Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТО СВОИМИ РУКАМИ — awtolub.ru

Здравствуйте уважаемые автолюбители! В данной статье мы поговорим как сделать шумоизоляцию авто своими руками.

Известно что наш отечественный автомобиль сделан, как говорится, на совесть, как в прочем и все что делалось в СССР. Но не для кого не секрет, что заводская шумоизоляция если и есть то очень не качественная. Сейчас речь идет не только о совецком авто, а о любом автомобиле, в салоне которого при езде складывается впечатление, что мы находимся в отсеке реактивного самолета. Поэтому шумоизоляция своими руками хороший выход из такого положения.

Прежде чем рассказать,

как клеить шумоизоляцию, я расскажу в каких местах это вообще нужно делать. И так:
  • двери;
  • крыша;
  • днище;
  • багажник.

Смотрим видео, шумоизоляция автомобиля своими руками

Одним словом для лучшей шумоизоляции надо обесшумить практически весь кузов автомобиля.

Изначально перед поклейкой шумки нужно подготовить автомобиль, а именно:

  • Снять карты из дверей;
  • Снять верхнюю подшивку крыши;
  • Снять передние и задние сидения.

Основной задачей в подготовки автомобиля к процессу поклейки состоит в том, что нам необходимо «Выбросить» с автомобиля все, что будет мешать поклейке. Другими словами оголить автомобиль, ибо шумоизоляцию нужно клеить только на метал.

Приступим к дверкам. Карты на первый взгляд снять неопытному человеку не так уж и просто, но это лишь на первый взгляд. Сперва нужно открутить ручку дверки. Крепится она, как правило, на трех шурупах. Сняв эту ручку, ми без проблем сможем снять карту, которая крепится на так называемых «шпингалетах», они отстегиваются легким нажатием. Только не нужно применять молоток и зубило, наша цель снять карты, а не оторвать их. После того как карта снята, заводскую шумоизоляцию нужно оторвать таким образом, чтобы не оставить частиц старой шумки, которая потом будет мешать поклейке новой.

Как только мы справились с дверкой, переходим непосредственно к самому салону, крыше и днищу. Снятие сидений не составит особого труда. Они, как правило, крепятся на 2-4 болтах. После, естественно, снимаем коврики и обшивку, которая мешает добраться к металлу автомобиля. Вот мы справились и с этой задачей. Приступаем к обработке самих мест поклейке, при этом пользуемся пословицей «Мало не бывает», то есть, чем лучше обработаем обезжиривателем, тем лучше клей заполнит все неровности, естественно, шумка лучше приклеится. После обезжиривания специальным валиком наносим клей на обработанный метал, и непосредственно клеим шумку.

Что хотелось бы добавить, клеить нужно поочередно и качественно, чтобы не оставался воздух под поклейкой. Дверки, днище, потолок, багажник – вот правильная поочередность.

Сама шумка клеится кусочками, то есть если дверь пустотелая, то во внутрь двери клеятся кусочки таким образом, чтобы заклеить всю внутреннею часть, а после наружную. Естественно потолок и днище можно клеить кусочками побольше, главное, как я уже говорил, делать это нужно качественно, проглаживать сухим валиком, чтобы не было воздушных подушек.

Поверьте мне, я сам ломал над этим голову, но после поклейки первой дверки процесс пойдет быстрее и лучше. Остается только пожелать Вам удачи, дорогие автолюбители, в этом важном и очень щепетильном деле.

Ах да, забыл сказать, что запах в салоне будет не очень приятен и будет присутствовать некоторое время, но все же станет как и прежде — ванильно.

Похожие материалы:

вибру на мастику. — Kузов, салон, колеса — Golf2club.com

#1 алексей пронин

Отправлено 08 November 2011 — 22:12 PM

Собственно вопрос… Кто нибудь клеил вибру-шумку на мастику намазаную на пол салона?

  • Наверх

#2 Ванек1984

Отправлено 08 November 2011 — 22:25 PM

Ты имеешь ввиду на штатную мастику?
На штатную я клеил вибропласт м2 Толку — 0 (НОЛЬ!!!)
Вибру нужно клеить по возможности на металл (про грунт, конечно, не забыть).

И уж точно не М2…
Родную мастику надо сдирать безжалостно. Сверху все может выглядеть очень пристойно, а под мастикой металла уже может и не быть..

  • Наверх

#3 алексей пронин

Отправлено 08 November 2011 — 22:35 PM

Ты имеешь ввиду на штатную мастику?
На штатную я клеил вибропласт м2 Толку — 0 (НОЛЬ!!!)
Вибру нужно клеить по возможности на металл (про грунт, конечно, не забыть). И уж точно не М2…
Родную мастику надо сдирать безжалостно. Сверху все может выглядеть очень пристойно, а под мастикой металла уже может и не быть..

Нет, не на штатную. Мне заварили днище машины и замазали все сварочные швы и ввареное железо мастикой «боди 930». Как снизу, так и в салоне. ( хотели как лучше ). Так вот теперь думаю клеить «визомат МП» на мастику или придется её отмывать?

  • Наверх

#4 Ванек1984

Отправлено 08 November 2011 — 23:12 PM

Если мастика держит хорошо, то клеить прямо на нее. А мастичили по голому железу? Я бы грунтом залил.. Но это тонкости.

Я это к чему: родная мастика толщиной около 4 мм. Вибропласт толщиной 2 с небольшим мм — просто деньги на ветер.
Визомат, конечно, потяжелее будет.

  • Наверх

#5 алексей пронин

Отправлено 08 November 2011 — 23:18 PM

Если мастика держит хорошо, то клеить прямо на нее. А мастичили по голому железу? Я бы грунтом залил.. Но это тонкости.

Я это к чему: родная мастика толщиной около 4 мм. Вибропласт толщиной 2 с небольшим мм — просто деньги на ветер.
Визомат, конечно, потяжелее будет.

не , не грунтовали. некогда было ))) на днище еще автопластелином сварочные швы залепили . Ну я тоже думаю что можно наверное и на мастику прилепить, хуже не будет…

  • Наверх

#6 алексей пронин

Отправлено 09 November 2011 — 06:41 AM

Может еще мнения будут?
Не стесняемся … ))

  • Наверх

#7 Зурзмансор

Отправлено 09 November 2011 — 06:53 AM

не , не грунтовали.

некогда было

При таком подходе пофигу будет куда, что и как ты «налепишь»!

  • Наверх

#8 алексей пронин

Отправлено 09 November 2011 — 08:13 AM

Нормальный подход, иначе бы не спрашивал .
Мастикой мазал и не загрунтовал не я, а люди что машину варили. Они грунтуют и мастичат все машины после работы с днищем. Не только мне.

  • Наверх

#9 Зурзмансор

Отправлено

09 November 2011 — 11:37 AM

На 930 Боди можно битумную вибру спокойно лепить. Вибру СИЛЬНО греть феном перед укладкой, поверхность мастики ЧУТЬ подогреть.

  • Наверх

#10 алексей пронин

Отправлено 09 November 2011 — 17:26 PM

На 930 Боди можно битумную вибру спокойно лепить. Вибру СИЛЬНО греть феном перед укладкой, поверхность мастики ЧУТЬ подогреть.

Это хорошо. Главное чтоб потом, со временем, мастика с виброй не отклейлась )))

  • Наверх

#11 Зурзмансор

Отправлено 10 November 2011 — 05:53 AM

Это хорошо. Главное чтоб потом, со временем, мастика с виброй не отклейлась )))

Ну, учитывая, что мастика лежит на голом металле так скорее всего и произойдёт.

  • Наверх

#12 e404

Отправлено

10 November 2011 — 07:54 AM

Ну, учитывая, что мастика лежит на голом металле так скорее всего и произойдёт.

да лан, за швы будет держаться
если ТАК делали, то скорее всего и швы не зачищали

  • Наверх

#13 КостяБ

Отправлено 10 November 2011 — 08:29 AM

всё отмыть, загрунтовать!, и только после этого заниматься шумкой. иначе деньги на ветер, как за кузовню, так и за шумку.

  • Наверх

#14 Зурзмансор

Отправлено 10 November 2011 — 09:11 AM

всё отмыть, загрунтовать!, и только после этого заниматься шумкой. иначе деньги на ветер, как за кузовню, так и за шумку.

При таком подходе пофигу будет куда, что и как ты «налепишь»!


  • Наверх

#15 алексей пронин

Отправлено 10 November 2011 — 11:34 AM

всё отмыть, загрунтовать!, и только после этого заниматься шумкой. иначе деньги на ветер, как за кузовню, так и за шумку.

Бляха, вот попробуй ка теперь все отмой…

  • Наверх

#16 Ванек1984

Отправлено 10 November 2011 — 22:49 PM

без грунта просто попадешь на новый пол через годик ))
Еще перед оклейкой обезжирить не забудь. — Очень важно!

Сообщение отредактировал Ванек1984: 10 November 2011 — 22:50 PM

  • Наверх

#17 Вихур

Отправлено 11 November 2011 — 09:23 AM

Мужики, чтобы тем не плодить тем спрошу здесь:
в настоящий момент у меня проварен пол спереди и сзади так сказать фрагментами. Металл пока голый, ничем не обработанный. Сварщик советует промазать сварные швы соответствующим герметиком, это понятно, а что дальше? Залить пол изнутри грунтом, а потом на него лепить бибро-гидро-тепло-шумо изоляцию, я всё правильно понял? Посоветуйте какую лучше, как лепить и всё такое. Видел толстую изоляцию на каучуке мм 10 в толщине, такую брать?

Сообщение отредактировал Вихур 16в пл: 11 November 2011 — 09:23 AM

  • Наверх

#18 алексей пронин

Отправлено 11 November 2011 — 18:55 PM

Пол с пассажирской стороны — уже отмыл. Осталось с водительской. Хорошо, блин, держиться! А что за герметик для сварных швов, посоветуйте?

10 мм — наверно толстовато будет, ковер не ляжет,или не?

Сообщение отредактировал алексей пронин: 11 November 2011 — 18:57 PM

  • Наверх

#19 e404

Отправлено 11 November 2011 — 20:08 PM

обычный шовный герметик — загустевает до состояния «можно оставить след ногтем» но при этом не такой резиновый как прокладочный например
я им усилители крыши приклеивал 😀
зачетная штука
конкретно у меня какой то боди

  • Наверх

#20 Pentax

Отправлено 25 November 2011 — 00:01 AM

обычный шовный герметик — загустевает до состояния «можно оставить след ногтем» но при этом не такой резиновый как прокладочный например
я им усилители крыши приклеивал 😀
зачетная штука
конкретно у меня какой то боди

во! а то я спрашивал. никто не ответил…

  • Наверх

Green Glue Noiseproofing Compound звукоизоляционный материал

Являясь самым экономичным звукоизоляционным материалом на рынке, Green Glue Noiseproofing Compound обладает уникальными свойствами, которые рассеивают вибрации, вызванные звуковыми волнами, когда они проходят через потолки, стены и полы. Проще говоря, при использовании между двумя жесткими слоями материала, как правило, гипсокартона, компаунд уменьшает шум, распространяющийся из одной комнаты в другую. В отличие от других звукоизоляционных продуктов, наш Compound идеально подходит для снижения низкочастотного шума, характерного для домашних развлекательных и театральных систем.

Green Glue Шумоизоляционный состав имеет уникальную полимерную формулу, которая преобразует механическую энергию звуковых волн в тепло. Когда он зажат между двумя жесткими слоями материала, он образует демпфирующую систему. Результаты могут быть впечатляющими: всего один слой Compound между двумя листами гипсокартона может значительно снизить уровень шума, проходящего из комнаты в комнату на всех частотах.

Независимо от того, включен ли он в новое здание, используется поверх существующего гипсокартона при реконструкции или используется в коммерческом строительном проекте, Compound можно использовать для создания успокаивающей среды для тех, кто нуждается в тихом пространстве. Независимо от проекта значительное снижение уровня шума вполне достижимо как по усилиям, так и по стоимости, и выполнимо как для домашних мастеров, так и для подрядчиков и строителей.

Рекомендации по материалам и установке

Несмотря на торговую марку Green Glue, наш шумоизоляционный состав не является постоянным клеем, и по-прежнему необходимы винтовые крепления. Использование компаунда может улучшить оценку класса звукопередачи (STC) до 12 баллов, если он расположен между одним дополнительным слоем гипсокартона и первым слоем. Прежде чем приступить к установке, необходимо учесть некоторые соображения, прежде чем приступить к проекту звукоизоляции.

Компаунд предназначен для использования между двумя слоями стандартных строительных материалов, таких как гипсокартон, ОСП, МДФ, цементная плита или фанера толщиной не менее 1/2 дюйма (12 мм). При работе с компаундом избегайте использования следующих материалов:

  • Листовые материалы толщиной менее ½ дюйма (12 мм)

  • Обшивка

  • Любой тип листовой изоляции

  • Ткань

  • Пробка, пластик, медь, бронза, цинк, MLV (Mass Loaded Vinyl), гибкие или пластифицированные материалы

  • Гибкие материалы с низкой поверхностной энергией или антипригарные материалы

Для нанесения тюбиков Compound вам понадобится стандартный пистолет для герметика на 32 унции, или, если вы используете ведро на 5 галлонов, вы можете приобрести инструмент для нанесения ведра у одного из наших многочисленных специалистов по звукоизоляции Green Glue. Вы можете проявить творческий подход при нанесении на гипсокартон, если наносите материал по всей площади поверхности. Общая рекомендация состоит в том, чтобы наносить в случайном порядке по всей доске, оставляя 2-3 дюйма (5-7,5 см) границы вокруг внешней стороны панели, чтобы можно было обращаться с ней. Для достаточного покрытия мы оцениваем соотношение примерно две трубы на лист 4 x 8 футов (3 м²).

Зеленый клей Шумоизоляционный герметик звукоизоляционный материал

Зеленый клей Шумоизоляционный герметик используется для заполнения зазоров и стыков в местах соединения стены с полом или потолком, а также в местах соединения двух стен, препятствующих проникновению звука.

Где купить

Green Glue Noiseproofing Sealant — лучший отделочный акустический герметик для звукоизоляции, останавливающий звук на месте. Швы и трещины в стенах, потолках и полах могут позволить звуку просачиваться и передаваться между двумя помещениями, но наш гибкий герметик предназначен для закрытия этих щелей и остается эффективным в течение многих лет.
 
Звукоизоляционный герметик Green Glue представляет собой высокоэффективную альтернативу стандартным латексным или силиконовым герметикам для внутренних акустических работ. Демпфирующие свойства этого продукта обеспечивают лучшие акустические характеристики, чем стандартные методы отделки, что означает лучшую защиту от передачи звука. Он безопасен, практически не имеет запаха, устойчив к высыханию и растрескиванию со временем. Наш герметик прошел независимые испытания лабораториями Underwriters Laboratories на предмет воздействия огня, дыма и окружающей среды. Он обеспечивает безопасную и эффективную защиту от звука, сохраняя при этом устойчивость.

Шумоизоляция Рекомендации по установке герметика

При установке герметика наибольшее значение имеет размер заполняемого зазора. Рекомендуется оставлять максимальный зазор в 1/8–1/2 дюйма (0,3–0,6 см) по периметру гипсокартона стены или потолка для заполнения герметиком; если зазор больше, герметик не затвердеет должным образом. После того, как герметик был нанесен на стену, дайте ей высохнуть в течение 48 часов, прежде чем покрывать ее стандартными отделочными материалами, такими как глина и скотч. Наш герметик можно закрасить, и он будет продолжать блокировать звук после того, как он будет покрыт.

Некоторые детали, которые следует учитывать при использовании шумоизоляционного герметика Green Glue:

  • Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что на каждые 6 тюбиков шумоизоляционного компаунда Green Glue вам понадобится один тюбик Sealant

    .
  • Герметик

    также можно использовать для заполнения небольших зазоров вокруг распределительных коробок, розеток и внутренних окон, чтобы предотвратить проникновение шума в

    .
  • Вы можете использовать тот же пистолет на 32 унции, который использовался для нанесения компаунда, для нанесения герметика 9.0003

  • Герметик не обеспечивает никакой защиты или герметизации от воды и должен использоваться только для внутренних работ

Добейтесь наилучших результатов звукоизоляции с помощью шумоизоляционного герметика Green Glue, компаунда, зажимов и ленты для балок.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *