Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

PEKAR K-68 Разборка

Необходимые инструменты:   3/16 отвертка с плоским лезвием, 5 , 8, 12 и 13 мм гаечный ключ, по желанию; небольшой разводной ключ и штифтовые калибры.

Вот некоторые из упомянутых выше инструментов. Контактный манометры доступны от Терри Кроуфорд Урал.

В отличие от углеводов Keihin, есть левый и правый. карбюратор с PEKAR’s. Винт регулировки холостого хода всегда снаружи.

Вид на правую сторону левого карбюратора. Ты можешь видеть ручка воздушной заслонки под крышкой и вентиляционное отверстие посередине.

Это вид со стороны цилиндра. При установке на более новую Цилиндры УРАЛ вам нужно будет открыть монтажные отверстия с помощью сверло 29/64.

Правая сторона левого карбюратора.

Головка холостого винта видно ближе к середине. Воздушный винт находится справа. плунжер щекотливого клапана слева, а порт топливопровода — латунная вертикальная трубка.

Сверху смотрит вниз. Черный трос это дроссельная заслонка кабель, выходящий из направляющей трубки.

Нижняя часть поплавковой камеры. Не предусмотрено положение о слив чаши в отличие от углеводов Keihin. Для очистки чаши необходимо убери это.

Левый конец карбюратора. Слайд иглы видны внутри горла. Указательный палец указывает на регулировку холостого хода который поднимает и опускает слайд.

Воздушный винт (не смесительный винт). Заводская установка 1,5 оборота против часовой стрелки от мягко посаженного.

Порт топливопровода.

Указательный палец указывает на щекотку. Это используется для заправьте углеводы для запуска в нормальных условиях…

… рычаг воздушной заслонки зарезервирован для температуры ниже 32 градусов.

Вентиляционная трубка.

Для начала разборки снимите крепление поплавковой камеры. винты с помощью отвертки с плоским лезвием 3/16 дюйма.

Выкрутив винты, поднимите корпус карбюратора из чаша.

Осторожно, если на велосипеде или нет, помните, быть топливо в чаше, так как нет слива.

Глядя в корпус карбюратора, вы можете увидеть поплавок. Они печально известны наличием отверстий или трещин.

Латунная поплавковая игла…

…штифт поплавковой петли. ..

…основной жиклер…

…жиклер или трубка холостого хода…

…пусковой жиклер…

…и прокладка.

Прокладка, как и большинство российских прокладок, предназначена для быть многоразовым. Обратите внимание на его ориентацию и верните его таким же образом, чтобы уменьшить вероятность утечки.

Один конец шарнирного штифта поплавка имеет шлицы для надежной фиксации. это. Нажмите на противоположный конец отверткой, чтобы ослабить его…

…а затем потяните…

…бесплатно.

Снимите поплавок и иглу. Однажды он упадет бесплатно шарнирный штифт снят, поэтому соблюдайте осторожность, чтобы не повредить поплавок или иголка.

Игла может легко упасть или быть удалена из плавать. Он латунный, если упадет, то скорее всего разобьется. дело в необслуживаемости.

Используйте плоскую отвертку 3/16, чтобы…

…снимите главный жиклер.

Сделайте то же самое…

…со стартовым жиклером.

С помощью ключа на 8 мм снимите седло поплавковой иглы.

Резьба седла герметизирована небольшим количеством резьбовой состав. Вы должны использовать некоторые из них при повторной сборке.

Используйте ключ на 5 мм или разводной ключ, чтобы…

…снимите жиклер/трубку холостого хода и прокладку.

Используйте гаечный ключ на 12 мм, чтобы…

…снимите воздушную трубку.

С удаленной воздушной трубкой вы можете увидеть слайд кончик иглы.

Это конец плунжера для щекотки. Сборка — это обратные действия.

При сборке воздуховода. Убедитесь, что квартира гайка обращена к прокладке жиклера холостого хода. Если точка гайки напротив него, вы можете пересечь резьбу жиклера холостого хода.

Вставив штифт шарнира поплавка, ударьте по шлицевой конец слегка с лицевой стороной отвертки и ключ, чтобы посадить его.

Чтобы добраться до слайда и иглы, отвинтите пластиковую кепка.

Обратите внимание на состояние уплотнительного кольца и при необходимости замените его. А небольшое количество силиконовой смазки поддерживает уплотнительное кольцо в хорошем состоянии.

Трос дроссельной заслонки, колпачковая пружина, ползун и игла выходит как единое целое. Вырез на затворе предназначен для регулировки холостого хода. винт.

Тонкая щель, которая проходит по всей длине ползуна, для выравнивания зуба внутри корпуса карбюратора.

Зуб выравнивания виден на 3 часа. Не перепутать левый и правый слайды, так как они не сменный.

Чтобы освободить слайд и иглу от троса, прижмите держатель колокола к крышке…

…что позволяет отсоединить трос дроссельной заслонки наконечник…

…от гайки крепления иглы. Просто нажмите на кабель немного вниз и поднимите его через прорезь.

Слева направо… слайд и игла, звонок держатель, пружина, колпачок и трос дроссельной заслонки.

 

Используйте гаечный ключ или головку на 12 мм, чтобы отвинтить иглу. стопорная гайка.

После снятия гайки открывается шайба…

…и высота иглы С-образный зажим.

Надавите кончиком пальца на кончик иглы, чтобы поднимите его через слайд.

Игла удерживается в ползунке шарикоподшипником хранитель видит в отверстие.

Игла имеет 5 положений регулировки с помощью С-зажим. Заводская установка – среднее положение. Опустите С-образный зажим обогащает смесь…поднятие зажима обедняет ее.

Чтобы снять С-образный зажим.

..

…поставьте его на плоскую поверхность открытым концом С-образный зажим направлен вниз…

… накройте его полотенцем или чем-то вроде колокольчика хранитель…

…и нажмите одновременно на ОБОИХ концах игла…

…и тут же выскакивает. Нет крышки, и он будет летать уйти в неизвестность.

Чтобы снова надеть С-образный зажим, повернитесь лицом к открытой части C вверх и защелкните иглу вниз большим пальцем.

Готов к переустановке. Резьба гайки крепления иглы можно использовать какой-нибудь резьбовой герметик, чтобы он не болтался.

При надевании крышки убедитесь, что пружина идет внутри пальцев внутри колпачка.

Убедитесь, что вы выровняли слот для выравнивания зуб внутри карбюратора. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *