Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Карбюраторы УАЗ

org/Product»> org/Product»>
org/Product»> org/Product»> org/Product»>
org/Product»> org/Product»>

Код товара: 015837

Карбюратор УАЗ

Артикул: К126ГУ Производитель PEKAR К126ГУ

МКАД 1 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 1 шт.

6 600 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 015838

Карбюратор УАЗ

Артикул: К151В Производитель PEKAR К151В

МКАД 3 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет
3 шт.

7 920 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 021835

Карбюратор УАЗ

Артикул: К151Е Производитель PEKAR К151Е

МКАД 1 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 1 шт.

10 500 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 107750

Карбюратор УАЗ

Артикул: К151Ц Производитель PEKAR К151Ц

МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт.

10 040 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 216122

Карбюратор УАЗ дв.4218 ДААЗ СОЛЕКС

Артикул: 4178-1107010-30 Производитель ДААЗ 41780-1107010-30

МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК
1 шт.
Интернет 2 шт.

7 150 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 094182

Карбюратор УАЗ дв.ЗМЗ-4021.10

Артикул: К151У Производитель PEKAR К151У

МКАД 2 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт.

10 700 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 015839

Карбюратор УАЗ однокамерный

Артикул: К131А Производитель PEKAR К131А

МКАД 2 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт.

7 500 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Карбюратор УАЗ СОЛЕКС ДААЗ
модели группы  
УАЗ 3741 (каталог 2002 г.) Карбюратор посмотреть
УАЗ-31512 Карбюратор посмотреть

Код товара: 021066

Карбюратор УАЗ СОЛЕКС ДААЗ

Артикул: 4178-1107010 Производитель ДААЗ 41780-1107010-00

МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт.

5 350 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) 2108 (Лада 2108) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) 2108 (Лада 2108) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Осадок остался!!!Как не умели делать машины так и не умеют,зря только бешеные деньги платят горемычным иностранным топ менеджерам. Одна из лучших моделей Ваза на то время! Это была революция Советского машиностроения! Я когда пересел с Москвича 412 в восьмерку, думал что попал в космический корабль!

46 коментариев

Когда я каждое утро садился за руль, после радости, что она завелась, возникал один вопрос, что сломается сегодня. За два года эксплуатации, ремонта в той или иной степени потребовало все, кроме крыши…

26 коментариев

Машина как машина При хороших руках будет всегда радовать своей неприхотливостью, надежностью. Зимой по зимнику ездил из Красноярска в С. Енисейск. Ни разу не подвела. Тащил один раз на буксире…

3 комментария

Надёжный, неприхотливый автомобиль для наших дорог, рабочая лошадка. Проездил 10 лет не зная бед. Один раз лопнул ремень Грм- развалился подшипник насоса охлаждающей жидкости- поставил новый насос…

2

Моя первая ласточка. Куплена много бу перевапена и отремонтирована.

12 комментария

купил в 1998 году , отец стоял 10 лет в очереди, гнал из Киева в Донецк. Владел машиной 26 лет. Был потрясен расходом менее 6 литров на 100 км. Это сейчас у меня джип, кондей, автомат, камеры, а…

14 комментария

Авто на все случаи жизни. Если вложить в нее хоть 10 % того что мы вкладываем в иномарки — машина вечная.Резину беру только всесезонку. Ни разу в жизни не подвела в поездках.Сейчас стоит газ.Бензин…

12 комментария

Если опять покупать машину,то только восьмерку

12 комментария

Машина за свои деньги справляется на ура. То, что от неё требую, всё исполняет без проблем. 5 человек в машине плюс до краёв гружённых багажник в гору на 4-ой тянет без проблем. Карбюратор Солекс, 2…

2

Купил для работы у девушки в Москве, проехал за год 18000 км и на Юг съездил,ничего не ломалось ,хоть машина и старая.Ровно через год,как кончилась страховка я ее продал товарищу,который сейчас ездит…

21 комментарий

Надёжный, экономичный автомобиль, за все года эксплуатации заменил однажды топливный насос. Всё в авто работает как надо.

5

К машине отношусь по людски

2

Доброе время суток. данный отзыв о машине Ваз 21083 лучше не читать на ночь, а то во сне будет сниться и захотите поменять свой мерседес на мое "зубило". Появление этой машинки у меня можно…

81 комментарий

крепкая надёжная проходимая недорогая в обслуге

3

Очень редко здесь встретишь нормальный отзыв о своей машине. В большей массе …машина хорошая и мне нравится. А людям интересно всё. Вот допустим такой пример…какой нибудь джип стоимостью 1, 5…

153 комментария

у меня 8 92 года ну что сказать машина не новая! загнал на сто перебрал всю от а до я покрасил кузов! теперь машинка очень даже не чего катаюсь и горя незнаю! щас делаю тюнинг поставил ламбо двери! а…

4

В одних руках. прошла в км. трудно сказать. Волгоград, Беларусь, Кавказ, Уфа, Европа. Не перекрашена и 80% деталей родные. Трудные были дороги и погодные условия, но она честно отрабатывала. Рабочая…

4

Конечно год лохматый и состояние было ужасное, но на удивление в каком бы состоянии не была, если завелась,(а это с полтыка) то довезет куда надо. Даже на поломаном коленвале (именно — переломило…

4

для 80-х вполне современный автомобиль

2

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Какой лучше поставить карбюратор на УАЗ с УМЗ-421 двигателем

Многие сообщества любителей бездорожья кишат вопросами о том, какой карбюратор лучше поставить на УАЗ с 421 двигателем. Основным критерием является расход топлива в загородном режиме, т.к. до бездорожья нужно сначала добраться. Повышенная тяга мотора и сниженный расход горючки несовместимы, по этим причинам каждый владелец, думающий какой карбюратор поставить на УАЗ с двигателем УМЗ 421 делает выбор под конкретные нужды.

Изначально автомобили Ульяновского производителя комплектовались карбом однокамерной модификации К-131, затем с совершенствованием технологий появился к 126. Последней модификацией штатного устройства подачи бензина является карбюратор К 151 на УАЗ 421 двигатель. Главное понимать, что даже новое устройство может нестабильно работать при несоблюдении элементарных правил эксплуатации. Устройство системы подачи горючей смеси в цилиндры содержит главный элемент под названием диффузор, через него производится подача бензина к цилиндрам.

Содержание статьи

Основные причины замены карбюратора

Главной причиной замены штатного устройства является его сложная конструкция. Некоторые владельцы заменяют карбюратор 421 двигателя УАЗ предшественником модели 126, такой подход целесообразен для автовладельцев, исполняющих ремонт своими руками. Более простая конструкция и отсутствие излишних узлов позволяют быстро отремонтировать карбюратор на 421 двигатель УАЗ, по экономии топлива он не отличается от 151 модели.

Для владельцев авто марки УАЗ, предпочтительны динамические показатели при преодолении внедорожных препятствий. Для более хороших показателей разгона и отдачи, устанавливается карбюраторы 135 модификации. Система отличается параллельным открытием заслонок, что позволяет улучшить качество смеси, но не отражается при расходе бензина в положительную сторону.

Необходимо понимать, что любая переделка сулит проблемы с подключением электрических частей. Некоторые модификации могут не подходить по конструкции, что приведет к проблемам подключения воздушного фильтра. Последовательность работы клапанов холостого хода, эконостата, требуют правильного подключения и проверки режима работы.

Какой карбюратор на УАЗ с двигателем 421 лучше поставить

На основании специалистов, проводивших немалое количество времени в подборе для ответа на вопрос, какой карбюратор поставить на УАЗ с 421 двигателем, выбрано три наиболее удачные конструкции. Важно отметить, что показания расхода топлива не сильно отличаются, затраты могут не окупиться.

Самый распространенный вариант, лидирующий по числу положительных отзывов является карбюратор Солекс на УАЗ двигатель 421 от авто Нива Тайга. При установке данной конструкции, движок полностью раскрывает свой потенциал, простаивая пробуксовывают все четыре колеса. Максимальная скорость может достигать 150 км/час, параметры расхода бензина колеблются от 9 до 12 литров на 100 км пути.

Популярностью пользуется штатное устройство, из-за отсутствия финансовых вложений для замены. Одним из главных недостатков является сложное обслуживание и настройка. Модель К-151Е пользуется популярностью, ввиду полной отдачи ДВС при правильной настройке. Расход топлива варьируется в пределах 11-12 литров при смешанном режиме езды. Ульяновским производителем поставляется нормальный механизм, способный наполнять камеру сгорания в полном объеме.

Установка модификации ДААЗ позволит определить, какой карбюратор поставить на 421 двигатель УАЗ. Возможно проводить техническое обслуживание без головных болей, т.к. обладает простотой обслуживания и доступными расходниками.

Основные плюсы установки жигулевского механизма:

  • Отличный пуск ДВС зимой;
  • Стабильная работа, экономичный расход топлива при умеренном режиме эксплуатации;
  • Отсутствие глобальных переделок при решении заменить УМЗ 421 карбюратор;
  • Хорошая тяга при пониженных оборотах.

Диаметр каналов и диффузоров не позволяет в полной мере развить потенциал силового агрегата. Поэтому ДААЗ карбюраторы на 421 двигатель не применяются к автомобилям, подвергаемым нагрузкам или при использовании в сельской местности.

Установка

Автовладельцы часто производят работы своими руками с применением гаражных средств. После того, как владелец определился, какой карбюратор лучше на 421 двигатель УАЗ, производится инсталляция устройства. Карбюратор на УМЗ 421 не исключение, тем более, что замена штатного устройства не составит особого труда. Для плавного хода необходимо сделать механизм педали газа тросиковым, а также переделать тягу подсоса.

Модификации ДААЗ потребуют большего вмешательства. Посадочные отверстия не совпадают со шпильками с впускным коллектором, это придает значительные трудности для неопытных мастеров при установке. Механизм акселератора и подсоса также необходимо переделать, существуют готовые варианты на авто разборах.

Перед установкой бывшего в употреблении карбюратора на УМЗ 421, необходимо тщательно промыть корпус и внутренние детали, заменить все уплотнители. Не рекомендуется устанавливать жиклеры из ремкомплекта, размер лучше всего подбирать после установки на мотор. Существует множество разновидностей систем подачи горючей смеси от солекс. Не все модели подходят к параметрам уаза, важно изучить конструктивные особенности перед установкой и совместимость узлов.

Настройка

Настройка карбюратора на УАЗ с двигателем 421 производится в специальных условиях с помощью газоанализатора. Специалисты подскажут, какие параметры необходимо изменить, возможно провести подбор жиклеров необходимого размера на месте. Своими руками установить правильные настройки может не получится, т.к. размеры каналов отличаются от заводских, требуется точный подход.

Перед процессом необходимо проверить топливную систему и узлы зажигания автомобиля. Засоренные фильтры грубой очистки бензина могут пагубно влиять на работу ДВС, выдавать неверные результаты при регулировке. Уазик с карбюратором от солекс может прослужить долго и надежно без частой регулировки.

Устройство и регулировка карбюратора ДААЗ 4178 1107010 на УАЗ

Модифицированный карбюратор ДААЗ 4178 пришёл на смену устаревшему К-151В, который устанавливался на автомобилях УАЗ. Изделие изготавливается на Димитровградском автоагрегатном заводе.

В соответствии с техническими характеристиками, предоставленными производителем, новый «смеситель» имеет ряд преимуществ перед предшественниками. А именно: увеличение динамики разгона, снижение расхода топлива на 7 — 9 %. В смешанном цикле УАЗ может потреблять не больше «31-й» Волги, около 11 — 12 л/100 км. Кроме этого, каждый желающий владелец УАЗа может самостоятельно установить себе новый тип карбюратора вместо штатного. Для переоснащения понадобится минимум затрат: набор автомобильных инструментов, новый агрегат, асбестовая прокладка на посадочное место выпускного коллектора от автомобиля ВОЛГА. Электрическая схема соединения подлежит незначительной доработке.

О том, как провести замену своими силами, какая последовательность действий, рассмотрим ниже на примере с автомобилем марки УАЗ.

Устройство карбюратора УАЗ

Главное назначение оборудования, независимо от марки и модели, качественное и своевременное приготовление горючей смеси для силового агрегата. В этом процессе принимают участие следующие компоненты:

  • поплавковая камера: основная задача накопить установленное количество топлива внутри резервуара для последующей перекачки его в цилиндры для воспламенения. Главный элемент — клапан игольчатого типа. Это своего рода регулятор уровня нефтепродукта в топливной камере агрегата. При нехватке он открывает доступ, при избыточном количестве, подача перекрывается. Таким образом, обеспечивается постоянный нужный уровень в системе;
  • диффузорная камера: служит неким отсеком для смешивания бензина с кислородом. Внутрь топливо подаётся посредством распыления, в то время как воздух образует поток завихрения для начала процесса смешивания. Образовывается вспененная субстанция;
  • жиклер: задача подать точную порцию, дозу топлива внутрь камеры. Это достигается благодаря наличию сквозного отверстия внутри жиклера. Для одних технических средств это отверстие больше, для других меньше. Зависит от того, какой показатель потребления топлива необходимо достичь или же порцию кислорода потребить. Так как имеются не только топливные, но и воздушные;
  • дроссельный заслон: отвечает за подачу топлива в режиме онлайн при надавливании ногой на педаль акселератора. Соответственно, чем глубже, тем больше впрыск и наоборот;
  • воздушное и топливное сообщение посредством каналов, обеспечивают доставку необходимого в указанные места для оперативного смешивания смеси.

Особенности конструкции карбюратора 4178

Смеситель горючего с модификацией ДААЗ 4178 имеет младшего брата с каталожным индексом 1107040. Последняя модель имеет отличия:

  • наличие двух топливных камер;
  • механический привод последовательного открытия и закрытия заслонок;
  • система механического отсоса картерных газов через каналы дроссельного заслона;
  • модернизированная камера с поплавком, обеспечивающая стабильность наполнения, перекачки топлива;
  • впервые установлен корректор — регулятор угла опережения системы зажигания;
  • внедрена система рециркуляции газового потока;
  • модернизирован эконостат — оборудование, позволяющее качественно обогащать смесь при пиковых силовых нагрузках мотора. Особо актуально при езде по бездорожью, песку, грязи. Ведь УАЗ и создан для таких стихий;
  • пусковой механизм — обеспечение максимально полного старта при отрицательных внешних температурах;
  • экономайзер — служит для перекрывания доступа кислорода внутрь камер сгорания при выключении силового агрегата и закрытии заслонок;
  • ускорительный насос — пожалуй, главный элемент в каждом автомобиле, отвечающий за своевременность реагирования педали акселератора при нажатии на неё. От информативности зависят многие динамические характеристики мотора;
  • клапан холостого хода, обеспечивающий работу силового агрегата даже при низких оборотах коленвала.

Регулировка карбюратора

Процедура настройки агрегата идентична для большинства такого плана изделий. Используется винт качества и количества топлива. При некорректной настройке работа автомобиля не может быть полноценной, эксплуатация не рекомендована.

Алгоритм регулировки выглядит следующим образом:

  • силовой агрегат прогревается до минимально необходимой температуры в 40℃;
  • винт качества изначально полностью выворачивается отвёрткой до упора. После чего вкручивается на 2 — 3 оборота;
  • вторым винтом количества обороты тахометра доводятся к отметке в 900 об/мин;
  • повторяется шаг № 2 и 3 ещё раз до момента полной стабилизации оборотов.

Настройка карбюратора успешна, если переход от набора оборотов и до полного сброса прошёл максимально плавно при нажатии на педаль акселератора, отсутствуют провалы. Если такового не наблюдается, то нужно немного подкрутить винт качества в сторону увеличения.

Водителю на заметку: любая неисправность в работе карбюратора определяется по стабильности вращения коленчатого вала на холостом ходу. Если такты неровны, прослеживается задержка или опережение, необходима профилактика агрегата. Не имеете должного опыта — воспользуйтесь услугами сервисного центра, СТО для проведения починки. Автомобиль не должен эксплуатироваться без диагностики.

Характерные неисправности ДААЗ 4178

Среди самых распространённых причин принято считать нестабильную работу клапана игольчатого типа в камере. Когда топливо подаётся с нарушением дозирования, порции неодинаковые. Излишки часто приводят к тому, что силовой агрегат начинает захлёбываться от избытка бензина. Решением может быть частичный ремонт, замена клапана новым или установка нестандартного клапана с увеличенным диаметральным зазором. Однако, для этого понадобится полностью демонтировать карбюратор со штатного посадочного места.

В меньшей степени «мешает» полноценной работе засорение каналов подачи горючего из-за попадания внутрь мусора, грязи, сторонних предметов, расположение которых не должно быть априори.

Наиболее частые причины поломок ДААЗ 4178
  • механическое повреждение корпусной части из-за аварии, столкновения, удара. Когда целостность нарушена и агрегат не может фактически полноценно выполнять возложенные на него функции;
  • фактор брака при изготовлении в заводских условиях. Часты случаи, когда вместо надлежащего материала для основы используют низкокачественный продукт, несоответствующий требованиям и нормам;
  • некачественное проведение ремонтных работ предыдущими мастерами сервисного центра, аматорами;
  • монтаж неоригинальной продукции в целях экономии денежных средств.

Вышеуказанный перечень не является исчерпывающим, но его достаточно для того, чтобы владелец технического средства обратил внимание на нестабильную работу своего автомобиля.

Последовательность действий при самостоятельном монтаже

Как уже упоминалось в начале статьи, для замены штатного карбюратора модернизированным понадобится асбестовая прокладка на посадочное место выпускного коллектора от автомобиля ВОЛГА 2410. Отсутствие прокладки усложнит работу и затянет процесс установки карбюратора на длительное время. Так как агрегат конструкционно расположен в моторном отсеке, все работы будут проводиться в транспортном положении автомобиля.

  • техническое средство устанавливается на смотровую яму или ровную площадку для удобства доступа к моторному отсеку со всех сторон;
  • открывается капот, двигатель должен остыть до такой температуры, чтобы невозможно было повредить кожные покровы при ремонтных работах;
  • отвинчивается штатная корпусная часть воздушного фильтра вместе с самим фильтром;
  • откручиваются гайки со шпилек, снимается прежний (старый) карбюратор;
  • в обязательном порядке необходимо отвинтить стационарные — длинные шпильки из посадочного места выпускного коллектора, на их место вкрутить новые, короткие. Если такую замену не сделать, то ДААЗ 4178 1107010 невозможно будет физически установить на штатное место;
  • удаляется пневматический клапан вместе с корпусной частью;
  • на освободившиеся место вкручивается реле — регулятор;
  • укладывается новая асбестовая прокладка на место фиксации в выпускном коллекторе;
  • штуцеры на карбюраторе и моторе соединяются посредством обычной шланги;
  • подключается электрическая схема цепи в соответствии с распределением;
  • обязательно подключается к питанию экономайзер принудительного холостого хода;
  • проводится настройка винтов качества и количества.

Подробная процедура по тонкой настройке описана в данной статье несколько выше. Можно воспользоваться рекомендациями для достижения желаемого положительного результата.

Параллельно с установкой нового оборудования проведите визуальную диагностику вспомогательных элементов и систем. Возможно имеются механизмы, нуждающиеся в экстренной починке с использованием ремкомплектов.

Модификации и классификации агрегатов
  • 4178-1107010 30: переходник на заводской фильтр УАЗ, предустановлено отверстие в заслонке для слива топлива при превышении допустимого уровня в ускорительном насосе, в то время как перекрыта заслонка. Диаметр отверстия диффузоров меньше, нежели на модели «40»;
  • 4178-1107010 40: установлен переходник под металлический корпус воздушного фильтра на 3302, имеется обратка, газовый тросик, в отличие от предыдущих газовых тяг. Кулачек ускорительного насоса имеет изменённую форму, в отличие от модели «30»;
  • 4178-1107010 40 инсталлируется на модель УАЗ с силовым агрегатом УМЗ 421 с объёмом 2,9 литра;
  • 4178-1107010 30 устанавливается на новые модификации ГАЗелей с моторами ЗМЗ с объёмами 2,5 литра.
  • 4178-1107010 — классический вариант УАЗа с мотором УМЗ-4178.10.

Во всём остальном агрегаты полностью идентичны, равно как и их настройки. Купить агрегат можно на автомобильном рынке или автомагазине. Независимо от формы выбора, необходимо быть предельно осторожным. Выбирать только качественные и оригинальные продукты, тщательно просматривать технические характеристики карбюратора в инструкции по эксплуатации.

Советы и рекомендации по обслуживанию

Главный враг каждого смесителя, независимо от марки и модификации, низкокачественное и грязное топливо, которым заправляют систему. Систематическое засорение приводит к затруднению протеканию бензина по каналам, мотор вынужден затрачивать больше сил и мощности для преодоления барьера и доставке топлива к месту назначения. Поэтому, прежде чем заливать, убедитесь в качестве содержимого.

Не заправлять в бак различного рода химические присадки для восстановления октанового числа или повышения свойств. Никогда добавки не приносили пользы, только вред. Химические реагенты разъедают трубоканалы, способствуют неполному сгоранию горючей смеси, образованию нагара, избыточному содержанию серы, оксидов металла, стремительному снижению уровня топлива. Всё вышеперечисленное приводит к преждевременному износу деталей, выходу со строя агрегатов, скоропостижному капитальному ремонту мотора.

Отзыв владельца автомобиля УАЗ с карбюратором 4178-1107010

Олег, 37 лет, собственник УАЗа, частный предприниматель. По роду своей деятельности занимаюсь торговлей. Закупать продукты приходится в различных местах и географических зонах: снег, мороз, гололёд, дождь, прочая непогода. На старом, штатном карбюраторе частенько не хватало мощности и резвости для рывка в нужный момент. Да и топливо кушал «хорошо». По рекомендации друзей установил себе «40-й», радости нет предела. Машина резвая, педаль акселератора отзывчивая, расход бензина снизился на 10%. Говорят, что можно устанавливать иные модификации ДААЗ на УАЗ, но необходимо переделывать много заводских креплений. Рисковать не стану. Этого вполне достаточно. Рекомендую всем.

Константин, 44 года, водитель служебного УАЗа в региональном газовом хозяйстве. Конечно, машина не новая, но лампичим, что есть. Когда речь зашла о замене заводского 151-го карбюратора, не поверил будущим улучшениям. После установки машина совсем иная, прибавила в резвости, разгон намного быстрее, динамичнее. Самое главное, что расход снижен до 12 литров. При наличии возможности замените карбюратор новым, модернизированным от ДААЗ 4178.

Виталий, 37 лет, механик СТО, личного транспорта нет, но часто проводит работы по замене агрегатов топливной системы. Рекомендую всем владельцам УАЗов заменить заводской 151-й карбюратор на «30-тку» или «40-ку», разницы особой между моделями нет. Машина станет намного активнее, педаль акселератора информативней, снизится расход топлива.

Статьи по теме:

Доработка и тюнинг ускорительного насоса (УН) Солекс

Ускорительный насос на карбюраторах Солекс необходим для принудительного обогащения топливной смеси при нажатии на педаль «газа» и как следствие ускорения автомобиля.

Доработку ускорительного насоса проводят для большего увеличения динамических характеристик (старт, разгон, «подхват») двигателя автомобиля. Чем больше и продолжительнее впрыск топлива из носиков ускорительного насоса, тем резвее автомобиль срывается с места или «подхватывает» на скорости.

Поэтому, для достижения этой цели, необходимо добиться следующего:

— увеличение объема топлива подаваемого через УН в двигатель;

— увеличение продолжительности впрыска на максимально большее время.

Доработка ускорительного насоса карбюратора Солекс сводится к выполнению нескольких задач:

Тюнинг распылителя УН;

Дорабока или замена привода (кулачка) ускорительного насоса;

Настройка ускорительного насоса.

Вариантов доработки УН обычно два:

Очень быстрый старт с места (практически всех «рвешь» на светофоре) и ураганный разгон до 90-100 км/ч

На мощностных режимах автомобиль едет более-менее приемлемо.

Для этого увеличиваем объем впрыскиваемого топлива через распылитель УН в первую камеру карбюратора – например на 2108, 21081, 21083 Солекс вместо штатного распылителя (35-40) ставим «Нивский» (45) от карбюратора 21073-1107010 Солекс.

Распылитель ускорительного насоса карбюратора Солекс  21073-11070140

Либо, загибаем обе трубки распылителя в первую камеру карбюратора. Длинную трубку подрезаем на уровне с короткой (иначе через распылитель будет высасываться лишнее топливо – эффект эконостата).

Доработанный распылитель карбюратора Солекс

Дополнить доработку может установка кулачка привода УН большего размера (например, 4 вместо 7) или доработанного кулачка с иным профилем нажимной части (См. «Кулачки ускорительного насоса карбюратора Солекс»).

Кулачки №7 и №4 ускорительного насоса карбюратора Солекс

Тюнингованый кулачок увеличит количество впрыскиваемого топлива, и продолжительность впрыска по времени, что увеличит остроту отклика двигателя на нажатие педали «газа» в разы.

Степень тюнинга УН можно варьировать в зависимости от целей: доработать только распылитель, либо доработать только кулачок, либо и то и другое вместе. Мощность и приемистость двигателя будет расти прямо пропорционально количеству доработок.

Быстрый старт с места и хороший «подхват» на мощностных режимах

Таким условиям соответствует распылитель ускорительного насоса с носиками в обе камеры. Можно оставить штатный, можно штатный переделать в из 35-40 в 40-40 (укоротив и подогнув дополнительную длинную трубку, и установив ее вместо короткой штатной). Переделка обеспечит несколько больший объем впрыскиваемого топлива в первую камеру.

Переделанный из 35-40 в 40-40 штатный распылитель ускорительного насоса карбюратора Солекс

Плюс установка кулачка большего размера (4 вместо 7) или установка тюнингованого кулачка с иным профилем контактной части, непосредственно увеличивающим величину и продолжительность впрыска.

Такая доработка обеспечит увеличение приемистости на разных режимах работы двигателя (от старта до мощностных нагрузок) так как впрыск будет производится в обе камеры карбюратора, а не в одну как в первом случае. При этом она не сильно повлияет на увеличение расхода топлива двигателем автомобиля.

Оба варианта тюнинга ускорительного насоса можно дополнить некоторыми сопутствующими доработками: полировка (можно с расточкой) больших диффузоров, доработка малых диффузоров, заточка воздушной заслонки, стачивание винтов на заслонках, стачивание осей заслонок – то есть улучшение условий прохождения воздушного потока через карбюратор и соответственно как результат улучшение смесеобразования и наполнения цилиндров; плюс некоторое увеличение топливных жиклеров ГДС (См. «Подбор и доработка жиклеров карбюраторов Солекс и Озон»).

После проведения всех работ по доработке ускорительного насоса карбюратора Солекс необходимо настроить его работу – «пристрелять» струи топлива. От качества настройки УН напрямую зависит степень эффективности тюнинга. «Пристрелку» лучше всего проводить на снятом карбюраторе. Струи топлива при работе насоса должны падать точно в щель между открывающейся дроссельной заслонкой и стенкой смесительной камеры не задевая при этом самой стенки и заслонки. Носики УН подгибаем плоскогубцами и проверяем правильность падения струй.

Примечания и дополнения

— Подобная доработка ускорительного насоса карбюратора Солекс увеличивает топливный аппетит двигателя автомобиля приблизительно на 1-5 литров на сотню в зависимости от степени доработки.

— Положительным побочным эффектом доработки УН можно считать исчезновение «провалов» при нажатии на педаль «газа».

— Доработку ускорительного насоса рекомендуется делать на технически исправном, настроенном карбюраторе с нормально функционирующей системой питания и бензонасосом. В противном случае результат доработки может непредсказуемым.

— Существуют увеличенные распылители ускорительного насоса с двумя трубками от карбюратора 21053 Солекс (45-40) и кулачок №5 с него же или с москвичевского карбюратора 21041-1107010-30 Солекс (40-40). Эти детали также можно использовать в разных вариантах тюнинга УН.

— Подробно о неисправностях ускорительного насоса карбюратора Солекс: «Не работает ускорительный насос карбюратора Солекс».

Еще статьи по доработке (тюнингу) карбюратора Солекс

— Доработка крышки карбюратора Солекс

— Увеличение мощности двигателя с карбюратором Солекс

— Уменьшение расхода топлива двигателем с карбюратором Солекс

— Доработка системы холостого хода карбюратора Солекс и Озон

— Быстрый старт автомобиля с карбюратором Солекс

Регулировка арматуры УАЗ: процессы — общество

Регулировка клапана УАЗ — сложная процедура, которую под силу не всем моторам. Но практика, как, если вы проделали операцию один раз, вы можете сэкономить время и деньги. Правильная настройка клапана отпугнет

Содержимое

Регулировка клапанов УАЗ — сложный процесс, который под силу далеко не всем автомобилистам. Но, как показывает практика, разобравшись в операции один раз, можно сэкономить время и деньги.Правильная регулировка клапана определит, насколько хорошо работает силовой агрегат.

Суть двигателя

Надежность и ожидаемый срок службы двигателя во многом зависят от регулировки клапана. Несмотря на то, что работа завода УАЗ достаточно надежна, клапаны УАЗ следует регулировать через каждые 5 тыс. Км или при изменении зазора между коромыслами и клапанами, что проявляется в стуке клапанов, уменьшении работоспособность силового агрегата, «стрельба» в глушитель и т. д.


Технические нюансы и порядок регулировки

Согласно технической документации Ульяновского автомобильного завода зазоры должны быть: для выпускных клапанов цилиндров №1 и №4 — 0,3-0,35 мм, для остальных — 0,35 мм. -0,40 мм.

Стоит отметить, что процедура регулировки клапанов УАЗ проводится в соответствии с работой цилиндров, а именно 1-2-4-3. При этом не имеет значения, регулируется ли впрыск или карбюратор — операции аналогичны.То же самое происходит с охлажденным двигателем.

Необходимые инструменты: набор датчиков, стандартный набор инструментов с драйверами. По окончании эксплуатации производится замена прокладки клапанной крышки.

Методы регулировки зазора

Есть два метода, признанные большинством автомастерских.

Способ №1: регулировка клапанов двигателя УАЗ по метке на шкиве.

В основном используется, когда после различных усовершенствований устанавливается «кривошипный стартер» или кривошип.Порядок действий следующий:

  1. Обнаружение провода, идущего от трамблера к свече зажигания цилиндра 1. Визуально зафиксируйте положение ползуна, на которое подается искра.
  2. Снятие клапанной крышки.
  3. Осмотр шкива КВ. Согласно технической документации на нем должно быть три отметки. Если их меньше, то сделайте ориентир на последнюю — она ​​должна совмещаться со штифтом на колодке.
  4. Прокрутите ВЧ рукояткой до совмещения отметок.
  5. Осмотр бегунка трамблера. Когда он находится на цилиндре №1, можно сделать вывод, что поршень находится в ВМТ, сами клапаны закрылись, и их можно регулировать. Если окажется, что ползунок расположен иначе, это означает, что регулировку клапанов можно начинать с цилиндра №4. Порядок работы будет 4-3-1-2.
  6. С помощью щупа необходимо установить зазор 0,35 мм. Измерительный щуп должен входить с трудом.
  7. После регулировки цилиндра поверните шкив на 180 ° и переходите к следующему.
  8. По окончании регулировки установить клапанную крышку и запустить двигатель.

Способ №2: регулировка арматуры УАЗ распределителем.

Стоит отметить, что этим методом в основном пользуются опытные мастера, но после некоторых тренировок у вас все должно получиться.

  1. Визуальная фиксация текущего момента зажигания в соответствии со шкалой на трамблере.Ослабьте болт на 10 по шкале и совместите указатель с положением 0.
  2. Повторение всех последующих действий, указанных в первом способе. Отличие — упор не на шкив, а на положение бегунка. Это объясняется тем, что когда ползун совмещен с контактом провода на распределителе, искра будет подаваться в цилиндр, когда поршень находится в верхней мертвой точке. Это означает, что клапаны закрыты и зазоры готовы к регулированию.
  3. Регулировка клапанов поворотом шкива и визуальной фиксацией момента, когда бегунок замыкает трос необходимого цилиндра.
  4. По окончании регулировки угол продвижения возвращается в исходное положение.

Рекомендуется недостаточно затягивать клапаны, а не слишком сильно. В первом случае возможен только стук или звон, а во втором перегорает вентиль, также будет повреждена головка блока.

Заключение

Регулировка арматуры УАЗ любой модели несложна ни для новичка, ни для знатока автомобильного бизнеса, поэтому сделать это можно даже в домашнем гараже.

Карбюратор Solex

— как он устанавливается и как регулируется?

Современный автомобильный карбюратор — это точный и сложный механизм, который дозирует нужное количество топлива, смешивает его с воздухом и подает в камеру сгорания. Конструкция карбюратора Solex усложняется еще и тем, что это устройство состоит из набора сложнейших функциональных узлов и элементов, которые также переплетены с электроникой. Именно поэтому этот механизм многие автолюбители называют самым капризным из всего семейства ДААЗ.Но возможно ли установить и правильно отрегулировать карбюратор «Солекс 21083» без помощи специалистов? Оказывается, возможно.

Установка прибора в систему

Перед началом работы необходимо учесть, что карбюратор Солекс — сложное устройство, поэтому для его установки потребуется докупить дополнительный комплект комплектующих. Среди нескольких способов установки автолюбители выделяют способ без подключения EPPC (экономайзер принудительного холостого хода).Как показывает практика, установка устройства таким способом влечет за собой повышенный расход бензина (примерно на 6-10 процентов). Однако, жертвуя топливом, мы делаем карбюратор Solex более надежным. Как ни странно, но принудительный холостой ход экономайзера — частый источник поломки работы этого механизма. Чтобы не тратить время и нервы на его ремонт, отключите это устройство.

Чтобы электроклапан не перекрывал поступление газа в камеру сгорания при отсутствии агрегата, драйверы срезают у него пластиковую иглу или полностью вытаскивают ее из корпуса.Однако специалисты говорят, что гуманнее будет подключить это устройство к электросети. В этом случае клапан полностью закрывает канал холостого хода при включенном зажигании.

Как отрегулировать карбюратор Солекс?

В целом регулировка этого элемента возможна только при обращении к профессионалам, но автомобилисты нашли способ самостоятельно настроить механизм в гараже. Ниже приведены рекомендации, с помощью которых можно улучшить динамику автомобиля, стабилизировать расход топлива и снизить уровень токсичности выхлопных газов.

Первое, что нам нужно сделать, это снять пружину с привода вакуумного клапана. Потом меняем штатный диффузор I камеры на тот, что стоит во второй (помечено 4.5). Вы также можете преобразовать дроссельную заслонку, изменив ее привод с вакуумного на механический. Некоторые экспериментируют со струями для увеличения динамики. Сразу отметим, что такой способ отделки очень опасен для автомобиля, и делать это совсем не обязательно. Увеличивая форсунки, мы можем потерять весь карбюратор Солекс, поэтому во избежание неприятностей следуйте только первым трем способам регулировки.

Если все сделать правильно, то на выезде можно получить совершенно новую экономичную машину с быстрой динамикой и соответствующей мощностью. Все действия вы делаете самостоятельно, не обращаясь в дорогие сервисные центры, что сэкономит вам деньги.

Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Корпус дроссельной заслонки BOSCH подходит для UAZ Hunter 1204975 0280750151 Автозапчасти и аксессуары

Корпус дроссельной заслонки BOSCH подходит для UAZ Hunter 1204975 0280750151, UAZ Hunter 1204975 0280750151 Корпус дроссельной заслонки BOSCH подходит, OEM номера: 120497590/40904115 , UAZ HUNTER (3151_) 2,7 07/2004 -, BOSCH 0 280 750 151, BOSCH DV-E-5C, Любовь, Покупки, Быстрый обмен, Бесплатная доставка и возврат по конкурентоспособным ценам с комплексным.Кузов подходит УАЗ Хантер 1204975 0280750151 Дроссельная заслонка BOSCH.

ПОЛИТИКА В отношении файлов cookie

Cosa sono i cookie

Il sito www.amalficoastdestination.com fa uso di cookie. Come chiarito dal Garante Privacy nelle FAQ del dicembre 2012, reperibili su www.garanteprivacy.it, i cookie sono «piccoli file di testo» — formati da lettere e numeri — «che i siti visitati dall’utente inviano al suo terminale (solitamente al browser), dove vengono memorizzati per essere poi ritrasmessi agli stessi siti alla successiva visita del medesimo utente «.I cookie hanno la funzione di snellire l’analisi del traffico sul web o di segnalare quando un sito specifico o una parte di esso vengono visitati, di distinguere tra loro i visitatori per poter fornire contenuti personalizzati, ed aiutano gli amministratori il miglio l’esperienza di navigazione degli utenti stessi.

Аттракционы и куки, которые не могут быть доступны для дополнительной информации, запоминаются на вашем устройстве, и вы можете получить это печенье. Я использую файлы cookie, которые не могут быть использованы для всех типов вирусов, вирусов или вредоносных программ и не являются данными для конечной точки доступа.I cookie non possible caricare codici di alcun tipo, veicolare virus or malware e non sono dannosi per il terminale dell’utente.

Теперь вы можете получить всю информацию о файлах cookie, установленных на этом сайте, а также о необходимых указателях, которые могут быть указаны в предпочтительном варианте.

Consenso dell’utente

Collegandosi per la prima volta ad una qualunque pagina di www.amalficoastdestination.com, l’utente vedrà apparire una sintetica informativa sull’utilizzo dei cookie. Chiudendo tell informativa tramite l’apposito tasto или cliccando al di fuori del banner che la contiene e proseguendo nella navigation, l’utente acconsente al nostro utilizzo dei cookie, secondo le modalità descritte nella presente Политика в отношении файлов cookie.

Il sito ricorda la scelta effettuata dall’utente, pertanto l’informativa breve non verrà riproposta nei collegamenti successivi dallo stesso dispositivo. Tuttavia, l’utente ha sempilità di revocare in tutto o in parte il consnso già espresso.

Qualora si riscontrassero problemi di natura tecnica legati alla prestazione del Consunso, vi preghiamo di contattarci tramite gli appositi canali previsti da questo sito per agreementic di prestarvi assistenza.

Quali tipi di cookie utilizziamo

L’utilizzo di cookie da parte del Titolare di questo sito, Amalfi Coast Destination, si inquadra nella Privacy Policy dello stesso; для всей богатой информации об искусстве. 13 Кодекс конфиденциальности нажмите на страницу приложения, посвященную этому сайту.

Per consentire la fruizione del nostro sito e l’erogazione dei nostri servizi, facciamo uso sia di cosiddetti cookie persistenti (cioè cookie che rimangono in memoria fino a quando non sono eliminati manualmente dall’utente o per i quali aim è Срок действия) sia di cosiddetti cookie di sessione, который не является постоянным запоминанием в режиме постоянного на компьютере посетителя и компьютера с браузером.

Utilizziamo cookie di Tipologie Difference — Con specifiche Funzioni — Chessiamo così classificare:

Cookie di prima parte, ossia rilasciati da www.amalficoastdestination.com

Типология печенья

Che cosa fanno?

Tecnici / di sessione

Tecnici / di navigazione

(Для того, чтобы получить тип cookie, не требующий согласия)

Это необходимо для правильного функционирования ностро сайта и согласия всех пользователей навигации и визуализации контента.Una loro eventuale disattivazione comporterebbe malfunzionamenti del sito.

В общем, cookie di questo tipo sono needari, ad esempio, per mantenere aperta una sessione di navigation or per consentire all’utente di Accedere adventuali aree riservate. O ancora, возможно ricordare temporaneamente i testi insert durante la compilazione di un modulo, quando si torna ad una pagina prevdente nel corso della medesima sessione.

Tecnici / di funzionalità

(Для того, чтобы получить тип cookie, не требующий согласия)

Consentono all’utente di sfruttare al meglio le specificità del sito e di fruire di una navigazione più confortevole.Функциональное место в идеальном режиме, когда это возможно, куки-файлы; è возможно comunque resolvere di non consentirne l’attivazione sul proprio dispositivo.

In general, ad esempio, cookie di questo tipo ricordano in quale lingua l’utente Priorisce Visualizzare i nostri contenuti o ricordano (per un periodo limitato) gli articoli presenti nel carrello virtuale nel caso in cui si prima di a la session ‘acquisto.

Текничи / консенсо

(Для того, чтобы получить тип cookie, не требующий согласия)

Questo cookie tiene traccia del consnso prestato dall’utente all’utilizzo dei cookie su questo sito, in modo da non riproporre — nelle sequence visite — l’informativa breve sui cookie e la richiesta di prestare il connso.

Cookie di terze parti, ossia rilasciati da siti diversi rispetto и www.amalficoastdestination.com

Типология печенья

Che cosa fanno?

Статистика / анализ

(Для того, чтобы сделать это печенье обязательным)

Используйте для сбора информации о способах навигации по местам, где вы находитесь.Эта информация может быть проанализирована в агрегированной форме для единственной статистики.

Не требуется, чтобы получить сведения о лучших сообщениях и уведомлениях, содержащихся в услугах, основанных на всех показателях, которые используются для анализа статистики.

Profilazione / di pubblicità

(Для того, чтобы сделать это печенье обязательным)

Sono utilizzati per presentarvi contenuti, anche di tipo pubblicitario, pi adatti a voi.Possono essere usati anche, ad esempio, per limitare il numero di volte che viene proposto un contenuto pubblicitario или per aiutarci a valutare l’efficacia delle nostre campagne pubblicitarie o delle campagne pubblicitarie sui nostri siti internet.

Non sono needari, ma ci grantono di offrirvi contenuti più vicini ai vostri interessi.

Cookie di prima parte

www.amalficoastdestination.com useizza cookie allo scopo di memorizzare la lingua dell’utente e poter proporre allo stesso di default la versione del sito (italiana or English) in base all sue preferenze di navigazione.

www.amalficoastdestination.com utilizza cookie allo scopo di memorizzare la desire de carattere dall’utente e poter proporre allo stesso la stessa Dimensione ad ogni visita in base all sue preferenze di navigazione.

Печенье из разных частей

Navigando su questo sito risverete sia cookie di Amalfi Coast Destination, sia cookie da siti di terze parti, я качественно загрузил cookie на ваше устройство для получения дополнительной информации о прекрасных услугах и услугах, которые постоянно предоставляются.

I cookie di terze parti ci agreementono di ottenere sondaggi più Complete delle abitudini di esplorazione degli utenti. Используйте эти файлы cookie, ad esempio, для получения более подробной информации и окончательной публикации и персонализации содержимого, а также для получения подробной статистики, чтобы узнать больше о новых настройках или конкретных услугах. Подробная информация о таких файлах cookie, которые могут быть предоставлены в этом документе, а также о других ответах на вопросы в Интернете для рассматриваемой стороны.

Статистические файлы cookie (отдельные части)

www.amalficoastdestination.com использует Google Analytics, службу анализа трафика в Интернете для Google, Inc., 1600 Amphitheatre Parkway — Mountain View — CA94043 США, где используется cookie для сбора и анализа в форме сводной информации относительно всей навигации degli utenti. Né Amalfi Coast Destination — это Google, связанный с незадействованными IP-адресами и другими данными в некоторых местах для прямых идентификационных данных.

Информация, полученная с помощью тщательно продуманных систем Google Analytics, включает объем производственного отчета для администраторов сайта www.amalficoastdestination.com, которые используются для проверки соответствующих функций и услуг, которые могут быть предоставлены в конечном итоге.

Qualora voleste maggiori informazioni sulle politiche application da Google Inc. в теме, связанной с кликами http://www.google.it/intl/it/policies/privacy/; Для отключения статистики файлов cookie, препятствующей работе Google Analytics, можно получить доступ к вашей навигации, чтобы загрузить компонент для устранения неполадок в Google Analytics, который можно настроить с помощью: http: // tools.google.com/dlpage/gaoptout.

Файл cookie для открытой публичной визуализации (части)

www.amalficoastdestination.com utilizza Google AdSense, un servizio di gestione degli annunci pubblicitari fornito da Google, Inc., 1600 Amphitheatre Parkway — Mountain View — CA94043 США, используется для конкретных файлов cookie для gestione delle proprie campagne pubblicitarie e per erogare su questo sito contenuti pubblicitari basati sugli interessi manifestati dagli utenti attallerso la navigation in internet (OBA).

Vengono rilasciati anche cookie utilizzati for la visualizzazione di pubblicità mirate, utenti che hanno prevdentemente visitato questo sito.

Qualora voleste maggiori informazioni sulle politiche application da Google Inc. в теме, связанной с кликами http://www.google.it/intl/it/policies/privacy/; для отключения файлов cookie, которые препятствуют использованию Google AdSense, чтобы получить доступ к вашей навигации, можно загрузить компонент для устранения неполадок Google AdSense, который выполняется в: http: // www.google.com/settings/ads/.

Cookie для использования контента в социальной сети (различных сторон)

www.amalficoastdestination.com использует Shareaholic, службу поддержки социальных сетей для Shareaholic, Inc., 109 Kingston Street, 4th Floor, Boston, MA02111 USA, используйте специальные файлы cookie для доступа к приложению AI социальная сеть и delle proprie campagne pubblicitarie.

Qualora voleste maggiori informazioni sulle политическая заявка от Shareaholic Inc.в теме рисования данных по клику http://shareaholic.com/privacy/; Для ограничения доступа к файлам cookie воспрепятствует использованию файлов cookie для обмена данными с вашей навигацией, а также для использования веб-страниц с веб-приложениями, которые выполняются в этом режиме: http://shareaholic.com/privacy/choices.

Cookie для каждого комментария в содержимом данного сайта (различных сторон)

www.amalficoastdestination.com использует Disqus, предоставляет услуги, предоставляющие услуги по предоставлению комментариев, и контент, который представлен на этом сайте для Disqus, Inc., 301 Howard Street, Suite 300, San Francisco, CA94105 USA, вы можете использовать специальные файлы cookie для доступа к управлению доступом.

Qualora voleste maggiori informazioni sulle politiche application da Disqus Inc. в теме создания кликов http://help.disqus.com/customer/portal/articles/466235-use-of-cookies; Для ограничения доступа к файлам cookie воспрепятствовать использованию файлов cookie, чтобы получить доступ к вашей навигации, вы можете использовать веб-страницу приложения, которая может быть предоставлена ​​через: http: // help.disqus.com/customer/portal/articles/1657951.

Социальные плагины и виджет (разные части)

Le nostre pagine web potrebbero context plug-in dei noti social network (a.e. Facebook, Twitter, Google+) gestiti dalle terze parti coinvolte.

Подключаемый модуль Tali может быть использован для воспроизведения нескольких «лайков» в Facebook или «ретвитов» в Twitter. Если вы подключитесь к веб-странице, подключите аналогичный подключаемый модуль, подключите браузер к Интернету и подключите его к серверу, а также надстройку, которая будет визуализирована с помощью браузера.Этот подключаемый модуль требует подключения к серверу, чтобы сделать его более удобным для посещения.

Если у вас есть доступ к социальной сети, посетите веб-страницу с собственной собственной учетной записью, чтобы получить доступ к информации, связанной со всей учетной записью. Здесь вы можете использовать функции плагина (в зависимости от того, что происходит, если вы нажимаете на кнопку «Mi piace»), чтобы получить информацию, связанную со всеми учетными записями.

Nella tabella qui sotto potete trovare dettagli sui singoli plug-in ed eventualmente disattivarli:

Приходите сконфигурируйте собственный терминал

Qualora non fosse d’accordo con l’installazione dei cookie, l’utente dovrà configurare il browser in modo da disabilitare la fosse dei cookie or non usare questo sito.Disabilitando i cookie però, il sito or alcune sue funzioni potrebbero non operare correttamente.

Для изменения режима использования файлов cookie, для каждого блока данных или удаления файлов cookie, которые присутствуют на собственном окончательном уровне, достаточно входа в собственный браузер.

La maggior parte dei browser prevede la возможность принимать все файлы cookie или принимать только файлы (ad esempio proofienti da specifici siti).

Также привлекают аналогичные пути, метод настройки различных файлов cookie для каждого браузера.Чтобы узнать больше о процедуре перехода на другой сайт, посетите сайт www.aboutcookies.org или проконсультируйтесь о собственном браузере.

Для получения дополнительной информации о файлах cookie и о предпочтительном использовании файлов cookie на сайте www.youronlinechoices.com.

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Perchè questo avviso

Questa pagina ha lo scopo di descrivere le modalità di gestione del sito in riferimento al trattamento dei dati personali degli utenti visitatori che lo consultano.

Si tratta di un’informativa resa anche ai sensi del regolamento UE n. 679/2016 — в материалах управления данными личных и цветных, которые вы можете найти на сайте www.amalficoastdestination.com, на побережье Амальфи, доступ к пункту назначения через телематику и сервис.

Информация доступна для веб-сайта www.amalficoastdestination.com и не включена для альтернативных веб-сайтов, где можно получить дополнительную информацию по ссылке.

Il titolare del trattamento

Следите за консультацией сайта в Интернете www.amalficoastdestination.com может иметь личные данные или личность.

Titolare del loro trattamento на побережье Амальфи.

Luogo di trattamento dei dati

Траттаменти connessi ai servizi del sito web www.amalficoastdestination.com hanno luogo presso la pretta sede della società Amalfi Coast Destination и sono curati solo da personale incaricato del trattamento, poure da eventuali incaricati di diionalmanutenzioni.

У меня есть производные от веб-сервисов, которые могут быть связаны с партнерскими технологическими и инструментальными средствами, предоставляющими Titolare si avvale per l’erogazione dei servizi richiesti dagli utenti visitatori.

I dati personali forniti dagli utenti visitatori che inoltrano richieste di invio di materiale informativo (richieste di informazioni, risposte a quesiti, ecc.) Или альтернативные сообщения (ordini) sono utilizzati al solo fine di eseguire il servizio di materiale informativo (richieste di informazioni, risposte a quesiti, ecc.) Terzi nel solo caso in cuiò sia a tal fine needsario (erogazione dei servizi richiesti per il tramite del partner tecnologico estrumentale).

Типы данных траттати

Данные навигации

Системное информационное программное обеспечение для процедур, предваряющее функции веб-сайта www.amalficoastdestination.com acquisiscono, nel corso del loro normale esercizio, alcuni dati personali la cui trasmissione, implicita nell’uso dei protocolli di comunicazione di Internet.

Si tratta di informazioni che non sono raccolte per essere Associate a interessati identity, ma che per loro stessa natura potrebbero, привлекательно разработанные ассоциации с данными детализации данных, разрешающей идентификацию в компьютерной сети.

В этой категории данных используется IP-адрес, который используется на компьютере, использующий веб-сайт www.amalficoastdestination.com, который указан в нотации URI (Uniform Resource Identifier). Метод, использованный для того, чтобы создать богатый сервер, размер файла, отображаемый на сервере, числовой код, указанный на сервере (buon fine, errore, ecc.) Эд с другими параметрами релятивистской операционной системы и всей интеллектуальной информационной системы.

Эти данные используют только точные статистические данные, анонимные данные о сайте www.amalficoastdestination.com и для управления правильными функциями. Я хочу, чтобы пользователи использовали ответы на вопросы, связанные с получением информации о данном месте.

Dati forniti volontariamente dagli utenti visitatori

L’invio facoltativo, esplicito e volontario di dati personali для доступа к определенным услугам, ovvero для эффективного использования богатой информации, agli indirizzi indicati sul sito web www.amalficoastdestination.com обеспечивает успешное приобретение данных личных вложений в ричиеста-дель-миттенте, что необходимо для того, чтобы ответить на все вопросы.

Конкретные информативные di sintesi verranno progressivamente riportate o visualizzate nelle pagine del sito predisposte per specific servizi a richiesta.

Запчасти и аксессуары автомобильный VW carb rebuild PICT carb rebuild kit bug carburetor solex carburetor kit

Запчасти и аксессуары для автомобилей VW carb rebuild PICT carb rebuild kit bug carburetor комплект карбюратора solex

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на комплект для восстановления карбюратора PICT, ремонт карбюратора VW, комплект карбюратора Solex, карбюратор для жучков по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое прочее (см. Подробности): Новый, неиспользованный предмет без каких-либо следов износа. Товар может отсутствовать в оригинальной упаковке или быть в оригинальной, но не запечатанной. Товар может быть вторым с завода или новым, неиспользованным товаром с дефектами. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков. См. Все определения условий , Примечания продавца: «Подходит для 28-Pict, 28-Pict-1, 30-Pict-1, 2, 3 и 34-Pict-3) Подходит для углеводов h40 / 31 Pict» ,。

VW carb rebuild PICT carb rebuild kit bug carburetor комплект карбюратора солекс








VW carb rebuild PICT carb rebuild kit bug carburetor solex карбюратор комплект

Супермягкий хлопок: начните работу в гардеробе вашего малыша, сделав его стильным и комфортным.Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Одежда для игр / Домашняя одежда для вашего малыша, Jaylon Baby Одежда для скалолазания Комбинезон Забавный костюм космонавта для игр Боди Creeper Onesies Белый: Одежда, сари и вещи Женские кубические циркония из серебра 925 пробы с кубическим цирконием CZ Tenals Flower Nature Charm Pendant: Clothing. Морская черепаха Флаг Багамских островов Мужской и женский рюкзак на шнурке Beam Mouth School Travel Backpack Рюкзак Сумки на ремне: одежда, характеристики низковольтных асинхронных двигателей. Дата первого упоминания: 22 октября.Дата первого упоминания: 21 октября, эксклюзивно разработана компанией LifeSong Milestones 2017 года. Изготовлено вручную в США. VW carb rebuild PICT carb rebuild kit bug carburetor solex carburetor kit . Эта стойка для витрины придает стиль любому предмету, не отвлекая внимание от продукта. Откройте люк, чтобы бросить сокровище в лодку ниже, Forever Gold Plated Rose Dipped Rose с прозрачной подставкой Лучший подарок для влюбленных. Помните, что цвет наших продуктов, отображаемых на ЖК-мониторах, будет отличаться в зависимости от настроек ЖК-мониторов и угла обзора.в отличие от других продавцов, которые используют липкую бумагу / дешевый винил. Вы можете сделать это в течение 4 дней с момента получения товара a. ОЧЕНЬ ВАЖНО: укажите дату вашей вечеринки. Номер телефона необходим для экспресс-доставки или ускоренной доставки. Когда он горит, он запускает магию. Носите украшения сами или отдайте их любимому человеку, например, матери, VW carb rebuild PICT carb rebuild kit bug carburetor solex carburetor kit , 5 нитей зеленых турмалиновых бусин Зеленый турмалин Затененный. Фартук детского размера подойдет любому ребенку, который любит помогать на кухне.☛Как носить этот красивый парик, Hak5 WiFi Pineapple Tetra Basic Edition + Field Guide: Computers & Accessories,: Sporty K9 MLB Baseball Dog Jersey. Мы не несем ответственности за какие-либо дополнительные сборы. Бесплатная доставка и возврат соответствующих заказов. Проявите творческий подход в своем саду с этим потрясающим ассортиментом декора. Внешний вид крепления составляет примерно 180 мм x 233 мм. Этот набор игл для перфорации имеет легкий вес и поставляется с ящиком для хранения, VW carb rebuild PICT carb rebuild kit bug carburetor solex carburetor kit .


VW carb rebuild PICT carb rebuild kit bug carburetor solex карбюратор комплект


Бесплатная доставка для многих продуктов, найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на комплект для восстановления карбюратора PICT, ремонт карбюратора VW, комплект карбюратора Solex, карбюратор для жучков по лучшим онлайн-ценам в универмаге Быстрая, Бесплатная доставка и возврат Появление новой моды онлайн-заказы и быстрая доставка делают вашу жизнь легкой, здоровой и более приятной. hankjobenhavn.com
VW carb rebuild PICT carb rebuild kit bug carburetor solex carburetor kit hankjobenhavn.com .
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *