползуна, для выравнивания зуба внутри корпуса карбюратора. | Зуб выравнивания виден на 3 часа. Не перепутать левый и правый слайды, так как они не сменный. | Чтобы освободить слайд и иглу от троса, прижмите держатель колокола к крышке… | …что позволяет отсоединить трос дроссельной заслонки наконечник… |
…от гайки крепления иглы. Просто нажмите на кабель немного вниз и поднимите его через прорезь. | Слева направо… слайд и игла, звонок держатель, пружина, колпачок и трос дроссельной заслонки.
| Используйте гаечный ключ или головку на 12 мм, чтобы отвинтить иглу. стопорная гайка. | После снятия гайки открывается шайба… | …и высота иглы С-образный зажим. |
Надавите кончиком пальца на кончик иглы, чтобы поднимите его через слайд. | Игла удерживается в ползунке шарикоподшипником хранитель видит в отверстие. | Игла имеет 5 положений регулировки с помощью С-зажим. Заводская установка – среднее положение. Опустите С-образный зажим обогащает смесь…поднятие зажима обедняет ее. | Чтобы снять С-образный зажим. | …поставьте его на плоскую поверхность открытым концом С-образный зажим направлен вниз… |
… накройте его полотенцем или чем-то вроде колокольчика хранитель… | …и нажмите одновременно на ОБОИХ концах игла… | …и тут же выскакивает. Нет крышки, и он будет летать уйти в неизвестность. | Чтобы снова надеть С-образный зажим, повернитесь лицом к открытой части C вверх и защелкните иглу вниз большим пальцем. | Готов к переустановке. Резьба гайки крепления иглы можно использовать какой-нибудь резьбовой герметик, чтобы он не болтался. |
При надевании крышки убедитесь, что пружина идет внутри пальцев внутри колпачка. | Убедитесь, что вы выровняли слот для выравнивания зуб внутри карбюратора. Разное |