Карбюратор “Пирбург” 2Е3 | Карбюратор
“Пирбург” 2ЕЗ — карбюратор с полуавтоматическим механизмом холодного запуска. Это означает, что перед запуском холодного мотора необходимо 1-2 раза нажать педаль газа, при этом полностью закрывается воздушная заслонка, а дроссельная заслонка устанавливается на регулируемый пусковой зазор для более высоких оборотов прогрева.
По мере прогрева двигателя тепло охлаждающей жидкости воздействует на спиральную биметаллическую пружину, которая старается развернуться и открыть воздушную заслонку. Чтобы снизить высокие обороты необходимо в процессе нагрева мотора несколько раз нажать на педаль газа.
Скорость прогрева двигателя напрямую зависит от исправности термостата в системе охлаждения двигателя. При 60°С карбюратор должен выйти на режим холостого хода. Летом время прогрева мотора до 60°С составляет 2-3 минуты. В зимнее время — от 4 до 7 минут.
Основные неисправности карбюратора “Пирбург” 2ЕЗ
1. Засорение топливного фильтра на входе в карбюратор.
2. Термовременной пневмоклапан. Управляет временем открытия второй ступени пускового зазора воздушной заслонки. Вторая ступень открывается через 3-5 секунд после первой.
3. Картонная прокладка должна быть в удовлетворительном состоянии.
4. Игольчатый клапан в поплавковой камере и поплавок.
5. Уровень топлива не регулируется и проблем с этим механизмом не бывает.
6. Главные топливные жиклёры. На первую камеру устанавливается меньший размер, а на вторую — больший.
7. Жиклёр холостого хода. В процессе эксплуатации происходит значительное засорение верхней (воздушной) части жиклёра. Это является причиной обогащения смеси хол. хода. Засорение нижней (топливной) части жиклёра приводит к обеднению смеси и пропаданию хол.хода.
8. Вакуумное устройство холодного запуска “Pulldown”. Повреждение диафрагмы или резиновой трубки, соединяющей устройство с карбюратором, засорение отверстия в карбюраторе являются причинами плохой работы холодного двигателя.
9. Экономайзер мощностных режимов. Его неисправности аналогичны неисправностям, рассмотренным в разделе “Пирбург” 2Е2.
10. Составные детали ускорительного насоса. К поломкам насоса относятся: повреждение диафрагмы или резинового впускного клапана, поломка пружины демпфера диафрагмы (стальной шарик свободно болтается в корпусе демпфера), засорение форсунки и повреждение её уплотнения.
11. Форсунка ускорителя.
12. Электромагнитный клапан — антидетонатор системы хол. хода. При включении зажигания на него подаётся питание “+” 12 вольт. Карбюратор на резиновой подушке должен иметь ”массу”, выполненную отдельным проводом.
13. Заедание пластиковых рычагов управления воздушной заслонкой. В более старых выпусках карбюратора 2Е3 в устройстве управления воздушной заслонкой применялись металлические рычаги. Тогда этот механизм работал безотказно. На более новых моделях стали применять рычаги из пластика и это снизило надёжность механизма. Сильное заедание пластиковых рычагов начинается после мойки этих деталей в бензине. Получается так, что грязные рычаги вращаются нормально, а после мойки в бензине вообще перестают работать. Для того, чтобы не создавать лишних проблем, необходимо перед меткой карбюратора отсоединить этот узел и очистить его от грязи продувкой воздуха из компрессора.
Но если к вам на ремонт попал карбюратор с уже тугим вращением рычагов воздушной заслонки, то для устранения этой проблемы необходима полная разборка этого узла и тщательная полировка или зачистка наждачной бумагой всех трущихся поверхностей. Замечено, что любая смазка этих деталей даёт только первоначальное улучшение. В дальнейшем происходит налипание грязи и появляется заедание. Поэтому смазывать пластиковый узел рычагов не рекомендуется.
При разборке нужно соблюдать осторожность, так как пластик можно легко поломать. Начинать разборку следует со сжатия внутрь двух половинок и частикового ограничителя на торце механизма.
14. Корпус пускового устройства, управляющего воздушной заслонкой. Постоянно открытый или рано открывающийся термостат системы охлаждения двигателя приводит к долгому прогреву мотора. В зимнее время прогрев может вообще не закончиться. Это является причиной повышенного расхода бензина.
15. Пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры. Тугое вращение дроссельной заслонки второй камеры — характерная неисправность всех двухкамерных карбюраторов. Загрязнение этой заслонки происходит тогда, когда водитель долгое время не пользуется мощностными режимами с открытием второй камеры. Нагар и смолистые отложения прочно “цементируют” заслонку и диффузор. Во время мойки карбюратора необходимо убедиться в чистоте отверстий в диффузорах первой второй к л мер, через которые разрежение поступает в пневмопривод.
16. Демпфер дроссельной заслонки первой камеры служит для плавного закрытия заслонки в режиме принудительного хол. хода. Резкое открытие заслонки увеличивает количество вредных выбросов во время ПХХ. Вышедший из строя демпфер не даёт заслонке закрыться и обороты хол. хода остаются повышенными.
17. Регулировочный винт качества (состава) смеси хол. хода.
18. Детали привода дроссельной заслонки. Поломка возвратной пружины на оси дроссельной заслонки устраняется аккуратным загибом оставшейся пружины за рычаг возврата.
Во время мойки карбюратора нельзя обойти вниманием воздушный жиклёр переходной системы второй камеры. Его расположение на верхней крышке одинаково труднодоступно на карбюраторах 2Е2 и 2Е3. Воздушный жиклёр представляет собой трубку с просверленным сбоку воздушным отверстием. Верхний торец трубки закрыт, а в нижнем торце расположен топливный жиклёр.
Чтобы проверить чистоту отверстий, необходимо с помощью шприца подать в топливный жиклёр бензин под давлением и наблюдать выход бензина через воздушный жиклёр.
Забитый нагаром воздушный жиклёр переходной системы второй камеры проявляет себя следующим образом: во время спокойной езды с открытием дросселя только первой камеры никаких проблем не замечено.
При первой же попытке резкого разгона с открытием заслонки второй камеры через топливный жиклёр переходной системы начинает поступать бензин. А так как воздушный жиклёр этой системы забит нагаром, то бензин начинает постоянно перекачиваться из поплавковой камеры на дроссель второй камеры, даже после закрытия дроссельной заслонки. Такая ситуация приводит к резкому обогащению состава смеси на холостом ходу, мотор глохнет на нейтральной передаче и последующий запуск будет очень тяжёлым, так как впускной тракт с избытком наполнен парами бензина. Неисправность устраняется прочисткой воздушного жиклёра.
В системе холостого хода имеются две точки, в которых происходит заметное накопление нагара в процессе эксплуатации карбюратора. Первая — это верхняя воздушная часть жиклёра холостого хода.
Вторая — это воздушное отверстие в корпусе диффузора первой камеры. Накопление нагара в этих местах приводит к значительному обогащению рабочей смеси холостого хода. Во время чистки карбюратора необходимо обратить особое внимание на эти места.
Вы на странице: Информация » Ремонт и эксплуатация » Система питания » Система питания карбюраторных двигателей » Карбюратор » Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3
Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E3
Если при разборке карбюратора снимается экономайзер 12 мощностных режимов, его нужно заменить. Проверка электромагнитного клапана Регулировка зазора возду?ной заслонки
Регулировка ускорительного насоса
Проверка автоматического пускового устройства Для проверки автоматического пускового устройства нужно отсоединить провод устройства от соединительной колодки. Подсоединить к проводу устройства лампу. Второй провод от лампы подсоединить к положительной клемме аккумуляторной батареи. Лампа должна гореть. Если лампа не горит, пусковое устройство неисправно и его нужно заменить. Следует обратить внимание, чтобы метки на кры?ке и корпусе пускового устройства совпадали. Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй камеры
Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе, и в процессе эксплуатации регулировка не требуется. Если регулировка была нару?ена, ее можно восстановить следующим образом:
Проверка пневмопривода возду?ной заслонки
Проверка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры
Регулировка частоты вращения пуска двигателя
Регулировку производят на прогретом двигателе с правильно установленным моментом зажигания и отрегулированной частотой вращения холостого хода в следующем порядке:
Регулировка частоты вращения холостого хода Регулировочные винты
Регулировку производят на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моментом зажигания в следующем порядке:
|
Карбюратор пирбург 2е3 pierburg 2 е | Festima.
RuАвтозапчасти
Таблица Список Лента
Карбюратор Пирбург 2е фольксваген пассат В-3 очень в хорошем состояние .PIERBURG 2 E
Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Еще объявления
Карбюратор пирбург 2е , для двс 1.3 -1,6 2шт цена за один (под перебор) сняты с рабочих авто
Автозапчасти
месяц назад Источник
Вышлю товар почтой, транспортной компанией сразу после оплаты. Можно в сборе с родным карбом.
Автозапчасти
месяц назад Источник
Карбюратор Пирбург 1Б Состояние рабочее. Доставка: Для Оформления доставки в другой регион или город, напишите сообщение на Авито (ХОЧУ ПРИОБРЕСТИ ДАННУЮ ДЕТАЛЬ) Вам придет инструкция по оплате и отправки, далее следуя инструкции делаете заказ. Работаем с транспортными компаниями ПЭК, СДЭК,Деловые линии.Почта России,Boxberry. Осуществляем отправку запчастей во все регионы России. Отправка от одного до трех дней. Тарифы на доставку устанавливаются Транспортными Компаниями, поэтому, убедительная просьба, перед заказом запчасти, внимательно рассчитайте стоимость доставки на сайте транспортной компании, введя габариты и вес запчасти! ___________________________________________________ ВНИМАНИЕ! Нам вы оплачиваете только стоимость деталей, доставка оплачивается Вами транспортной компании при получении запчастей в вашем регионе. Бесплатная доставка до пункта прием заказов ТК ПЭК/СДЭК при заказе,массой до 50 кг., габаритных для легкового автомобиля. При массе заказа свыше 50 кг и негабаритном грузе забор груза производится ТК ПЭК/СДЭК/Деловые линии/Boxberry/Почта России по их тарифам. Тарифы можно уточнить у них на сайте. ____________________________________________________ Гарантия: Гарантия на установку и проверку от 1 до 15 дней со дня получения детали. Точный срок гарантии зависит от типа запчасти и обговаривается индивидуально.
Автозапчасти
месяц назад Источник
Pulldown 1115150400, новый в упаковке, не пригодился. Подходить к карбюратору пирбург
Автозапчасти
месяц назад Источник
Volvo 244 Volvo 240 Volvo 760 карбюратор пирбург pierburg на зч 3500₽
Автозапчасти
2 месяца назад Источник
Переходная плита для установки солека, дааз или другого карбюратора от отечественных авто на замену пирбургу 2е2 (Pierburg 2E2). Устанавливается на заводскую резинометаллическую подушку, сохраняя термическую и вибрационную защиту карбюратора для обеспечения надлежащего образования топливной смеси.
Автозапчасти
2 месяца назад Источник
Для тех, кого замучал моноинжектор. Карбюратор стоял на passat b3 1.8 90 л.с. Двигатель rp. Для любого 1.8 подойдёт идеально. Карб приобретался от 21041 (родные пирбурги шли только на 1.6 движки) , доработанный от залива при подъёме на горку и от перегрева(проставка). Возможно установить под ГБО, без врезания штуцеров, если есть проставка под него(плоская черепаха). Цена за все что на фото. Торг _________ passat b3. Пассат Б3. Volkswagen
Автозапчасти
2 месяца назад Источник
Pulldown для карбюратора пирбург Vw Seat Golf Mk2 Jetta II Mk Polo 83-99, не пригодился. Новый, в коробке.
Автозапчасти
6 месяцев назад Источник
Электронный блок управления (ЭБУ, Мозги) Карбюратором Pierburg 2EE Ecotronic Экотроник Пирбург для Mercedes-Benz W124 (200), W201 (190) с двигателями M102 2.0 A0065454332 (0065454332 / A 006 545 43 32) Bosch 0285007020 (0 285 007 020) Б/у оригинал, состояние отличное. На СМС не отвечаю. Отправка в регионы транспортными компаниями.
Автозапчасти
7 месяцев назад Источник
Продаю карбюратор Пирбург 2Е 90107515. Вместе с прокладкой из паротонита. Стоял на Пассате В3 вместо моновпрыска. Состояние рабочее.
Автозапчасти
8 месяцев назад Источник
Корпус воздушного фильтра под карбюратор пирбург мерседес w201 190 ***Наша компания (авторазбор) предлагает широкий ассортимент запчастей для автомобилей в наличии и под заказ, осуществляем доставку в регионы и по городу***
Автозапчасти
9 месяцев назад Источник
Карбюраторы пирбург 2 шт.
Автозапчасти
10 месяцев назад Источник
Установка отправка гарантия
Автозапчасти
год назад Источник
гольф 2 карбюратор пирбург. 2 Е состоянии работал. есть много чего на гольф.
Автозапчасти
год назад Источник
Продаётся б/у карбюратор ПИРБУРГ 2ЕЕ, 2Е-Е, 2EE от а/м Ауди 80 / 100, Фольксваген Пассат / Гольф / Джетта . .. и т.п., 1985 — 1991 г.вып. Так как деталь снималась с утилизированного авто, работоспособность неизвестна, поэтому продаётся целиком без каких либо гарантий. Возможна отправка в регионы.
Автозапчасти
год назад Источник
Карбюратор Пирбург 2ЕЕ для мотора 1.6 на Ауди 80 Б3 Фольксваген Гольф 2 Джета 2 Пассат Б3. Запчасть в наличии. Гарантия на проверку 7 дней.
Автозапчасти
год назад Источник
Ауди 80 кaрбюрaтop пирбург в наличии цена зa штуку Нa АBTOРАЗБOРКE (нa нaшeм cкладе на пeрекрecтке: Coфийcкaя ул./ Ленcoветoвскaя дoрога) ►►► ☎ ЗBOHИTE с 10 дo 20 paботaeм бeз выхoдныx!!! ⌚ ⌚ ⌚ Aвтoрaзбоpкa рaботaeт с 10 дo 18-00 Oтправляем в региoны тpaнспоpтными компаниями ✉ ✉ ✉ Рассмотрим возможность приобретения ВАШЕГО автомобиля Звоните ☎ ☎ ☎ ★ ★ ★ АВТОРАЗБОРКА НА ФУЧИКА ★ ★ ★
Автозапчасти
2 года назад Источник
продаются карбюратор пирбург 2е на а/м Ауди 100с3 с новым рем. комплектом и фильтром в сборе.
Автозапчасти
2 года назад Источник
Два ремкомплекта карбюратора пирбург. Голь 2. Джетта 2 и т. д.
Автозапчасти
2 года назад Источник
Продаётся б/у карбюратор Пирбург 2Е от а/м Опель Вектра А / Кадет Е / Аскона С … и т.п. для двигателей объёмом 1.6 л.: 16SV Продаётся без каких либо гарантий, как «набор» запчастей. Возможна отправка в регионы.
Автозапчасти
2 года назад Источник
Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности
Войти
Все сервисы становятся доступными без ограничений
Сможете пользоваться сервисом Festima. Ru на разных устройствах.
Это удобно и бесплатно
Прокладка карбюратора T25 — BUS-ok.de
- Мой аккаунт
- Логин
Быстрая доставка
Оптимизированный склад и логистикаОтслеживание посылок
Следите за доставкой DHL и DPDTOP Собственная продукция
Запасные части производства BUS-okСчастливые клиенты
1000+ отзывовФильтр по
Страница 1 из 1
Позиции 1–19 из 19
Уплотнение корпуса дроссельной заслонки T2 с двигателем Typ4, T3 ´79–´87 CV/DH/GW/DJ
5,70 €
Окончательная цена* плюс
Очиститель карбюратора Mannol 400 мл
12,50 €
Окончательная цена*, плюс
31,25 € за 1 л
Залив Type2 и поплавковый игольчатый клапан T25 1,2 мм OE-Nr.
111-129-201А 341-129-20116,20 €
Окончательная цена* плюс
Дроссельный элемент Type2 Bay T25 для левого карбюратора 34 PDSIT OE-Nr. 021-129-191Е
31,60 €
Окончательная цена* плюс
Дроссельный элемент Type2 Bay T25 для правого карбюратора 34 PDSIT OE-Nr. 021-129-192Е
31,60 €
Окончательная цена* плюс
Type2 Bay T25 Карбюратор Solex 32/34 PDSI левый, OE-Nr. 071-129-027
209,40 €
Окончательная цена* плюс
Type2 Bay T25 Карбюратор Solex 32/34 PDSI правый, OE-Nr. 071-129-027
209,40 €
Окончательная цена* плюс
Залив Type2 и комплект прокладок для ремонта карбюратора T25 (обе стороны) OEM partnr. 021198569
72,20 €
Окончательная цена* плюс
Резиновый отвод Type2 Later Bay T25 для воздушно-вакуумной трубы OE-Nr.
021-129-6398,60 €
Окончательная цена* плюс
Уплотнительное кольцо T25 Воздушный фильтр двигателей DG, DF, ориг. VW, OEM-партнер. 025129625
9,80 €
Окончательная цена* плюс
Дроссельная заслонка T25, двигатель 1,9 л DG с карбюратором 2E3, OEM-партн. 025129220
33,60 €
Окончательная цена* плюс
Регулятор температуры воздуха на впуске T25, ориг. VW, OEM-партнер. 113129828 Д
22,40 €
Окончательная цена* плюс
Вакуумный блок T25 Pierburg 2E3 / 2E4, VW T25 1900cc DG, 1983-1992, OEM-партн. 025129061
67,80 €
Окончательная цена* плюс
Карбюратор T25 2E3 Automatik Transmission DF SP Оригинальная деталь Volkswagen OEM-Nr. 025129015 Дж
862,60 €
Окончательная цена* плюс
Карбюратор T25 2E3 1,9 DG Оригинальная деталь Volkswagen OEM-Nr.
025129015 К862,60 €
Окончательная цена* плюс
Карбюраторный двигатель T25 1,9 л DG Waterboxer, OEM-партн. 025129015 Ф
345,40 €
Окончательная цена* плюс
Комплект для восстановления карбюратора T25 для карбюратора 2E2 и 2E3 OEM-партн. 049198571 С
48,70 €
Окончательная цена* плюс
Комплект для ремонта карбюратора T25 для карбюратора Solex 34 PICT-5
54,50 €
Окончательная цена* плюс
Прокладка карбюратора T25 — T3 1.9 DG ориг. OEM-партнер VW. 025129799C
18,40 €
Окончательная цена* плюс
показать фильтры показать результаты
Leider Hat dersuchserver nicht schnell genug reagiert.
Der Administrator wurde soeben darber informiert und wir werden uns darum kmmern, das Problem schnellstmglich zu lsen.
Diesuche wird in 5 Sekunden Automaticisch erneut ausgefhrt.
Вилен Данк!
erneutsuchen
нет результатов
x
поиск: «»
сортировка номер:
релевантностьцена по возрастаниюцена по убываниюописание (a-z)описание (z-a)дата выпусканомер статьи
активные фильтры:
>€ >€распродажа в наличии бестселлер top offers
x
price filter
x
filter
x
manufacturer
x
features
x
category
0,00€*
0,00€ за
ArtNr: производитель: MPN: EAN: КАК В: ISBN: бестселлер топоффер специальная цена
перейти к предложению
Подпишитесь на нашу рассылку
Привет, любимый Bulli-Fan , соедините его с BUS-ok Информационный бюллетень ан. Du erhltst dann die neuesten Tipps und Tricks zu VW-Bussen, Produktempfehlungen, Einbauhilfen und Campingtipps. Werde auch Du Teil unserer Bulligemeinschaft.
Exklusive Rabatte fr Abonnenten
1x monatlich alle Infos
Abmeldung jederzeit mglich
[PDF] 1 Принцип работы 2 февраль 3 18 18 9001 | Автор: Аноним | Категория: бизнес и промышленность, энергетика, нефть
1
Принцип работы
Введение 1 Следующее техническое описание карбюратора Pierburg 2 E 3 следует читать вместе с более подробным описанием принципов работы карбюратора в части A.
Конструкция 2 Карбюратор Pierburg 2 E 3 представляет собой Прогрессивный прибор с двумя трубками Вентури и вакуумным вторичным дросселем (см. иллюстрацию). Валы дроссельных заслонок изготовлены из стали, а дроссельные заслонки, все жиклеры и эмульсионная трубка — из латуни. и при необходимости герметизированы свинцовыми заглушками Дроссельная система полуавтоматическая в работе и воздействует только на первичную трубку Вентури Основные компоненты корпуса отлиты из легкого сплава 3 Большинство версий карбюратора 2 E 3 используются в сочетании с электрический нагреватель, установленный на впускном коллекторе. o улучшить распыление топливно-воздушной смеси в период прогрева, А термический 9Выключатель 0016
обычно подключается к напряжению питания, чтобы нагреватель выключался при заданной температуре. В некоторых версиях также используется нагреватель корпуса дроссельной заслонки, чтобы предотвратить обледенение карбюратора. Оба нагревателя работают по принципу положительного температурного коэффициента (PTC). При повышении температуры сопротивление нагревателя также увеличивается. Дроссельная заслонка управляется биметаллической катушкой, которая нагревается как от источника питания, так и от охлаждающей жидкости двигателя. 4 От 1988, карбюратор 2E3, установленный на двигателе Ford ICVH, использует ESCII ECU и силовое реле для более точного управления биметаллической дроссельной заслонкой во время прогрева.
Регулятор подачи топлива 5 Топливо поступает в карбюратор через фильтр тонкой очистки, расположенный на входном патрубке подачи топлива. Уровень топлива в поплавковой камере контролируется подпружиненным игольчатым клапаном и пластиковым поплавком (см. рисунок). Уровень поплавка считается критическим и очень точно устанавливается во время производства. Поплавковая камера вентилируется изнутри в верхний воздухозаборник, который находится на стороне чистого воздуха воздушного фильтра. В некоторых вариантах используется пароуловитель для предотвращения избыточного парообразования и плохого запуска при горячем двигателе. Предусмотрена откалиброванная система возврата топлива, чтобы гарантировать, что 9Эмульсионная трубка и воздушный корректор находятся в лунке. Топливо смешивают с воздухом, втягивают; через калиброванный воздушный корректор anfli. отверстия в трубке для образования эмульсии». Полученная смесь протягивается через патрубок и выходит из отверстия холостого хода L; первичная дроссельная заслонка. контроль холостого хода мм (см. рисунок) 7 Прорезь прогрессии обеспечивает дополнительный вклад в эмульсию, в то время как заслонка закрыта. происходит реверсирование. Топливо теперь не используется для дополнительного обогащения: к этому холостому ходу: во время начального ускорения. 8. Число оборотов холостого хода устанавливается регулировочным винтом.0016
;
1.2 Карбюратор Pierburg 2E3 Верхний корпус Форсунка подачи топлива Штифт поплавка Поплавок Игольчатый клапан Жиклер холостого хода — первичный Клапан отключения холостого хода Винт регулировки холостого хода
10 Винт регулировки состава смеси холостого хода 11 Диафрагма ускорительного насоса 13 Форсунка насоса 15 Сепаратор паров 16 Топливный шланг 18 Главный жиклер — первичный 19 Главный жиклер — вторичный 21 Защитный колпачок 22 Прокладка поплавковой камеры
23 Основной корпус 24 Мембрана клапана обогащения с частичной нагрузкой 25 Мембрана вторичной дроссельной заслонки 26 Вакуумный шланг вторичной дроссельной заслонки 27 Корпус воздушной заслонки 28 Биметаллический корпус в сборе 29Заслонка воздушной заслонки
30 31 32 33 35 36 37
Диафрагма дроссельной заслонки Шланг вытяжной воздушной заслонки Цилиндрический штифт Звездообразный зажим Fast Винт регулировки холостого хода Лента массы карбюратора Подогрев корпуса дроссельной заслонки
1,6 Контур холостого хода 2 4 7 13
Смесь холостого хода жиклер Отсечной клапан холостого хода (если установлен) Комбинированный жиклер корректора топлива и воздуха холостого хода 26 Главный жиклер — первичная трубка Вентури EZZZ&Z
1. 5 Подача топлива и поплавковое устройство 28 Поплавковый игольчатый клапан 37 Поплавковый штифт 29 Подача топлива Впуск 32 Поплавок
Клапан отсечки холостого хода
Клапан (некоторые варианты
)
9 Клапан отсечки холостого хода используется для предотвращения работы двигателя при выключенном двигателе. В нем используется соленоидный плунжер для блокировки канала холостого хода при выключении зажигания.
Ускорительный насос
6
Насос
10 Ускорительный насос управляется диафрагмой и приводится в действие механически с помощью рычага и кулачка, прикрепленных к первичному дроссельному звену. Выпускной клапан состоит из приманки, встроенной в выходной инжектор насоса. Впускной клапан состоит из впускного уплотнения, расположенного в канале от поплавковой камеры Избыток
топливо возвращается в поплавковую камеру через дополнительный канал и калиброванную втулку. Напор предназначен для работы только тогда, когда дроссельная заслонка открыта менее чем наполовину, и он выходит в первичную трубку Вентури (см. иллюстрацию).
Главный
Контур
11 Количество топлива, выбрасываемого в воздушный поток, контролируется калиброванным жиклером II. Топливо всасывается через жиклер в вертикальный колодец, который опускается в поплавковую камеру. В колодце размещена комбинированная эмульсионная трубка и воздушный корректирующий жиклер. Топливо смешивают с воздухом, втягивают через калиброванную воздушную форсунку через отверстия в эмульсионных трубках, чтобы получить воздушно-топливную эмульсию. Полученная смесь; выбрасывается из основного сопла через вспомогательную трубку Вентури в основной воздушный поток.
Частичное обогащение (силовой клапан)
12 Топливо поступает из поплавковой камеры в камеру обогащения по топливному каналу, воздуховод отводится из-под трирка на крышку камеры. На холостом ходу во время работы на малой мощности, вакуум в коллекторе. оттягивает диафрагму назад против давления на патрубке, чтобы перекрыть клапан обогащения в канале выхода топлива. При ускорении при полностью открытой дроссельной заслонке вакуумный коллектор истощается. Диафрагма работает под давлением пружины и имеет свободный топливный канал. Это позволяет топливу проходить через канал, а калиброванная шина дополняет топливо в верхней части основного колодца. Уровень топлива в колодце повышается, топливная смесь обогащается.
Вторичная 1,10 Схема насоса ускорителя 1
Дроссельная пластина — Первичный Вентури 39 Ускоритель Насос кулачка 40 Всаждающий клапан
41 42 43 44
Пружинная диафрагма ускоритель. Выпускной (шаровой) клапан Насос-форсунка
действие
13 Порт расположен на обоих первичных; вторичный Вентури. Воздушные трассы проходят от Привет; порты в общий проход. Вакуумный шланг соединен с проходом и диафрагмой, которая управляет второй дроссельной заслонкой (см. рисунок).
1.13 Источники вакуума Вентури A Первичный порт Вентури B Вторичный порт Вентури C Трубка подачи вакуума При нормальной работе на низких скоростях y используется первичный канал Вентури. Когда: скорость воздуха через первичную трубку Вентури падает до определенного уровня, разрежение воздействует на • порт, приводя в действие вторичную диафрагму d вторичного дросселя. Вакуум, создаваемый во вторичной трубке Вентури, будет в дальнейшем контролировать второе вторичное отверстие. Первичная связь устроена таким образом, чтобы предотвратить открытие вторичной пластины, когда скорость может быть высокой, но двигатель останавливается при легком дросселировании. Вторичное действие не происходит до тех пор, пока первичный дроссель не будет наполовину открыт. : В некоторых вариантах к вакуумному шлангу подсоединен термоклапан, так что вторичная дроссельная заслонка не работает во время прогрева двигателя. Сеть vaive открывается (низкий вакуум), когда двигатель не работает, и закрывается при заданной температуре, чтобы восстановить полный вакуум в диафрагме. .’ После того, как вторичная дроссельная заслонка опустилась, действие вторичного основного контура аналогично действию первичного контура. Для предотвращения срабатывания вторичной дроссельной заслонки используется прогрессивный жиклер. Топливо всасывается из поплавкового клапана в основание вертикальной трубы, которая опускается в топливо. Топливо смешивается с всасываемым через калиброванную воздушную струю с образованием эмульсии. Эмульгированная смесь выпускается во вторичную трубку Вентури через регрессионную щель при начальном открытии вторичной дроссельной заслонки, 9.0016
vlt-load
обогащение
| При полной нагрузке и высоких оборотах двигателя объем воздуха создает разрежение, достаточное для подъема топлива из поплавковой камеры в полость вертикальной трубы. Затем топливо проходит через калиброванную втулку в верхнюю часть вторичного воздухозаборника, где оно нагнетается в воздушный поток из сопла полного обогащения (см. рисунок).
Запуск CoJd
Система
2D Дроссельная система работает полуавтоматически и использует заслонку в клапане первичного воздуха. Система запускается однократным или двукратным нажатием педали акселератора.
1.19 Контур обогащения при полной нагрузке 1 Дроссельная пластина — первичная трубка Вентури 14 Воздушный корректор с эмульсионной трубкой, первичная трубка Вентури 15 Жиклер воздушного корректора с эмульсионной трубкой, вторичная Вентури 16 Калиброванный канал для обогащения при полной нагрузке — вторичная трубка Вентури 17 Сопло для вторичного обогащения при полной нагрузке Вентури 21 Дроссельный дроссель управляется с помощью комбинированной охлаждающей жидкости и биметаллической катушки с электрическим нагревом (см. рисунок). 22 На двигателях Ford и VW электропитание воздушной заслонки осуществляется через термовыключатель с охлаждением и подогревом. 23 Электропитание сначала нагревает дроссельную заслонку после первого холодного пуска. Когда хладагент, проходящий через биметаллический водяной корпус, нагревается, он увеличивает тепловое воздействие на пружину воздушной заслонки. Таким образом, заслонка воздушной заслонки остается открытой, пока охлаждающая жидкость (и двигатель) остаются теплыми. Когда охлаждающая жидкость достигает заданной температуры, термовыключатель отключает подачу электроэнергии (Ford и VW), и поток охлаждающей жидкости остается единственным источником нагрева дроссельной заслонки. 24 Дроссельная заслонка установлена эксцентрично, так что во время запуска она частично открыта, чтобы предотвратить переобогащение топливной смеси. 25 После запуска двигателя заслонка воздушной заслонки должна слегка приоткрыться, чтобы ослабить смесь и избежать ее переполнения на холостом ходу и при работе в режиме малого газа. Это достигается за счет использования вакуума в коллекторе для приведения в действие опускающейся диафрагмы. Рычажный механизм, прикрепленный к диафрагме, будет тянуть клапан.
18 Эмульсионная трубка для поступательного топлива, вторичная трубка Вентури 20 Воздухозаборник для поступательного топлива, вторичная трубка Вентури 21 Прорезь для поступательной подачи топлива, вторичная трубка Вентури 23 Дроссельная заслонка, вторичная трубка Вентури 24 Отверстие для подачи топлива 25 Главный жиклер, вторичный канал Вентури 26 Главный жиклер, первичный клапан Вентури 35 Частичная нагрузка клапан обогащения
26 На ранних моделях Ford O H C аварийное вакуумное соединение коллектора с дроссельной заслонкой осуществлялось через шланг. Соединение осуществляется через основание карбюратора. 27 Тип приспособления для спуска может включать либо одно движение для приведения в действие диафрагмы, либо может использовать двухступенчатую систему нагнетания. При использовании двухступенчатой системы продувки вакуумный сигнал передается через термоклапан (TTV 9).0016
1.21
Источники биметаллического змеевика A Электрообогреватель B Корпус водяного теплоносителя
1.27a
Дроссель управления опусканием
клапан (TTV) 84 Регулирующий клапан 85 Тепловой временной клапан [TTV] a Зазор 1-й ступени a1 Зазор 2-й ступени
A Понижающий 1-й ступени B Понижающий 2-й ступени 7 Дроссельная заслонка — первичная трубка Вентури 12 Дроссель заслонка 64 Рычаг воздушной заслонки 65 Шатун воздушной заслонки 74 Прижимной узел 76 Мембрана
1.27b Вакуумный штуцер к термоклапану (TTV) A Впускной топливный шланг B Шланг к TTV
TTV частично открыт в атмосферу в старое время запуска. Когда двигатель запускается, L/acuum, подаваемый на притягивающую диафрагму, низок, и она будет только частично воздействовать на притягивающий зазор «a» (см. рисунки). 28 Через 3-5 секунд электрически управляемый TTV закроет соединение с атмосферой, и полный вакуум в коллекторе будет применен к диафрагме plow-down. Понижение теперь полностью работает, чтобы открыть воздушную заслонку, чтобы открыть щель. Две ступени понижения давления обеспечивают максимальное обогащение в течение нескольких секунд после холодного пуска, а затем быстрое открытие заслонки воздушной заслонки для уменьшения чрезмерного обогащения. 29В двигателе Ford ICVH используется тройник в шланге от основания карбюратора до диафрагмы. Однако основной метод операции тот же. 30. В некоторых версиях может использоваться термоклапан, установленный охлаждающей жидкостью двигателя, для выполнения двух ступеней понижения давления. В этом случае второй редукционный клапан не будет работать до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется выше WC. 31 Быстрый холостой ход достигается с помощью ступенчатого кулачка, закрепленного на штоке воздушной заслонки. Регулируемый винт, соединенный с дроссельным механизмом и упирающийся в кулачок.
можно использовать для изменения высокой скорости холостого хода. Этот винт снабжен защитным колпачком. По мере нагревания биметаллической катушки и открытия заслонки винт будет упираться в последовательно менее ступенчатые части кулачка. Таким образом, скорость холостого хода постепенно снижается, пока, в конце концов, кулачок не освободится и скорость холостого хода не вернется к норме.
Отключение воздушной заслонки (широкое открытие) 32 Если дроссельная заслонка полностью открыта при холодном двигателе, вакуум при понижении давления истощается, и заслонка воздушной заслонки стремится закрыться. Это может вызвать затопление, и для предотвращения этого используется широко открытый ударный механизм. Когда дроссельная заслонка полностью открыта, кулачок на рычаге дроссельной заслонки повернет рычаг дроссельной заслонки против часовой стрелки, чтобы частично открыть заслонку.
Реле воздушной заслонки и заслонка
Вакуумная
33 Эта система используется только на двигателе Ford ICVH с 1988 года. ESC II ECU и силовое реле обеспечивают более точное управление биметаллической катушкой воздушной заслонки во время прогрева. ECU управляет скоростью открытия воздушной заслонки. Ток от генератора регулярно включается и выключается с различной частотой, в зависимости от охлаждающей жидкости и температуры окружающей среды.
C Шланг к источнику вакуума D TTV
34 Вакуумная заслонка регулирует скорость закрытия дроссельной заслонки для снижения выбросов, T заслонка приводится в действие соленоидом и управляется ЭБУ ,
Дроссельная заслонка
Демпфер
35 Демпфер дроссельной заслонки устанавливается на модели sor, что замедляет скорость закрытия дроссельной заслонки для снижения выбросов выхлопных газов . 2 Идентификационный код изготовителя должен быть отштампован на металлической бирке, прикрепленной к крышке с помощью крепежного винта верхней части корпуса или угла верхней части корпуса карбюратора. Если бирка отсутствует, обратитесь к части B, чтобы узнать о других способах идентификации карбюратора. 3 Идентификационный код Ford выбит в углу верхней части корпуса карбюратора. 4 Ранние версии этого карбюратора могут иметь торговую марку So lex.
3.9 Система подачи топлива
3.3 Винты крепления карбюратора A Винты крепления карбюратора к коллектору
Torx
B
Винты крепления верхней части карбюратора к основному корпусу C Жиклер холостого хода
Прочтите эту главу Производство
в сочетании с Частью B lich описывает некоторые из операций ir crcdetail. Предполагается, что карбюратор снят для этой службы. Тем не менее, многие частые операции могут быть выполнены с установленным jrCurettor. Когда это делается, • снимите верхнюю часть карбюратора и вылейте топливо из поплавковой камеры с помощью салфетки или мягкой ткани. 1 9e местный Kxi и прокладка дроссельной заслонки aOAнаправьте шланги и отсоедините их. Отверните четыре винта и снимите корпус карбюратора Ker. I Снимите заземляющую перемычку (если имеется). Осмотрите поплавковую камеру на наличие коррозии и отложений серы, проверьте кромку на наличие искривленных углов на всех поверхностях. IВыбейте штифт поплавка и снимите поплавок. прокладка клапана и поплавковой камеры. Седло eed.e vaive несъемное (см. люстрацию) 0 Убедитесь, что антивибрационный шарик свободен •на конце игольчатого клапана. 1
A Впускной лепесток
11 Проверьте наконечник игольчатого клапана на предмет износа и выступов. Износ более вероятен при использовании латунного игольчатого наконечника клапана, чем при использовании витонового. Если возможно, используйте замену с наконечником из витона. 12. Поплавок следует проверить на наличие повреждений и проникновения нефтепродуктов. Встряхивание поплавка укажет на наличие в нем топлива. 13. Замените штифт поплавка, если он показывает признаки износа. 14 Снимите заливную горловину с ее места в штуцере топливного бака. Очистите фильтр и при необходимости замените его. 15 Снимите винт для смеси и осмотрите наконечник на наличие повреждений и выступов. 16 Открутите четыре винта и снимите крышку ускорительного насоса, мембрану, пружину и узел уплотнения. Заблокируйте диафрагму на предмет усталости и повреждений. 17 Насос-форсунка запрессована в корпус. Осторожно поднимите его с места и проверьте, встряхнув. Отсутствие шума выпускного шара указывает на заедание клапана. 18 Снимите первичный жиклер холостого хода и оба главных жиклера. Первичный жиклер холостого хода можно снять с карбюратора, не снимая верхнюю часть корпуса. Другие форсунки или эмульсию удалить невозможно (см. рисунки). 19Убедитесь, что каналы от поплавковой камеры до лунок эмульсионных трубок чистые. 20 Отметьте размеры форсунок и их расположение для правильной установки во время повторной сборки. 21 Проверьте калибровку форсунок в соответствии с указанными. Возможно, форсунки были переставлены (или установлен неправильный размер) во время последнего капитального ремонта. 22 Снимите два винта и отсоедините крышку корпуса силового клапана, узел пружины и мембраны Проверьте мембрану на наличие повреждений и усталости Проверьте работу силового клапана и состояние малого уплотнения Убедитесь, что канал в углубление для эмульсионной трубки не засорен
B Игольчатый клапан
3. 18a
C Поплавок
Расположение верхних жиклеров в верхнем корпусе Жиклер холостого хода — первичная трубка Вентури Главная эмульсионная трубка/первичная трубка Вентури корректора воздуха Эмульсионная трубка основной трубки/вторичная трубка Вентури корректора воздуха Трубка обогащения при полной нагрузке Высота трубки над распылителем (модели VW): До конца апреля 1984 г. — a = 15 мм С мая 1984 г. — a — 12 мм
3.18b
Расположение нижних форсунок в верхней части кузова? 1 2 3 4
Главный жиклер — первичный диффузор Главный жиклер — вторичный вентури Полная трубка обогащения Вторичная прогрессивная трубка
3.28a Узел диафрагмы воздушной заслонки и корпус рычага
3.28b Звездообразный зажим (указанный стрелкой), удерживающий рычаг диафрагмы
A Цилиндрический штифт крепления узла диафрагмы B Винты крепления корпуса дроссельной заслонки
фабрика — неправильная регулировка почти наверняка означает, что потребуется новая крышка корпуса чоко.
3 Снимите и проверьте состояние вторичного вакуумного шланга дроссельной заслонки. Подсоедините акуумный насос к вакуумному разъему и
Вращайте насос до тех пор, пока не сработает диафрагма. Замените узел диафрагмы. Если он не работает полностью или если вакуум не восстанавливается в течение как минимум 10 секунд. 4 Отсоедините вторичный шток управления дроссельной заслонкой, вывернув шток из гнезда на рычаге дроссельной заслонки. Удалите два винта Dr 3) и отсоедините узел диафрагмы от корпуса. 5 Не нарушайте регулировку вторичного угла дроссельной заслонки, если в этом нет крайней необходимости. 6 Осмотрите воздушную заслонку, шпиндель и шкив на предмет залипания и износа. 7 Проверьте блок дроссельной заслонки, как описано в Разделе 4. 8 Выбейте цилиндрический штифт, который крепит узел диафрагмы дроссельной заслонки к верхнему корпусу. Выверните три винта, которыми корпус воздушной заслонки крепится к верхней части корпуса. Позвольте корпусу упасть. Нет необходимости отсоединять тягу воздушной заслонки. Снимите фиксирующий зажим смолы и отсоедините узел выдвижной диафрагмы (см. рисунки). 9s для состояния и разделения. Обновляйте при необходимости. 31 Очистите форсунки, узлы корпуса карбюратора, поплавковую камеру и внутренние каналы. Воздушную линию можно использовать для закрытия внутренних каналов после полного демонтажа карбюратора. Имейте в виду, что если воздух под высоким давлением направляется в каналы и проходы при установленных диафрагмах, это может привести к повреждению диафрагмы. Распыление очистителя карбюратора на все каналы и проходы в корпусе карбюратора часто очищает их от смолы и грязи. 32 При повторной сборке необходимо установить полный комплект новых прокладок. Также замените игольчатый клапан, шарнирный штифт поплавка и все мембраны. Осмотрите и замените (при необходимости) винт подачи смеси, главный жиклер холостого хода и форсунку ускорительного насоса. При необходимости замените изношенные соединения, пружины, вакуумные шланги и другие детали. Т
33 Убедитесь, что все форсунки надежно зафиксированы в исходных положениях (но не перетягивайте). Свободная форсунка может привести к богатой (или даже обедненной) работе двигателя. 34 Очистите все сопрягаемые поверхности и фланцы от старого прокладочного материала и соберите их с новыми прокладками. Убедитесь, что корпуса расположены так, чтобы их воздушные и топливные пути были правильно совмещены.
Сборка
3.29 Дроссель биметаллический кожух крышки некоторых моделей VW 7 Шестигранная головка
2 Калибровочный
винт
Ни при каких обстоятельствах эти два элемента не должны быть изменены — неправильную регулировку можно исправить только с помощью новой крышки воздушной заслонки
35 Вставьте узел диафрагмы воздушной заслонки на место и зафиксируйте новым звездообразным зажимом и цилиндрическим штифтом. Установите на место корпус дроссельной заслонки и закрепите его тремя винтами. 36 Убедитесь, что воздушная заслонка и рычажный механизм двигаются плавно и плавно. 37 Установите узел вторичной дроссельной заслонки и закрепите его крепежными винтами. Подсоедините шток управления дроссельной заслонкой и вакуумный шланг. 38 Убедитесь, что вторичная дроссельная заслонка полностью закрыта. Обычно регулировочный винт не следует использовать для изменения положения дроссельной заслонки. Однако при необходимости его можно отрегулировать так, чтобы пластина была открыта ровно настолько, чтобы предотвратить ее заедание в корпусе дроссельной заслонки.
39 Установите силовую диафрагму, пружину; крышку в сборе, затем закрепите • винтами. 40 Установите два главных жиклера и первичный холостой ход в исходное положение (не перемещайте жиклеры). 41 Выровняйте насос-форсунку (см. рисунок) и вбейте ее в нужное положение после замены небольшого уплотнения на корпусе форсунки. 42 Установите на место уплотнение ускорительного насоса, s-pri» диафрагму и крышку в сборе, затем закрепите винтами. 43 Установите смесь холостого хода Вверните винт после того, как замените маленькое уплотнение. Аккуратно закрутите винт, слегка касаясь седла. Из этого положения отвинтите его на полный оборот. Это обеспечит базовую настройку, позволяющую запустить двигатель.
44 Поместите топливный фильтр во впускные баки для топлива. 45 Вставьте игольчатый клапан в седло * шаром наружу. Установите на место шарнирный штифт поплавка. Убедитесь, что верхняя часть клапана neei входит в прорезь на поплавке, 46 Проверьте уровень поплавка (см. Раздел 4), | прокладку поплавка к верхней части корпуса. 47 Установите верхнюю часть корпуса на основной корпус и закрепите четырьмя винтами. Убедитесь, что планка заземления дросселя (где установлена) закреплена одним из верхних винтов корпуса. 48 Установите на место вакуумные шланги воздушной заслонки | исходные позиции. 49Убедитесь, что обогащение при полной нагрузке направлено в центр сека Вентури. Аккуратно согните трубку так, чтобы это было выполнено. На моделях VW проверьте tj. высота, как показано на рисунке 3.18a. 50 Установите каруратор на двигатель. 51 Всегда регулируйте холостой ход карбюратора и смесь после любых работ с карбюратором, желательно с помощью: СОметра. 52 Отрегулировать воздушную заслонку (см. раздел 4).
;4 ; Сервисная регулировка
Регулировка
предварительные условия
1 Обратитесь к Части B за общими рекомендациями по предварительным условиям для правильной регулировки карбюратора.
3.41 Выравнивание насоса ускорителя
4.7 Расположение винта с регулировкой холостого хода
4.16 Проверка уровня поплавки
Управляющий винт с наносящими клопами. модели
Поплавок
На моделях VW отсоедините шланг дозаправки двигателя от воздушного фильтра и вставьте штуцер в воздушный фильтр. Снова подсоедините перьевой шланг после завершения всех регулировок.
14 Пластиковый поплавок невозможно отрегулировать. Однако проверить уровень можно. 15 Держите верхнюю часть корпуса под углом 30 дюймов так, чтобы метка поплавка слегка касалась шара полностью закрытого игольчатого клапана. 16 Измерьте расстояние между верхней частью корпуса (без прокладки) и верхней частью поплавка (см. Технические характеристики). (см. рис.) 17 Если Jevel неправильный, проверьте правильность положения седла игольчатого клапана. Снимите поплавок и проверьте вес поплавка (см. Технические характеристики). Если седло и вес поплавка удовлетворительны, замените поплавок, если уровень по-прежнему неверно
r
auxha I модели I/Opel
На моделях Vauxhall/Opel сапун может оставаться подсоединенным во время регулировки. Тем не менее, на омптелионе отсоедините шланг сапуна.
Модели Jl Если уровень CO снижается более чем на 1–0,5 %, замените масло в поддоне. Если уровень СО продолжает повышаться после замены масла, можно подозревать изношенные или залипшие поршневые кольца. Если при подсоединении/отсоединении сливного шланга не наблюдается изменения содержания CO, подозревайте засорение системы перьев картера (PCV).
умирают скорость и смесь
(CO)
Запустите двигатель при 3000 об/мин на 30 секунд j очистите коллектор от паров топлива, затем Как двигатель на холостом ходу. Снимите узел воздушного фильтра и поместите его перед карбюратором. Вакуумные шланги должны оставаться подсоединенными. Используйте винт скорости холостого хода, чтобы установить указанную скорость холостого хода (см. рисунок). Проверьте уровень СО, если он неправильный, снимите герметичную заглушку и отрегулируйте подачу смеси на холостом ходу, чтобы получить правильный уровень. Поворот винта по часовой стрелке (внутрь) уменьшит уровень СО мл. Поворот винта против часовой стрелки (влево) увеличит уровень СО. Обратитесь к рисунку В, чтобы узнать, как настроить смесь холостого хода • без помощи измерителя СО. Повторяйте пункты 7 и 8, пока обе настройки не будут правильными. 0 Очищайте коллектор каждые 30 секунд. операцию настройки, запустив двигатель при 300D об/мин в течение 30 секунд. t Увеличьте скорость до 2000 об/мин и обратите внимание на показания CO. Показание в крейсерском режиме должно быть на 5 фунтов меньше, чем при холостом ходу. 2 По завершении установите новую заглушку с защитой от несанкционированного доступа на регулировочный винт смеси. 3 Установите узел воздушного фильтра, убедившись, что вакуумные шланги остаются подсоединенными.
уровень
Ускорительный насос
Насос
18 На карбюраторе Pierburg 2E3 можно регулировать объем топлива, впрыскиваемого ускорительным насосом. 19 Ослабьте зажимной винт (1) (см. рисунок). Переместите кулачок в направлении (+), чтобы увеличить громкость, или в направлении (-), чтобы уменьшить громкость. 20 По завершении затяните зажимной винт.
Автомат
Воздушная заслонка
Быстрый холостой ход 21 Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и отрегулируйте обороты холостого хода и смесь, прежде чем пытаться отрегулировать воздушную заслонку на повышенных оборотах холостого хода. 9против второй по высоте ступени кулачка холостого хода (см. иллюстрацию). 24 Запустите двигатель, не поворачивая дроссельную заслонку, и запишите максимальную скорость на холостом ходу (см. Технические характеристики). 25 Снимите заглушку с защитой от несанкционированного доступа и при необходимости отрегулируйте, повернув последний винт холостого хода в соответствующем направлении. 26 Поскольку доступ к регулировочному винту ограничен, остановите двигатель и частично откройте дроссельную заслонку, чтобы можно было использовать маленькую отвертку.
Вытягивание воздушной заслонки (Ford) 27 Выверните три винта и отсоедините биметаллический корпус катушки от карбюратора. 28 Расположите винт быстрого холостого хода на верхней ступеньке кулачка быстрого холостого хода. 29Переместите приводной шток вниз до упора, легко нажимая на регулировочный винт насоса или используя вакуумный насос (см. рисунок). В то же время используйте хвостовик спирального сверла для измерения расстояния между нижней частью воздушной заслонки и воздухозаборником (см. рисунок). См. Спецификации для правильного размера сверла. 30 При необходимости отрегулируйте, используя шестигранный ключ на 2,5 мм, чтобы повернуть регулировочный винт опускания в нужном направлении (см. рисунок).
4.29a Нажмите на регулировочный винт прижима (указанный стрелкой), чтобы добиться максимального зазора при опускании
4. 29b Проверка зазора заслонки воздушной заслонки с помощью спирального сверла
4.30 Регулировка опускания воздушной заслонки
31 Установите на место биметаллический корпус катушки и убедитесь, что пружина не войдет в прорезь воздушной заслонки. Слегка закрепите тремя винтами. J2 Совместите отметку на биметаллической крышке с правильной отметкой на узле дроссельной заслонки и затяните три винта. Обратите внимание, что в корпусе дросселя имеется шесть отверстий для винтов, из которых можно использовать любые три (см. рисунок).
рычаг «3» в соответствующем направлении. 36 Отсоедините вакуумный шланг от основания карбюратора к впускному патрубку (сторона подачи) вытяжного блока и подсоедините вакуумный насос к патрубку. Снимите второй шланг со стороны выхода и оставьте соединение не заглушенным (см. рисунки).
Амортизатор VW и Vauxhall/Opel) 13 Открутите три винта и отсоедините корпус катушки из диметалла от карбюратора. J4 Плавно закройте воздушную заслонку с помощью рычага управления воздушной заслонкой. Дроссельная заслонка должна быть закрыта. 35 Если заслонка не закрывается полностью, установите зазор TV (см. рисунок) в пределах от 0,2 до 1,0 мм. Зазор регулируется изгибом
37 Включите насос, и протяжка должна перейти на первую ступень. 38 Поддерживая вакуум, заткните выходное соединение вытяжного клапана, а затем включите насос, пока не будет достигнуто давление 225 мм рт.ст. (300 мбар). Вытягивание должно теперь перейти ко второй стадии и удерживать вакуум не менее 10 секунд. Если диафрагма не работает, как описано, замените блок протягивания вниз.
4.32 Метки совмещения воздушной заслонки
4.35 Закрытие заслонки воздушной заслонки Полностью переместите рычаг управления воздушной заслонкой в направлении, указанном стрелкой. порядок испытаний: второй этап двухступенчатого УП описан выше. 40. Вверните винт быстрого холостого хода на верхней* ступеньке кулачка быстрого холостого хода. Одноступенчатый вытяжной блок 41 Если установлен одноступенчатый вытяжной блокj, снимите выпускной вакуумный шланг и заглушите соединение вытяжного клапана. Переместите рабочий шток M вниз до упора b, включив вакуумный насос. Слегка закрой!»: закройте воздушную заслонку и используйте хвостовик поворотного дри| измерить разрыв IAT между низким? Л
4.36a Типовые соединения вакуумных шлангов — Карбюратор Vauxhall/Opel Понижающая диафрагма TTV Мембрана вторичной дроссельной заслонки Сепаратор паров
6 Топливный насос 7 Подача топлива 8 Топливо! возврат 9 Распределитель зажигания 10 Воздушный фильтр 11 Термоклапан
12 Мембрана системы подогрева нагретого воздуха 13 Парафиновый элемент 14 Клапан управления горячим воздухом A Холодный воздух B Теплый воздух
соединение 3 Регулировочный винт первой ступени «a»
4.54 Регулировка дроссельной заслонки
4.48 Регулировка воздушной заслонки 1
Закройте заслонку воздушной заслонки, полностью переместив рычаг управления воздушной заслонкой в направлении, указанном стрелкой 2 Рычаг воздушной заслонки B Регулировочный ярлык
4.41 Регулировка опускания воздушной заслонки Винт регулировки высоких оборотов холостого хода Ступенчатый кулачок Закройте заслонку воздушной заслонки, переместив рычаг воздушной заслонки рычагом в направлении стрелки Винт регулировки второй ступени «на» заслонке воздушной заслонки и воздухозаборнике, e Спецификации для требуемого размера сверла, по мере необходимости, поворачивая регулировочный винт 4 в нужном направлении (см. ). >o Ступенчатый вытяжной блок Если используется двухступенчатый вытяжной блок, отсоедините вытяжной клапан к термоклапану (или термоклапану) вакуумному шлангу от соединения на вытяжном блоке. Делать: подключить соединение. Включите вакуум np, и заслонка воздушной заслонки должна открыться в положение t. Слегка закройте воздушную заслонку. С помощью хвостовика спирального сверла измерьте: зазор между нижней частью воздушной заслонки и воздухозаборником. С е е образования для требуемого размера сверла. 1
Регулировочный винт a1. В этом случае винт следует нажимать до тех пор, пока не почувствуется сопротивление. Зазор, полученный в этой точке, является настройкой первой ступени. Продолжайте нажимать до тех пор, пока винт нельзя будет нажимать дальше. Полученный зазор является второй ступенью настройки.
Регулировка воздушной заслонки 45 Полностью закройте заслонку воздушной заслонки и удерживайте ее в этом положении. Операция упрощается с помощью резинки, расположенной между рычагом управления воздушной заслонкой и корпусом карбюратора. 46 Полностью откройте дроссельную заслонку, и заслонка воздушной заслонки должна быть принудительно открыта, чтобы оставить небольшой зазор. 47 С помощью хвостовика спирального сверла измерьте зазор между нижней частью воздушной заслонки и воздухозаборником. Требуемый размер сверла см. в разделе «Технические характеристики». 48 При необходимости отрегулируйте, согнув метку ‘ B (см. рисунок) в соответствующем направлении. 49Подсоедините все вакуумные шланги. 50 Установите на место биметаллический корпус катушки, убедившись, что пружина вошла в паз рычага воздушной заслонки. Слегка закрепите тремя винтами. 51 Совместите отметку на биметаллической крышке с правильной отметкой на корпусе дроссельной заслонки и затяните три винта (см. рис. 4.32). T
При необходимости отрегулируйте, повернув первый регулировочный винт 3′ (см. стр. 4.36b) в соответствующем направлении, т. е. зазор должен быть восстановлен только в том случае, если узел опускания был пришит или настройка была нарушена, jg соединение с выдвижным выходом. Полностью отрегулируйте вакуумный насос и воздушную заслонку. Откройте положение второй ступени, слегка закройте воздушную заслонку и с помощью хвостовика спирального сверла измерьте зазор «a 1» между нижней частью воздушной заслонки и воздухозаборником. См. Технические характеристики: требуемый размер сверла. л
При необходимости отрегулируйте, повернув второй тяговый регулировочный винт 4′ (см. стр. 4.41) в соответствующем направлении.
Рычажный демпфер
3 Контргайка H Подъем = 3,0 ± 0,5 об./мин.
52 Установите узел воздушного фильтра, следя за тем, чтобы вакуумные шланги оставались подсоединенными.
Демпфер дроссельной заслонки (модели с автоматической коробкой передач) 53 Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и убедитесь, что обороты холостого хода и смесь правильно отрегулированы. и дроссель \e\ [см. иллюстрацию). 55 Поверните демпфер вниз на 2,5 оборота и полностью затяните контргайку в этом положении.
Демпфер дроссельной заслонки (двигатель Ford OHC)
56 Остановите двигатель и ослабьте демпфер. контргайка (см. иллюстрацию). 57 Поместите щуп толщиной 2 мм между винтом скорости холостого хода и рычагом дроссельной заслонки. 58 Отрегулируйте демпфер так, чтобы плунжер ji касался рабочего рычага, сжимая плунжер. Затяните йокр в этом положении.
Вакуумный демпфер (двигатель Ford ICVH)
59 Переведите ЭБУ в режим сервисной регулировки. T сервисный разъем расположен на аккумуляторной батарее. Дайте двигателю поработать на холостом ходу и с помощью соединительного кабеля соедините сервисный разъем с землей не менее чем на десять секунд (см. рисунок).
4,56 Регулировка заслонки дроссельной заслонки
l
A Приводной клапан B Плунжер заслонки
C Контргайка заслонки
На вставке показан щуп 2 мм (0) на месте
4-59 13 10 сек. 5.1 Проверка узла форсунки ускорительного насоса с вакуумным насосом
4.64 Регулировка вакуумной заслонки (A) 0 Вакуумная заслонка будет активирована, т. е. частота вращения двигателя повысится до 1700 ± 10 0 об/мин. 1 Если скорость не увеличивается, сначала проверьте герметичность акуумного шланга и диафрагмы. 2 Найдите соленоид демпфера (на левой стороне внутреннего крыла) и проверьте наличие напряжения при включении зажигания. 3 Проверьте заземление соленоида, которое подключается к клемме 12 на ECU. Пока соленоид активирован, показание на заземлении гленоида будет 1 вольт. Когда не активировано, показание будет номинальным напряжением батареи. 4 Отрегулируйте скорость двигателя по мере необходимости, поворачивая регулировочный винт в направлении пропеллера (см. иллюстрацию). 5 Отключите сервисный регулятор, убедившись, что пусковой трос больше не соединен с землей, а затем просто выключив пуск.
5
Проверка компонентов fif
вакуум не поддерживается в течение 10 секунд (см. рисунок). 4 Запустите двигатель и подсоедините вакуумметр к разъему источника вакуума воздушной заслонки, а затем к разъему вторичного источника вакуума дроссельной заслонки на корпусе карбюратора. Если вакуум в коллекторе не достигается, проверьте, не заблокирован ли соответствующий разъем.
Термостатический клапан (VW, Vauxhall/Opel и Ford OHC) 5 При холодном двигателе отсоедините вакуумный шланг от TTV и присоедините вакуумный насос. Включите насос, и не должно быть возможности получить показания (см. рисунок). 6 Продолжайте работать насосом и запустите двигатель. В течение 5-10 секунд следует получить 300 мм рт. ст. (400 мбар) и удерживать его не менее 10 секунд. 7 Если TTV не работает, как указано выше, проверьте подачу напряжения и заземление в электрическом соединении. 8 Сопротивление TTV должно составлять от 4,5 до 7,5 Ом при 20°C. 9Если электропитание удовлетворительное, замените TTV, если он не работает должным образом.
Термический
‘акуум
компоненты
После снятия форсунки ускорительного насоса подсоедините шланг вакуумной помпы к левому корпусу форсунки (обратным концом к патрубку форсунки). Включите насос, пока не будет достигнуто давление 300 мм рт.ст. Замените инжектор в сборе, если вакуум не поддерживается в течение 10 секунд (см. люстрацию). Подсоедините вакуумный насос к вторичному вакуумному соединителю irottfe и работайте с насосом до тех пор, пока не сработает диафрагма. Замените узел диафрагмы, если он не работает полностью или если вакуум не поддерживается в течение 10 мкс. Подсоедините вакуумный насос к разъему дроссельной диафрагмы (закройте второй разъем пальцем, если разъемов больше одного) и дайте насосу поработать, пока не сработает левая диафрагма. Замените диафрагму, если она не работает полностью или если
переключатель
10 Общие испытания термовыключателя, электрического нагревателя автоматической воздушной заслонки, нагревателей впускного коллектора и корпуса дроссельной заслонки см. в части D. 11 Ниже 55 ± WQ вольтметр должен показывать напряжение батареи (переключатель разомкнут).
5.5 Проверка температурного клапана 3 4
Штекер электрического разъема TTV
5.3 Вакуумметр, подключенный к разъему источника вакуума дросселя 12 При температуре выше 65 ± 10°C вольтметр показывает ноль вольт (переключатель замкнут). 13 Заменить термовыключатель. если он работает в соответствии с вышеизложенным.0016
Термический
клапан
(VW)
14 См. часть D для общих испытаний термоклапана, установленного на воздушной заслонке и вторичном вакуумном шланге дроссельной заслонки (модели JSC). 15 Ниже 1,7 «C вакуум не должен регистрироваться (переключатель разомкнут). 16 Выше 5,3 °C регистрируется нормальный холостой вакуум (переключатель замкнут). 17 Замените термоклапан, если он работает в соответствии с вышеизложенным. C
Реле воздушной заслонки
(Ford)
18 Дайте двигателю полностью остыть 19Снимите воздушный фильтр и нажмите один или два раза на дроссельную заслонку, чтобы установить заслонку. Убедитесь, что заслонка блокирует впуск карбюратора. 20 Запустите двигатель и убедитесь, что число оборотов холостого хода находится в допустимых пределах. 21 Убедитесь, что дроссельная заслонка работает удовлетворительно*. 22 Когда двигатель прогреется, убедитесь, что заслонка воздушной заслонки постепенно открывается, пока она не откроется. 23 Если воздушная заслонка работает неудовлетворительно, проверьте регулировку тяги воздушной заслонки и постоянного тока и найдите залипание, поломку рычажного механизма или разорванные вакуумные шланги. 24 Можно проверить пульсацию воздушной заслонки, переведя ЭБУ в сервисно-регулировочный режим. Сервисный разъем находится рядом с аккумуляторной батареей. Дайте двигателю поработать на холостом ходу и используйте прыжок (• для подключения сервисного разъема к массе не менее чем на 10 секунд. Включится вакуумная заслонка, и частота вращения двигателя повысится до 1 700 об/мин.
25 Включите зажигание и поставьте ель на реле воздушной заслонки. Ощущается регулярная пульсация (см. иллюстрацию). 26 Подсоедините вольтметр к разъему электрического дросселя. При работающем двигателе показания прибора должны чередоваться между 6 вольтами и почти нулем. Для проверки рекомендуется использовать осциллограф с низковольтным оборудованием. Должна получиться трасса, подобная показанной (• иллюстрация).
32 Проверьте подачу номинального напряжения аккумуляторной батареи на контакт 10 ЭБУ. Штыри на ECU не могут быть прощупаны при подключенном ECL, и может потребоваться протолкнуть острый штифт через провод.
Охлаждающая жидкость
5.25 Расположение реле воздушной заслонки (A)
5.26 Осциллограмма реле воздушной заслонки 29 Отключите сервисный регулятор, убедившись, что соединительный провод больше не соединен с массой, а затем просто выключив зажигание, 30 Неисправный воздух Датчик температуры или температуры охлаждающей жидкости также влияет на работу воздушной заслонки.
Если напряжение есть на генераторе, но: на дросселе, сначала проверьте постоянную подачу питания на контакт 30 реле. Проверьте целостность между контактом реле (87b) и автоматическим дросселем. при включенном зажигании) к контакту 85 реле. Наконец, проверьте отсутствие обрыва цепи между контактом массы реле и контактом 11 ECU. Если все соединения неисправны, замените реле.
Температура воздуха
31 Подсоедините вольтметр к клеммам датчика температуры воздуха в блоке воздушного фильтра. Напряжение будет варьироваться примерно от 3,5 вольт (холодный воздух) до 1 вольта (горячий воздух) (см. рисунок).
©
s
датчик
m
10
датчик
33 Подсоедините вольтметр к клемме: на датчике температуры охлаждающей жидкости во впускном коллекторе. Напряжение двигателя и его напряжение должно медленно снижаться до значений от 0 до 0,8 вольт, когда двигатель работает (см. рис.*).
Напряжение ECU tf низкое или нулевое, подсоедините измерительный прибор между выходным разъемом генератора к воздушной заслонке и массой. II есть напряжение, отремонтируйте или замените генератор (см. стр.)
температура
многоразъемный
34 ЭБУ прикручен болтами к внутренней стороне крыла. Убедитесь, что зажигание выключено, затем снимите многоразъемный разъем ЭБУ b\, отвернув центральный болт. Проверьте соединительные штифты мультиштекера на предмет коррозии и убедитесь* в хорошем контакте.
6
Диагностика неисправностей
См. часть O для диагностики общих неисправностей карбюратора. Следующие неисправности характерны для карбюраторов 2E3.
Плохая работа дроссельной заслонки
Работа/плохая работа
Холодная
Чрезмерная дроссельная заслонка из-за отказа диафрагмы. ослабление биметаллического соединения или плохая регулировка.
86 30 11
©
1
®
12 26 270016
Measuring air temperature sensor voltage
17
95
®
28
5.27 Choke relay wiring diagram From ignition switch To choke housing Choke relay
D From alternator E ECU F Vacuum damper solenoid
G Coolant temperature датчик H Датчик температуры воздуха I К сервисному разъему
5,33 Измерение напряжения датчика температуры охлаждающей жидкости (двигатель прогрет)
• • •
Залипание воздушной заслонки. Неисправность подогревателя впускного коллектора или нагревателя корпуса дроссельной заслонки. Отказ термоклапана с таймером или термовыключателя с охлаждением.
Высокий расход топлива •
Негерметичность мембраны силового клапана или уплотнительного кольца.
Колебания
Неравномерная работа
•
•
Диафрагма ускорительного насоса использует прорезь и подпружиненный шарик, через который
Утечка воздуха из-за дефекта резинового фланца.
подходит рычаг привода насоса. Если пружина ослабевает, задержка в работе может привести к провалу при ускорении.
Отсутствие питания •
Выход из строя диафрагмы вторичной дроссельной заслонки.
1.9 DG Carb 2e3 Itchyinfo
Itchyfeet
Просто подача топлива и зажигание Pierburg 2e3. Выявление неисправностей, обслуживание и ремонт. Газ включен, так как это обычное дополнение
Не двигатель сам по себе, на этом
много резьбы по сборке. Большинство фотографий взяты из моего позднего DG, но ранний DG очень похож в отношении топливной системы и системы зажигания
2e3 Руководство
Нажмите, чтобы открыть файл Pierburg%202E3%20Maintenance%20and%20Repair. pdf
2E3 Функции
2E3 2E4 VW Руководство
Нажмите, чтобы получить доступ к VW_TRANSPORTER_80-92_2E3-2E4.PDF
Диаграммы подключения (поздний VAN)
.
https://vwt25.blog/2016/09/15/pierburg-2e3-rebuild-and-adjustments/
Видео демонтажа 2e3 – Джеймс Эйкерс .co.uk/brickwerks-blog/t3-ignition-checks-ignition-coils/
Отправитель тестового зала
https://club8090.co.uk/forum/viewtopic.php?t=160851
https://club8090.co.uk/forum/viewtopic.php?t=152836&p=8144062
Какой двигатель и карбюратор у вас есть — обмен Solex на Pierburg (smiffo)
https://club8090.co.uk/forum/viewtopic.php?t=147477
Замена реактивного двигателя Pierburg 2e3 с формы 110 на 120 для DJ 2.1
https ://club8090.co.uk/forum/viewtopic.php?t=131529&p=8202199&hilit=main#p8202199
Видео по восстановлению и настройке Pierburg 2E3 (Jamesakers)
https://club8090.co.uk/forum/viewtopic.php?t=155368
DG новые топливопроводы и перестановка клапана отсечки топлива LPG
https://club8090. co.uk/forum/viewtopic.php? t=162694
установка опережения зажигания вручную
https://itchyfeetuk.wordpress.com/wbx-dg-ignition-timing/
Плоское пятно при 2500 об/мин
https://club8090.co.uk/forum/viewtopic.php ?t=168780
СНГ:
Руководство по обслуживанию OMVL R89E
Нажмите, чтобы открыть 809100_01_R89_E_Use_and_Maintenance_Manual.pdf
OMVL R90E service manual
Click to access omvl_reparaturanleitung_r90e_verdampfer_eng.pdf
Part number location
Choke
Shows which way the bimetalic spring moves with temperature
Пластиковое звено воздушной заслонки (часто ломается)
расположение
нажмите здесь, чтобы снять воздушную заслонку (поверните дроссель, чтобы установить)
restrictor in choke pull down pipe
2nd throttle vac operated
check vac ports are clear
Float
removing pin
некоторые ранние карбюраторы имеют другой поплавковый клапан
ускорительный насос
отсечной клапан
Нагреватель воздуховодов
Клапан обогащения нагрузки для детали
Обогрев нагреватель и цепь
в черном ящике — 12 В мощность в черном коробке, который Fade Admertator Thermoste Thermostest. со снятым резиновым кожухом
Нагреватель коллектора снизу
цепь также питает канальный нагреватель
Винт регулировки холостого хода
CO опускается по часовой стрелке
Топливный фильтр во впускном патрубке
Подача топлива
Расположение топливного фильтра – только здесь!
Топливный насос
если вы установили и электрический, я надеюсь, у вас есть реле
Реле отключения электрического топливного насоса
https://club8090.co.uk/forum/viewtopic.php?t=166418
Обратный клапан возврата топлива (расположен за переборкой, показан вытянутый
возврат топлива в бак
Разборка распределителя
WBX distributor strip down
не забудьте смазать…
https://club8090 .co.uk/forum/viewtopic.php? T = 170428
Модуль зажигания
Кол.