Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Карбюратор солекс оригинал ваз 2109 в категории «Авто — мото»

Карбюратор Оригинал Солекс ВАЗ 21083 1.5 л (21083-1107010) OrigArt 21083-1107010 nw

На складе

Доставка по Украине

3 487.40 грн

Купить

Карбюратор ВАЗ-2108 ДААЗ Оригинал 1.3л (Солекс) 2108-1107010 (2109, 21099)

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

6 012.81 грн

Купить

Карбюратор Оригинал Солекс ВАЗ 21083 1.5 л (21083-1107010) CRGP 21083-1107010

На складе

Доставка по Украине

3 487.40 грн

Купить

Карбюратор Оригинал ВАЗ 21083 СОЛЕКС (21083-1107010-00) OrigArt 21083-1107010-00 nw

На складе

Доставка по Украине

6 436.50 грн

Купить

Ремкомплект карбюратора солекс Уником ВАЗ 2108 (2108-1107040) OrigArt 2108-1107040 nw

На складе

Доставка по Украине

515 грн

Купить

Карбюратор ВАЗ 21083 (1,5л) (тип солекс) (производство Truckman, Турция)

Доставка по Украине

2 900 грн

Купить

Ремкомплект карбюратора солекс Уником ВАЗ 21083 (21083-1107040) ERK 21083-1107040

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

515 грн/комплект

Купить

Харьков

Карбюратор Оригинал ВАЗ 2108 1.3л Солекс (2108-11070100) OrigArt 2108-11070100 nw

Доставка по Украине

3 487.40 грн

Купить

Карбюратор солекс ВАЗ 21081, 2109,21099, Таврия, 1102, 1103, 1105 (1.1) LSA

На складе в г. Запорожье

Доставка по Украине

2 718 грн

Купить

Veles-A» — запчасти Ваз, Таврия, Ланос, Сенс, Славута, по выгодным ценам!

Запорожье

Ремкомплект карбюратора ВАЗ 2108, 2109,21099,1500 Солекс Solex

Доставка по Украине

550 грн

Купить

Карбюратор Оригинал Солекс ВАЗ 21083 1.5 л (21083-1107010) LKY 21083-1107010 ln

Доставка по Украине

3 455.80 грн

Купить

Карбюратор Оригинал ВАЗ 21083 СОЛЕКС (21083-1107010-00) LKY 21083-1107010-00 ln

Доставка по Украине

6 378 грн

Купить

Карбюратор Оригинал ВАЗ 2108 1. 3л Солекс (2108-11070100) LKY 2108-11070100 ln

Доставка по Украине

3 455.80 грн

Купить

Ремкомплект карбюратора солекс Уником ВАЗ 21083 (21083-1107040) OrigArt 21083-1107040 nw

Доставка по Украине

515 грн

Купить

Карбюратор ВАЗ 2108 (1,3л) (тип солекс) (производство ДААЗ)

Доставка по Украине

6 019 грн

Купить

Смотрите также

Ремкомплект карбюратора солекс Уником ВАЗ 21083 (21083-1107040) CRGP 21083-1107040

Доставка по Украине

515 грн

Купить

Карбюратор Оригинал ВАЗ 21083 СОЛЕКС (21083-1107010-00) ERK 21083-1107010-00

На складе

Доставка по Украине

6 436.50 грн

Купить

Карбюратор Оригинал ВАЗ 2108 1.3л Солекс (2108-11070100) ERK 2108-11070100

На складе

Доставка по Украине

3 487.40 грн

Купить

Карбюратор Дааз солекс Ваз 21083

Доставка из г. Запорожье

6 000 грн

Купить

Запорожье

Ремкомплект карбюратора солекс Уником ВАЗ 2108 (2108-1107040) LKY 2108-1107040 ln

Доставка по Украине

510. 30 грн

Купить

Ремкомплект карбюратора солекс Уником ВАЗ 21083 (21083-1107040) LKY 21083-1107040 ln

Доставка по Украине

510.30 грн

Купить

Ремкомплект карбюратора солекс Уником ВАЗ 2108 (2108-1107040) ERK 2108-1107040

На складе

Доставка по Украине

515 грн/комплект

Купить

Карбюратор ВАЗ 2108,2109 Солекс

Доставка по Украине

6 685 грн

Купить

Ремкомплект карбюратора ВАЗ 2108, 2109,1300 Солекс Solex

Доставка по Украине

550 грн

Купить

Карбюратор LSA LA 2108-1107010 на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ЗАЗ 1102 (1.3) типа Солекс

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

по 2 629 грн

от 3 продавцов

2 629 грн

Купить

Ивано-Франковск

Карбюратор ВАЗ 2108, 21083, 2109 (1,3л) (тип СОЛЕКС) (пр-во ДААЗ Завод) Оригинал! КС 00001330 ПИР 163

Доставка по Украине

6 452 — 6 776 грн

от 5 продавцов

6 776 грн

Купить

Карбюратор ВАЗ 2108, 21081, 2109, ЗАЗ 1102 ТАВРИЯ (1,1л) (тип СОЛЕКС) (ДААЗ) Оригинал! КС 00001331 О

Доставка по Украине

6 008 — 6 308 грн

от 5 продавцов

6 308 грн

Купить

Карбюратор 21081 Таврия ДААЗ Оригинал 1. 1-1.2л Солекс 1102, Славута 1103

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

5 436.47 грн

Купить

Карбюратор ВАЗ 21083 2109 21099 (Солекс) Оригинал ДААЗ

Доставка из г. Киев

6 573 грн

7 825 грн

Купить

Немного о тюнинге карбюратора Солекс 21083

admin ВАЗ 2108 Ответить на комментарий

Правильная настройка карбюратора Солекс на «восьмерке» может вдохнуть в ваш ВАЗ 2108 новую жизнь, подняв эксплуатационные характеристики двигателя автомобиля на качественно новый уровень. Кроме того, мощность силового агрегата «железного коня» также повысится, что не замедлит сказаться на динамике езды.

Особенности тюнинга

Перед тем, как описывать тюнинг карбюратора Солекс 21083, следует немного остановится на его особенностях. Он относится к агрегатам эмульсионного типа, оснащенных бесконтактной системой воспламенения топливовоздушной смеси.

Отличительными чертами конструкции являются две камеры, в которых заслонки открываются последовательно. Помимо этого, описываемый узел оборудуется двумя системами дозировки топлива, а также следующими дополнительными элементами:

  • полуавтоматическим пусковым устройством;
  • дифрагментированным ускорительным насосом;
  • экономайзером мощностных режимов.

Следует отметить, что описанная ниже последовательность действий не приводит к каким-либо глобальным изменениям в карбюраторе. Это лишь доработка небольших недостатков, которые, тем не менее, оказывают большое положительное влияние на качественную работу всего узла.

Работа по тюнингу карбюратора Солекс 21083 проходит в несколько этапов

  1. На начальном этапе производится разборка карбюратора. Этот процесс не должен вызвать затруднения у владельца ВАЗ 2108, имеющего начальные навыки слесарных работ.
  2. После этого отделяем нижнюю часть узла от верхней. Промываем детали от загрязнений, все отверстия продуваем.
  3. Для уменьшения сопротивления потоку сжатого воздуха, обогащающего смесь, сглаживаем головки винтов, расположенных на оси заслонки. Для этого прекрасно подойдет напильник и шлифовальная бумага.
  4. После этого шлифовке подлежит сама воздушная заслонка.
  5. Продолжаем работу и демонтируем дроссельную систему.
  6. С помощью того же напильника еще больше сглаживаем края осей, на которые крепятся заслонки. Для достижения наибольшего эффекта можно заменить имеющиеся там винты на такие же, но с конусовидной шляпкой.
  7. По окончании описанных выше манипуляций следует заново смонтировать весь дроссельный механизм.
  8. Настает черед малых диффузоров. Их тоже можно усовершенствовать. Для этого стачиваем все неровности и дефекты, образованные в процессе изготовления. Ножкам диффузора можно придать форму самолетного крыла. Это улучшит аэродинамические характеристики и снизит сопротивление воздуха.

Что касается усовершенствований ускорительного насоса, то по этому вопросу общего мнения так и не сложилось.

Можно порекомендовать лишь один из возможных способов: Лучше оставить две трубки в каждой из камер, но поработать с калибровкой зазора между заслонкой и кромкой смесительной камеры.

Описанный процесс достаточно прост. Потратив некоторое количество времени, вы добьетесь как увеличения мощности двигателя, так и некоторой экономии топлива.

Главное — в точности соблюдать все перечисленные выше инструкции.

С этой статьей так же читают:

Ускорительный насос карбюратора ваз 2109 (солекс) за

Ускорительный насос карбюратора ВАЗ 2109, (в данном случае солекс), представляет собой дополнительную механическую систему подачи топлива, обеспечивающую принудительную подачу бензина во время открытия дроссельных заслонок. Работа ускорительного насоса карбюратора ВАЗ 2109 не зависит от расхода воздуха через диффузоры.

Для чего нужна вспомогательная система подачи топлива? Все дело в том, что в первую секунду после резкого нажатия на педаль газа до цилиндров доходит только часть топливной смеси, подаваемой карбюратором. Ускорительный насос карбюратор ВАЗ 2109обеспечивает необходимое количество горючей смеси в цилиндрах уже в первую секунду разгона.

  1. Мембранный ускорительный насос;
  2. рычажный привод ускорительного насоса;
  3. кулачок на оси дроссельной заслонки основной камеры;
  4. Всасывающий клапан ускорительного насоса;
  5. выпускной клапан ускорительного насоса;
  6. распылители с ускорительным насосом;
  7. пружина хода всасывания;
  8. диафрагма головки;
  9. демпфирующая пружина.

Устройство ускорительного насоса карбюратора ВАЗ 2109 (Солекс) показано на фото выше. Подпружиненная диафрагма № 1 соединена через рычаг № 2 с кулачком № 3 на оси дроссельной заслонки первичной камеры, а также с шаровым всасывающим клапаном № 4, свободно пропускающим бензин из поплавковой камеры в полость, расположенную под диафрагмы при закрытии дроссельной заслонки и предотвращает ее выход обратно при открытии дроссельной заслонки.

Также важен шаровой нагнетательный клапан под номером 5, который предотвращает подсос воздуха в полость насоса при всасывании, а в период нагнетания пропускает топливо к форсункам под номером 6.

Такт всасывания осуществляется за счет упругости пружины 7 диафрагмы, ход нагнетания происходит за счет силового воздействия приводного рычага на торец головки диафрагмы 8.

Рекомендуемый артикул: Кривошипный механизм и двигатель безызлучательные

Жесткая пружина № 9 установлена ​​в головке 8 диафрагмы между упорным подшипником, контактирующим с рычагом, и пластиной.

При резком открытии дроссельной заслонки диафрагма ускорительного насоса, удерживаемая удаляемым топливом относительно медленно, не имеет возможности быстро перемещаться на длину, определяемую ходом рычага, пружиной 9сжимается, а за счет обеспечения защиты диафрагмы от разрыва огромным давлением топлива; а также увеличить время впрыска на 1-2 секунды, это необходимо для того, чтобы обеспечить стабильную работу двигателя.

Топливо, которое подается карбюраторным ускорительным насосом ВАЗ 2109 Солекс, поступает к двум форсункам — жиклерам №6 по длинным трубкам, которые выведены в две камеры карбюратора и закреплены на держателе №10 (на фото 2). В нем также имеется шаровой нагнетательный клапан под номером 5 (фото 1).

Карбюратор Солекс с разъединенными компонентами (вид справа)

10 — Держатель распылителя, который находится внутри нагнетательного клапана.

Под держателем форсунки всасывающий клапан ускорительного насоса запрессован в дно вертикального канала 1 (рис. 3).

Карбюратор «Солекс» (вид сверху)

  1. отверстие всасывающего клапана, а также корпус форсунки ускорительного насоса карбюратора;
  2. отверстие топливозаборника ускорительного насоса карбюратора.

Забор топлива из поплавковой камеры карбюратора осуществляется через отверстие, переходящее в горизонтальный канал с торцевой крышкой у нижнего правого винта крепления крышки ускорительного насоса карбюратора, который соединен с вертикальным каналом в перед всасывающим клапаном.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *