Снятие и установка карбюратора | Карбюратор
Снятиe
1. Снимите корпус воздухоочистителя и все присоединенные вакуумные и воздушные шланги. Запомните при этом их установку.
2. Отсоедините электрическую проводку от электромагнитного запорного клапана холостого хода (если имеется) и вакуумный шланг от распределителя зажигания.
3. Отсоедините трос управления дроссельной заслонкой, освободив его крепления.
4. Отсоедините топливные питающую и возвратную магистраль. Запомните их установку или нанесите соответствующую маркировку. Если шланги крепятся одноразовыми хомутами, их перекусывают бокорезами, при установке используют новые хомуты.
Карбюраторы с автоматическим “подсосом”
5. Отверните винты крепления корпуса биметаллической пружины к корпусу воздушной заслонки. Запомните положение или нанесите метки совмещения и снимите корпус пружины вместе со шлангами системы охлаждения. Отведите корпус в сторону.
6. Если корпус пружины имеет подогрев от системы охлаждения и должен быть снят вместе с карбюратором, снимите давление в системе охлаждения, отвернув крышку радиатора или расширительного бачка. Отсоедините два шланга системы охлаждения и подвяжите их как можно выше, отведя при этом в сторону, чтобы минимизировать потери охлаждающей жидкости.
7. Если пружина обогревается электрически, отсоедините от нее электрическую проводку.
Карбюраторы с ручным “подсосом”
8. Отсоедините трос управления воздушной заслонкой от ее рычага.
Все карбюраторы
9. Отверните гайки крепления карбюратора вместе с шайбами. В некоторых случаях эти гайки могут находиться под впускным коллектором.
10. Снимите карбюратор с двигателя и влейте оставшийся в нем бензин в подходящую посуду, приняв меры противопожарной безопасности.
11. Заткните впускной коллектор ветошью, чтобы исключить попадание в него посторонних предметов.
Установка
12. Очистите стыковочные поверхности карбюратора и впускного коллектора от следов старой прокладки. Устанавливая карбюратор на впускной коллектор, не пользуйтесь герметиками. Если герметик попадет в карбюратор, его трудно будет очистить, зато легко испортить.
13. Устанавливайте карбюратор на коллектор, используя новую прокладку и крепите его гайками с шайбами. Не перетягивайте гайки. Обычно рекомендованный момент затяжки гаек — 10 Нм.
Карбюраторы с автоматическим подсосом
14. Если имеется, установите внутренний теплозащитный экран, соблюдая правильную его установку.
15. Установите корпус биметаллической пружины, зацепив пружину за рычаг управления воздушной заслонкой.
16. Слегка закрепите корпус тремя винтами. Совместите предварительно нанесенные метки крышки корпуса пружины на корпусе воздушной заслонки и затяните винты.
17. Присоедините шланги системы охлаждения (если отсоединялись) и долейте охлаждающую жидкость до необходимого уровня.
Карбюраторы с ручным управлением воздушной заслонкой
18. Проденьте внутренний трос через отверстие в креплении на рычаге и затяните фиксирующий винт.
19. Вытяните манетку управления заслонкой полностью и удерживая ее в этом положении закрепите оболочку троса хомутом на кронштейне крепления троса.
20. Полностью утопите манетку и убедитесь в полном открытии заслонки. Вытяните манетку и убедитесь в полном закрытии воздушной заслонки.
Все карбюраторы
21. Присоедините топливные питающую и возвратную магистрали (если возвратная имеется) к своим штуцерам и используйте новые хомуты для их крепления.
22. Присоедините трос управления дроссельной заслонкой и отрегулируйте винт регулировки холостых оборотов так, чтобы дроссельная заслонка была слегка приоткрыта.
23. Присоедините проводку к электромагнитному клапану холостого хода (если имеется) и вакуумный шланг к распределителю зажигания.
24. Установите корпус воздухоочистителя и все вакуумные и воздушные шланги.
25. Если снимался винт регулировки качества смеси, аккуратно заверните его полностью, но лишь только до упора, затем отверните его на три полных оборота. Это обеспечит приблизительную его установку, чтобы двигатель мог работать.
26. Заведите двигатель. Возможно, потребуется некоторое время, чтобы бензин поступил в карбюратор и смесь в цилиндры. Обратите внимание на правильную работу троса управления воздушной заслонкой. Однако, этого может и не быть до тех пор, пока карбюратор не будет правильно отрегулирован.
27. Прогрейте двигатель на холостых оборотах до нормальной рабочей температуры.
28. Отрегулируйте холостые обороты и состав смеси.
29. Проведите остальные необходимые регулировки. Если установлен автоматический “подсос”, дайте двигателю полностью остыть, затем заведите его и проверьте работу “подсоса”.
30. Затяните крепления корпуса воздухоочистителя и проверьте, все ли шланги на своих местах.
Honda Accord | Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 31Р1С-7
Руководства → Honda → Accord (Хонда Аккорд)
3.1.12.2. Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 31Р1С-7
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Детали карбюратора 31Р1С-7
1 – регулировочный винт ускорительного насоса;
2 – крышка ускорительного насоса; 3 – винт крепления крышки; 4 – обогревающий элемент; 5 – диафрагма ускорительного насоса; 6 – дополнительный топливный жиклер; 7 – жиклер холостого хода; 8 – распылитель ускорительного насоса; 9 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя; 10 – винт регулировки качества (состава) смеси; 11 – главный топливный жиклер; 13 – пробка; 14 – термовыключатель обогревающего элемента; 15 – винт регулировки количества смеси; 16 – кронштейн крепления тяги воздушной заслонки; 17 – ролик; 18 – воздушный жиклер с эмульсионной трубкой; 19 – дополнительный воздушный жиклер; |
20 – прокладка; 21 – рычаг воздушной заслонки; 22 – винт крепления крышки; 23 – ось поплавка; 24 – кронштейн оси поплавка; 25 – регулировочная шайба; 26 – седло клапана; 27 – игла клапана; 28 – поплавок; 29 – крышка карбюратора; 30 – уплотнительное кольцо; 31 – крышка автоматического пускового устройства; 32 – болт крепления крышки; 33 – кольцо крепления крышки; 34 – диафрагма пневмопривода воздушной заслонки; 35 – пружина диафрагмы; 36 – крышка пневмопривода; 37 – винт регулировки зазора воздушной заслонки; 38 – пружина; 39 – седло клапана; 40 – клапан ускорительного насоса |
Снятие, установка и регулировка тяги воздушной заслонки
карбюратора
Крепление тяги воздушной заслонки на карбюраторе 31Р1С-7
1 – рычаг воздушной заслонки; 2 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя; 3 – рычаг управления дроссельной заслонкой; |
5 – трос тяги воздушной заслонки; 6 – кронштейн крепления тяги воздушной заслонки; 7 – оболочка тяги воздушной заслонки; А – метка на рычаге тяги воздушной заслонки |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Устанавливают тягу в обратном порядке. Перед установкой воздушного фильтра нужно отрегулировать тягу.
Регулировка зазора воздушной заслонки
1 – тяга диафрагмы пневмопривода воздушной
заслонки; 2 – винт регулировки зазора воздушной заслонки; 3 – сверло; 4 – воздушная заслонка карбюратора |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
1 – рычаг воздушной заслонки; 2 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя; |
А – зазор между рычагом и регулировочным винтом при полностью открытой воздушной заслонке |
У карбюратора с ручным подсосом регулировку производят в следующем порядке:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
У карбюратора с автоматическим подсосом регулировку производят в следующем
порядке:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Регулировка ускорительного насоса
1 – гайка тяги ускорительного насоса; | 2 – регулировочный винт ускорительного насоса |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Регулировка частоты вращения холостого хода
Регулировку производят на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моментом зажигания в следующем порядке:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Проверка обогревающего элемента
Проверить обогревающий элемент 4 (см. рис. Детали карбюратора 31Р1С-7) можно, отсоединив его провод от соединительной колодки сверху карбюратора. К проводу элемента подключить лампочку, второй провод от лампочки подключить к положительной клемме аккумуляторной батареи. Лампочка должна гореть. Если лампочка не горит, значит обогревающий элемент неисправен и его следует заменить.
Карбюратор — Solex
Изобретение относится к беспоплавковым карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания и, в частности, касается авиационных двигателей FDR.
Основной целью является создание карбюратора, который может работать во всех положениях, в которые приводится двигатель, на котором он установлен, даже в случае, когда карбюратор повернут на 180° от своего нормального положения.
Безпоплавковый карбюратор согласно настоящему изобретению содержит пространство, сообщающееся с всасывающей трубой двигателя посредством по крайней мере одного прохода, эффективное сечение которого относительно мало, и со свободным воздухом посредством по крайней мере одного прохода, сечение которого относительно большим, чтобы давление в указанном пространстве было. практически не зависит от всасывания, преобладающего во всасывающей трубе и в пространстве которого происходит первичная смесь топлива и воздуха, топливо подается в указанное пространство от топливного насоса, средства управления подачей топлива в указанное пространство, дросселирующий орган для воздух или смесь во всасывающей трубе двигателя и жесткое соединение между дроссельным элементом и средством регулирования подачи топлива.
Еще одна особенность состоит в снабжении регулирующих подачу элементов карбюраторов рассматриваемого типа средствами, приспособленными для предотвращения внезапного открытия указанных элементов и, наоборот, для установления для этого открытия периода, который по существу соответствует периоду ускорение двигателя.
Еще одна особенность состоит в том, что в карбюраторах данного типа предусмотрены средства, независимые от количества воздуха, поступающего в карбюратор и предназначенные для корректировки обогащения смеси путем изменения давления нагнетания топливного насоса, причем указанные средства являются приводятся в действие вручную или автоматически в зависимости от текущих условий работы, таких как количество смеси, подаваемой в двигатель, или температуры, плотности или давления атмосферного воздуха, рассматриваемых по отдельности или вместе.
Для того, чтобы характер изобретения мог t. для более ясного понимания теперь будет сделана ссылка на прилагаемые чертежи.
На фиг. 1 показан вертикальный схематический разрез карбюратора, выполненного в соответствии с первым вариантом осуществления изобретения.
На фиг. 2 аналогичным образом показан карбюратор, выполненный в соответствии со вторым вариантом осуществления изобретения.
На фиг. 3 показан вид (части в разрезе) альтернативной части варианта осуществления согласно рис. 2.
В различных представленных вариантах осуществления за пределами всасывающей трубы I двигателя расположено пространство или камера 2, которая преимущественно имеет сферическую форму и стенка которой поддерживается соответствующими средствами. В эту камеру выходит около ее центральной части воздуховод 3, сечение которого может быть регулируемым или нерегулируемым по желанию и который выходит на свободный воздух, например, путем соединения с упомянутой всасывающей трубой перед дросселирующий элемент, такой как дроссельная заслонка 4, который регулирует, как обычно, степень открытия упомянутой всасывающей трубы I и, следовательно, подачу горючей смеси в двигатель с помощью средств, описанных ниже. На прилагаемых чертежах в качестве примера показан воздуховод 3 в виде трубы относительно большого поперечного сечения, наибольшая часть которого практически параллельна оси всасывающей трубы 1. Далее ось воздуховода несколько смещена за пределы теоретического центра указанной камеры 2.
В камере I также открывается трубопровод 5 для подачи топлива таким образом, что выходное отверстие указанного трубопровода не находится напротив воздуховода 3, а истечение топлива осуществляется, например, параллельно и в направление, противоположное подаче воздуха по трубопроводу 3. Таким образом, два потока жидкости (топлива и воздуха) не сталкиваются друг с другом. Отсюда следует, что, наоборот, все топливо эффективно подается внутрь камеры 2 и не может попасть в трубопровод 3 при любом положении трубопроводов 3 и 4 относительно вертикали во время полета и даже при движении самолета. перевернутый. Кроме того, благодаря противоположным направлениям, в которых эти два потока текучей среды входят в камеру 2, облегчается регулярное и однородное смешивание топлива и воздуха.
Указанная камера 2 сообщается проходами 6 (отверстиями или трубами) относительно небольшого сечения и более или менее равномерно распределенными по всей поверхности стенки указанной камеры 2 с закрытым для наружного воздуха пространством 7 и который полностью окружает указанную камеру. Отсюда следует, что при любом положении карбюратора в пространстве смесь, образующаяся в камере 2, может поступать в полость 7 по всему или по некоторым из указанных каналов 6.
Упомянутая полость 7 сообщается с трубой 8, питающей смесь, поступающая из указанного пространства 7 во всасывающий патрубок I двигателя за (или перед) дроссельным органом 4.
Сечения проходов или отверстий 6 и воздуховода 3 предпочтительно имеют такие относительные значения, что эффект всасывания двигателя, действующего в камере 2 посредством отверстий 6, имеет по существу нулевое значение
Подача топлива осуществляется напором или давлением, например с помощью топливного насоса, всасывающего топливо из резервуара и выгружающего его, предпочтительно с помощью приспособления для регулирования его давления нагнетания, которое будет описано ниже, в подающий трубопровод 5, выход 10 которого в камере 2 регулируется с помощью закрывающего устройства, такого как игла I I, соединенная подходящей трансмиссией 12 с механизмом 13 управления для основного дроссельного элемента 4. Конструкция такова, что открытие и закрытие элементов II и 4 осуществляется одновременно. тщательно и в подходящих пропорциях.
Чтобы предотвратить избыток топлива при резком воздействии на орган управления 13 при открытии карбюратора, имеет смысл ограничить скорость открытия указанных элементов II и 4 таким образом, чтобы двигатель мог ускориться до того, как это открытие станет полным.
Скорость этого открытия может быть ограничена устройством, оказывающим демпфирующее действие на орган управления 13. Один из подвижных элементов этого органа управления .13, такой как шток 14 иглы II, может быть замедлен с помощью приборная панель 15, которая не позволяет быстро переключать управление 13 в направлении открывания, а наоборот.
°5 tary, позволяет мгновенно закрыть регулирующие элементы II и 4.
Как указано выше, топливопровод 5 питается с помощью насоса, который может быть выполнен следующим образом.
Для примера по фиг. 1 в трубопроводе 5 расположено устройство, предназначенное для регулирования давления нагнетания насоса, причем указанное устройство не зависит от потока воздуха, поступающего в карбюратор. Это устройство может состоять из расширительного устройства с диафрагмой 16: диафрагма управляет запорным устройством, таким как перевернутый клапан 17, и она управляется, с одной стороны, давлением топлива, нагнетаемого насосом, а с другой стороны с другой стороны, действием противодействующей пружины 18. С помощью этого устройства, хорошо известного само по себе, можно получить регулирование давления жидкости, нагнетаемой насосом 9..
Давление жидкости, выбрасываемой расширительным устройством 16, является функцией натяжения пружины 18. Это натяжение регулируется с помощью пульта дистанционного управления 19, приводимого в действие любым подходящим образом, при этом указанное давление может быть отрегулировано в любой момент в соответствии с мгновенные рабочие условия, такие как количество смеси, подаваемой в двигатель, температура, давление или плотность атмосферного воздуха, таким образом, чтобы таким образом корректировать обогащение смеси, подаваемой в двигатель, как функцию. указанных условий.0003
Для примера согласно фиг. 2 топливо подается в трубопровод 5 с помощью объемного или роторного насоса 9′, приводимого в движение двигателем, скорость которого в каждый момент времени пропорциональна скорости двигателя. Таким образом, насос 91 выдает объем топлива практически постоянно и под давлением, которое является определенной функцией скорости насоса и, следовательно, скорости двигателя.
Топливо подается к насосу ’91 баком 20 и питающим трубопроводом 21. Нагнетательный трубопровод 5 указанного насоса соединен с указанным питающим трубопроводом 21 или указанным баком 20 посредством не менее чем одного калиброванного отверстия 22 и не менее одного возвратного трубопровод 23.
Сечение одного калиброванного отверстия модифицируется иглой 24 или эквивалентной, приводимой в действие вручную или автоматически, как описано выше, для корректировки давления нагнетания роторного насоса 91 известным способом без изменения скорости вращения указанного насос. В примере согласно фиг. 3 используется аналогичное устройство, но вместо объемного или ротационного насоса 91 центробежный насос 92 приводится в действие двигателем, при этом давление нагнетания указанного насоса 92 также является функцией скорости указанного насоса. двигатель. В этом варианте также предусмотрен возвратный трубопровод 23 со своей иглой 24 или т.п. для корректировки давления нагнетания насоса 9.2 в соответствии с фактическими условиями работы. Я заявляю: 1. Беспоплавковая карбюраторная система для двигателя внутреннего сгорания, которая содержит всасывающий трубопровод, сообщающийся с указанным двигателем, дросселирующий элемент в указанном всасывающем трубопроводе, камеру, несколько каналов малой площади, распределенных по всей поверхности. стенки указанной камеры, трубопровод, охватывающий стенки указанной камеры и сообщающийся с указанной всасывающей трубой, большое отверстие для впуска воздуха в указанной камере, средства подачи топлива в указанную камеру, средства управления подачей топлива в указанную камеру и средство для соединения указанного дроссельного элемента и указанного средства управления подачей топлива.
2. Система беспоплавкового карбюратора двигателя внутреннего сгорания, содержащая всасывающий патрубок, сообщающийся с двигателем, дросселирующий орган во всасывающем патрубке, сферическую камеру, несколько мелких каналов, распределенных по всей поверхности стенки указанного двигателя. камеру, трубопровод, охватывающий стенки указанной камеры и сообщающийся с указанной всасывающей трубой, большое отверстие для впуска воздуха в указанной камере, средство для подачи топлива в указанную камеру, средство для управления подачей топлива в указанную камеру и средство для соединения указанный дроссельный элемент и указанное средство управления подачей топлива.
. 3. Система беспоплавкового карбюратора для двигателя внутреннего сгорания, содержащая всасывающую трубу, сообщающуюся с указанным двигателем, дроссельный орган во всасывающей трубе, камеру, средства для соединения указанной камеры с указанной всасывающей трубой, большой воздухозаборный канал, упирающийся в указанная камера, насос для подачи топлива в канал, открывающийся в центральной части указанной камеры в направлении, противоположном входу воздуха через указанный большой проход, средство для управления подачей топлива в указанную камеру и средство 0g для соединение указанного дросселирующего элемента и указанного средства управления подачей топлива.
4. Система беспоплавкового карбюратора для двигателя внутреннего сгорания, которая содержит всасывающую трубу, сообщающуюся с указанным двигателем, дросселирующий элемент 05 во всасывающей трубе, камеру, средства для соединения указанной камеры с указанной всасывающей трубой, большой воздухозаборник проход, примыкающий к указанной камере, насос для подачи топлива в канал, открывающийся в центральной части указанной камеры и в направлении, противоположном и смещенному от входа воздуха, посредством указанного большого канала, средства управления подачей топлива в указанную камеру, и средство для соединения указанного дросселирующего элемента и указанного средства управления подачей топлива. 75, I 5. Система беспоплавкового карбюратора двигателя внутреннего сгорания, содержащая всасывающий трубопровод, сообщающийся с указанным двигателем, дросселирующий орган во всасывающем трубопроводе, камеру, средство, имеющее небольшую эффективную площадь для соединения указанной камеры с указанным всасывающим патрубком. труба, воздухозаборник имеет большую эффективную площадь и отверстие в указанной камере, при этом давление в указанной камере по существу не зависит от изменений всасывания в указанной всасывающей трубе. насос для подачи топлива в указанную камеру, открывающийся в ней в точке, по существу, с максимальным поперечным сечением, средство для управления подачей топлива в указанную камеру и средство, совместно соединяющее дросселирующий элемент и указанное средство управления подачей топлива для одновременного перемещения.
6. Система беспоплавкового карбюратора для двигателя внутреннего сгорания, которая содержит всасывающую трубу, сообщающуюся с указанным двигателем, дросселирующий орган в указанной всасывающей трубе, камеру, имеющую небольшую эффективную площадь для соединения указанной камеры с указанной всасывающей трубой, средство для впуска воздуха, имеющее поперечное сечение меньше, чем у указанной камеры, но больше, чем у указанного соединительного средства, и отверстие в указанной камере, благодаря чему давление в указанной камере практически не зависит от изменений всасывания в указанной всасывающей трубе, насос для подачи топливо в указанную камеру, открывающуюся в нее, средство для управления подачей топлива в указанную камеру и средство, функционально соединяющее указанный дроссельный элемент и указанное средство управления подачей топлива для одновременного движения.
7. В устройстве по п.5, трубопровод, соединяющий указанный насос с указанной камерой, средства в указанном трубопроводе для управления подачей топлива в указанную камеру и управляемые средства для изменения потока топлива через указанный трубопровод, указанный управляемый средства приспособлены для занятия множества положений, в которых они позволяют разным количествам топлива течь по трубопроводу, и могут работать при различных давлениях насоса, чтобы корректировать давление нагнетания указанного насоса и, таким образом, мощность топливно-воздушной смеси. смесь подают в указанную всасывающую трубу. 8. В устройстве по п.5, трубопровод, соединяющий указанный насос с указанной камерой, средства в указанном трубопроводе для управления подачей топлива в указанную камеру и управляемые средства для изменения потока топлива через указанный трубопровод, при этом указанные управляемые средства являются приспособлен для занятия множества положений, в которых он позволяет разным количествам топлива течь через трубопровод, и может работать при различных давлениях насоса, чтобы корректировать давление нагнетания указанного насоса и, таким образом, плотность подаваемой топливно-воздушной смеси. в указанную всасывающую трубу, при этом указанные средства управления не зависят от количества воздуха, поступающего в указанную систему карбюратора.
МАРСЕЛЬ МЕННЕССОН.
Карбюраторы для продажи
В дополнение к другим нашим линиям восстановленных компонентов двигателя для ранних VW
транспортных средств, Vintage Werks поддерживает инвентарь перестроенных ранних
карбюраторы того же типа, что и на VW Beetle и Transporter мощностью 25 и 36 л.с.
двигатели в производстве до конца 1960 модельного года. Мы
иметь дело только с оригинальными заводскими карбюраторами, т.е. немецкими Solex 26VFIS
или 28PCI с изменяемой струей в зависимости от года и
применение. Недавно по просьбам клиентов мы добавили в нашу линейку карбюраторов 28 ПИКТ, 28 ПИКТ-1, 28 ПИКТ-2 и 30 карбюраторов ПИКТ-1. Все карбюраторы были восстановлены способом, описанным в разделе
наша «Страница восстановления» и была собрана с тщательным вниманием
правильному функционированию рычажного механизма, ускорительного насоса и шарового
проверки и, где применимо, дроссельной цепи. Кроме того, все сопрягаемые поверхности были заново обработаны.
обеспечить правильную посадку внутри и с коллектором.
карбюраторы продаются готовыми к установке в двигатель в комплекте с коллектором
прокладка.
ВОССТАНОВЛЕННЫЕ КАРБЮРАТОРЫ НА ПРОДАЖУ:
- SOLEX 26 VFIS
- СОЛЕКС 28 PCI
- СОЛЕКС 28 ПИКТ
- СОЛЕКС 30 ПИКТ-1
SOLEX 26 VFIS — узнать о наличии и ценах или посмотреть рекламу SAMBA движение через трубку Вентури для испарения бензина из поплавковой камеры и, следовательно, имел некоторые колебания при ускорении.
SOLEX 28 PCI — запрос на доступность и цены или см. AD SAMBA
. до декабря 1953 года, наряду со многими другими изменениями в VW Beetle, и оставался в эксплуатации на всех 36-сильных двигателях VW Beetle и транспортерах до конца производства 19 августа.60.
28PCI отличался от своего предшественника наличием ускорительного насоса, который помогал двигателю ускоряться и повышать производительность. Важные изменения гидродинамических характеристик 28PCI сопровождались введением двигателя мощностью 36 л.с. в декабре 1953 г., а затем еще раз, когда двигатель мощностью 36 л.с. был реконфигурирован в августе 1954 г. Спецификации гидродинамических установок и номера шасси см. на странице «Технические данные».
SOLEX 28 PICT — Узнайте о наличии и ценах или см. SAMBA Ads
SOLEX 28PICT был представлен в 1961 модельном году с двигателем мощностью 40 л.с. (1192 куб. см) как для автомобилей Beetle, так и для транспортных средств. Этот карбюратор сохранил тот же размер горловины, что и его предшественник 28 PCI, но в отличие от него имел автоматическую схему дроссельной заслонки. Кроме того, корпус карбюратора был полностью переработан: контур ускорительного насоса был установлен с правой стороны карбюратора, а не спереди. Также очевидны другие существенные внутренние изменения, включая размещение различных форсунок и способ их конструкции. 28 PICT оставались на вооружении с 1961 по 1963 год, когда он был заменен на 28 PICT-1, который был по существу идентичен 28 PICT, за исключением схемы автоматического дросселя. Первый имел поршень, приводимый в действие вакуумом, который приводил в действие дроссельную заслонку, тогда как последний был оснащен сменной вакуумной диафрагмой. 28 PICT-1 использовался на более поздних двигателях мощностью 40 л.65. Он отличался от более ранних версий тем, что у него есть внешняя пружина возврата, как у карбюраторов 30 PICT-1 и более поздних версий, которая помогает вернуть рычаг акселератора в режим холостого хода. Все три версии карбюратора 28 PICT имеют топливный контур активной мощности, который всасывает топливо непосредственно из поплавковой камеры под нагрузкой двигателя или высокими оборотами двигателя. Дополнительную информацию, включая технические характеристики форсунок и номера шасси, можно найти на странице «Технические данные».
SOLEX 30 PICT-1 — Узнать о наличии и ценах или посмотреть рекламу SAMBA
Карбюратор 30 PICT-1 был впервые представлен с новым двигателем большего объема 1300 на VW Beetle 1966 модельного года. Он продолжал эксплуатироваться до 1967 года на двигателе 1500, но был заменен в 1968 году на 30 PICT-2, который был первым карбюратором с контролем выбросов в том году.