Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Неисправности бесконтактной системы зажигания

Неисправности бесконтактной системы зажигания

Неисправности бесконтактной системы зажигания, при которых двигатель не пускается

Неисправности бесконтактной системы зажигания – Основные причины, затрудняющие пуск, а также и нормальную работу двигателя, и способы их устранения в бесконтактной системе зажигания (рис. 15) аналогичны причинам и способам устранения, характерным для контактной системы зажигания, которые рассмотрены ранее.

Вместе с тем конструктивные особенности некоторых элемен­тов бесконтактной системы зажигания, способы обнаружения, устранения основных неисправностей требуют соблюдения следу­ющих рекомендаций.

Рекомендации

Неисправности бесконтактной системы зажигания – Не допускается на работающем двигателе отсоединять провода высокого напряжения и проверять работоспособность элементов системы зажигания «на искру», так как это может привести к травмам (ввиду высокой энергии), а также к прогару высоковольтной изоляции и выходу из строя приборов системы зажигания.

Во избежание повреждения коммутатора запрещается при работающем двигателе отсоединять провода от клемм аккумулятор­ной батареи.

При устранении неисправностей, а также при выполнении Профилактических работ с датчиком-распределителем необходимо обязательно выключать зажигание.

В бесконтактной системе зажигания не разрешается прокладывать в одном жгуте провода низкого и высокого напряжения.

Рассмотрим подробно некоторые характерные для бесконтак­тной системы зажигания причины, затрудняющие пуск двигателя.

Неисправности бесконтактной системы зажигания – Нет импульсов тока на катушку зажигания, нарушена работоспособность коммутатора. Коммутатор предназначен для преобразованиявания импульсов датчика в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания, т. е. он размыкает и замыкает цепь низкого напряжения за счет запирания и отпирания выходного транзистора.

Рис. 15. Схема бесконтактной системы зажигания:

1 – свеча зажигания; 2 – датчик-распределитель; 3 – катушка зажигания; 4 – коммутатор; 5 – замок зажигания; 6 – резистор; 7 – светодиод; 8 – клемм­ная колодка на датчике-распределителе

 

Если двигатель не пускается при исправной системе подачи топлива в карбюратор, то вероятной причиной этому может служить неисправность коммутатора. Обычно точная проверка технического состояния коммутатора (основные параметры им­пульсов) производится на стенде с помощью осциллографа и генератора прямоугольных импульсов. Однако оценить работоспособность коммутатора, т. е. убедиться, выдает он импульсы тока на катушку зажигания или нет, можно простым способом с помощью лампы типа А12, 3 Вт. Для этого необходимо, например, в системе зажигания автомобиля ВАЗ-2108 отсоединить от катушки зажигания коричневый провод с красными полосками, идущий от клеммы 1 коммутатора, и подключить наконечник провода к контрольной лампе. Другой вывод лампы подключить к клемме Б катушки зажигания. Затем включить зажигание и провернуть коленчатый вал двигателя стартером. Если при вращении коленчатого вала двигателя стартером контрольная лампа мигает, то коммутатор выдает импульсы тока на катушку зажигания, т. е. цепь низкого напряжения исправна.

В тех случаях, когда контрольная лампа не мигает, коммута­тор не выдает импульсы тока на катушку зажигания. Следователь­но, он неисправный и требует замены. Следует напомнить, что
из-за неисправности коммутатора двигатель может не развивать полной мощности или иметь перебои в работе на всех частотах вра­щения коленчатого вала.

Обрыв в проводах питания коммутатора. Отсутствие импульсов тока на первичной обмотке катушки зажигания может быть по причине обрыва в проводах, соединяющих коммутатор с выключателем зажигания или с катушкой зажигания, или из-за не­надежного их соединения.

В этом случае нужно тщательно проверить состояние прово­дов, надежность их соединения. Обнаруженные поврежденные про­вода заменить, ослабшие соединения закрепить.

Поврежден выключатель зажигания. Нередко причиной отсутствия импульсов тока на катушку зажигания может служить неисправность выключателя зажигания. При включении зажигания не замыкаются контакты 15/1 и 30/1. Чтобы устранить эту неисп­равность, необходимо проверить исправность выключателя зажи­гания, способом, рассмотренным ранее. Неисправную контактную часть выключателя зажигания заменить запасной.

Нет импульсов напряжения на коммутатор от датчика, не исправен бесконтактный датчик. Бесконтактный датчик установлен вместо контактов прерывателя, обеспечивает подачу управляющих импульсов на коммутатор и расположен в датчике распределителе зажигания (рис. 17).

Работоспособность бесконтактного датчика можно проверить следующим образом (рис. 16). Между штепсельным разъемом датчика-распределителя зажигания и разъемом пучка проводов необходимо подключить переходной разъем с вольтметром. Включив зажигание и медленно проворачивая специальным ключом коленчатый вал, вольтметром замерить напряжение на выходе датчика. При исправном бесконтактном датчике напряжение на его выхода должно резко меняться от минимального (не более 0,4 В) до максимального – не более чем на 3 В меньшего напряжения питания. Напряжение питания обычно 8 – 14 В.

Если проверкой будет выявлено, что причина импульсов напряжения, выдаваемых датчиком, не соответствует выше указанным пределам, то неисправный датчик необходимо заменить.

Обрыв в проводах между датчиком и коммутатором. В практике эксплуатации легковых автомобилей чаще всего импульсы напряжения от бесконтактного датчика могут не поступать на коммутатор из-за обрыва в проводах между датчиком-распределителем зажигания и коммутатором. Необходимо внешним осмотром проверить состояние проводов и надежность их соединения. Обнаруженные поврежденные провода заменить, а слабые соединения проводов с приборами надежно закрепить.

 

Автопомощь :

80 % неисправностей в дорожных условиях устраняются прямо на месте

Широкий спектр услуг: более 50 видов выездных ремонтных работ

Круглосуточное оказание технической помощи

Оперативность: время прибытия специалиста техпомощи – 30 минут по Санкт-Петербургу

Оснащение машин техпомощи всем необходимым профессиональным оборудованием и инструментом

Стоимость услуг Вы можете посмотреть здесь – цены.

Контакты

Адрес: СПБ., ул.Евдокима Огнева д.

12

Телефон: 8 (951) 671-16-00

E-mail руководителя: [email protected]

Звоните или записывайтесь на удобное для вас время.

Мы всегда рады Вам помочь.

Опубликовано:3 июня, 2017admin

Неисправности бесконтактной системы зажигания ВАЗ 2108, 2109

Порой при диагностике карбюраторного бензинового двигателя легкового автомобиля возникают сложности при определении причины той или иной неисправности.

Происходит это из-за того, что симптомы их проявления весьма схожи. Например, практически одинаково будут сказываться на работе двигателя неисправности карбюратора и неисправности системы зажигания.

В этой статье попробуем разобраться какие проблемы в работе двигателя автомобиля возникают по причине неисправности системы зажигания.

Неисправности бесконтактной системы зажигания автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

1. Двигатель автомобиля не запускается.

— Неисправен аккумулятор (АКБ)

— Не прикручен трамблер (распределитель зажигания)

— Неисправен коммутатор

— Неисправен датчик Холла

— «Пробита» изоляция высоковольтных проводов

— «Пробита» крышка трамблера или сильно окислены, разрушены ее контакты

— Прогорел ротор распределителя зажигания (бегунок)

— Неисправна катушка зажигания или «пробита» ее крышка

— Высоковольтные провода подсоединены в неправильном порядке

— Дефектные свечи зажигания, «пробита» их изоляция, зазор между их электродами не соответствует норме

— Неправильно выставлен момент зажигания

Зажигание либо слишком раннее, либо слишком позднее. Как правильно установить момент зажигания на двигателях ВАЗ 2108, 21081, 21083 подробно описано на странице «Установка момента зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 « .

— Неисправна цепь низкого напряжения системы зажигания (окислились контакты, переломаны провода, соскочили разъемы…)

Подробнее о невозможности запустить карбюраторный двигатель автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 в статье «Карбюраторный двигатель не запускается (причины связанные с системой зажигания)».

Для сравнения можно посмотреть какие существуют причины того, что двигатель невозможно запустить связанные с неисправностью карбюратора.

«Холодный двигатель не запускается»

«Горячий двигатель не запускается»

2. Двигатель автомобиля работает неустойчиво (троит) или глохнет на холостом ходу.

— Зазор между электродами свечей не соответствует норме

— Сильный нагар на электродах свечей зажигания

— Дефектные свечи зажигания («пробит» изолятор)

— Неправильно установлен момент зажигания

— Неисправен коммутатор

— Неисправен центробежный регулятор опережения зажигания в трамблере (грузики заедают, ослабли или сломались их пружинки, потеряны демпферные колечки)

См. «Центробежный регулятор опережения зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Причины неустойчивого холостого хода связанные с карбюратором изложены на странице «Неустойчивый холостой ход».

3. Провалы и рывки в работе двигателя.

— Неверно установлен момент зажигания

— Зазоры между электродами свечей зажигания не соответствуют норме

— Дефектные свечи зажигания

— Сгорел помехоподавительный резистор в роторе (бегунке) трамблера

— Износ или повреждение контактного уголька в крышке трамблера

— Утечка тока через «пробитые» изоляцию высоковольтных проводов, изолятор свечи, крышку катушки зажигания

Причины неисправности связанные с карбюратором смотрите на странице «Провал при нажатии на педаль «газа» .

4. Двигатель не развивает полную мощность, снижена его приемистость.

Все вышеперечисленные причины неисправностей приводят к потере мощности, приемистости двигателя автомобиля, повышенному топливному аппетиту. Можно лишь добавить

— Нарушение в работе вакуумного регулятора опережения зажигания в трамблере в следствии заедания его пластины

Примечания и дополнения

— «Схема бесконтактной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Причины связанные с неисправностью карбюратора на страницах «Недостаточная мощность и приемистость двигателя», «Большой расход топлива».

Еще статьи на сайте по системе зажигания автомобилей ВАЗ

— Неисправности свечей зажигания

— Применяемость свечей зажигания для автомобилей ВАЗ

— Порядок присоединения высоковольтных проводов к крышке трамблера на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка коммутатора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка вакуумного регулятора опережения зажигания на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Как подключить стробоскоп при установке момента зажигания?

Подписывайтесь на нас!

Предупреждающие признаки неисправности системы зажигания

Предупреждающие признаки неисправности системы зажигания

Ваш автомобиль в последнее время плохо заводится? У вас может возникнуть соблазн проигнорировать это; если вы все еще можете запустить свою машину, насколько это может быть плохо, верно? Однако, как и в случае со многими автомобильными проблемами, оставленными без внимания, игнорирование проблем с зажиганием может привести к более серьезным проблемам для вашего автомобиля (и вас!) в будущем. Со временем вы можете обнаружить, что ваша машина вообще не заводится. В этом посте мы обсудим несколько распространенных признаков неисправности системы зажигания и то, как надежная автомастерская может помочь вам решить эти проблемы, связанные с зажиганием.

Ваша машина не заводится

Это просто. Если ваш автомобиль не заводится из-за того, что ключ не поворачивается в замке зажигания, скорее всего, проблема в замке зажигания. Конечно, это может означать и многое другое; это также может быть просто разряженная батарея или проблема с более сложной деталью. Многие новые автомобили в наши дни имеют зажигание без брелока, а это означает, что ваша EIS (электронная система зажигания) может выйти из строя. Вам нужно будет обратиться за диагностикой, особенно если у вас есть ограниченные симптомы. Модули EIS, модули блокировки рулевого управления и модули шлюза также могут вызывать проблемы с запуском автомобиля.

Если проблема в зажигании. Имейте в виду, что замена системы зажигания часто идет рука об руку с иммобилайзером (противоугонная функция) и перепрограммированием ECM. Без надлежащего программирования ваш автомобиль не распознает ваш ключ и не заведется.

Ваш автомобиль продолжает глохнуть

Проблемы с катушкой зажигания могут привести к тому, что ваш автомобиль заглохнет, однако наиболее распространенной проблемой является неровная работа, известная как пропуски зажигания. Если катушка не подает достаточную мощность на свечи зажигания, они не смогут правильно воспламенить топливо. Это может привести к тому, что автомобиль заглохнет во время движения или даже полностью отключится при остановке. Обе эти проблемы очень неудобны и могут даже привести к тому, что несгоревший газ попадет в вашу выхлопную систему, вызывая так называемую «неэффективность катализатора», которая может дорого обойтись; это хорошая идея, чтобы осмотреть вашу машину как можно скорее, если у вас есть эти проблемы.

Мигание индикаторов приборной панели

Неисправная система зажигания может привести к мерцанию индикаторов приборной панели и электрических аксессуаров. Это может произойти при запуске автомобиля, но если вы заметили, что они мигают во время вождения, скорее всего, это проблема с электрической системой. Однако это не является распространенным симптомом, поэтому это не единственное, на что нужно обращать внимание.

Изменение шума двигателя

Даже если вы не обращаете пристального внимания на шум двигателя вашего автомобиля, вы можете заметить его изменения. Если вы слышите новый шум или не слышите тот, который обычно присутствует, это может быть признаком того, что ваш автомобиль каким-то образом болен.

Без шума

Вы можете подумать, что отсутствие шума — это хороший шум. Однако даже это может указывать на проблему с вашей системой зажигания. Если ваш автомобиль вообще не заводится, а не проблема с системой зажигания в целом, вы можете подумать, что проблема связана со стартером. Если ваш стартер не издает никаких звуков, когда вы пытаетесь завести машину, скорее всего, проблема не в этой детали. Если у вашего стартера проблемы, он, скорее всего, щелкнет, чем будет молчать.

Пропуски зажигания

Если вы заметили, что ваш двигатель кашляет или бормочет при попытке запустить его, у вас могут быть проблемы с катушками зажигания. Пропуски зажигания в двигателе также могут происходить во время движения, на что указывают рывки на высоких скоростях или под нагрузкой. Кроме того, если вы заметили, что ваш автомобиль чрезмерно вибрирует на холостом ходу, возможно, у вас проблемы с запуском двигателя. Это вызвано нерегулярными искрами от ваших свечей зажигания.

Обратный огонь

Вы заметите, если ваш двигатель даст обратный эффект; это громко и может очень раздражать, особенно если с вами раньше такого не случалось. Возгорание двигателя может быть вызвано несколькими проблемами, в том числе проблемами с системой зажигания. Обратный огонь происходит, когда топливо сгорает где-то за пределами цилиндров сгорания. Он вызывает громкий шум и более темный выхлоп, а также сильный запах бензина. Это не только нервирует, но и может повредить части вашего автомобиля, которые не предназначены для работы с горением. Если топливо в вашем автомобиле не воспламеняется там, где должно, проблема может заключаться в вашей системе зажигания. Хорошей идеей будет отвезти свой автомобиль в автосервис, чтобы убедиться, что проблема не усугубляется.

Ключ не поворачивается

Возможно, неисправная система может затруднить поворот ключа зажигания. Конечно, это также может произойти, когда блокировка руля на месте, поэтому этот симптом не является диагностическим признаком неисправной катушки. Если вы заметили, что это происходит, когда блокировка рулевого управления не включена, это может быть предупреждающим признаком того, что ваша система зажигания работает не так хорошо, или что модуль не взаимодействует должным образом с иммобилайзером или другим.

Ваш автомобиль работает плохо

Конечно, есть много причин, по которым современные автомобили могут падать с пиковой производительности; неисправная система зажигания — только одна потенциальная проблема. В частности, следующие симптомы, как правило, указывают на то, что проблема связана с вашей системой зажигания. Однако единственный способ узнать наверняка — обратиться к квалифицированному автомеханику, который хорошо разбирается в марке и модели вашего автомобиля. Они могут использовать диагностическое оборудование, чтобы точно определить проблему.

Уменьшенный расход бензина

Автомобиль с неисправной системой зажигания может начать потреблять больше топлива, чем обычно. Это происходит, когда ваша топливная система компенсирует недостаток мощности, впрыскивая больше топлива. Неисправная катушка зажигания подает меньше энергии на свечи зажигания вашего автомобиля или вообще не подает ее, поэтому топливная система пытается компенсировать это, сжигая больше бензина. Это приводит к снижению расхода топлива и увеличению расходов на бензин для вас.

Утечка масла

Негерметичная крышка клапана или трубка свечи зажигания, в зависимости от производителя, может привести к загрязнению маслом катушки зажигания. Это может привести к высокому сопротивлению, вызывая пропуски зажигания. Это, конечно, снижает общую производительность вашего автомобиля. Это может привести не только к дорогостоящему ремонту, но и к опасным последствиям. Если вы заметили, что что-то протекает из вашего автомобиля, вы должны как можно скорее обратиться к механику.

Позвоните в отдел импорта Стива!

Если вы считаете, что ваша система зажигания не работает, позвоните нам! В Steve’s Imports мы являемся экспертами в работе с импортными автомобилями; нас поддерживает более 40 лет опыта! Мы опытные механики, увлеченные ремонтом автомобилей, импортируемых из Европы и Азии, и гарантируем, что наши клиенты получат наилучший комплексный ремонт с первого раза. Мы также гордимся эффективной коммуникацией и отличным обслуживанием клиентов — мы хотим работать с вами, чтобы обеспечить наилучшее взаимодействие с пользователем. Если вам нужно плановое техническое обслуживание или что-то более важное, мы обеспечим вас. Мы уверены, что станем для вас незаменимым помощником в ремонте автомобилей. Не позволяйте мелким проблемам накапливаться. Посетите наш сайт и позвоните в нашу автомастерскую уже сегодня!

6 Признаки неисправности катушки зажигания (+Причины, диагностика и часто задаваемые вопросы)

Связаться с нами Получить предложение

Катушки зажигания подобны мини-трансформаторам в системе зажигания вашего автомобиля.

Они преобразуют низкое напряжение автомобильного аккумулятора в гораздо более высокое напряжение, которое способствует воспламенению топлива и запуску двигателя.

Как и любая другая электрическая деталь, они тоже могут выйти из строя.
Но как определить неисправную катушку зажигания ?

В этой статье будут рассмотрены распространенные симптомы неисправности катушки зажигания и причины выхода из строя катушки зажигания. Вы также узнаете, как диагностировать неисправную катушку зажигания и какие меры предосторожности можно предпринять, чтобы предотвратить ее выход из строя.

Эта статья содержит
  • 6 Признаки неисправности катушки зажигания
  • 4 Причины неисправности катушки зажигания
  • Как диагностировать неисправность катушки зажигания?
  • Какие меры предосторожности можно предпринять, чтобы предотвратить выход из строя катушек зажигания?
  • 3 Часто задаваемые вопросы о катушках зажигания 
    • Как заменить неисправную катушку зажигания?
    • Как часто нужно заменять катушки зажигания?
    • Можно ли управлять автомобилем с неисправной катушкой зажигания?

Начнем.

6 Признаки неисправности Катушка зажигания

Каждая свеча зажигания в вашем автомобиле требует высокого напряжения от катушки зажигания (около 15 000–20 000 вольт), чтобы генерировать электрическую искру для сгорания топлива. Такой высокий спрос может повредить ваши катушки зажигания раньше, чем вы ожидаете.

Итак, вы знаете, на что обращать внимание, вот шесть распространенных признаков неисправности катушки зажигания:

1.

Потеря мощности

Одним из первых признаков неисправности катушки зажигания является потеря мощности. Это происходит, когда нерегулярные искры не могут обеспечить требуемое сгорание и вызывают проблемы с производительностью, например, ощущение вялости автомобиля.

2. Плохое ускорение и рывки 

Если у вас неисправна катушка зажигания, ваш двигатель будет колебаться при ускорении, и ему потребуется больше времени для достижения желаемой скорости.

Ваш автомобиль также может дергаться из-за того, что неиспользованное топливо может воспламениться в выхлопной системе, вызывая громкие обратные вспышки. Рывки также могут возникать, когда вы нажимаете на педаль газа, чтобы увеличить скорость.

3. Пропуски зажигания в двигателе 

Неравномерное искрообразование может привести к неправильному воспламенению цилиндра внутреннего сгорания, что приведет к пропуску зажигания в двигателе.

Неисправная катушка зажигания может быть причиной пропусков воспламенения при попытке ускориться, начать работу на холостом ходу или резко остановить автомобиль.

Почему возникают проблемы с пропусками зажигания?
Частые пропуски зажигания могут повредить каталитический нейтрализатор автомобиля, что отрицательно скажется на состоянии двигателя. Ваша экономия топлива тоже пострадает.

Когда происходят пропуски зажигания, индикатор Check Engine на приборной панели может загореться, чтобы предупредить вас о любой проблеме, связанной с вашей системой зажигания, поэтому не игнорируйте ее.

4. Обратный огонь 

Обратный огонь двигателя может указывать на отказ катушки зажигания на ранних стадиях. Обратный огонь возникает, когда неиспользованное топливо выходит из камеры сгорания и воспламеняется в выхлопных трубах из-за тепла и давления.

Когда двигатель дает обратный ход, раздается громкий хлопок, после чего из выхлопной трубы выходит черный дым и появляется сильный запах газа.

Как и пропуски зажигания, частые обратные вспышки из-за неисправной катушки могут повредить компоненты двигателя и повлиять на экономию топлива.

5. Затрудненный запуск и остановка автомобиля

Неисправная катушка или неисправность катушки зажигания может привести к тому, что двигателю потребуется больше времени для проворачивания и запуска. Это происходит из-за того, что свеча зажигания не получает надлежащего напряжения для создания электрической искры, что приводит к тяжелому запуску.

Двигатель также может заглохнуть. Неисправная катушка зажигания может привести к тому, что ваш автомобиль заглохнет при остановке, и у вас возникнут проблемы с его повторным запуском.

6. Индикатор Check Engine с подсветкой

Функция индикатора Check Engine доступна в каждом современном автомобиле, чтобы предупреждать вас, когда что-то пойдет не так в вашем автомобиле.

Индикатор Check Engine может указывать на проблемы с работой двигателя или проблемы с трансмиссией, подачей воздуха/топлива, системой зажигания и т. д. 

Когда катушки зажигания неисправны или выходят из строя, блок управления двигателем вашего автомобиля регистрирует диагностические коды неисправностей (DTC), характерные для неисправности катушки зажигания, и активирует индикатор Check Engine.

Коды DTC P0350, P0351 и P0353 до P0359 связаны с неисправностями катушки зажигания и могут быть обнаружены с помощью сканера OBD-II.

Теперь, когда вы знаете признаки неисправной катушки, давайте рассмотрим некоторые причины неисправности катушки зажигания.

4 Причины Отказ катушки зажигания

Катушки зажигания обычно служат долго, но могут преждевременно выйти из строя по различным причинам, таким как плохая свеча зажигания, нагрев, неисправная проводка катушки, утечка топлива и т. д.   

Вот основные причины отказа катушки зажигания :

1. Воздействие высоких температур

Когда катушка зажигания перегревается, ее способность проводить электричество снижается. Воздействие нескольких тепловых циклов и высоких температур может привести к более быстрому износу катушки зажигания, чем обычно.

Перегрев катушки зажигания может привести к полному выходу из строя системы зажигания автомобиля.

2. Поврежденная свеча зажигания

Изношенные свечи зажигания могут увеличить нагрузку на катушку зажигания, вынуждая ее сверхкомпенсировать и работать при более высоком напряжении.

Перегрузка по напряжению может привести к перегреву катушек зажигания и их выходу из строя.

3. Вибрации двигателя

Чрезмерные вибрации могут возникать из-за пропусков зажигания в двигателе или проблем, связанных со свечами зажигания. В любом случае это может значительно повредить обмотки катушек зажигания (первичную и вторичную обмотки) и окружающую их изоляцию.

Также может вызвать короткое замыкание или обрыв вторичной обмотки катушки, что приведет к неисправности катушки зажигания.

4. Влага 

Влага может повредить уплотнение между клапанной крышкой и катушками зажигания.

Когда влага распространяется вокруг свечей зажигания и катушки зажигания, это может вызвать нежелательное окисление и коррозию, что приведет к выходу из строя блока катушек или полному отказу катушки зажигания.

Хотите провести диагностику катушек зажигания?
Посмотрим как это сделать.

Как диагностировать неисправную катушку зажигания ?

I Если вы не уверены в автозапчастях, лучше поручить эту работу механику. Некоторые настройки катушек зажигания сложнее диагностировать, чем одну катушку зажигания или настройку катушки на свече, поэтому вы должны позволить механику справиться с ними.

Тем не менее, вот как провести тест замены, чтобы определить неисправную катушку зажигания на двигателе с катушкой на свечах:

  1. Подключите сканер OBD-II к порту OBD2 вашего автомобиля.
  1. Убедитесь, что код ошибки связан с катушкой зажигания. Если да, выключите зажигание автомобиля и дайте двигателю остыть.
  1. Осторожно снимите катушку зажигания с цилиндра, указанного в коде ошибки, и замените ее катушкой от любого другого цилиндра.
  1. Запустите двигатель и обратите внимание на коды ошибок.
  1. Если код показывает ошибку, указывающую на пропуски зажигания в новом цилиндре и отсутствие пропусков зажигания в предыдущем цилиндре, катушка зажигания неисправна и требует замены.

Но есть ли способ защитить зажигание катушку от повреждений ?

Какие меры предосторожности можно предпринять, чтобы предотвратить Зажигание Катушки от выхода из строя?

Хотя износ катушек зажигания и свечей зажигания неизбежен, есть некоторые меры предосторожности, которые можно предпринять, чтобы отсрочить повреждение:

  • Регулярно проверяйте свечи зажигания: Изношенные свечи зажигания могут повредить катушку зажигания. Когда зазор свечи зажигания слишком велик, для зажигания требуется большее напряжение, что приводит к перегрузке и перегреву катушек. Поддержание свечей зажигания и сборки проводов свечей зажигания в хорошем состоянии убережет вашу катушку от износа, а также сэкономит топливо.
  • Проверить катушку корпус: Проверить наличие утечек масла и повреждений проводов, соединяющих катушку с электрической системой. Если провода кажутся поврежденными, это может указывать на проблемы с катушкой зажигания.
  • Соблюдайте график технического обслуживания : Регулярно проводите техосмотр автомобиля. Регулярное техническое обслуживание гарантирует, что система зажигания вашего автомобиля, включая катушку зажигания и свечи зажигания, будет оставаться в хорошем состоянии.

Теперь пришло время ответить на некоторые часто задаваемые вопросы о катушках зажигания.

Вот ответы на некоторые важные вопросы о неисправной катушке зажигания:

1. Как заменить неисправную катушку зажигания?

Некоторые катушки зажигания имеют конструкцию plug-and-play. Эти неисправные катушки легко заменить самостоятельно без посторонней помощи.

Но есть и другие типы, например обычная или электронная катушка зажигания. Их может быть сложно заменить, если вы не знакомы с автомобильными деталями. В любом случае рекомендуется обратиться к профессионалу для замены катушки зажигания.

2. Как часто нужно менять катушки зажигания?

Катушки зажигания рассчитаны на срок службы 100 000 миль . Но такие факторы, как высокое напряжение из-за плохой свечи зажигания, тепло и влага, могут повредить блок катушек на ранней стадии и вызвать такие проблемы, как плохая экономия топлива и пропуски зажигания.

В этом случае вам следует заменить неисправный блок катушек как можно скорее.

3. Можно ли управлять автомобилем с неисправной катушкой зажигания?

Хотя вы можете заставить свой автомобиль проехать несколько дополнительных миль с неисправной катушкой зажигания, делать это не рекомендуется. Устранение проблемы с катушкой зажигания может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, замена которого может быть довольно дорогой.

С другой стороны, замена катушки зажигания проста и недорога, так что нет причин откладывать ремонт.

Заключительные мысли 

Если вы наблюдаете проблемы с производительностью, такие как затрудненный запуск, нерегулярные искры, остановка двигателя или загорание индикатора Check Engine, это может быть признаком неисправности катушки зажигания. Проблемы, связанные с катушкой зажигания, могут повлиять даже на ваш дорогой каталитический нейтрализатор.

Таким образом, вам следует проверить систему зажигания и заменить блок катушек.

Почему бы не позволить такому специалисту, как RepairSmith , решить проблему с катушкой зажигания ?

Repairsmith-это удобное решение для ремонта и технического обслуживания мобильных автомобилей, которое предлагает вам следующее:

  • Катушка зажигания Замена можно сделать прямо на вашей подъездной дороге
  • Все ремонтные работы и обслуживание выполняются с высококачественным оборудованием.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *